PDA

Просмотр полной версии : Вибрация в новом исполнении



Y.E.S.
05.06.2008, 13:55
Всем добрый день.

Сразу попрошу не отсылать в поиск и не записывать в гармонисты. В поиске перерыл все, в ФАКе ничего конкретного не нашел. Итак, примерно месяц назад началась очень странная вибрация двигателя, не на холодном ходу, как в 99% описанных на форуме случаев, а только на горячем, причем, как правило, после хорошего отжига. Колбасит волнами: секунды 3 трясется, потом столько же работает ровно. При этом стрелка тахометра стоит как влитая, мощность не падает, а из выхлопной трубы идет такой звук, словно в машине мощный сабвуфер работает. Сменил четыре заправки, ничего не помогло. Тогда отправился в Атлант на разборы. Тестировали они ее два дня, поправили какой-то контакт на дроссельной заслонке, сказали, что все в порядке. Вроде один
день отъездил нормально. После этого все началось по новой. Опять отогнал машину в Атлант, там ее еще день гоняли на стенде, вибрации никакой, ошибки не вылезают. ОК, взял ее у них на полчаса, дал хорошо просраться – тут же все опять началось. Возвращаюсь в сервис и, не глуша двигатель, вызываю мастера. Да, проблема есть, признается он. Сразу загоняем ее в сервисную зону, и начинается тестирование. Спустя полдня звучит приговор – все системы в норме, проверили все, вплоть до давления из бензонасоса и еще каких-то вещей, в которых я ничего не понял. Причина проблемы не идентифицируется. Сухой остаток такой – статистики подобных геморов нет, вроде как первый случай на их памяти. Будут посылать запрос на завод, вдруг чего-нибудь да подскажут, а пока, мол, ездите спокойно, машина не загнется.

Вопрос: было у кого-нибудь что-то подобное? Только просьба откликнуться конкретно, не ругая всуе Атлант, не рекомендуя сменить заправку и не отсылая в поиск (еще раз повторюсь, именно такого трабла там не описано).

Wlad
05.06.2008, 14:20
Ну наконец-то москвич нашелся.
Михаил , вот Вам и возможность оттестировать эту проблему и с немцами видеодиагностику устроить.

Ты не один с такой проблемой и таким мотором.
Аналогичные проблемы возникли у меня и еще у камрада Саши(торч) после перепрошивки. И действия сервисменов аналогичные.
Связывайся с Михаилом. Он системно к этой проблеме подошел, только он пок никак не мог оттестировать машину с таким двигателем.http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11457

deflep
05.06.2008, 14:54
Я правильно понимаю, что это только в нейтрали происходит? Что Атлант сказал про РКПП и шарики да ролики в ней?

Y.E.S.
05.06.2008, 14:56
Я правильно понимаю, что это только в нейтрали происходит? Что Атлант сказал про РКПП и шарики да ролики в ней?

И при выжатом сцеплении то же самое, так что про коробку я не заикался.


Ты не один с такой проблемой и таким мотором.
Аналогичные проблемы возникли у меня и еще у камрада Саши(торч) после перепрошивки. И действия сервисменов аналогичные.
Связывайся с Михаилом. Он системно к этой проблеме подошел, только к нему в сервис не попадала машина с таким двигателем.http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11457

Проблема вылезла через два месяца после перепрошивки. Могла ли она столько времени пребывать в латентном состоянии?

Wlad
05.06.2008, 15:04
Могла. Я переписывался с Михаилом.
Появится на форуме, ответит. У него подозрения на систему рециркуляции, немцы просят провести видеодиагностику.

Y.E.S.
05.06.2008, 15:06
Могла. Я переписывался с Михаилом.
Появится на форуме, ответит. У него подозрения на систему рециркуляции, немцы просят провести видеодиагностику.

Спасибо! Если не откликнется, напишу ему напрямую. А у Вас-то проблему починили? И как?

Wlad
05.06.2008, 15:10
Не починили. Все жду ответа от дилера. Только в Ставрополе дилер молодой и бестолковый пока. А Саша (торч) пока в запарке на работе, никак до своего дилера не доедет. Пишите Михаилу на электронку. Вся надежда на Вас.
Дело в том, что в этом режиме двигатель отчетливо троит и ничего хорошего от этого быть не может, а негативные последствия вполне могут быть и очень обширные.

толстый
05.06.2008, 15:20
Всем добрый день.

Сразу попрошу не отсылать в поиск и не записывать в гармонисты. В поиске перерыл все, в ФАКе ничего конкретного не нашел. Итак, примерно месяц назад началась очень странная вибрация двигателя, не на холодном ходу, как в 99% описанных на форуме случаев, а только на горячем, причем, как правило, после хорошего отжига. Колбасит волнами: секунды 3 трясется, потом столько же работает ровно

....

Будут посылать запрос на завод, вдруг чего-нибудь да подскажут, а пока, мол, ездите спокойно, машина не загнется.

тут, к сожалению, по интернету ничего не скажешь...нужно делать качественную диагностику с записью логов и потом их анализировать... для начала нужно, как минимум, определится в каком цилиндре идет пропуск воспламенения (если он есть), дальше - по результатам диагностики...

к кому обратится - уже сказали...

крайне не рекомендую ездить в таком режиме..только спокойная езда

Y.E.S.
05.06.2008, 15:50
О, камрады привет, я в теме.

Lovely. Что скажете?

Олег68
05.06.2008, 16:03
Я так понял,это у двигателей BVX?У меня машина с завода в апреле,значит уже прошита по новому,прошел уже больше 2.000 км,но такого тьфу-тьфу-тьфу пока нет.

Pridurok
05.06.2008, 16:13
Всем добрый день.

Сразу попрошу не отсылать в поиск и не записывать в гармонисты. В поиске перерыл все, в ФАКе ничего конкретного не нашел. Итак, примерно месяц назад началась очень странная вибрация двигателя, не на холодном ходу, как в 99% описанных на форуме случаев, а только на горячем, причем, как правило, после хорошего отжига. Колбасит волнами: секунды 3 трясется, потом столько же работает ровно. При этом стрелка тахометра стоит как влитая, мощность не падает, а из выхлопной трубы идет такой звук, словно в машине мощный сабвуфер работает. Сменил четыре заправки, ничего не помогло. Тогда отправился в Атлант на разборы. Тестировали они ее два дня, поправили какой-то контакт на дроссельной заслонке, сказали, что все в порядке. Вроде один
день отъездил нормально. После этого все началось по новой. Опять отогнал машину в Атлант, там ее еще день гоняли на стенде, вибрации никакой, ошибки не вылезают. ОК, взял ее у них на полчаса, дал хорошо просраться – тут же все опять началось. Возвращаюсь в сервис и, не глуша двигатель, вызываю мастера. Да, проблема есть, признается он. Сразу загоняем ее в сервисную зону, и начинается тестирование. Спустя полдня звучит приговор – все системы в норме, проверили все, вплоть до давления из бензонасоса и еще каких-то вещей, в которых я ничего не понял. Причина проблемы не идентифицируется. Сухой остаток такой – статистики подобных геморов нет, вроде как первый случай на их памяти. Будут посылать запрос на завод, вдруг чего-нибудь да подскажут, а пока, мол, ездите спокойно, машина не загнется.

Вопрос: было у кого-нибудь что-то подобное? Только просьба откликнуться конкретно, не ругая всуе Атлант, не рекомендуя сменить заправку и не отсылая в поиск (еще раз повторюсь, именно такого трабла там не описано).

Уважаемый господин Y.E.S.!

Если Вас не затруднит сообщите придурку и всем комрадам ретроспективные данные по Вашему авто: год, пробег, какие ТО проходили, что ломалось/ менялось, по каким причинам перепрошивались и сколько раз, где и чем заправляетесь и др.,что по Вашему мненинию могло возбудить болезнь.

Спасибо.

Y.E.S.
05.06.2008, 16:27
Уважаемый господин Y.E.S.!

Если Вас не затруднит сообщите придурку и всем комрадам ретроспективные данные по Вашему авто: год, пробег, какие ТО проходили, что ломалось/ менялось, по каким причинам перепрошивались и сколько раз, где и чем заправляетесь и др.,что по Вашему мненинию могло возбудить болезнь.

Спасибо.

Канечна! Сентябрь 2007, пробег всего около 5К, ТО пока не проходил, три месяца назад был мертвый незавод, оттащили на сервис на эвакуаторе, перепрошили. Больше пока ничего не ломалось. Из проблем была только одна: в глухой пробке в гору (только в гору!) что-то подванивало (я бы даже сказал - воняло), похоже на сцепление, потом вроде перестало. Больше ничего не ломалось и не менялось. Заправлялся, как правило, на ЛУКойле, однако... Возможно, это простое совпадение, но проблема началась вскоре после того, как заправился на Роснефти (хотя на этой заправке и раньше иногда заливался). Потом поменял четыре заправки (ЛУК, БП, ТНК и что-то еще, уже не помню), проблема не исчезла. Вот так.

P.S. Не сочтите за лесть (и не в обиду другим), но очень рад, что к обсуждению присоединисля г-н Pridurok.

Wlad
05.06.2008, 16:29
Гыыыы...
"Придурок" давно в теме.
Только информации мало было....

Mihey
05.06.2008, 16:34
Всем привет! Подтянулся. Вся информация 216 а/м с вышеназванной проблемой уже у нашего куратора ФГР (+ 14 машин с багом безонасоса при повороте направо). 09.06.2008 он едет в Вольфсбург. По моей информации (пока только слухи), готовится новая версия софта для 2,0 литровых бенз. моторов.
С уважением,

Mihey
05.06.2008, 16:40
Для полноты информации могу предложить ув. комраду YES подъехать ко мне в Кунцево. Действительно очень нужна машина с подобным дефектом. В свою очередь я попробую договориться с представителями ФВ, чтобы диагностику провести в их присутствии.
Также предвариельно нужен ВИН а/м т(можно в личку)

С уважением.

Y.E.S.
05.06.2008, 16:40
Всем привет! Подтянулся. Вся информация 216 а/м с вышеназванной проблемой уже у нашего куратора ФГР (+ 14 машин с багом безонасоса при повороте направо). 09.06.2008 он едет в Вольфсбург. По моей информации (пока только слухи), готовится новая версия софта для 2,0 литровых бенз. моторов.
С уважением,

Уважаемый Mihey,

Мне сегодня вечерком ехать забирать машину в Атланте. Не подскажете, что им поведать по данному поводу и какие перспективы нарисовать?

Mihey
05.06.2008, 16:45
Забирайте, если можно попросите у них копию протокола диагностики. Созванивайтесь со мной (телефон сейчас скину в личку) и приезжайте.

С уважением.

Pridurok
05.06.2008, 16:50
Гыыыы...
"Придурок" давно в теме.
Только информации мало было....

Уважаемый господин Wlad!

Мало информации - это не то слово. Но мнение свое пока не изменил - это новый софт наводит беспорядок в ЭБУ, теперь летом, на горячую.

А вот Ваше "Гыыыы..." придурка обнадежило. Не все так плохо.

Спасибо. За поддержку

waskadagama
05.06.2008, 17:00
Миш, а форсунки пробовали менять?
Вот насчёт ЕГРа, мы глушили его вообще нафик. Проблема уходила. Так-что возможно действительно проблема софта BVX

Mihey
05.06.2008, 17:10
Созвонился с комрадом YES. Думаю поступим просто - для начала снимем все показания с а/м, затем поставим ЭБУ от "неперепрошитой" машины, опять снимем все показания. Чем больше информации будет, тем лучше. Дальше будем естественно чего-то решать. Хорошо бы, чобы погода была сухая и жаркая.
С уважением,


Миш, а форсунки пробовали менять?
Вот насчёт ЕГРа, мы глушили его вообще нафик. Проблема уходила. Так-что возможно действительно проблема софта BVX

На мой памяти (с июля 2006 года) на 2,0 ФСИ форсунки не меняли ни разу.

С уважением,


Михаил, я так понял, что на сервис соваться бесполезно и они пока ничего не смогут сделать?

Действительно, информации для сервисменов крайне мало (можно сказать ее нет совсем).

Y.E.S.
05.06.2008, 17:29
Всем участникам обсуждения огромное спасибо! С Михаилом предварительно договорились на 18 июня. Потом совместно отпишем что и как.

ost_sul
05.06.2008, 17:38
Пля. Лучшее - враг хорошего. У меня то же BVZ. Проблем пока не было ни до перепрошивки ни после. Начитался. Начинаю бояться. Выше 26 у нас температура пока не поднималась. Отжигать приходилось. Пока без проблем.
Это я для статистики.

GeRom
05.06.2008, 20:35
Да, наша трясучка на прогреве у BVY - цветочки оказывается. Однозначно - софт, Придурок ещё зимой предсказывал. Кстати, странное дело: сразу после перепрошивки мой BVY по компьютеру убавил аппетит на 1,5 литра (с 14,5 до 13), а в жару опять до 14,5 дополз. Что за жесть, ведь у нас нет таких пробок, как в Москве...

deflep
05.06.2008, 21:01
Парни, я знаю что вам сделает ФВ - вам подарят несколько ключиков (а-ля трусики неделька), каждый из которых будет предназначен для своего времени года. Типа если на улице зима, то надо брать ключ А для активации "зимней" прошивки, весной - ключ Б, ну и т.д. :)

ЗЫЖ А если серьезно, крепчайтесь, надеюсь решение все таки найдется.

ЗЗЫЖ Как я был прав, что продал этот ломучий, скрипучий помой до введения в действие обязательной перепрошивки :)

GeRom
05.06.2008, 21:08
Еретик!

Pridurok
06.06.2008, 08:06
Парни, я знаю что вам сделает ФВ - вам подарят несколько ключиков (а-ля трусики неделька), каждый из которых будет предназначен для своего времени года. Типа если на улице зима, то надо брать ключ А для активации "зимней" прошивки, весной - ключ Б, ну и т.д. :)

ЗЫЖ А если серьезно, крепчайтесь, надеюсь решение все таки найдется.

ЗЗЫЖ Как я был прав, что продал этот ломучий, скрипучий помой до введения в действие обязательной перепрошивки :)

Уважаемый Алексей (MR.Deflep)!

Набор ключиков это достойная плата.

Вот моему другану, который в самом начале 90-х был инжинером по гарантии в представителстве Siemens и обслуживал ПК, поставляемые в госучреждения сделали совсем другой подарок.
По истечении 2-3 месяцев со дня поставок массово начали загибаться мониторы.
Немцы долго чесали репы, заставляли менять платы. А друган додумался просто покрывать 2-3 слоями цапон-лака главную микросхему на плате. Этого оказалось достаточно, чтобы пыль, оседающая на поверхность микросхемы не наводила статическое электричество, вызывающее отказ.
Додумался, но промолчал, не доложил "командованию" - все пашет, претензий нет.
Донесли немцам или сами увидели - итого плачевен: в 24 часа друган был изгнан из Siemens со всем возможным позором и белым билетом. Порядок есть порядок!

Думаю и с 2-х литровиками ФСИ (скоро гарантии позаканчиваются) проблемы решаться не в пользу дотошных владельцев и целеустремленных сервисменов - проблему похоронят.

Спасибо.

Wlad
06.06.2008, 09:00
Парни, я знаю что вам сделает ФВ - вам подарят несколько ключиков (а-ля трусики неделька), каждый из которых будет предназначен для своего времени года. Типа если на улице зима, то надо брать ключ А для активации "зимней" прошивки, весной - ключ Б, ну и т.д. :)

ЗЫЖ А если серьезно, крепчайтесь, надеюсь решение все таки найдется.

ЗЗЫЖ Как я был прав, что продал этот ломучий, скрипучий помой до введения в действие обязательной перепрошивки :)

Самое простое - вернуть старый софт.

толстый
06.06.2008, 09:02
Типа если на улице зима, то надо брать ключ А для активации "зимней" прошивки, весной - ключ Б, ну и т.д. :)

просто мастер-тренер подарит по сканеру/кабелю и два компакт-диска с софтом для разного времени года и обучит как "перезаливать" его :thumbup:

waskadagama
06.06.2008, 09:49
На мой памяти (с июля 2006 года) на 2,0 ФСИ форсунки не меняли ни разу.
Наш наисвежайший опыт - BVX с симптомами чихотки при холодном запуске и после отжогов. Софт новый. Замена форсунок. И о чудо, симптомов как не бывало. Клиент счастлив.
Может канешно рано говорить о панацеи, но попробовать можно. А смотря на общий нервоз вокруг этой темы. я считаю, НУЖНО.

Pridurok
06.06.2008, 09:59
Самое простое - вернуть старый софт.

Уважаемый господин Wlad!

В случае комрада Y.E.S. возврат софта может не помочь.

Прогноз дело неблагодарное, но попытаюсь предположить, что причина чисто механическая, хотя и может быть связана с бензином.

В топливной рампе двигателей 2.0 ФСИ установлен механический предохранительный клапан. Его функция - сброс избыточного давления при тепловом расширении топлива. Про сброс из-за неиспраностей регулятора давления и датчика высокого давления речь не идет.

Итак, комрад Y.E.S. ехал-ехал, двигатель достиг рабочих температур, затем поотжигал на славу и перешел в спокойный режим и остановился, работая на ХХ- поток топлива через рампу значительно снизился, но двигатель и рампа разогреты.
В этих условиях происходит увеличение температуры топлива в рампе и давление искусственно возрастает. Механический клапан (абсолютно тупой и не связанный с ЭБУ) открывается и горячий бензин сбрасывается через отводной трубопровод в магистраль низкого давления не очень далеко от насоса высокого давления, который засасывая его, вновь сжимает и впихивает в рампу - и так может повторяться много много раз. Т.е в подаче топлива на ХХ возникают перепады, но не перебои - двигатель вибрирует.
Версий 2
1. Неправильная тарировка предохранительного клапана - сброс присходит при рабочем давлении, а не при 120 бар.
2. Использование зимнего бензина - высокое давление топлива возникает по причине болшего теплового расширения такого бензина.

Сабвуферный звук,как сообщает комрад Y.E.S. может идти из глушителя (толчки выхлоаных газов), а может исходить от топливопровда низкого давления - резонансные колебания при сбросе через переходник с дроссельным отверстием.

Спасибо. Будем постмотреть и послушать.

Wlad
06.06.2008, 10:01
А новые форсунки отличаются от старых ?
А старые в каком состоянии были?

толстый
07.06.2008, 09:31
А новые форсунки отличаются от старых ?
А старые в каком состоянии были?

в ETKA замен нет ни на BVX,BVY ни на BVZ

waskadagama
07.06.2008, 09:36
в ETKA замен нет ни на BVX,BVY ни на BVZ
нынче в ЕТКо ваапще не видно старых номероф

толстый
07.06.2008, 09:41
нынче в ЕТКо ваапще не видно старых номероф

в какой ? 7.1 ?

Wlad
20.06.2008, 11:51
Камрады, новости есть?

Acula
20.06.2008, 11:58
У меня такая же байда проявилась. После отжига в ручном режиме, подъехал к дому, остановился, сижу капаюсь чего то. И появились сильные вибрации двигла. Через пару минут все прошло.

Mihey
20.06.2008, 12:52
Уважаемые присутствующие! Может кто-нить подскажет каким образом происходит процесс регенерации накопительного нейтрализатора оксидов азота (частота, периодичность, зависимость от нагрузки и т.д.), который запускается NOX-сенсором? В какой-то SSP видел это, а сейчас найти не могу.

С уважением,

Y.E.S.
20.06.2008, 13:18
Камрады, новости есть?

Пока нет, на этой неделе немного приболел, так что с камрадом Mihey передоговорились на ближайший вторник. Как только что-нибудь станет известно, немедленно отпишем.

Amstel
20.06.2008, 13:23
Всем, добрый день. Сразу извиняюсь, что может вопрос не по теме!
Пару недель тому назад купил машину, еще на "обкатке", сразу скажу у меня механика и мотор 1.8 TSI. Несколько раз было следующее, начинаю трогаться, довожу двигатель до 2000-2500 оборотов, плавно переключаю на 2-ю передачу, отпускаю сцепление, а машину начинает трясти от того, что не хватает оборотов, выжимаю сцепление, чтобы обратно вернуться в 1-ю передачу, а двигатель уходит в разнос, дикая вибрация по салону + такое ощущение, что двигатель троит. Первый раз я грешил, что не привык к машине, сцеплению и тд. и т.п., но когда это повторилось еще несколько раз, задумался.

Пробег 1000 км, лампочки типа "Чек Енджин" не загорались.

Подскажите, стоит ли обратиться в сервис? А то скоро далеко ехать 3000км+, боюсь что бы ничего не вылезло :confused:

Y.E.S.
20.06.2008, 13:29
Нет, здесь темка немного другая (см. начало)

Wlad
20.06.2008, 13:31
Пока нет, на этой неделе немного приболел, так что с камрадом Mihey передоговорились на ближайший вторник. Как только что-нибудь станет известно, немедленно отпишем.

Выздоравливай! Будем ждать отчет...

Amstel
20.06.2008, 13:32
Да я смотрел и читал просто, новую ветку создавать не хотел.
Не люблю я по пустякам ветки новые создавать :) Я надеюсь что по пустякам

толстый
20.06.2008, 13:38
Уважаемые присутствующие! Может кто-нить подскажет каким образом происходит процесс регенерации накопительного нейтрализатора оксидов азота (частота, периодичность, зависимость от нагрузки и т.д.), который запускается NOX-сенсором? В какой-то SSP видел это, а сейчас найти не могу.

С уважением,

Миш, по vw я точной инфой не располагаю, но если судить по общей технологии накопительных катализаторов, то раз в 1-2 минуты на 3-5 секунд очищается на хх...ты про bvx/blx ?


Да я смотрел и читал просто, новую ветку создавать не хотел.
Не люблю я по пустякам ветки новые создавать :) Я надеюсь что по пустякам

лучше на сервис :thumbup:

Y.E.S.
26.06.2008, 11:16
Итак, наконец-то повидался с Михаилом. Вдаваться в технические детали не буду, он сам обещал выложить подробный отчет относительно обсуждаемой проблемы, так что воздержусь от каких-либо высказываний со своих непрофессиональных позиций. Сухой же остаток таков: по мнению Михаила, проблема кроется в новой прошивке, именно она виновата в сбоях на холостых оборотах. Вроде бы с сегодняшнего дня должна начаться очередная акция по внедрению еще одной новой и сильно усовершенствованной прошивки, но официальной информации пока нет. Есть, однако, одно большое НО. По слова Михаила, блок управления выдерживает только две прошивки (одна – это заводская установка, а вторая – это то, что делали по акции). После этого для очередной перепрошивки потребуется замена мозгов со всеми вытекающими приятностями. Если это так, то можете себе представить, какая нам предстоит борьба с сервисами? Они ведь новую прошивку (с заменой блока) без боя ни за что не впендюрят! Может быть, именно этим и объясняется поведение сервисменов, заявляющих, что никаких проблем не идентифицируется? В общем, будем ждать официального объявления о новой прошивке, а там посмотрим.

redburn
26.06.2008, 11:52
счас набрал в ганзу узнать можеь они знают о ней..так да ответели знаем ждем 30 читсла!!! а там будим заливать!!!!))))

AzaG
26.06.2008, 17:39
Комрады, а о какой прошивке идет речь? Для BVY? или только для BVX? или это одно и то же?

X100
01.07.2008, 00:11
читаю я наши повествования про прошивки, не запуски, часто горящую лампу неисправности двигателя..... может я не прав, но ведь на ауди то же ставят двигатель 2 фси.... у них конструкция другая??? или они бедные так же счастливы :eek: от общения с сервисом.

Eugen_nfp
01.07.2008, 09:17
Не знаю, что у вас там за вибрация такая... неужели она так сильно трясет?!
У меня я тоже замечал есть такая тема на дизеле. Правда не после отжига а вообще так сказать, по-моему когда на скорости стоит (ДСЖ). Вот. потресет секунд 5 и се...

Мне конечно с первого раза не очень это порадовало, но это же фольксваген ))) с одной стороны... на ауди у меня тоже такая тема была на А6 2.5ТДИ. Но там такой вибрации никогда не было, поэтому на ауди это я считал плохим знаком...

не знаю... пробег 5000. заметил чуть ли не на первой 1000. происходит редко. вибрация не сильная, но явно заметная... но двигатель, на мой взгляд, работает ровно...

Wlad
20.02.2009, 09:57
Решение вопроса для 2.0FSI 4МО - адаптация блока управления двигателем
TPL2016481/2.

Олег68
20.02.2009, 10:08
Решение вопроса для 2.0FSI 4МО - адаптация блока управления двигателем
TPL2016481/2.

А если нет проблем с двигателем BVX,то можно ничего и не делать?Имеется ввиду обращение только по жалобам?Или эта TPL обязательная?:wave:

Wlad
20.02.2009, 10:09
По жалобам. TPL - это рекомендации по устранению замечаний.

Олег68
20.02.2009, 10:13
По жалобам. TPL - это рекомендации по устранению замечаний.

Ясно,а то на форуме есть ссобщения,что насильно навязывают новую прошивку,хотя у владельца машины нет никаких жалоб

Wlad
20.02.2009, 10:18
Прошивка - это акция. Ее делать обязательно.
Вот и мне прошивку сделали,после нее и начались проблемы.
Потом немцы в этой проблеме разобрались (гыы.. или Михаил) и выпустили TPL.
У тебя, видимо, уже с завода все нормально.