Просмотр полной версии : 2.0T или 3.2
интересует динамика разгона в положении S этих прекрасных представителей VW Group..:beer:
кто быстрее с места 400 метровку пробегает ? по паспорту 3.2 шустрее...но в нагрузку
в весе дают 4Motion... боюсь я подключалок в зимнее время при вхождении в повороты..:eek:
выдерните предохранитель муфты и не будет у вас ни каких подключалок. А так - честно говоря - зубов бояться, в рот не давать. В общем смишно.
Оба мотора достойны, но судя по тому как вы выбираете, вам просто изначально не ФВ нужен, а какая то зажигалко яповского производства.
выдерните предохранитель муфты и не будет у вас ни каких подключалок. А так - честно говоря - зубов бояться, в рот не давать. В общем смишно.
Оба мотора достойны, но судя по тому как вы выбираете, вам просто изначально не ФВ нужен, а какая то зажигалко яповского производства.
А есть ли японские зажигалки в классе "Д" ? аккорд со соими бумажными лошадями просто ЛОЛ, мазда МПС - пока можно купить, но она уже в прошлом (да и бренд мазда, благодаря форду, больше немецкий нежели японский), теана и камри V6 они хоть и "Е" но по цене... вобщем "коровы на льду" пасу 2.0т, 3.2, R36, конкуренты только другие немцы... ах да - премиум бренды лексус и инфинити, так ИС250 просто слаб в коленках, а вот финик G неплох конечно, но уж больно ниссаном отдает :D да и цена не японская ;)
ЗЫ имхо конешно, у 3.2 есть канешно козыри ДСГ и ПП (не слышал чтоб на подключайку пеняли) но 2.0т интереснее в плане цены, и турбы чипуются замечательно.
Если тфси сток, то 3.2 на 400 метров первый будет.
Хотя конечно ещё много от драйвера зависит.
Я в своё время на 530 гольф5 гти на 400 мертов драл.
Если тфси сток, то 3.2 на 400 метров первый будет.
Хотя конечно ещё много от драйвера зависит.
Кирюх, что зависит от драйвера при АКПП? :) Успеть нажать на газ во время? :)
А есть ли японские зажигалки в классе "Д" ? аккорд со соими бумажными лошадями просто ЛОЛ, мазда МПС - пока можно купить, но она уже в прошлом (да и бренд мазда, благодаря форду, больше немецкий нежели японский), теана и камри V6 они хоть и "Е" но по цене... вобщем "коровы на льду" пасу 2.0т, 3.2, R36, конкуренты только другие немцы... ах да - премиум бренды лексус и инфинити, так ИС250 просто слаб в коленках, а вот финик G неплох конечно, но уж больно ниссаном отдает :D да и цена не японская ;)
ЗЫ имхо конешно, у 3.2 есть канешно козыри ДСГ и ПП (не слышал чтоб на подключайку пеняли) но 2.0т интереснее в плане цены, и турбы чипуются замечательно.
Вы не внимательно или не понимательно читаете мои посты - накуа человеку вааще авто Д класса, если он собирается так ездить? Пассат изначально не предназанчен для стритсракинга. А если есть желание тупо соревноваться со светофора у кого пипко больше, то надо как раз брать зажигалку.
Что касается ПП - это вы не слышали, а статистика то она есть. И что меня больше всего удивляет, что у нас в клубе, слава богу, еще ни кто с этим не столкнулся.
Кирюх, что зависит от драйвера при АКПП? :) Успеть нажать на газ во время? :)
В.
Лёш, ну и на автомате есть неофициальный ланч, если им правильно пользоваться, можно очень хорошо прыгать со старта.
Но это не касается пер. привода.
идеальным вариантом был бы 2.0 tfsi + механика + НАСТОЯЩИЙ ПП
но это уже ауди и совсем другие деньги
стремно относится к подключалке приучили частые вылеты x-trail-ов в поворотах
пинок под зад при подключении задней оси и машинка не управляема
да и на dsg в последнее время на форуме много жалоб в плане надежности
а механику хотелось т.к. на двух педалях еще не ездил - переучиваться будет не просто и чип-тюнинг 2.0 tfsi непонятно как автомат переживет
p.s. а пересаживаться хочу c Seat Toledo 2.0 FSI - не хватает иногда клиренса, динамики, полноразмерной запаски
Лёш, ну и на автомате есть неофициальный ланч, если им правильно пользоваться, можно очень хорошо прыгать со старта.
Но это не касается пер. привода.
ну если только так :)
Вы не внимательно или не понимательно читаете мои посты - накуа человеку вааще авто Д класса, если он собирается так ездить? Пассат изначально не предназанчен для стритсракинга. А если есть желание тупо соревноваться со светофора у кого пипко больше, то надо как раз брать зажигалку.
Ну если чел задумывется о пасике, то твоя интрпритация спорна :) да и редко "Д" выбирают в качестве зажигаек, может чел не совсем корректно сформулировал вопрос ? не гонок ради динамическими характеристиками интересуется ? ... хотя судя по словам о "четверти мили" .....
Что касается ПП - это вы не слышали, а статистика то она есть. И что меня больше всего удивляет, что у нас в клубе, слава богу, еще ни кто с этим не столкнулся.
Я так понял из этой части твоего поста что подключайка преподносит сурпризы ? мой знакомый , владелец кашкая, грил что пугала его машинка, но я списал все это на конкретную модель... если не трудно, раскрой тему.
ЗЫ почему на "вы" разве я сказал что то обидное ? :wave:
да не, не то что привод приподносит сюрпризы - мне ПП через Халдекс нравицо - не совсем круто конечно, но ездить зимой приятно. А сюрпризы есть по надежности. Как выяснилось - по крайней мере у одного из мАзговских дилеров, по Халдексу уже много ремонтов гарантийных накопилось.
Погоняться все любят и овощи и спорткары, поэтому вопрос аффтара понятен(по крайней мере мне:) )Если рассматривать только пассат, то имхо 3.2! Ну или на крайняк р36, если цены не смущают.
да не, не то что привод приподносит сюрпризы - мне ПП через Халдекс нравицо - не совсем круто конечно, но ездить зимой приятно. А сюрпризы есть по надежности. Как выяснилось - по крайней мере у одного из мАзговских дилеров, по Халдексу уже много ремонтов гарантийных накопилось.
даже знаю одного парня, который на р32 с задним приводом успел поездить :lol:
интересует динамика разгона в положении S этих прекрасных представителей VW Group..:beer:
:cool:
если интересует динамика и ускорение, то я бы взял 2.0T, ибо над его мощностью можно "поработать" с помощью тюненга :thumbup:
3.2 в этом вопросе неинтересен :nod:
Grodno2008
26.05.2008, 09:49
Думаю что над 3.2 тоже можно поработать. И компрессор поставить и турбину. Только деньги конечно другие но и результат будет другой. Обьем есть обьем.
Думаю что над 3.2 тоже можно поработать. И компрессор поставить и турбину. Только деньги конечно другие но и результат будет другой. Обьем есть обьем.
эту уже будут оооочень "нехилые" деньги...тогда уж лучше смотреть на другую марку...
Grodno2008
26.05.2008, 12:13
Тут уже сто раз высказывалась мысль что Пассат эта машина не для гонок. Кто хочет погонять нужно смотреть в сторону BMW 135i :-)
ИМХО 2,0 TSI за глаза, к тому же есть потенциал по чиповке. ПП нах не нужен, опять же, вся эта конструкция: V6+4motion существенно утяжеляют афто.
Не ну если возможность есть, то почему бы и не 3.2, но поверьте TFSI на пассе тоже ооч хорошо :nod: :thumbup:
TFSI просто супер, и гоняю я как на зажигалке постоянно, а почему нет? Если подвеска жёсткая, двигло турбовое, низкий профиль 17 - ых шин. Просто у всех разный подход к авто, вот и всё.
TFSI просто супер, и гоняю я как на зажигалке постоянно, а почему нет? Если подвеска жёсткая, двигло турбовое, низкий профиль 17 - ых шин. Просто у всех разный подход к авто, вот и всё.
и каков средний расход в условиях постоянного поджига?
и каков средний расход в условиях постоянного поджига?
От 17 до 21 по городу, от 9 до 11 по трассе. В спокойствии от 14 до 16 по городу, от 7.5 до 9.2 по трассе.
От 17 до 21 по городу, от 9 до 11 по трассе. В спокойствии от 14 до 16 по городу, от 7.5 до 9.2 по трассе.
а общий средний с момента покупки?
а общий средний с момента покупки?
С момента покупки стирал несколько раз, ну могу сказать за последние примерно три тысячи км 14.2 в смешанном цикле.
Арабский летчик
26.05.2008, 23:38
Mofis
+1
Таже фигня, только на 1.8TSI. Жгу практически постоянно, коробка в S-режиме даже в пробках. Расход, смотрю не сильно отличается от 2.0TSI.
Думаю что над 3.2 тоже можно поработать. И компрессор поставить и турбину. Только деньги конечно другие но и результат будет другой. Обьем есть обьем.
если работать над 3,2 то над коробкой тож надо будет работать - есть риск что много не проедет.
А вообще я считаю пас - не для гонок, да по настроению можно зажеть и не плохо зажечь:weirdo: - на дорогах не так много помоев, могущих угнаться за 3,2, но еще раз чтобы гонять надо брать что-то другое - и по цене паса 3,2 есть что выбрать. Лично я взял 3,2 из-за полного привода - хотел попробовать что это такое.
Grodno2008
27.05.2008, 12:49
Компрессор предназначен для установки на двигатель V6 с объемом 3,2 литра на автомобилях VW Golf R32, EOS 3,2 и Passat B6 3,2.
Увеличение мощности с 250 л.с. до 315, крутящего момента с 330 Hm до 375.
http://www.agt-company.ru/services/engineering/89315/
Компрессор предназначен для установки на двигатель V6 с объемом 3,2 литра на автомобилях VW Golf R32, EOS 3,2 и Passat B6 3,2.
Увеличение мощности с 250 л.с. до 315, крутящего момента с 330 Hm до 375.
http://www.agt-company.ru/services/engineering/89315/
Во первых у Р32 совершенно другой двигатель по сравнению с Эосом и Б6-м. Так что пущай в АГТ пестабольством поменьше занимаются. Во вторых АГТ на себя берет обязательства по еженедельному ремонту ДСГи, которая максимум расчитана на 350 нм???
Компрессор предназначен для установки на двигатель V6 с объемом 3,2 литра на автомобилях VW Golf R32, EOS 3,2 и Passat B6 3,2.
Увеличение мощности с 250 л.с. до 315, крутящего момента с 330 Hm до 375.
http://www.agt-company.ru/services/engineering/89315/
И ПРО ГАРАНТИЮ МОЖНО ЗАБЫТЬ)))))
а сколько до сотни 2,0Т и 3,2???
Арабский летчик
27.05.2008, 13:52
lexx119
АКПП 2.0T - 7,8 с. 100 км/ч
DSG 3.2 - 6,8 c. 100 км/ч
А я почемуто думал 7.4:shock: , ну в принципе фиг один.
Имея опыт эксплуатации авто с турбомоторами могу сказать несколько вещей, турбина очень прихотлива к качеству масел и её нужно правильно эксплуатировать, но есть конечно и положительные аспекты такие как ровная динамика разгона на 3000-5000 об/мин, выбирая между 2.0Т или 3.2 то я выбираю 3.2, как говорится 6 горшков есть 6 горшков.
lexx119
АКПП 2.0T - 7,8 с./100 км
DSG 3.2 - 6,8 c/100 км
тогда конечно 3,2!!!!!
Grodno2008
27.05.2008, 16:59
Во первых у Р32 совершенно другой двигатель по сравнению с Эосом и Б6-м. Так что пущай в АГТ пестабольством поменьше занимаются. Во вторых АГТ на себя берет обязательства по еженедельному ремонту ДСГи, которая максимум расчитана на 350 нм???
Во-первых непонятно что ты хотел сказать.
Во-вторых 3.2 и с механикой идет или я ошибаюсь? Механика на максимум сколько расчитана?
3.2 - 6,8 c. 100 км/ч
седан 3.2 - 6.9 с универсал 3.2 - 7.2 с. (до 100км/ч) :)
А я почемуто думал 7.4:shock: , ну в принципе фиг один.
Реально получается около 7-ми секунд, т.е быстрее официальных 7.8 :nod:
Во-вторых 3.2 и с механикой идет или я ошибаюсь? Механика на максимум сколько расчитана?
Только DSG, компрессор без переделки(замены) коробки, ставить нет смысла...
Во-первых непонятно что ты хотел сказать.
Во-вторых 3.2 и с механикой идет или я ошибаюсь? Механика на максимум сколько расчитана?
По второму вопросу Олег уже ответил :) Добавлю, что с РКПП можно заказать только Р32. Есть решение и для ДСГ, но пока в России я про его инсталяцию не слышал - http://www.hgp-turbo.de/vw/r32_5.html
Что касается первого вопроса - это я к тому, что в АГТ народ не в курсе, что на Р32 двигатель совершенно другой по сравнению с Б6-м и Эосом (единственное что у них есть общего это объем и мощность, уже с крутящего момента начинаются разницы) - так к чему это - я бы не стал доверять "таким профессионалам" переделку своего авто :cool:
Grodno2008
27.05.2008, 22:51
Подытожим :-)
Если бабки есть то лучше взять 3.2 DSG 4motion
Если бабок немного меньше то - 2.0Т
Подытожим :-)
Если бабки есть то лучше взять 3.2 DSG 4motion
Если бабок немного меньше то - 2.0Т
Гениально :)
Кстати у нас в бульбяндии 2.0 Т и 2.0 TDI (170 коней) стоят одинаково :)
Вот еще темка для размышлений :wave:
а что такое вообще дсг коробка???? чем она отличается???
и насколько хороша обычная акпп по сравнению с другими марками машин?
Grodno2008
28.05.2008, 11:27
Провокация?! :-)
Провокация?! :-)
нет, долбалюбство :)
dedanten
31.05.2008, 22:06
нет, долбалюбство :)
+1:)
ИМХО 2,0 TSI за глаза, к тому же есть потенциал по чиповке. ПП нах не нужен, опять же, вся эта конструкция: V6+4motion существенно утяжеляют афто.
Не знаю чё там утежеляет,но никаких сюрпризов 4-Мотion мне никогда не преподносил,даже зимой,только приятные ощущения,например,зимой при резком старте с места нет пробуксовки и давли АВСом.Тоже раньше думал как вы ,тогда ездил на чипованной 200сильной переднеприводной на мультике ОООО(2,0 TSI примерно тоже самое) на которой откатал больше года,но покатавшись год на 3.2 4-Мотion резко поменял своё мнение.
нет, долбалюбство :)
+1:)
Веселые вы всеже парни, некоторые коменты приятно почитать :D
выдерните предохранитель муфты и не будет у вас ни каких подключалок.
:lamo: А какое тогда распределение будет?
:lamo: А какое тогда распределение будет?
если даже не включать интуицию, то форвард :D
если даже не включать интуицию
так не интересно :)
VOLODYAZ
02.06.2008, 12:15
читал топ долго и нудно.....одно не могу понять хочешь гонять ...че пасика то брать:
1) тяжелый
2) полуприводный
3) перенапичканный
4)....кароч сколько волка не корми у слона все равно больше
как вариант для шумахеров могу предложить сегмент Д крайслер 300с 5,7 хеми....вот валит так валит
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot