Просмотр полной версии : Переключение предач МКПП
Lesnyak777
16.05.2008, 11:29
При "Обычной" манере езды при каких оборотах вы переключаете передачи на МКПП 2.0 ФСИ? и какая при этом скорость?
какая разница кто как делает :shock: :nod:
переключайся так, как тебе удобно и безопасно :thumbup:
какая разница кто как делает :shock: :nod:
переключайся так, как тебе удобно и безопасно :thumbup:
:nod: :nod: :nod:
Lesnyak777
16.05.2008, 11:37
Просто у меня получается то, чтобы машина нормально держалась в потоке двигло надо раскручивать выше 4000 об/мин. (на низах не едет) Дилер говорит это нормально, но мне кажется, что что-то не так с динамикой после перепрошивки. Хонда считается высокооборотистой, но и она едет сразу, а никогда уже ближе к отсечке
Просто у меня получается то, чтобы машина нормально держалась в потоке двигло надо раскручивать выше 4000 об/мин. (на низах не едет) Дилер говорит это нормально, но мне кажется, что что-то не так с динамикой после перепрошивки. Хонда считается высокооборотистой, но и она едет сразу, а никогда уже ближе к отсечке
мож поток сильно шустрый?
Обычно для потока хватает переключаться на 3000оборотах!
Lesnyak777
16.05.2008, 12:26
И какая при этом скорость?
При таких оборотах у меня на 4 передаче около 90 км в час, на 5 - около 130-140 км в час.
А на 1, 2 , 3? У меня нет тяги на низах, набор происходит не эластично, т.е. педаль в пол, а она плавно раскручивает обороты и только потом подхват
dedanten
16.05.2008, 15:24
Уже вроде были подобные темы, или?
на первой таки неплохо тож разгоняется...если крутить до отсечки :wave:
Уже вроде были подобные темы, или?
были темы типа : у кого какая скорость на каких оборотах?
А тут вроде как проблема после перепрошивки :shock:
Да, были уже.
Млин, это же не 3,2, чтобы выстреливал.
Макс. крутящий момент около 3,5 - 4 тыс. Вот он и едет там лучше.
Тестдрайвил В6 1.8 TSI с механикой, никаких проблем с разгонной динамикой не заметил, авто динамично разгонялось на любой передаче,обороты не смотрел. Очень понравилось,хотя на ручке не езжу уже лет пять :thumbup:
Макс. крутящий момент около 3,5 - 4 тыс. Вот он и едет там лучше.
при полностью открытом дросселе :thumbup:
Просто у меня получается то, чтобы машина нормально держалась в потоке двигло надо раскручивать выше 4000 об/мин. (на низах не едет)
хех. у меня, чтобы машина нормально держалась в потоке, а не въехала кому в зад приходится ездить по пробкам на 1-2 передаче :lol:
на счет переключения передач- я переключаю на низких оборотах.
все время примерно 2500. не выше.
Lesnyak777
16.05.2008, 16:35
хех. у меня, чтобы машина нормально держалась в потоке, а не въехала кому в зад приходится ездить по пробкам на 1-2 передаче :lol:
на счет переключения передач- я переключаю на низких оборотах.
все время примерно 2500. не выше.
Ну к примеру с 2500 на 2 передаче (и 3) как она разгоняется: плавно или мгновенно? если еще при этом педаль до упора?
Ну к примеру с 2500 на 2 передаче как она разгоняется: плавно или мгновенно? если еще при этом педаль до упора?
эм. тут я не советчик.
у меня плавная манера езды.
я и разгоняю ее плавно, без педали в пол ;)
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5322
skifroma
13.12.2011, 20:48
а как у кого механика работает в зимнее время!? у меня пока мотор не прогреется до рабочей температуры, первая и вторая переключается как то не так. первая включается с напрягом, ну а при переключении на вторую, такое ощущение как быд то бы передача ударяется о шестеренки чуть отпружинивает, ето происходит всего один раз, при оборотах около 3000. когда прогреется все хорошо, что это?!. + 2я передача не всегда плавно включается. может я разучился управлять механикой?)
За 5 лет владения Пассатом с МКПП, зимой не было различий в переключениях передач, как на холодной, так и на прогретой коробке.
skifroma
15.12.2011, 20:51
как она у тебя сейчас переключается?
холодильщик
15.12.2011, 21:07
Многое зависит от залитого масла.
skifroma
15.12.2011, 21:24
ну это не проверить?
как она у тебя сейчас переключается?
Сейчас у меня ДСГ.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot