Просмотр полной версии : Чудеса с EPС (Passat B5.5)
nick (78 rus)
04.07.2006, 19:05
Народ , сорри опять я со следующим вопросом .
А что такое EPC высвечивается желтым при запуске двигателя и потом гаснет , и сразу вопрос - а если не гаснет , на какие неисправности это может указывать .
Заранее сэнькс !
Может батарейка в ключе садится...
Irina S.
05.07.2006, 09:39
У меня была такая хрень- сначала просто загоралась, а потом машина стала заводиться только после того, как двигатель остывал, это датчик подачи воздуха или чего-то там еще, точно не вспомню, помню только цену- 78 евро в авто-престусе. вещица редкая, но мне повезло, была одну на мою душу. 2 часа работы за еще 50 евро и ты как новенький заводишься. :)
самый прикол был в том, что неисправность по компу высвечивалась на недостачу воздуха в фигне, которая помогает экстренно тормозить на автомате, сорри, с утра все названия и не вспомнить. потом методов пробивки всех электроцепей выяснили, что это тот самый датчик. :kos:
gorbushka
05.07.2006, 10:12
Ник,а коробка передач механическая?
Народ , сорри опять я со следующим вопросом .
А что такое EPC высвечивается желтым при запуске двигателя и потом гаснет , и сразу вопрос - а если не гаснет , на какие неисправности это может указывать .
Заранее сэнькс !
мдя...народ слегка торопится.... :)
paps - нет...
Freem - нет...
Irina S. - нет...
EPC - это система контроля электроники управления двигателем (некий аналог лампочки Чек энж на америкосах)...
при запуске происходит опрос электронных систем...лампочка гаснет...
если лампочка загорается в движении или не гаснет после запуска - это свидетельствует о какой либо неисправности... :nod:
указывать может на что угодно - от нарушения параметров выхлопа или работы катализаторов, или например системы электронного регулирования впрыска, либо выхода из строя ключевых датчиков управления, и до серьезных нарушений в работе мотора или его электроники вообще... :znaika:
нужно ехать в сервис и делать диагностику... :znaika:
gorbushka
05.07.2006, 13:11
Да, я тоже так подумал. Это не связана ни с иммо, ни с другими! Это грубо-говоря электронная педаль.. ПРосто за счёт этой штуки работает круиз.
Да, я тоже так подумал. Это не связана ни с иммо, ни с другими! Это грубо-говоря электронная педаль.. ПРосто за счёт этой штуки работает круиз.
это - В ТОМ ЧИСЛЕ и педаль... :) но педаль - это далеко не главное в системе ЕРС...
круиз - да, завязан через ЕРС...в машине вообще вся электроника мотора завязана на ЕРС...
nick (78 rus)
05.07.2006, 19:24
У меня была такая хрень- сначала просто загоралась, а потом машина стала заводиться только после того, как двигатель остывал, это датчик подачи воздуха или чего-то там еще, точно не вспомню, помню только цену- 78 евро в авто-престусе. вещица редкая, но мне повезло, была одну на мою душу. 2 часа работы за еще 50 евро и ты как новенький заводишься. :)
самый прикол был в том, что неисправность по компу высвечивалась на недостачу воздуха в фигне, которая помогает экстренно тормозить на автомате, сорри, с утра все названия и не вспомнить. потом методов пробивки всех электроцепей выяснили, что это тот самый датчик. :kos:
Спасибо за совет . Очень похоже на мою беду , глюк появляется именно на горячую
nick (78 rus)
05.07.2006, 19:25
Ник,а коробка передач механическая?
не , типтроник
nick (78 rus)
05.07.2006, 19:26
Это иммобилайзер.
Да вроде нет , иммобилайзер это эмблемка с ключиком справа вверху , а эта слева внизу
нарушения в системе управления двигателем,с этим значьком в паре работает текстовый указатель <motorstorg. werkstatt!>тобиш неполадка в двигателе. необходим ремонт!
nick (78 rus)
11.07.2006, 23:25
У меня была такая хрень- сначала просто загоралась, а потом машина стала заводиться только после того, как двигатель остывал, это датчик подачи воздуха или чего-то там еще, точно не вспомню, помню только цену- 78 евро в авто-престусе. вещица редкая, но мне повезло, была одну на мою душу. 2 часа работы за еще 50 евро и ты как новенький заводишься. :)
самый прикол был в том, что неисправность по компу высвечивалась на недостачу воздуха в фигне, которая помогает экстренно тормозить на автомате, сорри, с утра все названия и не вспомнить. потом методов пробивки всех электроцепей выяснили, что это тот самый датчик. :kos:
Неудобно просить , но может сохранился заказ-наряд (есть название датчика точное)
а то боюсь в очередной раз перелопатят весь пассат . Спасибо
мдя...народ слегка торопится.... :)
paps - нет...
Freem - нет...
Irina S. - нет...
EPC - это система контроля электроники управления двигателем (некий аналог лампочки Чек энж на америкосах)...
при запуске происходит опрос электронных систем...лампочка гаснет...
если лампочка загорается в движении или не гаснет после запуска - это свидетельствует о какой либо неисправности... :nod:
указывать может на что угодно - от нарушения параметров выхлопа или работы катализаторов, или например системы электронного регулирования впрыска, либо выхода из строя ключевых датчиков управления, и до серьезных нарушений в работе мотора или его электроники вообще... :znaika:
нужно ехать в сервис и делать диагностику... :znaika:
Все правильно :znaika: даже в мануале это написано!
nick (78 rus)
18.07.2006, 18:55
Спасибо народ за советы , что не бросили в тяжелой ситуации .
Вы правы , компьютерная диагностика окромя всякой фигни приговорила датчик положения коленвала . Замена . И вот я снова в строю .
Еще раз всем спасибо !
Катался до сего времени без проблем на своем чипованном до 192 сил ( в Upsolute)Пассате 1.8Т (Выпуск 2004 года, модельный ряд 2005). На днях загорелась при обычном движении лампочка ECP. Я немного занервничал, в пункте назначения заглушил а/м потом завел, все прпало. Где то недельку меня больше лампочка не беспокоила, но перед праздниками дня независимости (11 июня) она вновь загорелась. Я как раз упаковался и собрался ехать на дачу. Я остановился, чтобы заглушить авто и завести его снова (в прошлый раз после перезапуска погасла лампа), но лампа после запуска двигателя не погалса. Я заехал к знакомому диагносту в сервис (хорошо что он был в тот момент свободен), подключили диагнотсический прибор, н нашел 6 ошибок, из них: 4 ошибки - формунки (каждая), 5 ошибка - дросель, 6 ошибка - что то там с зажиганием. В общем все по топливу. Диагност мне в оперативном порядке стер все ошибки и попросил покататься. Сказал, что если лампа загориться, проверим еще раз уже свежие данные. Не успел я отъехать от Москвы, как лампа вновь загорелась. По привычке остановился, заглушил машину, завел вновь, лампа не погасла + начали скокать обороты. Тт я испугался уже всерьез. Подумал, что глючит какой то датчик или дроссель. На дачу я доехал (не возвращатся же назад на полпути), поставил машину. Через 2 дня сел в нее (на праздники не заводил), завел, все те же симптом. Авто чихает, чуть не глохнет, обороты скачут как ненормальные от 500 до 1300 (на холостом ходу). При езде авто едет в аварийном режиме, не давая мотору набрать более 3000 об/мин. Тяги тоже не стало. Ехал за грузовиком. Чудом доехал до Москвы и сразу в РУС-ЛАН, к официалам. После диагностики выяснилось, что у меня уже 14 ошибок (было 6). И опять все связано с топлмвной системой и зажиганием. Механик РУС-ЛАНа предположил, что это скорее всего охранные системы автомобиля рвут цепь при движении. Посоветовал ехать к установщикам сигнализации, чтобыони протестили все охранные системы (стоит StarLine B6 и Deemon Plus). Ставил охранку я в АвтоСекьюрити. Туда собственно и отправился. Благо охранка у них на гарантии, так как только в марте сего года ставил её у них. В общем пригнал я авто, сдал его. Звонят мне через денек, говорят, что визуальных разрывов нет, компьютер тоже ничего не выдает. Но на всякий случай отключили мне все системы охранные, восстановили заводские цепи. Сказали, чтобы я так покатался недельку, потестировал авто. Если загорится лампочка ECP, значит уже точно не охранка, если не загорится - будут думать. Езжу втрой день, пока все нормально, ничего не загорается. Уже и правда на сигналку грешу. Покатаюсь еще дней 5, буду делать выводы. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен за ответ.
Во первых не ECP, а EPC - Electronic Power Control. Во вторых необходимы все номера ошибок на данный момент! В третьих - похоже узлу ДЗ абзац, но необходимо уточнить ошибки.
Во первых не ECP, а EPC - Electronic Power Control. Во вторых необходимы все номера ошибок на данный момент! В третьих - похоже узлу ДЗ абзац, но необходимо уточнить ошибки.
Не знаю, абзац ему или нет, но после отключения охранных систем, все работает в норме уже второй день (езжу без проблем, но и без сигнализации :)). Поезжу еще недельку, потом считаю ошибки и выложу на сайт (если будут).
Народ, есть еще какие нибудь варианты?
seregaxx
22.06.2008, 21:28
Народ, есть еще какие нибудь варианты?
Привет! я с этим не сталкивался, подскажи сколько после чиповки у тебя расход бензина по городу на 100км???????:confused:
Привет! я с этим не сталкивался, подскажи сколько после чиповки у тебя расход бензина по городу на 100км???????:confused:
До фига ест если давить :))
Стараюсь без нужды не топить тапку. Точного расхода сказать не могу, так как нет бортового компьютера, но примерно в районе 15-16 наверно (город). По трассе стараюсь плавно разгоняться :) Зато максималка сейчас около 240 км/час (где то 238 по спидометру), но можно еще покрутить попробовать :)
Ух блин! А до сотни разгон за сколько?
Не знаю за сколько, но не шибко быстро :)) Точно надо замерять на стенде, я еще не ездил. Дело в том, что данный авто не является гоночным и все его преимущества, даже после чип-тюнинга, чувствуются после 2000 оборотов. С места немного тупит, потом выстреливает. Но пробовал гоняться с Камри 3.0 (предыдущий кузов), сделал его при разгоне (у него 167 сил). Также от меня не уехала и Ниссан Максима 3.0 (190 сил). Не скажу, что я ее догонял (стартанули со светофора), но она от меня не оторвалась ни капельки, я все время шел на равной дистанции. А если сделать точный замер, это надо вставать и мерить с 0 до определенной скорости. Может быть она и уедет от меня, но не сразу (все таки 3 литра против 1.8Т) Мотор приобрел новую жизнь, более тяжелую, но и более приятную (динамичную) для водителя. На любых режимах теперь нет нехватки мощности, всегда готов выстрельнуть и помчать в догонку :)) Но, еще раз повторюсь, из за хорошей прожорливости в подобных режимах, стараюсь просто так не гонять, иначе разориться можно :))
dedanten
23.06.2008, 21:31
Дядь, Камри о 167 конях я рвал на не чипованном 1.8Т на ручке, как и Максимы о 3-х литрах на АКПП.:)
Дядь, Камри о 167 конях я рвал на не чипованном 1.8Т на ручке, как и Максимы о 3-х литрах на АКПП.:)
Верю, но у меня нет ручки :beer:
А так часто она бывает нужна все таки. Ну ничего не поделаешь. Как говорится, купил АКПП, вот и ползай :) Вот и ползаю :thumbup:
dedanten
27.06.2008, 16:10
Понял, я думал ты тоже на ручке:)
seregaxx
27.06.2008, 21:29
Верю, но у меня нет ручки :beer:
А так часто она бывает нужна все таки. Ну ничего не поделаешь. Как говорится, купил АКПП, вот и ползай :) Вот и ползаю :thumbup:
У меня тоже автомат, и я не обламываюсь:thumbup:
я ленивый:kos: да и по пробкам надоело ручкой дёргать(до пассика была А4 98года)
и следующая машина будет тоже на автомате надеюсь 2.0Т:bow:
У меня тоже автомат, и я не обламываюсь:thumbup:
я ленивый:kos: да и по пробкам надоело ручкой дёргать(до пассика была А4 98года)
и следующая машина будет тоже на автомате надеюсь 2.0Т:bow:
На АКПП приятно спокойно ездить, согласен. А вот погонять (когда настроение есть) не очень удобно, тупит :)
Дядь, Камри о 167 конях я рвал на не чипованном 1.8Т на ручке, как и Максимы о 3-х литрах на АКПП.:)
Вот это вряд ли, у Максимы 217 лошадей, рвет и тащит с самого низа. У меня была в 33м кузове на АКПП. Динамика разгона совсем другая. Либо с вами не соревновались, просто стартовали на Максиме, либо одно из двух :lol:
dedanten
13.07.2008, 21:54
Да никуа она не едет на 200 с хвостом коней, проверенно не раз, и АКПП там тупая, как и на всех япах, даже самых новых.
Не знаю что там на новых япах, на Максиме Q33 3.0 2003г/в АКПП все отлично с разгоном и движением. Говорю же, вы обгоняли не торопливого старичка, едущего по своим скучным делам :) . На трехлитровой нечипованной NM Q33 я делал с места и на ходу любые пассаты, да и просто маневры обгона на трассе на Максиме гораздо проще делать, чем на Пасе. Я понимаю, что форум о Пасях и для Пасоводов, но с объективной реальностью спорить не стоит. Я, например, спорить не люблю и с вами спорить не буду. Просто невозможно на VWP 1.8Т без чиповки обойти NM 3.0.
dedanten
14.07.2008, 20:00
Я тоже спорить не люблю, а говорю только то, что знаю точно.
ПыСы: я оказывается говорю о кузове А32 (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7303.html), не специалист я в их кузовах, но этот помой 1.8Т на ручке дергает на 1-2-3.
Гы, только что глянул А33 (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7306.html), ну, что сказать, лысых там ровно 200, и разгон 100 км/ч на АКПП составляет 9,6 сек:) Для справки, 1.8Т на РКПП (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12706.html) набирает 100 км/ч за 8,9 секунд:)
да, цифры вещь упрямая :wave:
Не знаю что там на новых япах, на Максиме Q33 3.0 2003г/в АКПП все отлично с разгоном и движением. Говорю же, вы обгоняли не торопливого старичка, едущего по своим скучным делам :) . На трехлитровой нечипованной NM Q33 я делал с места и на ходу любые пассаты, да и просто маневры обгона на трассе на Максиме гораздо проще делать, чем на Пасе. Я понимаю, что форум о Пасях и для Пасоводов, но с объективной реальностью спорить не стоит. Я, например, спорить не люблю и с вами спорить не буду. Просто невозможно на VWP 1.8Т без чиповки обойти NM 3.0.
У меня то с чиповкой :))
:)
Понял, я думал ты тоже на ручке:)
Проблема, описанная в самом начале этой tvs .? повторилась сегодня утром. Началось все с того, что у меня авто завелся не так как пложено. Он завелся быстро, но его обороты не поднялись выше холостых. На улице былр 0 градусов, обычно они поднимаются сразу до 1200-1300 об, а тут не поднлись. Потом пошли неболшие скачки оборотов и в конце концов загорелась эта гребанная лампочка EPC, которая указывает на проблемы с двиглом (ошибки). Опять авто перешел в аварийный режим, я проехал 3 км, остановился, ибо так ехать не реально. Заглушил машину на 10 минут, после чего проблема пропала. Грешу на какой либо датчик, ибо сигналку уже перецепили (думал в ней проблема) на другую цепь (минуя блок управления, чтбы не было помех на него). Так что опять заказдка, которую я до сих пор не могу разгадать. :( :confused:
nick (78 rus)
03.11.2008, 21:14
сделать компьютерную диагностику ............... так можно гадать до бесконечности .
у меня при похожих симптомах в свое время менялся датчик положения коленвала .
2 Flipper
Ихмо, заново лови момент когда загорится лампа и, не сбрасывая, езжай на диагностику
Как вариант, промывка ДЗ поможет, хотя приблизительно, по описанию ошибок, какая нибудь трубочка вакуумная слетела/рванулсь.
Добрый вечер. Загорается EPC в сырую погоду и мороз. На диагностике высвечивается ошибка педали газа(Педаль менял 2 раза,не помогло). Стоп сигналы работают исправно,поэтому не думаю,что лягушка. Контакты на подходе к ЭБУ чистые. Заслонка,датчик массового расхода воздуха и датчик положения коленвала ошибок на диагностике не давали.
Собственно вопрос что может быть?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot