Просмотр полной версии : Чистота глушителя
Добрый день всем комрадам.
Хочу полюбопытствовать какого цвета край глушителя, (чистый или в саже) на ваших авто с 2-х литровым бензиновым двиглом, на моей в саже, даже после отжига.
На предыдущих авто после отжига или дальней поездки труба была чистой. Все это навивает мысли о богатой смеси и следовательно перерасход бензуса. Стоит заметить
топливо лил на разных АЗС.
Добрый день всем комрадам.
Хочу полюбопытствовать какого цвета край глушителя, (чистый или в саже) на ваших авто с 2-х литровым бензиновым двиглом, на моей в саже, даже после отжига.
На предыдущих авто после отжига или дальней поездки труба была чистой. Все это навивает мысли о богатой смеси и следовательно перерасход бензуса. Стоит заметить
топливо лил на разных АЗС.
2.0 FSI разные бывают...буквы мотора какие ?
В принципе, при идеальном смесообразовании должно быть чисто...
Ща специально лазил в выхлопуху пальцем. Палец конечно пачкается, но нагара нету :wave:
Двигло BVZ
Глушак чоооорный! Двиг: смотри подпись!!!:) Бензин 95 Лукойл
2.0 FSI разные бывают...буквы мотора какие ?
В принципе, при идеальном смесообразовании должно быть чисто...
Двигло BVY
Двигло BVY
проблемы зимой были с пусками ? если были, то лучше не станет :nod:
Было один раз, но это был мой косяк по неграмотности, вечером завел и через минуту
заглушил, а по утру затроил, после прогрева стал работать нормуль. По акции перепрошили мозги, здается мне после сего и расход стал побольше литра 1,5-2.
Было один раз, но это был мой косяк по неграмотности, вечером завел и через минуту
заглушил, а по утру затроил, после прогрева стал работать нормуль. По акции перепрошили мозги, здается мне после сего и расход стал побольше литра 1,5-2.
И не тока тебе!
Комрад Михаил обещал скоро новую прошивку ;-)
А у дизеля как должно быть? Визуально там не бело (да и металл-то сам тёмный). Чернота, нагар - это плохо?
Блин, жду утра, чтобы своей (машине) залезть пальцем в задний... трубу :)
А у дизеля как должно быть? Визуально там не бело (да и металл-то сам тёмный). Чернота, нагар - это плохо?
Блин, жду утра, чтобы своей (машине) залезть пальцем в задний... трубу :)
там чистоты не жди - даже палец не пачкай :thumbup:
это нормально :thumbup:
На моих предыдущих бензинках выхлопная труба была чистая, без сажи, только мелкие точки на пальце. Однако, отжиг никогда не был моим стилем езды, поэтому на Рено 25 расход был 6,5 л/100км, а на ххх528 7,5...8,0 л/100км.
Ну а дизель - это отдельная тема. Тут без сажи быть не может.:wave:
VadimS1980
24.06.2008, 08:48
У меня черный внутри. Когда машину мыл - видел. Черная сажа внутри: не думаю чт о там далжно быть чисто. Выхлоп он и в африке выхлоп. Сегодня погляжу у друзей на их авто - думаю что также.
У меня черный внутри. Когда машину мыл - видел. Черная сажа внутри: не думаю чт о там далжно быть чисто. Выхлоп он и в африке выхлоп. Сегодня погляжу у друзей на их авто - думаю что также.
В данном вопросе не всё так однозначно: если "нагар" есть в выхлопной трубе, т.е. самой последней части глушителя, то логично предположить, что он так же присутствует и на протяжении всего выхлопного тракта..т.е. в выпускном коллекторе, катализаторе, на лямбда-зондах...в принципе, при большой загрязненности ЛЗ-ов, время отклика с них увеличивается, что приводит к небольшим изменениям в корректировке регулирования смеси....
Но всё же не стоит диагностировать двигатель по нагару в выхлопной трубе :thumbup: есть более правильные методы :thumbup:
Если гарцевать хорошенько, то копоть будет на любой трубе :)
В данном вопросе не всё так однозначно: если "нагар" есть в выхлопной трубе, т.е. самой последней части глушителя, то логично предположить, что он так же присутствует и на протяжении всего выхлопного тракта..т.е. в выпускном коллекторе, катализаторе, на лямбда-зондах...в принципе, при большой загрязненности ЛЗ-ов, время отклика с них увеличивается, что приводит к небольшим изменениям в корректировке регулирования смеси....
Но всё же не стоит диагностировать двигатель по нагару в выхлопной трубе :thumbup: есть более правильные методы :thumbup:
Все логично, и безусловно никто не диагностирует авто по глушителю, но факт сажи присутствует, когда как при осмотре других авто (разумеется исправных) сей факт редкость. Вывод думаю одназначен - прошивка г---но, и следует немцам еще покумекать над сей проблемой.:shock:
Все логично, и безусловно никто не диагностирует авто по глушителю, но факт сажи присутствует, когда как при осмотре других авто (разумеется исправных) сей факт редкость. Вывод думаю одназначен - прошивка г---но, и следует немцам еще покумекать над сей проблемой.:shock:
На фф2 со всеми двигателями была черная "корона" на конце трубы. На тоете видел.
Не думаю, что есть какие то проблемы. Скорее всего бензин - говно.
чоорная :nod:
это топливо у нас кака ! :fire:
Добрый день всем комрадам.
Хочу полюбопытствовать какого цвета край глушителя, (чистый или в саже) на ваших авто с 2-х литровым бензиновым двиглом, на моей в саже, даже после отжига.
На предыдущих авто после отжига или дальней поездки труба была чистой. Все это навивает мысли о богатой смеси и следовательно перерасход бензуса. Стоит заметить
топливо лил на разных АЗС.
У меня такой же двигатель, глушитель "на выходе" весь в черной саже. Прошивался один раз, но не потому, что не заводилась. Заправляюсь на ВР 98 бензином.
DarkHamster
24.06.2008, 17:24
А у меня дизел и глук чёрный-чёрный, че далать то, ездить дальше хоть можно?!? :) :) :)
А вообще - вы комрады не туда направляете энергию свою!!!
PasatoW0d
01.11.2008, 23:47
Ну с сажей вроде бы разобрались! Но у меня по интересснее вопрос.!!! Знакомый глянул на мою выхлопную трубу и показал мне. Наружные края трубы гдето на 1 сантиметр жирные, как будто соляркой помазаны, заглянув на резонатор с низу я заметил жирныё потёки по нему. Он мне сказал что я заправляюсь хреновой соляркой и она не сгорает до конца. Заправляюсь исключительно на ОККО. Какие будут соображения???? Фото могу выложить завтра.
Ну с сажей вроде бы разобрались! Но у меня по интересснее вопрос.!!! Знакомый глянул на мою выхлопную трубу и показал мне. Наружные края трубы гдето на 1 сантиметр жирные, как будто соляркой помазаны, заглянув на резонатор с низу я заметил жирныё потёки по нему. Он мне сказал что я заправляюсь хреновой соляркой и она не сгорает до конца. Заправляюсь исключительно на ОККО. Какие будут соображения???? Фото могу выложить завтра.
организации покупают спец лаборатории, нанимают персонал обученный, чтобы определять качество ГСМ, а твой товарищ на глазок это делает.....крут, как якут...что сказать еще...
давай фото глушака + данные по расходу топлива в городе и трассе + расход масла :cool:
PasatoW0d
02.11.2008, 00:03
Проехал 8500 км. Маслёнка загорелась на 7500тыс. долил грам 600масла. Вчера проверял уровень, уровень сейчас между минимумом и максимумом. По компу средний расход в городе 7.7 - 8.5 литра. По трассе скоростной режим 100-150 км\ч --- 6.5 опять же таки по компу. Многовато както :( Фотки выложу завтра .
имхо, при 100-150 км/ч расход в 6.5 - норма !
нужен так же паспорт на ДТ с той заправки, где ты закупаешься...
имхо, при 100-150 км/ч расход в 6.5 - норма !
нужен так же паспорт на ДТ с той заправки, где ты закупаешься...
+1
На двух авто наших комрадов недавно немцы и Михей залили новые мозги, интересно - что с трубой?
Дайте знать уважаемые :bow:
PasatoW0d
03.11.2008, 13:50
Вот фотки как и обещал ...
Вот фотки как и обещал ...
Смахивает на кондецат.
Вот фотки как и обещал ...
при каких обстоятельства сделаны фото ? какая t и мокрая ли была дорога ? или просто завел и сфоткал ? сколько проехал в км на "прогретом моторе" ? в общем нужны подробности....
внутри всё около дела...
PasatoW0d
03.11.2008, 20:30
В субботу ездил за город весь маршрут 80км. Скорость в пределах 100км\ч , погода практически сухая (ни луж ни грязи. Поставил в гараж гдето часов около 20.00 , гараж сухой . Фоткал через сутки где то в 21.00 следующего дня температура градусов 16. Машина в течении этого времени стояла.
В субботу ездил за город весь маршрут 80км. Скорость в пределах 100км\ч , погода практически сухая (ни луж ни грязи. Поставил в гараж гдето часов около 20.00 , гараж сухой . Фоткал через сутки где то в 21.00 следующего дня температура градусов 16. Машина в течении этого времени стояла.
:kos:
странно как-то...вроде даже вся машина снизу сухая, а выхлопной тракт, который прогревается сзади градусов до 50 - влажный....понаблюдай за этим местом или посмотри как-нить после такого же пробега весь выхлопной тракт...ну и попробуй определить что за жидкость на глушителе....
PasatoW0d
03.11.2008, 20:52
Так втом то и дело что везде сухо .... а глушак не высыхает .... мокрые места жирноватые на ощюпь, поэтому и не высыхает долго .... смахивает на соляру. Возможно конечно конденсат смешанный с гарью. Но что то мне это не очень нравится. Если несгоревшая солярка пролетает навылет через катализатор...:( это ерунда какаето получается. Тяга у машины супер, капель конденсата в трубе незамечал. Поеду завтра на яму, гляну весь выхлопной тракт :(
Так втом то и дело что везде сухо .... а глушак не высыхает .... мокрые места жирноватые на ощюпь, поэтому и не высыхает долго .... смахивает на соляру. Возможно конечно конденсат смешанный с гарью. Но что то мне это не очень нравится. Если несгоревшая солярка пролетает навылет через катализатор...:( это ерунда какаето получается. Тяга у машины супер, капель конденсата в трубе незамечал. Поеду завтра на яму, гляну весь выхлопной тракт :(
первое что пришло в голову - топливо, но ему там очень надо постараться, чтобы тудв добраться :cool:
если даже жидкость выходит :eek: , то сифонить вылопными газами там должно прилично, так что или смотреть неплотности или это не из глушителя :nod:
понюхай чем пахнет жидкость, попробуй выявить динамику ее появления :nod:
может и ничего страшного, но ни у себя, не на других B6 не замечал такого :cool:
Вопрос: при езде на авто с глушителя парит? , если да- то как долго?
PasatoW0d
03.11.2008, 23:01
Да вот ! Не замечал я ни когда :) обычно я за рулём и глушак мне не видно, но когда машину глушу и закрываю гараж. То ни разу не видел чтобы шёл дым или пар. Когда завожу и чуток прогреваю то дыма вообще нету только если сильно газнуть, аналогично и когда ставлю в гараж после езды ..... дыма или пара нет вообще. Завтра всё это проверю ещё разок.
Сегодня испытал свой на максималку на Берлинском шоссе (есть такое у нас, до оного 600 км). И на трубы посмотрел потом (из две у паси моего). Чёрные, сволочи! Второй бак доезжаю после перепрошивки.:kos: :vah03:
На Пассате стараюсь к копоти внутри выхлопной трубы не присматриваться: есть всегда. До этого был Гольф Плюс со старым 8-клапанником 1,6 BSE. Вот у него, даже если пальцем провести внутри выхлопной трубы, пачкался незначительно.
PasatoWod. Во Львов надо съездить. Подскажи, пожалуйста, надёжные заправки с солярой.
PasatoW0d
04.11.2008, 10:01
PasatoWod. Во Львов надо съездить. Подскажи, пожалуйста, надёжные заправки с солярой.
Ну раньше (до позавчерашнего дня) я заправлялся только на ОККО ---её все хвалили очень и по результатам теста занимала первое место. Но теперь я сомневаюсь что то , видал какой глушак у меня....... Теперь перейду на WOG . Так что даже незнаю что посоветовать. Хотя с ОККОвской соляркой ни когда проблем как бы небыло, я писал выше, машина едет нормально тяга супер, но вот хрень снизу резонатора меня настораживает.
вот хрень снизу резонатора меня настораживает.
Искренне желаю тебе побыстрее найти причину и устранить.:wave:
PasatoW0d
04.11.2008, 19:41
Сегодня тестировал руками и носом :) жидкость, на запах и ощупь ВОДА, быстро сохнет на пальцах и потом пальцы очень сухие -- кожу сушит (такое ощущение что вытер их ацетоном). Из резонатора не сифонит вообще --- товарищь газовал а я в яме проверял. Вытер насухо трубу пока доехал в гараж метров 400 заглянул в неё снова, куча мелких капель на окончании трубы. Снова вытер ---- вроде вода. Теперь буду отслеживать переодичность появления потёков на боках резонатора.
Обычный конденсат короче... :nod:
Сегодня тестировал руками и носом :) жидкость, на запах и ощупь ВОДА, быстро сохнет на пальцах и потом пальцы очень сухие -- кожу сушит (такое ощущение что вытер их ацетоном). Из резонатора не сифонит вообще --- товарищь газовал а я в яме проверял. Вытер насухо трубу пока доехал в гараж метров 400 заглянул в неё снова, куча мелких капель на окончании трубы. Снова вытер ---- вроде вода. Теперь буду отслеживать переодичность появления потёков на боках резонатора.
Не переживай, попадаются такие герметичные глушители.:wave:
PasatoW0d
05.11.2008, 10:51
Спасибо за поддержку :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot