PDA

Просмотр полной версии : Passat B6 2.0FSI Comfortline



Kirill
16.05.2005, 10:28
Na proshloi nedele poluchil taki svou novuu mashinu Passat 2.0FSI Comf. Poka ochen' dovolen!
Mashina begaet na mnogo luchshe chem moja staraja (Passat Variant 2.0 130hp). Motor poka staraus' ne krutit' po polnoi no tjanet on xorosho, razgon rovnji i dovolno mozhnji. Davolno tjgovit na nizax, na 6 mozhno komfortno exat' ushe posli 50. Zametno snizelja shum v salone na vjsokix skorostjax da i treset ee pomenshe na ne rovnastjax. Voobshem mashinoi ochen' dovolen. Esi interesuet kakaja libo info. budu rad podelitsja.

Franz
16.05.2005, 10:50
Кирилл, так-то оно так! Но с чем ты сравниваешь? С 2-х литровым устаревшим движком! После 1.8Т ты бы вряд-ли пел такие диферамбы новому ФСИ! Я уже не говорю про тех, кто ездил на шестицилиндровых горбатиках!
Но я рад за тебя и за твое приобретение!
Пускай это будеть последняя модель Пассата, или БМВ "шестерки" или даже старого второго Гольфа! Главное, что бы ее любил владелец и был доволе своей автомашиной. Ты любишь, как я понял, свое новое авто и доволен им! Все остальное- мелочи жизни!
Францл

Kirill
16.05.2005, 11:14
Ne s 2.0 ustarevshim dvizhkon a s 2.0 20v 130 loshadei (Audivski motor) kstati u nego krutashim moment bjl na 5 nutonov menshe chem u 1.8T (195N\m). U menja do etogo bjla mashina s 1.8T xoroshi motor no ni chego osobennogo 2.0FSI menee nervnji.

Director
16.05.2005, 11:19
Поздравляю с покупкой!
Давно тебя не было видно у нас.
Во сколько обошелся тебе новый Пассат, и что у него за комплектация?

Kirill
16.05.2005, 11:23
V Fin. cenj ofigenno vjsokie, ja obmenjal svopi starji Passat s doplatoi 10000Euro. Voobshem on mne oboshelsja v 36000Euro. Komplektacija Comfortline, sleduushaja posle nachal'noi (trendline) komplektacii. Ochen' nravitja rabota razdel'nogo klimata (takoizhe kak na novjx Golfax i Audi) i e-breaka.

Kirill
16.05.2005, 11:24
Ja davol'no chasto zaxozhu na etot forum, no privjk pisat' tolko po sushestvu;)

Director
16.05.2005, 11:32
Ja davol'no chasto zaxozhu na etot forum, no privjk pisat' tolko po sushestvu;)

:thumbup:

christa
17.05.2005, 02:52
фото в студию :beer: поздравляю с приобретением, я так поняла ты первый в конфе кто уже ездит на новом пасике :thumbup:

Kirill
17.05.2005, 08:31
Fotok poka ne zdelal, no eto u menja pervoe na povestke dnja:) kak tolko zdelau srazu vjveshu.

Kirill
17.05.2005, 14:25
U menja est' parochku fotok, kak bj mne ix zdes' pomestit' ?

Kirill
17.05.2005, 14:35
Vot neskolko fotok, sorry kachestvo ne samoe luchshee tak kak snimal v garage na skoruu ruku. Kogda zdelau novje objazatelno vjveshu.

paps
17.05.2005, 15:13
Vot neskolko fotok, sorry kachestvo ne samoe luchshee tak kak snimal v garage na skoruu ruku. Kogda zdelau novje objazatelno vjveshu.


Отличный Пассик! :thumbup: Он даже начинает потихоньку мне нравиться! :D

Kirill
17.05.2005, 15:26
Ja ni kak ne mogu privjknut' k zadku slishkom zh on japonskii;) xotja nachinau privjkat'. Mashina prosto klas, no ochen' nervnoe scjplenie nado privjkat'.

bam
17.05.2005, 15:28
ОООО, реал машинка :super: , мне нравится , салон классный да и свиду приколько, выложи плиз ещё фоток , чтобы вся машина входила . ;)

Kirill
17.05.2005, 15:32
Obezatel'no, no snachala nado otsnjat':)

Franz
17.05.2005, 16:07
Кирилл!
Ты бы хоть гараж прибрал, что-ли? Как никак пол Москвы "зыпарит" на него! Ну ты даешь!
Давай. действуй!
францл

Director
17.05.2005, 17:01
Кирилл!
Ты бы хоть гараж прибрал, что-ли? Как никак пол Москвы "зыпарит" на него! Ну ты даешь!
Давай. действуй!
францл

Да ладно тебе, Франц!
Кто там гараж увидит, когда на первом плане такая красота :) :wave:

Alexandro
17.05.2005, 18:07
Можно отдельно для Бабая - Фото ключа ? :)

У него есть кнопка - Старт-Пуск ? :)

Kirill
17.05.2005, 22:46
Frank - Posle pojavlenija pervinca (sjna) vremja dazhe doma pribratsja ne xvataet;) Kstati postavneniu s moimi sosedjami moi garag ideal chistotj i porjadka u nix tuda dazhe mashina ne vmeshetsja stol'ko xlama:)

Alex: Postaraus' zavtra zdelat' fotku klucha, no tam start stop net. On vstavljaetsja v spec. otverstie odin raz nazhimaesh electr. vkluchaetsja, vtoroi raz mashina zapuskaetsja. Ochen' udobno, voobshe v mashine mnogo vsjakix prijatnjx i ne ochen' melochei naprimer esli remen' bezopastnosti ne zastegnut electronnji break ne otkluchitjsa;), dveri avtomaticheski zakrjvautsja pri dvezhenii i otkrjvautsja kogda kluch vjnemaesh. I teper' takie veshi kak avtomticheskoe otkrjvanie dverei, podsvetka na nizhnei chasti dverei, otkrjvanie okon knopkoi na kluche etc. mozhno vkluchat' i izmenjat' s pomosh'u menu v mashine.

Director
17.05.2005, 22:50
Кто бы мог подумать, что будущее наступит так быстро :rulezz:

ГАНЗА-ОТК
17.05.2005, 23:02
Кто бы мог подумать, что будущее наступит так быстро :rulezz:
это будущее в полном комплекте 3 года назад на туареге наступило, а щас на пас перекочевало

Kirill
17.05.2005, 23:04
Eto tochno, a na drugix markax i togo ranshe:) No vse zhe prijatno.

ГАНЗА-ОТК
17.05.2005, 23:06
Eto tochno, a na drugix markax i togo ranshe:) No vse zhe prijatno.

Вот настоящее будущее http://tanetane92.web.infoseek.co.jp/20050318nat.html

Kirill
17.05.2005, 23:09
Nu ne znau pomoemu oni tam vse nu uzh slishkom tuningovji ili dazhe peretuningovje:) na takix ne ochen' komfortno kazhdji den' ezdit':)

Kirill
17.05.2005, 23:11
Ochen' ponravilsja k´classicheski MB.

ГАНЗА-ОТК
17.05.2005, 23:16
Вот настоящее будущее http://tanetane92.web.infoseek.co.jp/20050318nat.html

а вот что у будущего под капотами
http://tanetane92.web.infoseek.co.jp/20050211oam.html

ГАНЗА-ОТК
17.05.2005, 23:20
Единственный Фольксваген

Kirill
18.05.2005, 10:34
Kak i obeshal fotki klucha (kachestvo ochen' ploxoe potomu kak snjato s tel. camerj pri ploxom osveshenii)

Director
18.05.2005, 10:38
А ключ хорош :thumbup:

Kirill
18.05.2005, 11:03
Vjgl'dit ne ploxo no vot on namnogo legche chem u predidushego passata sozdaetsja ochushenie chto on iz deshevoi plastmasj

Kirill
18.05.2005, 13:16
Xochu podelitsja vpechatlenijami, tolko chto vernulsja s luncha, vse zhe ne uderzhalsja krutanul novji motor po polnoi. Voobshem krutitsja ne ploxo razgon rezvji, konechno ne sports car no ezdit' dinamichno mozhno, no vse ravno motor zatochen pod komfort. podveska i rulevoo rabotaet otlichno v zatezhnom povorote, skorost' proxoda povorota chutok vozrosla tut u menja na puti pered vjezdom na shosse zatezhnoi povorot na tak vot ranshe predel bjl 85km\h a potom nachenallo snosit' sevodnja proshel ego s 90-95 dazhe kolesa ne pisknuli dumau mozhno bjlo i bjstree (xotja ranshe u menja bjl variant ;) ).

URAL
18.05.2005, 22:01
U nas i v Litve ih uzhe prodajut s malenjkim probegom po 16000-18000 evro. pravda eto 1,6 i 1,9/ a 2/0 fsi 30000 evro

Kirill
18.05.2005, 22:33
Vot kak obeshal fotki luchshego kachestva :)

Kirill
18.05.2005, 22:35
i eshe

Kirill
18.05.2005, 22:36
Nu i kochechno zhe kluch dlja Alexandro :nod:

Kirill
18.05.2005, 22:38
vot on

~RS~
18.05.2005, 23:50
Малыш супер :thumbup:
машинка тоже, только колесики бы побольше

Franz
19.05.2005, 06:50
Кирилл!
Красивый у тебя дом! Молодец, сразу виден прогресс на лицо - и фото стали гораздо лучше качеством, да и задний план намного красивее стал! Даже стал наблюдать в твоих фотографиях очень милый психологический подтекст, мол, Новый Пассат и счастливая семья не разделимы! Похвально!
Интересно, а какого мнения придерживается о машине твои члены семьи и нет-ли у тебя дому случайно собаки. Ну, лайки, какой-нибудь, или мопса!
Успехов,
франц коппи

Kirill
19.05.2005, 08:25
Franz: Kakieto ochen' strannje voprosj ;) Sem'ja esli chestno i bjla driverom pokupki, tak kak mne novji dizain snachala ne pregljanulsja osobenno zadnjaja chast' a vot zhene ponravilsja ona i nastojala. :) A pri chem zdes' sobaka?

Director
19.05.2005, 08:54
Ну, как причем? Франц, наверное, волнуется насколько комфортно чувствуют себя наши четвероногие друзья в новом Пассате :) :kos:

Kirill
19.05.2005, 09:38
Ne ochen' xorosho v Sedane, ja dumau v Variante im budet komfortnei ;)

Franz
19.05.2005, 10:42
Franz: Kakieto ochen' strannje voprosj ;)

А я, Кирилл, вообще, очень загадочный человек!
Интересно, а как по-фински будет слово "фольксваген"? - ф-о-о-лксв-а-а-ген, да?
франц

Kirill
19.05.2005, 10:53
tochno ja smotry s finskim u tebja problem net :)

Ndrey
15.10.2005, 17:06
Кирилл, прочитал что двигатель 2.0FSI работает на 98-м бензине. Так ли это? На каком топливе ездишь ты?

Director
15.10.2005, 18:58
Зачем поднимать старую тему, если есть новая (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1953)?

Undertaker
15.03.2006, 12:01
Здрастье) Искал инфу по В6 наткнулся на ентот форум.
Гонял пол года на В5 Variant 1.8Т (200 Л.С.) 26 февраля сел на В6 2.0 FSI (150 Л.С.).
В6 хуже, если интересно обосную) :bur2:

Freem
15.03.2006, 12:03
Здрастье) Искал инфу по В6 наткнулся на ентот форум.
Гонял пол года на В5 Variant 1.8Т (200 Л.С.) 26 февраля сел на В6 2.0 FSI (150 Л.С.).
В6 хуже, если интересно обосную) :bur2:
Надо так "B6 ИМХО хуже..." А теперь обосновывай! :)

maximk
15.03.2006, 12:07
Велком..
Дык я даже знаю что ты напишешь...скорее всего соглашусь.. Мне тож Б5.5 больше по душе был.

Vikis
15.03.2006, 12:16
Здрастье) Искал инфу по В6 наткнулся на ентот форум.
Гонял пол года на В5 Variant 1.8Т (200 Л.С.) 26 февраля сел на В6 2.0 FSI (150 Л.С.).
В6 хуже, если интересно обосную) :bur2:
Если будешь сравнивать динамику(мощностные характеристики), то понятно что 1.8Т чипованый, я так понимаю(без чипа 1.8Т=150л.с.), будет намного лучше(лошадок на 50).

Freem
15.03.2006, 12:26
Если будешь сравнивать динамику(мощностные характеристики), то понятно что 1.8Т чипованый, я так понимаю(без чипа 1.8Т=150л.с.), будет намного лучше(лошадок на 50).
Машины лучше не только из-за лошадиных сил. За деньги В6 можно было бы взять отличную зажигалку!

Tandem
15.03.2006, 12:37
Здрастье) Искал инфу по В6 наткнулся на ентот форум.
Гонял пол года на В5 Variant 1.8Т (200 Л.С.) 26 февраля сел на В6 2.0 FSI (150 Л.С.).
В6 хуже, если интересно обосную) :bur2:
хм...сначало йаду

maximk
15.03.2006, 12:40
Б5 форева!

VISION
15.03.2006, 13:52
Неужели в Финляндии (я правильно понял?) Комфорт стоит так дорого!

Я в Москве свой Комфорт уже 2006 года, брал за 31.000 долларов.
Почему такая разница?

Vikis
15.03.2006, 16:16
Машины лучше не только из-за лошадиных сил. За деньги В6 можно было бы взять отличную зажигалку!
Я понимаю что лучше не только из-за лошадей. Если б так думал то взял бы себе за такие деньги бимера 750 из б\у или импрезу\лансер из нового!
Машину можно сравивать по разным критериям. Как один из критериев я написал про динамику. В своей совокупности(критериев) и делается вывод что лучше.

Кстати Undertaker еще не обосновал. интересно будет почитать.
ЗЫ я не скажу про Б5.5, а вот Б5 точно хуже чем Б6.

Kirill
15.03.2006, 16:24
vision: nalogi vjsokie, zdez' vse mashinj doragie passat 2.0 confort nachal'naja cena 37000 a s 2.0FSI Turbo uzhe za 40000evro.

Undertaker:
Ja tozhe davol'no dolgo ezdil na passat 5.5 i skazal bj chto B6 eto shag vpered v komforte, upravljaemosti da i motor tjagovit i komforten

Tandem
15.03.2006, 17:09
Undertaker:
Ja tozhe davol'no dolgo ezdil na passat 5.5 i skazal bj chto B6 eto shag vpered v komforte, upravljaemosti da i motor tjagovit i komforten
+1 :nod: :nod:

Kot
15.03.2006, 22:14
Здрастье) Искал инфу по В6 наткнулся на ентот форум.
Гонял пол года на В5 Variant 1.8Т (200 Л.С.) 26 февраля сел на В6 2.0 FSI (150 Л.С.).
В6 хуже, если интересно обосную) :bur2:

неинтересно. следующий.

deflep
16.03.2006, 08:09
Хде обосновыватель-то? И вааще всем кому ни нравицца Б6 - срочна выпить йаду! :)

Freem
16.03.2006, 09:14
vision: nalogi vjsokie, zdez' vse mashinj doragie passat 2.0 confort nachal'naja cena 37000 a s 2.0FSI Turbo uzhe za 40000evro.

Undertaker:
Ja tozhe davol'no dolgo ezdil na passat 5.5 i skazal bj chto B6 eto shag vpered v komforte, upravljaemosti da i motor tjagovit i komforten
Вчера позажигал на В6 после зимы. Дорога сухая была, лампочка пробуксовки мигала редко. Так вот 2ФСИ очень достойный двиган. На низах тянет явно не хуже чем 1.8Т, и, вообще мне показалось, что до 120 кмч двиган даже порезвее.

Undertaker
17.03.2006, 22:28
Бу)
B5 (сарай) Highline, кожа + замша, алюминий, и т.д... в комфорте не уступал В6, динамика на низах у В6 лучше, но после 3 т.о. он курит у В5 1.8Т, но самое страшное у В6 нет РУЧНИКА, это самый большой минус В6, потом пищалка о не пристегнутом ремне тож убивает, штатная магнитола, на ее место не чего нормального не поставишь, точнее поставишь, но обьявили цену 5400$ (на В5 тоже самое за 3000$), чип максимум даст 20 - 30 Л.С., на внешний вид повелся и вообще зря поменял, над было ждать осень.

P.S. Говорят в сентябре пойдут В6 2.0 FSI T, на день покупки мне его тож предлагали, но без подвески Российской, так что осенью поменяемс и посмотрим на что способен Т FSI, на 1.8 Т от DTM шол тюнинг на 320 Л.С. на 2.0 по слухам уже есть комплекты на 350 Л.С. (до 300 сохраняется заводская гарантия на мотор.)

P.S.S Убил круиз контроль (0н даже в базе) (механика коробка)

Kot
17.03.2006, 22:59
Бу)
B5 (сарай) Highline, кожа + замша, алюминий, и т.д... в комфорте не уступал В6, динамика на низах у В6 лучше, но после 3 т.о. он курит у В5 1.8Т, но самое страшное у В6 нет РУЧНИКА, это самый большой минус В6, потом пищалка о не пристегнутом ремне тож убивает, штатная магнитола, на ее место не чего нормального не поставишь, точнее поставишь, но обьявили цену 5400$ (на В5 тоже самое за 3000$), чип максимум даст 20 - 30 Л.С., на внешний вид повелся и вообще зря поменял, над было ждать осень.

P.S. Говорят в сентябре пойдут В6 2.0 FSI T, на день покупки мне его тож предлагали, но без подвески Российской, так что осенью поменяемс и посмотрим на что способен Т FSI, на 1.8 Т от DTM шол тюнинг на 320 Л.С. на 2.0 по слухам уже есть комплекты на 350 Л.С. (до 300 сохраняется заводская гарантия на мотор.)

P.S.S Убил круиз контроль (0н даже в базе) (механика коробка)

1) как же так - на нем нет ручника... а зачем он тебе?
2) противников ремней в бан
3) про штатную мангитолу вообще жжешь. переходная рамка стоит около 250 долларов - хочешь на 1дин, хочешь на 2дин.
4) тиэфэсай уже месяца два продаются.

короче, как говорят на конфе альфа ромео - тема сисек не раскрыта.

Tandem
17.03.2006, 23:42
я кстате поднаторел пользоваться электромеханическим стояночным тормозом, при должной сноровке заменяет ручник на 100 %, ф топку ножник, вот это в натуре беда(Димстому привет)

maximk
18.03.2006, 01:06
Дядь Тандем, или как тебя там ;), расскажи нам, как ты на этой кнопке разворачиваешься на ходу? ну или как ты с узкой парковки выезжаешь...намек понял?
Кнопка кнопкой, но машина не спорт никуа. Все забрали хады :(((( Я всю зиму по ручнику мечтал. Когла в хонду сел - сразу за него родного и схватился. Иначе куй бы я из гаража выбрался бы....
2 андертейкер.
Не сравнивай динамику - не только моторы но и авто разные изначально. 2ушка прет как надо для такой машины...кароч Б5 роднее но Б6 новее........радуйся...

Undertaker
18.03.2006, 12:05
1) как же так - на нем нет ручника... а зачем он тебе?
Кнопка это не ручник.

2) противников ремней в бан
Ээээ, в Московсити где средняя скорость передвежения 15 км/ч, Ремни?

3) про штатную мангитолу вообще жжешь. переходная рамка стоит около 250 долларов - хочешь на 1дин, хочешь на 2дин.
Угу, рамка выглядет дешего и портит всю атмосферу. Мне не понравилось, то что понравилось стоит дорого.


4) тиэфэсай уже месяца два продаются.
Можно поподробней?


короче, как говорят на конфе альфа ромео - тема сисек не раскрыта.[/QUOTE]

Undertaker
18.03.2006, 12:12
я кстате поднаторел пользоваться электромеханическим стояночным тормозом, при должной сноровке заменяет ручник на 100 %, ф топку ножник, вот это в натуре беда(Димстому привет)

Попробовал я нажать н 60 км/ч, безрезультатно, писк и сброс.

Undertaker
18.03.2006, 12:15
2 андертейкер.
Не сравнивай динамику - не только моторы но и авто разные изначально. 2ушка прет как надо для такой машины...кароч Б5 роднее но Б6 новее........радуйся...


Нехватает ей ну как минимум 50 лошадок. :(

Lang
18.03.2006, 14:51
Нехватает ей ну как минимум 50 лошадок. :(
Для тебя как раз TFSI и сгодиться, два месяца назад видел его в Урарту за 45тыс.
Только его надо брать 4х4! :thumbup:

maximk
18.03.2006, 16:49
нормально авто едет...

Undertaker
18.03.2006, 17:51
Для тебя как раз TFSI и сгодиться, два месяца назад видел его в Урарту за 45тыс.
Только его надо брать 4х4! :thumbup:


Эммм, видел то видел) но с какой коробкой? Автоматы давно есть, я механику хочу) :bud:

Да и 45 дороговато, Ауди А4 4х4 2.0 Т FSI 48$ стоит.... с механикой.

Romc
18.03.2006, 21:45
Нехватает ей ну как минимум 50 лошадок. :(
сто п, 50 как минимум, сегодня меня хюйдай со светофора отимел, обыдно .... Б 6 хорош на трассе, после 120 прёт как танкер и расход бенза радует именно в автобанных режимах, я так понимаю фашисты пасс для этогих режимов и настраивали, а пулять со светофоров тяжеловато ему....

Kot
18.03.2006, 22:30
Кнопка это не ручник.

В6 это поповозка, а не имреза стая, альфа джитиэй или эво. Поэтому ему до лампочки, каким образом включается привод ручника.


Ээээ, в Московсити где средняя скорость передвежения 15 км/ч, Ремни?

Этой скорости хватит, чтобы сломать тебе шее при наезде сзади. Почитай исследования WHIPS Volvo CARS AB.


Угу, рамка выглядет дешего и портит всю атмосферу. Мне не понравилось, то что понравилось стоит дорого.
Я говорил не про штатную, а про те что делают в Саундспиде. Из любого материала, с любой конфигурацией.

До

http://www.soundspeed.ru/av/video/mult/03/05/1812-01.jpg

С переходной рамкой
http://www.soundspeed.ru/av/video/mult/03/05/1812-03.jpg

Поэтому не надо писать ерунду.

Можно поподробней?

Звони любому официалу и заказывай то, что хочешь. 3.5 месяца ожидание и примерно 43000 кб. Какие тут еще подробности? Кстати, если уважаешь ручник - присмотрись к А4 ДТМ эдишн - они есть в наличии - на ручке, с ручником, 2.0ТИЭФЭСАЙ.

Undertaker
19.03.2006, 13:26
Звони любому официалу и заказывай то, что хочешь. 3.5 месяца ожидание и примерно 43000 кб.

Звонил, нету их, с акпп пожалуйста, с механикой нет, только с обычной подвеской (европейцы), а это не есть гуд.



Этой скорости хватит, чтобы сломать тебе шее при наезде сзади. Почитай исследования WHIPS Volvo CARS AB

Ремень притягивает вас к сиденью, спинка седенья падает назад, бла бла бла, это мне менеджер втирал еще год назад, надо не на иследавание туземцев смотреть а на статистику, в Москов где в зад вьежает в среднем от 30 до 150 машин в день со сломаной шеей я пока ни кого не встречал, знакомому в рубль сорок, двенацатая вкатила на скорости около 140-150 км/ч, у мерена крышу повело, как кабрик терь выглядет, но шею как не странно он не сломал, был не пристегнут...

VictorMSK
19.03.2006, 14:05
Ремень притягивает вас к сиденью, спинка седенья падает назад, бла бла бла, это мне менеджер втирал еще год назад, надо не на иследавание туземцев смотреть а на статистику, в Москов где в зад вьежает в среднем от 30 до 150 машин в день со сломаной шеей я пока ни кого не встречал, знакомому в рубль сорок, двенацатая вкатила на скорости около 140-150 км/ч, у мерена крышу повело, как кабрик терь выглядет, но шею как не странно он не сломал, был не пристегнут...

Undertaker - удачи вам на дороге. Когда вас башкой при аварии шибанет о сидение, сразу все поймете. А лучше - о приборную панель, так надежнее. Кстати, рекомендую еще подголовники убрать, они тоже для вас явно лишние. У меня после того, как в меня въехали на скорости 100-150 при пристегнутом ремне шея болела около недели, первые 3 дня, когда просыпался голову руками поднимал. Так что вы, уважемый, смотрите свою статистику, но лучше делиться фактами, а то вы ОЧЕНЬ глупо смотритесь раскидывая пальцы и рассказывая о том, в чем ничего не понимаете.

Kot
19.03.2006, 14:16
+1
нельзя пренебрегать безопасностью.

deflep
19.03.2006, 14:32
Блина, нука на стол мне этого товарища который пропагандирует езду без ремней! - я, дядя Пристегнутый ремень, я тебя ща быстро вылечу без ремней ездить - и знаешь как - ща тут пару реальных фото и роликов выложу - тебя сразу на монитор стошнит от их содержимого - понял :mad:

Undertaker
19.03.2006, 14:57
Ой мамочки.... как страшно жить...

Freem
19.03.2006, 21:32
Скорость по Москве не постоянная - едешь полчаса 15 кмч, потом вырвешься и едешь 80-100кмч. Так вот именно тогда и нужно быть пристегнутым, т.е. ВСЕГДА!

Tandem
19.03.2006, 21:54
Дядь Тандем, или как тебя там ;), расскажи нам, как ты на этой кнопке разворачиваешься на ходу? ну или как ты с узкой парковки выезжаешь...намек понял?
Кнопка кнопкой, но машина не спорт никуа. Все забрали хады :(((( Я всю зиму по ручнику мечтал. Когла в хонду сел - сразу за него родного и схватился. Иначе куй бы я из гаража выбрался бы....

Уважаемый модерmaxk я легко разварачиваюсь на этой кнопке и не испытываю не малейших проблем привыезде с парковки используя стояночный тормоз, если Ваших интеллектуальных(физических, моральных, вербальных или каких то там ещё... ;)) сил не хватает на то, чтобы дотянуться до кнопки (для тех кто в танке сброс идет если при нажатии на кнопку не была нажата педаль тормоза) стояночного тормоза, то это не проблема автомобиля, а Ваша личная. Отключается стояночный тормоз(речь про находу) ещё проще чем подключается. Повторюсь для полноценной замены ручника(который наверное проще и удобней, с этим я согласен) нужна сноровка, но больших сложностей нет. :wave:

deflep
19.03.2006, 21:54
Ой мамочки.... как страшно жить...

Жа пестец полный - лучше ваще не жить :mad:

Жизнь - она одна и пренебрешать средствами ее сохранения тупо! :znaika:

deflep
19.03.2006, 23:15
Ой мамочки.... как страшно жить...

И еще совет - прокатись с нашими заслуженными стритрейсерами - сразу захочется пристегнутся :lol:

Undertaker
21.03.2006, 00:04
И еще совет - прокатись с нашими заслуженными стритрейсерами - сразу захочется пристегнутся :lol:

)))) Если ты от истоков драга, с 1999г, бы такая знаменитая 8ка, черная, номер 400, 195 Л.С. каждый день с права сидел... никогда не пристегивался....

P.S. 1995 ЛандКруизер упал в яузу (причина гололед) 2 трупа, причина смерти, клин ремней, невозможность выбраться из воды.... 1999 год в Штатах сгорело заживо порядка 100 человек, причина клин ремней безопасности, невозможность выбраться из машины, 1996 год у моей жены сестра, авария на ВАЗ 99, выжили благодоря не пристегнутым ремням... через две недели скончались в больнице, но как сказала экспертиза, были-б пристегнуты сканчались бы на месте...

Undertaker
21.03.2006, 00:11
Уважаемый модерmaxk я легко разварачиваюсь на этой кнопке и не испытываю не малейших проблем привыезде с парковки используя стояночный тормоз, если Ваших интеллектуальных(физических, моральных, вербальных или каких то там ещё... ;)) сил не хватает на то, чтобы дотянуться до кнопки (для тех кто в танке сброс идет если при нажатии на кнопку не была нажата педаль тормоза) стояночного тормоза, то это не проблема автомобиля, а Ваша личная. Отключается стояночный тормоз(речь про находу) ещё проще чем подключается. Повторюсь для полноценной замены ручника(который наверное проще и удобней, с этим я согласен) нужна сноровка, но больших сложностей нет. :wave:


Очень хотелось бы лицезреть... честно, и поучится... даже заплачу....

P.S. время постановки на ручник порядка 2х секунд, тоесть, при повороте на 90 градусов нам нада мин 4 сек, уже не реально, идем дальше, при скорости 50 км/ч, жмем кнопку, забрасываем руль (на обычном ручнике это порядка 0.4-0.6 сек), тут-же до клина колес как минимум 1.5 сек (это мин)(при условии что не сработает блокиратор), что происходит, машину тупо разворачивает.... так что молодой человек не пи№;%№";те....

P.S.S. Все воскресенье на площадке дро;%:ил эту кнопку прорабатывая варианты управляемого заноса.... нех не выходит, в удачной блокировки колес (не срабатывает отсечка) машину тупо разворачивает...

Undertaker
21.03.2006, 00:16
Нашел турбину на 2.0 FSI от DTM... +70 Л.С. завтра буду разговаривать с диллером на счет гарантии на мотор... :shock:

>snst<
21.03.2006, 00:18
Нашел турбину на 2.0 FSI от DTM... +70 Л.С. завтра буду разговаривать с диллером на счет гарантии на мотор... :shock:
Лихо :thumbup:
Обязательно докладывай по ходу дела, даже если чего то не получится :)

Undertaker
21.03.2006, 00:37
Дико извиняюсь не люблю создавать новые темы, НО....

Касательно звука в Б6 (сеня был в студии звука на яузе) (тож самое мне и на Б5 сказали) цитирую...
Звукоинженер:
Основная проблема это шум двигателя, поэтому мы начинаем с шумоизоляции двигателя, а именно сторона водителя, цена 2000$... двери и остальное это не такая проблема как мотор...

P.S. Общая цена звука 6200$, запомнил только голову JVS и время работы 4-6 дней, как поставлю распишу все что есть и как оно было, с фотками.

deflep
21.03.2006, 10:34
Дорогой товарисч Андертайкер, если вы хотите доказать, что пристегиваться не надо, то флаг вам в руки. Если вы хотите оскорблять остальных участников форума замечаниями о пиз.....же, это тоже ваше дело - но существует большая вероятность, что тута с вами перестанут общаться многие люди.

Что касается ремней - вы приводите единичные случаи, кот. касаются старых машин у кот. действительно может клинить ремень - а пример про сестру, это вааще из области [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] знает чего!

Vikis
21.03.2006, 11:20
Хочу заметить, что по статистике в большинстве случаев спасали ремни безопасности.
а чтоб выбраться из машины могут и двери помешать которые тоже могут клинить...



Нашел турбину на 2.0 FSI от DTM... +70 Л.С. завтра буду разговаривать с диллером на счет гарантии на мотор... :shock:
это уже интересно, распиши про это поподробней...

Freem
21.03.2006, 11:25
Дорогой товарисч Андертайкер, если вы хотите доказать, что пристегиваться не надо, то флаг вам в руки. Если вы хотите оскорблять остальных участников форума замечаниями о пиз.....же, это тоже ваше дело - но существует большая вероятность, что тута с вами перестанут общаться многие люди.

Что касается ремней - вы приводите единичные случаи, кот. касаются старых машин у кот. действительно может клинить ремень - а пример про сестру, это вааще из области [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] знает чего!
+1 Исключение тока подтверждает правило!

Jheka
21.03.2006, 11:54
Kot чего у тебя за Kenwood стоит? :beer:

Tandem
21.03.2006, 12:31
Очень хотелось бы лицезреть... честно, и поучится... даже заплачу....

P.S. время постановки на ручник порядка 2х секунд, тоесть, при повороте на 90 градусов нам нада мин 4 сек, уже не реально, идем дальше, при скорости 50 км/ч, жмем кнопку, забрасываем руль (на обычном ручнике это порядка 0.4-0.6 сек), тут-же до клина колес как минимум 1.5 сек (это мин)(при условии что не сработает блокиратор), что происходит, машину тупо разворачивает.... так что молодой человек не пи№;%№";те....

P.S.S. Все воскресенье на площадке дро;%:ил эту кнопку прорабатывая варианты управляемого заноса.... нех не выходит, в удачной блокировки колес (не срабатывает отсечка) машину тупо разворачивает...
Уважаемый(не мной) Undertaker. Чтобы не было разногласий хочу сообщить, что я не такой му.ак, чтобы уходить в управляемые заносы на большой скорости считая при этом секунды между пролетающими навстречу автомобилями. Эту фичу использую чтобы выехать с узкой парковки , а на ходу, на невысокой скорости для того чтобы развернуться при ограниченном пространстве...так что дядя сроченно в аптеку за йадом.

deflep
21.03.2006, 12:57
Уважаемый(не мной) Undertaker. Чтобы не было разногласий хочу сообщить, что я не такой му.ак, чтобы уходить в управляемые заносы на большой скорости считая при этом секунды между пролетающими навстречу автомобилями. Эту фичу использую чтобы выехать с узкой парковки , а на ходу, на невысокой скорости для того чтобы развернуться при ограниченном пространстве...так что дядя сроченно в аптеку за йадом.

Серго! Жжошсцуконах!!! :super:

maximk
21.03.2006, 15:05
Я как независимый/незаинтересованный судья данного форума, прошу ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ варианты развития диалогов перенести в ЧАТ и т.д. Азервайз буду тереть.

Kot
21.03.2006, 15:24
Kot чего у тебя за Kenwood стоит? :beer:

Это не моя машина. Голова кенвуд 6027 - стоит 1200 примерно, с переходниками, рамкой и работай встанет в полтарашку. Аппарат чумовой.

Tandem
21.03.2006, 16:25
Я как независимый/незаинтересованный судья данного форума, прошу ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ варианты развития диалогов перенести в ЧАТ и т.д. Азервайз буду тереть.
сам главное начал, ты почитай внимательно

maximk
21.03.2006, 16:35
Я тебя спросил как это ты умудряешься с этой кнопкой обращаться - вы же устроили уже личную перпалку с переходом на личности..И я заметь ни кого не обвинил, а предложил продолжить в дургом месте...

Kot
21.03.2006, 22:14
Нашел турбину на 2.0 FSI от DTM... +70 Л.С. завтра буду разговаривать с диллером на счет гарантии на мотор... :shock:

подробнее, пожалуйста.
что за турбина, где ее купить?

sheff777
21.03.2006, 23:35
Нашел турбину на 2.0 FSI от DTM... +70 Л.С. завтра буду разговаривать с диллером на счет гарантии на мотор... :shock:

турбину на нетурбированный мотор? флаг в руки :lol: :lol: :lol: не забуть там еще много чего поменять :lol: :lol: :lol:

разговор с дилером закончится словами: делай че хочешь, но гарантия снимается на ВСЮ машину

Vikis
21.03.2006, 23:55
турбину на нетурбированный мотор? флаг в руки :lol: :lol: :lol: не забуть там еще много чего поменять :lol: :lol: :lol:

разговор с дилером закончится словами: делай че хочешь, но гарантия снимается на ВСЮ машину
да наверное так и будет!
...хотя интересный вариант, но опасный...

deflep
22.03.2006, 00:01
сцуко опасная :)

sheff777
22.03.2006, 00:18
сразу говорю: полная хрень!

Director
22.03.2006, 08:59
Человек, наверное, компрессор имел в виду ;)

crv
22.03.2006, 14:18
Да пусть чувак попробует, что вы его отговариваете. Потом расскажет, что да как. :D

Kot
22.03.2006, 22:39
Шеф, ты не прав.
Любой нормальный турбо-кит состоит из турбонагнетателя (обычно) Garret, интеркулера большой производительности, масляного радиатора, модифицированного выпускного коллектора, приемной трубы, специальных свечей зажигания. В ходе установки доработке подвергаются поршневая группа, головка блока, блок управления двигателем, бензонасос и др.

Говорю это не с потолка, а потому что многие из альфы клуба расфуяривали свои 156 до 225 л.с. У дилера это стоит 5600 евро (с сохранением гарантии, посколько Аутодельта - официальная гоночная команда Альфы в WTCC). Это все равно выгоднее, чем закладывать машину и брать TFSI. К тому же, будет экономия на транспортном налоге.

Поэтому пусть товарищ поделится контактом, я бы рассмотрел вариант.

Tandem
23.03.2006, 00:46
товарищ помоему отвалился

Undertaker
23.03.2006, 01:58
Бу)
Ремни
На личности я не переходил, а тем более не пропагондировал езду без ремней. Просто все в этом мире относительно, вот что я пытался сказать.

Ручник
Касательно ручника, (му;ком) заметьте я не кого не называл так что на личности переход не с меня, а если Вам молодой человек по душе спокойная езда, кто против? А мне нравится по ночной Москве, на пустых дорогах по вваливать в повороты с ручником, этакая разрядка.

Турбина (именно турбина, набор дросселей, интеркуллер и т.д.... пороюсь в мыле найду ссылку)
В Престе (Руслан отвечает за тюнинг) отрезал сразу, по деньгам если грамотно делать (Дефорсировать мотор)(Если этого не сделать, мотору жить 50000 км) выдет около 6700-8000 + комплект около 3000-4000 в зависемости от того что заказывать), цена будет расти как на дрожжах так как мотор потянет за собой тормоза и т.д. Тормоза (как на Тоуреге) комплект с работой 3200$ дальше мне стало не интересно, так как это таже перепродажа авто. Побеседовали мило. Буду ждать Российскую версию механики с Т мотором.

P.S. Заметил тенденцию сленга "удава" вроде всем не меньше 18 должно быть... вообщем мысли в слух.

Lang
23.03.2006, 03:01
товарищ помоему отвалился
Жив курилка

Tandem
23.03.2006, 11:02
Касательно ручника, (му;ком) заметьте я не кого не называл так что на личности переход не с меня, а если Вам молодой человек по душе спокойная езда, кто против? А мне нравится по ночной Москве, на пустых дорогах по вваливать в повороты с ручником, этакая разрядка.

P.S. Заметил тенденцию сленга "удава" вроде всем не меньше 18 должно быть... вообщем мысли в слух.
Чё то я не пойму, это прикол такой из людей дураков делать? Я всегда считал что это чисто женская прерогатива, а тут мужчина с претензией на солидность :cool: Кароче му..ком ты никого не называл, а назвал пиз..болом, причём сходу безо всяких разговоров. Совесть надо иметь, хотя это не про Вас.
зы: имхо уважение к собеседнику зависит не от слэнговых словечек, а от отсутствия тенденции сваливания на матерные обзывательства и менторский тон.
ззы:Модеры не трите разборку, т.к. во флуд наш товарищ вряд ли пойдёт, а поставить на место хама, хочется.

Undertaker
23.03.2006, 12:09
P.S. время постановки на ручник порядка 2х секунд, тоесть, при повороте на 90 градусов нам нада мин 4 сек, уже не реально, идем дальше, при скорости 50 км/ч, жмем кнопку, забрасываем руль (на обычном ручнике это порядка 0.4-0.6 сек), тут-же до клина колес как минимум 1.5 сек (это мин)(при условии что не сработает блокиратор), что происходит, машину тупо разворачивает.... так что молодой человек не пи№;%№";те....

Тамдем

Вопрос: Где я кого-то как-то назвал?

ms_exist
23.03.2006, 12:17
чисов и пива :)

да ладно пацаны, хватит

Tandem
23.03.2006, 14:45
Тамдем
Вопрос: Где я кого-то как-то назвал?

Уважаемый(не мной) Undertaker. Чтобы не было разногласий хочу сообщить, что я не такой му.ак, чтобы уходить в управляемые заносы на большой скорости считая при этом секунды между пролетающими навстречу автомобилями. Эту фичу использую чтобы выехать с узкой парковки , а на ходу, на невысокой скорости для того чтобы развернуться при ограниченном пространстве...так что дядя сроченно в аптеку за йадом.
Undertaker заметь я конкретно тоже никого никак не обозвал :wave:
зы: но ты первый начал, мог бы извинится и всё, нет, я не виновата, тьфу...

deflep
23.03.2006, 14:48
Undertaker заметь я конкретно тоже никого никак не обозвал :wave:
зы: но ты первый начал, мог бы извинится и всё, нет, я не виновата, тьфу...

Ату его, ату! :super:

ms_exist
23.03.2006, 14:48
дрын-дын-дын-дын...... :)

maximk
23.03.2006, 14:57
кхе-кхе

deflep
23.03.2006, 15:01
кхе-кхе

Ты тут эта - птичий грипп то не разноси :)

sheff777
23.03.2006, 23:21
Шеф, ты не прав.
Любой нормальный турбо-кит состоит из турбонагнетателя (обычно) Garret, интеркулера большой производительности, масляного радиатора, модифицированного выпускного коллектора, приемной трубы, специальных свечей зажигания. В ходе установки доработке подвергаются поршневая группа, головка блока, блок управления двигателем, бензонасос и др.

Говорю это не с потолка, а потому что многие из альфы клуба расфуяривали свои 156 до 225 л.с. У дилера это стоит 5600 евро (с сохранением гарантии, посколько Аутодельта - официальная гоночная команда Альфы в WTCC). Это все равно выгоднее, чем закладывать машину и брать TFSI. К тому же, будет экономия на транспортном налоге.

Поэтому пусть товарищ поделится контактом, я бы рассмотрел вариант.

ты все правильно написал! спору нет. тоже самое я писал роме volks. когда он спрашивал о постановке турбины на 1.8. но когда человек говорит: типа я внедрю ТУРБИНУ и дальше ничего не пишет, блин, мне, как человеку разбирающемуся в моторах и во всем железе становится не по себе. себе собираю мотор. да, все можно сделать. и турбину и компрессор. надо в этом разбиратся или писать правильно.

sheff777
23.03.2006, 23:24
Ату его, ату! :super:

чето я позно пришел. а че это вы тут делали? а?
ЗЫ: объявляется перемирее! но если кто то начнет.........

Kot
25.03.2006, 11:19
В любом случае,
обзвонил по сабжу две конторы.

Престус: никаких комплектов нет и вряд ли предвидется. Переделка под TFSI экономически неоправданна, т.к. надо менять ЭБУ, проводку и ещё много всего.

Урарту: сказали, что рассмотрят вопрос. Обещали перезвонить, но не сделали этого, т.к. у меня сел мобильный :crazy: Сам к ним постараюсь заехать на неделе.

Undertaker
25.03.2006, 12:30
Престус: никаких комплектов нет и вряд ли предвидется. Переделка под TFSI экономически неоправданна, т.к. надо менять ЭБУ, проводку и ещё много всего.


Я примерно тоже самое и написал, а комплект есть, у Руслана (если ты с ним разговаривал) можно попросить ссылку на шоп dtm где подробно про него расписано.

sheff777
25.03.2006, 12:43
не понимаю, зачем изобретать велосипед? есть турбо мотор 2.0 TFSI. 200 сил. если мало - то чип +30-40 сил. мало - турбо кит - еще 30-40. и по деньгам выгодно и по работе не запарно

Undertaker
25.03.2006, 12:47
не понимаю, зачем изобретать велосипед? есть турбо мотор 2.0 TFSI. 200 сил. если мало - то чип +30-40 сил. мало - турбо кит - еще 30-40. и по деньгам выгодно и по работе не запарно

Дык, не кто уже не спорит... как появится Т в механическом исполнение, так поменяем... еще в полном приводе и сарай мечта)

sheff777
25.03.2006, 13:11
на счет сарая спорно - не очень люблю. а вот полный - это весчь :)