Просмотр полной версии : Кто пересаживался с Camry на Passat B6 и наоборот
Здравствуйте уважаемые комрады. Хотел бы узнать кто из постетителей этого форума пересаживался из passat B6 в Camry 2006 и наоборот. Поделитесь личными ощущениями а также личными плюсами и минусами авто. Прошу делиться реальных владельцев тех и других авто, так как журналисты и простые обыватели которые владели только одной из этих авто никакой полезной информации скорее всего не смогут донести до народа.
В связи с чем возникает данный вопрос?
В связи с чем возникает данный вопрос?
В связи с выбором для себя. Есть определенные запросы и мне хочеться знать личные впечателния владельцев
почитай этот форум и камри клуб. Я думаю таких персонажей тут нет. С разных машин пересаживались в В6, но с камри не встречал. Да оно и понятно.
почитай этот форум и камри клуб. Я думаю таких персонажей тут нет. С разных машин пересаживались в В6, но с камри не встречал. Да оно и понятно.
Я уже и форум пассата излазил вдоль и поперек и форум кемри аналогично но решения принять не могу. Единственное понял что у кемри меньше поломок. Ну и у пасса есть много своих плюсов. и очень Важно услышать отзывы именно владельцев 2 машин которые могут сравнить. Ведь иначе каждый хвалит свой выбор и свое болото и объективно понять не возможно.
Покатайся на том и сем и принимай решение.
Покатайся на том и сем и принимай решение.
Пробовал не получается да и пассат у нассатов нет для тест драйвов
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=3160&highlight=camry
При выборе автомобиля рассматривал Camry как вариант, сел за руль и сразу вышел - не моё. Личное мнение - Passat удобнее и более эргономичен :wave:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=3160&highlight=camry
Это мною уже давно прочтено, спасибо
Имея опыт экплуатации служебных Камри и личного Пассат я могу сказать то что если машина берется для комфортной езды по городу и трассе тогда лучше брать Камри 3.5 Премиум. Если выбирать между Камри 2.4 и Пассатом 2.0 то мой выбор упадет на Пассат, машинка более резвая и экономичная, в обслуживании пока проблем не имел, запчасти в среднем по цене одинаковые(это я говорю о 2.4 и 2.0), сервис Тойоты как и ФВ в Киеве просто безумные(но это отдельная тема форума), 3.5 Камри это абсолютно другой авто его тяжело сравнить по характеристикам с 2.4 и Пассатом 2.0, абсолютно другой уровень комфорта, управляемости и т.д. расход бензина в 2.4 и 3.5 практически одинаковый.
Короче, смотря для каких целей покупается машина.
Единственное понял что у кемри меньше поломок.
Ну собственно, если смотреть два форума, то видимо да, у камри меньше всяких заморочек.
3.5 Камри это абсолютно другой авто его тяжело сравнить по характеристикам с 2.4 и Пассатом 2.0, абсолютно другой уровень комфорта, управляемости и т.д.
Абсолютно другой уровень комфорта - это что? можно тут более подробно?
Freeman_m
29.05.2008, 14:43
Достаточно один раз сесть в пассат и понять что камри это волга с шильдиком тойоты!:D
Абсолютно другой уровень комфорта - это что? можно тут более подробно?
Абсолютно другая шумоизоляция, более энергоемкая подвеска.
имхо 3,5 камри надо сравнивать с 3,2 пассатом.
Абсолютно другая шумоизоляция, более энергоемкая подвеска.
и все?
DarkHamster
29.05.2008, 15:07
Кто пересаживался с тепловоза на истребитель и наоборот раскажите впечатления...
и все?
Для того чтобы описывать преимущества данной модели лучше пойти в салон и проехаться.
Это мною уже давно прочтено, спасибо
ну так и надо там писать вопросы на эту тему, а не плодить новые темы..... :wave:
Maverick
29.05.2008, 16:58
Кто пересаживался с тепловоза на истребитель и наоборот раскажите впечатления...
После тест-драйва, сперва Камри а потом Пассика, такие впечатления и были. А если точнее с парохода на истребитель :)
Имея опыт экплуатации служебных Камри и личного Пассат я могу сказать то что если машина берется для комфортной езды по городу и трассе тогда лучше брать Камри 3.5 Премиум. Если выбирать между Камри 2.4 и Пассатом 2.0 то мой выбор упадет на Пассат, машинка более резвая и экономичная, в обслуживании пока проблем не имел, запчасти в среднем по цене одинаковые(это я говорю о 2.4 и 2.0), сервис Тойоты как и ФВ в Киеве просто безумные(но это отдельная тема форума), 3.5 Камри это абсолютно другой авто его тяжело сравнить по характеристикам с 2.4 и Пассатом 2.0, абсолютно другой уровень комфорта, управляемости и т.д. расход бензина в 2.4 и 3.5 практически одинаковый.
