Просмотр полной версии : Вопрос касательно жёсткости Пассата Б6
PasatoW0d
04.06.2008, 11:39
Потихонечку привыкаю к новой машинке, отсюда несколько вопросов. Ответте пожалуйста камрады или ссылочку закиньте чтоб почитать ( Faq читал). Сейчас у меня пассат хайлайн1 седан и сравниваю я его с машинкой которую ещё не продал с Пассатом Б5. Так вот Б6 мне показался более жёстким и первопричина тому громкие звуки подвески доносящиеся из багажника, такое ощущение что еду на универсале ну или с откинутыми задними сиденьями. В пассате Б5 громче слышен двигатель, но задок так не тарабанит. Такое ощущение что колёса накачаны по 5 атмосфер. Это такая специфика пассата Б6 или у меня что то не так? :shock:
Такая сцепифика :) ИМХО повнимательнее в FAQ :wave:
dedanten
04.06.2008, 11:48
Б6 действительно жестче нежели Б5.5. Давление в колесах после получения проверял? Обычно там качка 3, не меньше.
PasatoW0d
04.06.2008, 12:00
Б6 действительно жестче нежели Б5.5. Давление в колесах после получения проверял? Обычно там качка 3, не меньше.
Да проверял было 2.6 я спустил до 2.2 как сказано на лючке бака ... нууууу правда там сказано 2.3 :)
Да проверял было 2.6 я спустил до 2.2 как сказано на лючке бака ... нууууу правда там сказано 2.3 :)
манометр проверь, кста, бывает врут нехило :thumbup:
ИМХО вопрос не по жесткости, а по шумоизоляции............
В лубом случае В6 и жестче и шумнее в салоне чем В5, собственный опыт эксплуатации подтверждает это :wave:
Еще желательно проверить прикрученность запаски. Комрад Leval на такие грабли наступал.
Сделал шумку багажника...много шумов в зади пропало..!
Если кузов становится жестче на кручение, то и машина,соответсвенно, жестче.
Я езжу 2.6 в круг и мне нравится:wave:
PasatoW0d
04.06.2008, 16:24
Еще желательно проверить прикрученность запаски. Комрад Leval на такие грабли наступал.
:) запаску проверил .....как вкопаная :) а вот шумку наверное сделаю ....... как то непривычно :shock: стуки с зади :)
Я езжу 2.6 в круг и мне нравится:wave:
сурово...я на 2.2 и то уже к протезисту зубному записался :lol:
:) запаску проверил .....как вкопаная :) а вот шумку наверное сделаю ....... как то непривычно :shock: стуки с зади :)
ее делать то там час времени убить и матретиала на 1500 тыши..!!! и ноу проблемс...!!! если есть желание покапайся..я постил про это тему...с фото!!:thumbup:
Музычку погромче и все проблемы почти решены:)
PasatoW0d
04.06.2008, 19:24
ее делать то там час времени убить и матретиала на 1500 тыши..!!! и ноу проблемс...!!! если есть желание покапайся..я постил про это тему...с фото!!:thumbup:
Да я видел спасибо .... думаю себе так же сделаю!!! :thumbup:
амортизаторы подрастеряют эффективность со временем-и будет помягче
сурово...я на 2.2 и то уже к протезисту зубному записался :lol: А я вообще в передних держу 2,5...2,6 , а в задних 2,8...2,9 и, как по мне, ничего :thumbup: . А подвеска у Б6 в принципе немного гремучая, тут ничего не попишешь. Сажусь иногда в свой старый Рено 25 (продал товарищу) и прихожу в недоумение, как это я умудрился с такой шаткостью и валкостью проездить на нём 12 лет.:shock:
PasatoW0d
04.06.2008, 22:50
Тему вопроса считаю раскрытой полностью. Спасибо всем кто отметился. Это когда Б6 пассатовод со стажем всё кажется просто , а когда только "первый раз в первый клас". Как говориться лучше переспросить ..... чем потом кусать локти :) а то знаете как бывает...... ездишь...думаешь что так должно быть, а оказывается что давно было пора в сервис и бить в барабаны. :) Ещё раз всем спасибо :wave:
сурово...я на 2.2 и то уже к протезисту зубному записался :lol:
Я по мануалу качаю 3.0 - нормуль :)
ЗЫЖ Где Питрофф??? Это ж его любимая тема про точность манометров! :lol:
Сделал шумку багажника...много шумов в зади пропало..!
А что в багажнике шумит? Может просто поубирать?
А что в багажнике шумит? Может просто поубирать?
запаску посмотрите... может плохо прикручена...
А у меня на лючке написано при полной загрузке передние 2,5, а задние - 3,0. Собираюсь на выходные в поездку именно с такой нагрузкой, но почему-то стрёмно так накачивать шины - никогда так не делал. Но может, попробую :)
А ещё вопрос от чайника :) , теоретический.
Чем больше накачаны шины, тем машина должна резче реагировать на неровности, тем больше ударов передаётся на подвеску, а не гасится шинами, правильно? Т.е. жёсткость для подвески хуже.
Самое худшее, что может быть для подвески, это - наши родимые дороги. А давление в шинах лучше держать в пределах нормы и не увлекаться желанием за счёт шин смягчить удары по подвеске, т.к. появляется оборотная сторона медали: битые диски, повреждение каркаса шины, увеличенный расход топлива.:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot