Просмотр полной версии : Народ, скажите что это????!!!!!!!!
ВикторTSI
07.05.2008, 13:56
:confused: Неделю назад забрал свой 1.8TSI Highline AT.....был очень счастлив!!!.......сейчас, бьет в руль, похоже рейка.....((( на новой машине!!!!.....((( А при переключении передач идет щелчок и отдает вибрацией в пол.....Что за хрень???? для справки: сборка-Германия.
:confused: Неделю назад забрал свой 1.8TSI Highline AT.....был очень счастлив!!!.......сейчас, бьет в руль, похоже рейка.....(((
это ты как определил ? подумал на самое плохое ? :nod: проверь передние колеса на предмет отвалившихся балансировочных грузиков для начала....:thumbup: проверь балансировку и наличие неравномерноналипшей грязи внутри колеса
.....((( А при переключении передач идет щелчок и отдает вибрацией в пол.....Что за хрень???? для справки: сборка-Германия.
это по интернету не понять...лучше к офф'у....на это есть гарантия :thumbup:
ВикторTSI
07.05.2008, 14:15
на ходу все чики-пики.....когда стоишь, дергаешь руль чуть-чуть и он тук-тук-тук.......Просто на прошлой машине B5 такая же фигня была, только пробег был 95 тыс.!!!! Записался на след. среду, поеду мозг выносить))
....сейчас, бьет в руль...
и
на ходу все чики-пики.....когда стоишь, дергаешь руль чуть-чуть и он тук-тук-тук.......
это "немного" разные вещи :cool:
у тебя "не бьет руль", а небольшой люфт под нагрузкой...пройдись поиском - писали про это...:thumbup:
ВикторTSI
07.05.2008, 14:26
Слушай, ну сколько знакомых, сколько машин разных- ни у кого такого нет.....!??! а мне повезло((( Про коробку что скажешь??
Слушай, ну сколько знакомых, сколько машин разных- ни у кого такого нет.....!??! а мне повезло((( Про коробку что скажешь??
это может быть что угодно, начиная от твоего субъективизма, через бракованный ДМРВ, подушку двигателя/коробки до брака самой АКПП...офф скажет точнее
ВикторTSI
07.05.2008, 14:42
Спасибо тебе за поддержку)! Буду отписываться!
На холодной машине небольшой люфт в рейке на стоящей машине - норма. Он исчезает через несколько сотен метров езды.
Про люфт рулевой рейки зимой много писали.
А АКПП в каком режиме (D-S), при переключении на каких передачах и при какой интенсивности разгона так работает?
ВикторTSI
07.05.2008, 15:37
С 1-ой на 2-ую, с 3-ой на 4-ую..режим D, машина на обкатке, пока не гоняю и уже желание пропало из-за этой фигни!:(
Вы говорите именно о вибрации в пол, рывках при переключении или это легкое, кратковременное изменение крутящего момента при смене передач? Второе, описанное мной, особенно на нижних передачах, абсолютно нормально.
ВикторTSI
08.05.2008, 08:58
В том все и дело, что первое! Вчера вечерком ехал с работы, сегодня на работу, пришпорил машинку и ЭТО недоразумение пропало, едешь медленно опять.....Кстати, парни, дайте совет, хочу диски Samakand себе поставить, как считаете-быстро конец подвеске настанет??
В том все и дело, что первое! Вчера вечерком ехал с работы, сегодня на работу, пришпорил машинку и ЭТО недоразумение пропало, едешь медленно опять.....Кстати, парни, дайте совет, хочу диски Samakand себе поставить, как считаете-быстро конец подвеске настанет??
колесные ? на них без покрышек можно ездить ? или чем они так удивительны ?
ВикторTSI
08.05.2008, 09:23
235/40 R18, конечно красиво
235/40 R18, конечно красиво
если ездить аккуратно, то ничего страшного не будет, если подбираемый размер диска в принципе может ставиться на него..
ВикторTSI
08.05.2008, 10:12
На лючке бензобака указывается этот размер, как максимально допустимый. Немного лирики: обидно- то, что все современные машины по качеству отстают от своих прародителей........
dedanten
08.05.2008, 22:59
Первое что бы я сделал, добавил регион обитания в профайл:)
Ну а потом поехал к дилеру на диагностику.
На лючке бензобака указывается этот размер, как максимально допустимый. Немного лирики: обидно- то, что все современные машины по качеству отстают от своих прародителей........
То что современные машины отстают по качеству от своих прародителей - это лирика. Kubelwagen тоже ломался, ломался и танк Konigtiger (PZ Kpfz Vi), ломаются и космические шаттлы (челенджер и колумбия тому пример).
С уважением,
Камрад! Чем закончилась Ваша эпопея? Особенно интересно по АКПП?
Насколько сейчас чувствуется у Вас момент переключения передачи?
ВикторTSI
13.05.2008, 08:52
:wave: Доброе утро! Пока- не закончилась....завтра, с утречка пораньше еду в сервис....все осталось на своих местах+начала скрипеть приборная панель.....Что за хрень такая твориться??!!! я не знаю.....буду завтра выносить мозг гарантийщикам.....параллельно планирую установить красивые колеса....сначала хотел Samakand, намутил себе скидку 5 тыс. с диска, но передумал-дорого.....Как считаете если ставить диски на R19, но с соблюдением всех остальных параметров....насколько они "приживутся" в арках??
...Как считаете если ставить диски на R19, но с соблюдением всех остальных параметров....насколько они "приживутся" в арках??
считаю, что делать этого не стоит. :cool:
:wave: Доброе утро! Пока- не закончилась....завтра, с утречка пораньше еду в сервис....все осталось на своих местах+начала скрипеть приборная панель.....Что за хрень такая твориться??!!! я не знаю.....буду завтра выносить мозг гарантийщикам.....параллельно планирую установить красивые колеса....сначала хотел Samakand, намутил себе скидку 5 тыс. с диска, но передумал-дорого.....Как считаете если ставить диски на R19, но с соблюдением всех остальных параметров....насколько они "приживутся" в арках??
Приживуться нормально, но надо будет менять угол установки колеса.
ВикторTSI
13.05.2008, 09:29
Насколько я понял....это называется сход-развал..? это точно?
ВикторTSI
13.05.2008, 09:44
подскажи..Если заводской размер максимальный 235/40 R18, вылет ET44....когда ставишь 235/35 R19 вылет меняется??
подскажи..Если заводской размер максимальный 235/40 R18, вылет ET44....когда ставишь 235/35 R19 вылет меняется??
так, еще один ликбез :)
вот тут почитайте прежде чем что то делать http://www.s-shina.ru/info/disk/information/parametry-diskov.html
ВикторTSI
13.05.2008, 10:17
короче ET-не меняется. Хотя когда пробивал диски оригинал, там вылет варьируется в зависимости от диаметра....?
короче ET-не меняется. Хотя когда пробивал диски оригинал, там вылет варьируется в зависимости от диаметра....?
Кароче ЕТ зависит не от покрышек!!! И кароче ЕТ зависит не от диаметра!!! Он зависит от ширины диска!!! Внимательнее читайте.
ВикторTSI
13.05.2008, 10:49
Спасибо за разъяснение! А то в свете последних событий голова совсем не думает....ждите новостей!:wave:
Мне кажется разумнее сначала решить проблемы с АКПП и потом покупать такие колеса (хотя мне кажется R19 уже перебор). С комфортом можно будет проститься навсегда. Стоимость колес на замену пробитых и убитых на наших не самых плохих дорогах будет как не в себе.
ВикторTSI
13.05.2008, 11:05
завтра решу с коробкой, с рейкой......а колеса хочется....:) Ну все равно же, машину не выбрашу, а колеса нужны...шумит заводская покрышка...пипец...заводские диски на зиму, а на лето выбираю, вот я с вами и советуюсь!!! Боюсь, что-нибудь неправильно подберу...в плане параметров дисков:confused: ....
ВикторTSI
15.05.2008, 17:03
:wave: Как и обещал, вчера ездил в сервис.....Вердикт мастера-приемщика: легкий стук в рейке-конструктивная особенность Passat B6. Хм...м..м..подумал я.... Попросил сравнить с другими машинами...сел в сервисную 2.0FSI пробег 34 тыс. км- то же самое, пошел в новую ....и тут я обалдел......то же самое!!!!!:shock: ну черт с ней!! Впереди 2года гарантии, поживем увидим......Коробка: как на зло, по приезду в сервис щелчок пропал.....может обкаталась, притерлась??? Будем наблюдать..
Про стук и конструктивную особенность писали не раз и не два.
Поиск рулит.....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot