Просмотр полной версии : Фары
Читал в каком то посте что дальность света фар можно подрегулировать каким то винтом в подкапотном пространстве, подскажите каким именно и где он находится? а то уж больно ближний свет работает не важно:bow:
Камрад, не советую заниматься самодеятельностью. На стенд.
Камрад, не советую заниматься самодеятельностью. На стенд.
+10000
Да какая там самодеятельность. Сверху в фаре есть дырочки через которые есть доступ при помощи отвёртки к регулировочным винтам. Единственный совет: крути на одинаковое число оборотов. Если сильно задерёшь фары, потом электрорегулятором можно опустить. А регулировать желательно возле стены, чтоб видел поднимаешь или опускаешь.
Да какая там самодеятельность. Сверху в фаре есть дырочки через которые есть доступ при помощи отвёртки к регулировочным винтам. Единственный совет: крути на одинаковое число оборотов. Если сильно задерёшь фары, потом электрорегулятором можно опустить. А регулировать желательно возле стены, чтоб видел поднимаешь или опускаешь.
стенд предлагают для того, чтобы самодеятельностью не заниматся: одно дело когда на самом деле фары опущены вниз, совсем другое - личное восприятие ближнего света и желание "хочу выше" .... встречные спасибо, во втором случае, явно не скажут :nod:
У меня фары при заводской настройке смотрели низковато при полном поднятии электрорегулятором. Я задрал их самостоятельно и отрегулировал из салона опустив вниз. А приехав на стенд и заплатив бабасиков я думаю можно упросить мастеров фары подзадрать.
стенд предлагают для того, чтобы самодеятельностью не заниматся: одно дело когда на самом деле фары опущены вниз, совсем другое - личное восприятие ближнего света и желание "хочу выше" .... встречные спасибо, во втором случае, явно не скажут :nod:
тоже за стенд.
иначе и правда личное восприятие и хочу выше- может сильно мешать встречным машинам.
Если с умом и заботой о ближнем (о встречных), то почему бы и нет. Я на своих предыдущих авто занимался этим постоянно, правда вынужденно, т.к. не было электрокорректора. Выезжаю в дальнюю дорогу на загруженном авто и останавливаюсь по несколько раз для коррекции луча именно в сторону понижения, чтобы получить качественный свет и, как следствие правильной регулировки, встречных не беспокоить. По ночам в дальнюю дорогу я ездить люблю. А в воспитательных целях, если встречался дебил с неотрегулированным светом, включаю всегда дальний до момента разъезда с таким "умником". Если его луч бьёт вверх, то мне всёравно, чем он меня слепит, дальним или ближним, а вот для него разница очень большая.:znaika: :lol:
Когда у меня не работал корректор(с новья), я сам был корректором, если без фанатизма , то вполне можно подрегулировать, лучше шестигранником.
Поищи в инете параметры установки. Мне знакомый регулировал, владея процедурой и необходимыми данными примерно так-я вставал на определенное расстояние перед машиной, а он поднимал(опускал) фары ориентируюсь на расстояние от земли до моих коленок. Правда признаюсь, что это было не с В6, а с В4.
А в воспитательных целях, если встречался дебил с неотрегулированным светом, включаю всегда дальний до момента разъезда с таким "умником". Если его луч бьёт вверх, то мне всёравно, чем он меня слепит, дальним или ближним, а вот для него разница очень большая.:znaika: :lol:
А бывают любители ездить на дальнем постоянно. А на таких случается колонна дальнобойщиков, из окна одной машин которой вылетает случайно кирпич в лобовуху покуиста.
VadimS1980
23.06.2008, 15:08
А бывают любители ездить на дальнем постоянно. А на таких случается колонна дальнобойщиков, из окна одной машин которой вылетает случайно кирпич в лобовуху покуиста.
Ну это вообще жесть. Покуист от испугу может и под дальнобойщика заехать, а если на скорости то "фарш" получится. А у того еще детки в салоне - потом будешь всю жизнь маятся. Лучше уж светом ему маргунуть.
Читал в каком то посте что дальность света фар можно подрегулировать каким то винтом в подкапотном пространстве, подскажите каким именно и где он находится? а то уж больно ближний свет работает не важно:bow:
Если не устраивает - лучше на стенд. Вообще для езды в ночное время по неосвещенным дорогам нужна привычка. С непривычке любой свет кажется хреновым. Многое также зависит от погодных условий
А бывают любители ездить на дальнем постоянно. А на таких случается колонна дальнобойщиков, из окна одной машин которой вылетает случайно кирпич в лобовуху покуиста.
ну это уже криминал :eek:
О какой саморегулировке может быть речь вообще:D Где гарантии, что ты не сделаешь так, чтобы не ослепить "встречника". Самим то приятно ловить зайчики от всяких дебилоидов с самодельными ксенонами? Однозначно на стенд!!!:super:
Понятно! Самостоятельно ГТО не проходим. Платишь за каждую хреновину 100р. сверху и все настроят и отрегулируют.
dedanten
23.06.2008, 21:53
+1 за стенд, некуй рукоблудить!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot