PDA

Просмотр полной версии : неисправность сиситемы выпуска



Normandia
26.05.2008, 10:01
hi all!

Сорри за однозначный баян.

Загорелся сабж (пробег 9200, кушали только на BP 95-алт.)
Полный бак.

Вопрос: ехать на сервис щас, или можно покататься и попробавать залить другое топливо? Какое?

Сбасибо.

толстый
26.05.2008, 10:03
авто-то как себя ведет ?

Normandia
26.05.2008, 10:10
да зашибись всё, ничё больше не мигает, тянет нормуль, переключается вовремя, посторонних звуков нет - одна вот желтая лампочка!

... жрать последнее время стала много (15-16) но это может оттого, что стал мчаться-газовать?

толстый
26.05.2008, 10:11
в ближайшее время всё же стоит заскочить в сервис и прочитать ошибки..неплохо списать их код, чтобы знать что было точно..

Zhuk
26.05.2008, 10:13
Комрады , может кто потскажет , пробег 12000, заливаюсь только на ВР 98 ультиком , вчера загорелся этот значек (в мануале написанно что увеличелась токсичность выпускных газов) , что могло сломаться ? Можно ли ездить или срочно в сервис ?

Zhuk
26.05.2008, 10:14
Аналогичная проблемма , пробег 12000 , бинзин 98 ультимэйт, может кто подскажет где засада

толстый
26.05.2008, 10:14
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=297498&postcount=2

http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=297506&postcount=4

:)

толстый
26.05.2008, 10:16
Аналогичная проблемма , пробег 12000 , бинзин 98 ультимэйт, может кто подскажет где засада

без, хотя бы, считывания ошибок - лучше погадать на картах :thumbup:

alknark
26.05.2008, 10:16
бипи разные бывают.. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9279&page=47&highlight=%EA%E0%EB%F3%E6%F1%EA%EE%E9

Slavs
26.05.2008, 12:19
Более широкое трактование - требуется диагностика систем двигателя.
На прошлой неделе поимел одиночную ошибку EPC и через пару дней
постоянную ошибку "системы выпуска".
Диагноз - неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов,
чистка/адаптация не удалась, в результате замена клапана.
2,0 FSI - не могу сказать, что поведение машины сильно изменилось.
В сервис в общем.

Wlad
26.05.2008, 13:18
Более широкое трактование - требуется диагностика систем двигателя.
На прошлой неделе поимел одиночную ошибку EPC и через пару дней
постоянную ошибку "системы выпуска".
Диагноз - неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов,
чистка/адаптация не удалась, в результате замена клапана.
2,0 FSI - не могу сказать, что повеление машины сильно изменилось.
В сервис в общем.

На горячую на холостом ходу двигатель на колбасило?

Игорь Игоревич
27.05.2008, 08:24
по ходу у многих эта ошибка возникает! но вывод один бензус не тот залил и капут!!!!!!

Denboy
27.05.2008, 10:14
Приветствую, форумчане. Вчера тоже загорелась лампочка неисправности системы выпуска отработанных газов, вечером заехал в Ганзу и оставил машину. Жду ответ от мастера. В разговоре он сказал, что может быть много причин. Отпишусь про вердикт. Бензин 98 алти. Заправка БП на Энтузиастов.Пробег 35000 км.

Slavs
27.05.2008, 11:22
На горячую на холостом ходу двигатель на колбасило?

нет. Один раз был кривой запуск холодного - как будто на 3-х цилиндрах тарахтит.
Сделал рестарт и все в порядке. На бензин не думаю - обычно Лук, ВР, керосином не заправлял) Интересно, в чем все таки проблема у машин с пробегом менее 20 ткм??
Пропуски зажигания может быть?

толстый
27.05.2008, 11:26
....Интересно, в чем все таки проблема у машин с пробегом менее 20 ткм?? Пропуски зажигания может быть?

может поиск ? :thumbup:

Zhuk
27.05.2008, 11:45
С нетерпением жду коментариев комрада отправившегося в сервис , в германике мне сказали что это может быть нагар на свечах , типа их надо почистить

Serge97
27.05.2008, 12:21
Судя по количеству сообщений пора заводить отдельную ветку про данную ошибку...
Я на эту ошибку уже попал во второй раз... первый раз был 07.05.2008, машинка была отправлена в сервис, где после диагностики за мой счет (1400р.) поставили диагноз "Ошибка датчика положения каналов воздуха", которая за пробег 8000 вылазила 72 раза... Ошибку стерли и отправили на "длительный тест-драйв"... который длился 1 неделю... в итоге позавчера лампочка загорелась вновь... в итоге машина опять на сервисе.... ждемс...

Denboy
27.05.2008, 17:41
Позвонили из сервиса, сказали, что причина была в отошедшем то ли шланге, то ли патрубке. Вечером заберу машину, выясню код ошибки, отпишусь. Без денег, тоесть безвозмезно. Гарантия рулит.

Denboy
28.05.2008, 09:05
Забрал машину. Ошибка №08567 - проблемы со смесеобразованием, в камеру поступало повышенное количество воздуха. Проблема в шланге, который ослабился. Подтянули, всё ОК. Повторюсь, без денег. Гарантия рулит.

Serge97
28.05.2008, 10:20
Забрал машину. Ошибка №08567 - проблемы со смесеобразованием, в камеру поступало повышенное количество воздуха. Проблема в шланге, который ослабился. Подтянули, всё ОК. Повторюсь, без денег. Гарантия рулит.

А с меня в Major взяли денег за диагностику, сказали, что независимо от причины поломки, диагностика оплачивается за счет клиента.

Олег68
28.05.2008, 10:24
Забрал машину. Ошибка №08567 - проблемы со смесеобразованием, в камеру поступало повышенное количество воздуха. Проблема в шланге, который ослабился. Подтянули, всё ОК. Повторюсь, без денег. Гарантия рулит.

Аналогичная вещь была на В5.5.,воздух подсасывался во впускной коллектор,через треснувший шланг.

vicpr
28.05.2008, 10:34
Serge97, но это же Мэйджор:( :( :(
Мало того, что после их работы косяки всплывают тучами, так еще и нахамят...
После 2 -х раз общения с их сервисменами я лично туда уже ни ногой!

толстый
28.05.2008, 10:54
А с меня в Major взяли денег за диагностику, сказали, что независимо от причины поломки, диагностика оплачивается за счет клиента.

если ничего не найдут, то за счет клиента, если найдут в период гарантии - всё бесплатно :thumbup:

Serge97
28.05.2008, 11:10
если ничего не найдут, то за счет клиента, если найдут в период гарантии - всё бесплатно :thumbup:

Звонил на горячую линию фольца... там подтвердили, что вне зависимости от того, находят или не находят, диагностика оплачивается... Оставил жалобу, пока не перезвонили.

Zhuk
28.05.2008, 11:25
Проблема решилась сама самой , лампочка загорелась через 10 км после заправки на BP рядом с Макдональсом на Можайке (несколько раз обращал внимание что после заправки на этой колонке с пуском двигла были проблемы ) , в итоге докатал пол бака бензина и заправился в BP на пересечении Мечуринского и аминьевки , лампа погасла через 30 км , ИМХО - ВР на Можайке - ГОВНО!!!

alknark
28.05.2008, 12:59
Проблема решилась сама самой , лампочка загорелась через 10 км после заправки на BP рядом с Макдональсом на Можайке (несколько раз обращал внимание что после заправки на этой колонке с пуском двигла были проблемы ) , в итоге докатал пол бака бензина и заправился в BP на пересечении Мечуринского и аминьевки , лампа погасла через 30 км , ИМХО - ВР на Можайке - ГОВНО!!!

ха!!!.. :) хм после всех трех заправок именно на пересечении мичуринского и аминьевки три раза ловил лампочку.. :) что занах?

Mihey
28.05.2008, 13:34
ха!!!.. :) хм после всех трех заправок именно на пересечении мичуринского и аминьевки три раза ловил лампочку.. :) что занах?

Леха! ты че дорогу в сервис забыл? Давай приезжай пока горит :)

толстый
28.05.2008, 14:27
Звонил на горячую линию фольца... там подтвердили, что вне зависимости от того, находят или не находят, диагностика оплачивается... Оставил жалобу, пока не перезвонили.

это противоречит закону о защите прав потребителей :cool:

alknark
28.05.2008, 15:00
Леха! ты че дорогу в сервис забыл? Давай приезжай пока горит :)

чё ужо можно? :)

Serge97
28.05.2008, 16:17
это противоречит закону о защите прав потребителей :cool:

Хотелось бы знать, а какому именно пункту?

толстый
28.05.2008, 16:42
Хотелось бы знать, а какому именно пункту?

хотелось бы ответить - Глава II Статья 18 :thumbup:

VIP
28.05.2008, 17:15
Хотелось бы знать, а какому именно пункту?

Закон вообще полезный, советую изучить. Что продавец, что сервисмен в большинстве своём строят отношения с клиентом исходя из незнания им закона и как правило это прокатывает, а когда сталкиваются с людьми знающими закон всё делают как положено :znaika:

Serge97
28.05.2008, 18:22
Просто проблема стоит несколько шире.... Как я уже писал, при первом обращении на сервис, неисправностей никаких не нашли - вынесли вердикт "Плохое топливо" в связи с этим взяли деньги за диагностику.
Через неделю индикатор загорелся вновь.... в итоге вчера нашли какую-то неиспраность коллектора....

VIP
28.05.2008, 18:39
Это стиль работы, их гонять надо как дядя Серёжа в Кемерово

Denboy
29.05.2008, 10:09
Через 80 км лампочка неисправности загорелась вновь. Снова Ганза. Новый вердикт: пропускная способность бензонасоса снижена с 580 куб.см до 390 куб.см в 30 сек, отсюда прочистка сетки бензонасоса (не знаю как правильно называется), замена топливного фильтра и рекомендации по замене бензоколонки. Был слит и очищен бензин, в нём оказались хлопья. Итого, замечу гарантия уже не рулит, 9 т.р. При следующем визите с такой же проблемой приговорят топливный насос. Собственно, где заправляться не знаю. БП лесом.

alknark
29.05.2008, 13:36
имха надо с этим чёта делать.. ониж машину сертифицируют.. а чем простите заправлять? пускай предоставляют тогда при покупке список азс на которых можно заправляться без вреда для автомобиля.. или всё чинят по гарантии куйли делать? иначе это вродь наёпки покупателя происходит..???!!!

Oleg100
01.06.2008, 11:30
Через 80 км лампочка неисправности загорелась вновь. Снова Ганза. Новый вердикт: пропускная способность бензонасоса снижена с 580 куб.см до 390 куб.см в 30 сек, отсюда прочистка сетки бензонасоса (не знаю как правильно называется), замена топливного фильтра и рекомендации по замене бензоколонки. Был слит и очищен бензин, в нём оказались хлопья. Итого, замечу гарантия уже не рулит, 9 т.р. При следующем визите с такой же проблемой приговорят топливный насос. Собственно, где заправляться не знаю. БП лесом.

тажа хрень только насос заменили.загорелась через 200км. заправка только BP 98.

rus-97
01.06.2008, 12:49
если ничего не найдут, то за счет клиента, если найдут в период гарантии - всё бесплатно :thumbup:

В Уратре так и делают,а в Руслане нет,если машина гарантийная все исправно и ничего не находят,то денег за диагностику не берут вообще,даже за мойку.


С нетерпением жду коментариев комрада отправившегося в сервис , в германике мне сказали что это может быть нагар на свечах , типа их надо почистить

Свечи лучше менять,а не чистить. чистить надо форсунки после нашего говённого бензуса,но не в коем случае не ВИНСОМ,а специальным прибором(В Автотрейд АГ он на днях появился,в МВС Кунцево такого девайса нет)


Звонил на горячую линию фольца... там подтвердили, что вне зависимости от того, находят или не находят, диагностика оплачивается... Оставил жалобу, пока не перезвонили.
горячая линия VW не рулит никуя,а при звонках в представительство AUDI такого рода проблемы аудюшники вставали однозначно на сторону клиента,перезванивали сервисменам и всё разрешалось.

толстый
01.06.2008, 22:15
тажа хрень только насос заменили.загорелась через 200км. заправка только BP 98.

вот еще и топливгый насос у B6 бензиновых в расходник попал :(

химический состав (в том плане, 92 или 95 или 98) не влияют на долголетние насоса ...

Oleg100
02.06.2008, 09:02
вот еще и топливгый насос у B6 бензиновых в расходник попал :(

химический состав (в том плане, 92 или 95 или 98) не влияют на долголетние насоса ...

вот и я про это. дилеры по ходу просто баблосы стригут с нас а причину не исправности не знают.:mad:

Normandia
04.06.2008, 12:53
hi all! (прдалжаем разговорр)

ну подождал я недельку, дождался бака досуха, залил ЭКТО, погонял, лампочка не погасла. Записался в РУС-ЛАН.
Приехал сегодня. Пожалился на лампочку и рассказал мастеру о накопившихся комментариях, коих в соответствии с тенденциями форума набралось 4 :) :
- вырос расход (16-18)
- троит на холодную
- в правом повороте под газом отчетливо слышно бензонасос
- кажись упала приёмистость.

Мастер обнадежил - сказал: на вашу машинку заводская сервисная акция по смене прошивки, так что вероятнее всего перепрошьём и всё уладится.

Однако ж фиг. Щас позвонил и сказал, что машинка остаётся до-завтра, когда привезут на замену засорившийся коллектор.

Вопрос к опчеству: расскажите плиз на пальцах (или помогите убогому ссылкой), что за зверь такой коллектор, почему засоряется, чем грозит ну и ваше...
tnx

Pridurok
04.06.2008, 13:14
Уважаемый господин Normandia!

На Вашем двигателе выпускной коллектор конструктивно совмещен с первичным(ми) нейтрализатором(ми), которые быстрее прогреваются при такой схеме.

Нейтрализаторы гибнут засорябтся из-за гшусного бензина или выбросов моторного масла.

Спасибо.

толстый
04.06.2008, 13:33
Однако ж фиг. Щас позвонил и сказал, что машинка остаётся до-завтра, когда привезут на замену засорившийся коллектор.

Вопрос к опчеству: расскажите плиз на пальцах (или помогите убогому ссылкой), что за зверь такой коллектор, почему засоряется, чем грозит ну и ваше...
tnx

впускной/выпускной не уточнил ? :cool:

Normandia
04.06.2008, 13:57
выпускной


Уважаемый господин Normandia!
На Вашем двигателе выпускной коллектор конструктивно совмещен с первичным(ми) нейтрализатором(ми), которые быстрее прогреваются при такой схеме.
Нейтрализаторы гибнут засорябтся из-за гшусного бензина или выбросов моторного масла.
Спасибо.

Спасибо.
... такая деталь должна стоить денег... это на сколько ж я б попал, если бы не гарантия? Возможно ещё попаду...
И главное! машине меньше 10 тык, и она ела только BP актимель, вот блин!
А может быть дело не в топливе?

толстый
04.06.2008, 14:08
выпускной

циферка 1

только мне кажется, что это борьба с последствиями, а не с причиной :cool:

Normandia
06.06.2008, 10:07
хочу поделиться продолжением...

забирал машину из сервиса вчера вечером.
поговорил с мастером, спросил про вероятную причину, мастер сказал, что вероятнее всего топливо (напомню, машина ела только на BP алтимейт) порекомендовал заправляться на Лукойле и чередовать 95 и 92 (типа присадок меньше).
На вопрос во что бы мне это встало если б не гарантия, ответил, что по деталям 77500, а ремонта на этом фоне немножко.

А теперь про интересное!
отдали мне ключи, техпаспорт и сервисную книжку, а больше ничего.
Я попросил что-нибудь с перечнем работ и замен, на что мне сказали, что
1. вся информация легла в базу про машину
2. если я очень хочу, то через пару дней мне дадут завершенный отчет инженера
3. в сервисную книжку ничего не записано, потому что случай гарантийный.
Я ещё раз уточнил: так что? у меня ваще не остаётся никакого свидетельства, что вообще у вас был? говорят: а зачем Вам? всё работает, всё исправно...

Машины на гарантии у меня не было, поэтому настаивать я не стал, но уходил признаться в некотором обалдении.
Так у меня вопрос к уважаемому опчеству, а это нормально?

толстый
06.06.2008, 11:17
...поговорил с мастером, спросил про вероятную причину, мастер сказал, что вероятнее всего топливо (напомню, машина ела только на BP алтимейт) порекомендовал заправляться на Лукойле и чередовать 95 и 92 (типа присадок меньше).

стандартная отмазка, причем если бы это было топливо, то ремонт бы был за твой счет :nod:


...А теперь про интересное!
отдали мне ключи, техпаспорт и сервисную книжку, а больше ничего.
Я попросил что-нибудь с перечнем работ и замен, на что мне сказали, что
1. вся информация легла в базу про машину
2. если я очень хочу, то через пару дней мне дадут завершенный отчет инженера
3. в сервисную книжку ничего не записано, потому что случай гарантийный.
Я ещё раз уточнил: так что? у меня ваще не остаётся никакого свидетельства, что вообще у вас был? говорят: а зачем Вам? всё работает, всё исправно...

Машины на гарантии у меня не было, поэтому настаивать я не стал, но уходил признаться в некотором обалдении.
Так у меня вопрос к уважаемому опчеству, а это нормально?

в принципе, как правило, всё-равно должны дать на подпись заказ-наряд с выполненными работами и ценами, ты его подписываешь, но деньги не платишь...при сдаче авто ты ж должен был какие-то бумаги оформлять...на основании чего они тебе авто ремонтировали и выдали в итоге ? :cool:

интересно бы посмотреть на список работ и зап. частей :nod:

waskadagama
06.06.2008, 11:36
поговорил с мастером, спросил про вероятную причину, мастер сказал, что вероятнее всего топливо
причина-причина. Некоректная программа БУ двигателя. Завод официально это признал и подготовил решение - перепрошивка. Аднако в результате некорректной работы вышел из строя катализатор, что не удивительно. И чо тупить по этому вопросу, я никак не могу понять...

Serge97
06.06.2008, 12:32
hi all! (прдалжаем разговорр)

Однако ж фиг. Щас позвонил и сказал, что машинка остаётся до-завтра, когда привезут на замену засорившийся коллектор.

Такая же фигня... в воскресенье еду на его замену.

Normandia
07.06.2008, 10:32
После сервиса (замена мозгов и коллектора) прошло один день и 90 км.

Загорелась лампочка "неисправность системы выпуска" ...

позвонил.
- Не троит?
- Вроде нет
- Ну, можем вас записань на 13-е

Чё делать?

Да, и вот ещё вопрос: а разве заводскую сервисную акцию не должны были занести в серв. книжку?

толстый
07.06.2008, 10:48
После сервиса (замена мозгов и коллектора) прошло один день и 90 км.

Загорелась лампочка "неисправность системы выпуска" ...

позвонил.
- Не троит?
- Вроде нет
- Ну, можем вас записань на 13-е

Чё делать?


только мне кажется, что это борьба с последствиями, а не с причиной :cool:

отжигал опять ?

"Что делать?" - записываться в сервис, пусть диагностику делают, а то так долго и часто можно коллектора менять и бороться с последствиями :cool:

rus-97
07.06.2008, 16:41
причина-причина. Некоректная программа БУ двигателя. Завод официально это признал и подготовил решение - перепрошивка. Аднако в результате некорректной работы вышел из строя катализатор, что не удивительно. И чо тупить по этому вопросу, я никак не могу понять...

А на 3.2ФСИ прошивка тоже кривая,что немцы говорят по этому поводу?У меня катализатор как с год уже вышел из строя и переодически тоже загорается лампочка(один раз диагностика показала пропуски во 2 цилиндре,а второй раз в 3и4)

waskadagama
09.06.2008, 09:53
А на 3.2ФСИ прошивка тоже кривая,что немцы говорят по этому поводу?У меня катализатор как с год уже вышел из строя и переодически тоже загорается лампочка(один раз диагностика показала пропуски во 2 цилиндре,а второй раз в 3и4)
Если уже всё проверено тыщу раз, то исходя из нашей практики стоит менять форсунки.

rus-97
09.06.2008, 11:33
Если уже всё проверено тыщу раз, то исходя из нашей практики стоит менять форсунки.

тоже пришёл к такому выводу.

Vladimir-1979
22.09.2010, 22:17
Загорелось табло "Неисправность выпускной системы". При этом разгонная динамика пропала, больше 3000 оборотов не раскручивает, короче не ехал. Холодный заводился раза со 2-го, 3-го. После диагностики выявилась неисправность регулятора давления топлива (Р2233). Пришлось менять ТНВД (топливный насос высокого давления) вместе со штуцером. Достал оригинальный ТНВД в Атлант-М. Менял не у официалов (работа 2000 р.). До этого пытался заказать деталь в Exist-е (цена около 10000 руб., ждать около месяца). После замены неисправность устранилась. За диагностику отдал 800р. Есть свой VAG-кий шнурок, но он читает машины с 1994г.в. по 2006г.в. Мой Пассат В6 2008г.в. 6 АКПП, 1.8 TSI пробег 48000км - VAG-COM не прочитал.
P.s. Подскажите, если была у кого такая неисправность, по гарантии меняли ТНВД? (И еще, раньше я думал, что ТНВД только на дизелях, оказываетя ошибался).

толстый
22.09.2010, 23:35
конечно по гарантии, был баг у ранних 1.8TSI

BOSS-67
19.10.2010, 23:53
На своем B6 2.0 TFSI US имел анологичную проблему, и вот что было: при диагностике показало"неплотность топливной системы", "неплотность вакуумной системы двигателя". Что сделано: Замена крышки бензобака 1200 руб. Замена клапана отвода картерных газов. Теперь все отл!

ivanoff-47-rus
24.04.2011, 18:14
на ходу загорелась ошибка "Неисправность системы выпуска".остановился,заглушил. потом завел,пропала.на ходу снова загорелась.когда машина стоит на холостых,мигает,движок колбасит,троит.
по расходу все также.подскажите причину
заранее спасибо за информацию