Просмотр полной версии : Вопрос по движкам
Давно мучают некоторые вопросы:
1.Двигатель 1,8Т есть в нескольких исполнениях:AEB,ANB... и т.д. В чем различие?
2.А двигатели объемом 2,8 у пассата и у боры разные?характеристики отличаются :kos:
ЗЫ. вчера видел бору из японии с левым рулем :1eek: прикол в том, что ЛЕВОЕ зеркало маленькое, а правое полноразмерное
У Пассата двигло от Ауди-продольное к кузову; у Боре поперечнен, это двигло от Голфа V6 и/или VR6.
Касательно Яапонского, если руль леви(Европейски) значит поменяли в Россий торпедо и рулевую и педалный узел
У Пассата двигло от Ауди-продольное к кузову; у Боре поперечнон, это двигло от Голфа V6 и/или VR6.
Касательно Яапонского, если руль леви(Европейски) значит поменяли в Россий торпедо и рулевую и педалный узел
Т.е. на пассате более современный двигатель стоит?
По поводу 1,8т ничего не скажешь?
На сколько я "видел" разние системы вприска, зажегания
ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 10:59
Давно мучают некоторые вопросы:
1.Двигатель 1,8Т есть в нескольких исполнениях:AEB,ANB... и т.д. В чем различие?
2.А двигатели объемом 2,8 у пассата и у боры разные?характеристики отличаются :kos:
ЗЫ. вчера видел бору из японии с левым рулем :1eek: прикол в том, что ЛЕВОЕ зеркало маленькое, а правое полноразмерное
Имеется как бы две генерации двадцатиклапанных моторов 1,8. (с турбиной или без).
1. Моторы AEB, ADR, AFY, ANB,APT,APU,ARG,ATW,AUG,AWT -ставились на 3В2,3В5 до 2000 года.
2.AUG,AWM,AWT,BGC - на 3В3, 3В6.
Первая генерация- AEB, ADR,AFY - имеют мех. привод дросселя, помпу установленную как навесной агрегат. APU, APT,ARG - то же, только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas). Масляный насос приводится от промежуточного вала и стоит в задней части картера.
Вторая генерация - AWM,AWT,AUG,BGC - только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas), помпа стоит в блоке цилиндров, масляный насос приводится цепью с натяжителем от коленвала. Промежуточный вал отсутствует. В целом конструкция имеет более компактный вид, меньше нагрузка на ремень ГРМ.
Турбины и моторов первой и второй генерации разные.
AEB,APU,ANB,AWT,ATW,AWM,BGC,AUG - ТУРБИРОВАНЫЕ
APT,ARG,ADR,AFY - АТМОСФЕРНЫЕ
Также имеются отличия в системах вентиляции картера, системе добавочного воздуха, в системе регулировки фаз газораспределения, контроля токсичности.
Мощности:
AEB,AWT,AUG,BGC,ATW,APU,ANB - 110 KW
AWM 125 KW
ADR,APT,ARG - 92 KW
AFY - 88 KW - китай СНГ
BCG - также ставился на китайский Пассат
2,8 на Пассате - V-образные шестёрки с углом развала 60 град - ставятся только продольно.
2,8 на Гольфе, Боре, Шаране, Битле,Т4 - V-образные шестёрки с углом развала 15 град. и общей для всех цилиндров ГБЦ
ставятся поперёк, раньше назывались VR6, сейчас просто V6.
3,2 литровая версия такого мотора стоит на Т5 и Туареге, она имеет изменением фаз газораспределения, 4 клапана на цилиндр и т.д.
:bow: :thumbup:
А на счет V6; тоже в чем разница Европа/США?
ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 12:08
:bow: :thumbup:
А на счет V6; тоже в чем разница Европа/США?
С v6 таких отличий меньше, моторы практически не отличаются, за исключением обязательного наличия на америкосах контроля работы катализатора на 3В3, ЗВ6.
Коды моторов по моделям:
Машины 3В3 3В6:
AMX,ATQ - 142 KW
BBG - 140 KW
Машины 3В5 3В5:
AGE 137
ACK,AHA,ALG,AQD,APR - 142 KW
ATX - 140 KW
Тут отличия практически только в наличии и отсутствии Еgas.
Причём тут есть интересная тема. У кого стоит Еgas 3в3,3в6 - за 250-300 долеров можно поставить круиз контроль. Скоро вводим эту услугу.
Владимир 34
07.04.2014, 14:28
Добрый День уважаемые форумчане!
Вопрос вот в чём ,хочу,так жу получилось заменить двиг у меня стоит ADR 1.8,20кл--125лошадок, на разборке есть APT в неплохом состоянии,разборщики говорят ,что они взаимозаменяемы.
Много перелопатил литературы,разница как бы в ГБЦ в более ранних моделях ADR,но у меня 1998 г движка.
1. Есть ли смысл взять APT?
2.И насколько у них различия между собой?
Заранее спасибо за ответ и не судите строго если что,с Уважением Владимир
Только просьба не отвечать ТЕОРЕТИЧЕСКИ,прошу ответить тех,кто ПРАКТИЧЕСКИ менял один на другой или знает ПРАКТИЧЕСКУЮ часть вопроса.
Не хотите теории, приезжайте, я Вам без теории, но за обычные рубли поменяю...
Владимир 34
08.04.2014, 10:07
Очень содержательный ответ ,я посмотрю вы прям Задорнов,не пробовали в цирке выступать? Был задан вопрос,вполне конкретный,я же не на сатирическом сайте я так понял или ошибся? А сарказм при себе держите,мало ли пригодится
Хамить не надо, а то пошлю ещё... Остряк мля...
руслан пантин
18.04.2014, 06:29
lera и SerGoD день добрый вопрос к Вам так как вы не раз мне помогли. почистил вгк не помогло дымит хочу поменять маслосьемные колпочьки но вот проблема: понятия не имею сколько их надо покупать. 1.8 т AWM 2001 заранее спасибо!
Заодно немного отчитаюсь... Как то давненько я писал, что у меня машина дымила и ела масло, но после раскоксовки Лавром дымление прекратилось, а жор масла уменьшился существенно (1-1,5 литров против 4 раньше на 8 тысяч). При этом авто (мотор) в исключительно полном комплекте, с каталиком и СВВ и без прошивок. И вот, после зимы, решился я на замену вкладышей шатунных, ибо давило 1,4 кг и пульсировало давление, что говорит о эллипсе в парах шейка-вкладыш (натяжитель не стучал), но мне мало... Мой пробег у авто - 40 тысяч. Заодно решил и голову дернуть, колпачки поменять, ибо замечал на крышках распредов зубилом битые болты (вот такие варвары). Ну а раз поддона нет и головы, то дернуть поршня совсем ничего... Так вот, о чем это я?... Ага! колпачки были в идеальном состоянии (стояли Элринг), вкладыши стояли Глико - стертые в медь (но коленвал в идеале... умеют же делать), Кольца... Кольца НИКТО не смог идентифицировать, компрессионные идеально, а маслосъемные срослись (наглухо причем) с распорными пружинками и не раскрывались, хоть и шевелились свободно....
Сейчас обкатываю помалу (не точил, но все же), вернее не обкатываю - суппорт сломал задний:( - ищу... дыма почти нет. Я списываю его на турбину - мокроватый впуск, хотя и не льется с кулера...
И вот мой совет (исключительно ИМХО) - снимай голову мотору! Очень легко снимается (поверь, я считаю, что на AWT очень ремонтопригодная конструкция), а вот согнуть клапан всякими подпорками как два пальца об асфальт... Причем впускные стоят с РАЗНЫМИ углами, и подпорок надо три разных, а стержни - это не стержни, а проволочки :). Колпачков надо 20 штук.
руслан пантин
18.04.2014, 16:53
SerGoD как всегда доходчиво и понятно. спасибо за инфу. слушай вопрос не по теме у тебя BAG COM есть? если да то будет вопрос. у меня чё то с ним проблема:-(
ВагКом есть. Проблема случаем не в том, что блок комфорта не видит?
руслан пантин
19.04.2014, 11:33
привет, да нет проблема в том, что не могу сделать диагностику так как пишет ком порт не отвечает. по всей видимости драйвера на кабель стерлись с компа вот вопрос: где взять дрова я в нете не нашел может у вас есть или проблема в другом?
Мыло в личку. Буду дома - скину.
Denmarko
28.04.2014, 20:51
Добрый вечер)
Есть проблема с запуском двигателя (1.8 Т AWT). Внезапно стал не заводится с первого раза. Крутить надо 3 раза потом только заводится. Не знаю в чем проблема((. Датчик положения коленвала поменял все равно. Бензин качает. Может это из-за того что свечи поменять пора?
Добрый вечер)
Есть проблема с запуском двигателя (1.8 Т AWT). Внезапно стал не заводится с первого раза. Крутить надо 3 раза потом только заводится. Не знаю в чем проблема((. Датчик положения коленвала поменял все равно. Бензин качает. Может это из-за того что свечи поменять пора?
часто проблема с пуском имеет ноги от врущего датчика температуры... причем показания на приборке - ни о чем не говорят и ни на что не влияют...
Denmarko
28.04.2014, 21:53
Датчик температуры менял...После этого заводился нормально, 2 месяца проездил с новым датчиком.... Утром (холодный двигатель) тоже крутить надо 3 раза и в горячую тоже самое. Странно(.
Но раз датчик меняли и помогло то повидимо плохой попался или не оригинал и не мешало бы проверить давление бензо насоса ...
Или диагностикой проверяй его, или опять меняй на оригинал
SerGoD, Как там пере права на Керч ??? По местным слухам ....
Что интересует? Комфорт или скорость? :) По последней инфе очереди от 4 до 6 часов. Фуры прут, а они занимают пол парома вдвоем и места остается на 5 легковушек. Большой паром работал исключительно на МЧС. Про чисто пассажирские такси не скажу. Вроде пригнали их туда ("Сочи 1", чтоли?), но как работают не в курсе. Тяжко пока...
Тоесть бегает 2 парома с тех лихих и как или круглосуточно ???...и какая здесь скорость , а летом повидимо будет завал ...раз сейчас 4-6 часа ...а в большом скоко авто помещалось это что подогнали новый ..
Да-да! Паромы не просто с тех лихих, а те же самые! Шуруют кажись круглосуточно (ну, с учетом пожрать там погрузить, воды взять, топливо, какахи сдать). Большой не видел лично, сколько в него лезет не знаю, говорят раза в полтора-два больше тачек берет на борт. Пассажирские (для тех, кто пешком :)), берут около 50 человек. Но напуп они там нужны? На нашей стороне нет же ничего, Ехать некому и некуда. Только автомобилисты...
Graf1114
15.05.2014, 12:19
День добрый !
Пасса Б5 2000г TDI 2,5 полный привод движок AFB
действительно это плохой движок как мне многие говорят
пробег 226 тыщ
и вобще какой ресурс данного движка
Почему Вы так решили что двс плохой , если плохо обслуживать двс то любой будет плохой ...Советую не накручивать себя , а кататся и не думать ведь это Ваше авто ....просто не у каждого такой мощный двс и чем мощнее двс тем и ресурс его больше ....
Лёня Каменюкин
26.08.2015, 18:23
Стук в движке. Сказали стучит цепь. Дорогой ремонт?
Стук в движке. Сказали стучит цепь. Дорогой ремонт?
В двацатку влезете если ставить фирму ,,но вы смотрите может только щёчки стерлись ,замените и все будет нормально,,а ещё характерная причина это забился маслоприемник или мало фуфловенькое подсунули вам в движок:)1
Лёня Каменюкин
22.09.2015, 11:42
Спасибо за совет!!!
Сергей1990
03.10.2015, 11:43
Привет всем. Друзья подскажите что с мотором?https://vk.com/albums151520734?z=photo151520734_383470804%2Fphoto s151520734
Всем привет! Являюсь владельцем 1.8Т 01г, 4 дня. Уже есть недовольства! Скажите дорогие форумчане когда даю газу что то шелестит где-то в районе жабо или обдува стёкла, как будто много маленьких пузырьков лопается! Что может быть?
bob137166
12.01.2016, 08:28
доброго в ремя суток кто подскажет где стоит цепь на aeb 1.8 turbo зарание спасибо
Сергей 680
14.01.2016, 00:44
доброго в ремя суток кто подскажет где стоит цепь на aeb 1.8 turbo зарание спасибо
Цепь стоит между двумя распред валами .
Роман57909
16.12.2016, 10:56
Какие нужно провести сопутствующие работы?
Juggernaut
14.05.2017, 17:45
Люди знающие! посоветуйте плиз, на что обратить внимание! (прошу не судить строго мои субъективные доводы). Заранее спасибо!
Мне пришлось поменять умерший родной AWT 1.8Т на AEB 1.8Т (к слову, у меня Passat B5+, а контрактный AEB от Audi). Двигатель установился но, после замены машина стала овощной:
-упала динамика разгона по всему диапазону скоростей.
-Практически каждый раз ДЕРГАЕТСЯ, с момента трогания вплоть до 40-50км/ч, при этом оочень медленно разгоняется (как будто с 10-кратным перегрузом по весу), и в этот момент слышны выстреливающие ХЛОПКИ…
* Комп. диагностика ничего не показала.
* кто-то советовал проверить дмрв (типа во время комп.проверки он ошибок может не показать, но сам при этом работать некорректно, на чужом для него двигателе).
* на AWT заслонка дросселя электронная, на AEB механическая. Может быть мне дроссельную заслонку как-то адаптировать нужно? Типа как после её чистки.
Холостые обороты не плавают, держат стабильно, за редким исключением.
-Может быть мне не выставили зажигание правильно когда меняли движки?
-Может быть нужна перепрошивка мозгов? или ставить схожий эбу к новому двигателю?, хотя о машине-доноре мне ничего не известно.
-на AWT стоял электронный регулятор натяжителя цепи, на АЕВ его нет, и поэтому фишка просто висит, не подключена к двигателю. Может быть такое что в этом причина.
*Вчера стал троить двигатель-одна катушка зажигания перестала работать-грешу на неправильную работу системы зажигания, во время проверки катушек стал вообще двоить, но здесь я грешу на свои руки, делал неправильно и видимо 1 спалил.
Моменты:
1. Дерганья могут проявить себя/или не проявить как таковые в зависимости от способа трогания с места: А) если плавно отпускаешь муфту до момента дребезжания движка и следом газ хоть даже дать в пол - машина будет разгоняется еле-еле, с дерганиями и хлопками; Б) а если же при трогании сразу поддать оборотов и плавно опустить муфту - машина будет разгоняться резвее и без хлопков. Такая вот разница есть.
2. Дергания не проявляются особо, когда выезжаю с утра или ночью (в прохладное время суток). Может быть это как-то связано или с непрогретым двигателем или разной плотностью поступающего воздуха (опять же дмрв)?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot