PDA

Просмотр полной версии : Выхожу из тени...



Антон838
21.06.2008, 21:54
В середине мая заказал себе Passat limousine 2.0TDI DSG Highline и с этого времени внимательно читал форум. Решение о выборе данного авто пришло быстро, сначала хотел новую А4, но в один день передумал и заказал VW. Вчера, наконец, забрал указанный турботрахтур и поэтому решил выйти из тени на форуме - поделиться радостью, спросить что-нибудь, а может и ответить самому на какие-то вопросы, помочь кому-нибудь и т.д.
Пока впечатления - только положительные, радует буквально все.
Единственный минус для меня - необходимость не глушить двигатель для остывания турбины (пока часто забываю об этом). Кстати, как поступают обладатели дизелей в данном случае, все ли ждут и не глушат двигатель?
В общем, примите новичка?

VIP
21.06.2008, 21:56
Поздравляю :3poz: Вливайся :beer:

Hans
21.06.2008, 22:02
:3poz: С ПРИБЫТИЕМ В СЕМЬЮ:wave:

kNox
21.06.2008, 22:09
Поздравляю! :)
Вливайся, разведчик! :cool:

dedanten
21.06.2008, 22:11
Вливайся:)

ПыСы: регион обитания в профайл свой забей!

толстый
21.06.2008, 22:12
W E L C O M E :3poz:

достаточно не отжигать последний километр :thumbup:

DeMoNs
21.06.2008, 22:36
:3poz: :3poz: :3poz: С приобретением! Удачи:wave:

Athena
21.06.2008, 22:55
поздравляю!
вливайся!:wave:

Traktoir
21.06.2008, 22:59
Добро пожаловать! Напиши место обитания и характеристики машины в подпись и профайл.

Gosha
21.06.2008, 23:48
Единственный минус для меня - необходимость не глушить двигатель для остывания турбины (пока часто забываю об этом).

Поздравляю!:3poz:

Но где ты прочитал про это???

ЗЫ: секретная инвормация: если не глушить мотор, то турбина никогда не остынет!!! :lol: :lol: :lol:

У тя какой годовой пробег и сколько ты на машине кататься планируешь?

Павел31
22.06.2008, 00:06
Поздравляю! Вливайся! :beer:

толстый
22.06.2008, 00:29
ЗЫ: секретная инвормация: если не глушить мотор, то турбина никогда не остынет!!! :lol: :lol: :lol:

только разница между 150-200 C и 700-800 C есть :thumbup:

martin
22.06.2008, 00:53
to anton
читайте мануал ,после отжига следует постоять на холостых 2мин ,если ехали спокойно можно глушить сразу.
Интересно а почем нынче турбинка с заменой для тди?:)

Gosha
22.06.2008, 00:55
только разница между 150-200 C и 700-800 C есть :thumbup:

1. ИМХО, что бы остудить до 150-200 надо минут эдак > 10 простоять....
2. Обычно владельца нового авто начинает колбасить про продажу к 100 т км..... а при таком раскладе к турбине можно относиться как последняя скотина ;)

allman
22.06.2008, 01:00
Привет! :wave: Поздравляю!!! :beer:

Вливайся!!! :thumbup:

Rem
22.06.2008, 01:06
Привет:wave: Вливайся :beer:
Про турбину: на Б6 как и на Б5.5 (на котором проехал 96 тыков) даю остыть 2-5 мин только после отжига или трассы, при штатных поездках по городу не парюсь :)

толстый
22.06.2008, 01:29
1. ИМХО, что бы остудить до 150-200 надо минут эдак > 10 простоять....
2. Обычно владельца нового авто начинает колбасить про продажу к 100 т км..... а при таком раскладе к турбине можно относиться как последняя скотина ;)

1. При разнице в температуре в четыре! раза, турба остынет быстрее чем 10 минут ! для наглядности (если учесть порядки температур) можно представить любой подшипник имеющий t 0 C, который вынесли на -40 C и еще обдувают прилично :thumbup:

2. Предлагаю руководствоваться как минимум рекомендациями завода изготовителя :thumbup: а то так и масло можно менять раз в 50 ткм, как некоторые делают :eek:

Gosha
22.06.2008, 02:08
1. При разнице в температуре в четыре! раза, турба остынет быстрее чем 10 минут ! для наглядности (если учесть порядки температур) можно представить любой подшипник имеющий t 0 C, который вынесли на -40 C и еще обдувают прилично :thumbup:

2. Предлагаю руководствоваться как минимум рекомендациями завода изготовителя :thumbup: а то так и масло можно менять раз в 50 ткм, как некоторые делают :eek:

1. ну ладно........ соглашаюсь......;) главное до маразма не доходить
2. ну ведь до 50 тачки дохаживают ;) значит и до 100 доживут.... потом продал и пусчай новый хозяин трахается....

толстый
22.06.2008, 02:19
2. ну ведь до 50 тачки дохаживают ;) значит и до 100 доживут.... потом продал и пусчай новый хозяин трахается....

в большинстве случаев даже без диагностики можно многое сказать об авто только лишь пообщавшись с хозяином, посмотрев историю обслуживания и проехавшись с ним немного....ну а если еще и диагностику сделать, то авто всё расскажет:thumbup:

alknark
22.06.2008, 03:00
+1 ка фсем, вливайся :)

sagr
22.06.2008, 07:28
Вливайся, поздравляю...:thumbup: +1 трахторист

Guber
22.06.2008, 08:38
Вливайся:beer: :wave:

Антон838
22.06.2008, 11:39
Всем спасибо! Очень приятно!
Даже небольшая дискуссия развилась по поводу турбины.:)
Теперь, по порядку ответы на все что запомнил:
Покупал в Кунцево, стоил 1.105.000, купил за 1.061.000. Производство - Германия.
Про турбину - много от друзей слышал, обладающих трахторами с турбинами. Многие ставят себе сигналку с турбо-таймером, но я считаю, что это большой удар по безопасности (в плане угоняемости).
Самому кажется, что дать остыть турбине нужно только после "отжига", но стиль вождения мой как раз это и предполагает.
За год проезжаю около 30 тыс. км. - в основном Москвовская пробка и ближайшее Подмосковье.

*Пассат-Б6*
22.06.2008, 14:42
Про турбину - много от друзей слышал, обладающих трахторами с турбинами. Многие ставят себе сигналку с турбо-таймером, но я считаю, что это большой удар по безопасности (в плане угоняемости).

Это, как и автозапуск, еще и удар по надежности, т.к. жизненно важные цепи запуска двигателя разрываются колхозными реле и проводами, вкосяченными криворукими установщиками.

Самому кажется, что дать остыть турбине нужно только после "отжига", но стиль вождения мой как раз это и предполагает.
Недавно об этом уже песали. Мало кто после отжига тормозит в пол и тотчас же глушит мотор. Какое-то время почти всегда нужно для заезда во двор/на стоянку/в гараж. За это время турбина остывает. Ну, и надеюсь, что нет планов ездить на машине 10 лет? Тогда не стоит париться по этому поводу.

dedanten
22.06.2008, 15:04
Это, как и автозапуск, еще и удар по надежности, т.к. жизненно важные цепи запуска двигателя разрываются колхозными реле и проводами, вкосяченными криворукими установщиками.

Недавно об этом уже песали. Мало кто после отжига тормозит в пол и тотчас же глушит мотор. Какое-то время почти всегда нужно для заезда во двор/на стоянку/в гараж. За это время турбина остывает. Ну, и надеюсь, что нет планов ездить на машине 10 лет? Тогда не стоит париться по этому поводу.

Именно:wave:

Wlad
22.06.2008, 20:07
Поздравляю!!!

AndreS
22.06.2008, 20:38
Поздравляю! В отношении охлаждения турбины не нужно слишком заморачиваться.

Тим
22.06.2008, 20:53
Прими поздравления, + 1 пася в нашей "копилке" :beer:

DSG
22.06.2008, 21:40
привет дизелисту:3poz:

Andrey_
22.06.2008, 23:38
Поздраляю с покупкой. :3poz: :3poz: :3poz: Да минут тебя все баги, обсуждавшиеся на форуме, и да не возникнут новые.:beer: Не забудь здесь (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6183) отметиться.:wave:

PasatoW0d
23.06.2008, 10:09
Молодца :thumbup: Трахтар ВЕСЧЬ! :thumbup:

Stalker
23.06.2008, 10:38
Поздравляю с приобретением!

NEVO
23.06.2008, 10:48
мои поздравления ! :3poz:

наслаждайся, вливайся! :thumbup:

GvinPin
23.06.2008, 11:35
:3poz:

veingrыч
23.06.2008, 13:00
Мои поздравления!
Вливайся!