Просмотр полной версии : Есть проблема!!!
Всем привет! Примите в свои ряды новичка с проблемой... У меня Passat 2.0 FSI Comfort (2007 г.в.), решил изменить схему подключения нештатной магнитолы. С подключаемой (при включении зажигания) шины перекинул на постоянно подключенную. Снимал лицевую часть аудиоблока и (по незнанию) боковые облицовки ножного тунеля, больше ничего не трогал! Собрал все на место, магнитола работет, а вот при включении зажигания на приборной доске К/Л неисправности подушек безопасности сначала гаснет, а потом загорается вновь и больше не гаснет. Аккумулятор отключал - не помогает, предохранители проверил - все в норме, еще раз все проверил, и ничего не нашел... Вся проблема в том, что у нас в городе нет официального дилера VW (машину брал в Москве), да приличного СТО тоже нет! Кулибины, помогите! Быть может кто-то встречался с подобной проблемой?
Привет! Просто не надо было отсоединять этот разьем:
http://www.daniundalex.de/cms/bilder/auto/umbau/dekor/rb03.jpg
В данный момент нужно стереть ошибку, для этого нужен комп со спец диагностическим разъемом и прогой, так что если ни у кого не найдешь, без официалов не обойтись..
Привет! Просто не надо было отсоединять этот разьем:
...
Или же не надо было включать зажигание (утапливать ключ) до того как не соберешь все на место.:wave:
В данный момент нужно стереть ошибку, для этого нужен комп со спец диагностическим разъемом и прогой, так что если ни у кого не найдешь, без официалов не обойтись..
+6
Всем привет! Примите в свои ряды новичка с проблемой... У меня Passat 2.0 FSI Comfort (2007 г.в.), решил изменить схему подключения нештатной магнитолы. С подключаемой (при включении зажигания) шины перекинул на постоянно подключенную. Снимал лицевую часть аудиоблока и (по незнанию) боковые облицовки ножного тунеля, больше ничего не трогал! Собрал все на место, магнитола работет, а вот при включении зажигания на приборной доске К/Л неисправности подушек безопасности сначала гаснет, а потом загорается вновь и больше не гаснет. Аккумулятор отключал - не помогает, предохранители проверил - все в норме, еще раз все проверил, и ничего не нашел... Вся проблема в том, что у нас в городе нет официального дилера VW (машину брал в Москве), да приличного СТО тоже нет! Кулибины, помогите! Быть может кто-то встречался с подобной проблемой?
Для начала, надо забить в профиль, из какого города ТЫ...!, а так кто тебе поможет ?
Navigatorov
09.06.2008, 08:49
Когда ты снимал рамку то отсоединял лампочку табло выключенной пассажирской подушки и наверняка включил зажигание. Ошибочка запомнилась и теперь её надо стирать...снятие клемы не поможет ошибки по подушкам хранятся в энергонезависимой помяти
Братцы, спасибо всем, кто откликнулся!!! Приятно осознавать, что не оставили один на один с проблемой! Я, по вашему совету, нашел знатоков с компом, и эту ошибку мне сняли!!! Всего одну тысячу нашенских рубликов это всё стоило... Жена сказала, что взяла бы с меня полторы... Не знаю на сколько меня хватит, но в ближайшее время в машину больше не полезу... Ещё раз всем большое спасибо!!!
А я туту по ходу собираюсь салон немного потрошить для дополнительной шумки. Посоветуйте, камрады-знатоки, как избежать возможных ошибок с подушками? Достаточно будет не включать зажигание, или, подальше от греха, клемму всё-таки снять?:shock: Если сниму клемму, какая информация уйдёт в небытие?:wave:
Отсоедини клему(при этом сигнализация должна быть диактивированна), сначала отключи минусовую клему...., по окончанию естественно не забудь подключить все разъемы, ни какая информация не уйдет.
клему не снимал:wave: просто подушки не трогал и при откдюченом этом разъёме не включал зажигание:nod: всё ок
клему не снимал:wave: просто подушки не трогал и при откдюченом этом разъёме не включал зажигание:nod: всё ок
А кстати, если речь идет только о разборке центральной консоли, то да, достаточно просто не включать зажигание :nod: как и писали комрады выше.
Я думал, имеется ввиду снятие чуть ли не всего, в том числе и передней панели, в этом случае клему все же лучше снять :)
Братцы, спасибо всем, кто откликнулся!!! Приятно осознавать, что не оставили один на один с проблемой! Я, по вашему совету, нашел знатоков с компом, и эту ошибку мне сняли!!! Всего одну тысячу нашенских рубликов это всё стоило... Жена сказала, что взяла бы с меня полторы...
Такую же ошибку у оффа в Мск стерли за 600 рупплей :bow:
Би кэрифул :wave:
Эту-же ошибку мне стерли БЕСПЛАТНО!!!, после установки магнитолы :wave:
А я туту по ходу собираюсь салон немного потрошить для дополнительной шумки. Посоветуйте, камрады-знатоки, как избежать возможных ошибок с подушками? Достаточно будет не включать зажигание, или, подальше от греха, клемму всё-таки снять?:shock: Если сниму клемму, какая информация уйдёт в небытие?:wave:
Если снимешь клемму, то после подсоединения загорится: неисправность электроусилителя руля (жёлтый или красный), неисправность (отключение) ESP и ошибка в системе контроля давления в шинах... Надо проехать метров 50-100 со скоростью 15-20 км/ч и все ошибки снимутся. Но... Если после этого провести полный тест всех систем при работающем двигателе, то проявятся ошибки какой-то шины (название просто не запомнил), т.е. эту ошибку придется снять с помощью компа. Ни какая другая информация не пропадет, она сохраняется благодаря энергонезависимому (от аккумулятора) питанию. А разъём, сигнализирующий об отключении подушки переднего пассажира, лучше не трогать. А на 1000р. можно просто пивка попить, пузу будет приятно!!! Удачи!
friend;312805] А разъём, сигнализирующий об отключении подушки переднего пассажира, лучше не трогать.
и чё? рамка фсехда буит на проводе висеть:shock: не удобно:znaika: достаточно просто не включать зажигание при снятом разёме:nod: :znaika: зы ключ вставлять можно:nod: а вапще.. таг по хорошему...:thumbup: фся тема БАЯН :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot