Просмотр полной версии : Относительная эконимичность В62,0 TDI DSG по сравнению с В6 1,8TSI АКПП
Собственно САБЖ, как считают камрады сколько дизель выиграет у бензина в расчёте на сотню? Годовой пробег 15-20 Ккм., Москва пробки, летом дача 50 км по Новой Риге.
dedanten
28.04.2008, 16:18
ИМХО: 1.8ТСИ будет чавкать в среднем 12 литров, а 2.0ТДИ не более 9. Вот и считаем.
ничтожно мало. я считаю так : "если человек задумывается что брать, то однозначно стоит брать бензин !", тем более 1.8TSI более веселый двигатель !
Не могу сравнивать, не катался на бензине, но мой дизелек кушает, правда по компу 11 литров и не меньше. Поездки у меня короткие по расстоянию, но могут быть длительные по времени из-за пробок. :wave:
Не могу сравнивать, не катался на бензине, но мой дизелек кушает, правда по компу 11 литров и не меньше. Поездки у меня короткие по расстоянию, но могут быть длительные по времени из-за пробок. :wave:
имхо это без учета вебасты :thumbup:
у нас сейчас температура "за бортом" + 7 трахтур даже в пути греется достаточно долго, что, несомненно, сказывается на расход...
так что расход топлива - "вещь в себе" :cool:
если пробеги небольшие по протяженности, то смысл в тракторе, с экономической точки зрения, вообще нулевой, кмк
bitten Apple
28.04.2008, 17:12
Ну разницу в литрах лучше попозже посчитать.
Могу написать расход по 2.0 TDI DSG:
Второй накопитель за год у меня показывал от 7,8 до 8,2 л/100км. Это мало зависит от времен года, больше от пробок. (Накопитель-2 считает до 100 часов и 2500-3000 км).
Стиль езды неспокойный, но и не "гончий". Первый накопитель выдает от 4,9 л/100км , если еду поздно, около часу ночи от Савеловского по ТТК и Рязанке до м "Рязанский пр-т", скорость 80-120. около 25 км.
И до 13–14 л/100 км на тех же 25 км в жесткой проппке, это если ехать часа 4.
Сегодня показал 6,8 л/100км, среднее движение, без пробок.
По шоссе от 6 до 7,5 л/100км в режиме "ни в чем себе не отказывать" :)
Езда по городу в таком же режиме (пулять со всех светофоров, находит иногда :weirdo: ) дает около 10 л/100 км.
Вроде, все режимы вспомнил. :) Да, все указанный цифры – к нормальным пробегам, не меньше 20-50 км. Если пробеги дневные с пару км, читаем камрада 1111 выше.
ps: Мне TDI нравится, и характером, и тягой, и пробегом на баке от 850 до 1100 км без применения попыток борьбы за экономичность.
То есть, экономия – она есть, в рублях выходит около 40% в пользу дизеля (средне 8 л ДТ по 21р и 12л 95-го по 23,5 = 168/282 = 0,6). За 10 тыс км разница больше 11 000 р.
Вы лучше спросите на сколько дизельный автомобиль дороже в обслуживании чем бензиновый,а потом считайте! Но дизельный(140 л.с.) выигрывает по налогам раза в 3 перед 1.8 ТСИ....
Вы лучше спросите на сколько дизельный автомобиль дороже в обслуживании чем бензиновый,а потом считайте! Но дизельный(140 л.с.) выигрывает по налогам раза в 3 перед 1.8 ТСИ....
а что там с обслуживанием ? ТО на 2.0TDI и 2.0TFSI различалась десятками рублей.
Но дизельный(140 л.с.) выигрывает по налогам раза в 3 перед 1.8 ТСИ....
не совсем так - в мАзгве это будет разница в 2000 рублей в год - не серьезная разница, честно говоря.
Не знаю сколько хавает 1.8 TSI?
Мой дизель+дсг ест следующее:
город, 30 км до работы и обратно, 50% пробки (без выезда за город) - 9,5-10 литров в среднем.
Если добавить выезд за город на выходных, то расход будет 8,5-9,0 литров, в зависимости от сезона (зима/лето)
Личный рекорд - 5,2 литра при 80-90 км/ч на растоянии 50 км, на разогретом двигателе и полном баке.....
Кстати в Питере налог будет такой:
140 л.с. - 4900 рублей
160 л.с. - 8000 рублей
ЗЫЖ Дизель и бензин - это разные философии, а расход топлива - это просто одна и состовляющих философии...
Кстати в Питере налог будет такой:
140 л.с. - 4900 рублей
160 л.с. - 8000 рублей
По расчетам РОСНО:
дизель - 5346р
бизин - 6059р
Кстати в Питере налог будет такой:
140 л.с. - 4900 рублей
160 л.с. - 8000 рублей
ну ваша шкала всегда же была самой высокой в стране :fire:
в мАзгве 140 - 2800, а 160 - 4800
По расчетам РОСНО:
дизель - 5346р
бизин - 6059р
Миш, ты с ОСАГО не путаешь? :)
Миш, ты с ОСАГО не путаешь? :)
путаю... :lamo:
просто парюсь с выбором страховой
вчера на мкаде круизом баловался......расход 7,5 л...при скорости 90-100....но подъезд к дому со светофорами смазал результат до 8 л.....а по пробкам бывает и 12, и 14......дизель полюбому 2 литра отыграет, но 700-1000 руб на 1000 км пробега наверное не смертельная переплата за удовольствие......бенз тише гораздо и рвет уже с низов очень неплохо-хороший именно для города мотор
... и рвет уже с низов очень неплохо-хороший именно для города мотор
cмиялсо мощно и обильно...
......дизель полюбому 2 литра отыграет
+6 ну или немногим больше - максимум, кмк
....бенз тише гораздо и рвет уже с низов очень неплохо-хороший именно для города мотор
представить более чахлый на низах современный мотор схожего объема и мощности, чем 2.0TDI, лично для меня, достаточно сложно :cool:
я и не знал, что у всех остальных 3,2....:eek: и еще, знающим вопрос-2,0тси и 2,0тфси отличаются, или просто абревиатуру сменили?
я и не знал, что у всех остальных 3,2....:eek: и еще, знающим вопрос-2,0тси и 2,0тфси отличаются, или просто абревиатуру сменили?
а я не со своим мотором сравниваю - я про сравнение 2.0 тди и 1.8тси
а мне лично показались моторы очень похожими по характеристикам......сравнивал на тест драйве, пересев с одного на другой....дсг побыстреее работает, но самую малость, тянут резво (ну или почти резво:shock: ) оба мотора, на низких скоростях бензин порезвее, от 70-80 и выше дизель лучше ускоряет, как показалось...........причем загруз машин на тест драйве был почти полный-4 человека
На 2,0 FSI расход после прошивки стал напрягать в выходные средний 15 л. в будни до 20. :(
Не знаю, как дальше пойдёт, но последние замеры следующие (после 2200 км. пробега):
-Город: последний замер по количеству залитого топлива на АЗС (а не по БК) 8,45 л/100км. Предыдущий замер 8,78 л/100км. Режим движения - короткие нечастые пробежки с массой светофоров и пешеходных переходов (не улыбайтесь, камрады, у нас принято уступать дорогу пешеходам практически всегда).
-Трасса: поездка в Карпаты, 250 км. в одну строну, 6,0 л/100км. туда, 5,3 л/100км. обратно. Режим движения 115-120 км/ч, в нас. пунктах не более 70 км/ч. Показания по БК. Разницу объясняю перепадом высот. Загрузка машины при поездке практически полная (четверо взролых, совсем нехуденьких людей, с вещами).
Знающие люди говорят, что после настоящей обкатки (4...5 ткм) расход должен ещё снизиться. Поживём, увидим, как дальше будет.:wave:
Всё это на механике.
КМК, в % надо было опрос мутить. Величины в литрах не так показательны. По трассе до 120км/ч разница будет одна, до 180 - уже совсем другая, а по городу - вообще в 2 раза. А лучче даже опрос типа сколько км народ проезжает на полном баке. Я обычно через 850км заправляюсь 65ю л соляры. По компу средний расход 7.4 (механика). Зимой - макс. 8.1. Поездки: Москва - 3км в область, много поездок до 3км, иногда отжиг по ночному МКАДу. Рекорд экономичности - 4.9 за бетономешалкой километров 10 ехал, везде были разделительные. ДСГ еще литр сверху, наверное попросит.
dedanten
29.04.2008, 11:37
Неа, ДСГа вроже даже экономичней мехи.
bitten Apple
29.04.2008, 13:31
Неа, ДСГа вроде даже экономичней мехи.
Мммм... С одной стороны, оптимальные переключения DSG экономят топливо. Да и не ленится она щелкать передачами.
Но постоянно работающий гидронасос все же тянет много энергии.
Да и по бумажкам на DSG расход побольше, чем на механике.
на низких скоростях бензин порезвее, от 70-80 и выше дизель лучше ускоряет,
такие же ощущения после тестирования 1.8TSI..... :nod:
сильно ли плохо тянет дизель на низах? хочу дизель с ручкой.
сильно ли плохо тянет дизель на низах? хочу дизель с ручкой.
дсг рулит.:wave:
сильно ли плохо тянет дизель на низах? хочу дизель с ручкой.
Моё ИМХО. Дизелю только автомат.
вот так и не понял сколько ест дизель с ДСГ.
больше всего интересует расход именно по городу, а не какой-то усредненный расход в выходные как все тут приводят. вот например у меня 1.8Т с автоматом, в четверг ехал с работы средняя скорость 10км/ч расход был около 20л.
а здесь люди приводят от 7до 9 и клянутся что это именно город и что самое странное именно Москва.
у знакомого мондео новый дизель 2.0л автомат, так говорит расход по городу не меньше 12л.
а у Нас тут как всегда ветка превратилась в : дизель фореве!!!
сильно ли плохо тянет дизель на низах? хочу дизель с ручкой.
У меня дизель с ручкой. Проехал пока только 2300 км., начальная обкатка. Тяга прекрасная, начиная с 1500 и до 3500 об/мин. Тяга не просто прекрасная в этом диапазоне оборотов, в сиденье вдавливает. Разгон явно веселее, чем на бензиновом 2.0FSI. 1.8TSI не юзал, поэтому сравнить не могу.
вот так и не понял сколько ест дизель с ДСГ.
больше всего интересует расход именно по городу, а не какой-то усредненный расход в выходные как все тут приводят. вот например у меня 1.8Т с автоматом, в четверг ехал с работы средняя скорость 10км/ч расход был около 20л.
а здесь люди приводят от 7до 9 и клянутся что это именно город и что самое странное именно Москва.
у знакомого мондео новый дизель 2.0л автомат, так говорит расход по городу не меньше 12л.
а у Нас тут как всегда ветка превратилась в : дизель фореве!!!
Я приводил здесь (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=287172&postcount=22) данные по расходу, правда на ручке, а не ДСГ. Приведённый мною расход - исключительно в городе. Никаких выездов за город не было. Средняя скорость по БК 11...14 км/ч. Только БК в городских условиях врёт безбожно. При реальных 8,45л/100км. БК показал 6,8л/100км., т.е. ошибка 20%.
почему только ДСГ? Ну это просто еще 70 тыс. и машина уже под миллион
....Только БК в городских условиях врёт безбожно. При реальных 8,45л/100км. БК показал 6,8л/100км., т.е. ошибка 20%.
вебаста включалась на догрев или предпусковой прогрев за "тестовый" пробег ?
вебаста включалась на догрев или предпусковой прогрев за "тестовый" пробег ?
Нет, не включалась, контролный замер за последние 2 недели, когда тем-ра воздуха не опускалась ниже +9...10 градусов. На моём авто вебаста только на догрев может работать. Однако, насколько мне известно, включается она, если тем-ра ниже +5.
средняя скорость 11-14км а расход около 8л, все Я в очередь пошел становиться.
но что то подсказывает мне что здесь что-то не так.
ср. сорость 12км/ч это почтиглухая пробка и здесь даже дизель 11-12 съест.
правда еще смотря как давить на педаль.
средняя скорость 11-14км а расход около 8л, все Я в очередь пошел становиться.
но что то подсказывает мне что здесь что-то не так.
ср. сорость 12км/ч это почтиглухая пробка и здесь даже дизель 11-12 съест.
правда еще смотря как давить на педаль.
Камрад, вы не сомневайтесь. Всё - истинная правда. Максимальная средняя скорость в один из дней тестового замера была 18 км/ч (воскресенье, когда машин поменьше). Остальные показатели ср. скорости снимались в рабочие дни. И почему все жители столиц думают, что пробки только у них бывают, а в городах с населением 250 тыс. улицы пустынны, как в 30-километровой чернобыльской зоне.
Что касается давления на педаль, то езжу спокойно. Какой смысл топтать до полика, если через 100...200 (а то и 50) метров надо тормозить на свтофоре, пешеходном переходе с лежачим полисменом и т.д. Скажем так: катаюсь на авто рационально. И думаю, что достигну данных производителя 7,8 л/100км в городе.
ПыСы: Расход я указал не "около 8л", а 8,45 л/100км. (45л. израсходовано на 532,4 км.).
Grodno2008
02.05.2008, 23:55
Тернополь это вообще жесть в плане дорог :-) Когда я проезжал через этот город, то средняя скорость не больше 20км.ч была :-)
И думаю, что достигну данных производителя 7,8 л/100км в городе.
Не достигнешь! Топливо у нас не такое... Хотя если кататься на 6-й передаче без пробок, то наверное, можно :) Не уверен, правда, что для двигателя это хорошо. Так что ну их данные производителя - двигатель дороже :)
Не достигнешь! Топливо у нас не такое... Хотя если кататься на 6-й передаче без пробок, то наверное, можно :) Не уверен, правда, что для двигателя это хорошо. Так что ну их данные производителя - двигатель дороже :)О чём речь, какая 6-я передача в городе? Максимум 4-я, и то - изредка. Что касается топлива, кроме Евро-4 ничего ещё в бак не заливал. Предыдущий контрольный замер дал результат 8,8л/100км (при этом 1/4 часть пробега по трассе). Сейчас 8,45 исключительно в городском режиме. Следовательно по мере обкатки расход снижается. Достигну - не достигну 7,8, поживём - увидим.
ПыСы: Я даже на своей предыдущей ххх 528 умудрялся укладываться в задекларированные производителем. Как в городе, так и на трассе (в городе даже меньше: 12,8...13,0 против заявленных 13,8 л/100км). :)
Ладно, буду в Тернополе - готовься провести мастер-класс по экономии топлива ;)
Ладно, буду в Тернополе - готовься провести мастер-класс по экономии топлива ;)Нет вопросов и проблем. Бросишь предварительно в личку сообщение, проинструктирую с практической демонстрацией. Могу даже букву "У" на свой авто приклеить по такому случаю.:) А потом закрепим всё изученное. :beer:
О чём речь, какая 6-я передача в городе? Максимум 4-я, и то - изредка. :)
ДСЖ включает 6-ю передачу уже при 80 км\ч, и потом до 70-и может её держать. Меня это по началу тоже смущало, но уже привык. Но вообще я как и ты сторонник высоких оборотов на дизеле, по этому S-режим мне ближе. А на бусе только так и езжу, на 4-й (из 5-ти) до 100 км\ч.
Привет Комрады :wave:
Приведу свои замеры (2.0 дизель механика) пробег 19000
1. Езда по Минску, пробки (не Московские конечно) максимум 7,5л
2. Трасса Минск-Москва не в чем в рамках разумного себе не отказывая :) скорость 120-140 укладываюсь в 7 л
На Королле супруги 1,6 бенз 110 коней по городу ниже 8,5-9 летом не получается.
две недели ездил по городу на маленькие расстояния (до 5-6 км за поездку) и с достаточно большими перерывами между поездок, т.е. каждый раз при старте включался догреватель (t<0 была) расход 12.2 литра, судя по залитому сегодня полному баку...
1.8 TSI АКПП - пробег 700 км. - средний расход 10л. (обкатка - режим D)
Машинен, только радует:thumbup:
1.8 TSI АКПП - пробег 700 км. - средний расход 10л. (обкатка - режим D)
Машинен, только радует:thumbup:
Приятная цифра...ну а для "замкадышей" вообще реальная (с нашими пробками).
Правда с качеством местечкового зебина хрен его знает.
1.8 АКПП расход совсем не радует, если на газ жать то даже без пробок можно легко 15-18л жечь,даже порой боюсь обороты до 3500-4000 доводить как посмотрю на мнгновенный расход, в пробках при сред. скорости 10-11км/ч расход около 20.
а средний за все две недели и 1150км составляет 12,3 при средней скорости 28км/ч.
так что 10л это наверное только выходные и наверняка в основном по трассе, иначе даже не знаю как так может быть.
2tat Вот всё вы под сомнение ставите.:) А вы попробуйте кататься спокойнее, переключите MFA (MFA+) в режим индикации моментального расхода топлива, нажимайте педаль газа, иногда поглядывая на MFA, и расход топлива будет 100% ниже 20 л/100км.
700 км. =
420 км.- Москва - будни;
280 км - Москва-Таруса (при выезде из Москвы 1 мая, пробка до Подольска)
Повторюсь, режим исключительно D, т.к. обкатка, на трассе, 100-120.
to Andrey
понятно теперь как ВЫ свои 8,45 получаете:) долгие годы тренировок
ездил по трассе 250км, расход чуть меньше 8 даже получился, с круизом еще чуть меньше.
но стоит поехать на работу и расхода меньше 15 добиться не получается. езжу на работу к 9-00 с работы часов в 19 или 20.
может конечно Я здесь один наемный служащий а все остальные работают на себя и ездят на работу когда им удобно:)
...может конечно Я здесь один наемный служащий а все остальные работают на себя и ездят на работу когда им удобно:) Не думаю, что это именно так (даже на 100% уверен, что совсем не так). Однако бесконтрольное топтание педали газа сокращает время в пути на загруженных магистралях на минуты, а расход топлива увеличивает значительно, несоизмеримо больше экономии времени в пути.
Викторина "Угадай расход" ? Я не знаю расхода бензинового двигателя. Какой ответ Вы ждёте от меня?
Ну, внесу свою лепту! Пробег 17500. Показатель расхода дизеля,для меня, это колличество км. пройденные на полном баке. Езжу много, часто, по-долгу, в пробках глухих и не очень. Бак хватает на 950 км +- 30км. Т.е. заправляю, когда показывает, что может проехать еще 25 - 30 км.
Ума не приложу, как можно на дизеле умудриться есть 12-13 литров???
VOLODYAZ
04.05.2008, 12:50
поездив на бензине - голосую за ГБО
DarkHamster
04.05.2008, 18:42
Я незнаю сколько хавает бензиновый турбособрат 1.8, но я недоволен расходом суперсовременного экономичного дизельного мотора. В моем городке(средняя скорость 18км/ч) зимой (догреватель+дист.вебасто) часто выходило 13л/100км. Думал летом увижу чудеса расхода, но нет - 11л/100км, если ездить адекватно.
Но радует лишь одно, что если я педалирую не аккуратно, а как хочу(разгон-торможение), то всеравно жрет теже 11л/100км.
Вы конечно скажите, что это нормально, но старушка Ауди100 2.5TDI в сходном режиме эксплуатации зимой жрала 10-11л/100, а летом 9-10л/100км, и при этом она на разгоне ацки чадила, информируя о не полном сгорании топлива, но ехала отменно.
Но с другой стороны загородном шоссе при неспешном движении у жены по спускам и подъемам с кучей изломов и поворотов и скоростью 60-80км/ч расход был 5.2л/100км, у меня на томже участке получилось 8 л/100км, но там уже 60-80 и непахло.
На самых низах согласен танет отвратительно, но это у всех дизелей современных так-экология.
Насчет ручко/ДСГ, плюсы дсг тут описывать горазды, но и у мешалки есть плюсы:
- вы можете легко тронуться с места резко, невзирая на маленький момент на низах, просто немного раскрутив мотор заренее. На дсг всевремя старт с холостых.
- вы можете чипануть мотор до 170 кобыл и не очковать за ДСГ с мехатроником из за проблемы 350-390нМ.
-можно ездить на нейтралке, что я думаю как раз вызывает уменьшение расхода в маленьком городе, т.к. у меня б/к показывает в 4-ре раза меньший расход когда я втыкаю нейтраль, чем когда качусь не передаче пытаясь чуть поддерживать скорость как на нейтрали, а у себя в городе я так и езжу - разогнался и качусь 100 метров до поворота, там притормозил, повернул и снова, а у ДСГ все время втыкать нейтраль не будешь, она при этом ведет себя неадекватно.
Если вы не фанат трахтора, и не дальноходец, то бедите бензинку, чипуйте ее, благо там автомат обычный, зажигайте, нслаждайтесь тишиной, и не жалуйтесь на расход.
P.S. Если будете брать трахтор с дсг, то закажите подрулевые лепестки, я их не взял и очень жалею порой, т.к. по выходу из поворота, нужно бы втыкнуть пониженную и ускоряться, а у него наоборот оказывается самая повышенная, т.к. перед поворотом мы тормозили, и он логично ушел в самый верх...
Езжу много, часто, по-долгу, в пробках глухих и не очень. Бак хватает на 950 км +- 30км. Т.е. заправляю, когда показывает, что может проехать еще 25 - 30 км.
Ума не приложу, как можно на дизеле умудриться есть 12-13 литров???
значит не так много пробок...средняя скорость достаточно большая..чудес не бывает
Я незнаю сколько хавает бензиновый турбособрат 1.8, но я недоволен расходом суперсовременного экономичного дизельного мотора. В моем городке(средняя скорость 18км/ч) зимой (догреватель+дист.вебасто) часто выходило 13л/100км. Думал летом увижу чудеса расхода, но нет - 11л/100км, если ездить адекватно.
+6
Камрады, позвольте заметить. Почти у всех в сообщениях "пробки", "большие пробки", "вялотекущие пробки", "небольшие пробки", "у вас не такие пробки" и т.д. в том же духе. Но позвольте, при чём тут расход авто с дизелем? :shock: "Все хотят быть Наполейонами", т.е. все хотят при средней скорости 10 км/ч укладываться в 7,8 л/100км. Господа Пассатоводы, но ведь вы же умные люди, наверняка физику в школе учили (хоть как-то) и наверняка не верите в чудеса. Так почему же здесь ожидаете чуда? В теме сравнивается экономичность дизеля и бензина, а не абсолютные величины в самых глухих московских пробках. Посмотрите на сообщение (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=288981&postcount=47) камрада tat. У него расход бензина с пробками достигает 20 л/100км. Трактористов с таким расходом топлива, насколько я следил за темой, не обнаружилось. Следовательно дизель намного экономичнее:znaika:
ПыСы: Если средняя скорость 10 км/ч, давайте пересядем на велосипеды, и тогда расход топлива достигнет желанной цифры 0 л/100км независимо от скорости и интенсивности пробок. :D
.... В теме сравнивается экономичность дизеля и бензина, а не абсолютные величины в самых глухих московских пробках. Посмотрите на сообщение (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=288981&postcount=47) камрада tat. У него расход бензина с пробками достигает 20 л/100км. Трактористов с таким расходом топлива, насколько я следил за и темой, не обнаружилось.
дак он еще и ездит энергично, судя по постам, да + средняя в 10 км/ч...
"дизель" экономичнее "бензина", спору нет, другое дело : "Насколько ? "+" и "-" и.....стоит ли оно того ?" - решает каждый сам для себя :thumbup:
Езжу как все, но если стою первый на светофоре то конечно педаль нажму в пол:)
А так что и следовало доказать, расход дизелистов по Москве всеравно 11-13л и это нормально, т.к. бензин это 14-17л.
dedanten
05.05.2008, 09:10
Ну не знаю начет 14-17. У меня 2.0Т, средний расход за 11 тыков 12,3 литра. Сегодня утром вот скатался с Преображенки на Нагорную, потом на Таганку, мальца поталкался по пробкам, средний расход за поездку 11,4 литра.
так у меня за 1200км средний тоже 12,3 но скорость то средняя 29км/ч, т.е. здесь все и дача и вечернее время и поездки в аэропорт и на работу и с работы.
Вы конечно скажите, что это нормально, но старушка Ауди100 2.5TDI в сходном режиме эксплуатации зимой жрала 10-11л/100, а летом 9-10л/100км, и при этом она на разгоне ацки чадила, информируя о не полном сгорании топлива, но ехала отменно.
А аудюха на ручке была? КМК, тенденция ДСГ - большой расход, ручка - нормальный расход прослеживается вполне чётко. Максимум, чего мне удавалось добиться в пожирании топлива (неделю назад) - 10,1л по маршруту МКАД - Дмитровка - м.Аэропорт - 3кольцо - Ломоносовский - Вернадского - МКАД за 5,5 часов в пути, последний час нещадно топтал педаль газа, т.к. опаздывал.
значит не так много пробок...средняя скорость достаточно большая..чудес не бывает
+6
Но, но, я не писал про среднюю скорость. Как вычислил то?:shock:
DarkHamster
05.05.2008, 16:19
В том то и дело, что современные бензиновые движки стали тоже экономичными, у них в плане расхода я вижу один минус:
- если не отжигать то расход легко может быть 8л/100
-если тамже отжигать то легко 15л/100
у трахторов же такого не наблюжается, я что отжигаю что нет, все разброс в пределах погрешностей, хотя может просто я все время отжигаю...
Конечно + у трахтора это по налогам вы оказываетесь в другой тарифной сетке...
Но, но, я не писал про среднюю скорость. Как вычислил то?:shock:
чудес-то не бывает :wave:
Я как "трахторист" хочу всё-таки приплюсовать и свой голос в пользу дизелей. Я у моего Пассата с дизелем и ДСГ вижу лишь один недостаток: в режиме "драйв" езда не очень динамичная за счёт того, что ДСГ не даёт двигателю выйти на обороты выше 2 тыс (если только постоянно не давить тапку в пол). Поэтому для спокойной езды я выбираю Д, а если надо подинамичнее то Спорт. Но самое удивительное, что по показаниям компьютера при езде в разных режимах расход практически не меняется. У меня расход держится постоянно в размере 7,5-8 л на 100км. С учётом того, что как тут пишут расход у бензинового двигателя 12-15л на 100 км разница в 5-7 л считаю уже существенная. При пробеге примерно 25 тыс в год это 1250-1750 лишних литров бензина , что в бабосах уже примерно составляет от 27500 до 38500 наших крепнущих день ото дня рублей. И это за год. По шумоизоляции у дизеля тоже всё хорошо. Я реально слышу дизельный рык только на высоких оборотах или снаружи. Дык и бензиновый на высоких оборотах тоже слышно. Шум дизеля в салоне был реально на В5. На В6 эту проблему решили.
да нет разницы более 3 литров (для 1,8 тси с авт коробкой, имхо) -перед праздниками специально усе обнулил, замеры путем заправок, деленных на километраж, считаю менее точными, т к недолив может присутствовать:mad: .....итого-смешанная езда 50/50 город/трасса дает около 10 л/100км......если честно, бывает 12, бывает 14, но это по пробкам, и в течение дня, а стоит разбавить ездой без затыков, и расход падает..........да и какой смысл опроса, если каждый кулик свое болото....по паспорту-2,5-3 л разница в пользу дизеля-на то он и дизель...............и про шум не согласен, не взял трактор только из за того, что на холостых он трактор.....на скорости как показалось и дизель и бензин только чуть шуршат....
На моём необкатанном авто (<1000 км на тот момент) в режиме 50/50 город/трасса расход получился 7,08 л/100км (по БК 6,7л, однако тогда почти каждый день включался Вебасто), причём по количеству залитого топлива, а не по БК. Категорически не согласен с замером расхода по БК, т.к.
1. БК в городских условиях врёт безбожно: последний замер в городе 8,45л., а по БК 6,8л. Как вам разница?:confused:
2. Зачем мне нужен какой-то теоретический расход топлива по БК, если я плачу на АЗС конкретные деньги за определённое количество топлива. :shock: А возможный недолив компенсирую большим количеством заправляемого топлива: не менее 45л.:wave:
ПыСы: Сейчас (пробег ~2500 км) расход в городском режиме по прикидкам ещё немного снизился: ~7,9-8,1 л/100км (По БК 6,9л). Когда через пару дней залью очередные 45-50л., отпишусь.
...а не по БК. Категорически не согласен с замером расхода по БК, т.к.
1. БК в городских условиях врёт безбожно: последний замер в городе 8,45л., а по БК 6,8л. Как вам разница?:confused:
если изъездить два-три бака при t>5 C, то показания практически совпадают:thumbup:
ну дизелисты как правило правду никогда не скажут, народ такой.
причем от марки авто это не зависит, они столько копий в спорах за дизель сломали, что не признавать что у них расход по Москве более 10л это просто дело чести.
Без обид но это действительно правда.
На моём необкатанном авто (<1000 км на тот момент) в режиме 50/50 город/трасса расход получился 7,08 л/100км (по БК 6,7л, однако тогда почти каждый день включался Вебасто), причём по количеству залитого топлива, а не по БК. Категорически не согласен с замером расхода по БК, т.к.
1. БК в городских условиях врёт безбожно: последний замер в городе 8,45л., а по БК 6,8л. Как вам разница?:confused:
2. Зачем мне нужен какой-то теоретический расход топлива по БК, если я плачу на АЗС конкретные деньги за определённое количество топлива. :shock: А возможный недолив компенсирую большим количеством заправляемого топлива: не менее 45л.:wave:
ПыСы: Сейчас (пробег ~2500 км) расход в городском режиме по прикидкам ещё немного снизился: ~7,9-8,1 л/100км (По БК 6,9л). Когда через пару дней залью очередные 45-50л., отпишусь.
вам не-до-ли-ва-ют соляры!!! поэтому и врет бк....а вообще тема провакационная........ведь в мануале, определяемый для одной марки авто по одной методике есть расход для тси и тди....остается взять калькулятор и отнять:D
Не согласный я с камрадами tat и Kocta категорически.
1. Не знаю как там в московских пробках, но в моих родных ползаниях по городу расход больше 8,8л/100км ещё не фиксировал (первый замер после выезда из салона). Более того, по мере обкатки авто наблюдаю устойчивую тенденцию к снижению расхода. Специально фиксировал ежедневно среднюю скорость движения за последнюю неделю: 14...18 км/ч за день. Хотите верьте, хотите нет, но я регистрировался на форуме не для того, чтобы вешать лапшу, поэтому выражение по поводу правды от дизелистов не совсем корректное.:bud:
2. Я понимаю, что могут недоливать топливо, поэтому и замеряю расход по оплаченному количеству, а не по показаниям БК. Однако слишком большая разница (в 1,24 раза) не может объясняться недоливом. Кроме того, сейчас показания БК действительно потихоньку приближаются к реальным (разница ~14%).
3. Предполагаю, что неточности БК обусловлены слишком низкой скоростью обновления (и фиксации в накопителях) моментального расхода топлива - 1 раз каждые 2 сек. Для равномерной загородной езды ошибка получается небольшая, а для рваного городского темпа частота опроса должна быть в 30...50 раз выше. На моём предыдущем авто ххх528 показания БК и реального расхода независимо от режима эксплуатации совпадали до 0,05л/100км. Однако скорость смены цифирек моментального расхода топлива при включении 4-го теста в БК была на порядок (а то и два) выше, чем у Пассата.
ПыСы: Неплохо было бы, чтобы владеющие объективной и достоверной информацией камрады подтвердили (опровергли) мои предположения, изложенные в 3-м пункте.:wave:
bitten Apple
14.05.2008, 01:14
ну дизелисты как правило правду никогда не скажут, народ такой.
причем от марки авто это не зависит, они столько копий в спорах за дизель сломали, что не признавать что у них расход по Москве более 10л это просто дело чести.
Без обид но это действительно правда.
За базар отвечаешь? Лишь бы что написать, что ли?
Если я в любой момент покажу показания второго накопителя на указанном мной уровне, что делать будем?
Андрей, вот я вам про залитое топливо, а вы опять про оплаченное......мне как то налили больше бака по паспорту (на предыдущей машине).....но смысла спорить с вами нет...Ваш дизель действительно экономичнее бензинового мотора, в том числе и потому, что коробка "мех".....(а тема про дсг)
to bitten apple
Ты смайлик сначала поставь, а потом за базар отвечать будешь.
или из середины 90 выбрался?
А по теме Я на своем тоже могу ездить и жечь 10л если до 1500-2000тысяч крутить буду, но тогда нахрена Я брал турбовый двигатель.
Вот так же и у Вас дизелистов и двигатель не тарахтит и расход 7-8 что при тапке в пол что при глухой пробке и с низов Вы пуляете и зимой у Вас как в Таиланде через 1 минуту, Вам даже соляра приятнее бензина:) и все в этом же духе, что на этом форуме что на форуме мондеоводов, дизелисты всегда дизелисты, как правильно кто-то написал это религия
3. Предполагаю, что неточности БК обусловлены слишком низкой скоростью обновления (и фиксации в накопителях) моментального расхода топлива - 1 раз каждые 2 сек. Для равномерной загородной езды ошибка получается небольшая, а для рваного городского темпа частота опроса должна быть в 30...50 раз выше. На моём предыдущем авто ххх528 показания БК и реального расхода независимо от режима эксплуатации совпадали до 0,05л/100км. Однако скорость смены цифирек моментального расхода топлива при включении 4-го теста в БК была на порядок (а то и два) выше, чем у Пассата.
ПыСы: Неплохо было бы, чтобы владеющие объективной и достоверной информацией камрады подтвердили (опровергли) мои предположения, изложенные в 3-м пункте.:wave:
расход топлива расчитывается из того, что давление в рампе - постоянная, время открытия форсунки - переменная, но известная, сечение форсунки - постоянная, отсюда и считается расход; в зависимости от того какой нужен : моментальный или за пробег, но считается по разным алгоритмам...
по-поводу "времени опроса" - оно такое же, как и время частоты открытия форсунки...
А по теме Я на своем тоже могу ездить и жечь 10л если до 1500-2000тысяч крутить буду, но тогда нахрена Я брал турбовый двигатель.
Вот так же и у Вас дизелистов и двигатель не тарахтит и расход 7-8 что при тапке в пол что при глухой пробке
Комрад, давай развеим твои сомнения на очередной встрече. Проедемсо по одному и тому же маршруту с примерно одинаковой динамикой и станет видно, кто может ездить с расходом 7-8л, а кто вынужден ездить с 10+. С Citroen C5 такой тест уже проходили: разница почти в 2 раза (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=192414&postcount=29).
Единственное НО: у меня МКПП.
bitten Apple
14.05.2008, 13:47
to bitten apple
Ты смайлик сначала поставь, а потом за базар отвечать будешь.
или из середины 90 выбрался?
А по теме Я на своем тоже могу ездить и жечь 10л если до 1500-2000тысяч крутить буду, но тогда нахрена Я брал турбовый двигатель.
Вот так же и у Вас дизелистов и двигатель не тарахтит и расход 7-8 что при тапке в пол что при глухой пробке и с низов Вы пуляете и зимой у Вас как в Таиланде через 1 минуту, Вам даже соляра приятнее бензина:) и все в этом же духе, что на этом форуме что на форуме мондеоводов, дизелисты всегда дизелисты, как правильно кто-то написал это религия
Не хамим, дядя!
Если нет своего опыта на TDI, не стоит писать основанное на чужом мнении. "Одна бабка сказала". Стоит обратить внимание, ни я, да и никто из камрадов не писали мнений и расхода по другим двигателям. Можно глянуть, я даже в опросе не отметился, так как не знаю, на сколько различается расход. :wave:
И при чем тут середина 90-х? :shock:
Не нужно обвинять во вранье, не имея оснований.
Далее по теме:
Свой расход я получаю при езде в свое удовольствие, ни в чем себе не отказываю. Езда "газ в пол" – нормальное явление, но по сегодняшним реалиям – это с 0 до 80. Иначе потери времени могут быть велики. :lol:
Если интересно, езда по Москве в режиме, если жутко опаздываю (газ в пол – тормоз в пол и т.д.), выдает максимум 10–10,5 л/100 км. Это нужно стараться.
Ночная поездка из Нижнего (420 км) на скоростях 180-190 в основном показала 7,5 литров.
"Могу ехать" и 4,9 л/100 км. Это в час ночи по ТТК и Рязанке, скорость 90–100, но без резких разгонов. Это в качестве эксперимента делал.
Но! Средний расход после 1000 км всегда у меня устанавливается на уровне 7,8–8,2. Повторю, в любой момент готов продемонстрировать.
Еще:
TDI довольно громко тарахтит на ХХ снаружи Пассата. При движении его почти не слышно. Про расход написал уже, "пулять с низов" – это как? На "ручке" насиловать с холостых? Тогда до 1700 об/мин не едет. Древние стереотипы о дизелях (с тех же 90-х) не катят, тяги на низах нет у турбодизелей. Так же как и медлительности и вони и т.п. На АКПП (DSG) нет проблем с пулянием. :)
Греется зимой с учетом наличия подогревателя в базе довольно быстро. 5 кВт котел. Вот при температуре от +5 до +10 –*вообще никак :)
И при чем тут мондеоводы? :shock:
Я согласен что дизель экономичней. Но если один пишет что у него при ср. скорости 5км/ч расход 22л(у меня при такой скорости около 25), другой пишет что 11-13 для города это нормально.
а третий говорит что в городе герое Москва у него 8л, при этом Я вычитал что он оказывается ездит во время когда пробок нет, какой же это тогда город хочется спросить.
ладно бессмысленный спор прекращаю.
....мне как то налили больше бака по паспорту (на предыдущей машине)... Сколько на какой АЗС заливают реально, а не по счётчику, никто не установит. А что касается бака, то на моём предпредыдущем авто (Рено 25) пластиковый бак по паспорту вмещал 67л., а реальный объём после неоднократной проверки оказался 81 л., т.е. на 20% больше. :shock: Разнесло его видать от веса топлива. :lol:
Андрей,
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/ -неужели не читали??
Читал конечно же. Я кстати запрвляю авто на Лукойле, т.к. только на этих АЗС в нашем городе есть ДТ Евро-4. Да и недолив, согласно данных из той же статьи Авторевю, не превышает 2%. Поэтому я и говорю о врущем БК, т. к. объяснять недоливом разницу с реальным расходом топлива в 14% невозможно.
ПыСы. Ещё один вопрос знатокам форума: На ххх528 в меню БК (20-й тест)имелась возможность корректировать показания БК по расходу в широких пределах и с высокой точностью коэффициентом поправки. Возможна ли аналогичная операция на Пассате с MFA (не +). Может быть через скрытые тесты на климате?:wave:
ПыСы. Ещё один вопрос знатокам форума: На ххх528 в меню БК (20-й тест)имелась возможность корректировать показания БК по расходу в широких пределах и с высокой точностью коэффициентом поправки. Возможна ли аналогичная операция на Пассате с MFA (не +). Может быть через скрытые тесты на климате?:wave:
через MFA не получится, если только через ноут или дилерские приборы....на предыдущем пассате такая возможность была - корректировка до 15 % в обе стороны...
Читал конечно же. Я кстати запрвляю авто на Лукойле, т.к. только на этих АЗС в нашем городе есть ДТ Евро-4. Да и недолив, согласно данных из той же статьи Авторевю, не превышает 2%. Поэтому я и говорю о врущем БК, т. к. объяснять недоливом разницу с реальным расходом топлива в 14% невозможно.
ПыСы. Ещё один вопрос знатокам форума: На ххх528 в меню БК (20-й тест)имелась возможность корректировать показания БК по расходу в широких пределах и с высокой точностью коэффициентом поправки. Возможна ли аналогичная операция на Пассате с MFA (не +). Может быть через скрытые тесты на климате?:wave:
а говорите что читали...... в среднем 500 мл на 5 л.......в среднем!!!! это 10%:mad: а вообще если так переживаете насчет бк, залейте полный бак, по горлышко, купите три канистры по 20л (или одну канистру, но три раза:cool: ) и вычисляйте расход.......а потом про "недолив-или-обсчет" расскажете:cool:
а говорите что читали...... в среднем 500 мл на 5 л.......в среднем!!!! это 10%:mad: а вообще если так переживаете насчет бк, залейте полный бак, по горлышко, купите три канистры по 20л (или одну канистру, но три раза:cool: ) и вычисляйте расход.......а потом про "недолив-или-обсчет" расскажете:cool:
тогда уж нужно брать прозрачные емкости, предварительно откалибровав их мерной емкостью....
параноя, правда, какая-то :cool:
нафига вообще высчитывать всё до десятых литра ? точности БК должно хватать для наблюдения динамики, как минимум ! :thumbup:
я тож отмечусь, но с 3.2: В пять утра завёлся глянул на комп- общий расход 14.7,за последнюю поездку 13.9 и не прогреваясь сражу же плпёр по пустой дороге с Филей в Шереметьево, с выезда на МКАД в р-не рублёвки врубил круиз на 100км/ч и ни разу не тормозил до Лененградки.Вобщем на тапку не давил и поставил рекорд 10л за поездку,а средний общий расход упал до 12.9, показания компа смотрел в Шарике
dedanten
15.05.2008, 19:36
Ну не знаю, на каки только дизелях не приодилось ездить, и ездить быстро и по многу, ни разу, подчеркиваю, ни разу не удалось загнать средний расод на дизеле за 10 литров. Ито, 10 литров было на ХХХ 530 с АКПП, топил я на ней на все деньги:), а 2-ки дизельные не авают больше 8-ми литров при динамичной езде, когда зенбинки зашкаливают за 12 литров. ПыСы: почти все дизеля катал в Жирмании.
Ну не знаю, на каки только дизелях не приодилось ездить, и ездить быстро и по многу, ни разу, подчеркиваю, ни разу не удалось загнать средний расод на дизеле за 10 литров. Ито, 10 литров было на ХХХ 530 с АКПП, топил я на ней на все деньги:), а 2-ки дизельные не авают больше 8-ми литров при динамичной езде, когда зенбинки зашкаливают за 12 литров. ПыСы: почти все дизеля катал в Жирмании.
сегодня за вечер средний расход 14л/100км по компу :wave: (2.0TDI+DSG)
ПыСы: снег, пробки, Архангельск.
to bitten apple
Ты смайлик сначала поставь, а потом за базар отвечать будешь.
или из середины 90 выбрался?
А по теме Я на своем тоже могу ездить и жечь 10л если до 1500-2000тысяч крутить буду, но тогда нахрена Я брал турбовый двигатель.
Вот так же и у Вас дизелистов и двигатель не тарахтит и расход 7-8 что при тапке в пол что при глухой пробке и с низов Вы пуляете и зимой у Вас как в Таиланде через 1 минуту, Вам даже соляра приятнее бензина:) и все в этом же духе, что на этом форуме что на форуме мондеоводов, дизелисты всегда дизелисты, как правильно кто-то написал это религия
Повышенный расход топлива и денег всё таки давит на массу. Агрессия появляется :fire: Расслабься и если тебе нравится бензиновый двигатель - да ну и замечательно! Я лично считаю, что дизель - это вещь!!! И дело не в корпоративной солидарности. Я до этого 7 лет на бензине прокатался на разных девайсах (рено, шкода, опель), и честно говоря не ожидал, что буду получать кайф от дизеля. Я просто констатирую факт. Что касается расхода я езжу по всей Москве и области в разных условиях и в режимах "тапка в пол и глухая пробка". 50% езжу в режиме D, 50% - в режиме S. Новому Пассату сейчас 5 месяцев. И за это время компьютер ни разу не показал средний расход больше 8л. И динамика при этом у дизеля очень даже неплохая!
Да нет никакой агрессии.
Сегодня с утра ехал расход 17л, Я вообще понять не могу как на бензиновых турбодвижках VW, не выезжая загород можно достичь расхода 11-12л,
dedanten вообще писал что у него на 2.0Т расход 11-12 по Москве, а у меня меньше 14-15 ну никак не получается. Более того Я уже склоняюсь к мысли что в моем случае это не возможно
У меня автомат.
А если по теме то Я веря дизелистам могу уверенно сказать что разница получается 6-7 литров, а при динамичной езде доходит до 9л
Самый экономичный движок-1,8ТСИ....он вообще не есть солярку :lol: :lol:
dedanten
16.05.2008, 15:21
Да нет никакой агрессии.
Сегодня с утра ехал расход 17л, Я вообще понять не могу как на бензиновых турбодвижках VW, не выезжая загород можно достичь расхода 11-12л,
dedanten вообще писал что у него на 2.0Т расход 11-12 по Москве, а у меня меньше 14-15 ну никак не получается. Более того Я уже склоняюсь к мысли что в моем случае это не возможно
У меня автомат.
А если по теме то Я веря дизелистам могу уверенно сказать что разница получается 6-7 литров, а при динамичной езде доходит до 9л
Вчера за день накрутил следующий маршрут:
Преображенка - Добрынинская - ВДНХ - Королев - Ивантеевка - аэропорт Домодедово - Преображенка, в пути провел почти 5 часов, на МКАДе 5 км тошнил почти 1,5 часа:mad: . Средний расход за вчера около 13 литров.:wave:
Вчера за день накрутил следующий маршрут:
Преображенка - Добрынинская - ВДНХ - Королев - Ивантеевка - аэропорт Домодедово - Преображенка, в пути провел почти 5 часов, на МКАДе 5 км тошнил почти 1,5 часа:mad: . Средний расход за вчера около 13 литров.:wave:
При какой средней скорости если не секрет?
Самый экономичный движок-1,8ТСИ....он вообще не есть солярку
+ 1000 :super:
dedanten
16.05.2008, 17:11
При какой средней скорости если не секрет?
Кажись около 30 км.:wave:
Вот и я проехал свои первые чуть более 1500 км.
Средний расход 7.5 л/100км на компе.
По первому счетчику, который включается при каждой поездке в городе расход 8.8 обычно. На трассе довел однажды до 4.8 :) но ехал 80-90 км/ч и частые спуски.
Как и обещал в предыдущих своих постах, информирую камрадов об очередном контрольном замере расхода топлива в городском цикле. Пробег 565,2 км, средняя скорость за пробег 20 км/ч, залито топлива "под пробку" 44,18 л. Итого: ~7,82 л/100км (БК врёт дальше, но ошибка немного уменьшилась 7,1 л/100км) Задекларированных производителем 7,8 пока не достиг :lol: Топливо только Евро-4 Лукойл. Дизель :super:
если задаться такой целью.. както раз был у меня такой глюк.. :) довёл расход на 2фси до 7.5 литров на 100 км.. но негазовал вапще,часто катился на круизе 70км/ч и резко не стартовал.. в течении недели расход упал.. но это клиника.. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot