Просмотр полной версии : Что выбрать?-3(Пассат2.0 TDI DSG vs 1.8 TSI АКПП)
Сразу просьба ногам не пинать и в поиск не посылать, ибо не собираюсь здесь устраивать очередную битву дизеля с бензином, коих не счеть с дня основания клуба. Кто не хочет коментировать, может просто проголосовать. В результате длительных раздумий и тестов присмотрел эти два варианта.
Для справки, краткие ТТХ:
2,0TDi DSG 140 л.с при 4000 об/мин, 320 н/м при 1750 об/мин 9,8 сек до 100 км/ч
1,8TSI АКПП 160 л.с при 5000 об/мин, 250 н/м при 1500 об/мин 9,0 сек до 100 км/ч.
Среднегодовой пробег около 15 000 км. из них около 10% летом трасса, остальное Москва-пробки. Афтой собираюсь владеть около 4 лет. Оба варианта калужской сборки, Хай+2пакета. Цена вопроса 2.0 TDI - 1037 Круб., 1,8 TSI - 1016 Круб. По мои подсчётам дизель окупится через 20 000 км.
Теперь мои ИМХИ "+" и" -" обоих вариантов.
2,0 TDI
Достоинства:
- относительная экономичность, даже если ДТ сравняется в цене с 95-ым и оба рано или поздно будут стоить 30 руб., то дизель будет экономить около руб. с км.;
- отличная тяга в зоне средних оборотов(уверенный обгон на трассе);
- модная чудо коробка DSG.
Недостатки:
- отсутствие тяги на самых низах, узкий рабочий диапозон(условный недостаток, ибо DSG рулид), в результате слив бензину с низкого старта около сек. до 100 км/ч;
- ломучесть DSG, пока гарантия рулид, а потом?;
- долго греется зимой;
- чуть шумнее бензина, но не критично, в целом тихий мотор.
1,8 TSI
Достоинства:
- веселый турбомотор тянет с самых низов, хорошо крутится(в результате выигрышь у дизеля около сек. до 100 км/ч), в городе то, что надо;
- адекватная АКПП, с традиционной надёжность гидроафтоматов;
- более тихий двигатель по сравнению с дизелем.
Недостатки:
- менее экономичен чем дизель(в среднем расход больше на 3л/100 км.);
- относительно свежий мотор(возможны детские болячки);
- на трассе в эластичности уступает дизелю.
Ваше мнение, камрады.
Тут все от пробега зависит,а цены на топливо действительно ужасают .
Если большой пробег то дизель однозначно,а если 15000 в год , то можно и на бензине поездить.
Не голосовал ни за что!
Считаю, что в данном случае все зависит от личных пристрастий каждого.
А что касается экономии, то могу сказать, что ту сумму, которую вы сэкономите на топливе (исключительно за счет меньшего расхода, так как цены уже почти выравнились), вы отдадите на ТО, ибо дизелек дороже в обслуживании. Да и межсервисный пробег у него не 15 000, а 7 500 :znaika:
Да и с эластичностью дизеля я б поспорил, так как ДСГ не особенно хороша при переключениях вниз, а это прямо влияет на эластичность!
Не голосовал ни за что!
Считаю, что в данном случае все зависит от личных пристрастий каждого.
А что касается экономии, то могу сказать, что ту сумму, которую вы сэкономите на топливе (исключительно за счет меньшего расхода, так как цены уже почти выравнились), вы отдадите на ТО, ибо дизелек дороже в обслуживании. Да и межсервисный пробег у него не 15 000, а 7 500 :znaika:
Да и с эластичностью дизеля я б поспорил, так как ДСГ не особенно хороша при переключениях вниз, а это прямо влияет на эластичность!
Друх, у тебя устаревшая инфа по многим аспектам :cool:
Вполне возможно, так как с дизелями я знаком только по отзывам и рассказам знакомых. Но ключевая фраза в данном случае "все зависит от пристрастий каждого из нас".... :nod:
Вполне возможно, так как с дизелями я знаком только по отзывам и рассказам знакомых. Но ключевая фраза в данном случае "все зависит от пристрастий каждого из нас".... :nod:
тут согласен :thumbup:
никто ж почему-то не спрашивает совета с какой девушкой/женщиной встречаться/жить/и т.д. :cool:
многие разучились принимать решение самостоятельно :help:
MikeRamz
21.05.2008, 10:12
тут согласен :thumbup:
никто ж почему-то не спрашивает совета с какой девушкой/женщиной встречаться/жить/и т.д. :cool:
многие разучились принимать решение самостоятельно :help:
нуу.. если б девушек выпускали серийно... =))
а так голосую за бензин, т.к. только на нем все 10 лет стажа и проездил... и динамика все таки получше
Grodno2008
21.05.2008, 10:15
Да и межсервисный пробег у него (дизеля) 15 000
- долго греется зимой
заменить на "долго греется при температуре за бортом от +5 до +10". Ниже +5 греется очень быстро из-за догревателя.
И 30р/л, имхо, уже через год покажутся манной небесной, не то что через 4ре...
Вообще я за трахтора :)
Года четыре на них катаю.
Но в твоем конкретном случае - годовой пробег 15000 км мне кажется лучше бенз.
Дизель выгоден от 25000 в год :wave:
hans2000
21.05.2008, 11:27
Вообще я за трахтора :)
Года четыре на них катаю.
Но в твоем конкретном случае - годовой пробег 15000 км мне кажется лучше бенз.
Дизель выгоден от 25000 в год :wave:
Много раз слышал, что рентабельность дизеля привязывают к годовому пробегу. Кто-нить может объяснить, почему? Налог на него меньше. Т.О. и расход бензина зависят от общего пробега.
Речь идет о разнице сумм амортизации дизеля и бензинового автомобиля за год минус сэкономленные за счет топлива деньги?
:eek:
о5 25
:mat: :bud:
Друх, ия же просил не пинать, не хочешь коментировать пост, не надо.:)
- отсутствие тяги на самых низах, узкий рабочий диапозон(условный недостаток, ибо DSG рулид), в результате слив бензину с низкого старта около сек. до 100 км/ч;
- ломучесть DSG, пока гарантия рулид, а потом?;
- веселый турбомотор тянет с самых низов, хорошо крутится(в результате выигрышь у дизеля около сек. до 100 км/ч), в городе то, что надо;
1. а так ли важен разгон до 100?
2. связан с гос. организацией которая 2 года назад закупила 20 пассатов 3,2 с дсг, пока никаких претензий не было, более того, пока загонял свою в покраску, на пару выходных давали мне один такой агрегат, скажу что дсг - :thumbup: !
3. сам очень долго мучился с таким же вопросом и все-таки остановился на 2.0 тди, через недельку поеду забирать! :)
Вообще я за трахтора :)
Года четыре на них катаю.
Но в твоем конкретном случае - годовой пробег 15000 км мне кажется лучше бенз.
Дизель выгоден от 25000 в год :wave:Да нет, тут то как раз всё просто, денежная выгода присутствует. При разнице в цене в 20 Круб. в пользу бензина, за полутора года окупится, потом только экономия. Другое дело, что за четыре года с пробегом под 60 000 км., эта экономия составит тыщ 35...40 руб.
многие разучились принимать решение самостоятельно :help:
Друх, на куя тогда форум? Всегда интересно услышать мнения камрадов, опять же бавают очень нестандарные взгляды.:)
Много раз слышал, что рентабельность дизеля привязывают к годовому пробегу. Кто-нить может объяснить, почему? Налог на него меньше. Т.О. и расход бензина зависят от общего пробега.
Речь идет о разнице сумм амортизации дизеля и бензинового автомобиля за год минус сэкономленные за счет бензина деньги?
Что-то в этом духе.
1.Дизель изначально дороже бенза в одной и той же комплектации
2.Цены на (хорошее) дизтопливо плавно но неуклонно приближаются к 95 бензу, отсюда экономия только за счет меньшего расхода топлива, а она существенна при больших годовых пробегах.:wave:
заменить на "долго греется при температуре за бортом от +5 до +10". Ниже +5 греется очень быстро из-за догревателя.
И 30р/л, имхо, уже через год покажутся манной небесной, не то что через 4ре...Вопрос знатоку. Догреватель догревает мотор и воздух поступающий в салон или только мотор?
Я за дизель, однозначно:thumbup:
hans2000
21.05.2008, 11:49
Что-то в этом духе.
1.Дизель изначально дороже бенза в одной и той же комплектации
2.Цены на (хорошее) дизтопливо плавно но неуклонно приближаются к 95 бензу, отсюда экономия только за счет меньшего расхода топлива, а она существенна при больших годовых пробегах.:wave:
В общем, моя догадка верна, судя по всему.
В силу определенных причин разница амортизации на дизельный и бензиновый автомобили в нашей стране ничтожна, следовательно, дизель просто выгоднее вне зависимости от годового пробега
я бы в таком случае взял оба, летом на трахторе а зимой на зебине
Догреватель догревает мотор и воздух поступающий в салон или только мотор?
Скорее всего подогревается контур двигателя. Но что-то мне подсказывает, что температура антифриза в контуре двигателя и в контуре печки взаимосвязана самым непосредственным образом. +Воздух в салон при необходимости дополнительно догревается феном (которого на бензинке тоже нет). Кстати, можно глянуть 2 статьи по климату - одна касается 2.0TDI (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8623&highlight=%EA%EB%E8%EC%E0%F2%E0), вторая 2.0TFSI (http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_avensis_passat/index.php?print=Y). Условия тестирования, конечно, разные, но кмк, дизельный климат поэффективней зимой.
Специально проголосовал - "теряюсь"..... Потому что уж больно все субъективео, т.к. оба варианта хороши по своему.
Правильно сказал, что про дизель и бензин уже столько терто-перетерто. Тем более ты здесь не первый год, можно сказать ветеран :)
Однако если все же действительно нет предъубеждений по дизелю, то я бы все же рекомендовал дизель из-за желания поездить
на современном дизеле с продвинутой коробкой.....Дизель конечно немного дороже изначально. Но сколько ты заплатил в первый раз, потом забудешь,
а вот ежедневная эксплуатация дизеля будет греть душу при каждой заправке.....Да к тому же дизель+дсг очень хорошо ездит. Тебе должно понравиться.
Против дизеля может быть его более шумная работа на холостых, но я к этому привык и скажу более даже нравиться эта тр-тр-тр-тр :)
Зимой достаточно хорошо прогревается машина - благодаря фену и штатной вебасты. Впрочем и об этом не раз говорили....
Вопрос знатоку. Догреватель догревает мотор и воздух поступающий в салон или только мотор?
ОЖ :thumbup:
sergeyb3rp
21.05.2008, 14:46
Теряюсь во всем кроме АКПП:) не хочу и все - детские страхи, типа томатного сока:fire:
Бензин или дизель:shock:
ДСГ или ручка :shock:
Вот если бы у ВАГа и в опросе был Пассатик 1,8Т с ДСГ отдал бы голос ему.
Теряюсь во всем кроме АКПП:) не хочу и все - детские страхи, типа томатного сока:fire:
Бензин или дизель:shock:
ДСГ или ручка :shock:
Вот если бы у ВАГа и в опросе был Пассатик 1,8Т с ДСГ отдал бы голос ему.
старый, добрый автомат его пугает, а новая ломучая коробка - нет :confused: :kos:
приколь-на :thumbup:
:D
Достоинства:
- относительная экономичность
- отличная тяга в зоне средних оборотов(уверенный обгон на трассе);
- модная чудо коробка DSG.
Все верно!
Недостатки:
- отсутствие тяги на самых низах, узкий рабочий диапозон(условный недостаток, ибо DSG рулид), в результате слив бензину с низкого старта около сек. до 100 км/ч;
С DSG отсутствие тяги не чувствуешь. С ручкой думаю да.
Секунды до сотни выигрывают лошадинные силы. При полной загруке расклад буде ровно наоборот.
- ломучесть DSG, пока гарантия рулид, а потом?; не ломается- долго греется зимой; быстрее бензинового. Догреватель рулит.
- чуть шумнее бензина, Да !но не критично, в целом тихий мотор.
dedanten
21.05.2008, 15:34
Жень, даже не знаю.... И то и то достойно......
Жень, даже не знаю.... И то и то достойно......
Антон, а что же ты про мою любимую Вульву не спрашиваешь?:D
dedanten
21.05.2008, 15:40
Да забитыл ты на нее, по глазам вижу:)
Поцад и ниипед:)
Да забитыл ты на нее, по глазам вижу:)
Поцад и ниипед:)
Да, S80 видимо идёт в сад по ряду причин:
1. С этого года выросла цена на 40 Круб., в результате разница между 1,8TSI и S80 2,5T составляет около 300 Круб, а это далеко не 5 К$ между 2,0Т и S80 2,5Т,что я считал прошлым летом.
2. В прошлом году тестил 2,0FSI в исполнении Комфорт, а в этом 1,8Т Хай.
В хайе отличные спортсиденья, мотор намного тише 2,0 FSI. Вульва со своими сиденьями курит, хотя справедливости ради качество материалов в S80 получше.
3.Но опять эргономика, без неё никуда. В пассе очень понравился электромеханический стояночный тормоз с автохолдом, в S80 примитивный пендоский ножник.
4. В Пассате есть дистанционное открытие крышки багажника, в S80 нужно руки марать как в В5.
5.Всё как один твердят о дорогущем сервисе, что я стал в это верить.
6.Ну и до кучи смутил немерянный аппетит вульвовской турбопятеры, хотя конечно она хороша [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].
desmirnov
21.05.2008, 18:52
Я заказал TSI, так как качество солярки за пределами Москвы вызывает сомнения, особенно учитывая действующие в стране госты. С бензином ситуация намного лучше.
Я заказал TSI, так как качество солярки за пределами Москвы вызывает сомнения, особенно учитывая действующие в стране госты. С бензином ситуация намного лучше.
ага, а "дизилисты" в регионах-то и не знают...дурачки :D :D
dedanten
22.05.2008, 15:14
Все верно, Жень. Таг что вливайся ысчо раз:), когда заказывать думаешь?
Все верно, Жень. Таг что вливайся ысчо раз:), когда заказывать думаешь?
Конец лета. Хочу взять из живых, ждать полгода нет никакого желания. Только что, пока теряюсь.
Я тоже стоял перед таким выбором, муки которого отягчались тем фактом что, дизеля я никогда не имел, приходилось управлять давно и не много, а к АТ тоже относился пренебрежительно, хотя ездить на автоматах приходится время от времени.
Но, последнее время, реалии московских дорог правят даже самых стойких приверженцев МТ, вообщем строго решил что, следуещее авто будет с афтаматом, потом потестдрайвил пасс дизель(надо чтото пробовать менять в жизни :) ) с ДСГ, а потом покатался на таком же гольфе, мне так понравилось, что сомнения почти развеялись, лишь иногода гаткий червячок точит моск (мож надо было бензус?) :)
dmitri_kh
22.05.2008, 19:13
не стоит еще забывать о том что ликвидность бензинового пассата гораздо выше дизельного
А я просто взял и купил TDI c DSG и вот уже второй день прусь :super:
Когда с Москвы пригнал выходить не хотелось, честно. А вчера ехал вечером уже по темноте так вообще чуть не кон... от удовольствия. Адаптивный ксенон рулит. Вообщем машинка супер и дизель ей добавляет только плюсов!
не стоит еще забывать о том что ликвидность бензинового пассата гораздо выше дизельного
Вполне допускаю, я например выбирал дизеля не из за топливного выиграша(проигрыша), и будующая ликвидность(важна) но все же вторична, по сравнением удовольствия от машинки... мне просто понравился TDI-DSG.
Проголосовал за 1.8 TSI так как нравиццца.
Дизель никогда для себя не рассматривал, считал что он по определению хуже бенза и выбрать его можно только из соображений экономии.
Но сейчас начитавшись восторженных отзывов от тандема TDI+DSG уже склонен к тому чтобы пересмотреть свое отношение к дизелю.
Даже сожалею, что в свое время не протестил дизелек с DSG?
в Ганзе на ш.Энтузиастов есть сарай 2.0+DSG.
Стоит попробовать. Обязательно!
Я попробовал - заказал такой же. Даже цвета такого же (на всякий случай :), я вдруг он тоже влияет :)) ).
не стоит еще забывать о том что ликвидность бензинового пассата гораздо выше дизельного
поговорим об этом через 2-3 года :)
имхо ГОРАЗДО это слишком громко сказано......
Не знаю на сколько ниже ликвидность дизельного седана, но сарай с дизелем уйдёт только в путь.
dedanten
23.05.2008, 12:31
не стоит еще забывать о том что ликвидность бензинового пассата гораздо выше дизельного
бред
dmitri_kh
23.05.2008, 14:06
поговорим об этом через 2-3 года :)
имхо ГОРАЗДО это слишком громко сказано......
зачем так долго ждать, достаточно посмотреть на сегодняшний рынок б/у пассатов
дизельный рынок у нас в стране только зарождается, да есть любители дизелей, но их подавляющие меньшинство на данный момент
Не знаю на сколько ниже ликвидность дизельного седана, но сарай с дизелем уйдёт только в путь.
уйдет, но бензиновый седан с автоматом еще быстрее
бред
нуда конечно, на первичке более востребованы бензиновые, а на вторичке все окажется прям с точностью наоборот :lol:
Для меня в свое время решающим фактором оказалась чудо коробка ДСГ, а уж потом я почувствовал и все прелести дизеля. :thumbup: В прочем тада небыло моторчика TSI, не знаю не тестил его, но могу сказать точно, поменять теперь дизель на что то другое мне будет крайне сложно :kos:
Я заказал TSI, так как качество солярки за пределами Москвы вызывает сомнения, особенно учитывая действующие в стране госты. С бензином ситуация намного лучше.
Чужие истории пересказываете. Глядеть на вещи надо шире МКАД:wave:
но могу сказать точно, поменять теперь дизель на что то другое мне будет крайне сложно :kos:
Чем же тебя так дизель зацепил? Не зря видно говорят, что один раз вкусив дизеля, больше с него уже не слезают.
зачем так долго ждать, достаточно посмотреть на сегодняшний рынок б/у пассатов
дык как раз и надо подождать (поговорить о ликвидности дизелей) когда рынок перейдет из состояния младенчества в состояние юношества.....
кстати на мой взгляд, количество поклонников дизеля растет большими темпами чем сами дизельные машины....
а я хочу бензин, люблю драйв! Тестил ауди а4, только коробка робот! Меня не впечатлила, до 60 набирает здорово, с 60 до 120 неплохо, а с 120 уже хуже, притом что ауди легче пассата!
dedanten
23.05.2008, 16:05
зачем так долго ждать, достаточно посмотреть на сегодняшний рынок б/у пассатов
дизельный рынок у нас в стране только зарождается, да есть любители дизелей, но их подавляющие меньшинство на данный момент
уйдет, но бензиновый седан с автоматом еще быстрее
нуда конечно, на первичке более востребованы бензиновые, а на вторичке все окажется прям с точностью наоборот :lol:
Востребованы и те и те, и на каждую машину бу, буть то дизель или бензин, найдется свой покупатель. Да, кол-во фанатов бензина выше, но и предложений на рынке бензиновых больше, так что не все так однозначно, как правильно сказал комрад, смотри шире, а не только себе под ноги.
а я хочу бензин, люблю драйв! Тестил ауди а4, только коробка робот! Меня не впечатлила, до 60 набирает здорово, с 60 до 120 неплохо, а с 120 уже хуже, притом что ауди легче пассата!
Это что за "коробка робот"?:)
И что за А4 легче Пассата?:)
Камрад, под роботом подразумевает вариатор. А4 тяжелее Пассата, как не странно , 1510 кг против 1439 кг.
точно, вариатор! Просто, так менеджер назвал, робот)))))) почему не поставить типтроник))))
Камрад, под роботом подрузумевает вариатор. А4 тяжелее Пассата, как не странно , 1510 кг против 1439 кг.
Да ладно, за счет шумки наверно))))))))
Да ладно, за счет шумки наверно))))))))Как не странно и шумка и там и там нам одном уровне.http://www.autobild.de/artikel/test-audi-a4-1.8-tfsi_vw-passat-1.8-tsi_527922.html
ЗЫ Вариатор-это фирменная приблуда ауди. Идёт на все моноприводные автомобили с продольным расположением двигателя.
это получаться что пассат быстрее ауди чтоли???
MESSWERTE AUDI VW
Beschleunigung 0– 50 km/h 3,3 s 3,0 s
0–100 km/h 8,9 s 8,4 s
0–130 km/h 14,2 s 13,5 s
dedanten
23.05.2008, 17:01
Получается, что да:), только со сравнимым мотором:)
ха, прикольно, а ауди позиционируют с уклонов в спрот)))
dedanten
23.05.2008, 17:06
Хонду тоже, и что?:)
но, только ауди и фольц одно и тоже, по сути...
Не все так плохо.
А4 выигрывает 20 см у Пассата при торможении со 100 км/ч.:)
Не все так плохо.
А4 выигрывает 20 см у Пассата при торможении со 100 км/ч.:)
афигеть))))
Чем же тебя так дизель зацепил? Не зря видно говорят, что один раз вкусив дизеля, больше с него уже не слезают.
Дизель зацепил, да тем же чем и других. Пониженный расход топлива в сравнении с бензином, при чем я говорю не о выгоде, а том, что элемментарно меньше надо посещать заправки. Очень нравиться динамика, повторюсь что TSI не тестил, а вот FSI с автоматом показался субъективно менее приемистым чем TDI, понятно что здесь свою роль конешно сиграла DSG, но так из-за нее собственно я все и затевал :mat:
Если подитожить плюсы, то получается что имеем авто неуступающее бензину, но с рядом дополнительных преимуществ. :thumbup: Все конешно ИМХО и касается современных дизелей.
Касаемо минусов описываемых камрадами, так я их считаю плюсами. Возьмем например характерное тракторное тарахтение (которого в салоне к стати неслышно), ВСЕ понимают - дизель, ща поплетется :hah: , и каково же всеобщее удивление при виде того как трактор выстреливает как пробка из бутылки :kos: :lol:
тр-тр Митя
23.05.2008, 18:02
Всем привет!:wave:
Изначально не рассматривал дизель - старые предрассудки и просто отсутствие инфы!
Потестил 1.8tsi - понравился да и ностальгия нашла(3 года назад ауди а3 1.8Т юзал), уже собирался заказывать, но манагер предложил затестить дизелек с ДСГ, я согласился только для того чтоб поставить галочку - дизель гуано.....
в итоге я с 15мая ждун 2.0TDI хай седан мокка +вебаста+после обкатки чип до 170лс:D
TDI+DSG рулед!!!
Всем привет!:wave:
Изначально не рассматривал дизель - старые предрассудки и просто отсутствие инфы!
Потестил 1.8tsi - понравился да и ностальгия нашла(3 года назад ауди а3 1.8Т юзал), уже собирался заказывать, но манагер предложил затестить дизелек с ДСГ, я согласился только для того чтоб поставить галочку - дизель гуано.....
в итоге я с 15мая ждун 2.0TDI хай седан мокка +вебаста+после обкатки чип до 170лс:D
TDI+DSG рулед!!!
С чипом, камрад, ты погорячился. ДСГ 400 н/м не выдержит.
тр-тр Митя
23.05.2008, 18:46
С чипом, камрад, ты погорячился. ДСГ 400 н/м не выдержит.
Откуда такая инфа? манагер и мастер(АРТАН НН) мне заявили что делали не раз - проблем не было! хз.. может наипать хотели:confused: поюзаю поиск
ДСГ расчитана на 350 нМ максимум.
Сделать то можно, но где гарантия, что через определенный промежуток времени коробка не накроется. Предел по моменту DSG в 350 н/м известная инфа от VW. Источнег дать не могу, не помню. А ваще чипанись, потом поделишся впечатлениями. Насколько мне известно, дизель с DSG в клубе еще не кто не чиповал. Попробуй.:wave:
ЗЫ Кто афтор ЧИПа?
все хорошо в дизеле и ДСЖ, три месяце катаюсь-одно удовольствие - самый главный минус - плять думаю купить хорошую лодку с моторчиком- но в седан же в багажник не лезет! Сараи рулят)
Тоже собрался чиптюнить дизеля после обкатки, в автогазе обещали 175-180лыс и 400-420НМ (с сохранением гарантии) (обещали прогнать бибику на стенде до и после) ;) я в курсе о 350нм у дсг, но раз дилер банкует... флаг им в руки, и свисток в анус, 2+1 год гарантии лишают меня сомнений.
ЗЫ а на форуме есть люди, кто сделал это ? )))))
ЗЫЫ как жаль что 170сильный трактор к нам не поставляют, отпала бы надобность городить городушки.
ЗЫЫЫ кстате, у туарега 6-и цилиндровый дизель повысили в мощности с 225 до 240 лс, и для России тоже, и не пеняют на наше ДТ - моего товарища ждуна Туарега известили о смене мотора и попросили доплатить, там копейки какие то, тыщь 10-15.
Проголосовал "Теряюсь", потому что нет графы "Баба Яга против :bud: АКПП и DSG". :lol: :lol: :lol:
тр-тр Митя
24.05.2008, 11:02
афтар чипа - Wetterauer, салон их оф.дилер.
На форуме шкодаводов нашел запрос
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=8518&postdays=0&postorder=asc&start=15
Брата попрошу еще запрос им на немецком отправить, и манагера заодно! Ответы запостю в тюнинхе, там тоже тема есть, но нераскрыта!
Konstantin
24.05.2008, 13:10
афтар чипа - Wetterauer, салон их оф.дилер.
На форуме шкодаводов нашел запрос
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=8518&postdays=0&postorder=asc&start=15
Брата попрошу еще запрос им на немецком отправить, и манагера заодно! Ответы запостю в тюнинхе, там тоже тема есть, но нераскрыта!
Вот чип от ABT (http://www.abt-sportsline.de/produkte/tuning/shop/VW-Passat-3C-Motortechnik_374_93_4/produkt/ABT-Leistungssteigerung-887/):
Artikelnummer: 3C0120170
Для механики:
Leistungssteigerung auf: 125 kW (170 PS), 375 Nm
Для DSG или Автомата:
Optimierung des elektronischen Motormanagements
bei Fahrzeugen mit DSG oder Automatik 340 Nm
Если я правильно понял (догадался) по немецки, чипуется 2.0TDI по-разному в зависимости от установленной КПП. И это, ИМХО, очень профессиональный подход.
Что касается ответа от Wetterauer, то мне он показался странноватым. По их словам, работа двигателя в предельных режимах не превышает 5% при том, что максимальный крутящий момент у дизеля в диапазоне 2000-3000 оборотов. По моему, в этом диапазоне двигатель работает в 50%-80% всего времени? Или я чего-то не понимаю?
Да, про 5% времени в режиме МКМ, куйня какаето.
2 тр-тр Митя удачной чиповки.:wave:
ЗЫ 2 Konstantin , сцылка на АВТ выдает ошибку.
честно, неожидал, что голосавание будет на равных :kos:
2 CRV, бери любой не прогадаешь :)
Konstantin
24.05.2008, 13:20
ЗЫ 2 Konstantin , сцылка на АВТ выдает ошибку.
http://www.abt-sportsline.de/produkte/tuning/shop/VW-Passat-3C-Motortechnik_374_93_4/produkt/ABT-Leistungssteigerung-887/
честно, неожидал, что голосавание будет на равных :kos:
2 CRV, бери любой не прогадаешь :)
Тож призадумался. Монетку штоль кинуть. :lol:
Konstantin
24.05.2008, 13:38
Тож призадумался. Монетку штоль кинуть. :lol:
Может тест драйв еще раз? ;)
Может тест драйв еще раз? ;)
Тож думал. В идеале нужно один за другим тестить.
Тож думал. В идеале нужно один за другим тестить.
Тогда Вам в Автоганзу, у них есть и 2.0тди с дсг и 1.8тси на автомате...
Тестил оба аппарата друг за другом, теперь у меня тоже сметяние:)
Тогда Вам в Автоганзу, у них есть и 2.0тди с дсг и 1.8тси на автомате...
Тестил оба аппарата друг за другом, теперь у меня тоже сметяние:) Я там и тестил, только с перерывом в неделю. Дизель на Энтузиастов, бензин на Таганке.
Konstantin
24.05.2008, 13:55
Я свой дизель выбрал без тест драйва. Основной мотив - возможность динамично ездить не влетая при этом на расход в 15л./100км. (как сейчас :))
А все предрассудки про дизельный двигатель останутся в прошлом через 2-3 года (ИМХО). Сегодня, уже на гоночные автомобили Audi устанавливает TDI (кстати, назовет ли кто-нибудь Audi R8 TDI Le Mans трактором :)), а это говорит, даже если и не о технологическом превосходстве (т.к. имеют место и рекламные мотивы), то, как минимум, о равенстве. При меньшем расходе.
Соглашусь, современный дизельный двигатель от VW очень хорош. Был бы он ещё и о 170 силах, вопрос отпал бы автоматически, только он. А пока буду думать.
Konstantin
24.05.2008, 14:07
Соглашусь, современный дизельный двигатель от VW очень хорош. Был бы он ещё и о 170 силах, вопрос отпал бы автоматически, только он. А пока буду думать.
Я раздумываю над ABT-шным чипом, который оставляет крутящий на допредельном уровне. Но для начала нужно покататься без него, может и желание чиповать пропадет :)
Я раздумываю над ABT-шным чипом, который оставляет крутящий на допредельном уровне. Но для начала нужно покататься без него, может и желание чиповать пропадет :)
А кто его в Москве устанавливает?
Konstantin
24.05.2008, 14:12
А кто его в Москве устанавливает?
Пока только Audi. Таганка и Варшавка.
Пока только Audi. Таганка и Варшавка.
Чёто никакой инфы у них на сайтах.:vah03:
Konstantin
24.05.2008, 14:29
Чёто никакой инфы у них на сайтах.:vah03:
http://www.abt-sportsline.ru/
http://www.abt-sportsline.de/en/dealers/partner-worldwide/
:wave:
Я там и тестил, только с перерывом в неделю. Дизель на Энтузиастов, бензин на Таганке.
Странно, я тестил все сразу в один день на ш. Энтузиастов:confused:
Странно, я тестил все сразу в один день на ш. Энтузиастов:confused:
В тот день когда я тестил дизель на Энтузиастов, бензин был только на Марксисткой.
Для меня тоже все решил тест драйв на ш. Энтузиастов. Если рокот на низах не напрягает-наверное дизель нужно брать. Лично я на тишину купился-нравятся бесшумные машинки:) да и по динамике 1,8 поприятнее...так что для меня переплата за расход топлива-плата за аккустический комфорт
ОДНОЗНАЧНО 1.8 TSI рулит!!!!!!! А расход приемлем, если уж тачку под миллион приобретать, и 12.8 л.\100 км. не вывозить, ну не знаю чуваки по моему такая возня не актуальна, с уважением к форумчанам.....
Вчера решили потестить все афты конкуренты одновременно, чтобы окончательно сделать выбор или хотя бы вплотную к нему приблизится.
Первый претендент - Вольво S80 2,5Т АКПП. Правда на тесте оказалась почему то Т6 AWD. Но да бог с ней, не принципиально, ибо прошлым летом уже тестил 2,5, просто хотел освежить ощущения. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7293 Афта понравилась, однозначно комфортнее Пассата и по шуму внутри салона и по плавности хода. Не понравился автомат, на Пассате он существенно лучше. Единственно субъективно мне показалось, что в динамике переднеприводный 2.5Т не сильно уступает Т6 AWD, наверное из-за ПП.
Что расстроило. Посчитали цену после теста. С учетом того, что цены повысились с нового года, 2,5Т АКПП с премиум пакетом щас стоит 1500 Круб. Скидки на пакет нет, возможно будет, но не факт. Но даже с учетом виртуальной скидки афта как минимум будет стоить 1400 Круб. Еще прошлой осенью можно было взять в среднем за 1300 Круб. Короче Вульва с такой ценовой политикой окончательно пошла вфтопку.
Следующие конкуренты 2.0TDI и 1.8TSI. И опять обе афты очень понравились, но на фоне дизеля бензин понравился больше. Ровная тяга с самых низов веселая раскрутка мотора до отсечки и при этом мотор очень тихий. Автомат выше всяких похвал, очень четкая и плавная работа. Дизель всё-таки пошумнее, на ХО, та-та-та отчетливо слышится, при низком старте(тапка в пол) дизель слегка спотыкается, потом выходит на свои рабочие обороты и тогда получаешь ощутимый пинок с небольшой пробуксовкой колёс. На скорости TDI выше всяких похвал, мгновенный подхват и отличное ускорение. Короче мой выбор бензин, на нём и сейчас езжу, видимо он мне ближе. Если начнут продавать в будущем 170-ый вариант дизеля, возможно следующая афта будет с ним.
Получил инку от манагера Ганзы, что возможно дизель чипануть, по какой то заводской специальной программе, специально для ДСГ (видимо АВТ), 170 сил, 345 н/м. Также сообщил, что скоро в продажу пойдут TDI комон рейл, соответственно цена вырастит на 20 Круб.
ЗЫ После этого по просьбе супруги поехали тестить А6, благо до АЦТ 10 мин езды.
Тестовый А6 оказался с 3.0 TDI. Очень понравилось, но имхо шумноват мотор всё -таки. Лучше б не ездили, А6 запала ей в душу, хочу только её говорит.
Короче в сухом остатке Пассат 1.8TSI АКПП или А6 2.0 TFSI Mult.
Также сообщил, что скоро в продажу пойдут TDI комон рейл, соответственно цена вырастит на 20 Круб.
Что это за мотор?
Получил инфу от манагера Ганзы, что возможно дизель чипануть, по какой то заводской специальной программе, специально для ДСГ (видимо АВТ), 170 сил, 345 н/м.
Это можно и TSI чипануть, что собственно я и собираюсь сделать! Будет 200 л.с!
Тот же мотор, только вместо насос-форсунок единая топливная рампа.
Тот же мотор, только вместо насос-форсунок единая топливная рампа.
а чем он лучше?
Тише и немного экономичнее.
а сколько стоит А6 2.0 TFSI Mult?
Афта идёт по акции, с так называемым пакетом СМАРТ(кожа, блютуз, цв. дисплей ММI, мультируль и еще чего-то). Стоит 1500 Круб.
ну если выбирать между Пассат 1.8TSI АКПП или А6 2.0 TFSI Mult., то канечно А6, если исходя из фин. соображений, то пассат, разница все таки в 500 тыщ! + страховка дароже+обслуга+сигнализации по серьезнее надо, короче намного дароже выходит, как можно сравнивать такие машины, они совсем разные, это как сравнивать пассат с лансером!
Всё правильно. Я их даже и не сравниваю. Разные афты и финансово и в плане ощущений. Будет бабло, присматрюсь к А6. А так Пассат рулид.
К стати провал при разгоде с "низкого старта" у 2.0ТДИ в режиме спорт пропадает вообще....
Не ужеле автомат на TSI сравним с DSG на дизеле? Что ж это за чудо мотор TSI, надо для интереса съездить на тест-драйв :shock:
Konstantin
26.05.2008, 13:58
а чем он лучше?
Пассат с Common Rail надеюсь получить в течение пары недель. :kos: Впечатлениями поделюсь.
тр-тр Митя
26.05.2008, 13:59
2crv
Поздравляю с завершением приятно-мучительного выбора:thumbup:
Сегодня 13:18
crv
Получил инку от манагера Ганзы, что возможно дизель чипануть, по какой то заводской специальной программе, специально для ДСГ (видимо АВТ), 170 сил, 345 н/м. Также сообщил, что скоро в продажу пойдут TDI комон рейл, соответственно цена вырастит на 20 Круб.
Пра чип дизелька пападробнее плиз, т.к. если такая тема с крутящим я лучше в столицу поеду чиповаться!
А насчет коммонрэйла, мне мой манагер сказал что такой мне и придет, хотя и из Калуги! Как ВИН мне сообщат - проверим!
ИСЧО РАЗ:3poz:
К стати провал при разгоде с "низкого старта" у 2.0ТДИ в режиме спорт пропадает вообще....
Не ужеле автомат на TSI сравним с DSG на дизеле? Что ж это за чудо мотор TSI, надо для интереса съездить на тест-драйв :shock:
Спорт не пробывал. Обе афты тестировались в режиме "D".
Я не могу сказать, что провал у дизеля критичный, но мне ровная и адекватная работа типтроника в тандеме с бензиновым турбомотором понравилась больше.
2crv
Поздравляю с завершением приятно-мучительного выбора:thumbup:
Пра чип дизелька пападробнее плиз, т.к. если такая тема с крутящим я лучше в столицу поеду чиповаться!
А насчет коммонрэйла, мне мой манагер сказал что такой мне и придет, хотя и из Калуги! Как ВИН мне сообщат - проверим!
ИСЧО РАЗ:3poz:
Поздравлять пока не с чем, но всё равно спасибо.
На счёт чипа звони в Ганзу, ибо их манагер такую инфу выложил.http://www.autohansa.ru/
Konstantin
27.05.2008, 10:31
Поздравлять пока не с чем, но всё равно спасибо.
На счёт чипа звони в Ганзу, ибо их манагер такую инфу выложил.http://www.autohansa.ru/
Никакой конкретной информации по чип-тюнингу на сайте АвтоГанзы нет.
Проголосовал второй раз за дизель!
Первый раз голосовал рублем когда своего брал!
Из аргументов - согласен с 1111-м - элементарно нужно реже посещать заправки.
От заправди до заправки по московским пробкам около 700км. А если еще и на трассу выезжать то больше...
Экономия тут вторична - первично удовольствие от машины.
Проголосовал второй раз за дизель!
Первый раз голосовал рублем когда своего брал!
Из аргументов - согласен с 1111-м - элементарно нужно реже посещать заправки.
От заправди до заправки по московским пробкам около 700км. А если еще и на трассу выезжать то больше...
Экономия тут вторична - первично удовольствие от машины.Аргумент о более редком посещении АЗС не убедителен для меня. Принципиально удольвольствие от вождения, комфорт.
Никакой конкретной информации по чип-тюнингу на сайте АвтоГанзы нет.
На сайте нет, значит нужно обчатса с манагерами.
crv комрад, вот ты на вульву s80 смотрел.......дорого стало - это понятно. А чего 200 сильный пассат не рассматриваешь? Всяко он значительно дешевле будет.....
crv комрад, вот ты на вульву s80 смотрел.......дорого стало - это понятно. А чего 200 сильный пассат не рассматриваешь? Всяко он значительно дешевле будет.....
Рассматривал. Разница в 40 лыс и 30 н/м между 1.8 и 2.0 не стоит тех денех которых за неё просят. Опять же 2,0Т только под заказ, 3 мес.
Получил инку от манагера Ганзы, что возможно дизель чипануть, по какой то заводской специальной программе, специально для ДСГ (видимо АВТ), 170 сил, 345 н/м.
И сколько они просят за чиповку?
И сколько они просят за чиповку?
около 37-40 тыщ!
тр-тр Митя
28.05.2008, 12:05
около 37-40 тыщ!
если заявленный крутящий буит 345нм то это того стоит!
если заявленный крутящий буит 345нм то это того стоит!
Стоит конечно! Я покупаю пассат 970+40 чип=1 000 000, а пассат 2,0Т стоит от 1 144 000+доп на 100 000, и разницы в динамике практически никакого, 2,0Т получше конечно будет ехать, но не на 244 тыщи)))))
Стоит конечно! Я покупаю пассат 970+40 чип=1 000 000, а пассат 2,0Т стоит от 1 144 000+доп на 100 000, и разницы в динамике практически никакого, 2,0Т получше конечно будет ехать, но не на 244 тыщи)))))
Разница в динамике между 2.0ТFSI и 2.0TDI+чип всё равно будет в пользу первого в районе 1.5 сек. С 1.8TSI по идее должны на равных ехать.
Разница в динамике между 2.0ТFSI и 2.0TDI+чип всё равно будет в пользу первого в районе 1.5 сек. С 1.8TSI по идее должны на равных ехать.
я имел виду про 1,8Т+чип!:)
я имел виду про 1,8Т+чип!:)
Тогда да, приблизится вплотную.
Только 1.8 еще не чипуют вроде.
Я покупаю пассат 970970 Круб., это что за комплектация?
970 Круб., это что за комплектация?
1,8Т Хайлайн-2 АКПП (калуга)
Откуда такая цена? Если два пакета, то его стоимость 1016 Круб. Места знаешь?:)
Откуда такая цена? Если два пакета, то его стоимость 1016 Круб. Места знаешь?:)
Звони в германику и торгуйся, типа видел дешевле))))) мне сбавили до 968, и + 3 год гарантии! В руслане попробуй, там тоже такие цены были! Но обязательно торгуйся!!!:thumbup:
А ты в Хирманике заказал?
А ты в Хирманике заказал?
Еще нет, т.к. покупать буду в конце июля!!!! Пока рынок изучаю, думаю что из сигналок надо ставить, что из допа.....
Понял, т.е. тем же чем я.:wave:
ИМХО из синалок можно поставть Блэг баг и(или) замок на капот(КПП).
Зы Ты на рязанке где жвешь? Я раньше в Жулебино жил.
Понял, т.е. тем же чем я.:wave:
ИМХО из синалок можно поставть Блэг баг и(или) замок на капот(КПП).
Зы Ты на рязанке где жвешь? Я раньше в Жулебно жил.
5 минут от метро - рязанский проспект))))
да в общем разумные деньги за такой прирост
В немецком конфигураторе кстати разница между базовыми хайлайнами 2.0TDI 140PS/320Nm + DSG и 2.0DTI 170PS/350Nm + DSG= 1225 евро....
Да и кстати - момент на 170 лошадках с DSG указан 350Nm... значит с DSG проблем быть не должно
Technische Daten: 2.0 TDI DPF 125 kW 6-Gang-DSG
Max. Leistung 125 kW (170 PS) bei 4.200/min
Max. Drehmoment 350 Nm bei 1.750-2.500/min
dedanten
31.05.2008, 22:15
я имел виду про 1,8Т+чип!:)
Ага, только не забывай, что 2.0Т можно тоже чипануть:)
Ага, только не забывай, что 2.0Т можно тоже чипануть:)
это я знаю и если бы не было ьак жалко денег, которые пришлось бы переплачивать, взял бы обязательно 2,0Т +чип)))
dedanten
01.06.2008, 15:45
Он и без чипа прет, траст ми:)
Он и без чипа прет, траст ми:)
верю:talker:
Ну вот, уже в третий раз в жизни становлюсь обладателем нового Пассата.
Вульва, как уже писал, с её невнятной ценовой политикой пошла фтопку. До последнего рассматривал А6 за 1450 Круб. Но бабла не хватило, о чём в принципе не жалею. Вчера забрал в Атланте TSI Tipt. Хай+2 пакета. Цвет серо-синий графит. За первые 40 км. пробега ничего нового для себя не открыл, ибо тестил афту не однократно. Но всё нравицо, сидения супер, новый TSI реально турбомонстр:) , старому 1,8Т до него далеко. Подвеска , да жестковата, но рулидся афта отменно. Не знаю можь поставлю KONI FSD, вдруг помягче станет. Пока читаю мануал, узнал много интересного.
Ну вот, уже в третий раз в жизни становлюсь обладателем нового Пассата.
Вульва, как уже писал, с её невнятной ценовой порлитикой пошла фтопку. До последнего рассаматривал А6 за 1450 Круб. Но бабла не хватило, о чём в принципе не жалею. Вчера забрал в Атланте TSI Tipt. Хай+2 пакета. Цвет серо-синий графит. За первые 40 км. пробега ничего нового для себя не открыл, ибо тестил афту не однократно. Но всё нравицо, сидения супер, новый TSI реально турбомонстр:) , старому 1,8Т до него далеко. Подвеска , да жестковата, но рулидся афта отменно. Не знаю можь поставлю KONI FSD, вдруг помягче станет. Пока читаю мануал, узнал много интересного.
Поздравляю :3poz:
Трёхкратное ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!
:beer: :beer: :beer:
:3poz: :3poz: :3poz:
_Konstantinoff
04.08.2008, 22:52
Паздравлямс! :)
Ну вот, уже в третий раз в жизни становлюсь обладателем нового Пассата.
Вульва, как уже писал, с её невнятной ценовой порлитикой пошла фтопку. До последнего рассаматривал А6 за 1450 Круб. Но бабла не хватило, о чём в принципе не жалею. Вчера забрал в Атланте TSI Tipt. Хай+2 пакета. Цвет серо-синий графит. За первые 40 км. пробега ничего нового для себя не открыл, ибо тестил афту не однократно. Но всё нравицо, сидения супер, новый TSI реально турбомонстр:) , старому 1,8Т до него далеко. Подвеска , да жестковата, но рулидся афта отменно. Не знаю можь поставлю KONI FSD, вдруг помягче станет. Пока читаю мануал, узнал много интересного.
+++Пааздравляю :thumbup: ты лишний раз убедился что все пути ведут в Рим (с) :nod:
Ведь как некрути, переспорить поцад по совокупност показателей: "качество, цена, количество, оснащенность, тех.характеристики" сложно, ктото из однокласников страдает от дремучести некотрых узлов и от слабых ТТХ, ктото от сомнительного качества, ктото от "замечательной" стоимости, ктоот страдает излишней попсовостю, а пася - он как на лезвии бритвы. :thumbup:
bitten Apple
05.08.2008, 02:27
Поздравляю! :)
Отличный выбор!
Поздравляю с Приобретением :beer:
EugeneEx
05.08.2008, 10:38
Жень поздравляю!
А я думал ты все-таки вульво выберешь ... :) но молодец!
Поздравляю :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :bud:
Жень поздравляю!
А я думал ты все-таки вульво выберешь ... :) но молодец!Вульву меньше чем 1400 Круб. не возьмешь, да и смысл если А6 стоит 1450 Круб. Ну, а Пассат со своей ценой просто вне конкуренции.
dedanten
05.08.2008, 22:51
Ну вот, уже в третий раз в жизни становлюсь обладателем нового Пассата.
Вульва, как уже писал, с её невнятной ценовой политикой пошла фтопку. До последнего рассматривал А6 за 1450 Круб. Но бабла не хватило, о чём в принципе не жалею. Вчера забрал в Атланте TSI Tipt. Хай+2 пакета. Цвет серо-синий графит. За первые 40 км. пробега ничего нового для себя не открыл, ибо тестил афту не однократно. Но всё нравицо, сидения супер, новый TSI реально турбомонстр:) , старому 1,8Т до него далеко. Подвеска , да жестковата, но рулидся афта отменно. Не знаю можь поставлю KONI FSD, вдруг помягче станет. Пока читаю мануал, узнал много интересного.
Женя!!!!!!!!!!!!!!!:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: Пусть только радует:wave:
ПыСы: у меня уже 5!!! по счету Пассат, 4-й подряд - просто моя машина!!!:thumbup:
ПыСыСы: турбобог форева!!!:bow: :thumbup: :bud:
Жень, сижу читаю тему про автохолд, ты там пишешь :"...автохолдом всё -таки иногда пользуюсь..." Думаю, что чот упустил! Вот тему твою нашел, немного прифигел: ты же на ауди и вульво смотрел, а опять пассад! :thumbup:
Поздравляю!!! Пусть тока радует!!! :beer:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot