Просмотр полной версии : качество сборки в Соломоново?
Добрый день.
Пожалуйста, господа из Украины, проясните картину (сразу скажу поиском пользовался, нашел пару тем, но они очень давние и не соответствуют текущей действительности). Менеджер сказал, что пассат собирается только в Германии и в Соломоново приходит без колёс и двигателя, где они успешно устанавливаться. Но, почитав и поискав в инете инфу о заводе в Соломоново понял, что это лапша на уши очередному клиенту. Там так называемая крупно узловая сборка, устанавливают выхлопную систему, подвеску, двигатель и т.д и т.п.
В связи с этим меня очень интересует качество сборки нашими народными умельцами. Как оно вообще? Много ли брака, дефектов?
Спасибо заранее за ответы
На сколько я знаю, машина заходит в украину с собраным салоном...наши же косорыльцы, ставят двигатель, выхлопную систему и колёса..всё!
По поводу того как качественно собирают, знаю, что на нашем заводике фрицевский контроль+фрицы сами собирают..думаю, нет повода для волнения..им же хуже что будут теребить потом..за то что плохо собрали..т.к. высекаеца какая бригада собирала и т.д...
Косорукие 100%. Но, думаю нет повода для беспокойства. Через 5 км после выезда из салона выскочила лампочка неисправности двига. Вернулся, оставил двиг включенным, чтобы не пропала лампочка, так и звук неприятный визжащий появился. Протестили машину - на подьёмник. Копались, через 4 часа машину отдали. Вердикт - недощёлкнутый разъём - выскакивала неисправность, и лопнувший вентилятор - визжащий звук, заменили. Уже 6000 км накатал, больше ничего не вылезало.
Меня терзают смутные сомнения, что на Украине немцы работают на конвейере сборщиками.
Меня терзают смутные сомнения, что на Украине немцы работают на конвейере сборщиками.
К сожалению там работают простые украинские парни из Закарпатья :(
К сожалению там работают простые украинские парни из Закарпатья :(
Если бы знать кто собирает определённую машинку, я бы лично приплатил по 50$ каждому рукожопику, который будет собирать мою ласточку:gaz:
ИМХО, немецкое и калугское какчество сборки никак не отличаются....
Ломаются и те и другие - за последний месяц на калугских пассатах поменяно 3 клапана вентиляции т.б., 4 вентилятора отопления салона и один впускной коллектор.
С уважением,
OFF
Миш, личные сообщение проверь :cool:
ИМХО, немецкое и калугское какчество сборки никак не отличаются.
С уважением,
как и Украинское :)
+6
ИМХО, немецкое и калугское какчество сборки никак не отличаются....
Ломаются и те и другие - за последний месяц на калугских пассатах поменяно 3 клапана вентиляции т.б., 4 вентилятора отопления салона и один впускной коллектор.
С уважением,
Мишань,ты про немецкие забыл,на одном из моих через неделю тоже вентилятор салонный поменяли.
Катаю украинский Пассат 3 месяца. Замечаний пока никаких (тьфу, тьфу, тьфу). Подавляющее большинство Пассиков, реализуемых в Украине, собираются в Соломоново: тынць (http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1464):znaika:
Всем спасибо за ответы. вы меня успокоили :) :fly2:
Dimitrius
23.05.2008, 12:30
Если бы знать кто собирает определённую машинку, я бы лично приплатил по 50$ каждому рукожопику, который будет собирать мою ласточку:gaz:
Знаю что сараи и 4х4 в соломоново не собираются. На счёт тди не в курсе...
Всем спасибо за ответы. вы меня успокоили :) :fly2:
А вот сильно успокаиваться не следует. Делал только сейчас регулировку развала-схождения колёс по причине еле заметного увода вправо. Мастер на сервисе сообщил, что в новых авто только каждая 10...15-я машина не требует регулировки углов установки колёс. Вот такая грустная статистика. :confused: Однако, учитывая стоимость работы в 13 у.е. :lol: , такой баг мне лично не кажется катастрофическим.
Делал только сейчас регулировку развала-схождения колёс по причине еле заметного увода вправо. Мастер на сервисе сообщил, что в новых авто только каждая 10...15-я машина не требует регулировки углов установки колёс. Вот такая грустная статистика. :confused: Однако, учитывая стоимость работы в 13 у.е. :lol: , такой баг мне лично не кажется катастрофическим.
А с этого места поподробнее....
В понедельник становлюсь на ТО 1. На этой неделе пришлось помотаться по трассе. Машину не сильно, но подтягивает вправо. Грешил на яйцеобразность дороги. Хотя задумывался по поводу проверки развала-схождения. Но вроде стоимость проверки с регулировкой 50 у.е. Износ резины равномерный. Так что, заказать? Пусть проверяют? Или наехать по поводу гарантии? :bud:
Только что уточнил на сервисе, Просто проверка 30 у.е, проверка и регулировка передней оси до 40 у.е., проверка и регулировка обеих осей 50 у.е.
А с этого места поподробнее....
В понедельник становлюсь на ТО 1. На этой неделе пришлось помотаться по трассе. Машину не сильно, но подтягивает вправо. Грешил на яйцеобразность дороги. Хотя задумывался по поводу проверки развала-схождения. Но вроде стоимость проверки с регулировкой 50 у.е. Износ резины равномерный. Так что, заказать? Пусть проверяют? Или наехать по поводу гарантии? :bud:
Только что уточнил на сервисе, Просто проверка 30 у.е, проверка и регулировка передней оси до 40 у.е., проверка и регулировка обеих осей 50 у.е.
какой сервис? у нас вроде Трейдинг и Рива официалы, или есть ещё? просто выбираю для себя где лучше обслуживать машинку..Знаю что на Трейдинге дорого, а на Риве без понятия..
какой сервис? у нас вроде Трейдинг и Рива официалы, или есть ещё? просто выбираю для себя где лучше обслуживать машинку..Знаю что на Трейдинге дорого, а на Риве без понятия..
На Трейдинге работают одни хамы!!! Цены у официалов за нормочас одинаковы. И за определённые процедуры нормочасы фиксированны. Так что буду обслуживаться на Риво. Отношение там пока нареканий не вызывало. Хотя машинку брал в Трейдинге. Он у меня в 5 мин езды от работы.
Стоимость развала 130 грн только проверка, 180 грн - с регулировкой передней оси, 220 грн - с регулировкой передней и задней оси.
Видел рекламный плакат возле золотого кольца, что скоро на Ленинском окрывается ещё один салон фольксвагена. Какой-то ТриОлАвто. Пущай жопой друг перед другом покрутят. Не знаю, будет ли у них сертифицированный сервис.
2ost_sul Игорь, я сам, честно говоря, не ожидал такой цены за работу. Даже заготовил письменное заявление в двух экземплярах по поводу устранения "незначительного недостатка" в порядке гарантийного ремонта. Однако, когда увидел стоимость работы :shock: :lol: , решил не накалять ситуацию, мне к ним ещё не раз придётся ездить (хотя бы на ТО). В заказ-наряде вроде написано "Регулировка развала-схождения" (как дословно, завтра гляну, т.к. оставил бумагу в авто): 0,67 нч х 90 = 60,3 грн. Правда, углы установки колёс задней оси были в норме, регулировали только переднюю ось (схождение естественно, ибо остальные углы можно только проконтролировать, но не регулировать). Единственное, что непосредственный исполнитель, заполняя данные машинки для распечатки результатов проверки и регулировки, уточнил, на гарантии ли автомобиль. Вот такие подробности.:wave:
Что касается вашей ситуёвины, то наехать :bud: по поводу гарантии с пробегом 15 тыс. будет сложнее (на моей пробег 3100 км.), т.к. сервисмены сошлются на пункт 5.3.2 (договор наверное типовой по всей Украине) гарантийного договора, где указано, что регулировка развала, требующаяся в результате естественного износа, не выполняется как гарантийный ремонт. Можете попробовать давить на то, что увод был сразу после выезда из салона. В личку бросил свой образец заявления (не переводил, как есть).
Точно, забыл. У меня ещё руль криво стоял. Через неделю приехал устранить - а они - машина уже больше тысячи прошла, типа вряд ли будет по гарантии развал-сход. Но как то без скандала забесплатно устранили.
Хорошо Вам в Тернополе. У нас нормо час стоит толи 130 толи 160 грн для машин класса пасси.
А тогда вопрос к гуру: разъясните вопрос по нормо часам по проверке и регулировке схождения?
Зараннее спасибо.
А я по наивности полагал, что нормочас стоит повсюду одинаково. :confused:
ПыСы: Зато в Донецке лампочки дешевле, и никто их не ворует из фирменной упаковки.:beer:
Что есть, то есть. :thumbup: :beer: У нас одно время у разных дилеров нормочас стоил по разному. Потом похоже договорились.
Что есть, то есть. :thumbup: :beer: У нас одно время у разных дилеров нормочас стоил по разному. Потом похоже договорились.
В Москве тоже в обозримом будущем запчасти и ремонт будут стоить одинаково у всех дилеров.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot