PDA

Просмотр полной версии : Пассажирский самолет Superjet-100 впервые поднялся в воздух



dedanten
19.05.2008, 20:29
Сегодня, 19 мая, состоялся первый полет регионального самолета Sukhoi Superjet-100. Как сообщили ИА "РосФинКом" в пресс-службе компании, самолет поднялся с взлетно-посадочной полосы на производственной площадке в Комсомольске-на-Амуре и провел в воздухе, по уточненным данным, 1 час 5 минут.

В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 м. Самолет пилотировал старший летчик-испытатель "Гражданских самолетов Сухого" Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. В ходе полета самолет выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру ("коробочку") и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно.

В связи с этим генеральный директор холдинга "Сухой" Михаил Погосян, в частности, сказал: "Впервые в истории российского гражданского самолетостроения вместе с нами разделяют успех многие тысячи людей по всему миру. Мы сделали прекрасный самолет, и сегодня он проложил себе путь в небо. Впереди - большой, сложный этап - сертификационные испытания".

В свою очередь президент ЗАО "ГСС" Виктор Субботин отметил, что "Sukhoi Superjet 100 - это супер-продукт, предлагающий лучшие летные и эксплуатационные характеристики. Мы гордимся тем, что первый полет уникального для России самолета состоялся. Каждая минута - это волнение и праздник". Шеф-пилот компании Александр Яблонцев подчеркнул, что самолет действительно отличный. "И я совершенно уверенно могу сказать, что он ни в чем не уступает лучшим самолетам мира, которые мне доводилось пилотировать", - заявил он.

В минувшую пятницу, 16 мая, на встрече с журналистами Погосян заявил, что ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" закончило все подготовительные работы, и самолет готов к первому полету. Как сообщила пресс-служба компании в пятницу, "в настоящее время Sukhoi Superjet 100 выполняет пробежки и рулежку по взлетно-посадочной полосе". На этом мероприятии присутствовали министр промышленности и торговли Виктор Христенко и заместитель председатель комиссии ЕС Гюнтер Ферхойген, которые посетили авиационное производственное объединение КнААПО, где будет серийно производиться Sukhoi Superjet 100.

Как отметил Христенко, проект создания Sukhoi Superjet 100 привнес в российский авиапром мировые стандарты в разработке и производстве самолетов, а также новый маркетинг и систему послепродажного обслуживания самолетов. Он подчеркнул, что проект Sukhoi Superjet 100 - это первый проект в авиастроении, который был поддержан государством.

Напомним, 24 марта президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров в беседе с журналистами заявил: "Сроки по поставкам самолета очень напряженные, не исключаю, что они могут быть сдвинуты". По его словам, все может проясниться после уточнения даты начала сертификации Superjet-100, а до этого момента должны завершиться испытания нового самолета.

Вместе с тем директор по внешним связям и связям с общественностью ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова сообщила ИА "РосФинКом", что компания работает в очень напряженном графике, чтобы максимально соответствовать своим обязательствам перед стартовым заказчиком в предусмотренных контрактом рамках. Она отметила, что помимо работ по подготовке первого Sukhoi Superjet-100 на завершающем этапе сборки находятся второй и третий летные самолеты. По ее словам, четвертый самолет проходит агрегатную сборку. "Это нам позволит оперативно ввести в программу сертификации все четыре летных образца. Сами испытания начнутся в Комсомольске и будут продолжены в Летно-испытательном комплексе в Жуковском", - подчеркнула Ольга.

Планируется, что первые машины поступят заказчикам в конце 2008 г. Ранее гендиректор ОАО "Арофлот" Валерий Окулов сообщил журналистам, что поставки первых самолетов Sukhoi Superjet-100 в компании ожидают в ноябре-декабре 2008 г.

Справка ИА "РосФинКом":

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой" образована в 2000 г. Создана для разделения гражданских и военных программ "ОКБ Сухого" и ускорения процесса создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения.

http://news.yandex.ru/yandsearch?p=0&content=alldocs&cl4url=www.tatar-inform.ru%2Fnews%2F2008%2F05%2F19%2F114443%2F

deflep
19.05.2008, 20:35
Тони! И чо???

dedanten
19.05.2008, 20:36
Ниче:) Скора радной АФЛ усе ТУшки спишед нах, и будед мине лафа:)

Да, и ысчо: у нас фсе [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], в футбол иградь умеем, канадцам попу парвали :lol:, дык типерь ысчо и самаледы карошие деладь начнем:lol:

VictorMSK
19.05.2008, 20:37
Клубу нужен самолет..

dedanten
19.05.2008, 20:38
Клубу нужен самолет..

Карошая идейко, заказываем № 101?:)

SZ 99
19.05.2008, 20:45
Пока его "летать научат" ой сколько времени пройдет, к тому времени он и состариться успеет. Это как с Калиной получиться.

dedanten
19.05.2008, 20:55
Не думаю, более того, уверен в обратном.

ASK9
19.05.2008, 20:59
Клубу нужен самолет..


Можем поговорить о скидках...Пишите :wave:

deflep
19.05.2008, 21:03
нам новый, хороший нужен :)

ASK9
19.05.2008, 21:11
Пока его "летать научат" ой сколько времени пройдет, к тому времени он и состариться успеет. Это как с Калиной получиться.


Как с калиной получится не может! Самолет сделан по последнему слову авиационных технологий - при закупке комплектующих использовались самые лучшие и последние авиационные разработки со всего мира! То бишь покупалась все по технологиям, придуманным еще компанией Тойота, т.е. как в супермаркете едешь и скупаешь все самое лучшее. А наши проектировщики и вовсе самые лучшие в мире, мы не раз это доказывали-особенно на примере с военной авиацией - в любых компаниях типа Boeing и Airbus - наших проектировщиков готовы оторвать с руками.

Кстати по поводу летать научат и устареет - к вашему сведению этой машине еще долго не будет конкурентов. Первый взлет китайского феникса был например сразу перенесен на 2009 год, японский аналог и вовсе находится в стадии проектировки, а существующие конкуренты от Boeing и Airbus не дотягивают теперь по ряду параметров - особенно по экономичности, что является решающим фактором на современном авиационном рынке.

P.S. Ярчайшие примеры срывов первых полетов и переноса поставок продемонстрировали в этом году именно Boeing и Airbus. Не Dreamliner не оргомный новый Airbus до сих пор так и не взлетели....

dedanten
19.05.2008, 21:14
Если вы про А380, то он все же уже взлетел.


нам новый, хороший нужен :)

Нучё? Групбай мутим?:)

ASK9
19.05.2008, 21:18
Если вы про А380, то он все же уже взлетел.



Нучё? Групбай мутим?:)


Согласен, пардон - но с какими задержками...:wave: Ни то, что наше детище!

Slavok
19.05.2008, 21:26
"Наш в этом самолете, только металл"- М.Талбоев, летчик-испытатель.:confused:

VuDZ
19.05.2008, 21:26
ну чё, ф лизинх?

deflep
19.05.2008, 21:27
А что кстати с Дримлайнером случилось? Также тема что и с А380?

ASK9
19.05.2008, 21:35
А что кстати с Дримлайнером случилось? Также тема что и с А380?

Насколько я знаю у Дримлайнера проблем нет, кроме как с работой субпоставщиков над мелкими деталями - короче проблема в том что субпоставщики есть, а контролировать исполнение ими договорных обязательств гораздо труднее, чем контролировать исполнение поставок поставщиками.


"Наш в этом самолете, только металл"- М.Талбоев, летчик-испытатель.:confused:

Не правда - во-первых наш проект-многие детали изготавливались назаказ и уникальны! Вообщем проект - это главное! Во-вторых когда мы говорим лучшие поставщики по всему миру - то это не значит, что среди нет русских компаний.

Вот к примеру двигатель изготавливался компанией PowerJet - совместным предприятием компании Сатурн и французской Snecma.

Вообщем всем страждущим сюда www.scac.ru

:mat:

Slavok
19.05.2008, 21:45
Я не спорю, выдал, что слышал:
Цитата

"К. ЛАРИНА: Но подождите, понимаете, появление нового самолета, которое мы сегодня обсуждаем, это, может быть, начало, действительно, возрождения российской авиации. Да, действительно, здесь большое долевое участие Франции, Италии, Америки, не знаю, что там, много вообще от российской авиации в этом самолете?

М. ТОЛБОЕВ: От российской авиации, как обычно, металл и колеса.

К. ЛАРИНА: Металл и колеса, а все двигатель?

Л. ГУЛЬКО: Секундочку, двигатель, НПО «Сатурн» участвует.

М. ТОЛБОЕВ: Да какой «Сатурн», это французский двигатель, который мы только что испытывали (НЕРАЗБОРЧИВО) лаборатории, так что, извините, тут, знаете, как, вся технология, ум, логика, тончайшие вещи – это Запад, а грубая работа – это русские.

К. ЛАРИНА: Понятно. Может быть, не стоит и тягаться? Может быть, просто у нас нет для этого никаких ни технических, ни научных, ни профессиональных возможностей? Так же, как машины, мы же на автомобильный рынок не претендуем, правда же?

М. ТОЛБОЕВ: Машины нас не интересуют вообще. Нас интересует авиации, потому что будущие войны, будущее обеспечение безопасности государств – это авиация. Вспомните Югославию, как Америка за 29 дней, не входя ни один солдат, авиацией развалили государство. "

http://echo.msk.ru/programs/razvorot/515293-echo/

ASK9
19.05.2008, 21:49
Я не спорю, выдал, что слышал:
Цитата

"К. ЛАРИНА: Но подождите, понимаете, появление нового самолета, которое мы сегодня обсуждаем, это, может быть, начало, действительно, возрождения российской авиации. Да, действительно, здесь большое долевое участие Франции, Италии, Америки, не знаю, что там, много вообще от российской авиации в этом самолете?

М. ТОЛБОЕВ: От российской авиации, как обычно, металл и колеса.

К. ЛАРИНА: Металл и колеса, а все двигатель?

Л. ГУЛЬКО: Секундочку, двигатель, НПО «Сатурн» участвует.

М. ТОЛБОЕВ: Да какой «Сатурн», это французский двигатель, который мы только что испытывали (НЕРАЗБОРЧИВО) лаборатории, так что, извините, тут, знаете, как, вся технология, ум, логика, тончайшие вещи – это Запад, а грубая работа – это русские.

К. ЛАРИНА: Понятно. Может быть, не стоит и тягаться? Может быть, просто у нас нет для этого никаких ни технических, ни научных, ни профессиональных возможностей? Так же, как машины, мы же на автомобильный рынок не претендуем, правда же?

М. ТОЛБОЕВ: Машины нас не интересуют вообще. Нас интересует авиации, потому что будущие войны, будущее обеспечение безопасности государств – это авиация. Вспомните Югославию, как Америка за 29 дней, не входя ни один солдат, авиацией развалили государство. "

http://echo.msk.ru/programs/razvorot/515293-echo/

Я не буду комментировать подобные высказывания, но знаю, что число российских поставщиков достигает десятка:bud:

И кстати колеса то Мишлен :)

sheff777
19.05.2008, 22:51
питерские комрады, пока вы здесь думаете, ужо заказали!!! номер повесим 777 и к вам на встречу летать будим :lol: :lol: :lol:

Slavok
19.05.2008, 22:53
Имелось в виду шасси, а не покрышка:)

SZ 99
19.05.2008, 23:00
Как с калиной получится не может! Самолет сделан по последнему слову авиационных технологий - при закупке комплектующих использовались самые лучшие и последние авиационные разработки со всего мира! То бишь покупалась все по технологиям, придуманным еще компанией Тойота, т.е. как в супермаркете едешь и скупаешь все самое лучшее. А наши проектировщики и вовсе самые лучшие в мире, мы не раз это доказывали-особенно на примере с военной авиацией - в любых компаниях типа Boeing и Airbus - наших проектировщиков готовы оторвать с руками.

Кстати по поводу летать научат и устареет - к вашему сведению этой машине еще долго не будет конкурентов. Первый взлет китайского феникса был например сразу перенесен на 2009 год, японский аналог и вовсе находится в стадии проектировки, а существующие конкуренты от Boeing и Airbus не дотягивают теперь по ряду параметров - особенно по экономичности, что является решающим фактором на современном авиационном рынке.

P.S. Ярчайшие примеры срывов первых полетов и переноса поставок продемонстрировали в этом году именно Boeing и Airbus. Не Dreamliner не оргомный новый Airbus до сих пор так и не взлетели....


Ну это было мое предположение, я не знаю как там дела обстоят, но как правило у нас все сводится к Калине и к Глонасу. Уж простите за откровенность.

P.S. По поводу Airbus А380, так он уже почти как три года летает, я сам это видел - красивый. :fly2:

ASK9
19.05.2008, 23:03
Имелось в виду шасси, а не покрышка:)

Шасси Goodrich - так что извините! Не покрышки, не шасси не наши! Но проектировка наша!

Slavok
19.05.2008, 23:30
Вот те раз!А на Дримлайнере ,читал, переднее шасси взяли с Ту 154, правда?

Slavok
19.05.2008, 23:59
Ну это было мое предположение, я не знаю как там дела обстоят, но как правило у нас все сводится к Калине и к Глонасу.
:fly2:

Про Глонасс:

http://vladimir.vladimirovich.ru/2008-3-12:)

allman
20.05.2008, 00:02
питерские комрады, пока вы здесь думаете, ужо заказали!!! номер повесим 777 и к вам на встречу летать будим :lol: :lol: :lol:

:nod: :D

smyril
20.05.2008, 00:03
А может налаживается всё потихоньку? Футбол, хоккей,самолёт -так,глядишь, и Дима Билан Евровидение выиграет.

Dextron1
20.05.2008, 08:59
А может налаживается всё потихоньку? Футбол, хоккей,самолёт -так,глядишь, и Дима Билан Евровидение выиграет.
Вопрос тот же, что и к Гавриле: как можно ставить в один ряд Мужиков хоккеистов, Мужиков конструкторов и лётчиков-испытателей и жалкого попсовика билана? Выиграет он, проиграет - разве не фиолетово? Или в случае его "победы" вы почувствуете гордость за Державу???

olegus
20.05.2008, 09:20
Ниче:) Скора радной АФЛ усе ТУшки спишед нах, и будед мине лафа:)

Да, и ысчо: у нас фсе [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], в футбол иградь умеем, канадцам попу парвали :lol:, дык типерь ысчо и самаледы карошие деладь начнем:lol:

деда афл скоро все тушки спишет, 134-е уже отправили на пенсию, втечении этого года по максимуму разгружают 154-е и начинают списывать. тоже самое с 96-ми начинается.

на джеты заказ уже есть, так что скоро на них буш летать :)

dedanten
20.05.2008, 10:47
Да я в курсе, Олег.:)

KBG
20.05.2008, 15:04
Вопрос тот же, что и к Гавриле: как можно ставить в один ряд Мужиков хоккеистов, Мужиков конструкторов и лётчиков-испытателей и жалкого попсовика билана? Выиграет он, проиграет - разве не фиолетово? Или в случае его "победы" вы почувствуете гордость за Державу???

+100
Я бы в этот ряд лучше поставил нашу сборную по футболу на ЧЕ 2008. Вот это былобы просто СУПЕР!!! :hello:

VuDZ
20.05.2008, 17:44
на одном форуме наткнулся:


А теперь смотрим кто делает Superjet:
- американский Boeing (менеджмент)
- французская Snecma (движки, ECU)
- французская Intertechnique (топливная система)
- американская B/E Aerospace (салон, кислород)
- американская Hamilton Sundstrand (электрика)
- американская Parker Hannifin (гидравлика)
- французская Thales (авионика)
- канадская CMC Electronics (софт)
- французская Liebherr Aerospace (управляющие плоскости, кондишн)
- американская Honeywell (резервный генератор)
- французская Messier-Dowty (шасси)
- американская Goodrich (шины, тормоза)
- американская Curtiss-Wright (противопожарная система)
- итальянская Alenia Aeronautica (продажи и техсаппорт)

Ну ... хоть корпус сами сделали. В принципе и это неплохо.


хотя, имхо, главное не откуда комплектующие, а кто и как их объединяет ;)

VIP
20.05.2008, 18:07
Смотрю на форуме есть коллеги авиаторы :wave:

Gregor
20.05.2008, 18:12
Хоть корпус это тоже не фигвам.....корпус не менее сложен (а в чем то и более у нового самолета) чем все вышеперечисленное..и если корпус будет хреновый то и летать даже напичканный самими последними разработками он будет также...т.е. хреново....плюс конструктив, плюс много других комплектующих которые тут не перечисленны....... да и есть ли сымсл угробить миллиарды в скорее всего ущербной попытке за несколкьо лет дотянуть отсавшую за годы реформ промышленность....хотя коненчо подымать авиацию кадры технологию свои производсва и контруторов нужно....иначе нам не никто не поможет

deflep
20.05.2008, 18:13
какой нахер "корпус"? Планер!!! В общем опять везде далбалюбы :)

dedanten
20.05.2008, 19:02
В общем опять везде далбалюбы :)

+1:kos:

ASK9
20.05.2008, 22:18
на одном форуме наткнулся:


хотя, имхо, главное не откуда комплектующие, а кто и как их объединяет ;)

Сказать, что половина вещей из этого списка некорректна значит не сказать нечего.

Ну вот хотя бы несколько примеров:

американский Boeing (менеджмент) - это бред Boeing всего лишь консультант.
французская Thales (авионика) - не только Thales
американская Honeywell (резервный генератор) - правильно будет вспомогательная силовая установка.
американская Goodrich (шины, тормоза) - шины Мишлен.
американская Curtiss-Wright (противопожарная система) - я бы сказал AUTRONICS скорее.
итальянская Alenia Aeronautica (продажи и техсаппорт) - пока еще нет.

:kos:

И еще раз повторяю Российских поставщиков в проекте достаточно, их более десятка тоже.

SZ 99
21.05.2008, 00:46
А может налаживается всё потихоньку? Футбол, хоккей,самолёт -так,глядишь, и Дима Билан Евровидение выиграет.

Только что посмотрел номер на Евровидении от России. :1puke: :1puke: :1puke: Три идиота в белом.

Давайте лучше болеть за нашу сборную на ЧЕ 2008. :wave:

P.S. Хотя на Евровидении чем глупее номер - тем больше шансов выиграть. :kos:

KBG
21.05.2008, 02:23
Только что посмотрел номер на Евровидении от России. :1puke: :1puke: :1puke:

Ни когда не смотри эту гадость, а то привыкнешь и ... :vis:

:D :D :D

Slim
21.05.2008, 02:56
Только что посмотрел номер на Евровидении от России. :1puke: :1puke: :1puke: Три идиота в белом.

:nod: :nod: :nod: Они, наверное, решили взять не умением а числом... В прошлый раз (тоже в белом) был только рояль и балерина в нем.... :lol: :lol: :lol:
Может на этот раз получится? :shock: Хотя....

Dextron1
21.05.2008, 07:25
"Наш в этом самолете, только металл"- М.Талбоев, летчик-испытатель.:confused:
Ничего страшного, ещё со времён СССР конструирование планеров самолётов было сильной стороной отечественной школы, а по авионике Запад шёл впереди. Так что будем делать то, что лучше умеем.

SZ 99
21.05.2008, 13:19
Ни когда не смотри эту гадость, а то привыкнешь и ... :vis:

:D :D :D

Да я не смотрю и не смотрел никогда - супруге нравиться, он смотрела, а на выступление России меня позвала. :weirdo:

VictorMSK
21.05.2008, 14:05
Да я не смотрю и не смотрел никогда - супруге нравиться, он смотрела, а на выступление России меня позвала. :weirdo:

Бедный, совсем тебя Европа испортила, чуть что - сразу оправдываться :p :wave:

SZ 99
21.05.2008, 14:08
Бедный, совсем тебя Европа испортила, чуть что - сразу оправдываться :p :wave:

:wave: :wave: :wave:



деда афл скоро все тушки спишет, 134-е уже отправили на пенсию, втечении этого года по максимуму разгружают 154-е и начинают списывать. тоже самое с 96-ми начинается.

на джеты заказ уже есть, так что скоро на них буш летать :)

Что же это за самолет такой интересный - универсальнчй получается: Ту-134, Ту-154, да еще и Ил-96 :eek: :eek: :eek:

Опишите что ли его конструктивные особенности, ну или сылку дайте - на что он больше всего тянет, что им заменить можно? Когда планируют его полностью запустить ну и т.п. А то эта история, ой уж как историю с "Калиной" напоминает, одна пропаганда и никакого конструктива.

По поводу импортных комплектующих, так это нормально, на сегоднящний день в России без импортных комплектующих не то, что самолет - велосипед не соберешь. Со временем перейдем на отечественного производителя - но это пока только мечта.

dedanten
21.05.2008, 14:58
ИЛ 96 им замещать не будут, ИЛ замещают А330, которые начнут поступать к концу года. А ТУшки вполне, на Тындексе набей, найдешь много инфы.

Tandem
21.05.2008, 15:09
я бы как обыватель, при возможности выбора в русский самолёт, садиться бы не стал.

dedanten
21.05.2008, 15:11
Предрассудки, не более того.

Tandem
21.05.2008, 15:12
Предрассудки, не более того.

а я не претендую на объективность, просто не сяду и всё:)

VuDZ
21.05.2008, 15:19
в боевую сушку, миг - сяду, в гражданский - увольте :)

Tandem
21.05.2008, 15:25
в боевую сушку, миг - сяду

неее, я лучше всю жизнь на суперджете буду летать чем сяду в этот аццкий атракцион.

VictorMSK
21.05.2008, 15:38
Недавно был удивлен наличию у аэрофлота Боингов, на направлениях на которых раньше 154 летали.

dedanten
21.05.2008, 15:43
ТУшки остатались только на внутренних, и СНГ, да и с каждым месяцем их все меньше и меньше.


а я не претендую на объективность, просто не сяду и всё:)

Ты думаешь 20-30 летний Боенг лучше?:)

Tandem
21.05.2008, 15:52
да, лучше. Всё что делается в европе и Юэс имеет свою, более продвинутую школу с большими традициями, совок конечно выступил с тушками и илами, но только благодаря "той" школе, да вы поинтересуйтесь с чего вообще начиналась гражданская авиация в нашей стране, с лэндлизовых дугласов....ёптить Антон, носишь с собой кусок фанеры то в кармане??? и не надо тут никому бить себя кулаком в груть доказывая что русские самолёты лучшие...глупо

dedanten
21.05.2008, 15:57
да, лучше. Всё что делается в европе и Юэс имеет свою, более продвинутую школу с большими традициями, совок конечно выступил с тушками и илами, но только благодаря "той" школе, да вы поинтересуйтесь с чего вообще начиналась гражданская авиация в нашей стране, с лэндлизовых дугласов....ёптить Антон, носишь с собой кусок фанеры то в кармане??? и не надо тут никому бить себя кулаком в груть доказывая что русские самолёты лучшие...глупо

Ты, я смотрю, большой специалист в авиации:) Я не доказываю что наши самолеты лучше, я говорю, что наш новый самолет как минимум не хуже ацтоя который к нам тащят из за бугра. Да и потом, критиковать то, что ни разу не видел, и не имеешь понятия, не очень умно, как и нахваливать:) Я нейтралитет выдерживаю:)

Gregor
21.05.2008, 15:57
изначально строили сначала бобмбовоз, а потмо на его базе какойнить пассажирский...так что бомбовозы лучшие в мире ну а уж гражданка как получится.....и бомбовозы начали делать еще при царе...Илья Муромец Сикорского напрмиер...гроза Первой Мировой хоть их и мало было....а ведь его хотели и гражданским делать.. насчет школы..хм у моей знакомый папа мужа на боингах предпочитает не летать..после того как прочитал список неисправностей при которых боин допускается к полету выпущенный самим боингом..так что вопрос спорный..да и гед этот боинг обслуживается......тоже боольшой вопрос

Tandem
21.05.2008, 16:03
Ты, я смотрю, большой специалист в авиации:) Я не доказываю что наши самолеты лучше, я говорю, что наш новый самолет как минимум не хуже ацтоя который к нам тащят из за бугра. Да и потом, критиковать то, что ни разу не видел, и не имеешь понятия, не очень умно, как и нахваливать:) Я нейтралитет выдерживаю:)

А я не претендую на роль эксперта вон как например Грегор которому какой то дядя чего то там рассказал. Я не критикую, а объективно оцениваю, кто лучше. Старый мерс лучше приоры, и тем более лучше старой победы, в которой безусловно тоже можно найти свою прелесть.

Vayzunoff
21.05.2008, 16:13
А я не претендую на роль эксперта вон как например Грегор которому какой то дядя чего то там рассказал. Я не критикую, а объективно оцениваю, кто лучше. Старый мерс лучше приоры, и тем более лучше старой победы, в которой безусловно тоже можно найти свою прелесть.

канешна можна если ты там ее оставил, связанную в багажнике :lol: :lol: :lol:

VIP
21.05.2008, 16:23
я бы как обыватель, при возможности выбора в русский самолёт, садиться бы не стал.

А зря, наши самолёты умеют летать, несколько лет назад Ту-204 со вставшими движками спокойно сел на полосу с удаления 20 км + у нас пока ещё пилоты, а не операторы

VictorMSK
21.05.2008, 16:24
канешна можна если ты там ее оставил, связанную в багажнике :lol: :lol: :lol:

:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Tandem
21.05.2008, 16:30
А зря, наши самолёты умеют летать, несколько лет назад Ту-204 со вставшими движками спокойно сел на полосу с удаления 20 км + у нас пока ещё пилоты, а не операторы

Ага, пилоты, помню помню недалеко от Донецка уронили тушку которая позволила себя повернуть в нелётное положения, а мастерства один йух не хватило справиться...... и вообще как то немного странно слышать реплику в защиту нашей авиаци приводя в пример самолёт с потухшими двигателями:)

VIP
21.05.2008, 16:48
Вы были в кабине того туполя? Вы знаете в совершенстве Авиационную метеорологию и Аэродинамику? Не Вам судить! А то,что пишут в газетёнках - на Вас и рассчитывают исамое главное находят поддержку в том,что стрелочник виноват

SZ 99
21.05.2008, 17:04
ИЛ 96 им замещать не будут, ИЛ замещают А330, которые начнут поступать к концу года. А ТУшки вполне, на Тындексе набей, найдешь много инфы.

Я уже посмотрел в Google - общие представления получил. Про Ил-96 не я писал, поэтому и не понял, что за чудо машина такая.

Кстати, по поводу выбора самолета, типа сяду - не сяду, кто нибудь летая на самолете имел такую возможность: "Этот рейс на Airbus A310 - не, не для меня, вот завтра Boeing 737, вот на нем я и полечу". У меня такой возможности до сих пор не было - при выборе рейса ориентируешься на дату, время и количество необходимых пересадок, но точно не на тип самолета.

VIP
21.05.2008, 17:14
Абсолютно верно, кстати авиакомпания по разным причинам всегда может поменять самолёт

SZ 99
21.05.2008, 17:22
Абсолютно верно, кстати авиакомпания по разным причинам всегда может поменять самолёт

Во-во - и такое было, не только самолет был поменян, но и авиакомпания.

Slavok
21.05.2008, 17:55
Вот тут народ по самолетам спорит, много полезного:

http://www.aviaport.ru/conferences/

Tandem
21.05.2008, 18:17
Вы были в кабине того туполя? Вы знаете в совершенстве Авиационную метеорологию и Аэродинамику? Не Вам судить! А то,что пишут в газетёнках - на Вас и рассчитывают исамое главное находят поддержку в том,что стрелочник виноват

Дык почитайте переговоры, пилотов, они на открытом доступе в сети есть. А потом возвращайтесь сюда и расскажите мне поподробней про аэродинамику и метеорологию. Я не сужу людей в кабине, а исхожу из соображений здравого смысла, которые ясно указывают на то, что Ваши заявления о мастерстве русских пилотов - ЕРУНДА! Скажу страшную вещь немецкие, американские, еврейскиии (лучшие по моему мнению, т.к. основной костяк это боевые лёчики ушедшие в ГА), пилоты, в основной своей массе бОльшие профессионалы, чем люди работающие на наших просторах, хотя не спорю, есть и у нас самородки, летают как боги...

VIP
21.05.2008, 18:31
Дык почитайте переговоры, пилотов, они на открытом доступе в сети есть. А потом возвращайтесь сюда и расскажите мне поподробней про аэродинамику и метеорологию. Я не сужу людей в кабине, а исхожу из соображений здравого смысла, которые ясно указывают на то, что Ваши заявления о мастерстве русских пилотов - ЕРУНДА! Скажу страшную вещь немецкие, американские, еврейскиии (лучшие по моему мнению, т.к. основной костяк это боевые лёчики ушедшие в ГА), пилоты, в основной своей массе бОльшие профессионалы, чем люди работающие на наших просторах, хотя не спорю, есть и у нас самородки, летают как боги...

Мне газетки не нужны,т.к. имею возможность получать и анализировать оригинальные документы, а образование (кстати качественное-советское) и опыт работы позволяют делать собственные выводы. Но вижу Вашу убеждённость в своей правоте и убеждаюсь лишний раз в том, что люди пытающиеся убить российскую авиацию хорошо делают своё дело

look
21.05.2008, 18:39
Вы были в кабине того туполя? Вы знаете в совершенстве Авиационную метеорологию и Аэродинамику? Не Вам судить! А то,что пишут в газетёнках - на Вас и рассчитывают исамое главное находят поддержку в том,что стрелочник виноват

Это почему не нам судить? Если не нам судить, то может случится, что судить придется нашим вдовам, и детям сиротам... Убийство русской гражданской авиации - миф, не было её никогда, были только поделки из немогущих летать военных самолетов, или переделки, как правильно сказали "бомбовозов". И есть еще летчики, да простые русские парни... как собачки натренированные летать на этих поделках, совершенно не способные, а главное не наученные действовать в критических ситуациях, управления.

SZ 99
21.05.2008, 18:41
...Но вижу Вашу убеждённость в своей правоте и убеждаюсь лишний раз в том, что люди пытающиеся убить российскую авиацию хорошо делают своё дело

Да перестаньте, то что российская авиация (как и другие отрасли НХ) уже давно убита, в этом сомневаться не приходиться, другое дело, речь идет о возможной "реанимации" и поднятии ее на ноги. Помните те времена, когда на подъем самолета не было просто денег, о каком мастерстве может идти речь. Летчиками не рождаются....

VIP
21.05.2008, 18:46
Согласно Вашей логике, пешеход идущий по улице и получивший по голове оторвавшейся сосулькой - плохой пешеход

look
21.05.2008, 18:48
Согласно Вашей логике, пешеход идущий по улице и получивший по голове оторвавшейся сосулькой - плохой пешеход
Это как?
Нет пешеходов надо любить, они потенциальные водители.

SZ 99
21.05.2008, 18:51
Согласно Вашей логике, пешеход идущий по улице и получивший по голове оторвавшейся сосулькой - плохой пешеход

Нет, это совсем не правильная логика. :confused: :confused: :confused:

VIP
21.05.2008, 18:58
Это как?
Нет пешеходов надо любить, они потенциальные водители.

Это так, что если я читаю статью как обыватель, то я полностью на Вашей стороне, а если как специалист,то нет


Нет, это совсем не правильная логика. :confused: :confused: :confused:

Конечно неправильная, но получается именно так

SZ 99
21.05.2008, 19:05
Согласно Вашей логике, пешеход идущий по улице и получивший по голове оторвавшейся сосулькой - плохой пешеход

Это к чему вообще было то???

VIP
21.05.2008, 19:16
Это к чему вообще было то???

Это к тому, что в жизни бывают ситуации, когда человек бессилен, что-либо сделать

SZ 99
21.05.2008, 19:19
Это к тому, что в жизни бывают ситуации, когда человек бессилен, что-либо сделать

Ну с этим никто не спорит. Спор был о "мастерстве" пилотов и о надежности отечественного авиапрома. Для этого достаточно посмотреть оффициальную статистику и все станет ясно. :wave:

P.S. Правда, наша оффициальная статистика тоже в заднице. :kos:

Slavok
21.05.2008, 19:40
Дык почитайте переговоры, пилотов, они на открытом доступе в сети есть. А потом возвращайтесь сюда и расскажите мне поподробней про аэродинамику и метеорологию. Я не сужу людей в кабине, а исхожу из соображений здравого смысла, которые ясно указывают на то, что Ваши заявления о мастерстве русских пилотов - ЕРУНДА! Скажу страшную вещь немецкие, американские, еврейскиии (лучшие по моему мнению, т.к. основной костяк это боевые лёчики ушедшие в ГА), пилоты, в основной своей массе бОльшие профессионалы, чем люди работающие на наших просторах, хотя не спорю, есть и у нас самородки, летают как боги...

Читал, что в связи с бурным ростом авиаперевозок пилотов у нас не хватает и растет разрыв между количеством выпускников училищ и спросом со стороны перевозчиков, авиакомпании сманивают пилотов друг у друга, резко поднимают зарплаты,пилоты перескакивают ступени проф.опыта, уговаривают летать тех, кто уже завязал по возрасту.

SZ 99
21.05.2008, 19:42
Читал, что в связи с бурным ростом авиаперевозок пилотов у нас не хватает и растет разрыв между количеством выпускников училищ и спросом со стороны перевозчиков, авиакомпании сманивают пилотов друг у друга, резко поднимают зарплаты,пилоты перескакивают ступени проф.опыта, уговаривают летать тех, кто уже завязал по возрасту.

Если это на самом деле так, я не удивлюсь. :(

VIP
21.05.2008, 19:55
P.S. Правда, наша оффициальная статистика тоже в заднице.

С этим полностью согласен.


Читал, что в связи с бурным ростом авиаперевозок пилотов у нас не хватает и растет разрыв между количеством выпускников училищ и спросом со стороны перевозчиков, авиакомпании сманивают пилотов друг у друга, резко поднимают зарплаты,пилоты перескакивают ступени проф.опыта, уговаривают летать тех, кто уже завязал по возрасту.

Это не только в авиации

SZ 99
21.05.2008, 20:07
Это не только в авиации

А шо, пилоты еще где то требуются???

VIP
21.05.2008, 20:15
А шо, пилоты еще где то требуются???

Наших с руками и ногами с удовольствием берут ведущие авиакомпании мира

SZ 99
21.05.2008, 20:20
Наших с руками и ногами с удовольствием берут ведущие авиакомпании мира

В качестве стюардов???

VIP
21.05.2008, 20:24
ДА нет в качестве пилотов, мы и в Люфтганзу нескольких устроили, как Вы понимаете для развала конкурирующей авиакомпании

Slavok
21.05.2008, 20:25
Опытных сманивают точно, что еще больше усугубляет ситуацию у нас, там тоже хороших пилотов не хватает.

VIP
21.05.2008, 20:31
Опытных сманивают точно, что еще больше усугубляет ситуацию у нас, там тоже хороших пилотов не хватает.

Судя по дискуссии где ж им взяться-то опытным или старые или малые :lol: :lol: :lol:

Павел31
21.05.2008, 21:53
По отсутствие профессионалов в гражданской авиации не соглашусь, думается ситуация так же как и в других отраслях есть и профессионалы есть и расп...дяи, и огульно хаить не лучший вариант

VictorMSK
22.05.2008, 02:55
А еще авиакомпании постоянно давят с целью максимального упрощения мед. комиссии перед вылетом, а то если отсеивать всех по всей строгости, то прийдется регулярно отменять рейсы...

SZ 99
22.05.2008, 12:30
А еще авиакомпании постоянно давят с целью максимального упрощения мед. комиссии перед вылетом, а то если отсеивать всех по всей строгости, то прийдется регулярно отменять рейсы...

Фильм "Экипаж" сразу вспомнил. :wave:

dedanten
22.05.2008, 14:40
Народ, не надо впадать в трепет при виде клейма «Made ….где то там, от сюда не видать», «где то там» то же далеко не все так безоблачно. И не надо априори поносить все что «Made in Russia», тем более по импортным технологиям и из импортных комплектующих. Может пример не совсем в кассу, но по той же мебели, есть у нас производители делающие мебель не хуже немцев и итальянцев, про поляков вообще молчу, тот польский шлак что продается у нас это что то…. Но ведь сколько людей покупают её, только потому, что «Made in Polen»…., а не «Рашка»……, и зря, так как многое у нас по схожим ценам как минимум не хуже, а, как правило, лучше. Так что не падайте ниц перед надписями на иностраческом языке. Вот все поносят Китай, а знаете ли вы сколько китайских товаров, или товаров с китайскими комплектующими у вас в обиходе? Да практически все. Думаете тот же Б6 собран без китайских деталек? Или думаете их там мало? Или Яг обошелся без комплектующих из поднебесной? Так что страна происхождения это еще не показатель, главное как подошли к делу.
Так что надо смотреть и пробовать, и только потом можно делать вывод, кафно или нет.

SZ 99
22.05.2008, 16:36
Народ, не надо впадать в трепет при виде клейма «Made ….где то там, от сюда не видать», «где то там» то же далеко не все так безоблачно. И не надо априори поносить все что «Made in Russia», тем более по импортным технологиям и из импортных комплектующих. Может пример не совсем в кассу, но по той же мебели, есть у нас производители делающие мебель не хуже немцев и итальянцев, про поляков вообще молчу, тот польский шлак что продается у нас это что то…. Но ведь сколько людей покупают её, только потому, что «Made in Polen»…., а не «Рашка»……, и зря, так как многое у нас по схожим ценам как минимум не хуже, а, как правило, лучше. Так что не падайте ниц перед надписями на иностраческом языке. Вот все поносят Китай, а знаете ли вы сколько китайских товаров, или товаров с китайскими комплектующими у вас в обиходе? Да практически все. Думаете тот же Б6 собран без китайских деталек? Или думаете их там мало? Или Яг обошелся без комплектующих из поднебесной? Так что страна происхождения это еще не показатель, главное как подошли к делу.
Так что надо смотреть и пробовать, и только потом можно делать вывод, кафно или нет.


Так ведь ждем же.

Tandem
22.05.2008, 16:47
Народ, не надо впадать в трепет при виде клейма «Made ….где то там, от сюда не видать», «где то там» то же далеко не все так безоблачно. И не надо априори поносить все что «Made in Russia», тем более по импортным технологиям и из импортных комплектующих. Может пример не совсем в кассу, но по той же мебели, есть у нас производители делающие мебель не хуже немцев и итальянцев, про поляков вообще молчу, тот польский шлак что продается у нас это что то…. Но ведь сколько людей покупают её, только потому, что «Made in Polen»…., а не «Рашка»……, и зря, так как многое у нас по схожим ценам как минимум не хуже, а, как правило, лучше. Так что не падайте ниц перед надписями на иностраческом языке. Вот все поносят Китай, а знаете ли вы сколько китайских товаров, или товаров с китайскими комплектующими у вас в обиходе? Да практически все. Думаете тот же Б6 собран без китайских деталек? Или думаете их там мало? Или Яг обошелся без комплектующих из поднебесной? Так что страна происхождения это еще не показатель, главное как подошли к делу.
Так что надо смотреть и пробовать, и только потом можно делать вывод, кафно или нет.

а Яг то тут причом?:) он из индийских комплектующих собран:D

Gregor
23.05.2008, 10:37
насчет бомбовозов бред - дальняя тяжелая авиация имеет очень серьезную школу...самолеты делали чисто гражданские, и вполне приличные по своим ТТХ, но шумные и не комфортные так как больше уделялось внимания военной авиации и делали гражданские самолеты теже КБ, что и делали бомбовозы а часто в тех же коллективах..это не могло не сказатся на "индивидуальности" получавшихся самолетов!!! У тггоже боинга это можно сказать разные фирмы занимаются войной и гражданкой.... И пилоты у нас отличные..но за годы развала развалили и школу и подготовку и пр...возрастной уровень сегодняшних пилотов выше чем в СССР...а про то что у них на западе большая часть пилотов их военной авиации это бред.....летчик истребителя для полетов на боинге нужно готовить пусть и меньше чем новичка....так же как и водителя категории В нужно готовить водить автобус...я уж не говорбю про водителй тех же автобусов в горах, шде вообще доп требования и так далее.....перевозки растут, пилотов снова стали готовить в том числе и вертолетчиков для гражданской авиации и технарей..вижу большое количество курсанотов в егорьевском училище гражданской авиации.....так что елси не будет потрясений есть надежда что на сатрой школе вырастут новые поколения хороших летчиков...

Slavok
23.05.2008, 10:52
"Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крылья, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено вниз фюзеляжа.

Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года. 5 ноября 1955 года в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на харьковском авиазаводе на Украине. В 1956 Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон, туда же прилетел реактивный самолёт советского производства. 15 сентября 1956 года Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва—Омск—Иркутск[1].

Кроме завода на Украине, Ту-104 различных модификаций выпускали на авиазаводах в Омске и Казани. Всего был построен 201 экземпляр. Производство было прекращено в 1960 году."
"В результате глубокой модернизации бомбардировщика Ту-95 были также созданы следующие самолёты:

* Ту-114 (Cleat) — пассажирский самолёт (1960 год);
* Ту-116 — (он же Ту-114Д) пассажирский самолёт (1956 год);
* Ту-126 (Moss) — самолёт ДРЛО (1962 год);
* Ту-142 (Bear-F) — противолодочный самолёт, созданный на базе Ту-95РЦ (1963 год)"

Gregor
23.05.2008, 11:20
Естетсвенно, что пос ути базой был первоначально военный самолет - типа сначала бомбовоз потом жоповоз...но всетаки гражданский самолет и бомбовоз это несколько разные вещи...именно поэтому их нельзя ставить на одну степеньку...встеаки машины разные....как собсвтенно и задачи.....

Vayzunoff
23.05.2008, 12:57
интересные фото((((
http://www.buran.ru/htm/foto7.htm

SZ 99
23.05.2008, 23:19
интересные фото((((
http://www.buran.ru/htm/foto7.htm


"Позор Джунглям" - за Державу обидно. :(

alknark
23.05.2008, 23:31
былобы прикольно;) еслиб сказали что это фсё придумали,а на самом деле продали его америкосам:wave:за доллары:)

SZ 99
23.05.2008, 23:51
былобы прикольно;) еслиб сказали что это фсё придумали,а на самом деле продали его америкосам:wave:за доллары:)

Почитай внимательно, об этом и речь, только продали не Америке, а Китаю. :(