PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по движкам



~RS~
15.05.2005, 16:56
Давно мучают некоторые вопросы:
1.Двигатель 1,8Т есть в нескольких исполнениях:AEB,ANB... и т.д. В чем различие?
2.А двигатели объемом 2,8 у пассата и у боры разные?характеристики отличаются :kos:
ЗЫ. вчера видел бору из японии с левым рулем :1eek: прикол в том, что ЛЕВОЕ зеркало маленькое, а правое полноразмерное

Nenad
15.05.2005, 17:25
У Пассата двигло от Ауди-продольное к кузову; у Боре поперечнен, это двигло от Голфа V6 и/или VR6.
Касательно Яапонского, если руль леви(Европейски) значит поменяли в Россий торпедо и рулевую и педалный узел

~RS~
15.05.2005, 17:35
У Пассата двигло от Ауди-продольное к кузову; у Боре поперечнон, это двигло от Голфа V6 и/или VR6.
Касательно Яапонского, если руль леви(Европейски) значит поменяли в Россий торпедо и рулевую и педалный узел
Т.е. на пассате более современный двигатель стоит?
По поводу 1,8т ничего не скажешь?

Nenad
15.05.2005, 22:45
На сколько я "видел" разние системы вприска, зажегания

ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 10:59
Давно мучают некоторые вопросы:
1.Двигатель 1,8Т есть в нескольких исполнениях:AEB,ANB... и т.д. В чем различие?
2.А двигатели объемом 2,8 у пассата и у боры разные?характеристики отличаются :kos:
ЗЫ. вчера видел бору из японии с левым рулем :1eek: прикол в том, что ЛЕВОЕ зеркало маленькое, а правое полноразмерное

Имеется как бы две генерации двадцатиклапанных моторов 1,8. (с турбиной или без).
1. Моторы AEB, ADR, AFY, ANB,APT,APU,ARG,ATW,AUG,AWT -ставились на 3В2,3В5 до 2000 года.
2.AUG,AWM,AWT,BGC - на 3В3, 3В6.

Первая генерация- AEB, ADR,AFY - имеют мех. привод дросселя, помпу установленную как навесной агрегат. APU, APT,ARG - то же, только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas). Масляный насос приводится от промежуточного вала и стоит в задней части картера.

Вторая генерация - AWM,AWT,AUG,BGC - только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas), помпа стоит в блоке цилиндров, масляный насос приводится цепью с натяжителем от коленвала. Промежуточный вал отсутствует. В целом конструкция имеет более компактный вид, меньше нагрузка на ремень ГРМ.

Турбины и моторов первой и второй генерации разные.
AEB,APU,ANB,AWT,ATW,AWM,BGC,AUG - ТУРБИРОВАНЫЕ
APT,ARG,ADR,AFY - АТМОСФЕРНЫЕ

Также имеются отличия в системах вентиляции картера, системе добавочного воздуха, в системе регулировки фаз газораспределения, контроля токсичности.

Мощности:
AEB,AWT,AUG,BGC,ATW,APU,ANB - 110 KW
AWM 125 KW
ADR,APT,ARG - 92 KW
AFY - 88 KW - китай СНГ
BCG - также ставился на китайский Пассат

2,8 на Пассате - V-образные шестёрки с углом развала 60 град - ставятся только продольно.
2,8 на Гольфе, Боре, Шаране, Битле,Т4 - V-образные шестёрки с углом развала 15 град. и общей для всех цилиндров ГБЦ
ставятся поперёк, раньше назывались VR6, сейчас просто V6.
3,2 литровая версия такого мотора стоит на Т5 и Туареге, она имеет изменением фаз газораспределения, 4 клапана на цилиндр и т.д.

Nenad
16.05.2005, 11:28
:bow: :thumbup:
А на счет V6; тоже в чем разница Европа/США?

