3Dwardas
28.05.2008, 12:09
Вообщем прошел ТО 30т. последнее на 15-ти, так как эти красауцы выставили интервал сразу на 30т хотя дизель и письма о продлении интервала тогда еще не было.(по хорошему надо было на 22.5) ну да ладно. Записался. Подъезжаю в записях меня есесно нет, на шлагбауме стоял какой чел из руководства, и он сказал охраннику меня пропустить.
Две главные проблемы:
1) непонятное легкое шарканье в двигле, которое после прогрева исчезает. (для этого пригнал машину вечером, что бы они утром услышали)
2) при стоянке, и резких коротких поворотах руля вправо влево обнаружен легкий люз со стуком в рулевой колонке
ну и старая проблема: крышечки в пластиковых защитах под порогом возле передник подкрылок, открывается на встречу движения , потом с бешеным шумом стираются, (от чего получаешь ощущение что у тебя там пол машины отвалилось) а зимой выдергивают и остальную защиту. требовалось замена или что то в этом роде.
Итоги:
Козлы они и есть козлы!!
по поводу шума в отсеке двигла: -Я 20 лет механиком работаю нет никаких шумов, это какой то там насос так работает. (с) Механик Диверса :mad:
Но @лять мне после аварии тоже все механики и начальники механиков твердили, что нет гула и дизель так работает, и только после вмешательства общего начальника сервиса нашли отколотый 2-килограммовый литой кронштейн от двигла . Еще [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] даже заводить не хотел, выезжайте и заводите сколько угодно!
По поводу рулевой колонки: -мы по незнанию меняли эти рулевые колонки, но потом нам VW их вернул. сказал что все в пределах нормы, и что небольшой люз и стук допускается!! (с) инженер по гарантии.
Ишо один мудило!!:mad: :mad:
Пластиковые защиты не поменяли, может вставили обратно, не видно, нужно поднимать, но то что крышки стертые об асфальт остались это точно!!
замена всех фильтров, с промывкой инжекторов, и заменой (почему то) какой пластиковой защиты двигла:shock: и с работой 12950р. в ганзе стандартное ТО стоит 14000 , все надоели в следующий раз в Ганзу поеду. Там хоть добрые люди посоветовали к кому обратится!!
Две главные проблемы:
1) непонятное легкое шарканье в двигле, которое после прогрева исчезает. (для этого пригнал машину вечером, что бы они утром услышали)
2) при стоянке, и резких коротких поворотах руля вправо влево обнаружен легкий люз со стуком в рулевой колонке
ну и старая проблема: крышечки в пластиковых защитах под порогом возле передник подкрылок, открывается на встречу движения , потом с бешеным шумом стираются, (от чего получаешь ощущение что у тебя там пол машины отвалилось) а зимой выдергивают и остальную защиту. требовалось замена или что то в этом роде.
Итоги:
Козлы они и есть козлы!!
по поводу шума в отсеке двигла: -Я 20 лет механиком работаю нет никаких шумов, это какой то там насос так работает. (с) Механик Диверса :mad:
Но @лять мне после аварии тоже все механики и начальники механиков твердили, что нет гула и дизель так работает, и только после вмешательства общего начальника сервиса нашли отколотый 2-килограммовый литой кронштейн от двигла . Еще [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] даже заводить не хотел, выезжайте и заводите сколько угодно!
По поводу рулевой колонки: -мы по незнанию меняли эти рулевые колонки, но потом нам VW их вернул. сказал что все в пределах нормы, и что небольшой люз и стук допускается!! (с) инженер по гарантии.
Ишо один мудило!!:mad: :mad:
Пластиковые защиты не поменяли, может вставили обратно, не видно, нужно поднимать, но то что крышки стертые об асфальт остались это точно!!
замена всех фильтров, с промывкой инжекторов, и заменой (почему то) какой пластиковой защиты двигла:shock: и с работой 12950р. в ганзе стандартное ТО стоит 14000 , все надоели в следующий раз в Ганзу поеду. Там хоть добрые люди посоветовали к кому обратится!!