Просмотр полной версии : Что за глюк.Чем это грозит?
Камрады, всем привет!
Срочно нужна помощь! Еду в отпуск на машине в Европу. И тут в Белоруссии выявился следующий глюк. После езды в течение часа со скоростю 150-160 км\ч вдруг резко падает мощность, обороты двигателя плавно снижаются, а на дисплее мигает спиралька (по инструкции - это неисправность управления двигателем).
Педаль газа практически на нажатие не реагирует. Останавливаюсь. Выключаю двигатель. Завожу снова. Все нормально. Еду дальше, опять доходя и до 180 км/ч. Через пару часов такой езды глюк повторился. Опять остановился, снова завел, поехал дальше. В мануале написано, что надо обратиться в сервис. Обращаться некогда, т.к. есть жесткий график. К тому же еще через всю Германию надо проехать. Хотел поотжигать. Если такая фигня была 2 раза, значит, еще появится. Чем это может грозить? Кто что скажет?
P.S. Слава Богу, границу с Польшей пересек, пишу из отеля в Польше.
думаю не надо так отжигать хотябы..:wave:
или заехать в любой авторизированный сервис -гарантия рулит
одно другому не мешает..:wave: не отжигать и заехать ф сервис..
одно другому не мешает..:wave: не отжигать и заехать ф сервис..
+1, наступать на грабли третий раз...не слишком? :shock:
Сервис , конечно, это очень правильно. Но везде свои заморочки и чужие проблемы всем пофиг. Был у меня года 3 назад характерный случай. на моей Шкоде в Голландии сломалось сцепление (пробег уже был 200тыс.) Виза кончалась чкрез 2дня . Так вот с человеком знающим голландский язык обзвонили всех близлежащих дилеров. Так вот у всех одинаковый ответ: нам очень жаль,но у нас всё по записи и всё расписано и занято на неделю вперёд и только последний 5-ый сервис еле-еле согласился принять мою тачку на следующий день.
Да и по выходным здесь не работают. Так что будем ехать.
...Если такая фигня была 2 раза, значит, еще появится. Чем это может грозить? Кто что скажет?
P.S. Слава Богу, границу с Польшей пересек, пишу из отеля в Польше.
Возможно что-то с электронной педалью газа, проводкой, дозировкой топлива, кмк...без считывания ошибок ничего не скажешь, к сожалению... :(
такая байда случалась на боре 1,9 тди 2003г, один в адин. ниче не нашли. рекомендовали ездить потише, шли 160-180((( кстати тоже в польше и белоруссии
Камрады, всем привет!
Срочно нужна помощь! Еду в отпуск на машине в Европу. И тут в Белоруссии выявился следующий глюк. После езды в течение часа со скоростю 150-160 км\ч вдруг резко падает мощность, обороты двигателя плавно снижаются, а на дисплее мигает спиралька (по инструкции - это неисправность управления двигателем).
Педаль газа практически на нажатие не реагирует. Останавливаюсь. Выключаю двигатель. Завожу снова. Все нормально. Еду дальше, опять доходя и до 180 км/ч. Через пару часов такой езды глюк повторился. Опять остановился, снова завел, поехал дальше. В мануале написано, что надо обратиться в сервис. Обращаться некогда, т.к. есть жесткий график. К тому же еще через всю Германию надо проехать. Хотел поотжигать. Если такая фигня была 2 раза, значит, еще появится. Чем это может грозить? Кто что скажет?
P.S. Слава Богу, границу с Польшей пересек, пишу из отеля в Польше.
Попробуй на рабтающем двигателе в движении включить все возможные источники потребления энергии (печку, обогрев всех стёкол, кресел и т.д.). Если глюк повторяется, то это ничего страшного - у меня такой трабл был на B5, это плохой контакт проводки в педали газа, лечится подтягиванием болтов, ничем не грозит.
Navigatorov
06.06.2008, 09:10
У меня такое было на предидущем Б-6...вылечилось заменой топливного фильтра....не хватало горючки на максимальном режиме...
У меня такое было на предидущем Б-6...вылечилось заменой топливного фильтра....не хватало горючки на максимальном режиме...
Вот это скорее всего!!
Сервис , конечно, это очень правильно. Но везде свои заморочки и чужие проблемы всем пофиг. Был у меня года 3 назад характерный случай. на моей Шкоде в Голландии сломалось сцепление (пробег уже был 200тыс.) Виза кончалась чкрез 2дня . Так вот с человеком знающим голландский язык обзвонили всех близлежащих дилеров. Так вот у всех одинаковый ответ: нам очень жаль,но у нас всё по записи и всё расписано и занято на неделю вперёд и только последний 5-ый сервис еле-еле согласился принять мою тачку на следующий день.
Да и по выходным здесь не работают. Так что будем ехать.
В прошлом году в польше, заехал в оф сервис, авто конечно уже не гарантийное было, но достаточно быстро удалось поляков поменять рычаг без очереди, и прайс гуманный. даже ошибку которая сама выскочила бесплатно потерли.
waskadagama
06.06.2008, 11:47
После езды в течение часа со скоростю 150-160 км\ч вдруг резко падает мощность, обороты двигателя плавно снижаются, а на дисплее мигает спиралька (по инструкции - это неисправность управления двигателем).
Педаль газа практически на нажатие не реагирует.
топливный фильтрр
EugeneEx
06.06.2008, 11:48
Ооо! Васка! Привет!!!
Скорее всего топливный фильтр, не хватает давления в топливной системе - следствие горит неисправность двигателя!
Creditor
06.06.2008, 16:02
У меня очень похожие симптомы были на предыдущей машине (на Форде). Оказалось - умирал бензонасос. После его замены проблема исчезла.
У меня очень похожие симптомы были на предыдущей машине (на Форде). Оказалось - умирал бензонасос. После его замены проблема исчезла.
Комрад, на дизельном пассате нет бензонасоса :)
А сеточку в баке лучше-таки проверить.
Creditor
06.06.2008, 16:28
Комрад, на дизельном пассате нет бензонасоса :)
А сеточку в баке лучше-таки проверить.
:)))) Упс. По невнимательности не дочитал до конца. Спасибо за поправку :beer:
waskadagama
06.06.2008, 17:01
как ни странно на дизельном пассаде есть бензонасос. :lol: :lol: :lol: Он в баке. Ну вы поняли о чём я
Комрад, на дизельном пассате нет бензонасоса :)
А сеточку в баке лучше-таки проверить.
Удивлен! Пошел под стол...
как ни странно на дизельном пассаде есть бензонасос. :lol: :lol: :lol: Он в баке. Ну вы поняли о чём я
Off: Может всё-таки это подкачивающий топливный насос? :)
У меня такая проблема была на другой машине в сильно влажную погоду, практически постоянная изморось (скорость, конечно, не 180, но до 120 доходила), также останавливался и ждал минут по пятнадцать каждый час. Поменял свечи и воздушный фильтр - проблема больше не появлялась (свечи пора уже было менять)... больше проблема не появлялась, для себя объяснил промоканием воздушного фильтра и как следствие не достаточной его пропускной способностью, но мож это и не правильно...
Navigatorov
07.06.2008, 08:12
ля дизеля это однозначно топливный фильтр...достаточно чуток соляры с водой глотнуть и фильтр набухает и резко снижается прокачивающие (пропускающие) свойства вставки...и из-за того что прокачивание затруднено работать подкачивающему насосу (тот что в баке) тож туго...может и сдохнуть. Я например на всякие дурные случаи с некачественной солярой вожу с собой вставочку в топливный фильтр и зимой и летом. А авиации есть такие вороночки (леечки) емкостою в ведро...с мелкой сеточкой медной (в комплекте вертолетиков есть)....так вот при заправке в полевых условиях водичку то совсем не пропускает...сам наблюдал из канистрочки налили солярочку (правда из-под трактора)...а на дне вороночки стаканчик водички и остался.....Я не призываю всех к вороночкам...а просто иллюстрирую .....кстати на прошлом Б-6 был глюк с DSG - не удивляйтесь из-за плохого топлива...я описывал сию проблему на форуме поищите. выглядит страшно...но оказывается всего лишь фиговым топливом.
У меня такая проблема была на другой машине
Бензиновой. Ну какие еще свечи на дизельном пассате??? Хорош глумиться!
...Ну какие еще свечи на дизельном пассате???
N 105 798 02 :thumbup:
только она немного для другого
waskadagama
07.06.2008, 11:24
Просто Борис не в теме :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
нокаливания для прогрева кала
Vladimir777
07.06.2008, 11:26
Был такой точно трабл на другой машине, тоже дизельной, только с коммон рэйл, короче забилась сеточка в баке которая стоит на бензонасосе, вылечилось чисткой, и помывкой бака....
Просто Борис не в теме :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
нокаливания для прогрева кала
Off: ну давайте посоветуем их поменять заодно с бензонасосом! проблема сразу пропадет б/п!
Бензиновой. Ну какие еще свечи на дизельном пассате??? Хорош глумиться!
ступил, не глянул, что TDI... :bow:
Короче , камрады, расклад такой. Записался я (ну не сам ,конечно,а меня записали) на сервис в Голландии на 23 июня. Посмотрим как голандцы сработают. О результатах сообщу. А трабл таки вылез ещё раз на 180-190 в Германии. Остановился,заглушил,завёл и также быстро поехал дальше.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot