Просмотр полной версии : Глюк кондиционера - как раз вовремя. :kos:
Привет. В Уфе +30. Утром сел кк обычно в машину и поехал. Минут через 10 езды вдруг понял, что из печки как шёл, так и идёт тёплый воздух. Встал около мойки и минут 10 ещё пытался привести кондиционер в чувство, гоняя его на разных режимах - бесполезно.
А спустя час выехал с мойки, проехал километров, доехал до широкого скоростного шоссе и разогнался до 100 км/ч. Через минуту подул холодный воздух и уже не прекращался весь день, хотя днём стало жарче, чем утром. Вроде теперь нормально холодит.
Фиг знает, на сервис телепаться или ждать, пока окончательно грохнется?
Короче, только что из сервиса звонили. По симптомам говорят, что похоже на глюк температурного датчика, врущего насчёт внешней температуры и не включающего кондёр. Сейчас интересное будет.
К ним сегодня уже было одно обращение с точно такой же проблемой.
Сейчас ещё интереснее.
Мы с женой вместе на мойку ездили - я на Пассате, она на новеньком Nissan Note. Так вот, её Ноут показывал наружнюю температуру 18C, когда как на самом деле был 30C. Комрад AzaG не даст соврать, в 11:30 столбик термометра в Уфе уже зашкаливал.
Чуваки, есть какие-нибудь мысли? Как это понимать? Американцы испытывают нейтронное оружие, выводящее из строя температурные датчики???
Анатолий
16.06.2008, 19:30
Климатик рулит :-) меньше электроники - меньше проблем, не в обиду сказано
Короче, только что из сервиса звонили. По симптомам говорят, что похоже на глюк температурного датчика, врущего насчёт внешней температуры и не включающего кондёр. ???
включи режим самодиагностики климата, я писал, как это сделать, вращением ручки - к следующей записи (ошибке)
Сейчас интересное будет.
К ним сегодня уже было одно обращение с точно такой же проблемой.
Сейчас ещё интереснее.
Мы с женой вместе на мойку ездили - я на Пассате, она на новеньком Nissan Note. Так вот, её Ноут показывал наружнюю температуру 18C, когда как на самом деле был 30C. Комрад AzaG не даст соврать, в 11:30 столбик термометра в Уфе уже зашкаливал.???
это всё-равно не +3, так что надо читать ошибки и смотреть показания с датчиков. Насколько помню, датчиков t наружного воздуха, по которым "работает" климат, несколько, основной - под бампером, там ессно - тень и обдувается он хорошо, на мойке могли водой его остудить - он небольшой.
Чуваки, есть какие-нибудь мысли? Как это понимать? Американцы испытывают нейтронное оружие, выводящее из строя температурные датчики???
это понимать так, что что-то не работает/работает неправильно. Кроме температруных датчиков наружного воздуха есть еще несколько основных, при которых климат не запустится...надо делать диагностику :thumbup:
Климатик рулит :-) меньше электроники - меньше проблем, не в обиду сказано
на простом кондее практически всё так же, так что радоваться особо не стоит :thumbup:
dedanten
16.06.2008, 20:22
Климатик рулит :-) меньше электроники - меньше проблем, не в обиду сказано
А че таг? Тада уж лучше вааще без кондея, и ломаться нечему, и расход меньше.....
И музыку отключить и фарами-фонорями не пользоваться и это ещё больше экономия топлива и...
dedanten
16.06.2008, 20:41
И музыку отключить и фарами-фонорями не пользоваться и это ещё больше экономия топлива и...
Не, ну это уже крайности....:lol:
В Перми тоже под 30 с плюсом. С установкой климата на 17 градусов, средний расход по городу в пробках 16.4 л. на 100 км. Вариант 1.8 ТСИ Типтроник
Анатолий
16.06.2008, 21:14
У нас 35, фары всегда включены майфун тоже
включи режим самодиагностики климата, я писал, как это сделать, вращением ручки - к следующей записи (ошибке)
это всё-равно не +3, так что надо читать ошибки и смотреть показания с датчиков. Насколько помню, датчиков t наружного воздуха, по которым "работает" климат, несколько, основной - под бампером, там ессно - тень и обдувается он хорошо, на мойке могли водой его остудить - он небольшой.
на простом кондее практически всё так же, так что радоваться особо не стоит :thumbup:
Я писал про температурный датчик на машине жены, это он показывал +18 вместо +30. Мой бортовой компьютер показывал правильную температуру.
Напиши плиз, как эту самодиагностику запустить?
Напиши плиз, как эту самодиагностику запустить?
ECON+рециркуляция :thumbup:
...когда как на самом деле был 30C. Комрад AzaG не даст соврать, в 11:30 столбик термометра в Уфе уже зашкаливал.
:nod: Угу...вчера около 13:00 было замечено на борт компе 31.5'С... а вечером на ртутном термометре - 37.1'С и ангина. Три дня контрастных "воздушных ванн" из 30С в 22С сделали свое дело:wave:
:nod: Угу...вчера около 13:00 было замечено на борт компе 31.5'С... а вечером на ртутном термометре - 37.1'С и ангина. Три дня контрастных "воздушных ванн" из 30С в 22С сделали свое дело:wave:
аккуратней :znaika: кондей, сцуко, опасный :cool:
:nod: Угу...вчера около 13:00 было замечено на борт компе 31.5'С... а вечером на ртутном термометре - 37.1'С и ангина. Три дня контрастных "воздушных ванн" из 30С в 22С сделали свое дело:wave:
Сам тоже ангинами мучаюсь. У нас в Уфе экология очень хреновая в этом плане...
Я покупал очиститель кондиционера в "Центре масел" на Жукова. Сейчас его нет, но надо спрашивать, может они ещё привезут. Фирму не помню, типа Liqui Moly. Короче, он действует очень просто: врубаешь двигатель, кондёр на полную, рециркуляцию включаешь и ставишь баночку с этим средством на пол перед задним сиденьем. Открываешь клапан, и он начинает распылять в воздух спец.состав. Закрываешь машину и ждёшь, пока оно молотит 10 минут. Потом открываешь проветриваешь - вуаля. Считается, что кондёр обеззаражен.
Но другая опасность кондёра не только в бактериях, которые в нём заводятся, а в том, что он сушит воздух. Если у тебя есть склонность к частым ОРЗ и ОРВИ - сухой воздух опасен, потому что он высушивает слизистую, на которой мгновенно начинают плодиться всякие твари. И здесь поможет только покупка Мерса S-Klasse, у которого помимо 4-зонного климата ещё увлажнители воздуха вмонтированы. :)
... Считается, что кондёр обеззаражен.
это скорее профилактика :thumbup:
Но другая опасность кондёра не только в бактериях, которые в нём заводятся, а в том, что он сушит воздух. Если у тебя есть склонность к частым ОРЗ и ОРВИ - сухой воздух опасен, потому что он высушивает слизистую, на которой мгновенно начинают плодиться всякие твари. И здесь поможет только покупка Мерса S-Klasse, у которого помимо 4-зонного климата ещё увлажнители воздуха вмонтированы. :)
доктор:D , вы ошибки прочли ?
...Но другая опасность кондёра не только в бактериях, которые в нём заводятся, а в том, что он сушит воздух. Если у тебя есть склонность к частым ОРЗ и ОРВИ - сухой воздух опасен, потому что он высушивает слизистую, на которой мгновенно начинают плодиться всякие твари.
Вот это действительно! влияет. Заметил что в режиме ECON гораздо легче, но эффект кондеционирования уже не тот.
Пока езжу с открытыми, сантиметров на 8, задними стеклами, правда шум стоит такой, как будто работают лопасти вертолета:)
У меня очень фсе похоже, начинает холодить через 20-30 мин. поездки, и тепмпиратуру снаружи показывает правильно. Собираюсь к диллеру............:kos:
VadimS1980
17.06.2008, 13:14
По поводу шума от задних открытых стекол - есть такое, даже если одно заднее открыто. Сам недавно заметил. Хотя задние пасажиры этого не чувствуют. Я сам вообще климатом доволен. Время на его включение в работу после длительной стоянки уходит порядка 3-5 минут. У нас погода тоже +30 и выше. Сегодня был глюк такой - центральные сопла перестали дуть - вообще молчали, хотя боковые обдували холодом. После нажатия кнопочки обдува на себя (горизонтального) через пару секунд от туда тоже повалил холоджок. После нескольких остановок глюк не повторялся.
По поводу шума от задних открытых стекол - есть такое, даже если одно заднее открыто. Сам недавно заметил. Хотя задние пасажиры этого не чувствуют. Я сам вообще климатом доволен. Время на его включение в работу после длительной стоянки уходит порядка 3-5 минут. У нас погода тоже +30 и выше. Сегодня был глюк такой - центральные сопла перестали дуть - вообще молчали, хотя боковые обдували холодом. После нажатия кнопочки обдува на себя (горизонтального) через пару секунд от туда тоже повалил холоджок. После нескольких остановок глюк не повторялся.
Описанный тобой глюк, кмк, вовсе и не глюк, а просто климат работает в авто режиме и "считает", что дуть надо ровно столько и именно оттуда, как он сам решит!:wave: ИМХО.
VadimS1980
17.06.2008, 14:05
Описанный тобой глюк, кмк, вовсе и не глюк, а просто климат работает в авто режиме и "считает", что дуть надо ровно столько и именно оттуда, как он сам решит!:wave: ИМХО.
Ах он хитрый какой! ЗАставил вспомнить дилера на пару минут!:wave:
это скорее профилактика :thumbup:
доктор:D , вы ошибки прочли ?
Включил, загорелось на обоих дисплеях iO, больше ничего не появляется, никаких ошибок не показывает, крутилки ничего не дают. Кондёр опять работает через раз. Врубился, я включил Econ, а он продолжает холодным дуть ещё несколько минут, хотя за окном +30...
Заметил забавный глюк. Утром кондёр может полчаса не работать, но если разогнаться свыше 100 км/ч - врубается. Потом уже днём включается сразу после пуска двигателя. Странненькая фигня. :)
GeRom, у меня тоже приблизительно такие глюки были, правдо всего 2 раза, первый тем летом, а второй уже в этом. После каждого такого глюка ездил на сервис, но там только руками разводили. А на прошедших выходных, климат умер совсем, в любом положении дует теплый или горячий воздух. На сервисе сказали что климат помер. Вот теперь жду новых запчастей для замены, обещали доставить дней через 10.
Сегодня сервис вынес вердикт - менять компрессор кондиционера. Гарантия рулит, хотя до конца осталось всего полгода. Надо будет всё подчистить хорошенько.
Сегодня сервис вынес вердикт - менять компрессор кондиционера. Гарантия рулит, хотя до конца осталось всего полгода. Надо будет всё подчистить хорошенько.
думаю пора мутить новую тему...летом "трупов" будет достаточно :help:
Неохота заводить новую тему.
Глюк у меня не такой серьезный, как описывали камрады выше, но смысл его в том, что при начале поездки жарко и приходится ставить темпиратуру по ниже, за тем после минут 20-ти движения становиться наоборот холодно и темпиратуру выверчиваю на более высокую. Кондей в начале не видно, что стримиться как можно быстрее сделать комфортные условия в авто (дует очень слабо). Задобало все время вертеть ручки туда сюда. В предыдущем В5 все было идеально, не смотря на старый (конструкция) климат.
В сервисе (Диверс) заменили фильтр салона и сказали, что все в норме. Может я придираюсь, кто что думает? :shock:
.... Кондей в начале не видно, что стримиться как можно быстрее сделать комфортные условия в авто (дует очень слабо). Задобало все время вертеть ручки туда сюда. В предыдущем В5 все было идеально, не смотря на старый (конструкция) климат.
В сервисе (Диверс) заменили фильтр салона и сказали, что все в норме. Может я придираюсь, кто что думает? :shock:
что-то я не очень понял, что ты написал...
принцип такой, что при больших перепадах температуры в салоне и желаемой климат пытается быстрее ее снизить/повысить из-за чего включает большие обороты вентилятора, по мере приближения t внутри салона к желаемой (выставленной на климате) обороты падают до одного-двух индикаторов...(там всё немного сложнее, но основной принцип такой)
что-то я не очень понял, что ты написал...
принцип такой, что при больших перепадах температуры климат пытается быстрее ее снизить/повысить из-за чего включает большие обороты вентилятора.
Сорри, если написал коряво..........
Смысл в том, что когда при начале поездки в авто жарко и на климате стоит темпиратура 20, кондей еле еле дует, после 15 мин. становится комфортно, а после 20 мин. - холодно. Вот и приходится крутить регулятор туда сюда :kos:
Сорри, если написал коряво..........
Смысл в том, что когда при начале поездки в авто жарко и на климате стоит темпиратура 20, кондей еле еле дует, после 15 мин. становится комфортно, а после 20 мин. - холодно. Вот и приходится крутить регулятор туда сюда :kos:
скорость работы вентилятора зависит от многих факторов, поэтому сложно сказать исправен ли климат...принцип его работы я выше написал.
Можно только посоветовать поставить его в AUTO на 1-2 градусов больше в самом начале....т.е. ты ставишь на 20, а поставить на 21-22 и не трогать его, ну или вообще, как рекомендуют - первые 0.5-1 км проехать с открытыми окнами и/или включеным вентилятором обдува, а только потом включать климат (если действительно едешь, а не в пробке стоишь) :thumbup: ибо после стоянки на солнце нагревается как сам салон, который необходимо провентилировать, так и все пластмассовые детали воздухазоборника и дефлекторы - им нужно какое-то время для того, чтобы охладиться до t окружающего воздуха ...
скорость работы вентиляторов зависит от многих факторов, поэтому сложно сказать исправен ли климат...принцип его работы я выше написал.
Можно только посоветовать поставить его в AUTO на 1-2 градусов больше в самом начале....т.е. ты ставишь на 20, а поставить на 21-22 и не трогать его, ну или вообще, как рекомендуют - первые 0.5-1 км проехать с открытыми окнами, а только потом включать климат (если действительно едешь, а не в пробке стоишь) :thumbup:
Он и стоит в режиме авто на 20 градусах. Если ставить на 22 ваще наверное будет вечность авто остужать.........
Непонятки с этим, так как в стареньком В5 климат работал идеально: сначало интенсивно остужал, за тем перходил в спокойный режим........:wave:
Непонятки с этим, так как в стареньком В5 климат работал идеально: сначало интенсивно остужал, за тем перходил в спокойный режим........:wave:
он так и должен работать...можно при случае посмотреть работу датчиков t в салоне ... в общем климат продиагностировать...
он так и должен работать...можно при случае посмотреть работу датчиков t в салоне ... в общем климат продиагностировать...
Вот я и говорю, у диллера поменяли филтр салона, и сказили что с кондеем фсе ок, не знаю диагностировали его или нет.
Кароче у Вас климат работает нормально, как и должен?
Вот я и говорю, у диллера поменяли филтр салона, и сказили что с кондеем фсе ок, не знаю диагностировали его или нет.
Кароче у Вас климат работает нормально, как и должен?
более чем...только как вчера убедился в этом :cool:
после 4-х часов на солнце включил климат на Аuto и 21 градус. Вентилятор салона перешел в 4 "палки" ... я его наоборот - всегда уменьшаю поначалу, а то сдувает ...
более чем...только как вчера убедился в этом :cool:
после 4-х часов на солнце включил климат на Аuto и 21 градус. Вентилятор салона перешел в 4 "палки" ... я его наоборот - всегда уменьшаю поначалу, а то сдувает ...
Ок, понял :wave:
Вот я и говорю, у диллера поменяли филтр салона, и сказили что с кондеем фсе ок, не знаю диагностировали его или нет.
Кароче у Вас климат работает нормально, как и должен?
Открываю дверь, в машине - пекло. Завожу машину, кондей постепенно переходит на большие обороты. Не закрываю дверь буквально минуту, чтобы выгнать пекло. Ну и потом всё норм. ПРОХЛАДА!:thumbup:
Когда кондёр работал, вообще проблем с климатом не было. Великолепно работал, гораздо лучше, чем на B5. Держал его всегда на 21 AUTO и без не знал.
Да, значит все же у меня какая-то хрень. Трабл еще и в том, что из воздуховодов когда кондей как бы раскочегарится (минут 25) конкретно дует сильно холодный воздух. Вот тебе и без сквозняковый климат. :)
Да, значит все же у меня какая-то хрень. Трабл еще и в том, что из воздуховодов когда кондей как бы раскочегарится (минут 25) конкретно дует сильно холодный воздух. Вот тебе и без сквозняковый климат. :)
включи самодиагностику на нем (я писал как), посмотри, может ошибки какие есть...
включи самодиагностику на нем (я писал как), посмотри, может ошибки какие есть...
Толстый, дай ссылочку, а то помню что ты писал про диагностику (даже сам пробовал и диагностировал), а где найти немогу :bow:
ECON + рециркуляция и крутилками t просмотр следующей ошибки...
списываешь всё что там покажет, держишь ECON 3-5 секунды, он должен стереть ошибки, еще раз нажимаешь - выход из самодиагностики.
ECON + рециркуляция и крутилками t просмотр следующей ошибки...
списываешь всё что там покажет, держишь ECON 3-5 секунды, он должен стереть ошибки, еще раз нажимаешь - выход из самодиагностики.
Экон + рециркуляция - помню, а вот переход к следующим ошибкам неполучается (Пишет в обоих окнах Io) и не риагирует на кручение крутилок :kos:
Экон + рециркуляция - помню, а вот переход к следующим ошибкам неполучается (Пишет в обоих окнах Io) и не риагирует на кручение крутилок :kos:
в лучшем случае - что-то изменили :kos:
в лучшем случае - что-то изменили :kos:
Как понять "что-то изменили"?
Фсе, разобрался. Для того чтобы появились показания надо нажать ЭКОН и клавишу подачи воздуха со стрелкой вврех. Тока все равно непонятно в какой позиции эти датчики темпиратуры.
Толстый, я помню была темка, где частично выкладывали что есть что в этих показаниях, напомни плиз :bow:
Как понять "что-то изменили"?
может убрали режим самодиагностики...надо нажать кнопки и подержать немного
Фсе, разобрался. Для того чтобы появились показания надо нажать ЭКОН и клавишу подачи воздуха со стрелкой вврех. Тока все равно непонятно в какой позиции эти датчики темпиратуры.
Толстый, я помню была темка, где частично выкладывали что есть что в этих показаниях, напомни плиз :bow:
это ты вошел в режим измерений...
с тебя закусь к пиву :lol:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=311365&postcount=500
может убрали режим самодиагностики...надо нажать кнопки и подержать немного
это ты вошел в режим измерений...
с тебя закусь к пиву :lol:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=311365&postcount=500
Камрад, пасибки. Закусь к пиву - легко, тока вот до Архангельска далековато :kos: Где встретимся шоб :beer:
Кароч, кондей судя по показаниям диагностики работает штатно. Два дня ездил, смотрел. Вчера авто стояла на солнце, при начале поездки темпиратура на датчике возле центрального регулятора кондея +32, на кондее ставлю 21, за час происходит снижение до +24, но ИМХО очень медленно. Сегодня утром в начале поездки темпиратура +22, ставлю 21, кондей не дует ваще. Далее стою в пробке, в салоне становиться жарче, кондей начинает дуть, через некоторое время становиться некомфортно прохладно (дует из воздуховодов).
Сложно к чему то придраться, да и на датчик смотрю только на один, только вот хотелось бы чтобы доходила темпиратура до положенной побыстрее и далее воздуховоды дули бы потише, в прочем их можно закрыть. :shock:
ИМХО все это мои придирки, хотя повторюсь, что начиная двигаться верчу регулятор до 18, а через пол часа ставлю 22, мне так комфортнее :kos:
у меня с климатом вообще страшное происходит, дул теплый воздух,диагноз пробит бачок осушителя фрион ушел, поменяли бачок ничего не работает , мастер паникует, деньги не возвращает, на нормальном сервисе очередь месяц!В Волгограде за +30, причина не ясна!
Будьте любезны подскажите что делать! климат не работает,или работает через раз, был пробит бачок омывателя,заменили,заправили, поработал пол часа потом началось страшное, бортовой компьютер глючит, расход скачет!бенз как будто испаряется!
осушителя сори
имха тебе в Б5 ветку нужно..
сюда тебеhttp://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=2
Обратился у ОД с подобным глюком. ОД предлагает произвести ЕЖЕГОДНУЮ !!! замену фреона.
Кто в курсе - Есть ли регламент на замену фреона, как на масло и тормозную жидкость ???
Спасибо
Обратился у ОД с подобным глюком. ОД предлагает произвести ЕЖЕГОДНУЮ !!! замену фреона.
Кто в курсе - Есть ли регламент на замену фреона, как на масло и тормозную жидкость ???
Спасибо
это развод. в холодильнике ж не меняешь ничего каждый год :D если система герметична, то ничего менять раз в год не надо. через лет 7-8 можно ТО сделать при определенных обстоятельствах, но раньше - трата денег :znaika:
это развод. в холодильнике ж не меняешь ничего каждый год :D если система герметична, то ничего менять раз в год не надо. через лет 7-8 можно ТО сделать при определенных обстоятельствах, но раньше - трата денег :znaika:
+ много! :nod:
это развод. в холодильнике ж не меняешь ничего каждый год :D если система герметична, то ничего менять раз в год не надо. через лет 7-8 можно ТО сделать при определенных обстоятельствах, но раньше - трата денег :znaika:
Спасиб, А кол-во фреона как-то определяется или нет, можно ди добавлять, имеются ли нормы нормального расхода (угар масла) ???
Спасибо.
Спасиб, А кол-во фреона как-то определяется или нет, можно ди добавлять, имеются ли нормы нормального расхода (угар масла) ???
Спасибо.
подключается станция и смотрится давление ... нормы как таковой нет, есть практические наблюдения...могу сказать, что если рассматривать пассат как марку, то если система замкнута и исправна - 6-7 лет не требуется дозаправка/смена фреона...
в последнее время начал наблюдать повышение температуры двигателя вплоть до 110%(дальше страшно.. либо глушил,либо открыв л капот.. :( ) на холостых при работающем кондее.. да и какта куёва холодил.. дул,дул вродь прохладным,а Эффект таксебе.. карочи решился на промывку с разводом радиаторов.. делал в кунцево (как всегда респект!) ипались три часа.. нужно снять фсю морду,защиту и т.д. при промывке обнаружилось что грязи там [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] скока! за1,5года и 90000пробега.. карочь промыли,собрали(что сложнее :) ) завели.. куй.. :) вапще не холодит.. скинули клему подождали какоето время,завели.. и о чюдо всё работает.. я уж думал [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].. афту поломали.. :) ну что могу сказать.. морозит как надо.. двигатель не греется.. более легко работает движок на холостых.. легче набират скорость.. вентиляторы работают на минимальной скорости.. и реально сильнее морозит,причём дует слабее видимо изза того что воздух на выходе из воздуховодов реально сильно холодный... вопщем доволен как слон.. :)
имха тебе в Б5 ветку нужно..
что нужно извините?)
сюда тебеhttp://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=2
:vah02: :vah02: :vah02:
обычная тема, а встречаются эпизоды :lol: можно
сори за флуд.
Слушай, мне поменяли компрессор с испарителем - кондёр работает. Но мне теперь кажется, что он даже слишком холодит. Одновременное нажатие Econ + рециркуляция выводит в левом окошке "525", а в правом "0d.h". После вращения ручки в обоих окошках высвечивается "io". Что бы это всё значило???
в последнее время начал наблюдать повышение температуры двигателя вплоть до 110%(дальше страшно.. либо глушил,либо открыв л капот.. :( ) на холостых при работающем кондее.. да и какта куёва холодил.. дул,дул вродь прохладным,а Эффект таксебе.. карочи решился на промывку с разводом радиаторов ... и реально сильнее морозит,причём дует слабее видимо изза того что воздух на выходе из воздуховодов реально сильно холодный... вопщем доволен как слон.. :)
:thumbup:
я бы раз в 50-60 ткм делал эту процедуру или каждые два-три года ...
Посмотри плиз мой коммент про самодиагностику климат-контроля, он чуть выше твоего.
Посмотри плиз мой коммент про самодиагностику климат-контроля, он чуть выше твоего.
...скорее всего всё нормально...t выхода из дефлекторов (т.е. датчик должен быть на 5 мм внутри дефлектора) должна быть около 6-7 градусов...хорошо холодит - это правильно :thumbup:
...скорее всего всё нормально...t выхода из дефлекторов (т.е. датчик должен быть на 5 мм внутри дефлектора) должна быть около 6-7 градусов...хорошо холодит - это правильно :thumbup:
Просто, когда до этого кондёр не работал, он выводил только "io". А что означают вот эти "525" и "0d.h"?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot