PDA

Просмотр полной версии : Относительная эконимичность В62,0 TDI DSG по сравнению с В6 1,8TSI АКПП



crv
28.04.2008, 16:16
Собственно САБЖ, как считают камрады сколько дизель выиграет у бензина в расчёте на сотню? Годовой пробег 15-20 Ккм., Москва пробки, летом дача 50 км по Новой Риге.

dedanten
28.04.2008, 16:18
ИМХО: 1.8ТСИ будет чавкать в среднем 12 литров, а 2.0ТДИ не более 9. Вот и считаем.

толстый
28.04.2008, 16:18
ничтожно мало. я считаю так : "если человек задумывается что брать, то однозначно стоит брать бензин !", тем более 1.8TSI более веселый двигатель !

GvinPin
28.04.2008, 16:40
Не могу сравнивать, не катался на бензине, но мой дизелек кушает, правда по компу 11 литров и не меньше. Поездки у меня короткие по расстоянию, но могут быть длительные по времени из-за пробок. :wave:

толстый
28.04.2008, 17:10
Не могу сравнивать, не катался на бензине, но мой дизелек кушает, правда по компу 11 литров и не меньше. Поездки у меня короткие по расстоянию, но могут быть длительные по времени из-за пробок. :wave:
имхо это без учета вебасты :thumbup:

у нас сейчас температура "за бортом" + 7 трахтур даже в пути греется достаточно долго, что, несомненно, сказывается на расход...
так что расход топлива - "вещь в себе" :cool:

если пробеги небольшие по протяженности, то смысл в тракторе, с экономической точки зрения, вообще нулевой, кмк

bitten Apple
28.04.2008, 17:12
Ну разницу в литрах лучше попозже посчитать.
Могу написать расход по 2.0 TDI DSG:
Второй накопитель за год у меня показывал от 7,8 до 8,2 л/100км. Это мало зависит от времен года, больше от пробок. (Накопитель-2 считает до 100 часов и 2500-3000 км).
Стиль езды неспокойный, но и не "гончий". Первый накопитель выдает от 4,9 л/100км , если еду поздно, около часу ночи от Савеловского по ТТК и Рязанке до м "Рязанский пр-т", скорость 80-120. около 25 км.
И до 13–14 л/100 км на тех же 25 км в жесткой проппке, это если ехать часа 4.

Сегодня показал 6,8 л/100км, среднее движение, без пробок.

По шоссе от 6 до 7,5 л/100км в режиме "ни в чем себе не отказывать" :)
Езда по городу в таком же режиме (пулять со всех светофоров, находит иногда :weirdo: ) дает около 10 л/100 км.

Вроде, все режимы вспомнил. :) Да, все указанный цифры – к нормальным пробегам, не меньше 20-50 км. Если пробеги дневные с пару км, читаем камрада 1111 выше.

ps: Мне TDI нравится, и характером, и тягой, и пробегом на баке от 850 до 1100 км без применения попыток борьбы за экономичность.
То есть, экономия – она есть, в рублях выходит около 40% в пользу дизеля (средне 8 л ДТ по 21р и 12л 95-го по 23,5 = 168/282 = 0,6). За 10 тыс км разница больше 11 000 р.

Nativ
28.04.2008, 17:14
Вы лучше спросите на сколько дизельный автомобиль дороже в обслуживании чем бензиновый,а потом считайте! Но дизельный(140 л.с.) выигрывает по налогам раза в 3 перед 1.8 ТСИ....

толстый
28.04.2008, 17:17
Вы лучше спросите на сколько дизельный автомобиль дороже в обслуживании чем бензиновый,а потом считайте! Но дизельный(140 л.с.) выигрывает по налогам раза в 3 перед 1.8 ТСИ....
а что там с обслуживанием ? ТО на 2.0TDI и 2.0TFSI различалась десятками рублей.

deflep
28.04.2008, 17:23
Но дизельный(140 л.с.) выигрывает по налогам раза в 3 перед 1.8 ТСИ....

не совсем так - в мАзгве это будет разница в 2000 рублей в год - не серьезная разница, честно говоря.

LEVAL
28.04.2008, 18:11
Не знаю сколько хавает 1.8 TSI?
Мой дизель+дсг ест следующее:
город, 30 км до работы и обратно, 50% пробки (без выезда за город) - 9,5-10 литров в среднем.
Если добавить выезд за город на выходных, то расход будет 8,5-9,0 литров, в зависимости от сезона (зима/лето)

Личный рекорд - 5,2 литра при 80-90 км/ч на растоянии 50 км, на разогретом двигателе и полном баке.....

Кстати в Питере налог будет такой:
140 л.с. - 4900 рублей
160 л.с. - 8000 рублей

ЗЫЖ Дизель и бензин - это разные философии, а расход топлива - это просто одна и состовляющих философии...

FateSPB
28.04.2008, 18:21
Кстати в Питере налог будет такой:
140 л.с. - 4900 рублей
160 л.с. - 8000 рублей


По расчетам РОСНО:
дизель - 5346р
бизин - 6059р

deflep
28.04.2008, 18:23
Кстати в Питере налог будет такой:
140 л.с. - 4900 рублей
160 л.с. - 8000 рублей

ну ваша шкала всегда же была самой высокой в стране :fire:

в мАзгве 140 - 2800, а 160 - 4800


По расчетам РОСНО:
дизель - 5346р
бизин - 6059р

Миш, ты с ОСАГО не путаешь? :)

martin
28.04.2008, 18:32
путает:)

FateSPB
28.04.2008, 18:37
Миш, ты с ОСАГО не путаешь? :)

путаю... :lamo:
просто парюсь с выбором страховой

Kocta
28.04.2008, 18:59
вчера на мкаде круизом баловался......расход 7,5 л...при скорости 90-100....но подъезд к дому со светофорами смазал результат до 8 л.....а по пробкам бывает и 12, и 14......дизель полюбому 2 литра отыграет, но 700-1000 руб на 1000 км пробега наверное не смертельная переплата за удовольствие......бенз тише гораздо и рвет уже с низов очень неплохо-хороший именно для города мотор

deflep
28.04.2008, 19:03
... и рвет уже с низов очень неплохо-хороший именно для города мотор

cмиялсо мощно и обильно...

толстый
28.04.2008, 19:33
......дизель полюбому 2 литра отыграет

+6 ну или немногим больше - максимум, кмк


....бенз тише гораздо и рвет уже с низов очень неплохо-хороший именно для города мотор

представить более чахлый на низах современный мотор схожего объема и мощности, чем 2.0TDI, лично для меня, достаточно сложно :cool:

Kocta
28.04.2008, 19:47
я и не знал, что у всех остальных 3,2....:eek: и еще, знающим вопрос-2,0тси и 2,0тфси отличаются, или просто абревиатуру сменили?

deflep
28.04.2008, 20:00
я и не знал, что у всех остальных 3,2....:eek: и еще, знающим вопрос-2,0тси и 2,0тфси отличаются, или просто абревиатуру сменили?

а я не со своим мотором сравниваю - я про сравнение 2.0 тди и 1.8тси

Kocta
28.04.2008, 20:09
а мне лично показались моторы очень похожими по характеристикам......сравнивал на тест драйве, пересев с одного на другой....дсг побыстреее работает, но самую малость, тянут резво (ну или почти резво:shock: ) оба мотора, на низких скоростях бензин порезвее, от 70-80 и выше дизель лучше ускоряет, как показалось...........причем загруз машин на тест драйве был почти полный-4 человека

Павел31
28.04.2008, 22:58
На 2,0 FSI расход после прошивки стал напрягать в выходные средний 15 л. в будни до 20. :(

Andrey_
29.04.2008, 00:24
Не знаю, как дальше пойдёт, но последние замеры следующие (после 2200 км. пробега):
-Город: последний замер по количеству залитого топлива на АЗС (а не по БК) 8,45 л/100км. Предыдущий замер 8,78 л/100км. Режим движения - короткие нечастые пробежки с массой светофоров и пешеходных переходов (не улыбайтесь, камрады, у нас принято уступать дорогу пешеходам практически всегда).
-Трасса: поездка в Карпаты, 250 км. в одну строну, 6,0 л/100км. туда, 5,3 л/100км. обратно. Режим движения 115-120 км/ч, в нас. пунктах не более 70 км/ч. Показания по БК. Разницу объясняю перепадом высот. Загрузка машины при поездке практически полная (четверо взролых, совсем нехуденьких людей, с вещами).
Знающие люди говорят, что после настоящей обкатки (4...5 ткм) расход должен ещё снизиться. Поживём, увидим, как дальше будет.:wave:
Всё это на механике.

-Boris-
29.04.2008, 11:16
КМК, в % надо было опрос мутить. Величины в литрах не так показательны. По трассе до 120км/ч разница будет одна, до 180 - уже совсем другая, а по городу - вообще в 2 раза. А лучче даже опрос типа сколько км народ проезжает на полном баке. Я обычно через 850км заправляюсь 65ю л соляры. По компу средний расход 7.4 (механика). Зимой - макс. 8.1. Поездки: Москва - 3км в область, много поездок до 3км, иногда отжиг по ночному МКАДу. Рекорд экономичности - 4.9 за бетономешалкой километров 10 ехал, везде были разделительные. ДСГ еще литр сверху, наверное попросит.

dedanten
29.04.2008, 11:37
Неа, ДСГа вроже даже экономичней мехи.

bitten Apple
29.04.2008, 13:31
Неа, ДСГа вроде даже экономичней мехи.
Мммм... С одной стороны, оптимальные переключения DSG экономят топливо. Да и не ленится она щелкать передачами.
Но постоянно работающий гидронасос все же тянет много энергии.

Да и по бумажкам на DSG расход побольше, чем на механике.

LEVAL
29.04.2008, 16:45
на низких скоростях бензин порезвее, от 70-80 и выше дизель лучше ускоряет,

такие же ощущения после тестирования 1.8TSI..... :nod:

SP96
02.05.2008, 00:23
сильно ли плохо тянет дизель на низах? хочу дизель с ручкой.

alknark
02.05.2008, 01:00
сильно ли плохо тянет дизель на низах? хочу дизель с ручкой.

дсг рулит.:wave:

crv
02.05.2008, 11:43
сильно ли плохо тянет дизель на низах? хочу дизель с ручкой.
Моё ИМХО. Дизелю только автомат.

tat
02.05.2008, 18:01
вот так и не понял сколько ест дизель с ДСГ.
больше всего интересует расход именно по городу, а не какой-то усредненный расход в выходные как все тут приводят. вот например у меня 1.8Т с автоматом, в четверг ехал с работы средняя скорость 10км/ч расход был около 20л.
а здесь люди приводят от 7до 9 и клянутся что это именно город и что самое странное именно Москва.
у знакомого мондео новый дизель 2.0л автомат, так говорит расход по городу не меньше 12л.
а у Нас тут как всегда ветка превратилась в : дизель фореве!!!

Andrey_
02.05.2008, 19:22
сильно ли плохо тянет дизель на низах? хочу дизель с ручкой.
У меня дизель с ручкой. Проехал пока только 2300 км., начальная обкатка. Тяга прекрасная, начиная с 1500 и до 3500 об/мин. Тяга не просто прекрасная в этом диапазоне оборотов, в сиденье вдавливает. Разгон явно веселее, чем на бензиновом 2.0FSI. 1.8TSI не юзал, поэтому сравнить не могу.

вот так и не понял сколько ест дизель с ДСГ.
больше всего интересует расход именно по городу, а не какой-то усредненный расход в выходные как все тут приводят. вот например у меня 1.8Т с автоматом, в четверг ехал с работы средняя скорость 10км/ч расход был около 20л.
а здесь люди приводят от 7до 9 и клянутся что это именно город и что самое странное именно Москва.
у знакомого мондео новый дизель 2.0л автомат, так говорит расход по городу не меньше 12л.
а у Нас тут как всегда ветка превратилась в : дизель фореве!!!
Я приводил здесь (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=287172&postcount=22) данные по расходу, правда на ручке, а не ДСГ. Приведённый мною расход - исключительно в городе. Никаких выездов за город не было. Средняя скорость по БК 11...14 км/ч. Только БК в городских условиях врёт безбожно. При реальных 8,45л/100км. БК показал 6,8л/100км., т.е. ошибка 20%.

SP96
02.05.2008, 20:12
почему только ДСГ? Ну это просто еще 70 тыс. и машина уже под миллион

толстый
02.05.2008, 20:12
....Только БК в городских условиях врёт безбожно. При реальных 8,45л/100км. БК показал 6,8л/100км., т.е. ошибка 20%.

вебаста включалась на догрев или предпусковой прогрев за "тестовый" пробег ?

Andrey_
02.05.2008, 20:23
вебаста включалась на догрев или предпусковой прогрев за "тестовый" пробег ?
Нет, не включалась, контролный замер за последние 2 недели, когда тем-ра воздуха не опускалась ниже +9...10 градусов. На моём авто вебаста только на догрев может работать. Однако, насколько мне известно, включается она, если тем-ра ниже +5.

tat
02.05.2008, 20:27
средняя скорость 11-14км а расход около 8л, все Я в очередь пошел становиться.
но что то подсказывает мне что здесь что-то не так.
ср. сорость 12км/ч это почтиглухая пробка и здесь даже дизель 11-12 съест.
правда еще смотря как давить на педаль.

Andrey_
02.05.2008, 20:47
средняя скорость 11-14км а расход около 8л, все Я в очередь пошел становиться.
но что то подсказывает мне что здесь что-то не так.
ср. сорость 12км/ч это почтиглухая пробка и здесь даже дизель 11-12 съест.
правда еще смотря как давить на педаль.
Камрад, вы не сомневайтесь. Всё - истинная правда. Максимальная средняя скорость в один из дней тестового замера была 18 км/ч (воскресенье, когда машин поменьше). Остальные показатели ср. скорости снимались в рабочие дни. И почему все жители столиц думают, что пробки только у них бывают, а в городах с населением 250 тыс. улицы пустынны, как в 30-километровой чернобыльской зоне.
Что касается давления на педаль, то езжу спокойно. Какой смысл топтать до полика, если через 100...200 (а то и 50) метров надо тормозить на свтофоре, пешеходном переходе с лежачим полисменом и т.д. Скажем так: катаюсь на авто рационально. И думаю, что достигну данных производителя 7,8 л/100км в городе.
ПыСы: Расход я указал не "около 8л", а 8,45 л/100км. (45л. израсходовано на 532,4 км.).

Grodno2008
02.05.2008, 23:55
Тернополь это вообще жесть в плане дорог :-) Когда я проезжал через этот город, то средняя скорость не больше 20км.ч была :-)

Gorbi
03.05.2008, 01:12
И думаю, что достигну данных производителя 7,8 л/100км в городе.

Не достигнешь! Топливо у нас не такое... Хотя если кататься на 6-й передаче без пробок, то наверное, можно :) Не уверен, правда, что для двигателя это хорошо. Так что ну их данные производителя - двигатель дороже :)

Andrey_
03.05.2008, 01:41
Не достигнешь! Топливо у нас не такое... Хотя если кататься на 6-й передаче без пробок, то наверное, можно :) Не уверен, правда, что для двигателя это хорошо. Так что ну их данные производителя - двигатель дороже :)О чём речь, какая 6-я передача в городе? Максимум 4-я, и то - изредка. Что касается топлива, кроме Евро-4 ничего ещё в бак не заливал. Предыдущий контрольный замер дал результат 8,8л/100км (при этом 1/4 часть пробега по трассе). Сейчас 8,45 исключительно в городском режиме. Следовательно по мере обкатки расход снижается. Достигну - не достигну 7,8, поживём - увидим.
ПыСы: Я даже на своей предыдущей ххх 528 умудрялся укладываться в задекларированные производителем. Как в городе, так и на трассе (в городе даже меньше: 12,8...13,0 против заявленных 13,8 л/100км). :)

Gorbi
03.05.2008, 01:54
Ладно, буду в Тернополе - готовься провести мастер-класс по экономии топлива ;)

Andrey_
03.05.2008, 02:08
Ладно, буду в Тернополе - готовься провести мастер-класс по экономии топлива ;)Нет вопросов и проблем. Бросишь предварительно в личку сообщение, проинструктирую с практической демонстрацией. Могу даже букву "У" на свой авто приклеить по такому случаю.:) А потом закрепим всё изученное. :beer:

Куба
03.05.2008, 10:42
О чём речь, какая 6-я передача в городе? Максимум 4-я, и то - изредка. :)


ДСЖ включает 6-ю передачу уже при 80 км\ч, и потом до 70-и может её держать. Меня это по началу тоже смущало, но уже привык. Но вообще я как и ты сторонник высоких оборотов на дизеле, по этому S-режим мне ближе. А на бусе только так и езжу, на 4-й (из 5-ти) до 100 км\ч.

Rem
03.05.2008, 11:32
Привет Комрады :wave:
Приведу свои замеры (2.0 дизель механика) пробег 19000
1. Езда по Минску, пробки (не Московские конечно) максимум 7,5л
2. Трасса Минск-Москва не в чем в рамках разумного себе не отказывая :) скорость 120-140 укладываюсь в 7 л
На Королле супруги 1,6 бенз 110 коней по городу ниже 8,5-9 летом не получается.

толстый
03.05.2008, 19:42
две недели ездил по городу на маленькие расстояния (до 5-6 км за поездку) и с достаточно большими перерывами между поездок, т.е. каждый раз при старте включался догреватель (t<0 была) расход 12.2 литра, судя по залитому сегодня полному баку...

Hans
03.05.2008, 20:19
1.8 TSI АКПП - пробег 700 км. - средний расход 10л. (обкатка - режим D)
Машинен, только радует:thumbup:

igorzzz
03.05.2008, 21:48
1.8 TSI АКПП - пробег 700 км. - средний расход 10л. (обкатка - режим D)
Машинен, только радует:thumbup:

Приятная цифра...ну а для "замкадышей" вообще реальная (с нашими пробками).
Правда с качеством местечкового зебина хрен его знает.

tat
03.05.2008, 22:12
1.8 АКПП расход совсем не радует, если на газ жать то даже без пробок можно легко 15-18л жечь,даже порой боюсь обороты до 3500-4000 доводить как посмотрю на мнгновенный расход, в пробках при сред. скорости 10-11км/ч расход около 20.
а средний за все две недели и 1150км составляет 12,3 при средней скорости 28км/ч.
так что 10л это наверное только выходные и наверняка в основном по трассе, иначе даже не знаю как так может быть.

Andrey_
03.05.2008, 22:22
2tat Вот всё вы под сомнение ставите.:) А вы попробуйте кататься спокойнее, переключите MFA (MFA+) в режим индикации моментального расхода топлива, нажимайте педаль газа, иногда поглядывая на MFA, и расход топлива будет 100% ниже 20 л/100км.

Hans
03.05.2008, 22:23
700 км. =
420 км.- Москва - будни;
280 км - Москва-Таруса (при выезде из Москвы 1 мая, пробка до Подольска)
Повторюсь, режим исключительно D, т.к. обкатка, на трассе, 100-120.

tat
03.05.2008, 22:27
to Andrey
понятно теперь как ВЫ свои 8,45 получаете:) долгие годы тренировок

ездил по трассе 250км, расход чуть меньше 8 даже получился, с круизом еще чуть меньше.
но стоит поехать на работу и расхода меньше 15 добиться не получается. езжу на работу к 9-00 с работы часов в 19 или 20.
может конечно Я здесь один наемный служащий а все остальные работают на себя и ездят на работу когда им удобно:)

Andrey_
03.05.2008, 22:59
...может конечно Я здесь один наемный служащий а все остальные работают на себя и ездят на работу когда им удобно:) Не думаю, что это именно так (даже на 100% уверен, что совсем не так). Однако бесконтрольное топтание педали газа сокращает время в пути на загруженных магистралях на минуты, а расход топлива увеличивает значительно, несоизмеримо больше экономии времени в пути.

AndreS
04.05.2008, 07:51
Викторина "Угадай расход" ? Я не знаю расхода бензинового двигателя. Какой ответ Вы ждёте от меня?

Chief
04.05.2008, 12:33
Ну, внесу свою лепту! Пробег 17500. Показатель расхода дизеля,для меня, это колличество км. пройденные на полном баке. Езжу много, часто, по-долгу, в пробках глухих и не очень. Бак хватает на 950 км +- 30км. Т.е. заправляю, когда показывает, что может проехать еще 25 - 30 км.
Ума не приложу, как можно на дизеле умудриться есть 12-13 литров???

VOLODYAZ
04.05.2008, 12:50
поездив на бензине - голосую за ГБО

DarkHamster
04.05.2008, 18:42
Я незнаю сколько хавает бензиновый турбособрат 1.8, но я недоволен расходом суперсовременного экономичного дизельного мотора. В моем городке(средняя скорость 18км/ч) зимой (догреватель+дист.вебасто) часто выходило 13л/100км. Думал летом увижу чудеса расхода, но нет - 11л/100км, если ездить адекватно.

Но радует лишь одно, что если я педалирую не аккуратно, а как хочу(разгон-торможение), то всеравно жрет теже 11л/100км.

Вы конечно скажите, что это нормально, но старушка Ауди100 2.5TDI в сходном режиме эксплуатации зимой жрала 10-11л/100, а летом 9-10л/100км, и при этом она на разгоне ацки чадила, информируя о не полном сгорании топлива, но ехала отменно.

Но с другой стороны загородном шоссе при неспешном движении у жены по спускам и подъемам с кучей изломов и поворотов и скоростью 60-80км/ч расход был 5.2л/100км, у меня на томже участке получилось 8 л/100км, но там уже 60-80 и непахло.

На самых низах согласен танет отвратительно, но это у всех дизелей современных так-экология.

Насчет ручко/ДСГ, плюсы дсг тут описывать горазды, но и у мешалки есть плюсы:
- вы можете легко тронуться с места резко, невзирая на маленький момент на низах, просто немного раскрутив мотор заренее. На дсг всевремя старт с холостых.
- вы можете чипануть мотор до 170 кобыл и не очковать за ДСГ с мехатроником из за проблемы 350-390нМ.
-можно ездить на нейтралке, что я думаю как раз вызывает уменьшение расхода в маленьком городе, т.к. у меня б/к показывает в 4-ре раза меньший расход когда я втыкаю нейтраль, чем когда качусь не передаче пытаясь чуть поддерживать скорость как на нейтрали, а у себя в городе я так и езжу - разогнался и качусь 100 метров до поворота, там притормозил, повернул и снова, а у ДСГ все время втыкать нейтраль не будешь, она при этом ведет себя неадекватно.

Если вы не фанат трахтора, и не дальноходец, то бедите бензинку, чипуйте ее, благо там автомат обычный, зажигайте, нслаждайтесь тишиной, и не жалуйтесь на расход.

P.S. Если будете брать трахтор с дсг, то закажите подрулевые лепестки, я их не взял и очень жалею порой, т.к. по выходу из поворота, нужно бы втыкнуть пониженную и ускоряться, а у него наоборот оказывается самая повышенная, т.к. перед поворотом мы тормозили, и он логично ушел в самый верх...

толстый
04.05.2008, 20:24
Езжу много, часто, по-долгу, в пробках глухих и не очень. Бак хватает на 950 км +- 30км. Т.е. заправляю, когда показывает, что может проехать еще 25 - 30 км.
Ума не приложу, как можно на дизеле умудриться есть 12-13 литров???

значит не так много пробок...средняя скорость достаточно большая..чудес не бывает


Я незнаю сколько хавает бензиновый турбособрат 1.8, но я недоволен расходом суперсовременного экономичного дизельного мотора. В моем городке(средняя скорость 18км/ч) зимой (догреватель+дист.вебасто) часто выходило 13л/100км. Думал летом увижу чудеса расхода, но нет - 11л/100км, если ездить адекватно.

+6

Andrey_
04.05.2008, 21:01
Камрады, позвольте заметить. Почти у всех в сообщениях "пробки", "большие пробки", "вялотекущие пробки", "небольшие пробки", "у вас не такие пробки" и т.д. в том же духе. Но позвольте, при чём тут расход авто с дизелем? :shock: "Все хотят быть Наполейонами", т.е. все хотят при средней скорости 10 км/ч укладываться в 7,8 л/100км. Господа Пассатоводы, но ведь вы же умные люди, наверняка физику в школе учили (хоть как-то) и наверняка не верите в чудеса. Так почему же здесь ожидаете чуда? В теме сравнивается экономичность дизеля и бензина, а не абсолютные величины в самых глухих московских пробках. Посмотрите на сообщение (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=288981&postcount=47) камрада tat. У него расход бензина с пробками достигает 20 л/100км. Трактористов с таким расходом топлива, насколько я следил за темой, не обнаружилось. Следовательно дизель намного экономичнее:znaika:
ПыСы: Если средняя скорость 10 км/ч, давайте пересядем на велосипеды, и тогда расход топлива достигнет желанной цифры 0 л/100км независимо от скорости и интенсивности пробок. :D

толстый
04.05.2008, 21:28
.... В теме сравнивается экономичность дизеля и бензина, а не абсолютные величины в самых глухих московских пробках. Посмотрите на сообщение (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=288981&postcount=47) камрада tat. У него расход бензина с пробками достигает 20 л/100км. Трактористов с таким расходом топлива, насколько я следил за и темой, не обнаружилось.

дак он еще и ездит энергично, судя по постам, да + средняя в 10 км/ч...
"дизель" экономичнее "бензина", спору нет, другое дело : "Насколько ? "+" и "-" и.....стоит ли оно того ?" - решает каждый сам для себя :thumbup:

tat
05.05.2008, 08:54
Езжу как все, но если стою первый на светофоре то конечно педаль нажму в пол:)
А так что и следовало доказать, расход дизелистов по Москве всеравно 11-13л и это нормально, т.к. бензин это 14-17л.

dedanten
05.05.2008, 09:10
Ну не знаю начет 14-17. У меня 2.0Т, средний расход за 11 тыков 12,3 литра. Сегодня утром вот скатался с Преображенки на Нагорную, потом на Таганку, мальца поталкался по пробкам, средний расход за поездку 11,4 литра.

tat
05.05.2008, 09:14
так у меня за 1200км средний тоже 12,3 но скорость то средняя 29км/ч, т.е. здесь все и дача и вечернее время и поездки в аэропорт и на работу и с работы.

-Boris-
05.05.2008, 10:30
Вы конечно скажите, что это нормально, но старушка Ауди100 2.5TDI в сходном режиме эксплуатации зимой жрала 10-11л/100, а летом 9-10л/100км, и при этом она на разгоне ацки чадила, информируя о не полном сгорании топлива, но ехала отменно.
А аудюха на ручке была? КМК, тенденция ДСГ - большой расход, ручка - нормальный расход прослеживается вполне чётко. Максимум, чего мне удавалось добиться в пожирании топлива (неделю назад) - 10,1л по маршруту МКАД - Дмитровка - м.Аэропорт - 3кольцо - Ломоносовский - Вернадского - МКАД за 5,5 часов в пути, последний час нещадно топтал педаль газа, т.к. опаздывал.

Chief
05.05.2008, 10:55
значит не так много пробок...средняя скорость достаточно большая..чудес не бывает



+6


Но, но, я не писал про среднюю скорость. Как вычислил то?:shock:

DarkHamster
05.05.2008, 16:19
В том то и дело, что современные бензиновые движки стали тоже экономичными, у них в плане расхода я вижу один минус:
- если не отжигать то расход легко может быть 8л/100
-если тамже отжигать то легко 15л/100
у трахторов же такого не наблюжается, я что отжигаю что нет, все разброс в пределах погрешностей, хотя может просто я все время отжигаю...

Конечно + у трахтора это по налогам вы оказываетесь в другой тарифной сетке...

толстый
07.05.2008, 13:26
Но, но, я не писал про среднюю скорость. Как вычислил то?:shock:

чудес-то не бывает :wave:

SANDMAN
09.05.2008, 10:36
Я как "трахторист" хочу всё-таки приплюсовать и свой голос в пользу дизелей. Я у моего Пассата с дизелем и ДСГ вижу лишь один недостаток: в режиме "драйв" езда не очень динамичная за счёт того, что ДСГ не даёт двигателю выйти на обороты выше 2 тыс (если только постоянно не давить тапку в пол). Поэтому для спокойной езды я выбираю Д, а если надо подинамичнее то Спорт. Но самое удивительное, что по показаниям компьютера при езде в разных режимах расход практически не меняется. У меня расход держится постоянно в размере 7,5-8 л на 100км. С учётом того, что как тут пишут расход у бензинового двигателя 12-15л на 100 км разница в 5-7 л считаю уже существенная. При пробеге примерно 25 тыс в год это 1250-1750 лишних литров бензина , что в бабосах уже примерно составляет от 27500 до 38500 наших крепнущих день ото дня рублей. И это за год. По шумоизоляции у дизеля тоже всё хорошо. Я реально слышу дизельный рык только на высоких оборотах или снаружи. Дык и бензиновый на высоких оборотах тоже слышно. Шум дизеля в салоне был реально на В5. На В6 эту проблему решили.

Kocta
10.05.2008, 00:30
да нет разницы более 3 литров (для 1,8 тси с авт коробкой, имхо) -перед праздниками специально усе обнулил, замеры путем заправок, деленных на километраж, считаю менее точными, т к недолив может присутствовать:mad: .....итого-смешанная езда 50/50 город/трасса дает около 10 л/100км......если честно, бывает 12, бывает 14, но это по пробкам, и в течение дня, а стоит разбавить ездой без затыков, и расход падает..........да и какой смысл опроса, если каждый кулик свое болото....по паспорту-2,5-3 л разница в пользу дизеля-на то он и дизель...............и про шум не согласен, не взял трактор только из за того, что на холостых он трактор.....на скорости как показалось и дизель и бензин только чуть шуршат....

Andrey_
10.05.2008, 01:14
На моём необкатанном авто (<1000 км на тот момент) в режиме 50/50 город/трасса расход получился 7,08 л/100км (по БК 6,7л, однако тогда почти каждый день включался Вебасто), причём по количеству залитого топлива, а не по БК. Категорически не согласен с замером расхода по БК, т.к.
1. БК в городских условиях врёт безбожно: последний замер в городе 8,45л., а по БК 6,8л. Как вам разница?:confused:
2. Зачем мне нужен какой-то теоретический расход топлива по БК, если я плачу на АЗС конкретные деньги за определённое количество топлива. :shock: А возможный недолив компенсирую большим количеством заправляемого топлива: не менее 45л.:wave:
ПыСы: Сейчас (пробег ~2500 км) расход в городском режиме по прикидкам ещё немного снизился: ~7,9-8,1 л/100км (По БК 6,9л). Когда через пару дней залью очередные 45-50л., отпишусь.

толстый
10.05.2008, 12:25
...а не по БК. Категорически не согласен с замером расхода по БК, т.к.
1. БК в городских условиях врёт безбожно: последний замер в городе 8,45л., а по БК 6,8л. Как вам разница?:confused:


если изъездить два-три бака при t>5 C, то показания практически совпадают:thumbup:

tat
13.05.2008, 19:53
ну дизелисты как правило правду никогда не скажут, народ такой.
причем от марки авто это не зависит, они столько копий в спорах за дизель сломали, что не признавать что у них расход по Москве более 10л это просто дело чести.
Без обид но это действительно правда.

Kocta
13.05.2008, 20:56
На моём необкатанном авто (<1000 км на тот момент) в режиме 50/50 город/трасса расход получился 7,08 л/100км (по БК 6,7л, однако тогда почти каждый день включался Вебасто), причём по количеству залитого топлива, а не по БК. Категорически не согласен с замером расхода по БК, т.к.
1. БК в городских условиях врёт безбожно: последний замер в городе 8,45л., а по БК 6,8л. Как вам разница?:confused:
2. Зачем мне нужен какой-то теоретический расход топлива по БК, если я плачу на АЗС конкретные деньги за определённое количество топлива. :shock: А возможный недолив компенсирую большим количеством заправляемого топлива: не менее 45л.:wave:
ПыСы: Сейчас (пробег ~2500 км) расход в городском режиме по прикидкам ещё немного снизился: ~7,9-8,1 л/100км (По БК 6,9л). Когда через пару дней залью очередные 45-50л., отпишусь.

вам не-до-ли-ва-ют соляры!!! поэтому и врет бк....а вообще тема провакационная........ведь в мануале, определяемый для одной марки авто по одной методике есть расход для тси и тди....остается взять калькулятор и отнять:D

Andrey_
13.05.2008, 22:32
Не согласный я с камрадами tat и Kocta категорически.
1. Не знаю как там в московских пробках, но в моих родных ползаниях по городу расход больше 8,8л/100км ещё не фиксировал (первый замер после выезда из салона). Более того, по мере обкатки авто наблюдаю устойчивую тенденцию к снижению расхода. Специально фиксировал ежедневно среднюю скорость движения за последнюю неделю: 14...18 км/ч за день. Хотите верьте, хотите нет, но я регистрировался на форуме не для того, чтобы вешать лапшу, поэтому выражение по поводу правды от дизелистов не совсем корректное.:bud:
2. Я понимаю, что могут недоливать топливо, поэтому и замеряю расход по оплаченному количеству, а не по показаниям БК. Однако слишком большая разница (в 1,24 раза) не может объясняться недоливом. Кроме того, сейчас показания БК действительно потихоньку приближаются к реальным (разница ~14%).
3. Предполагаю, что неточности БК обусловлены слишком низкой скоростью обновления (и фиксации в накопителях) моментального расхода топлива - 1 раз каждые 2 сек. Для равномерной загородной езды ошибка получается небольшая, а для рваного городского темпа частота опроса должна быть в 30...50 раз выше. На моём предыдущем авто ххх528 показания БК и реального расхода независимо от режима эксплуатации совпадали до 0,05л/100км. Однако скорость смены цифирек моментального расхода топлива при включении 4-го теста в БК была на порядок (а то и два) выше, чем у Пассата.
ПыСы: Неплохо было бы, чтобы владеющие объективной и достоверной информацией камрады подтвердили (опровергли) мои предположения, изложенные в 3-м пункте.:wave:

bitten Apple
14.05.2008, 01:14
ну дизелисты как правило правду никогда не скажут, народ такой.
причем от марки авто это не зависит, они столько копий в спорах за дизель сломали, что не признавать что у них расход по Москве более 10л это просто дело чести.
Без обид но это действительно правда.
За базар отвечаешь? Лишь бы что написать, что ли?
Если я в любой момент покажу показания второго накопителя на указанном мной уровне, что делать будем?

Kocta
14.05.2008, 01:15
Андрей, вот я вам про залитое топливо, а вы опять про оплаченное......мне как то налили больше бака по паспорту (на предыдущей машине).....но смысла спорить с вами нет...Ваш дизель действительно экономичнее бензинового мотора, в том числе и потому, что коробка "мех".....(а тема про дсг)

tat
14.05.2008, 08:33
to bitten apple
Ты смайлик сначала поставь, а потом за базар отвечать будешь.
или из середины 90 выбрался?
А по теме Я на своем тоже могу ездить и жечь 10л если до 1500-2000тысяч крутить буду, но тогда нахрена Я брал турбовый двигатель.
Вот так же и у Вас дизелистов и двигатель не тарахтит и расход 7-8 что при тапке в пол что при глухой пробке и с низов Вы пуляете и зимой у Вас как в Таиланде через 1 минуту, Вам даже соляра приятнее бензина:) и все в этом же духе, что на этом форуме что на форуме мондеоводов, дизелисты всегда дизелисты, как правильно кто-то написал это религия

толстый
14.05.2008, 09:21
3. Предполагаю, что неточности БК обусловлены слишком низкой скоростью обновления (и фиксации в накопителях) моментального расхода топлива - 1 раз каждые 2 сек. Для равномерной загородной езды ошибка получается небольшая, а для рваного городского темпа частота опроса должна быть в 30...50 раз выше. На моём предыдущем авто ххх528 показания БК и реального расхода независимо от режима эксплуатации совпадали до 0,05л/100км. Однако скорость смены цифирек моментального расхода топлива при включении 4-го теста в БК была на порядок (а то и два) выше, чем у Пассата.
ПыСы: Неплохо было бы, чтобы владеющие объективной и достоверной информацией камрады подтвердили (опровергли) мои предположения, изложенные в 3-м пункте.:wave:

расход топлива расчитывается из того, что давление в рампе - постоянная, время открытия форсунки - переменная, но известная, сечение форсунки - постоянная, отсюда и считается расход; в зависимости от того какой нужен : моментальный или за пробег, но считается по разным алгоритмам...
по-поводу "времени опроса" - оно такое же, как и время частоты открытия форсунки...

-Boris-
14.05.2008, 10:24
А по теме Я на своем тоже могу ездить и жечь 10л если до 1500-2000тысяч крутить буду, но тогда нахрена Я брал турбовый двигатель.
Вот так же и у Вас дизелистов и двигатель не тарахтит и расход 7-8 что при тапке в пол что при глухой пробке
Комрад, давай развеим твои сомнения на очередной встрече. Проедемсо по одному и тому же маршруту с примерно одинаковой динамикой и станет видно, кто может ездить с расходом 7-8л, а кто вынужден ездить с 10+. С Citroen C5 такой тест уже проходили: разница почти в 2 раза (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=192414&postcount=29).
Единственное НО: у меня МКПП.

bitten Apple
14.05.2008, 13:47
to bitten apple
Ты смайлик сначала поставь, а потом за базар отвечать будешь.
или из середины 90 выбрался?
А по теме Я на своем тоже могу ездить и жечь 10л если до 1500-2000тысяч крутить буду, но тогда нахрена Я брал турбовый двигатель.
Вот так же и у Вас дизелистов и двигатель не тарахтит и расход 7-8 что при тапке в пол что при глухой пробке и с низов Вы пуляете и зимой у Вас как в Таиланде через 1 минуту, Вам даже соляра приятнее бензина:) и все в этом же духе, что на этом форуме что на форуме мондеоводов, дизелисты всегда дизелисты, как правильно кто-то написал это религия
Не хамим, дядя!
Если нет своего опыта на TDI, не стоит писать основанное на чужом мнении. "Одна бабка сказала". Стоит обратить внимание, ни я, да и никто из камрадов не писали мнений и расхода по другим двигателям. Можно глянуть, я даже в опросе не отметился, так как не знаю, на сколько различается расход. :wave:

И при чем тут середина 90-х? :shock:
Не нужно обвинять во вранье, не имея оснований.
Далее по теме:
Свой расход я получаю при езде в свое удовольствие, ни в чем себе не отказываю. Езда "газ в пол" – нормальное явление, но по сегодняшним реалиям – это с 0 до 80. Иначе потери времени могут быть велики. :lol:
Если интересно, езда по Москве в режиме, если жутко опаздываю (газ в пол – тормоз в пол и т.д.), выдает максимум 10–10,5 л/100 км. Это нужно стараться.
Ночная поездка из Нижнего (420 км) на скоростях 180-190 в основном показала 7,5 литров.
"Могу ехать" и 4,9 л/100 км. Это в час ночи по ТТК и Рязанке, скорость 90–100, но без резких разгонов. Это в качестве эксперимента делал.

Но! Средний расход после 1000 км всегда у меня устанавливается на уровне 7,8–8,2. Повторю, в любой момент готов продемонстрировать.

Еще:
TDI довольно громко тарахтит на ХХ снаружи Пассата. При движении его почти не слышно. Про расход написал уже, "пулять с низов" – это как? На "ручке" насиловать с холостых? Тогда до 1700 об/мин не едет. Древние стереотипы о дизелях (с тех же 90-х) не катят, тяги на низах нет у турбодизелей. Так же как и медлительности и вони и т.п. На АКПП (DSG) нет проблем с пулянием. :)
Греется зимой с учетом наличия подогревателя в базе довольно быстро. 5 кВт котел. Вот при температуре от +5 до +10 –*вообще никак :)

И при чем тут мондеоводы? :shock:

tat
14.05.2008, 15:27
Я согласен что дизель экономичней. Но если один пишет что у него при ср. скорости 5км/ч расход 22л(у меня при такой скорости около 25), другой пишет что 11-13 для города это нормально.
а третий говорит что в городе герое Москва у него 8л, при этом Я вычитал что он оказывается ездит во время когда пробок нет, какой же это тогда город хочется спросить.
ладно бессмысленный спор прекращаю.

Andrey_
14.05.2008, 15:40
....мне как то налили больше бака по паспорту (на предыдущей машине)... Сколько на какой АЗС заливают реально, а не по счётчику, никто не установит. А что касается бака, то на моём предпредыдущем авто (Рено 25) пластиковый бак по паспорту вмещал 67л., а реальный объём после неоднократной проверки оказался 81 л., т.е. на 20% больше. :shock: Разнесло его видать от веса топлива. :lol:

Kocta
14.05.2008, 16:23
Андрей,


http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/ -неужели не читали??

Andrey_
14.05.2008, 16:49
Читал конечно же. Я кстати запрвляю авто на Лукойле, т.к. только на этих АЗС в нашем городе есть ДТ Евро-4. Да и недолив, согласно данных из той же статьи Авторевю, не превышает 2%. Поэтому я и говорю о врущем БК, т. к. объяснять недоливом разницу с реальным расходом топлива в 14% невозможно.
ПыСы. Ещё один вопрос знатокам форума: На ххх528 в меню БК (20-й тест)имелась возможность корректировать показания БК по расходу в широких пределах и с высокой точностью коэффициентом поправки. Возможна ли аналогичная операция на Пассате с MFA (не +). Может быть через скрытые тесты на климате?:wave:

толстый
14.05.2008, 17:03
ПыСы. Ещё один вопрос знатокам форума: На ххх528 в меню БК (20-й тест)имелась возможность корректировать показания БК по расходу в широких пределах и с высокой точностью коэффициентом поправки. Возможна ли аналогичная операция на Пассате с MFA (не +). Может быть через скрытые тесты на климате?:wave:

через MFA не получится, если только через ноут или дилерские приборы....на предыдущем пассате такая возможность была - корректировка до 15 % в обе стороны...

Kocta
14.05.2008, 21:51
Читал конечно же. Я кстати запрвляю авто на Лукойле, т.к. только на этих АЗС в нашем городе есть ДТ Евро-4. Да и недолив, согласно данных из той же статьи Авторевю, не превышает 2%. Поэтому я и говорю о врущем БК, т. к. объяснять недоливом разницу с реальным расходом топлива в 14% невозможно.
ПыСы. Ещё один вопрос знатокам форума: На ххх528 в меню БК (20-й тест)имелась возможность корректировать показания БК по расходу в широких пределах и с высокой точностью коэффициентом поправки. Возможна ли аналогичная операция на Пассате с MFA (не +). Может быть через скрытые тесты на климате?:wave:

а говорите что читали...... в среднем 500 мл на 5 л.......в среднем!!!! это 10%:mad: а вообще если так переживаете насчет бк, залейте полный бак, по горлышко, купите три канистры по 20л (или одну канистру, но три раза:cool: ) и вычисляйте расход.......а потом про "недолив-или-обсчет" расскажете:cool:

толстый
14.05.2008, 22:08
а говорите что читали...... в среднем 500 мл на 5 л.......в среднем!!!! это 10%:mad: а вообще если так переживаете насчет бк, залейте полный бак, по горлышко, купите три канистры по 20л (или одну канистру, но три раза:cool: ) и вычисляйте расход.......а потом про "недолив-или-обсчет" расскажете:cool:


тогда уж нужно брать прозрачные емкости, предварительно откалибровав их мерной емкостью....

параноя, правда, какая-то :cool:

нафига вообще высчитывать всё до десятых литра ? точности БК должно хватать для наблюдения динамики, как минимум ! :thumbup:

rus-97
15.05.2008, 00:49
я тож отмечусь, но с 3.2: В пять утра завёлся глянул на комп- общий расход 14.7,за последнюю поездку 13.9 и не прогреваясь сражу же плпёр по пустой дороге с Филей в Шереметьево, с выезда на МКАД в р-не рублёвки врубил круиз на 100км/ч и ни разу не тормозил до Лененградки.Вобщем на тапку не давил и поставил рекорд 10л за поездку,а средний общий расход упал до 12.9, показания компа смотрел в Шарике

dedanten
15.05.2008, 19:36
Ну не знаю, на каки только дизелях не приодилось ездить, и ездить быстро и по многу, ни разу, подчеркиваю, ни разу не удалось загнать средний расод на дизеле за 10 литров. Ито, 10 литров было на ХХХ 530 с АКПП, топил я на ней на все деньги:), а 2-ки дизельные не авают больше 8-ми литров при динамичной езде, когда зенбинки зашкаливают за 12 литров. ПыСы: почти все дизеля катал в Жирмании.

толстый
15.05.2008, 22:21
Ну не знаю, на каки только дизелях не приодилось ездить, и ездить быстро и по многу, ни разу, подчеркиваю, ни разу не удалось загнать средний расод на дизеле за 10 литров. Ито, 10 литров было на ХХХ 530 с АКПП, топил я на ней на все деньги:), а 2-ки дизельные не авают больше 8-ми литров при динамичной езде, когда зенбинки зашкаливают за 12 литров. ПыСы: почти все дизеля катал в Жирмании.

сегодня за вечер средний расход 14л/100км по компу :wave: (2.0TDI+DSG)
ПыСы: снег, пробки, Архангельск.

SANDMAN
15.05.2008, 23:41
to bitten apple
Ты смайлик сначала поставь, а потом за базар отвечать будешь.
или из середины 90 выбрался?
А по теме Я на своем тоже могу ездить и жечь 10л если до 1500-2000тысяч крутить буду, но тогда нахрена Я брал турбовый двигатель.
Вот так же и у Вас дизелистов и двигатель не тарахтит и расход 7-8 что при тапке в пол что при глухой пробке и с низов Вы пуляете и зимой у Вас как в Таиланде через 1 минуту, Вам даже соляра приятнее бензина:) и все в этом же духе, что на этом форуме что на форуме мондеоводов, дизелисты всегда дизелисты, как правильно кто-то написал это религия

Повышенный расход топлива и денег всё таки давит на массу. Агрессия появляется :fire: Расслабься и если тебе нравится бензиновый двигатель - да ну и замечательно! Я лично считаю, что дизель - это вещь!!! И дело не в корпоративной солидарности. Я до этого 7 лет на бензине прокатался на разных девайсах (рено, шкода, опель), и честно говоря не ожидал, что буду получать кайф от дизеля. Я просто констатирую факт. Что касается расхода я езжу по всей Москве и области в разных условиях и в режимах "тапка в пол и глухая пробка". 50% езжу в режиме D, 50% - в режиме S. Новому Пассату сейчас 5 месяцев. И за это время компьютер ни разу не показал средний расход больше 8л. И динамика при этом у дизеля очень даже неплохая!

tat
16.05.2008, 09:53
Да нет никакой агрессии.
Сегодня с утра ехал расход 17л, Я вообще понять не могу как на бензиновых турбодвижках VW, не выезжая загород можно достичь расхода 11-12л,
dedanten вообще писал что у него на 2.0Т расход 11-12 по Москве, а у меня меньше 14-15 ну никак не получается. Более того Я уже склоняюсь к мысли что в моем случае это не возможно
У меня автомат.

А если по теме то Я веря дизелистам могу уверенно сказать что разница получается 6-7 литров, а при динамичной езде доходит до 9л

Kocta
16.05.2008, 11:06
Самый экономичный движок-1,8ТСИ....он вообще не есть солярку :lol: :lol:

dedanten
16.05.2008, 15:21
Да нет никакой агрессии.
Сегодня с утра ехал расход 17л, Я вообще понять не могу как на бензиновых турбодвижках VW, не выезжая загород можно достичь расхода 11-12л,
dedanten вообще писал что у него на 2.0Т расход 11-12 по Москве, а у меня меньше 14-15 ну никак не получается. Более того Я уже склоняюсь к мысли что в моем случае это не возможно
У меня автомат.

А если по теме то Я веря дизелистам могу уверенно сказать что разница получается 6-7 литров, а при динамичной езде доходит до 9л

Вчера за день накрутил следующий маршрут:
Преображенка - Добрынинская - ВДНХ - Королев - Ивантеевка - аэропорт Домодедово - Преображенка, в пути провел почти 5 часов, на МКАДе 5 км тошнил почти 1,5 часа:mad: . Средний расход за вчера около 13 литров.:wave:

tat
16.05.2008, 16:08
Вчера за день накрутил следующий маршрут:
Преображенка - Добрынинская - ВДНХ - Королев - Ивантеевка - аэропорт Домодедово - Преображенка, в пути провел почти 5 часов, на МКАДе 5 км тошнил почти 1,5 часа:mad: . Средний расход за вчера около 13 литров.:wave:

При какой средней скорости если не секрет?

VIP
16.05.2008, 16:11
Самый экономичный движок-1,8ТСИ....он вообще не есть солярку


+ 1000 :super:

dedanten
16.05.2008, 17:11
При какой средней скорости если не секрет?

Кажись около 30 км.:wave:

BAY
17.05.2008, 14:55
Вот и я проехал свои первые чуть более 1500 км.
Средний расход 7.5 л/100км на компе.
По первому счетчику, который включается при каждой поездке в городе расход 8.8 обычно. На трассе довел однажды до 4.8 :) но ехал 80-90 км/ч и частые спуски.

Andrey_
17.05.2008, 19:01
Как и обещал в предыдущих своих постах, информирую камрадов об очередном контрольном замере расхода топлива в городском цикле. Пробег 565,2 км, средняя скорость за пробег 20 км/ч, залито топлива "под пробку" 44,18 л. Итого: ~7,82 л/100км (БК врёт дальше, но ошибка немного уменьшилась 7,1 л/100км) Задекларированных производителем 7,8 пока не достиг :lol: Топливо только Евро-4 Лукойл. Дизель :super:

alknark
17.05.2008, 19:12
если задаться такой целью.. както раз был у меня такой глюк.. :) довёл расход на 2фси до 7.5 литров на 100 км.. но негазовал вапще,часто катился на круизе 70км/ч и резко не стартовал.. в течении недели расход упал.. но это клиника.. :)