ГАНЗА-ОТК
16.05.2005, 12:08
:bow: :thumbup:
А на счет V6; тоже в чем разница Европа/США?
С v6 таких отличий меньше, моторы практически не отличаются, за исключением обязательного наличия на америкосах контроля работы катализатора на 3В3, ЗВ6.
Коды моторов по моделям:

Машины 3В3 3В6:
AMX,ATQ - 142 KW
BBG - 140 KW
Машины 3В5 3В5:
AGE 137
ACK,AHA,ALG,AQD,APR - 142 KW
ATX - 140 KW

Тут отличия практически только в наличии и отсутствии Еgas.
Причём тут есть интересная тема. У кого стоит Еgas 3в3,3в6 - за 250-300 долеров можно поставить круиз контроль. Скоро вводим эту услугу.

Владимир 34
07.04.2014, 14:28
Добрый День уважаемые форумчане!
Вопрос вот в чём ,хочу,так жу получилось заменить двиг у меня стоит ADR 1.8,20кл--125лошадок, на разборке есть APT в неплохом состоянии,разборщики говорят ,что они взаимозаменяемы.
Много перелопатил литературы,разница как бы в ГБЦ в более ранних моделях ADR,но у меня 1998 г движка.
1. Есть ли смысл взять APT?
2.И насколько у них различия между собой?
Заранее спасибо за ответ и не судите строго если что,с Уважением Владимир
Только просьба не отвечать ТЕОРЕТИЧЕСКИ,прошу ответить тех,кто ПРАКТИЧЕСКИ менял один на другой или знает ПРАКТИЧЕСКУЮ часть вопроса.

SerGoD
07.04.2014, 23:29
Не хотите теории, приезжайте, я Вам без теории, но за обычные рубли поменяю...

Владимир 34
08.04.2014, 10:07
Очень содержательный ответ ,я посмотрю вы прям Задорнов,не пробовали в цирке выступать? Был задан вопрос,вполне конкретный,я же не на сатирическом сайте я так понял или ошибся? А сарказм при себе держите,мало ли пригодится

SerGoD
08.04.2014, 21:55
Хамить не надо, а то пошлю ещё... Остряк мля...

lera
08.04.2014, 22:05
SerGoD, Поддержу .....

руслан пантин
18.04.2014, 06:29
lera и SerGoD день добрый вопрос к Вам так как вы не раз мне помогли. почистил вгк не помогло дымит хочу поменять маслосьемные колпочьки но вот проблема: понятия не имею сколько их надо покупать. 1.8 т AWM 2001 заранее спасибо!

SerGoD
18.04.2014, 08:25
Заодно немного отчитаюсь... Как то давненько я писал, что у меня машина дымила и ела масло, но после раскоксовки Лавром дымление прекратилось, а жор масла уменьшился существенно (1-1,5 литров против 4 раньше на 8 тысяч). При этом авто (мотор) в исключительно полном комплекте, с каталиком и СВВ и без прошивок. И вот, после зимы, решился я на замену вкладышей шатунных, ибо давило 1,4 кг и пульсировало давление, что говорит о эллипсе в парах шейка-вкладыш (натяжитель не стучал), но мне мало... Мой пробег у авто - 40 тысяч. Заодно решил и голову дернуть, колпачки поменять, ибо замечал на крышках распредов зубилом битые болты (вот такие варвары). Ну а раз поддона нет и головы, то дернуть поршня совсем ничего... Так вот, о чем это я?... Ага! колпачки были в идеальном состоянии (стояли Элринг), вкладыши стояли Глико - стертые в медь (но коленвал в идеале... умеют же делать), Кольца... Кольца НИКТО не смог идентифицировать, компрессионные идеально, а маслосъемные срослись (наглухо причем) с распорными пружинками и не раскрывались, хоть и шевелились свободно....
Сейчас обкатываю помалу (не точил, но все же), вернее не обкатываю - суппорт сломал задний:( - ищу... дыма почти нет. Я списываю его на турбину - мокроватый впуск, хотя и не льется с кулера...
И вот мой совет (исключительно ИМХО) - снимай голову мотору! Очень легко снимается (поверь, я считаю, что на AWT очень ремонтопригодная конструкция), а вот согнуть клапан всякими подпорками как два пальца об асфальт... Причем впускные стоят с РАЗНЫМИ углами, и подпорок надо три разных, а стержни - это не стержни, а проволочки :). Колпачков надо 20 штук.

руслан пантин
18.04.2014, 16:53
SerGoD как всегда доходчиво и понятно. спасибо за инфу. слушай вопрос не по теме у тебя BAG COM есть? если да то будет вопрос. у меня чё то с ним проблема:-(

SerGoD
18.04.2014, 17:01
ВагКом есть. Проблема случаем не в том, что блок комфорта не видит?

руслан пантин
19.04.2014, 11:33
привет, да нет проблема в том, что не могу сделать диагностику так как пишет ком порт не отвечает. по всей видимости драйвера на кабель стерлись с компа вот вопрос: где взять дрова я в нете не нашел может у вас есть или проблема в другом?

SerGoD
19.04.2014, 11:57
Мыло в личку. Буду дома - скину.

Denmarko
28.04.2014, 20:51
Добрый вечер)

Есть проблема с запуском двигателя (1.8 Т AWT). Внезапно стал не заводится с первого раза. Крутить надо 3 раза потом только заводится. Не знаю в чем проблема((. Датчик положения коленвала поменял все равно. Бензин качает. Может это из-за того что свечи поменять пора?

SerGoD
28.04.2014, 21:41
Добрый вечер)

Есть проблема с запуском двигателя (1.8 Т AWT). Внезапно стал не заводится с первого раза. Крутить надо 3 раза потом только заводится. Не знаю в чем проблема((. Датчик положения коленвала поменял все равно. Бензин качает. Может это из-за того что свечи поменять пора?
часто проблема с пуском имеет ноги от врущего датчика температуры... причем показания на приборке - ни о чем не говорят и ни на что не влияют...

Denmarko
28.04.2014, 21:53
Датчик температуры менял...После этого заводился нормально, 2 месяца проездил с новым датчиком.... Утром (холодный двигатель) тоже крутить надо 3 раза и в горячую тоже самое. Странно(.

lera
28.04.2014, 23:55
Но раз датчик меняли и помогло то повидимо плохой попался или не оригинал и не мешало бы проверить давление бензо насоса ...

SerGoD
29.04.2014, 00:12
Или диагностикой проверяй его, или опять меняй на оригинал

lera
29.04.2014, 00:16
SerGoD, Как там пере права на Керч ??? По местным слухам ....

SerGoD
29.04.2014, 00:22
Что интересует? Комфорт или скорость? :) По последней инфе очереди от 4 до 6 часов. Фуры прут, а они занимают пол парома вдвоем и места остается на 5 легковушек. Большой паром работал исключительно на МЧС. Про чисто пассажирские такси не скажу. Вроде пригнали их туда ("Сочи 1", чтоли?), но как работают не в курсе. Тяжко пока...

lera
29.04.2014, 00:34
Тоесть бегает 2 парома с тех лихих и как или круглосуточно ???...и какая здесь скорость , а летом повидимо будет завал ...раз сейчас 4-6 часа ...а в большом скоко авто помещалось это что подогнали новый ..

SerGoD
29.04.2014, 00:42
Да-да! Паромы не просто с тех лихих, а те же самые! Шуруют кажись круглосуточно (ну, с учетом пожрать там погрузить, воды взять, топливо, какахи сдать). Большой не видел лично, сколько в него лезет не знаю, говорят раза в полтора-два больше тачек берет на борт. Пассажирские (для тех, кто пешком :)), берут около 50 человек. Но напуп они там нужны? На нашей стороне нет же ничего, Ехать некому и некуда. Только автомобилисты...

Graf1114
15.05.2014, 12:19
День добрый !
Пасса Б5 2000г TDI 2,5 полный привод движок AFB
действительно это плохой движок как мне многие говорят
пробег 226 тыщ
и вобще какой ресурс данного движка

lera
15.05.2014, 12:42
Почему Вы так решили что двс плохой , если плохо обслуживать двс то любой будет плохой ...Советую не накручивать себя , а кататся и не думать ведь это Ваше авто ....просто не у каждого такой мощный двс и чем мощнее двс тем и ресурс его больше ....

Лёня Каменюкин
26.08.2015, 18:23
Стук в движке. Сказали стучит цепь. Дорогой ремонт?

03koli
21.09.2015, 20:39
Стук в движке. Сказали стучит цепь. Дорогой ремонт?

В двацатку влезете если ставить фирму ,,но вы смотрите может только щёчки стерлись ,замените и все будет нормально,,а ещё характерная причина это забился маслоприемник или мало фуфловенькое подсунули вам в движок:)1

Лёня Каменюкин
22.09.2015, 11:42
Спасибо за совет!!!

Сергей1990
03.10.2015, 11:43
Привет всем. Друзья подскажите что с мотором?https://vk.com/albums151520734?z=photo151520734_383470804%2Fphoto s151520734

Ham
16.10.2015, 05:50
Всем привет! Являюсь владельцем 1.8Т 01г, 4 дня. Уже есть недовольства! Скажите дорогие форумчане когда даю газу что то шелестит где-то в районе жабо или обдува стёкла, как будто много маленьких пузырьков лопается! Что может быть?

bob137166
12.01.2016, 08:28
доброго в ремя суток кто подскажет где стоит цепь на aeb 1.8 turbo зарание спасибо

Сергей 680
14.01.2016, 00:44
доброго в ремя суток кто подскажет где стоит цепь на aeb 1.8 turbo зарание спасибо

Цепь стоит между двумя распред валами .

Роман57909
16.12.2016, 10:56
Какие нужно провести сопутствующие работы?

Juggernaut
14.05.2017, 17:45
Люди знающие! посоветуйте плиз, на что обратить внимание! (прошу не судить строго мои субъективные доводы). Заранее спасибо!
Мне пришлось поменять умерший родной AWT 1.8Т на AEB 1.8Т (к слову, у меня Passat B5+, а контрактный AEB от Audi). Двигатель установился но, после замены машина стала овощной:
-упала динамика разгона по всему диапазону скоростей.
-Практически каждый раз ДЕРГАЕТСЯ, с момента трогания вплоть до 40-50км/ч, при этом оочень медленно разгоняется (как будто с 10-кратным перегрузом по весу), и в этот момент слышны выстреливающие ХЛОПКИ…
* Комп. диагностика ничего не показала.
* кто-то советовал проверить дмрв (типа во время комп.проверки он ошибок может не показать, но сам при этом работать некорректно, на чужом для него двигателе).
* на AWT заслонка дросселя электронная, на AEB механическая. Может быть мне дроссельную заслонку как-то адаптировать нужно? Типа как после её чистки.
Холостые обороты не плавают, держат стабильно, за редким исключением.
-Может быть мне не выставили зажигание правильно когда меняли движки?
-Может быть нужна перепрошивка мозгов? или ставить схожий эбу к новому двигателю?, хотя о машине-доноре мне ничего не известно.
-на AWT стоял электронный регулятор натяжителя цепи, на АЕВ его нет, и поэтому фишка просто висит, не подключена к двигателю. Может быть такое что в этом причина.
*Вчера стал троить двигатель-одна катушка зажигания перестала работать-грешу на неправильную работу системы зажигания, во время проверки катушек стал вообще двоить, но здесь я грешу на свои руки, делал неправильно и видимо 1 спалил.
Моменты:
1. Дерганья могут проявить себя/или не проявить как таковые в зависимости от способа трогания с места: А) если плавно отпускаешь муфту до момента дребезжания движка и следом газ хоть даже дать в пол - машина будет разгоняется еле-еле, с дерганиями и хлопками; Б) а если же при трогании сразу поддать оборотов и плавно опустить муфту - машина будет разгоняться резвее и без хлопков. Такая вот разница есть.
2. Дергания не проявляются особо, когда выезжаю с утра или ночью (в прохладное время суток). Может быть это как-то связано или с непрогретым двигателем или разной плотностью поступающего воздуха (опять же дмрв)?