PDA

Просмотр полной версии : 2.0T или 3.2



Valery
26.05.2008, 00:16
интересует динамика разгона в положении S этих прекрасных представителей VW Group..:beer:

кто быстрее с места 400 метровку пробегает ? по паспорту 3.2 шустрее...но в нагрузку
в весе дают 4Motion... боюсь я подключалок в зимнее время при вхождении в повороты..:eek:

deflep
26.05.2008, 00:20
выдерните предохранитель муфты и не будет у вас ни каких подключалок. А так - честно говоря - зубов бояться, в рот не давать. В общем смишно.

Оба мотора достойны, но судя по тому как вы выбираете, вам просто изначально не ФВ нужен, а какая то зажигалко яповского производства.

torn
26.05.2008, 00:54
выдерните предохранитель муфты и не будет у вас ни каких подключалок. А так - честно говоря - зубов бояться, в рот не давать. В общем смишно.

Оба мотора достойны, но судя по тому как вы выбираете, вам просто изначально не ФВ нужен, а какая то зажигалко яповского производства.

А есть ли японские зажигалки в классе "Д" ? аккорд со соими бумажными лошадями просто ЛОЛ, мазда МПС - пока можно купить, но она уже в прошлом (да и бренд мазда, благодаря форду, больше немецкий нежели японский), теана и камри V6 они хоть и "Е" но по цене... вобщем "коровы на льду" пасу 2.0т, 3.2, R36, конкуренты только другие немцы... ах да - премиум бренды лексус и инфинити, так ИС250 просто слаб в коленках, а вот финик G неплох конечно, но уж больно ниссаном отдает :D да и цена не японская ;)

ЗЫ имхо конешно, у 3.2 есть канешно козыри ДСГ и ПП (не слышал чтоб на подключайку пеняли) но 2.0т интереснее в плане цены, и турбы чипуются замечательно.

paps
26.05.2008, 01:06
Если тфси сток, то 3.2 на 400 метров первый будет.
Хотя конечно ещё много от драйвера зависит.
Я в своё время на 530 гольф5 гти на 400 мертов драл.

deflep
26.05.2008, 01:13
Если тфси сток, то 3.2 на 400 метров первый будет.
Хотя конечно ещё много от драйвера зависит.

Кирюх, что зависит от драйвера при АКПП? :) Успеть нажать на газ во время? :)


А есть ли японские зажигалки в классе "Д" ? аккорд со соими бумажными лошадями просто ЛОЛ, мазда МПС - пока можно купить, но она уже в прошлом (да и бренд мазда, благодаря форду, больше немецкий нежели японский), теана и камри V6 они хоть и "Е" но по цене... вобщем "коровы на льду" пасу 2.0т, 3.2, R36, конкуренты только другие немцы... ах да - премиум бренды лексус и инфинити, так ИС250 просто слаб в коленках, а вот финик G неплох конечно, но уж больно ниссаном отдает :D да и цена не японская ;)

ЗЫ имхо конешно, у 3.2 есть канешно козыри ДСГ и ПП (не слышал чтоб на подключайку пеняли) но 2.0т интереснее в плане цены, и турбы чипуются замечательно.

Вы не внимательно или не понимательно читаете мои посты - накуа человеку вааще авто Д класса, если он собирается так ездить? Пассат изначально не предназанчен для стритсракинга. А если есть желание тупо соревноваться со светофора у кого пипко больше, то надо как раз брать зажигалку.

Что касается ПП - это вы не слышали, а статистика то она есть. И что меня больше всего удивляет, что у нас в клубе, слава богу, еще ни кто с этим не столкнулся.

paps
26.05.2008, 01:18
Кирюх, что зависит от драйвера при АКПП? :) Успеть нажать на газ во время? :)



В.
Лёш, ну и на автомате есть неофициальный ланч, если им правильно пользоваться, можно очень хорошо прыгать со старта.
Но это не касается пер. привода.

Valery
26.05.2008, 01:20
идеальным вариантом был бы 2.0 tfsi + механика + НАСТОЯЩИЙ ПП
но это уже ауди и совсем другие деньги
стремно относится к подключалке приучили частые вылеты x-trail-ов в поворотах
пинок под зад при подключении задней оси и машинка не управляема

да и на dsg в последнее время на форуме много жалоб в плане надежности
а механику хотелось т.к. на двух педалях еще не ездил - переучиваться будет не просто и чип-тюнинг 2.0 tfsi непонятно как автомат переживет

p.s. а пересаживаться хочу c Seat Toledo 2.0 FSI - не хватает иногда клиренса, динамики, полноразмерной запаски

deflep
26.05.2008, 01:20
Лёш, ну и на автомате есть неофициальный ланч, если им правильно пользоваться, можно очень хорошо прыгать со старта.
Но это не касается пер. привода.

ну если только так :)

torn
26.05.2008, 01:39
Вы не внимательно или не понимательно читаете мои посты - накуа человеку вааще авто Д класса, если он собирается так ездить? Пассат изначально не предназанчен для стритсракинга. А если есть желание тупо соревноваться со светофора у кого пипко больше, то надо как раз брать зажигалку.


Ну если чел задумывется о пасике, то твоя интрпритация спорна :) да и редко "Д" выбирают в качестве зажигаек, может чел не совсем корректно сформулировал вопрос ? не гонок ради динамическими характеристиками интересуется ? ... хотя судя по словам о "четверти мили" .....



Что касается ПП - это вы не слышали, а статистика то она есть. И что меня больше всего удивляет, что у нас в клубе, слава богу, еще ни кто с этим не столкнулся.
Я так понял из этой части твоего поста что подключайка преподносит сурпризы ? мой знакомый , владелец кашкая, грил что пугала его машинка, но я списал все это на конкретную модель... если не трудно, раскрой тему.

ЗЫ почему на "вы" разве я сказал что то обидное ? :wave:

deflep
26.05.2008, 01:44
да не, не то что привод приподносит сюрпризы - мне ПП через Халдекс нравицо - не совсем круто конечно, но ездить зимой приятно. А сюрпризы есть по надежности. Как выяснилось - по крайней мере у одного из мАзговских дилеров, по Халдексу уже много ремонтов гарантийных накопилось.

paps
26.05.2008, 01:50
Погоняться все любят и овощи и спорткары, поэтому вопрос аффтара понятен(по крайней мере мне:) )Если рассматривать только пассат, то имхо 3.2! Ну или на крайняк р36, если цены не смущают.


да не, не то что привод приподносит сюрпризы - мне ПП через Халдекс нравицо - не совсем круто конечно, но ездить зимой приятно. А сюрпризы есть по надежности. Как выяснилось - по крайней мере у одного из мАзговских дилеров, по Халдексу уже много ремонтов гарантийных накопилось.

даже знаю одного парня, который на р32 с задним приводом успел поездить :lol:

толстый
26.05.2008, 09:00
интересует динамика разгона в положении S этих прекрасных представителей VW Group..:beer:

:cool:

если интересует динамика и ускорение, то я бы взял 2.0T, ибо над его мощностью можно "поработать" с помощью тюненга :thumbup:
3.2 в этом вопросе неинтересен :nod:

Grodno2008
26.05.2008, 09:49
Думаю что над 3.2 тоже можно поработать. И компрессор поставить и турбину. Только деньги конечно другие но и результат будет другой. Обьем есть обьем.

толстый
26.05.2008, 10:02
Думаю что над 3.2 тоже можно поработать. И компрессор поставить и турбину. Только деньги конечно другие но и результат будет другой. Обьем есть обьем.

эту уже будут оооочень "нехилые" деньги...тогда уж лучше смотреть на другую марку...

Grodno2008
26.05.2008, 12:13
Тут уже сто раз высказывалась мысль что Пассат эта машина не для гонок. Кто хочет погонять нужно смотреть в сторону BMW 135i :-)

crv
26.05.2008, 12:21
ИМХО 2,0 TSI за глаза, к тому же есть потенциал по чиповке. ПП нах не нужен, опять же, вся эта конструкция: V6+4motion существенно утяжеляют афто.

allman
26.05.2008, 15:10
Не ну если возможность есть, то почему бы и не 3.2, но поверьте TFSI на пассе тоже ооч хорошо :nod: :thumbup:

Mofis
26.05.2008, 21:33
TFSI просто супер, и гоняю я как на зажигалке постоянно, а почему нет? Если подвеска жёсткая, двигло турбовое, низкий профиль 17 - ых шин. Просто у всех разный подход к авто, вот и всё.

martin
26.05.2008, 21:37
TFSI просто супер, и гоняю я как на зажигалке постоянно, а почему нет? Если подвеска жёсткая, двигло турбовое, низкий профиль 17 - ых шин. Просто у всех разный подход к авто, вот и всё.

и каков средний расход в условиях постоянного поджига?

Mofis
26.05.2008, 21:43
и каков средний расход в условиях постоянного поджига?

От 17 до 21 по городу, от 9 до 11 по трассе. В спокойствии от 14 до 16 по городу, от 7.5 до 9.2 по трассе.

martin
26.05.2008, 21:58
От 17 до 21 по городу, от 9 до 11 по трассе. В спокойствии от 14 до 16 по городу, от 7.5 до 9.2 по трассе.

а общий средний с момента покупки?

Mofis
26.05.2008, 22:07
а общий средний с момента покупки?

С момента покупки стирал несколько раз, ну могу сказать за последние примерно три тысячи км 14.2 в смешанном цикле.

Арабский летчик
26.05.2008, 23:38
Mofis
+1
Таже фигня, только на 1.8TSI. Жгу практически постоянно, коробка в S-режиме даже в пробках. Расход, смотрю не сильно отличается от 2.0TSI.

Вацер
27.05.2008, 00:13
Думаю что над 3.2 тоже можно поработать. И компрессор поставить и турбину. Только деньги конечно другие но и результат будет другой. Обьем есть обьем.

если работать над 3,2 то над коробкой тож надо будет работать - есть риск что много не проедет.
А вообще я считаю пас - не для гонок, да по настроению можно зажеть и не плохо зажечь:weirdo: - на дорогах не так много помоев, могущих угнаться за 3,2, но еще раз чтобы гонять надо брать что-то другое - и по цене паса 3,2 есть что выбрать. Лично я взял 3,2 из-за полного привода - хотел попробовать что это такое.

Grodno2008
27.05.2008, 12:49
Компрессор предназначен для установки на двигатель V6 с объемом 3,2 литра на автомобилях VW Golf R32, EOS 3,2 и Passat B6 3,2.

Увеличение мощности с 250 л.с. до 315, крутящего момента с 330 Hm до 375.

http://www.agt-company.ru/services/engineering/89315/

deflep
27.05.2008, 12:56
Компрессор предназначен для установки на двигатель V6 с объемом 3,2 литра на автомобилях VW Golf R32, EOS 3,2 и Passat B6 3,2.

Увеличение мощности с 250 л.с. до 315, крутящего момента с 330 Hm до 375.

http://www.agt-company.ru/services/engineering/89315/

Во первых у Р32 совершенно другой двигатель по сравнению с Эосом и Б6-м. Так что пущай в АГТ пестабольством поменьше занимаются. Во вторых АГТ на себя берет обязательства по еженедельному ремонту ДСГи, которая максимум расчитана на 350 нм???

lexx119
27.05.2008, 13:11
Компрессор предназначен для установки на двигатель V6 с объемом 3,2 литра на автомобилях VW Golf R32, EOS 3,2 и Passat B6 3,2.

Увеличение мощности с 250 л.с. до 315, крутящего момента с 330 Hm до 375.

http://www.agt-company.ru/services/engineering/89315/

И ПРО ГАРАНТИЮ МОЖНО ЗАБЫТЬ)))))


а сколько до сотни 2,0Т и 3,2???

Арабский летчик
27.05.2008, 13:52
lexx119
АКПП 2.0T - 7,8 с. 100 км/ч
DSG 3.2 - 6,8 c. 100 км/ч

Mofis
27.05.2008, 13:54
А я почемуто думал 7.4:shock: , ну в принципе фиг один.

PushS
27.05.2008, 14:59
Имея опыт эксплуатации авто с турбомоторами могу сказать несколько вещей, турбина очень прихотлива к качеству масел и её нужно правильно эксплуатировать, но есть конечно и положительные аспекты такие как ровная динамика разгона на 3000-5000 об/мин, выбирая между 2.0Т или 3.2 то я выбираю 3.2, как говорится 6 горшков есть 6 горшков.

lexx119
27.05.2008, 15:34
lexx119
АКПП 2.0T - 7,8 с./100 км
DSG 3.2 - 6,8 c/100 км

тогда конечно 3,2!!!!!

Grodno2008
27.05.2008, 16:59
Во первых у Р32 совершенно другой двигатель по сравнению с Эосом и Б6-м. Так что пущай в АГТ пестабольством поменьше занимаются. Во вторых АГТ на себя берет обязательства по еженедельному ремонту ДСГи, которая максимум расчитана на 350 нм???

Во-первых непонятно что ты хотел сказать.
Во-вторых 3.2 и с механикой идет или я ошибаюсь? Механика на максимум сколько расчитана?

allman
27.05.2008, 18:39
3.2 - 6,8 c. 100 км/ч

седан 3.2 - 6.9 с универсал 3.2 - 7.2 с. (до 100км/ч) :)


А я почемуто думал 7.4:shock: , ну в принципе фиг один.


Реально получается около 7-ми секунд, т.е быстрее официальных 7.8 :nod:




Во-вторых 3.2 и с механикой идет или я ошибаюсь? Механика на максимум сколько расчитана?

Только DSG, компрессор без переделки(замены) коробки, ставить нет смысла...

deflep
27.05.2008, 19:25
Во-первых непонятно что ты хотел сказать.
Во-вторых 3.2 и с механикой идет или я ошибаюсь? Механика на максимум сколько расчитана?

По второму вопросу Олег уже ответил :) Добавлю, что с РКПП можно заказать только Р32. Есть решение и для ДСГ, но пока в России я про его инсталяцию не слышал - http://www.hgp-turbo.de/vw/r32_5.html

Что касается первого вопроса - это я к тому, что в АГТ народ не в курсе, что на Р32 двигатель совершенно другой по сравнению с Б6-м и Эосом (единственное что у них есть общего это объем и мощность, уже с крутящего момента начинаются разницы) - так к чему это - я бы не стал доверять "таким профессионалам" переделку своего авто :cool:

Grodno2008
27.05.2008, 22:51
Подытожим :-)
Если бабки есть то лучше взять 3.2 DSG 4motion
Если бабок немного меньше то - 2.0Т

Павел31
27.05.2008, 22:54
Подытожим :-)
Если бабки есть то лучше взять 3.2 DSG 4motion
Если бабок немного меньше то - 2.0Т

Гениально :)

Rem
27.05.2008, 23:57
Кстати у нас в бульбяндии 2.0 Т и 2.0 TDI (170 коней) стоят одинаково :)
Вот еще темка для размышлений :wave:

lexx119
28.05.2008, 10:12
а что такое вообще дсг коробка???? чем она отличается???

и насколько хороша обычная акпп по сравнению с другими марками машин?

Grodno2008
28.05.2008, 11:27
Провокация?! :-)

deflep
28.05.2008, 12:04
Провокация?! :-)

нет, долбалюбство :)

dedanten
31.05.2008, 22:06
нет, долбалюбство :)

+1:)

rus-97
01.06.2008, 17:41
ИМХО 2,0 TSI за глаза, к тому же есть потенциал по чиповке. ПП нах не нужен, опять же, вся эта конструкция: V6+4motion существенно утяжеляют афто.

Не знаю чё там утежеляет,но никаких сюрпризов 4-Мотion мне никогда не преподносил,даже зимой,только приятные ощущения,например,зимой при резком старте с места нет пробуксовки и давли АВСом.Тоже раньше думал как вы ,тогда ездил на чипованной 200сильной переднеприводной на мультике ОООО(2,0 TSI примерно тоже самое) на которой откатал больше года,но покатавшись год на 3.2 4-Мотion резко поменял своё мнение.

torn
01.06.2008, 23:47
нет, долбалюбство :)
+1:)

Веселые вы всеже парни, некоторые коменты приятно почитать :D

yumik_v
02.06.2008, 01:09
выдерните предохранитель муфты и не будет у вас ни каких подключалок.

:lamo: А какое тогда распределение будет?

torn
02.06.2008, 01:21
:lamo: А какое тогда распределение будет?

если даже не включать интуицию, то форвард :D

deflep
02.06.2008, 11:58
если даже не включать интуицию

так не интересно :)

VOLODYAZ
02.06.2008, 12:15
читал топ долго и нудно.....одно не могу понять хочешь гонять ...че пасика то брать:
1) тяжелый
2) полуприводный
3) перенапичканный
4)....кароч сколько волка не корми у слона все равно больше

как вариант для шумахеров могу предложить сегмент Д крайслер 300с 5,7 хеми....вот валит так валит