PDA

Просмотр полной версии : И снова автозвук



maximk
11.05.2005, 13:14
Админы простите уж, но вопрос сейчас не подходящий ни под одну из предыдущих тем.
Дело такое, после установки новой головы я пришел к выводу, что (эх знал же на что иду) надо все нафих переделывать :(
Настроить голову невероятно трудно, т.ч. даже после 4ех дневной настройки понимаю, что идеал еще очень далек. Но! уже пришел к выводу, что твитеры надо выносить на стойки лобового и выкручивать на стекло, твитеры в задних дверях банить нещадно, а мидбасовые подиумы переделывать с максимальной ориентацией на водителя. Это минимум. Но есть еще такая тема. Раз уж я начал заморачиваться опять, то надо заморочиться серьезно :). Обещал сестре на д.р. в июне сделать в ее микре музыку. Не то чтобы наворочанную, но чтобы играло. В результате думаю, что свою старую 10ку саб отдам ей и, внимание, есть маза слить мой 6ти канальник! Для нее в самый раз: все каналы + саб.
НО вот, что делать мне? Купить хорошую 4ку (типа CalCell VAC 110.4 или Lanzar Opti 4x400D) или поставить две двушки? Задача озвучить только АС т.к. саб продолжить висеть на своем усилке, который пока менять необходимости не вижу. Вот что народ посоветуете в данном случае? Я склоняюсь к двум двушкам. При том каждую пустить только на фронт, а тыл запитать от усилка магнитолы, благо он суперский,. Плюс тыл использую только как подзвучку с фадеорм на + 3 - 7...
Что выбрать? или поставить еще один двушник попроше чисто на тыл?

maximk
11.05.2005, 16:57
Всем на меня забить, да? :confused: :help: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Billara
11.05.2005, 17:25
Что то у тебя сильно замороченно как то.
У меня висят два 10ти дюймовых вуфера на задней полке и каждый со своим уселителем.
На все остальное т.е. на 4+4 один многокональник. До идеала довольно далеко но мне вполне хватает. В придачу шумоизоляция очень помогла.
То что ты хочешь тыл запустить только с головы то разница будет очень большой. Как в чистоте звучания так и в мощности. Не забывай что Тыл к твоей голове нгаходиться ближе чем Фронт. По специфике звучания пассат очень умно продуманная спецефичная машина. Многое зависит от настройки техники.

maximk
11.05.2005, 17:40
Тыл, ближе, но я же написал он в позвучке, его ориентация в пространстве не позволяет сделать его ключевым. Более того тыл можно по частотам настроить так чтобы были только средние и немного низких.
Шумоизоляция есть - помогает. Я хочу понять, что лучше две двушки на фронт и 2вушка на тыл или 4ка на фрон и двушка на тыл....подключение к магнитоле очень опционное но поверь усилок в этой голове оченнеплохо и получше недорогих внешних будет

~RS~
11.05.2005, 18:01
Макс, у что ты ноешь? :kos:
Поставь на фронт 4-х, а тыл от магнитолы запаяй (имхо он только мешает)

maximk
11.05.2005, 18:15
Иш ты быстрый какой, поставил бухалку и думаешь омузыкаливание закончил? Нет, дорогой - только начал + ты еще молод и тебе есть к чему стремиться.

Alexandro
11.05.2005, 18:20
Дядь - ты попал на бабло :)

Но зато играть будет супер ! По поводу совета - это не комне !

:) Вообщем еще раз поздравляю с новой Мордашкой !

~RS~
11.05.2005, 18:22
Иш ты быстрый какой, поставил бухалку и думаешь омузыкаливание закончил? Нет, дорогой - только начал + ты еще молод и тебе есть к чему стремиться.
Кенечно есть, просто ондн усилок у тебя ночью скрутить будет легче, чем два :lol:

maximk
11.05.2005, 18:22
пасиб..все не нарадусь..правда надо к умным людям ехать на настройку...завтра если приеду покажу..там сдохнуть сколько всего подгонять...

Billara
11.05.2005, 18:40
Тыл, ближе, но я же написал он в позвучке, его ориентация в пространстве не позволяет сделать его ключевым. Более того тыл можно по частотам настроить так чтобы были только средние и немного низких.
Шумоизоляция есть - помогает. Я хочу понять, что лучше две двушки на фронт и 2вушка на тыл или 4ка на фрон и двушка на тыл....подключение к магнитоле очень опционное но поверь усилок в этой голове оченнеплохо и получше недорогих внешних будет

Это конечно спорный вопрос, естественно две вперед и одну назад намного разумнее чем на перред 4х втыкать. Есть только один минус - куча проводки. Желательно прокидывать через потолок. А что с динамиками ?

Леха
11.05.2005, 18:56
Макс! Короче мое мнение такое!: 2 усилка на перед,т.е. на левую сторону один и на правую! Назад, если хочешь гуд музыку, от головы лучше не питай, ставь отдельно усилок!Или тыл+буфик один усилок. А то у тя в багажнике места не будет! :weirdo:

Aleksag
11.05.2005, 20:07
По специфике звучания пассат очень умно продуманная спецефичная машина. Многое зависит от настройки техники.
посоветуйте, pls, куда податься, чтобы по-взрослому настроили систему. Поставил недавно: голова Alpine 9833, фронт+тыл 2-компонентные MB Quart в штатные места, усилитель 4-канальный Zapco Ref, шумоизоляция V-Block. Отыграла 1,5 месяца - вроде неплохо, но звук не нравится - навязчивый приукрашенный тембр на НЧ, слабые ВЧ. Есть подозрения, что: дело в голове/ нужно менять твиттеры / менять направленность мидбасов /не хватает шумоизоляции. Где есть специалисты, которые не просто выставят gain, промерят параметры, и скажут, как оно по характеристикам, а посоветуют,что нужно заменить / переделать, поставят послушать другую голову. :help:

Zzzz...
12.05.2005, 23:43
Админы простите уж, но вопрос сейчас не подходящий ни под одну из предыдущих тем.
Дело такое, после установки новой головы я пришел к выводу, что (эх знал же на что иду) надо все нафих переделывать :(
Настроить голову невероятно трудно, т.ч. даже после 4ех дневной настройки понимаю, что идеал еще очень далек. Но! уже пришел к выводу, что твитеры надо выносить на стойки лобового и выкручивать на стекло, твитеры в задних дверях банить нещадно, а мидбасовые подиумы переделывать с максимальной ориентацией на водителя. Это минимум. Но есть еще такая тема. Раз уж я начал заморачиваться опять, то надо заморочиться серьезно :). Обещал сестре на д.р. в июне сделать в ее микре музыку. Не то чтобы наворочанную, но чтобы играло. В результате думаю, что свою старую 10ку саб отдам ей и, внимание, есть маза слить мой 6ти канальник! Для нее в самый раз: все каналы + саб.
НО вот, что делать мне? Купить хорошую 4ку (типа CalCell VAC 110.4 или Lanzar Opti 4x400D) или поставить две двушки? Задача озвучить только АС т.к. саб продолжить висеть на своем усилке, который пока менять необходимости не вижу. Вот что народ посоветуете в данном случае? Я склоняюсь к двум двушкам. При том каждую пустить только на фронт, а тыл запитать от усилка магнитолы, благо он суперский,. Плюс тыл использую только как подзвучку с фадеорм на + 3 - 7...
Что выбрать? или поставить еще один двушник попроше чисто на тыл?


По тебе Макс:
Остановись ты уже, потом жалеть будешь, наслаждайся тем, что есть :znaika:
Но если, все же тянет на «подвиг», то… У тебя есть проц звуковых задержек, соответственно, скорее всего будет лучше вообще направить правый твиттер на водителя а левый на пассажира, процессор должен вытянуть высокие частоты, так или иначе, перед тем как их основательно установить нужно похимичить с направлением, еще вариант направить их друг на друга (параллельно лобовому стеклу). С мидбассом, кто тебе сказал что его нужно разворачивать к слушателю, его основная функия не столь звук, сколько фронтальный басс, есть такая система установки мидбассового динамика в ящик под сиденье, и знаешь, играет будь здоров, вообще, в идеале разместить все динамики максимально близко друг к другу, да так, чтобы они были равноудалены от слушателя, если это невозможно достичь в силу вступает процессор либо изврат с отражениями, размещением в кик панели и т.д. Лучше обрати внимание на фронтальную акустику, может ее следует заменить, что у тебя стоит? Возможно, все зависит от динамика, есть смысл поместить динамик в ЗЯ (большинству басовым динамикам нужен объем про что большинство забывают), обрати внимание на демпфирование, а так же, очень важный вопрос это проводка, по моему наблюдению это 1/3 всего звука, советую устремить свой взор на провода «черноваудио». Затем, не помню что у тебя с подзвучкой, но если есть, выкинь ее ко всем чертям.
Короче ща флуд мы с тобой разведем.

Что касается второй машины:
1) бюджет
2) что есть из компонентов
3) предпочтения в музыке

наспех: Нафиг подзвучку, какая бы она «хорошая» ни была, оружие победы, хороший 2-х компонентный фронт под 2-х канальный усилитель, голова, и саб 10-12” под соответствующий усилитель, ответь на первый 3 вопроса и можно говорить подробнее.

Zzzz...
12.05.2005, 23:47
посоветуйте, pls, куда податься, чтобы по-взрослому настроили систему. Поставил недавно: голова Alpine 9833, фронт+тыл 2-компонентные MB Quart в штатные места, усилитель 4-канальный Zapco Ref, шумоизоляция V-Block. Отыграла 1,5 месяца - вроде неплохо, но звук не нравится - навязчивый приукрашенный тембр на НЧ, слабые ВЧ. Есть подозрения, что: дело в голове/ нужно менять твиттеры / менять направленность мидбасов /не хватает шумоизоляции. Где есть специалисты, которые не просто выставят gain, промерят параметры, и скажут, как оно по характеристикам, а посоветуют,что нужно заменить / переделать, поставят послушать другую голову. :help:
не обижайся, но самое достойное в твоей системе это Запко, Мб-Кварт не стоит своих денег ИМХО у тебя наверное серия QSD? А на какой музыки тебя раздражает тембр? ИМХО проблема в голове, алпайн, лично для меня резковат

maximk
13.05.2005, 02:04
Значится так. Это не флуд а полезный обмен мнениями :znaika:
Начну со второй машины.
Ниссан Микра со штатной акустикой и встроеной головой. Что надо - тынц тынц :lol:
Т.е. саб и фронт, ну и усилки ясен пень. Бюджет пока не обсуждался но не зашкалистый. Потому я отдаю свою головку 10" покупается фронт и уси. Чтобы сэкономить баблосов родилась мысль слить мой 6ти канальник, который и на фронт и на бас.
Что касется мое машины. Мы с тобой уже не первый раз сцепляемся языками на эту тему, но тем не менее.
Я четко слышу что твитеры надо разворачивать на лобовое либо запаралелить как ты и писал. (стоят фокалы 165 В чегото) Что касается мидбасов, то они еще в 2ух компонентной дают часть средних частот, которых на музыкальных композициях остро не хватает. Отсюда мысль немного развернуть их наверх. Что касется низких то там все ок, с объемом все сделано грамотно.
ПОчему хочу заморочиться с усилком. Мне кажется 6ке не хватает мелодичности. т.е. может быть отсутствие средних еще и из за него. т.ч. сначала усь а потом смотреть что там со средними. Очень много тратить не хочу, потому скорее всего я пойду по схеме 4 каналка CalCell VAC 110.4 на входе у него лампы! а на выходе транзисторы. Звук говорят очень хороший. ПРосто 2 2ух канальника встанут около 1000 а он один стоит около 500.
Теперь про проц и прочие навороты в балалайке. Их действительно до ... и больше и мне нужна помощь спеча чтобы голова заиграла, т.к. все эти задержки и поканальные настройки это что-то :vah03: :1eek:
Вот собсно сумбурно но основное. В любом случае, тебе лучше 1 раз самому послушать, чтобы понять что и где не так и о чем я собсно говорю :)

ЗЫ
Тылом я иногда пользуюсь, особенно когда надо просто много громкости на тынц тынц. Азервайз он либо выключен, либо фадер вывернут вперед на половину и больше. Кароче пусть будет, но вот тратиться на усилок для него как-то жаба душит.

Zzzz...
13.05.2005, 09:18
Значится так. Это не флуд а полезный обмен мнениями :znaika:
Начну со второй машины.
Ниссан Микра со штатной акустикой и встроеной головой. Что надо - тынц тынц :lol:
Т.е. саб и фронт, ну и усилки ясен пень. Бюджет пока не обсуждался но не зашкалистый. Потому я отдаю свою головку 10" покупается фронт и уси. Чтобы сэкономить баблосов родилась мысль слить мой 6ти канальник, который и на фронт и на бас.
Что касется мое машины. Мы с тобой уже не первый раз сцепляемся языками на эту тему, но тем не менее.
Я четко слышу что твитеры надо разворачивать на лобовое либо запаралелить как ты и писал. (стоят фокалы 165 В чегото) Что касается мидбасов, то они еще в 2ух компонентной дают часть средних частот, которых на музыкальных композициях остро не хватает. Отсюда мысль немного развернуть их наверх. Что касется низких то там все ок, с объемом все сделано грамотно.
ПОчему хочу заморочиться с усилком. Мне кажется 6ке не хватает мелодичности. т.е. может быть отсутствие средних еще и из за него. т.ч. сначала усь а потом смотреть что там со средними. Очень много тратить не хочу, потому скорее всего я пойду по схеме 4 каналка CalCell VAC 110.4 на входе у него лампы! а на выходе транзисторы. Звук говорят очень хороший. ПРосто 2 2ух канальника встанут около 1000 а он один стоит около 500.
Теперь про проц и прочие навороты в балалайке. Их действительно до ... и больше и мне нужна помощь спеча чтобы голова заиграла, т.к. все эти задержки и поканальные настройки это что-то :vah03: :1eek:
Вот собсно сумбурно но основное. В любом случае, тебе лучше 1 раз самому послушать, чтобы понять что и где не так и о чем я собсно говорю :)

ЗЫ
Тылом я иногда пользуюсь, особенно когда надо просто много громкости на тынц тынц. Азервайз он либо выключен, либо фадер вывернут вперед на половину и больше. Кароче пусть будет, но вот тратиться на усилок для него как-то жаба душит.

По Микре, определись с бюджетом общим, надо думать по акустике вполне должны удовлетворить DLS R6LA, голова меняться будет? Какой 6-ти канальник, что то мне кажется что продав его ты вряд ли наберешь сумму (даже с твоим опытом барыги) необходимую для покупки одной 4-ки или 2-х двушек. Можно сделать интереснее, поканалка на фронтальную акустику и на саб 2 канала мостом, лениво лезть в историю, напомни что за головка? По установки всей этой байды разберемся, это второй вопрос, думаю можно будет сделать весьма бюджетно. Затем, для 6-ки скорее всего понадобится кондер 0,5Ф хватит, для перестраховки 1Ф.

Макс, и все же, перед окончательной установкой проиграйся их местоположением, вообще фокаловские пищалки сами по себе на любителя высоких тонов. Разворачивать их наверх нужно будет ровно настолько, чтобы после отражения прямая была ну уровне головы слушателя. Затем, по усилкам, напомни, зачем тебе мелодичность для бумц-тынц’а? Под твои запросы для тебя RF либо, если хочешь мелодичности бери годами проверенную связку Audison VRx, выше уже нет смысла, компоненты отстают (выше уже sinfony, braxx и т.п. ) еще отличные усилки, отыгрывающие на 5 все жанры – это PowerAmper. С настройкой возможно получится помочь, если человек согласится, он, к сожалению, берется не всегда, только за машины которые ему интересны и то по старой дружбе, но если возьмется…

Aleksag
13.05.2005, 15:39
2 Zzzz...
MB Quart стоит - фронт - PCE 216 (2-компонентный),тыл - ESA 216 (2-компонентный), поставлены в штатные места. Дурацкий тембр на НЧ - везде где есть низкие НЧ (кроме классики). Вчера поставил срез низких на усилителе на 67 Hz (было full- без среза) - стало лучше,, но, похоже, срез нужно ставить выше. Но звук уже стал плоским. Наверное, меня трудно понять, но не хоЦЦа ставить саб. На предыд. машине (гольф, от старого владельца) стояло Alpine+Kicker (фронт, тыл, 4-канальник), и без саба низы играли маманегорюй.
С музыкальными предпочтениями, увы, плохо - слушаю и джаз-рок, электронную, и классику, классический джаз. Заморачиваться на тему совсем не хоЦЦа, тут я согласен на все 100 - что неблагодарное дело.
В принципе, можно поменять и аккустику и голову, но в том-то и вопрос - где это можно сделать, слушая на своей машине, со своим усилителем. Не хочется еще раз выбирать компоненты по принципу "рассказали, что будет звучать о..тельно!" :thumbup: :upset: :( , уже один раз выбрал :lol:

maximk
13.05.2005, 16:17
По Микре, определись с бюджетом общим, надо думать по акустике вполне должны удовлетворить DLS R6LA, голова меняться будет? Какой 6-ти канальник, что то мне кажется что продав его ты вряд ли наберешь сумму (даже с твоим опытом барыги) необходимую для покупки одной 4-ки или 2-х двушек. Можно сделать интереснее, поканалка на фронтальную акустику и на саб 2 канала мостом, лениво лезть в историю, напомни что за головка? По установки всей этой байды разберемся, это второй вопрос, думаю можно будет сделать весьма бюджетно. Затем, для 6-ки скорее всего понадобится кондер 0,5Ф хватит, для перестраховки 1Ф.

Макс, и все же, перед окончательной установкой проиграйся их местоположением, вообще фокаловские пищалки сами по себе на любителя высоких тонов. Разворачивать их наверх нужно будет ровно настолько, чтобы после отражения прямая была ну уровне головы слушателя. Затем, по усилкам, напомни, зачем тебе мелодичность для бумц-тынц’а? Под твои запросы для тебя RF либо, если хочешь мелодичности бери годами проверенную связку Audison VRx, выше уже нет смысла, компоненты отстают (выше уже sinfony, braxx и т.п. ) еще отличные усилки, отыгрывающие на 5 все жанры – это PowerAmper. С настройкой возможно получится помочь, если человек согласится, он, к сожалению, берется не всегда, только за машины которые ему интересны и то по старой дружбе, но если возьмется…

Андрюх, ты не понял.
1. В микре голова встроенная - не меняется
2. Это сестра т.ч. 6ка пойдет в подарок как и все остальное, т.ч. о продаже речь не идет.
3. Сабвуфер ImageDynamics 10" от старой инсталяции
4. Ей пойдет все, что играет лучше штатного. В полне вероятно, что я откажусь от своего тыла (кикер) и сделаю из него ей фронт. Правда у нее макс глубина 4.5 см. может и не влезет.
Кароч на счет микры ты не заморачивайся, мы тут вырулим сами.

Что касается меня, то у меня далеко не только тынц-тынц, а еще и куча мелодичных вещей в том числе и классика, т.ч. музыкальность мне необходима.
2 двушки на фронт это конечно супер, но они падлы дорогие, я же писал что каждая будет около 500. На это я пойти скорее всего не смогу. А вот купить четверку за 500-600 это легко. Кстати PPI мне нравится как звучит.

ЗЫ если бы человечек смог, было бы супер. А учитывая мою завлекательную балалайку, я думаю ему интересно будет поиграться :)

Zzzz...
13.05.2005, 20:53
2 Zzzz...
MB Quart стоит - фронт - PCE 216 (2-компонентный),тыл - ESA 216 (2-компонентный), поставлены в штатные места. Дурацкий тембр на НЧ - везде где есть низкие НЧ (кроме классики). Вчера поставил срез низких на усилителе на 67 Hz (было full- без среза) - стало лучше,, но, похоже, срез нужно ставить выше. Но звук уже стал плоским. Наверное, меня трудно понять, но не хоЦЦа ставить саб. На предыд. машине (гольф, от старого владельца) стояло Alpine+Kicker (фронт, тыл, 4-канальник), и без саба низы играли маманегорюй.
С музыкальными предпочтениями, увы, плохо - слушаю и джаз-рок, электронную, и классику, классический джаз. Заморачиваться на тему совсем не хоЦЦа, тут я согласен на все 100 - что неблагодарное дело.
В принципе, можно поменять и аккустику и голову, но в том-то и вопрос - где это можно сделать, слушая на своей машине, со своим усилителем. Не хочется еще раз выбирать компоненты по принципу "рассказали, что будет звучать о..тельно!" :thumbup: :upset: :( , уже один раз выбрал :lol:
попробую предложить послушать Dynaudio systen 240 (16см) или 260, последние пожалуй одни из немногих которые смогут воспроизвести достойный фронтальный басс либо мною любимые RF

Aleksag
14.05.2005, 14:19
попробую предложить послушать Dynaudio systen 240 (16см) или 260, последние пожалуй одни из немногих которые смогут воспроизвести достойный фронтальный басс либо мною любимые RF
Какой у них порядок цен и где можно послушать? :)
А что по голове, если не Alpine?
И все же у меня ощущение, что где-то дефект у меня в системе - или в железе, или в установке. Ну не может ТАК играть система на низах. Мож в кабелях проблема, но, вроде, гула от сетевого не слышно. :confused:

Zzzz...
14.05.2005, 19:56
я в свое время передбрал много разных проводов ИМХО лучшие Черноваудио
послушать, тяжко это, год назад я бы провел тестик, но те кто слушал не дадут соврать, играло отлично (http://www.passatclub.ru/mcar.shtml?4)

Вообще официальный представитель Dynaudio - SV-ART и Техносила
http://www.sv-art.ru/rus/brands/dynaudio/

Aleksag
15.05.2005, 18:49
я в свое время передбрал много разных проводов ИМХО лучшие Черноваудио
послушать, тяжко это, год назад я бы провел тестик, но те кто слушал не дадут соврать, играло отлично (http://www.passatclub.ru/mcar.shtml?4)

Вообще официальный представитель Dynaudio - SV-ART и Техносила
http://www.sv-art.ru/rus/brands/dynaudio/

Был сегодня в Техносиле на Монтажной - послушал на стенде Dynaudio - впечатление в сравнении с MB Quart (на том же стенде) производят. Только, похоже, твитеры от Dynaudio в штатные иеста не встанут - видимо, на стойки ставить надо. А так - намного ближе к тому, что хоЦЦа :super: :super: :super:

Zzzz...
16.05.2005, 11:16
Был сегодня в Техносиле на Монтажной - послушал на стенде Dynaudio - впечатление в сравнении с MB Quart (на том же стенде) производят. Только, похоже, твитеры от Dynaudio в штатные иеста не встанут - видимо, на стойки ставить надо. А так - намного ближе к тому, что хоЦЦа :super: :super: :super:
точно не встанут, можно посмотреть морелевские, но, по хорошему, твиттеры должны стоять на стойках (если у тебя нет airbag'ов)

maximk
16.05.2005, 11:24
2 Зззя...у меня, я вчера нашел, проводка ДЛС. По тестам Автозвука в своем класе вроде одни из самых...

Zzzz...
16.05.2005, 11:28
"не читайте советских газет перед обедом"
С завидной регулярностью Автозвук ставит DLS на первые места, хотя у меня стояла проводка серии Ultiamate но она все же средненькая (заметь, я не сказал плохая), чернов на порядок лучше... и дороже (((

maximk
16.05.2005, 11:36
Спорить не буду. Ничего про проводку не знаю. Поставил то, что навязал практически установщик. Мне предлагали выбрать, но т.к. я ничего не рубил, ставили то что рекомендовали + то что укладывалось в бюджет. Сейчас задача минимум перенести твитеры и развернуть мидбасы.
А заниматься перекладкой проводов этой машине буду (если буду) только когда основной машиной станет Туарег :)

Zzzz...
16.05.2005, 11:47
Спорить не буду. Ничего про проводку не знаю. Поставил то, что навязал практически установщик. Мне предлагали выбрать, но т.к. я ничего не рубил, ставили то что рекомендовали + то что укладывалось в бюджет. Сейчас задача минимум перенести твитеры и развернуть мидбасы.
А заниматься перекладкой проводов этой машине буду (если буду) только когда основной машиной станет Туарег :)
зачем разворачивать мидбасс, это не решит проблему, звучать будет иначе, и может быть ты получишь, то что ожидаешь, но столкнешься с другими проблемами, замени мидбасс и будет тебе счастье...

maximk
16.05.2005, 11:51
Ну зачем его менять, если просто приставив к нему коробку из под диска я слышу те средние которых мне не хватает? 165в2 фокаловские и по тестам (разным разным) и по моим ощущениям очень хороши в своем классе. Я согласен что их твитеры очень заоострены на верхах и звонкие, но для ниверирования этого у меня теперь есть проц. + крос на акустике + крос на усилке. Т.ч. мидбас буду крутить :) а твитеры убирать на стойки

Zzzz...
16.05.2005, 11:54
Ну зачем его менять, если просто приставив к нему коробку из под диска я слышу те средние которых мне не хватает? 165в2 фокаловские и по тестам (разным разным) и по моим ощущениям очень хороши в своем классе. Я согласен что их твитеры очень заоострены на верхах и звонкие, но для ниверирования этого у меня теперь есть проц. + крос на акустике + крос на усилке. Т.ч. мидбас буду крутить :) а твитеры убирать на стойки
Да никто ни хаит фокал, но они не для той музыки, которую ты слушаешь!
тебе бы RF или Dynaudio (да опять!!!) :)

maximk
16.05.2005, 11:56
Андрюх, ну ты меня без ножа режешь...ну не готов я менять все!!! опять 3 раз! И так в музыку положено больше 4 тыщ и еще?!?!?!!? Кароч пока эти играют - будут играть, я сказал :) Со "Место встречи изменить нельзя""

Zzzz...
16.05.2005, 11:59
Ага, конеШно... как серпом по... :)

Ну что ж, хозяин барин

maximk
16.05.2005, 12:02
Усилок надо поменять, согласен, благо есть куда старый слить, а вот АС трогать не буду...кстати я еще посмотрю сколько встанет работа по разворачиванию и переносу твитеров....а то я раздухарился....в нормальном месте скорее всего такую цену назовут, что могу обкака..ся :)

Zzzz...
16.05.2005, 12:05
Усилок надо поменять, согласен, благо есть куда старый слить, а вот АС трогать не буду...кстати я еще посмотрю сколько встанет работа по разворачиванию и переносу твитеров....а то я раздухарился....в нормальном месте скорее всего такую цену назовут, что могу обкака..ся :)
я уже не один раз ссылку давал, если хош сэкономить обращайся туда!

maximk
16.05.2005, 12:07
ok ok...сначала чип и все такое, потом майская з.п., а потом посмотрим :)

maximk
17.05.2005, 09:57
Вот, оцените выбор усилков (http://www.alteam.ru/car_audio/Hifonics_XX.Chaos/938)

Aleksag
20.05.2005, 19:45
точно не встанут, можно посмотреть морелевские, но, по хорошему, твиттеры должны стоять на стойках (если у тебя нет airbag'ов)
еще цитата из
установки системы на Пассат (http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1550)
"Устанавливать пищалки на стойки лобового стекла хозяин машины категорически запретил. В стойках уже были Airbag'и. И при их (не дай Бог) срабатывании безобидные твитеры превратятся в снаряды калибра 45 мм и могут стать угрозой уже не слуху, а ушам. Пришлось искать другое место. Остановились на вставках в уголках стекол передних дверей, но с довольно смелой ориентацией оси излучения. Твитеры ориентировали по диагонали на лобовое стекло. "
Прошу не ржать :1eek: :D :D , но я чего-то не пойму, какие Airbag'и в стойках? У меня стоят 2 Airbag'а - водителя и пассажира, я так понимал, что водительская - в руле, а пассажирская - в торпедо. Неужели в стойках? :shock: (машина B5.5 1,8Т 2004г.в.)

Zzzz...
20.05.2005, 22:01
еще цитата из
установки системы на Пассат (http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1550)
"Устанавливать пищалки на стойки лобового стекла хозяин машины категорически запретил. В стойках уже были Airbag'и. И при их (не дай Бог) срабатывании безобидные твитеры превратятся в снаряды калибра 45 мм и могут стать угрозой уже не слуху, а ушам. Пришлось искать другое место. Остановились на вставках в уголках стекол передних дверей, но с довольно смелой ориентацией оси излучения. Твитеры ориентировали по диагонали на лобовое стекло. "
Прошу не ржать :1eek: :D :D , но я чего-то не пойму, какие Airbag'и в стойках? У меня стоят 2 Airbag'а - водителя и пассажира, я так понимал, что водительская - в руле, а пассажирская - в торпедо. Неужели в стойках? :shock: (машина B5.5 1,8Т 2004г.в.)
Это доп опция, еще есть боковые (итого 6 шт спереди)

Tina
20.05.2005, 23:41
Ага, конеШно... как серпом по... :)



(с)
:D

Aleksag
21.05.2005, 00:54
Это доп опция, еще есть боковые (итого 6 шт спереди)
уже легче :thumbup:

Dosh
01.06.2005, 00:35
Прошу помочь советом. :help: Недавно, ехав на Passat Arriv'e друга, отметил весьма приемлемое качество звука. На акустику было потрачено, как оказалось, всего 4 с лишним тысячи (не считая головы Pioneer). Детально: Лайтник саунд - два овала в задней полке, два динамика в передних дверях и пара шёлковых твиттеров у лобового. Перехожу к сути: как поступить со штатными местами в багажнике на моём В3-универсале 91г.? Не секрет, что от размера 3х4 ничего хорошего ждать не приходится. Засовывать в багажник короба тоже не хочется, к тому же хочется уложиться в те самые 4000. Понимаю, что желание моё мало ассоциируется с понятием АУДИОПОДГОТОВКА :shock: , но всё же... Заранее спасибо! :wave: