PDA

Просмотр полной версии : Где покупать в Украине акционный В6 Highline-1 1,8 TFSI ?

Devils Advocate
13.05.2008, 19:35
Подскажите плиз где можно выгодно и быстро купить В6 Highline-1 1,8 TFSI (автомат или механика). Регион - Украина! На данное время его стоимость - 38 690 у.е. 6АТ или 35 690 у.е. 6МТ (цены указанные дилера Атлант-М, что на Лепсе, 4 по состоянию на 08.05.2008г., предоплата 10 %).

С каким дилером лучше работать, кто и как сдерживает свои обещания по строкам поставки исходя из ПРАКТИКИ??? Были у кого-то случаи необоснованного увеличения цены на авто после заключения договора???

МОЖЕТ У КОГО-ТО ЕСТЬ СКИДКА ИЛИ ЗНАКОМЫЕ ....Как вариант можно скем-то объединится и заказать, например, несколько авто вмести.

Если в договоре прописать задаток (а не аванс, предоплата, первый платеж) 10 %, то в случае просрочки дилера по украинскому законодательству можна требовать возврата двойного размера задатка (юридическая поддержка гарантируется - я адвокат с 8-летним стажем). Если нужно нашлепаем адвокатских запросов, которые являются обязательными для рассмотрения всеми учреждениями, пусть обьясняют что, как и почему. По крайней мере это бы дисциплинировало дилера и заказанное авто не отдавали на лево, по команде свыше, вешая лапшу о задержке поставки, что зачастую происходит.

Вообщем вместе МЫ сила. Один в поле не воен. :bud: Зная проблемы других и взяв условия поставки членов форума под общий контроль - вместе мы добьемся больше не же ли каждый из нас в отдельности!!!

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!! :mat:

M@LOY
13.05.2008, 20:00
Да кажись все через Атлант-М работают.... http://atlant-m.ua/rus/main.php
А что касается аукционных моделей 1.8 TSI Highline 1 стоит 34690 и37690 соответствен, а Highline 2 стоит 38690 и 41690....

UPS
13.05.2008, 20:29
1.8Т в хае с автоматом в Киеве нет и не будет месяца четыре-пять. С механикой осталась пара машин в Джермане. В Автосоюзе вроде есть один 1.8Т комфорт с механикой. У остальных нет ничего.