PDA

Просмотр полной версии : надежность электроники В6



pk79
15.05.2008, 18:07
Всем добрый день. Я вот сегодня ехал со скоростью около 130, и почемуто вдруг задумался о новшествах в В6 и их безопасности, точнее меня заинтерисовало можетли электроблокиратор руля на скорости сработать? (ну там глюк электрики, ну или вода куда попадет и закоротит), второй момент это ручник, вдруг тоже включиться на скорости (тем более глюков с ручником судя по форуму предостаточно). Пока машины более менее новые вроде все нормально, но лет через десять когда кривые руки гаражных умельцев доберуться до проводки, что тогда будет. Если честно както не очень я доверяю всяким электронным новшествам, тем более отвечающим за безопасность, да и с обычным ручником хоть какойто запасной вариант тормозов был. А как вы думаете по поводу надежности этих систем?

sagr
15.05.2008, 18:12
если боишься - не покупай пассат.......

Тим
15.05.2008, 18:15
Читай мануал, дорогой комрад. Этим ручником тоже можно аварийно тормозить :wave:

Vikis
15.05.2008, 18:49
на скорости более 100км\ч загорелись на приборной панели лампы неисправности электроусилителя, который немного потяжелел ... но сбавив скорость до сервиса доехал....

deflep
15.05.2008, 18:59
уже многие автопроизводители тестируют полное управление по проводам, а вы волнуетесь из-за немного автоматизированных механических агрегатов :)

dedanten
15.05.2008, 20:24
Валкоф баяцо.....:) Думаю дальше все знают:)

Athena
15.05.2008, 20:41
Я вот сегодня ехал со скоростью около 130, и почемуто вдруг задумался о новшествах в В6 и их безопасности

вот я на днях ехала со скоростью 170 км/ч и почему-то мне плохие мысли в голову на счет сбоев не пришли. вместо боязни была полная уверенность в машине, чего и Вам желаю :wave:

Vikis
15.05.2008, 20:51
вот я на днях ехала со скоростью 170 км/ч и почему-то мне плохие мысли в голову на счет сбоев не пришли. вместо боязни была полная уверенность в машине, чего и Вам желаю :wave:

+1...но вот после 200 чето начинает лезть в голову само :kos:

Gosha
15.05.2008, 21:35
Всем добрый день. Я вот сегодня ехал со скоростью около 130, и почемуто вдруг задумался о новшествах в В6 и их безопасности, точнее меня заинтерисовало можетли электроблокиратор руля на скорости сработать? (ну там глюк электрики, ну или вода куда попадет и закоротит), второй момент это ручник, вдруг тоже включиться на скорости (тем более глюков с ручником судя по форуму предостаточно). Пока машины более менее новые вроде все нормально, но лет через десять когда кривые руки гаражных умельцев доберуться до проводки, что тогда будет. Если честно както не очень я доверяю всяким электронным новшествам, тем более отвечающим за безопасность, да и с обычным ручником хоть какойто запасной вариант тормозов был. А как вы думаете по поводу надежности этих систем?

Думаю то, что страшилок себе можно наделать сколько угодно. :1eek: :1eek: :1eek:
Прикинь еще если подушка в мордень на 180 выстрелит.... :vah03:
А если уж посмотреть фильм Терминатор 3 - то только карбюраторный ВАЗ!!!!:bud:

VuDZ
15.05.2008, 21:36
Думаю то, что страшилок себе можно наделать сколько угодно. :1eek: :1eek: :1eek:
Прикинь еще если подушка в мордень на 180 выстрелит.... :vah03:
А если уж посмотреть фильм Терминатор 3 - то только карбюраторный ВАЗ!!!!:bud:
самокат рулит :)

хотя, если по теме, помню читал "ужастики", когда круиз контроль не вырубался у людей на разных тачках, ещё что-то, сейчас не помню, давно было...

толстый
15.05.2008, 22:08
Всем добрый день. Я вот сегодня ехал со скоростью около 130, и почемуто вдруг задумался о новшествах в В6 и их безопасности....Пока машины более менее новые вроде все нормально, но лет через десять когда кривые руки гаражных умельцев доберуться до проводки, что тогда будет. Если честно както не очень я доверяю всяким электронным новшествам, тем более отвечающим за безопасность, да и с обычным ручником хоть какойто запасной вариант тормозов был. А как вы думаете по поводу надежности этих систем?

я думаю на VAG'е инженеры заработную плату не просто так получают, и они уже всё давно за нас с вами продумали :thumbup: Но даже если у кого-то и откажет ЭГУР на скорости, то я более чем уверен, что у подавляющего большенства водителей под действием выпрыскнушегося адреналина хватит сил, чтобы завершить маневр и остановится....

Для безопасности движения завод изготовитель предусмотрел плановые ТО, если их соблюдать, то я думаю, проблем быть не должно...

Да и срок службы автомобиля официально - 10 лет....:wave:

pk79
15.05.2008, 22:20
Ну со свежими дилерскими авто согласен, своевременное т.о. и все будет нормально, но с этого года пойдет очень большой поток В6 из литвы, польши, и т.д, короче конструкторы.

толстый
15.05.2008, 22:35
Ну со свежими дилерскими авто согласен, своевременное т.о. и все будет нормально, но с этого года пойдет очень большой поток В6 из литвы, польши, и т.д, короче конструкторы.

каждый сам решает "откуда" покупать авто, какие продукты есть, кем работать, как отдыхать ....

если к выбору подхдить "с головой", то жить можно долго и относительно счастливо :thumbup:

Mihey
15.05.2008, 22:48
Ну со свежими дилерскими авто согласен, своевременное т.о. и все будет нормально, но с этого года пойдет очень большой поток В6 из литвы, польши, и т.д, короче конструкторы.

Действительно, сам видел несколько а/м "литовской" сборки (приезжали на диагностику). Наверно настолько дешево обходятся, что при продаже по демпинговым ценам окупается достаточно серьезный кузовной ремонт.

С уважением,

Куба
15.05.2008, 23:58
Думаю то, что страшилок себе можно наделать сколько угодно. :1eek: :1eek: :1eek:
Прикинь еще если подушка в мордень на 180 выстрелит.... :vah03:
А если уж посмотреть фильм Терминатор 3 - то только карбюраторный ВАЗ!!!!:bud:

Не, в Тазе провода к свечам идут, без генератора-акума не поедет. А вот у меня был Пассат В3 с дизельным двигателем - это танк! Предположим, шарахнули по нему какой-нибудь эл-маг излучателем. Акум расплавился, генератор со стартёром накрылись. Выкручиваем эл-магнитный клапан из топливного насоса, с толкача заводим - и всё! Поехали, пока соляра в баке есть.
А В6 подобно американскому новейшему истребителю. Тот тоже камнем рухнет при отказе копьютера. Тут двигатель напичкан электроникой, руль, тормозная система, подушки, система стабилизации, климат. Про ДСЖ коробку и говорить нечего. Даже над сильным магнитным полем запрещено проезжать - там куча датчиков Холла, размагнитятся - и приехали.

Fulcrum
16.05.2008, 00:00
Валкоф баяцо.....:) Думаю дальше все знают:)
Имеешь ввиду, "Зубов бояться - в рот не давать" ? :p

Andrey_
16.05.2008, 00:21
... Даже над сильным магнитным полем запрещено проезжать - там куча датчиков Холла, размагнитятся - и приехали. А как узнать, где оно сильное, а где слабое это самое магнитное поле. Пусть тогда VAG датчики ставит предупреждающие. :lol:

wasges
16.05.2008, 08:46
А как узнать, где оно сильное, а где слабое это самое магнитное поле. Пусть тогда VAG датчики ставит предупреждающие. :lol:

ага !!! ))) и еще счетчик гейгера вместо тахометра.

а если серьезно, то даже если закрыть глаза на ПДД ( вроде автобанов у нас нет и 130 и тем более 170 нигде ездить нельзя ) вспомните на какой скорости проводят краш тесты. Так что можно себя успокоить той мыслью, что на такой скорости ты всего лишь паштет в консервной банке )))

ну и конечно зубов бояться - в рот не давать
:)

Тим
16.05.2008, 09:15
Что за паника Госпада? Кто боится - тазики рулят :)

Mihey
16.05.2008, 09:28
Что за паника Госпада? Кто боится - тазики рулят :)

Действительно. По статистике VAG с 2005 года (с начала выпуска Пассатов с электрорулем) не было ни одного аварийного случая по причине отказа электромотора рейки. Электромоторы отказывали ( у самого такое было) но даже с отказавшим мотором руль крутится вполне (особенно на скорости). Ехал с таким рулем 160 км (примерно от Владимира до Москвы).

С уважением,

adv
16.05.2008, 09:47
:eek: Не ходите по улице - может упасть кирпич ... А телевизор дома - загореться !

Куба
16.05.2008, 10:44
Действительно. По статистике VAG с 2005 года (с начала выпуска Пассатов с электрорулем) не было ни одного аварийного случая по причине отказа электромотора рейки. Электромоторы отказывали ( у самого такое было) но даже с отказавшим мотором руль крутится вполне (особенно на скорости). Ехал с таким рулем 160 км (примерно от Владимира до Москвы).

С уважением,

Вообще то автор имел ввиду не усилитель руля, а элекрическую его блокировку.

Athena
16.05.2008, 10:47
+1...но вот после 200 чето начинает лезть в голову само :kos:
нефига ездить 200 на наших дорогах. :lol:


Вообще то автор имел ввиду не усилитель руля, а элекрическую его блокировку.

на самом деле можно и на 60 км/ч дров наломать - мало не покажется....
так что 130 здесь не при чем.
тут действительно нужна быть уверенность в машине, в которой едешь...

wasges
16.05.2008, 12:04
на самом деле можно и на 60 км/ч дров наломать - мало не покажется....
так что 130 здесь не при чем.
тут действительно нужна быть уверенность в машине, в которой едешь...

можно. но там сработают все эти хитроумные системы безопасности и может даже обойдется без мокрых штанов. а на 130 водитель представляет собой суповой набор с глазами...

вопрос то у человека возник " а что будет если что-то заклинит из мозгов (автомобильных)" , так вот на такой скорости (130) об думать наверное не стоит. 80% воды заключенных в кожанный мешок не сравнится по прочности с металлом, пластиком, стеклом автомобиля.

А про уверенность в машине с вами полностью согласен - это позволяет думать о приятном во время движения, а не забивать себе голову паническим мыслями, что где-то что-то откажет. а откажет и случись вдруг ДТП - выйдешь из машины, обнимешь жену, плюнешь на эту искареженную жестянку на колесах, получишь страховку и купишь себе новый авто... если ехал конечно не 130...

Michael_B
16.05.2008, 14:29
тем более глюков с ручником судя по форуму предостаточно

можно подробнее - о чем именно речь?



но лет через десять когда кривые руки гаражных умельцев доберуться до проводки...

но это ведь - выбор владельца? самый простой способ - не подпускать гаражных умельцев...




Если честно както не очень я доверяю всяким электронным новшествам, тем более отвечающим за безопасность.... А как вы думаете по поводу надежности этих систем?

ответственные системы дублируются (иногда многократно) - либо устраиваются так, что выход из строя системы не приводит к общему crash.

Можете привести пример электронной системы автомобиля, выход которой из строя привел бы к необратимым для водителя последствиям?

pk79
16.05.2008, 14:40
можно подробнее - о чем именно речь?



но это ведь - выбор владельца? самый простой способ - не подпускать гаражных умельцев...




ответственные системы дублируются (иногда многократно) - либо устраиваются так, что выход из строя системы не приводит к общему crash.

Можете привести пример электронной системы автомобиля, выход которой из строя привел бы к необратимым для водителя последствиям?

года два назат читал в журнале, что мерседес сделал тормоза упровляемые электроникой а не гидравликой, а после пары тройки аварий из-за отказа этой системы отозвал всю партию автомобилей обратно.

El13
16.05.2008, 14:50
ну с рулём то, я думаю, всё более-менее понятно, а вот что будет, если глюканёт электронный стояночник, к которому некоторые комрады предьявляли претензии, и глюканёт на скорости... что защищает от подобных сбоев? остальное, думаю, даст остановиться без приключений...

Athena
16.05.2008, 15:02
а вот что будет, если глюканёт электронный стояночник, к которому некоторые комрады предьявляли претензии, и глюканёт на скорости... что защищает от подобных сбоев? остальное, думаю, даст остановиться без приключений...
если включается стояночник- начинается экстренное торможение.
крепче держать руль, и думаю, без проблем можно остановиться)))

El13
16.05.2008, 15:06
если включается стояночник- начинается экстренное торможение.
крепче держать руль, и думаю, без проблем можно остановиться)))

это то я понимаю... хотя, лет десять назад у моего приятеля на скорости ~80 км/ч заклинило один суппорт на копейке (один), свезло ему тогда, а на копейке, как вы понимаете, тормоза и электроника вещи немного разные :lol:, так что панацеи нет, будем уповать на качество das Auto...

Куба
16.05.2008, 15:10
если включается стояночник- начинается экстренное торможение.
крепче держать руль, и думаю, без проблем можно остановиться)))

Ошибаетесь, барышня! Последствия езды с заблокироваными задними колёсами - неуправляемый занос, опрокидывание.

dedanten
16.05.2008, 15:12
нефига ездить 200 на наших дорогах. :lol:



на самом деле можно и на 60 км/ч дров наломать - мало не покажется....
так что 130 здесь не при чем.
тут действительно нужна быть уверенность в машине, в которой едешь...

А причем тут наши дороги? Или Пассаты с электронной блокировкой руля только к нам поставляются?:)


если включается стояночник- начинается экстренное торможение.
крепче держать руль, и думаю, без проблем можно остановиться)))

Гм, вы когда нить хотя бы со 100 км/ч тормозили действительно "тапка в пол"?:)

Michael_B
16.05.2008, 16:47
года два назат читал в журнале, что мерседес сделал тормоза упровляемые электроникой а не гидравликой, а после пары тройки аварий из-за отказа этой системы отозвал всю партию автомобилей обратно.

извините, но это несерьезно.

Мерседес вовсе не первый, кто применяет электрический сервопривод, такие приводы давно известны. Их преимущества: в весе, в простоте интерфейса, в надежности (по сравнению с гидравликой).

Тем не менее, Мерседес не выпускает такие приводы серийно - но причин может быть сколько угодно: слишком дорого, слишком сложно (технологически), слишком несвоевременно..

Насчет "управления электроникой" - ну так и на VW Passat они сейчас управляются электроникой (в том числе), Вас это не пугает ? :)

agap82
16.05.2008, 17:04
Вообще-то он никак не может заблокироваться по нескольким причинам, и самая главная - движение автомобиля.
Если Passat B6 находится в движении, это невозможно даже принудительно.
Рулевая колонка не может заблокироваться по той-же причине.
Да, есть некоторые проблемы и с ELV и с стояночным тормозом, но в первом случае машина будет заводиться и тут-же глохнуть, а во втором "ручник" просто не работает.
Так-что за рулем надо думать о дороге и обстановке на ней, а не о всякой ерунде!:znaika:

El13
16.05.2008, 18:02
Вообще-то он никак не может заблокироваться по нескольким причинам, и самая главная - движение автомобиля.
Если Passat B6 находится в движении, это невозможно даже принудительно.
Рулевая колонка не может заблокироваться по той-же причине.


Если честно, то так и не понял причину невозможности и даже самую главную...

VuDZ
16.05.2008, 18:10
Вообще-то он никак не может заблокироваться по нескольким причинам, и самая главная - движение автомобиля.
Если Passat B6 находится в движении, это невозможно даже принудительно.
Рулевая колонка не может заблокироваться по той-же причине.
Да, есть некоторые проблемы и с ELV и с стояночным тормозом, но в первом случае машина будет заводиться и тут-же глохнуть, а во втором "ручник" просто не работает.
Так-что за рулем надо думать о дороге и обстановке на ней, а не о всякой ерунде!:znaika:
если меня не подводит мой склероз, то тут как-то писалось про то, что на скорости около 30-40кмч был заюзал ручник для экстренной остановки.

pk79
16.05.2008, 18:41
Вообще-то он никак не может заблокироваться по нескольким причинам, и самая главная - движение автомобиля.
Если Passat B6 находится в движении, это невозможно даже принудительно.
Рулевая колонка не может заблокироваться по той-же причине.
Да, есть некоторые проблемы и с ELV и с стояночным тормозом, но в первом случае машина будет заводиться и тут-же глохнуть, а во втором "ручник" просто не работает.
Так-что за рулем надо думать о дороге и обстановке на ней, а не о всякой ерунде!:znaika:

при нормальной работе механизмов - да. Но я имел ввиду глюк, короткое замыкание, или что-то подобное.