Просмотр полной версии : Дорожный просвет в B6
История такова, в свою Октавию 1,8Т ставил русский пакет. Поднял авто на 3 см. Активно рулиться стала хуже, заметно. Выкладываю фотку свою поднятую
Октаху со своим руссским Пассатом. До удури высокий!!! Явно присутствует адаптация к русским условиям. Кто знает, опять шайбы поставили? Или пружины с амортизаторами друге? По амикам смотрел, перед Всефольцвагеновский(видимо масло), зад Монро(газ, скорее всего).
http://content.foto.mail.ru/mail/dmitriev-sasha/3/i-22.jpg
Российский пакет увеличивает просвет на 20 мм. За счет чего-ХЗ.
а действительно что входит в пакет плохие дороги?
слышал про более жесткие и удлиненные пружины и усиленные задние аммо?
может что то еще?
может что то еще?
...защита картера...
Да, на первый взгляд, пакет "плохие дороги", что на Пасс Б6, имеет место и неплох!
Но!!!...
Копнем глубже.
Пакет - никудышний!
1. Поставили чуть длинше пружины. Но, почему-то, подняли задок и передок на разную высоту,,,???.
В результате, передок вздымается в небо курам насмех!! Объяснить это офиц. предст. не смог!
2. Аммортизаторы - мягкие. Ход их не увеличен. Поэтому, даже при обычном переваливании "лежачих полицейских" слышны резкие удары (касается передка) в результате нехватки рабочего хода аммортизатора при резком съезде колеса вниз.
Я уже не говорю про быструю езду по неровной дороге!. На "горках" кажется, что колеса оторвутся нафиг при таких резких ударах.
3. Как по-мне, так плохие дороги - это не бордюры, которые надо преодолевать, чтобы хоть как-то продвинуться в злополучной пробке.
Плохие дороги - это непредсказуемые выбоены и ямы на дорогах, в результате которых страдают, прежде всего, шины и диски!
Так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17"!!!
Сколько я уже потратился материально и морально выбрасывая на мусорник еще новые, но уже не пригодные для использования, колеса!
А там, где диски катают, я уже пользуюсь скидкой, как постоянный клиент!
Так скажите, кому нужен такой пакет?!!!...:wave:
з.ы. Речь идет о Пасс Б6 3.2 4-м
последнему оратору - бред по всем пунктам - у меня значительно ниже профиль и жестче подвеска, так вот вопрос исключительно в том как ездить. И не надо убеждать в своей безупречности - раскрытие амика на полный ход всего лишь на лежачем полисмене уже о многом говорит
Да, на первый взгляд, пакет "плохие дороги", что на Пасс Б6, имеет место и неплох!
Но!!!...
Копнем глубже.
Пакет - никудышний!
1. Поставили чуть длинше пружины. Но, почему-то, подняли задок и передок на разную высоту,,,???.
В результате, передок вздымается в небо курам насмех!! Объяснить это офиц. предст. не смог!
2. Аммортизаторы - мягкие. Ход их не увеличен. Поэтому, даже при обычном переваливании "лежачих полицейских" слышны резкие удары (касается передка) в результате нехватки рабочего хода аммортизатора при резком съезде колеса вниз.
Я уже не говорю про быструю езду по неровной дороге!. На "горках" кажется, что колеса оторвутся нафиг при таких резких ударах.
3. Как по-мне, так плохие дороги - это не бордюры, которые надо преодолевать, чтобы хоть как-то продвинуться в злополучной пробке.
Плохие дороги - это непредсказуемые выбоены и ямы на дорогах, в результате которых страдают, прежде всего, шины и диски!
Так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17"!!!
Сколько я уже потратился материально и морально выбрасывая на мусорник еще новые, но уже не пригодные для использования, колеса!
А там, где диски катают, я уже пользуюсь скидкой, как постоянный клиент!
Так скажите, кому нужен такой пакет?!!!...:wave:
з.ы. Речь идет о Пасс Б6 3.2 4-м
Как это понять:"...так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17"!!! "
Почему не можете?Ставьте на 16
Кто знает, опять шайбы поставили? Или пружины с амортизаторами друге? По амикам смотрел, перед Всефольцвагеновский(видимо масло), зад Монро(газ, скорее всего)[/IMG]
другие пружины, амортизаторы, ограничители :znaika:
Как это понять:"...так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17"!!! "
Почему не можете?Ставьте на 16
У автора 3,2 4мо там в стоке 17 стоят, на 16 не подходють:wave:
и сколько сотавляет клиренс у пассата с пакетом для плохих дорог?
а каков будет клиренс если поставить европейскую подвеску?
а каков будет клиренс если поставить европейскую подвеску?
на 20 мм ниже, спорт - еще на 20-25 мм ниже
последнему оратору - бред по всем пунктам - у меня значительно ниже профиль и жестче подвеска, так вот вопрос исключительно в том как ездить. И не надо убеждать в своей безупречности - раскрытие амика на полный ход всего лишь на лежачем полисмене уже о многом говорит
плюспицот
Автору нужен явно другой автомобиль-амфибия ))
Да, на первый взгляд, пакет "плохие дороги", что на Пасс Б6, имеет место и неплох!
Но!!!...
Копнем глубже.
Пакет - никудышний!
1. Поставили чуть длинше пружины. Но, почему-то, подняли задок и передок на разную высоту,,,???.
В результате, передок вздымается в небо курам насмех!! Объяснить это офиц. предст. не смог!
2. Аммортизаторы - мягкие. Ход их не увеличен. Поэтому, даже при обычном переваливании "лежачих полицейских" слышны резкие удары (касается передка) в результате нехватки рабочего хода аммортизатора при резком съезде колеса вниз.
Я уже не говорю про быструю езду по неровной дороге!. На "горках" кажется, что колеса оторвутся нафиг при таких резких ударах.
3. Как по-мне, так плохие дороги - это не бордюры, которые надо преодолевать, чтобы хоть как-то продвинуться в злополучной пробке.
Плохие дороги - это непредсказуемые выбоены и ямы на дорогах, в результате которых страдают, прежде всего, шины и диски!
Так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17"!!!
Сколько я уже потратился материально и морально выбрасывая на мусорник еще новые, но уже не пригодные для использования, колеса!
А там, где диски катают, я уже пользуюсь скидкой, как постоянный клиент!
Так скажите, кому нужен такой пакет?!!!...:wave:
з.ы. Речь идет о Пасс Б6 3.2 4-м
Ха! Мне нужен! Очень доволен ездовыми характеристиками. Мой предыдущий B5 был тоже официальный с "плохими дорогами". Разница колоссальная. Конечно амортизаторы можно назвать мягкими по сравнению с Трибекой или Аутбеком, но нужно думать и о комфорте.
Я проехал 15000км. Один раз диск не глубоко помял. Но это неизбежно при таком профиле. Заказывая машину, вы же знали о размере колес! Никто еще не придумал компромисса между низким профилем (с лучшей управляемостью, меньшим боковым свалом шины, внешним видом и т.д.) и практичностью (целыми дисками и шинами)!
Каждый выбирает осознанно!
А лежачие полицейские на то и ставятся, что бы проезжать их медленно.
Проблему зимних колес на 17" я решил очень просто: 225/50/17, о чем писал, и вам рекомендую.
Задавал этот вопрос официалам, когда забирал машину из салона, ответили:
1. Дорожный просвет - 142 мм;
2. Достигнут за счет более длинных аммо.
3. В русский пакет входит еще защита двигателя и доп. антигравийная обработка днища.
3. В русский пакет входит еще защита двигателя и доп. антигравийная обработка днища.
Какая обработка? У меня всё днище пластиковой защитой закрыто.
Машина у меня 3 дня, под днище заглянуть не успел, но так сказал представитель ОД.
Аммортизаторы - мягкие. Ход их не увеличен. Поэтому, даже при обычном переваливании "лежачих полицейских" слышны резкие удары (касается передка) в результате нехватки рабочего хода аммортизатора при резком съезде колеса вниз.
- Я уже не говорю про быструю езду по неровной дороге!. На "горках" кажется, что колеса оторвутся нафиг при таких резких ударах.
У меня на Мегане вот была мягкая подвеска! лежачие полицейские можно проходить, не снижая скорости. Зато на поворотах кренился так, что страшно становилось. Может это всё взаимосвязано: поворачиваем мы постоянно, а по полицейским - эпиозотически, что важнее?
Про "горки" и отрывающиеся колёса не понял. Это куда же нужно заехать на скорости?
Какая обработка? У меня всё днище пластиковой защитой закрыто.
Может это оно и есть?
Я вцелом подвеской доволен, проезд лежачих полицейских-дело каждого как, я проезжаю потихоньку, управляемость считаю хорошей. Авто надо беречь :wave:
И эти 20 мм считаю нелишними на наших дорогах.
Я вцелом подвеской доволен, проезд лежачих полицейских-дело каждого как, я проезжаю потихоньку, управляемость считаю хорошей. Авто надо беречь :wave:
И эти 20 мм считаю нелишними на наших дорогах.
+ 1 :nod:
Буквально три дня назад, закрыли одну из наших дорог, пришлось ехать в объезд по натуральной степи, грунтовая дорога огромные ямы, кочки, неровности, ни разу не чирканул, всякие япошки ели плелись, поэтому пакет для дерьмовых дорог рулит )))
Буквально три дня назад, закрыли одну из наших дорог, пришлось ехать в объезд по натуральной степи, грунтовая дорога огромные ямы, кочки, неровности, ни разу не чирканул, всякие япошки ели плелись, поэтому пакет для дерьмовых дорог рулит )))
У меня товарищ в Саратове тоже бывает заезжает на всякие дороги и очень доволен В6!:thumbup:
Задавал этот вопрос официалам, когда забирал машину из салона, ответили: Дорожный просвет - 142 мм...
Это у "русских" авто??? Значит у "европейцев" на 20 мм меньше, я правильно понял?
Может это оно и есть?
Нет, у всех Passatoв днище полностью пластиком закрыто - аэродинамика!!! :znaika:
Я вцелом подвеской доволен, проезд лежачих полицейских-дело каждого как, я проезжаю потихоньку, управляемость считаю хорошей. Авто надо беречь :wave:
И эти 20 мм считаю нелишними на наших дорогах.
+1
Подвеска просто сказка, при покупке делал тест-драйв, пролетел жд перезд на 70км и ничего не почувствовал, а сам мотаюсь не тока по асфальту, но частенько по грунтовке, ухабаv и не ровным дорогам, и в полях тоже. Пока не поставил брызговики не цеплялся нигде, а вот теперь иногда шкребу передними.
ПАССАТ The Best!!! :)
Это у "русских" авто??? Значит у "европейцев" на 20 мм меньше, я правильно понял?
если нет WSW, то как минимум на 20 :thumbup:
Задавал этот вопрос официалам, когда забирал машину из салона, ответили:
1. Дорожный просвет - 142 мм;
2. Достигнут за счет более длинных аммо.
3. В русский пакет входит еще защита двигателя и доп. антигравийная обработка днища.
Официалы гонят, Толстый правильно написал. Другие не значит длиннее. Скорее всего между опорным подшипником и чашкой пружины стоит проставка. Как здесь.
http://content.foto.mail.ru/mail/dmitriev-sasha/3/i-24.jpg
dedanten
08.05.2008, 23:42
Как уже писал, имею опыт эксплуатации Б5.5 на немецкой и русской подвеске. Немец немного лучше рулится на высоки скоростях, от 140 и выше, часто ли так получается ездить? Но эти 2 см ой как не хватает каждый день.....
Официалы гонят, Толстый правильно написал. Другие не значит длиннее. Скорее всего между опорным подшипником и чашкой пружины стоит проставка.
Прижины на самом деле другие, как и аморты и демпферы...другие, ессно, не всегда значит только длиннее/короче !
вот, пример демфера с кодом WSW
последнему оратору - бред по всем пунктам - у меня значительно ниже профиль и жестче подвеска, так вот вопрос исключительно в том как ездить. И не надо убеждать в своей безупречности - раскрытие амика на полный ход всего лишь на лежачем полисмене уже о многом говорит
... Видимо, мне не повезло с "пакетом"!
Когда заказывал машину, меня с сожалением предупредили, что один только минус будет в моем авто: будет отсутствовать пакет "плохая дорога". Так, как в моей конфигурации он невозможен (ответ из Германии).
Как буд-то, расстроился немного... Подумал, да и ладно, - пусть не будет его -этого пакета.
... Но его, как оказалось потом, каким-то образом "всунули"!
Видно неудачно всунули!
Ну не вышло...!
На безупречность не претендую, но все излитое выше - факт.
Последний вывод сервиса был таков: чтобы восстановить правильность направления плоскости авто, необходимо заменить передние пружины на другой типоразмер (др. словами, укоротить) поскольку выход аммортизатора, действительно, мал при вывешивании колеса. Отсюда и стуки при "провале" колеса.
Таким образом перейти к "полупакету" "плохие дороги"...
... Действительно, бред!
Но гарантия уже позади и можно смело экспериментировать!
По поводу, как ездить.
За 23 года стажа трудно назвать те дороги СССР, по которым еще не ездил. Проехал уже более 1 000 000 км. Думаю, что уже не буду ездить по-другому...
:wave:
... Да, забыл написать, главное..!
Мой Пассик мне определенно нравится! Лучше всяких предшествуюющих авто!
Но трудно ему...!
В прошлом году один камрад с кучей песка мерял дорожный просвет - получилось 170.
+ мульон
Вот думаю сделать авто пониже, есть такая запчасть оригинальная для пассата
3С0071679, у кого какие мысли, занижение морды на 25мм, зад на 30мм.
прайс гуд, 194 евро. может у кого есть еще доступ к нормочасам, сколько по времени интересно будет и по деньгам.
ну что , всем далеко занижение машины и никто ничего не подскажет?
Тут вот озвучиваось мнение, что присутствуют стуки при ходе подвестки на отбой, мое имхо что это проблемма не подвески а головы, такой эфект есть во многих афтах.
Бывает очень редко но иногда довожу до стука на отбой, в частности черезмерная работа газом, на нероаностях, ну и типа того... это стопроцентная ошибка водителя, на машину нечего пенять.. если пружины распрямили амортизаторы до отбоя, то сам виноват, без вариантов. ;)
Еси не устраивает, то надо покупать жып, с длинющими ходами, и управляемостью парусного судна :wave:
Как уже писал, имею опыт эксплуатации Б5.5 на немецкой и русской подвеске. Немец немного лучше рулится на высоки скоростях, от 140 и выше, часто ли так получается ездить? Но эти 2 см ой как не хватает каждый день.....
Плюс тыщща :)
У меня аналогичный случай на Б5.5 немецком постоянно чиркал то передней юбкой то днищем (при полной загрузке на трассе) от греха подальше пришлось жалезную защиту под двигатель поставить, на Б6 с пакетом только брызговиками ооочень редко.
Так что этот пакет для наших условий только плюс :wave:
В питере на одном участке кольцевой есть железная заплатка очень похожая на лежачего полицая только естественно более пологая, так вот все машины на которых я ездил проходят ее на любой скорости мягенько с легким толчком вверх а пассат даже на маленькой скорости пробивается на отбой со страшным ударом. Так что это проблема подвески а не головы.
Тут вот озвучиваось мнение, что присутствуют стуки при ходе подвестки на отбой, мое имхо что это проблемма не подвески а головы, такой эфект есть во многих афтах.
Бывает очень редко но иногда довожу до стука на отбой, в частности черезмерная работа газом, на нероаностях, ну и типа того... это стопроцентная ошибка водителя, на машину нечего пенять.. если пружины распрямили амортизаторы до отбоя, то сам виноват, без вариантов. ;)
Еси не устраивает, то надо покупать жып, с длинющими ходами, и управляемостью парусного судна :wave:
Вот была у меня A8, там ничего не стучало.
В питере на одном участке кольцевой есть железная заплатка очень похожая на лежачего полицая только естественно более пологая, так вот все машины на которых я ездил проходят ее на любой скорости мягенько с легким толчком вверх а пассат даже на маленькой скорости пробивается на отбой со страшным ударом. Так что это проблема подвески а не головы.
Неужели до отбоя? Она вроде бы действительно пологая, если так как сказано, то это грустно... (Попадай колёсами между наболдашниками :kos: )
Неужели до отбоя? Она вроде бы действительно пологая, если так как сказано, то это грустно... (Попадай колёсами между наболдашниками :kos: )
Сегодня еще раз попробую между наболдашниками:)
бред какойта.. один раз подвеска за 83000 сработала до ограничителей и то так легонька их на излёте каснулась.. :) 5нормальных мужиков не меньше сотки каждый в салоне+багажник под завязку забит не лёгкими чемоданами был.. ехали по волгоградке в центр со скоростью гдета 140км в час.. и вот кто ездиет там знает перед М.волгоградский пр. этакада где начинается,в левом ряду перед подъёмом ложбинка асфальтовая такая нормальная полосу пересекает(год назад точьно,давно там не ездил) кагда пустой там подкидывает аж на скорости куйли онаж нормальная такая ложбинка.. :) ну и вот в этой ложбинке вернее на выходе из неё я единственный раз и почувствовал что вот ща чуть ограничителей коснулись.. и ничего не гремело всё было медленно и плавно.. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot