PDA

Просмотр полной версии : Только зарегистрировался - и сразу вопрос



Mapper
14.05.2005, 19:42
Привет всем членам клуба от вновь всступившего.
Четыре года пользовал Пассат B5 1.8turbo (из Германии) а с клубом как-то не срасталось. О чем сечас жалею, но, полагаю, упущенное можно наверстать.
Месяц назад сделал upgrade - взял Пассат B6 2.8 4motion (2002г.в. уже из Штатов).

Может, кто прокомментирует возникшую проблему.
Недавно загорелась лампочка MIL (Check Engine). Посетил сервис, сняли коды ошибок, установили, что "сигнализировал" кислородный датчик. Проверили, сказали, что с датчиками и двигателем все ОК и причина в том (прошу прощения за непрофессиональное изложение), что они (датчики) глючат от несоответствия американских настроек на экологические стандарты качеству отечественного бензина. Действительно, лью 95-ый, хотя в мануале штатно прописан 98-ой. Словом, обнулили ошибки, успокоили и я благополучно уехал.
Прошелся поиском по АВТОритетным конфам, но показалось, что этот сабж (американские настройки) практически не раскручен. Очень много про датчики (лямбда-зонды), их роль, борьбу со снижением расхода топлива и проч.
Кстати по моим наблюдением не могу сказать, что заметил увеличение расхода топлива или иных внешних признаков нарушения работы двигателя.
Поездил еще недельки две и вот, вчера опять загорелся индикатор Check Engine.
Ессно, разволновался. На прежнем Пассате с этим беды не знал.

Сервис, который пользую, знаю 4 года. Заправку, которую пользую, знаю 6 лет. До сих пор подозрений не возникало ни разу. В понедельник - опять в сервис, поэтому
заранее благодарю за комментарии и любые конструктивные отклики.

Всем удачи,
Александр

ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 20:15
Привет всем членам клуба от вновь всступившего.
Четыре года пользовал Пассат B5 1.8turbo (из Германии) а с клубом как-то не срасталось. О чем сечас жалею, но, полагаю, упущенное можно наверстать.
Месяц назад сделал upgrade - взял Пассат B6 2.8 4motion (2002г.в. уже из Штатов).

Может, кто прокомментирует возникшую проблему.
Недавно загорелась лампочка MIL (Check Engine). Посетил сервис, сняли коды ошибок, установили, что "сигнализировал" кислородный датчик. Проверили, сказали, что с датчиками и двигателем все ОК и причина в том (прошу прощения за непрофессиональное изложение), что они (датчики) глючат от несоответствия американских настроек на экологические стандарты качеству отечественного бензина. Действительно, лью 95-ый, хотя в мануале штатно прописан 98-ой. Словом, обнулили ошибки, успокоили и я благополучно уехал.
Прошелся поиском по АВТОритетным конфам, но показалось, что этот сабж (американские настройки) практически не раскручен. Очень много про датчики (лямбда-зонды), их роль, борьбу со снижением расхода топлива и проч.
Кстати по моим наблюдением не могу сказать, что заметил увеличение расхода топлива или иных внешних признаков нарушения работы двигателя.
Поездил еще недельки две и вот, вчера опять загорелся индикатор Check Engine.
Ессно, разволновался. На прежнем Пассате с этим беды не знал.

Сервис, который пользую, знаю 4 года. Заправку, которую пользую, знаю 6 лет. До сих пор подозрений не возникало ни разу. В понедельник - опять в сервис, поэтому
заранее благодарю за комментарии и любые конструктивные отклики.

Всем удачи,
Александр

Практически всё, что сказали в сервисе - верно. Действительно у америкосов часто горит лампа Чек. В отличие от других машин она загорается при нарушении нормы (LEV) токсичности. Дело в том, что за катализатором стоит широкополосной датчик кислорода (не путать с обычным лямбда-зондом). Датчик контролирует работу трехкомпонентного катализатора. Соотношение активных компонентов американских катализаторов другое (имеется в виду разница с европейскими и нашими машинами).
Особенностью работы катализатора (вернее каталитического нейтрализатора) в том, что соединения серы (октановое число здесь ни причём) нарушают баланс окислительно-восстановительных каталитических реакций в катализаторе.
Датчик определяет это нарушение и ЭБУ зажигает светодиод сигнализатора ЧЕК.
На работу двигателя это практически (не абсолютно!) не влияет.
Беда нашего топлива в отношении новых моторов (особенно FSI) в большом содержании серы, а сера как известно весьма активный хим. элемент.
Серийного метода решения - нет.
Либо ездить так, либо удалять светодиод.
Также (ИМХО) хочу сказать, что покупка америкоса не есть (при прочих равных условиях) выгодным приобретением.
Скупой (дико извиняюсь!) платит дважды. :znaika:

paps
14.05.2005, 20:24
Немного не в тему, но почему у американского 1.8Т 170 лошадей?

Леха
14.05.2005, 20:35
Немного не в тему, но почему у американского 1.8Т 170 лошадей?

это уже где-то обсуждалось, типа там измерения в л/с другие чем в Европе

ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 21:11
Эта тема на целую статью потянет.
Но вкратце ситуация такая. Дело в том, что двадцатиклапанный мотор проектировался отделением Ауди (напр. А6 в 45 кузове 125 сил). И его конструкция изначально подразумевала возможность форсирования с помощью турбокомпрессора низкого давления. С этим также связано появление пятиклапанной головки - нужна высокая пропускная способность впускного тракта . Резерв прочности конструкции расчитан на мощности до 220-270 сил. то есть до 150 сил с литра рабочего обьёма.
Поэтому производителю (VW) легко и относительно недорого на базовой конструкции построить целую гамму (150-270 лс) моторов. С атмосферным мотором это не получится - если только это не Хонда :super:
Зачем нужна гамма? Для удовлеворения потребностей рынка в большом количестве платформ, брэндов (входящих в концерн). На базовом моторе можно создать множество моторов с разным характером, для разных кузовов (гольф/шаран), а турбонаддув предоставляет для этого широкие возможности.
Ну а американский рынок традиционно требует большей энерговооружённости автомобилей. В этом плане ФВ не одинок: остальные брэнды тоже как правило продают в аМЕРИКЕ комплектации с топ-версиями моторов. Если посмотреть линейку двигателей, то видно, что там нет наиболее слабых моторов. http://www.vw.com/passat/price_us.htm . С другой стороны обратите внимание, что для V6 мощность снижена - здесь предпочтение отдано моменту, а не мощности - аМЕРИКАНЦЫ любят высокомоментные шестёрки.
Вот ВКРАТЦЕ так.

ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 21:14
P S - обратите внимание, что в некоторых штатах дизель не продаётся (!)
http://www.vw.com/passat/price_us.htm

Nenad
14.05.2005, 21:16
это уже где-то обсуждалось, типа там измерения в л/с другие чем в Европе

Разница между PS и HP на 190 л.с.=3 лс. то что в Европе 193 в США 190

Все что ГанзаОТК сказал правда, я добавлю что на сколько Я знаю VW рекомендуется 95 неэтилированы и то что в США 91 октан то в Европе 95 и так дальше разница в 4 октана "в пользу" США
Это потому что в Европе октановое число измеряется с RON=Research Octan Number;
в США это PON=Pump Octan Number; PON это RON+MON/2
MON=Motor Octan Number

paps
14.05.2005, 21:24
Эта тема на целую статью потянет.
Но вкратце ситуация такая. Дело в том, что двадцатиклапанный мотор проектировался отделением Ауди (напр. А6 в 45 кузове 125 сил). И его конструкция изначально подразумевала возможность форсирования с помощью турбокомпрессора низкого давления. С этим также связано появление пятиклапанной головки - нужна высокая пропускная способность впускного тракта . Резерв прочности конструкции расчитан на мощности до 220-270 сил. то есть до 150 сил с литра рабочего обьёма.
Поэтому производителю (VW) легко и относительно недорого на базовой конструкции построить целую гамму (150-270 лс) моторов. С атмосферным мотором это не получится - если только это не Хонда :super:
Зачем нужна гамма? Для удовлеворения потребностей рынка в большом количестве платформ, брэндов (входящих в концерн). На базовом моторе можно создать множество моторов с разным характером, для разных кузовов (гольф/шаран), а турбонаддув предоставляет для этого широкие возможности.
Ну а американский рынок традиционно требует большей энерговооружённости автомобилей. В этом плане ФВ не одинок: остальные брэнды тоже как правило продают в аМЕРИКЕ комплектации с топ-версиями моторов. Если посмотреть линейку двигателей, то видно, что там нет наиболее слабых моторов. http://www.vw.com/passat/price_us.htm . С другой стороны обратите внимание, что для V6 мощность снижена - здесь предпочтение отдано моменту, а не мощности - аМЕРИКАНЦЫ любят высокомоментные шестёрки.
Вот ВКРАТЦЕ так.
А тогда при чиповке американца 1.8T какая будет мощность?
И ещё. Несколько раз гонялся с места с американцами 1.8T МКПП: либо ноздря в ноздрю, либо на пол корпуса даже обгонял. У самого обычный(не чипованный...пока AWT МКПП). Где же разница в 20л.с.?

Mapper
14.05.2005, 21:24
Спасибо за обстоятельный ответ Ганзе-ОТК!
Очччень доходчиво, несмотря на профессиональные термины. :thumbup:

А если поменять датчик(и) на европейские? "Скупой, конечно, платит дважды" (цит.)но, все же, какова может быть цена вопроса?
И еще, хочется спросить пошире:
Каких еще "фирменных" сюрпризов можно ожидать от Пассата американского происхождения? :upset:
Поскольку их у нас становится все больше и больше, думаю, мнения по этой тема будут интересны. А может, вообще отобьют охоту гоняться за заморскими машинами. :bow:

Всем удачи,
Александр

Director
14.05.2005, 21:30
2 Mapper

Добро пожаловать в клуб!
Лучше поздно, чем никогда :znaika:
К сожалению, сам очень скептически отношусь к американцам :(
Могу посоветовать тебе попробовать позабравлять свой Пассат АИ-98, посмотрим, может ему понравиться.
Я свой 2.8 заправляю преимущественно 98-м. Рекомендую АЗС Славнефть или Гранд, на них сам правильный АИ-98 в Москве :wave:

ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 21:35
А тогда при чиповке американца 1.8T какая будет мощность?
И ещё. Несколько раз гонялся с места с американцами 1.8T МКПП: либо ноздря в ноздрю, либо на пол корпуса даже обгонял. У самого обычный(не чипованный...пока AWT МКПП). Где же разница в 20л.с.?

Далеко не всё так просто.
1.Автомобили должны быть абсолютно исправны.
2.Должны иметь одинаковые колёса.
3.должны нести одинаковую нагрузку на оси.
4.трансмиссии должны быть одного типа и с одинаковыми главными парами и парами передач.
5.водители должны быть ОДИНАКОВЫЕ.
6.одинаковый бензин.
.
.
.
.
256. тогда можно конкретно сравнить именно МОТОРЫ.

Сама по себе заявленая макс .мощность мотора это далеко показатель ожидаемой динамики автомобиля. Важна форма внешней характеристики двигателя и расположение её относительно моментной характеристики.
Это я так, по-простому - по-крестьянски, ИМХО конечна

А мощность строго говоря определяется новой программой, а не исходным значением

paps
14.05.2005, 21:39
Далеко не всё так просто.
1.Автомобили должны быть абсолютно исправны.
2.Должны иметь одинаковые колёса.
3.должны нести одинаковую нагрузку на оси.
4.трансмиссии должны быть одного типа и с одинаковыми главными парами и парами передач.
5.водители должны быть ОДИНАКОВЫЕ.
6.одинаковый бензин.
.
.
.
.
256. тогда можно конкретно сравнить именно МОТОРЫ.

Сама по себе заявленая макс .мощность мотора это далеко показатель ожидаемой динамики автомобиля. Важна форма внешней характеристики двигателя и расположение её относительно моментной характеристики.
Это я так, по-простому - по-крестьянски, ИМХО конечна

А мощность строго говоря определяется новой программой, а не исходным значением

Так значит, я просто хороший гонщик! :lol: :lol: :lol: :super:

ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 21:53
Спасибо за обстоятельный ответ Ганзе-ОТК!
Очччень доходчиво, несмотря на профессиональные термины. :thumbup:

А если поменять датчик(и) на европейские? "Скупой, конечно, платит дважды" (цит.)но, все же, какова может быть цена вопроса?
И еще, хочется спросить пошире:
Каких еще "фирменных" сюрпризов можно ожидать от Пассата американского происхождения? :upset:
Поскольку их у нас становится все больше и больше, думаю, мнения по этой тема будут интересны. А может, вообще отобьют охоту гоняться за заморскими машинами. :bow:

Всем удачи,
Александр
Дело не в датчиках (их номерах и тд). Дело в том что на америкосе СОСТАВ системы управления двигателем, а самое главное алгоритм - в части контроля за токсичностью - отличается от наших Пассатов. Цена вопроса сложится из замену ЭБУ, переделки жгута проводки впрыска и перекодировке блоков (например приборки с MFA - это правда к мотору не относится)) . Сомневаюсь, что во-первых найдёшь желающего заниматься этим геммороем, а во-вторых - овчинка не стоит выделки. Эта операция по стоимости перекроет твой выигрыш при покупке твоего коника. :( Да ещё вопрос: как качественно это сделают?
Поэтому чикай диодик и гони дальше!

Подводные камни ждут также при общении с продавцами запчастей и с сервисменами, которые могут заявить: а ета штука-то сюда не подходит! Давай правильную!
У дилера к тому же может возникнуть проблема с гарантией на запчасти, продаными и установленными на америкоса (хотя редко, но метко), я уж не говорю про свет, запасные ключи (иногда иммобилайзер вообще заводской сервер не прописывает) и всякую остальную мелочь. Самое главное - наперёд никогда не знаешь, где по......ка!
Такие вот делы...

ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 21:55
Так значит, я просто хороший гонщик! :lol: :lol: :lol: :super:

...я тоже гонщик!...
.....когда гоню много..... :lol:

paps
14.05.2005, 22:01
А может, как-нибудь на встрече сравним чипованный и нечипованный Пассик? Уж очень интересно увидить разницу. :wave:

ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 22:03
А может, как-нибудь на встрече сравним чипованный и нечипованный Пассик? Уж очень интересно увидить разницу. :wave:

а у тебя какой?

paps
14.05.2005, 22:15
а у тебя какой?

У меня пока нечипованный, пробег 3600км. Через пол-года думаю чипануть.

Director
14.05.2005, 22:19
А может, как-нибудь на встрече сравним чипованный и нечипованный Пассик? Уж очень интересно увидить разницу. :wave:

Нет проблем, у нас всегда есть желающие погонять, такие как Valera, EL ATREVIDO :wave:

ГАНЗА-ОТК
14.05.2005, 23:30
У меня пока нечипованный, пробег 3600км. Через пол-года думаю чипануть.

Приезжай, прокатишься на WKR или SKN на ручке - сам поймёшь...

paps
14.05.2005, 23:42
Приезжай, прокатишься на WKR или SKN на ручке - сам поймёшь...

А куда приезжать-то? :upset:

ГАНЗА-ОТК
15.05.2005, 00:14
А куда приезжать-то? :upset:
В Ганзу. Тока заранее надо созвониться, чтоб я машина была нужная в наличии

paps
15.05.2005, 00:17
В Ганзу. Тока заранее надо созвониться, чтоб я машина была нужная в наличии

Я как раз живу недалеко от Ганзы, а как можно с тобой связаться?

ГАНЗА-ОТК
15.05.2005, 00:24
Я как раз живу недалеко от Ганзы, а как можно с тобой связаться?

В понедельник до обеда звони, инженер ОТК : http://www.autohansa.ru/rus/about/managers/service_dept

Mapper
15.05.2005, 14:06
Дело не в датчиках (их номерах и тд). Дело в том что на америкосе СОСТАВ системы управления двигателем, а самое главное алгоритм - в части контроля за токсичностью - отличается от наших Пассатов. Цена вопроса сложится из замену ЭБУ, переделки жгута проводки впрыска и перекодировке блоков (например приборки с MFA - это правда к мотору не относится)) . Сомневаюсь, что во-первых найдёшь желающего заниматься этим геммороем, а во-вторых - овчинка не стоит выделки. Эта операция по стоимости перекроет твой выигрыш при покупке твоего коника. :( Да ещё вопрос: как качественно это сделают?
Поэтому чикай диодик и гони дальше!

Подводные камни ждут также при общении с продавцами запчастей и с сервисменами, которые могут заявить: а ета штука-то сюда не подходит! Давай правильную!
У дилера к тому же может возникнуть проблема с гарантией на запчасти, продаными и установленными на америкоса (хотя редко, но метко), я уж не говорю про свет, запасные ключи (иногда иммобилайзер вообще заводской сервер не прописывает) и всякую остальную мелочь. Самое главное - наперёд никогда не знаешь, где по......ка!
Такие вот делы...

А если чикнуть светодиод, то ведь он вообще не загорится НИКОГДА, т.е. даже если в двигателе действительно будет какой-нибудь неприятный (или даже фатальный)сбой.
Или я неправ и диагностическая система гораздо интеллектуальнее (в смысле не допустит форс-мажора)? :confused:

FLUGLEITER
15.05.2005, 20:23
2 Mapper

Добро пожаловать в клуб!
Лучше поздно, чем никогда :znaika:
К сожалению, сам очень скептически отношусь к американцам :(
Могу посоветовать тебе попробовать позабравлять свой Пассат АИ-98, посмотрим, может ему понравиться.
Я свой 2.8 заправляю преимущественно 98-м. Рекомендую АЗС Славнефть или Гранд, на них сам правильный АИ-98 в Москве :wave:
Относительно топлива, полностью согласен с Director! И не только бензина, но и дизеля. На российском рынке Гранд и СлафНефть :super: :super: .

FLUGLEITER
15.05.2005, 20:33
Приезжай, прокатишься на WKR или SKN на ручке - сам поймёшь...
На WKR или на SKN. Если возможно, то по точнее?!?!?!?! :nod: :nod: :nod:

ГАНЗА-ОТК
15.05.2005, 21:02
А если чикнуть светодиод, то ведь он вообще не загорится НИКОГДА, т.е. даже если в двигателе действительно будет какой-нибудь неприятный (или даже фатальный)сбой.
Или я неправ и диагностическая система гораздо интеллектуальнее (в смысле не допустит форс-мажора)? :confused:

В европейском пассате такой лампы вообще нет,(исключение составляет ЕРС)
В америкосе она не загорится, скажем при ошибке скажем, по датчику фаз газораспределения, а загорается только по синналу контроля токсичности выхлопа.
Кроме того наличие диода не контролируется самой приборкой

ГАНЗА-ОТК
15.05.2005, 21:04
На WKR или на SKN. Если возможно, то по точнее?!?!?!?! :nod: :nod: :nod:
Я думаю, это не то место, где мы будем вступать в дискуссию.
WKR я не рекламирую, чипа нет, но машина есть.

FLUGLEITER
16.05.2005, 10:31
Я думаю, это не то место, где мы будем вступать в дискуссию.
WKR я не рекламирую, чипа нет, но машина есть.
Денис, ты не так понял. Я без всяких наездов. :wave: Просто хотел уточнить, Passat WKR ещё жив или нет?

ГАНЗА-ОТК
22.05.2005, 00:19
Денис, ты не так понял. Я без всяких наездов. :wave: Просто хотел уточнить, Passat WKR ещё жив или нет?

Тот Пассат жив и здоров, всё с ним в порядке.
Только разница конечно есть, в пользу SKN, хотя ДигиТек одну из товарных машин сделал. Но это не проблема, немцы без проблем изменяют софт по просьбе.
Для более продуктивного процесса настройки нужно снимать характеристики.
Через месяц у нас будет МАНА-вский стенд - дальше - сам понимаешь, только заказывай, что именно ты хочешь, такой и будет софт.
Ждём с нетерпением когда его смонтируют :thumbup: