Просмотр полной версии : Примите новенького с А6:)
Уважаемые члены клуба! Не будете ли Вы возражать, если я вольюсь в Ваш клуб? :bow:
Дело в том, что посещаю клуб уже около 2-х месяцев...после продажи машины (А6 45 кузов) мечтал о покупке пассата 2003 года у шефа, но не срослось и купил себе А6. К сожалению по А6 в рунете нет нормального ресурса, а к заочному общению с Вами привык и поэтому хочется быть полноправным участником, тем более, что машины в общем то похожи. О машинке: 98 год, quattro, 2.5 TDI чипованный до 200 л.с., типтроник, клима, внешний обвес, ну еще много всяких наворотов типа "родного" Webasto и солнечных батарей в люке.
О себе: зовут Артем, 22 года, год назад закончил Институт Прокуратуры МГЮА, 6 месяцев отработал в "Оке государевом" - не понравилось, ушел; сейчас работаю юристом в представительстве сибирского завода.
ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 18:28
Привет, я тоже не член клуба;
а про Ауди здесь http://www.audi-club.ru/forum/index.php? смотрел?
Director
14.05.2005, 18:35
Добро пожаловать!
Ты правильно подметил, машины похожи, к тому же один концерн.
В общем, вливайся :wave:
Знаешь, www.audi-club.ru, абсолютно не интуитивный ресурс, тем более там обсуждают в основном машины далекие от А6...пассат намного ближе. А www.audi-a6.ru, вообще не понятно о чем...:)
Добро от Directora получено:) значит будем жить!!!
Спасибо!
ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 19:02
Тогда я тоже хочу попроситься в клуб!
Director
14.05.2005, 19:10
Тогда я тоже хочу попроситься в клуб!
Так ты давно уже здесь :)
Сейчас придумаем какой-нибудь партнершип и тогда вообще будет все :thumbup: :super:
ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 19:13
Так ты давно уже здесь :)
Сейчас придумаем какой-нибудь партнершип и тогда вообще будет все :thumbup: :super:
а партнершип это что?
Director
14.05.2005, 19:31
а партнершип это что?
Partnerschaft, Zusammenarbeit ;) :wave:
Director
14.05.2005, 19:33
2 Teether
Расскажи подробнее про тюнинг.
Что за обвес, чип? Сам делал или уже такую купил?
Может фото есть?
ГАНЗА-ОТК