Короче, смотря для каких целей покупается машина.
Неужели на 2,4 нльзя с кофортом передвигаться по трассе и городу. Чем же 3,5 отличается от 2,4 в полной комплектации кроме скорострельности?
После тест-драйва, сперва Камри а потом Пассика, такие впечатления и были. А если точнее с парохода на истребитель :)
тоесть насколько я понимаю кемри для неспешного но комфортного передвижения, а пассат для бытрого но чуть менее кофортного передвижения( плавность хода и шумка)?
Правильно?
Имея опыт экплуатации служебных Камри и личного Пассат я могу сказать то что если машина берется для комфортной езды по городу и трассе тогда лучше брать Камри 3.5 Премиум. Если выбирать между Камри 2.4 и Пассатом 2.0 то мой выбор упадет на Пассат, машинка более резвая и экономичная, в обслуживании пока проблем не имел, запчасти в среднем по цене одинаковые(это я говорю о 2.4 и 2.0), сервис Тойоты как и ФВ в Киеве просто безумные(но это отдельная тема форума), 3.5 Камри это абсолютно другой авто его тяжело сравнить по характеристикам с 2.4 и Пассатом 2.0, абсолютно другой уровень комфорта, управляемости и т.д. расход бензина в 2.4 и 3.5 практически одинаковый.
Короче, смотря для каких целей покупается машина.
А если сравнивать Camry 3,5 и Passat 3,2??? Я выбирал между ними.
Считаю, что сравнивать нужно машины одной ценовой категории +/- $3-4000. Иначе спор не конструктивный и не скончаемый. :znaika:
Maverick
29.05.2008, 20:56
тоесть насколько я понимаю кемри для неспешного но комфортного передвижения, а пассат для бытрого но чуть менее кофортного передвижения( плавность хода и шумка)?
Правильно?
О Камри сложилось впечетление, что это машина для пассажира. Сел на задний диван и на межгород. Но это моё мнение, может со мной кто и не согласиться.
Да, Камри хуже управляется но не настолько что бы ее можно было слабоуправляемым корытом назвать.
Нормальная машина и кстати теперь еще и не дорого.Просто пас на шаг впереди в инженерной и технической составляющей.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
artemkin
29.05.2008, 22:01
Пассат только весь бренчит и скрепит :znaika:
Предлагаю создать такую же тему на камри-форуме и детально сравнивать...
ПыСы если можно нам кинте ссылку
На камри форуме ужо было (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8572&page=7&highlight=%EF%E0%F1%F1%E0%F2), правда ани фсе патерли - у них бизнескласс под попой и голимые пассатоводы им не ровня:nod: .
Предлагаю создать такую же тему на камри-форуме и детально сравнивать...
ПыСы если можно нам кинте ссылку
Вот где эта темка еще забита
http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8704&sid=5e1063b2757924d90ff42a28734aa9e4
Вообще Пассат и Камри - машины из разных миров.
Пассат - низкая посадка, жесткая подвеска, слабоватая многорычажная подвеска", прекрасно чувствует себя на высоких скоростях. Электроника - сущий кошмар, несколько глюков так и не удалось победить. Если Пассат на ручной коробке и с мощным двигателем - он провоцирует погонять.
Камри - первое впечатление - "Неужели большой сидан может быть таким высоким"?! Даже по бездорожью надо умудриться, чтобы чиркнуть днищем, очень мягкая (порою валкая) подвеска, зато при этом и неубиваемая, в отличии от Пассата. Невнятное поведение на высоких скоростях, Камри скорее для неспешного перемещения.
Как раз камри "высокая и неубиваемая". Да... не всех дурных война убила.
Как раз камри "высокая и неубиваемая". Да... не всех дурных война убила. Не убивать же их после войны. :lol: :lol: :lol:
Я сейчас ездию на В5. Машина супер , двигла ей не хватает. У В6 такая же проблема. Исполнение интерьера у немцев на уровень продуманей и качественней материалы отделки. Самый оптимал для такой тачки 2.5 (200- 225л.с.). Вместо 1.8Т или 2.0. Я камри заказал из-за двигателя 3.5 за 1090000руб. Лутчей цены на рынке однокласников не найдеш. 277 лошадей многовато на мой взгляд, а вот 249л.с. было бы в самый раз. Пасат с двиглом 3.2 чето вроде под 1350000 руб. стоить будет. Причем комплектация 3.2 будет отличаться от 1.8Т подвеской, тормозами и т.д. Чего не скажеш о камри.
Короче есть очем подумать.
Эта 5 - ездий на японоволге и нифчем сиби ни атказаваи.
И действительно зачем помою с 2,4 170 л\с иметь отличные от 3,5 277 лс тормоза - накуя. Дебил он и в африке дебил.
Я пересел с Камри на Пассат... Камри хорошая машина! Надежная(относительно пассата),Комфортная,но.... скучноватая! Я сменил Камри на Пассат и... почти не жалею....:) ! Было 2 Камри(98-й год и 2004-й)! от 3-й (модель 2007-го года) отказался в пользу Пассата.... Забрал внесенный залог и отдал за VW!
Жена у меня начальник отдела продаж тойоты... у самих пассат, хотя могли купить любую тойоту с офигенной скидкой...вот и смотри :wave:
borgmind
30.05.2008, 02:03
http://www.youtube.com/watch?v=J0WZoIh9iIE
:)
http://www.youtube.com/watch?v=J0WZoIh9iIE
:)
ух...все...досмотрел...да , багажник у Камри- шедевр, жаль там про трубу глушителя не показали...оборжались бы все...:wave:
http://www.youtube.com/watch?v=J0WZoIh9iIE
:)
Я всегда знал, что Camry - это :1puke: ...
borgmind
30.05.2008, 02:53
знаю только одно, корола ужасное корыто, как и раф.
про другие тоёты молчу ибо не ездил:)
знаю только одно, корола ужасное корыто, как и раф.
про другие тоёты молчу ибо не ездил:)
Ездил и на Auris, и на Corolla, и на Avensis - ерунда. На Camry не ездил, но не думаю, что сильно отличаться будет. :wave:
borgmind
30.05.2008, 03:01
Ездил и на Auris, и на Corolla, и на Avensis - ерунда. На Camry не ездил, но не думаю, что сильно отличаться будет. :wave:
http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8116&start=0
думаю даже тазы такое не умеют :lol:
http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8116&start=0
думаю даже тазы такое не умеют :lol:
Как не зайду на форум Camry-водов, так у нах всегда подобные перлы. Ничего не изменилось. Слава богу у нас здесь такого нет. Вот клоуны, блин. :)
Да ну тут вопрос не в каких-то там тех.вещах, а в подходе, философии. Баян, короче. Я вот за немцев, кто-то за микадо. Это фенька такая.
И действительно зачем помою с 2,4 170 л\с иметь отличные от 3,5 277 лс тормоза - накуя. Дебил он и в африке дебил.
Ну, собственно, вот и подтверждение сказанному!
http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8116&start=0
думаю даже тазы такое не умеют :lol:
По сабжу. Меня в Пассате убивают тока сверчки. Уже сил моих нет никаких. На кочках-ямках постоянно дребезжит чего то в торпедо (скорее всего это тополь), накладка повторителя стоп-сигнала, и мля, слева, в районе крепления ремня что-то очень сильно скрепит, причем скрепит громко и отчетливо!!! Прямо, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], у уха!!! Даже музыка погромче невсегда помогает!
В остальном считаю, что Пассат на голову выше Камри. На нем тоже можно передвигаться спокойно и чинно. Может и не настолько плавно, как в Камри, но вполне комфортно, особенно на ЗАДНЕМ диване! Нас тут с другом моя супруга забирала с природной гулянки. Мы решили ее продолжить в машине, достали вискарик, рюмочки, закусочку. И так ехали 80 км до дома. Очень комфортно, удобно и весело. При этом сзади почему то намного тише, чем спереди. Посторонних звуков практически не слышно. Может Пассат тоже "авто для пассажира"?
Как не зайду на форум Camry-водов, так у нах всегда подобные перлы. Ничего не изменилось. Слава богу у нас здесь такого нет. Вот клоуны, блин. :)
А Вы считаете то что тяга пропадает на повороте вправо как будто бензин не идет это не похожая ситуация? Только на фольксе получается причину найти не могут а там несколько человек просто коврик не так поставили и педаль цеплялась за коврик.
А Вы считаете то что тяга пропадает на повороте вправо как будто бензин не идет это не похожая ситуация? Только на фольксе получается причину найти не могут а там несколько человек просто коврик не так поставили и педаль цеплялась за коврик.
Каждый день на пути с работы домой спускаюсь с моста вниз. Как раз очень крутой, затяжной поворот направо. Радиус кольца метров 60, перепад высот метров 6. Я прохожу этот поворот на скорости 70-80 км/ч без срабатывания ЕСП, если войти побыстрее, то ЕСП подправит (бывает и такое). НИРАЗУ не прекращалась подача топлива, и не проявлялись подобные симптомы.
Я Камри нисколько не хочу.
Но надо признать, что продаётся она в окуенных количествах:)
Народ у нас неправильный уродился что ли?:confused:
Я Камри нисколько не хочу.
Но надо признать, что продаётся она в окуенных количествах:)
Народ у нас неправильный уродился что ли?:confused:
дык пиар делает свое
Сообщение от AndreS
Я Камри нисколько не хочу.
Но надо признать, что продаётся она в окуенных количествах
Народ у нас неправильный уродился что ли?
Все хотят солидную машину бизнес класса :lol: :lol: :lol:
Реклама и стериотипы делают своё дело, общество всё больше привращается в послушных марионеток.
Grodno2008
30.05.2008, 11:15
Я Камри нисколько не хочу.
Но надо признать, что продаётся она в окуенных количествах:)
Народ у нас неправильный уродился что ли?:confused:
В каких акуеных кол-вах продаетсяу нас Пассат Б6. Видно российский пиар не доходит до РБ :-) Белорусы определенно тяготеют к продукции VW. Да и вообще у нас тотальное преобладание немецких (французов тоже много) марок. Японцев откровенно мало - далеко они от нас :-)
У нас цена Камри 3.5 = цена Пассат Б6 Highline 3.2 DSG 4motion
не знаю кто как а я из этих двух бы выбрал Пассат
Каждый день на пути с работы домой спускаюсь с моста вниз. Как раз очень крутой, затяжной поворот направо. Радиус кольца метров 60, перепад высот метров 6. Я прохожу этот поворот на скорости 70-80 км/ч без срабатывания ЕСП, если войти побыстрее, то ЕСП подправит (бывает и такое). НИРАЗУ не прекращалась подача топлива, и не проявлялись подобные симптомы.
шоп знать..;при спуске сцепление калёс с дорогой всегда хуже..
Почему то сравнения любых машин с Б6 всегда закнчивается, что Б6- это хорошая МАШИНА, а ВОДИТЕЛИ других марок дебилы...Вы уж определитесь обсуждать марки, или водителей которые на них ездят.
вот людям не сидится..сегодня пятница впереди выходыне...!!! че обсуждать камри и пассат.....если у человека есть свое менени то его не возможно переубедить пока он сам не наткнется..!!! я лично вообше тайоты не признаю кроме жипов ихних!!! немец форева...!!! америка что то стреднее ...!!!! хотя и фольцваген шитается машина для бедного немца....то у япошек я уже молчу для кого!!!!
на той неделе ехал с фином в одном купе по маршруту Хельсинки- Москва...у него служебка была пассат, потом ее заменили на рафик4...плевался так, что все стены у купе были забрызганы...:wave:
В каких акуеных кол-вах продаетсяу нас Пассат Б6. Видно российский пиар не доходит до РБ :-) Белорусы определенно тяготеют к продукции VW. Да и вообще у нас тотальное преобладание немецких (французов тоже много) марок. Японцев откровенно мало - далеко они от нас :-)
У вас так исторически сложилось. Ненцы - forever! :super:
dedanten
31.05.2008, 23:13
А что, на 3.5 другая подвеска или дополнительная шумка? Чем она кроме динамики отличается от 2.4?:)
ничем! Рвзве только, 2 самца сзади дуют!!!!!!!!!!
Подводник
01.06.2008, 00:12
я сегодня имел возможность прокатиться по Москве на Камри 3.5.фул, ну что сказать.. это отличный автомобиль на мой взгляд, Отличия - мягкая, комфортная, плывет. , единственное -это расход... в движении мне понравилась. И мне кажется камри откровенно круче любого пассата. Или во всяком случае пассат пытается дышать камри в две трубы - которые сзади.
Vladimir777
01.06.2008, 12:44
Не парься, если нужен комфорт как на камри, электроника как на пассате, то бери Лексус или Мерс, там все это есть, и скажу это вполне достойные машины.
Камри плохо едет по горбатым дорогам на скорости, а Пассат сильно трусит по ним.... На Мерсе подвеска имеет очень хороший компромис по комфорту и управляемости...
Не парься, если нужен комфорт как на камри, электроника как на пассате, то бери Лексус или Мерс, там все это есть, и скажу это вполне достойные машины.
Камри плохо едет по горбатым дорогам на скорости, а Пассат сильно трусит по ним.... На Мерсе подвеска имеет очень хороший компромис по комфорту и управляемости...
только мерс не предлагают новым по цене пассата(камри):mad:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot