PDA

Просмотр полной версии : Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!



ГАНЗА-ОТК
12.05.2005, 19:49
Конкретный пример.
Водитель двигался с неисправной катушкой зажигания.
Поставил на стоянку.
Через 10 минут салон загорелся.
Причина: перегрев катализатора, нагрев кузова в ногах у пассажира.
Воспламенение коврового покрытия.
Дальше смотрите сами:

Alexandro
12.05.2005, 20:22
Вот, что было у Бабая !

Еду
Вижу Дым
Торможу ...
Торможу тормозом
Заруливую на заправку
Вижу дым
Смотрю
Мне говорят - коль дым Вали с запрвки
Сваливаю
Подъезжаю к дому
Выхожу
Смотрю
Дым
Смотрю между правым колесом внутрь - огонь
Думаю Б..
Тушу - Директрским когдато мне купленным огнетушителем
Лажа - не тушит
Иду за водой
Тушу
Потушил - не быстро
Где-то в середине все-го этого скинул клему (+)
Эвакуатор - за чем - вопрос
Авто-Престус
Мастера
ХЗ
ХЗ
ХЗ
Забей
Забил
Сборка
Оплата около 100-150 Евров за что - не помню
Свалил

ИТОГ - ЗАЩИТА КОТОРАЯ СНИЗУ ЛЕГЛА НА КАТАЛИТИК - ОН ГОРЯЧИЙ - ЗАГОРЕЛСЯ МАТЕРИАЛ КОТОРЫЙ ПОД ЗАЩИТОЙ ЭТОЙ!
ПОЧЕМУ ? ХЗ ! У МЕНЯ V6 - TipTronic - 4-Motion ! Двигло - не троило ! Драйв - был быстрый - по городу около 80-130.
Далее выяснилось - что еще погорело дренажное отверстие кондиционера - трубка за 5-10 баксов ! Из зи этого собералась вода под ногами Пассажира !
Починил - методом снятия резинки и кусания трубки ! (200 где-то баков) :(

Защиту просто подогнули наверх - подальше от каталитика !
Заметил гнутую трубу у катализатора - мне это показалось странным - но у всей ТипТроников - она почему-то гнутая ? :)

Вообщем все вроде хорошо - но вопрос ! А почему оно загорелось ? Что я делал не так ?

Thanks !

Alexandro
12.05.2005, 20:24
Горело В Том Месте - Что И На Фото !

ГАНЗА-ОТК
12.05.2005, 20:29
Ты всё делал правильно - повезло, что потушил.
А механики прохлопали ошибку по пропускам зажигания в блоке управления.
Некоторые её просто молча стирают - и до свидания... с пожарниками :kos:
Причина - свечи с красным налётом и катушки зажигания ( катушки - только у 1,8Т - 100% гарантия).
И нужно проверять противодавление катализатора ( косвенно это степень оплавления сот катализатора)
Вот и всё...

Alexandro
12.05.2005, 20:59
ВО !

ИНТЕРЕСНО ! БЫЛО ТАКОЕ ВРОДЕ !
У Директора - были пропуски зажигания - то есть - то нету ! Катушку поменяли - всеравно были !

И у меня то были то нету ! Что-то было вроде в 6 цилиндре ! Цифры типа 50-60 показывались на большом тач-скрин Ваге !

Так что мне делать ? Забить на все и наслаждаться жизнью ? Или что-то мутить-тварить ? Я типа еще скоро компрессор туда забабахаю - наверное каталитик будет больше греться ? Или тоже самое ?
А как проверять это притиводавление ?


Офф и топик: (совсем офф) - Недавно менял приборку - поставил от W8 !
Есть вопрос ! Что такое - "Going Away Barrier"
+ У новой приборки от W8 - по другому устроенно общение с ESP блоком - и типа при ваг тесте - с ЕСП нету связи - и вылезает ошибка про что-то связанное с ВРЕМЕНЕМ ПРОСТОЯ ПОСЛЕ ТОГО - КАК БЫЛО ВЫКЛЮЧЕННО ЗАЖИГАНИЕ ! Что это такое ? Опасно или можно благополучно забить ?

Зарание большое спасибо ! :)

Леха
12.05.2005, 21:47
ВО !

ИНТЕРЕСНО ! БЫЛО ТАКОЕ ВРОДЕ !
У Директора - были пропуски зажигания - то есть - то нету ! Катушку поменяли - всеравно были !

И у меня то были то нету ! Что-то было вроде в 6 цилиндре ! Цифры типа 50-60 показывались на большом тач-скрин Ваге !

Так что мне делать ? Забить на все и наслаждаться жизнью ? Или что-то мутить-тварить ? Я типа еще скоро компрессор туда забабахаю - наверное каталитик будет больше греться ? Или тоже самое ?
А как проверять это притиводавление ?


Офф и топик: (совсем офф) - Недавно менял приборку - поставил от W8 !
Есть вопрос ! Что такое - "Going Away Barrier"
+ У новой приборки от W8 - по другому устроенно общение с ESP блоком - и типа при ваг тесте - с ЕСП нету связи - и вылезает ошибка про что-то связанное с ВРЕМЕНЕМ ПРОСТОЯ ПОСЛЕ ТОГО - КАК БЫЛО ВЫКЛЮЧЕННО ЗАЖИГАНИЕ ! Что это такое ? Опасно или можно благополучно забить ?

Зарание большое спасибо ! :)



насчет пропусков зажигания , у меня тоже такая фишка была, наверно минут по 10-ть крутил чтобы завести мотор :mad: Аж 2 раза такое было :shock: Но! после того, когда пася стоял в гараже недели 3-4, или даже 5 :(

SerGKov
12.05.2005, 22:33
Было такое. Поддал в пол сильно, проехал немного- заморгала лампа инжектора, машину только купил, не понял в чем дело. Остановился-троит, дай думаю до слесарей доеду! Недоехал, из под капота-дым! Испугался так! Заглушил, снял защиту, катушка дымит. Успокоился, купил новую, заменил предохранитель и все. Слесаря сказали сгорела на работе.

Леха
12.05.2005, 23:11
Было такое. Поддал в пол сильно, проехал немного- заморгала лампа инжектора, машину только купил, не понял в чем дело. Остановился-троит, дай думаю до слесарей доеду! Недоехал, из под капота-дым! Испугался так! Заглушил, снял защиту, катушка дымит. Успокоился, купил новую, заменил предохранитель и все. Слесаря сказали сгорела на работе.


Кстати SerGKov!!! Добро пожаловать в клуб :thumbup:
Или как говорится: ВеЛкАм!!! :super:

ГАНЗА-ОТК
13.05.2005, 10:43
Было такое. Поддал в пол сильно, проехал немного- заморгала лампа инжектора, машину только купил, не понял в чем дело. Остановился-троит, дай думаю до слесарей доеду! Недоехал, из под капота-дым! Испугался так! Заглушил, снял защиту, катушка дымит. Успокоился, купил новую, заменил предохранитель и все. Слесаря сказали сгорела на работе.

А зачем покупал то? Гарантия на неё как?

Director
13.05.2005, 11:06
...
Офф и топик: (совсем офф) - Недавно менял приборку - поставил от W8 !
Есть вопрос ! Что такое - "Going Away Barrier"
+ У новой приборки от W8 - по другому устроенно общение с ESP блоком - и типа при ваг тесте - с ЕСП нету связи - и вылезает ошибка про что-то связанное с ВРЕМЕНЕМ ПРОСТОЯ ПОСЛЕ ТОГО - КАК БЫЛО ВЫКЛЮЧЕННО ЗАЖИГАНИЕ ! Что это такое ? Опасно или можно благополучно забить ?
Зарание большое спасибо ! :)

2 ГАНЗА-ОТК

Интересно услышать ответ на вопрос Alexandro.
Сам думаю поставить себе приборку от W8 и хочу понять какие могут быть последствия.

ГАНЗА-ОТК
13.05.2005, 12:11
Во первых, у W8 есть дополнительный топливный бак на 20 л., и датчик уровня топлива из этого бака (и основного тоже) даёт сигнал в приборку не обычным способом (измерение сопротивления), а ПО ШИНЕ ДАННЫХ - причем не непосредственно, а через отсутствующий в обычной машине БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМИ (!) насосами. Отсюда неправильные измерения уровня топлива.
Во вторых, хочу, чтобы присутствующие не думали, что приборка - это только устройство для отображения информации для водителя, а это ещё микрокомпьтер, который участвует в работе других систем, в частности комфорта, иммобилайзера, системы курсовой устойчивости и т.д.
Для правильного обмена информацией и расчёта рабочих параметров взаимодействующие по шине блоки должны быть не только физически совметстимыми (расположение пинов в разьёмах и т.д.) но, самоен главное, ПРОГРАММНО. То есть при обмене информацией "разговаривать" на одном языке. Для примера можно привести такой пример: вы поставили в компьютер новую видеокарту, но драйвер стоит не от этой карты. Устройство не может полноценно работать, обеспечивая все функции. Но это пол-беды.
Самое главное, что часть исходных параметров (заложеных в так называемые многопараметровые характеристики, или "тряпки" на языке чипологов) не соответствует физическим параметрам автомобиля (вес, распределения веса по осям, мощность, тип тормозов, обьём бака, комплектация комфорта и тд.).
Это очень важно для такой системы как ESP. Ошибка в расчётах может стоить жизни.
Я сам видел, как выкидывает с траектории Пассат с ESP, если имеется неправильная базовая регулировка датчика угла поворота руля (например после гаражного сход-развала).
Машину ударом (тормозом одного из колёс) выкидывает на другой радиус поворота - соответствующий ошибке в показаниях датчика руля.
А у W8 и у обычной машины и блок АБС (со строенной ЕСП) и приборка разные. В приборке имеется блок Gate Way , который нужно соотв. образом прописать. Возможно блок не примет соответствующую данному автомобилю кодировку. Мы не пробовали.
Поэтому последствия переделки не берусь прогнозировать, результат может быть самый непредсказуемый. Даже обычная замена приборки на новую требует КОДИРОВКИ блока, а что говорить, если один из участников общего вычислительного процесса не от той машины.
Приборке нужно, чтоб остальные блоки (как бы сетевое окружение были тоже с W8).
Словом теоретически это возможно, но не простой заменой одной приборки.
"Going Away Barrier" - это сообщение о невынутом ключе зажигания при выходе из машины, если не ошибаюсь, т.к. больше по немецки шурупаю. Но опять же, при исправном S-контакте (сигнал нахождения ключа в замке) это говорит о несогласовании программного обеспечении приборки и блока комфорта, ИМХО конечно... :lol:

Franz
13.05.2005, 12:38
Автоганза!
Спасибо тебе большое за оказанное содействие (в предоставлении списка необходимых работ при ТО)!!!
Надеюсь, большинство из участников Форума будут обслуживаться именно в Автоганзе!
Понимаю, что твое присутсвие в этом форуме в какой-то мере (если не в полной) вызвано корпоративными коммерческими интересам, но делаешь свое дело ты профессионально! Это тебе не не какой-нибудь Sepp или пузатый и усатый Rudi (механики) c Porsche Smoliner Wien KG., которые, пока не пригрозишь пожаловаться старшему менеджеру, не объяснят тебе в чем проблема в твоей автомашине.
Так что, как говорит Ю. Шевчук: "главное, чтобы человек был профессионалом в своем ремесле"...
Ты всем тут желаешь удачи, а теперь я тебе пожелаю удачи!
franzl

Director
13.05.2005, 12:53
2 ГАНЗА-ОТК

Спасибо за ответ.
Теперь я что-то еще больше засомневался.
С другой стороны, Алехандро уже полгода ездит и все ОК и ESP зимой не подводило.
Насколько я понял, все параметры его предыдущей приборки без проблем залились в приборку от W8. По поводу четвертого датчика - сразу предупредили.
Собственно вот его пост:
http://www.passatclub.ru/forum2/showthread.php?t=818

paps
13.05.2005, 12:56
А зачем покупал то? Гарантия на неё как?

А как быть, если катушка сгорела не в Москве? Пока до сервиса гарантийного доедешь, может и загореться :vah03: ! Мне кажется, нужно всегда возить одну про запас :znaika: .

ГАНЗА-ОТК
13.05.2005, 13:28
Францу: :nod:

ГАНЗА-ОТК
13.05.2005, 13:30
А как быть, если катушка сгорела не в Москве? Пока до сервиса гарантийного доедешь, может и загореться :vah03: ! Мне кажется, нужно всегда возить одну про запас :znaika: .


На 256% согласен - сам вожу запасную катушку! Чё то неохота пожарников вызывать!

ГАНЗА-ОТК
13.05.2005, 13:34
Автоганза!
Спасибо тебе большое за оказанное содействие (в предоставлении списка необходимых работ при ТО)!!!
Надеюсь, большинство из участников Форума будут обслуживаться именно в Автоганзе!
Понимаю, что твое присутсвие в этом форуме в какой-то мере (если не в полной) вызвано корпоративными коммерческими интересам, но делаешь свое дело ты профессионально! Это тебе не не какой-нибудь Sepp или пузатый и усатый Rudi (механики) c Porsche Smoliner Wien KG., которые, пока не пригрозишь пожаловаться старшему менеджеру, не объяснят тебе в чем проблема в твоей автомашине.
Так что, как говорит Ю. Шевчук: "главное, чтобы человек был профессионалом в своем ремесле"...
Ты всем тут желаешь удачи, а теперь я тебе пожелаю удачи!
franzl

Ты сильно не рекламируй, а то вырубят меня из форума...
А насчёт менеджера - я как раз есть тот, КОМУ жалуются. Ну, все мы не без греха :D

maximk
13.05.2005, 13:48
А у меня теперь 2 запасные всегода с собой!

Alexandro
13.05.2005, 20:47
Короче ! Не пугайте меня плз !

По повощу бензина - показания вроде почти правильные !
Только на трип-компе - показывает что осталось много больше - чем Бабай реально может проехать !

По поаоду ЕСП - Причем тут кольцо ЕСП ? Это ж блин Масяня отдельная тема !
Я его кстати менял два раза - и програмировалли его отдельно от приборки ! Она тут вродб не причем !

ЕСП проверял - вроде все нормально ТЬФУ*3 - работает !

Что с ним может быть то ? Короче ! Блин ! Я боюсь ! Я бабббай ! Не Пугайте бедного баббая !
Если често - что может быть ?

Датчик угла-поворота руля - вроде как только может регулироваться - даже не регулироваться а програмироваться Ваг-Комом и все ! При чем тут-то РазвАЛ ?
:)

ЧТО Расчитывает ЕСП исходя из показаний приборки ? Только ответ плз - не на угадку - а если точно известно ! Плз ! :)

Gate Way - если несложно - что это и как это програмируется ? Я присутствовал при програмации моей приборки от В8 ! Так про это ничего небыло !
ВАГ - связался с серваком в Германии - что-то от туда забрал и прописал это в мою приборку ! Вот и все ! Програмации были - ключи - датчика контрольные - да и вроде бы все ! + какой движок ! У меня В6 ! Но приборка отказалась принимать кодировку о В6 - и записали В8 !
Просьба не говорить - что в это и трабл ! А если в это трабл - то сказать какой подробно плз :)

Going Away Barrier - GERMAN Язык = Die Wegfahrsperre l??t sich nicht anpassen
ТУТ = http://www.passat3b.de/phpBB2/viewtopic.php?p=244730#244730
и ТУТ = http://www.passat3b.de/phpBB2/viewtopic.php?p=237601#237601

Директор - Ставь и не стремайся :)


ЗЫ - Я знаю - я доставучий ! Но не зря же я бабббай !

ЗЫ2 - СкайЛинК отстой ! ГПРС - быстрее на порядок и стабильние ! Почему ? Потому, что у ская только одна несущая - и вторая только ожидается !


Во я замутил то !
Да = Я бабай !

ГАНЗА-ОТК
13.05.2005, 22:51
Die Wegfahrsperre l??t sich nicht anpassen - противоугонное устройство (иммобилайзер то бишь) не настроено (возможно проблема с адаптацией ключей)
anpassung - подстройка, адаптация
Wegfahrsperre - иммобилайзер.
А с ЕСП - я не пугаю, дело хозяйское, допускаю что всё правильно прописалось и т.д. НО СВЯЗЬ БЛОКА АБС (ЕСП) С ПРИБОРКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ - т е не должно быть ошибок, что какой-то блок не видит другой.

Alexandro
13.05.2005, 23:04
:) Спасибо !

А что кокрас может быть если ВАГ пишет ошибку - что не видет блок ЕПС ?

Типа когда идет большой тест - с само проверкой того, что стоит на машине - то кокрас он и не видет блока ЕСП - точнее неможет установить связь с блоком ЕПС !

:)

Иммобилайзер - вроде нормально приписался :)

Tina
13.05.2005, 23:14
По поводу катушек!
Одно время для 1.8Т продлевали гарантию, т.к. был большой брак катушек BOSH, Василию приходилось часто ездить в сервис, они летели как семечки одна раз в месяц точно.
ИМХО до сервиса доехать можно и без проблем, на одну неработающую катушку умирает цилиндр, ну захлебывается, ну троит, ну каталитик засирается, но чтобы перегревался, такого никогда небыло. :znaika:

Zzzz...
14.05.2005, 01:05
По поводу катушек!
Одно время для 1.8Т продлевали гарантию, т.к. был большой брак катушек BOSH, Василию приходилось часто ездить в сервис, они летели как семечки одна раз в месяц точно.
ИМХО до сервиса доехать можно и без проблем, на одну неработающую катушку умирает цилиндр, ну захлебывается, ну троит, ну каталитик засирается, но чтобы перегревался, такого никогда небыло. :znaika:

:vah03:

ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 01:21
По поводу катушек!
Одно время для 1.8Т продлевали гарантию, т.к. был большой брак катушек BOSH, Василию приходилось часто ездить в сервис, они летели как семечки одна раз в месяц точно.
ИМХО до сервиса доехать можно и без проблем, на одну неработающую катушку умирает цилиндр, ну захлебывается, ну троит, ну каталитик засирается, но чтобы перегревался, такого никогда небыло. :znaika:

У Вас - может. Такого никогда и не было.
А у нас - поленица из катализаторов плавленых. Снятых с автомобилей тех господ, которым всё равно, на скольких цилиндерах их тачанка едет. Да еще погорельцев периодически на эвакуаторе привозят, и далеко не только к нам, а по всей России.
И в Германии - тоже машины горят...
Я ж не кого не убеждаю.... Просто хотел предостеречь....

P.S. .. катушки там кстати не Bosch ... ;)

~RS~
14.05.2005, 01:23
:vah03:
вот так, сам в шоке :1eek:

Director
14.05.2005, 08:51
По поводу катушек!
Одно время для 1.8Т продлевали гарантию, т.к. был большой брак катушек BOSH, Василию приходилось часто ездить в сервис, они летели как семечки одна раз в месяц точно.
ИМХО до сервиса доехать можно и без проблем, на одну неработающую катушку умирает цилиндр, ну захлебывается, ну троит, ну каталитик засирается, но чтобы перегревался, такого никогда небыло. :znaika:

:vah03:
Это случайно не сам Василий под ником Tina написал :upset:

Tina
14.05.2005, 19:10
:vah03:
Это случайно не сам Василий под ником Tina написал :upset:

вот истинное мнение и всплывает.
спасибо :(

Tina
14.05.2005, 19:13
У Вас - может. Такого никогда и не было.
А у нас - поленица из катализаторов плавленых. Снятых с автомобилей тех господ, которым всё равно, на скольких цилиндерах их тачанка едет. Да еще погорельцев периодически на эвакуаторе привозят, и далеко не только к нам, а по всей России.
И в Германии - тоже машины горят...
Я ж не кого не убеждаю.... Просто хотел предостеречь....

P.S. .. катушки там кстати не Bosch ... ;)

ошибки признаю, до профи мне еще далеко ;)
вот будет свой пассатик...тогда и... :weirdo:

Tina
14.05.2005, 19:16
2 Zzzz...& RS

:shuffle: :lady:

Director
14.05.2005, 19:23
вот истинное мнение и всплывает.
спасибо :(

Мнение о тебе самое лучшее! ;)

Zzzz...
14.05.2005, 19:40
2 Zzzz...& RS

:shuffle: :lady:


я по доброму :wave:
:kos:

ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 19:51
ошибки признаю, до профи мне еще далеко ;)
вот будет свой пассатик...тогда и... :weirdo:
ето не беда, я вот телевизорах не шурупаю, хотя кнопки на пульте отлично жму! ;)

christa
16.05.2005, 00:33
не волнуйтесь, бэхи тоже горят как ёлки новогодние :lol:


тынц (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=55180)

Director
16.05.2005, 08:43
не волнуйтесь, бэхи тоже горят как ёлки новогодние :lol:


тынц (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=55180)

Это, кстати, знакомый баг на Е60, хотел предупредить Серея, но вы похоже и так знаете :wave:

ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 09:41
не волнуйтесь, бэхи тоже горят как ёлки новогодние :lol:


тынц (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=55180)

с пасиком такое тоже бывает

maximk
16.05.2005, 12:40
Ну собсно немного наглядно агитации мышковать тута (http://www.putfile.com/media.php?n=SRgtiFIRE)

paps
16.05.2005, 12:45
:1eek: Да, жалко машинку! :(

ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 12:59
Ну собсно немного наглядно агитации мышковать тута (http://www.putfile.com/media.php?n=SRgtiFIRE)

Ну вот. А я о чём говорю?
Будьте внимательны, господа! :znaika:

ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 13:00
не волнуйтесь, бэхи тоже горят как ёлки новогодние :lol:


тынц (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=55180)

Это подогрев сидений горит, у фолика то же самое - производитель подогрева-то один!

paps
16.05.2005, 14:06
Ну вот. А я о чём говорю?
Будьте внимательны, господа! :znaika:


Только что сгонял в EXIST заказал одну катушку про запас. :)

ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 14:18
Только что сгонял в EXIST заказал одну катушку про запас. :)

скоко денег ?

_ss13
16.05.2005, 14:54
Я в марте видел 745 свинку с пробитым капотом от фана охлаждения с термомуфты! =) Карлсон на волю попросился! =)))))

paps
16.05.2005, 15:31
скоко денег ?

1000 рублей 10 копеек. :D или 34,78$

Director
16.05.2005, 15:44
1000 рублей 10 копеек. :D или 34,78$

Номерок в студию, плз.!

paps
16.05.2005, 15:51
Номерок в студию, плз.!

Каталог VAG № 06B 905 115L :)

ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 16:02
Каталог VAG № 06B 905 115L :)

Отстаёт ваш магазин от жизни - эта катушка поменялась 3 месяца назад.
новая катушка 06B 905 115 М - 1482 руб у нас - гарантия 2 года

paps
16.05.2005, 16:10
Отстаёт ваш магазин от жизни - эта катушка поменялась 3 месяца назад.
новая катушка 06B 905 115 М - 1482 руб у нас - гарантия 2 года

Но она подойдёт к моему? :upset:

maximk
16.05.2005, 16:34
Купил бы у меня, 2 недели как в Атланте поменял дохлые на новые 2 шт, но т.к. в свое время купил в Престусе то эти стали запасными.

ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 16:44
Но она подойдёт к моему? :upset:

КАНЕЧНА :super:

Director
16.05.2005, 17:03
Отстаёт ваш магазин от жизни - эта катушка поменялась 3 месяца назад.
новая катушка 06B 905 115 М - 1482 руб у нас - гарантия 2 года

Похоже и вы немного отстали от жизни :)
"Номер 06B 905 115 М снят с производства, новый номер 06B 905 115 E"
Цена $30 :wave:

paps
16.05.2005, 17:17
Купил бы у меня, 2 недели как в Атланте поменял дохлые на новые 2 шт, но т.к. в свое время купил в Престусе то эти стали запасными.

Так откуда же я знал? Но если продаёшь недорого, куплю ещё одну у тебя :wave: .

maximk
16.05.2005, 17:35
Да ладно, че теперь. Одна есть и та дай бог чтобы не пригодилась.
Так же как и мне 2ве. Просто у меня одновременно вылетели 1 и 4 цилиндры на незаведенной машине....На новый год, в 30 км от Москвы...вот был подарочек....

paps
16.05.2005, 17:38
Да ладно, че теперь. Одна есть и та дай бог чтобы не пригодилась.
Так же как и мне 2ве. Просто у меня одновременно вылетели 1 и 4 цилиндры на незаведенной машине....На новый год, в 30 км от Москвы...вот был подарочек....

А как же ты добрался? :shock:

maximk
16.05.2005, 17:46
Взял батин пепелац и поехал по сервисам которые 3го работали. Попал в престус, привез мертвяк. Проверили - говорят реальные мертвяки но по гарантии могут поменять только при наличии авто с сервисной книжкой. Я грю ок давайте эвакуатор (встал бы типа 50-60 бавов). Они пошли а девочка обломала, эвакуатор сломался. Т.е. у меня был выбор хреначить пустым в москву с тем чтобы вызвать эвакуатор когда тот починится или из другой конторы которые открывались 4го и платить 60 баков или купить 2 катушки за почти 100 баков а старые две потом обменять. Ну в общем пошел по второму пути.

ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 18:18
Похоже и вы немного отстали от жизни :)
"Номер 06B 905 115 М снят с производства, новый номер 06B 905 115 E"
Цена $30 :wave:


Извините, 06B 905 115 E на Пассат вообще не ставится....

ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 18:26
Отстаёт ваш магазин от жизни - эта катушка поменялась 3 месяца назад.
новая катушка 06B 905 115 М - 1482 руб у нас - гарантия 2 года

Магазин ВСЁ ТАКИ ОТСТАЁТ ОТ ЖИЗНИ.

Последняя версия катушки : 06B 905 115 N, на мотор AWT
Мне просто манагер по з/ч по телефону сказал N , а я услышал M.

06B 905 115 E вообще на Пассат НЕ СТАВИТСЯ.

вот так, братья :znaika:

Director
16.05.2005, 21:34
Магазин ВСЁ ТАКИ ОТСТАЁТ ОТ ЖИЗНИ.

Последняя версия катушки : 06B 905 115 N, на мотор AWT
Мне просто манагер по з/ч по телефону сказал N , а я услышал M.

06B 905 115 E вообще на Пассат НЕ СТАВИТСЯ.

вот так, братья :znaika:

Так никто и не спорит, я то 06B 905 115 M пробивал и получил новый номер с E :wave: