Просмотр полной версии : Жидкость для ремонта шин: весчь или кошачья моча?
Вот, собственно, и весь вопрос. Дело в следующем: очень медленно, недели за полторы-две, снижается давление до 0,8-0,9 в левом заднем. Ниппеля менял, внешне с выковыриванием гравия осматривал, в ванне с водой топил, на перебортовку в шиномонтаж сдавал - ничего не помогло. В эпоху исторического материализма просто бы вставил камеру и ездил, а в Пирелли как-то в лом. Или кто-нибудь вставлял камеры? Ко всякой химии отношусь настороженно, но и подкачивать каждую неделю уже надоело. Может, залить туда из флакона? А балансировка с жидкостью внутри - реальное дело?
очень медленно, недели за полторы-две, снижается давление до 0,8-0,9 в левом заднем..... Ко всякой химии отношусь настороженно, но и подкачивать каждую неделю уже надоело. Может, залить туда из флакона? А балансировка с жидкостью внутри - реальное дело?
надо было с престрастием осмотреть внутреннюю часть обода диска, к которой прилегает покрышка... я бы искал проблему, предлагаемый тобой метод, кмк, подходит только, если надо доехать до шиномантажа :thumbup:
надо было с престрастием осмотреть внутреннюю часть обода диска, к которой прилегает покрышка... я бы искал проблему, предлагаемый тобой метод, кмк, подходит только, если надо доехать до шиномантажа :thumbup:
Поддерживаю!
Мишка Бешеный
07.05.2008, 14:18
надо было с престрастием осмотреть внутреннюю часть обода диска, к которой прилегает покрышка... я бы искал проблему, предлагаемый тобой метод, кмк, подходит только, если надо доехать до шиномантажа :thumbup:
+1 Вот вот. Съездий в шиномонтаж, и пускай тебе там почистят место прилегания шины к диску, и обязательно пусть посадят шину на герметик. И будет тебе счастье...
Pridurok
07.05.2008, 14:32
Вот, собственно, и весь вопрос. Дело в следующем: очень медленно, недели за полторы-две, снижается давление до 0,8-0,9 в левом заднем. Ниппеля менял, внешне с выковыриванием гравия осматривал, в ванне с водой топил, на перебортовку в шиномонтаж сдавал - ничего не помогло. В эпоху исторического материализма просто бы вставил камеру и ездил, а в Пирелли как-то в лом. Или кто-нибудь вставлял камеры? Ко всякой химии отношусь настороженно, но и подкачивать каждую неделю уже надоело. Может, залить туда из флакона? А балансировка с жидкостью внутри - реальное дело?
Уважаемый господин Женатик!
Странно, что ни Вы лично, ни шиномонтажники не обнаружили утечку воздуха.
Может быть давление низкое задавали при осмотре на предмет утечки?
Пользовались ли шиномонтажники спецжижей (пузырящейся) или хотя бы мылом нанося его НА КОЛЕСНЫЙ ДИСК.
Зачастую утечка идет по местам точечной сварки (ступица диска приварена к ободу).
Насколько помню у Вас стальные диски.
Герметик хорош в малых (0.5-1 мл.) когда знаешь точное месторасположение прокола (утечки). При отрицательных температурах перестает действовать.
Спасибо
Пользовались ли шиномонтажники спецжижей (пузырящейся) или хотя бы мылом нанося его НА КОЛЕСНЫЙ ДИСК.
Вот то, что надо. Проблема не в шине, а в диске! Шиномонтажники только проверили плотность прилегания шины к диску, а не сварные швы диска. Подтвердится - будет гарантийный случай, ибо диск ровный, не битый.
Спасибо.
На старом Мондео был случай: периодически (можно даже сказать хаотически, т.е. безсистемно), на автостоянке спускало одно и то же колесо. Чего только ни делал, как только не проверял, результат один - мог месяц ездить и ничего, потом ставил на стоянку - за ночь на половину спущено (все ночевки до этого без замечаний). В результате пришел к выводу: пропускает(видимо) в каком-то определенном положении, т.е. при определенной деформации резины: может в месте прилегания к ободу, а может хитрый прокол (дефект) в самой резине. Когда надоело - поменял резину.
Герметиком пользовался один раз. По-моему опыту получается что доехать до дома можно, но долго ездить не стоит - после герметика нужна балансировка колеса. Не знаю как у других, но уменя началось биение. Результат известный - замена резины.
По поводу герметика, мне шиномонтажники говорили, что потом трудно поддается балансировке и ремонту колеса.
По поводу герметика, мне шиномонтажники говорили, что потом трудно поддается балансировке и ремонту колеса.
+1 :nod:
Считаю использывание герметика возможным только в экстриних случаях, резина от него страдает, лучше поставить запаску и не лить эту мочу.
Пользовался герметиком шинным фирмы elf на зимней резине nf2. (долго до шиномонтажа было добираться, а шурупчик сливал 1атм, через 2 км) По инструкции: выпустить весь воздух из колеса, накрутить на ниппель трубку баллона, нажать на клапан баллона... после того как все содержимое перейдет в колесо, (из самого тюбика надуло 1,5 атм давления) проверить давление и накачать на 0.5 атм больше чем положено... проехать 15 км. Ну думаю ладно прокатит на время, а там на ш/м посмотрим и балансировку и как загерметизировало.
Потом на шиномонтаже дырку не смогли найти, балансировка не потребовалась, так и проездил на этом колесе все время его службы... пока шипы все не повылезали... Оно и до сих пор в виде клумбы свою жизнь продолжает.
один раз по ьзовался герметиком..,траблов замечено небыло..
Напомню, что герметиком запрещено пользоваться, если в дисках стоят датчики давления :(
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot