Просмотр полной версии : Дизель 2,0 и механика
Если у кого-то есть, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Как он?
отлично ! стоит брать, если нужен именно дизель....
У самого такой. Если в курсе, где находится педаль сцепления и как переключаются передачи, бери и не думай. :wave:
А опишите свои ощущения
расход
срок владения
послечего сели?
Не напрягает ли, что часто приходится переключаться? Насколько дизель удобен в городе?
Какой у вас ежегодный пробег?
А опишите свои ощущения
расход
срок владения
послечего сели?
Не напрягает ли, что часто приходится переключаться? Насколько дизель удобен в городе?
Какой у вас ежегодный пробег?
-Ощущения положительные
-Расход топлива город - 8,5л/100км (реальный по заправке до отсечки), трасса 5,3...5,6 л/100км по показаниям БК, средний расход город-трасса 50/50 7,1л/100км (реальный, а не по БК).
-Владею с 21 февраля
-Пересел с БМВ 528 (туринг) 1999 г.в.
-Меня переключения не напрягают, хотя авто испольую на 80% в городе (за рулём практически ежедневно с 1988г)
-Ежегодный пробег небольшой (на БМВ 13 ткм за полгода), на Пассате за 2 мес. 2,5 ткм пока.
а подробнее?)
Andrey_
Спасибо за ответ
Grodno2008
02.05.2008, 23:51
В большом городе лучше автомат. В пробках не приятно перетыкивать передачи.
Этот дизель все-таки дохлый на низах. Опять же в пробках неудобно.
Если деньги позволяют думаю лучше взять TDI + DSG
Да, согласен: дизель на низах совсем не резвый, но когда происходит турбоподхват, уууух :) В городе автомат, наверное, удобнее, но если привык к ручке, то никаких особых неудобств нет. Кстати, он же катится сам, уже при включении сцепления, без газа - вот так и можно в пробках двигаться.
Расход у меня такой же, как у комрада Andrey_
В подписи видно, сколько я на нём катаюсь. За 6 месяцев и 22 дня накатал ок. 14200 км. Город и трасса где-то 60% на 40%.
В целом доволен, как слон. Есть мелкие недостатки, но дизеля они не касаются - имею в виду косяки салона :)
Все ниженаписанное мое личное ИМХО:
Вопрос для чего Вы хотите именно дизель?
Если попробовать, то безусловно можно смело брать европа катается массово на них и в принципе ничего страшного не происходит.
Если из соображений экономичности, то тут крайне важно понимать коков Ваш ежегодный пробег. Если он в пределах 50 т.км то дизель станет хорошим и экономичным другом. Если же планируемый пробег ~ 20 т.км то, наверное, брать именно дизель большого толка нет. В городе он совсем не так хорош, да и мерзкая "городская" эксплуатация скорее всего потребует замены масла каждые 7.5 т.км, что слопает все экономии на топливе. + надо понимать, что хотя современные дизели вполне неплохо пуляют но этот диапозон пуляния настолько мал, что на ручке кайфа не получить точно. При интенсивном разгоне Вы получите примерно 1500 оборотов пуляния в виде "удара в спину" после чего уже надо будет переключаться на более высокую передачу. Тут, конечно, более "вкусным" может быть бензиновый 1.8т с его 5000 о турбированных оборотов.
Все ниженаписанное мое личное ИМХО:
Вопрос для чего Вы хотите именно дизель?
Если попробовать, то безусловно можно смело брать европа катается массово на них и в принципе ничего страшного не происходит.
Если из соображений экономичности, то тут крайне важно понимать коков Ваш ежегодный пробег. Если он в пределах 50 т.км то дизель станет хорошим и экономичным другом. Если же планируемый пробег ~ 20 т.км то, наверное, брать именно дизель большого толка нет. В городе он совсем не так хорош, да и мерзкая "городская" эксплуатация скорее всего потребует замены масла каждые 7.5 т.км, что слопает все экономии на топливе. + надо понимать, что хотя современные дизели вполне неплохо пуляют но этот диапозон пуляния настолько мал, что на ручке кайфа не получить точно. При интенсивном разгоне Вы получите примерно 1500 оборотов пуляния в виде "удара в спину" после чего уже надо будет переключаться на более высокую передачу. Тут, конечно, более "вкусным" может быть бензиновый 1.8т с его 5000 о турбированных оборотов.
+1
"городская" эксплуатация скорее всего потребует замены масла каждые 7.5 т.км
ТО на дизеле сейчас так же 15 тыс. км
ТО на дизеле сейчас так же 15 тыс. км
Вы знаете, я не являюсь экспертом в этой области, но на моей памяти вроде это уже достаточно долго обсуждали и пришли к выводу, что если ползать по городу в пробках, то крайне рекомендуется остаться на 7500.
Но спорить уж точно не буду :)
Вы знаете, я не являюсь экспертом в этой области, но на моей памяти вроде это уже достаточно долго обсуждали и пришли к выводу, что если ползать по городу в пробках, то крайне рекомендуется остаться на 7500.
Но спорить уж точно не буду :) Не как продолжение спора, а в порядке общей информации: При тяжёлых условиях эксплуатации необходимо сокращать пробег между ТО и для бензинового движка, а для дизеля самое главное - ДТ Евро-4.
Я бы не купил дизель с механикой. Особенно для поездок по городу. Только с ДСГ.
Grodno2008
04.05.2008, 10:09
А я купил, но если бы была возможность по деньгам то обязательно заказал бы с DSG.
Хотя все еще остается вопрос надежности DSG.
Если у кого-то есть, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Как он?
Пробег 15тыс., 9 мес. эксплуатации, очень доволен.
Ощущение, что всю жизнь на нём ездил. МКПП и сцепление интуитивно понятные и правильные. В пробках и в горку при трогании можно вообще не пользоваться педалью газа. Тут некоторые комрады про 1,5тыс. рабочих оборотов говорили. Не слушать, т.к. это справедливо только при одинаковых передаточных числах для бензина и для дизеля. Со 100км/ч и до упора машина едет на 6й передаче, ускоряясь без всяких размышлений. Для подобных ускорений на бензинке придется как минимум на 2 передачи вниз прыгать. Так шта рычаг КПП переключать приходится ни разу не чаще, чем на бензиновой. DSG, конечно, хорошо, но в свете недавних обсуждений, не очень ясно, как долго она прослужит без ремонтов.
Со 100км/ч и до упора машина едет на 6й передаче, ускоряясь без всяких размышлений. Для подобных ускорений на бензинке придется как минимум на 2 передачи вниз прыгать.
ну конечно!!!!!!!!!!! я еще на старом пассате с 60км/ч на 5ой ездил без проблем
...DSG, конечно, хорошо, но в свете недавних обсуждений, не очень ясно, как долго она прослужит без ремонтов. Вот и я подумал об этом... и взял механику. Если бы мне надолго гарантировали беспрблемную работу ДСГ, я бы подумал об этой коробке. А покупать за свои деньги потенциально проблемный агрегат..., нет уж, увольте. Всё ИМХО.
ПыСы: Хотя понимаю, что добрые автопроизводители в скором времени только автоматы и будут ставить, не оставляя выбора.
...... Тут некоторые комрады про 1,5тыс. рабочих оборотов говорили. Не слушать, т.к. это справедливо только при одинаковых передаточных числах для бензина и для дизеля. Со 100км/ч и до упора машина едет на 6й передаче, ускоряясь без всяких размышлений. Для подобных ускорений на бензинке придется как минимум на 2 передачи вниз прыгать. .......
Вы, вероятно не очень внимательно прочитали, то что я написал.... Я именно упирал на интенсивный разгон, а не на вообще разгон. Тот разгон, что вы приводиде от 100 до Макс больше свойственнен для движения по трассе, а еще более для движения по автобану, которых у нас в стране, мягко говоря немного. Безусловно дизель потянет со 100, да и наверняка потянет с 60 но интенсивности в этом разгоне будет не столько сколько можно получить на 1.8Т, например на 3 передаче с 60 до 140, что более свойственно для движения по нашим загородным трассам.
В общем и целом, и я это уже писал, надо понимать для чего коллега хочет использовать авто и тогда уже можно будет советовать что то более конкретно.
Я вон пенсионерю на 2.0ФСИ с автоматом и ничаго живой же, :) а он ваааще не пуляет ни на каких оборотах :D
В большом городе лучше автомат. В пробках не приятно перетыкивать передачи.
Этот дизель все-таки дохлый на низах. Опять же в пробках неудобно.
Если деньги позволяют думаю лучше взять TDI + DSG
+1
решил подождать следующей весны и обновленного пассата
. В пробках и в горку при трогании можно вообще не пользоваться педалью газа. .
Ну оооочень сомневаюсь.
Таки можно. Я не пользуюсь :)
А я купил, но если бы была возможность по деньгам то обязательно заказал бы с DSG.
Хотя все еще остается вопрос надежности DSG.
Я вот тоже купил :wave:
А сейчас подумываю мож зря я 5000 гринов секономил :shock:
С утра когда настоение тип-топ и по трассе механика рулит, а вот вечером с работы зе....ный в пробке "и нахрена была такая экономия" :)
Таки можно. Я не пользуюсь :) Подтверждаю, тоже практикую. Но для этого надо не бросать, а именно отпускать педаль сцепления, причём плавно и нежно.
2Gorbi Насколько я понимаю авто у вас абсолютно аналогичное моему. Поэтому маленький вопросик: когда на разгоне переключаю передачи (при больших оборотах), на педали сцепления чувствую небольшой "зуд", будто металл о металл трётся. На ХХ и при разгоне вялом, с небольшими оборотами, на педали сцепления нет никаких посторонних ощущений. Так должно быть, или в сервис наведаться? Мож другие камрады просветят, как должно быть.:wave:
А вот попрошу сделать механиков такой эксперимент, который я проводил на всех своих дизелях с механикой(Кадет, В3, ЛТ). Когда бензинщики мне доказывали, что их моторы лучше чем дизель, я им просто демонстрировал возможность, которая им даже не снилась.
Врубаю на заведённом двигателе высшую передачу(все были 5-ступки), ногу убираю с газа и ювелирными движениями отпускаю сцепление. Машина потихоньку начинает двигаться и медленно, но довольно уверенно разгоняется до 50-60 км/ч. После этого уже ничего не надо доказывать, поскольку бензинка даже на первой передаче так заглохнет.
Практическая польза от этого - когда машина застряёт в снегу, врубаю первую передачу и выхожу из машины, колесо себе потихоньку буксует, раскачал её, поехала - запрыгнул. Есть риск конечно, что она уедет без тебя, но для этого опускаю стекло.
Все что я вынес из форумов различных автоклубов, сводится к одному, что современный турбодизель, в полной мере, гармоничен лишь с автоматическими трансмисиями, они позволяют существенно сгладить недостаток крутящего момента начинающегося с холостых оборотов и заканчивающегося началом работы турбины (турбоямы).
В некотрых случаях разгон с места (не сильноя сторона трактора) быстрей на АТ нежели чем на МТ, на вскидку Фрил быстрее на автомате, и тамошний пипл, вполне конкретно высказывается о неудобстве управления тягой у дизельной авты с механикой, в то время когда, афтамат снимает эти проблеммы.
2 Куба Боюсь, что на дизеле с нормами Евро-4 (читай, с нулевым крутящим моментом на низких оборотах), этот номер с 5-й (4-й) передачей не получится. Но завтра попробую обязательно с разными передачами.:wave:
Сегодня экспериментировал. Тронулся без проблем (не глох ни разу) на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передачах, не прикасаясь к педали газа. Во время проведения экпериментов в багажнике было 100 кг. груза и полный бак топлива. Осталось немного: попробовать сарт на 5-ой и 6-ой передачах. Дизель + механика рулит :thumbup:
dedanten
01.06.2008, 14:51
Бензинка с 1-ой тоже тронется, 100 пудово, дальше не пробовал:)
2 Куба Боюсь, что на дизеле с нормами Евро-4 (читай, с нулевым крутящим моментом на низких оборотах), этот номер с 5-й (4-й) передачей не получится. Но завтра попробую обязательно с разными передачами.:wave:
Сегодня экспериментировал. Тронулся без проблем (не глох ни разу) на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передачах, не прикасаясь к педали газа. Во время проведения экпериментов в багажнике было 100 кг. груза и полный бак топлива. Осталось немного: попробовать сарт на 5-ой и 6-ой передачах. Дизель + механика рулит :thumbup:
А смысл?
А смысл?
А в чём смысл тогда нашего форума? Ведь со всеми проблемами можно обращаться к официалам, или другим ремонтникам. А радостью делиться с друзьями, только это им быстро надоест. Мне это интересно, и спасибо Андрею, что помучил свою машинку. Не думаю, что разово этот тест будет сколь-нибудь вреден для двига и коробки. При кик-дауне нагрузки намного выше, но мы же его иногда используем. Нужно знать возможности своего автомобиля, чем больше знаешь, тем больше ты с ним срастаешся, ты его кожей чувствуешь. И в экстренной ситуации эти знания могут пригодиться.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot