Просмотр полной версии : ХЕЛП!!! У кого есть скидка у диллеров Volkswagen на Украине?
Devils Advocate
23.05.2008, 12:14
Ребята у кого есть скидка у Volkswagen на Украине!
Хочу преобрести Passat В6 1,8 TFSI - Хайлайн-1.
Думаю как сэкономить. Может у кого-то есть скидка у диллеров или давайте к примеру соберем несколько человек, которые желают приобрести В6 и закажем толпой по скидке, мол мы из одной организации - ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПАСАТОВОДОВ Laughing
Слышал что скидки у дилеров могут достигать 6 %, а это не маловажно.
Юридическую поддержку гарантирую- я адвокат! У кого какие предложение, кто чем может помочь:beer:
Ребята у кого есть скидка у Volkswagen на Украине!
Хочу преобрести Passat В6 1,8 TFSI - Хайлайн-1.
Думаю как сэкономить. Может у кого-то есть скидка у диллеров или давайте к примеру соберем несколько человек, которые желают приобрести В6 и закажем толпой по скидке, мол мы из одной организации - ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПАСАТОВОДОВ Laughing
Слышал что скидки у дилеров могут достигать 6 %, а это не маловажно.
Юридическую поддержку гарантирую- я адвокат! У кого какие предложение, кто чем может помочь:beer:
Незанимайся ерундой, ненадут тебе скидку 6%.... Звонил по номеру, который я скидывал в личку? Общался на предмет скидки?
Devils Advocate
23.05.2008, 14:34
Незанимайся ерундой, ненадут тебе скидку 6%.... Звонил по номеру, который я скидывал в личку? Общался на предмет скидки?
Звонил (спасиб за номер),1,8 TFSI на механики есть за 37 700 ярко синий (Хай1 + допы) и 38 690 черный, блюграфит (Хай-2) по курсу 5,05. По-этому с ней о скидке не говорил - да и смысл не мое это.
И ВСЕ - остальные через 5 месяцев, они еще для них не произвели, те отправили заказ месяц назад, а что и когда будет ответа еще нет.
А по поводу скидки я ж не говорю что 6 % и все, приму любые благоприятные условия по покупке авто. Надеюсь добро еще есть на этом свете. Отблагодарю!:3poz: