PDA

Просмотр полной версии : Сепаратор:-)



DARVIN
23.06.2008, 12:07
Поиском не нашёл, решил создать тему!
Скажите а кто нить сталкивался с этой приблудой? знаю что на VW LT ставятся такие штукенции, а можно ли реализовать это на пассе и есть ли смысл? но думаю смысл есть, т.к. вода вся будет уходить в отстойник этот..Кто чё думает?

толстый
23.06.2008, 12:17
Думаю, что при условии заправки на брендовых заправках он не нужен :thumbup:

Куба
23.06.2008, 14:17
знаю что на VW LT ставятся такие штукенции, а можно ли реализовать это на пассе и есть ли смысл? но думаю смысл есть, т.к. вода вся будет уходить в отстойник этот.?
,

вредно для здоровья так долго машину ждать. Всякая бредятина в голову лезет. На каких это ЛТ сепараторы стоят? (Разве что подшипников) На моём нет. Там тоже двигатель навороченый, ничего, четвёртый год уже бегает.

DARVIN
23.06.2008, 19:18
,

вредно для здоровья так долго машину ждать. Всякая бредятина в голову лезет. На каких это ЛТ сепараторы стоят? (Разве что подшипников) На моём нет. Там тоже двигатель навороченый, ничего, четвёртый год уже бегает.
я особо не разбираюсь в этом, слышал что на ЛТ стоят..а с тем что ждать машину вредно ничего поделать не могу..вот такие у нас поставки на Украине...

Andrey_
23.06.2008, 21:45
Думаю, что при условии заправки на брендовых заправках он не нужен :thumbup:
Хорошо, если бы так. А я лично от сливного клапана в корпусе топливного фильтра не отказался бы. Я ведь не вот этот :lamo: , поэтому твёрдо уверен, что дополнительно обезопасить топливную аппаратуру от всякой шняги никогда не помешает. В этом случае лучше перебдеть, чем недобдеть.:znaika:

толстый
23.06.2008, 21:52
Хорошо, если бы так. А я лично от сливного клапана в корпусе топливного фильтра не отказался бы. Я ведь не вот этот :lamo: , поэтому твёрдо уверен, что дополнительно обезопасить топливную аппаратуру от всякой шняги никогда не помешает. В этом случае лучше перебдеть, чем недобдеть.:znaika:

можешь по утру, после ночной стоянки, вынимать картридж топливного фильтра и мониторить наличие воды и грязи на дне стакана :thumbup:

Andrey_
23.06.2008, 22:01
можешь по утру, после ночной стоянки, вынимать картридж топливного фильтра и мониторить наличие воды и грязи на дне стакана :thumbup: Неа, это явный перебор. А вот раз в месяц открутить сливную пробку - это было бы в самый раз. Товарищ Толстый, неужели корпус топливного фильтра при смене картриджа на ТО остаётся девственно чистым?

толстый
23.06.2008, 22:24
Неа, это явный перебор. А вот раз в месяц открутить сливную пробку - это было бы в самый раз. Товарищ Толстый, неужели корпус топливного фильтра при смене картриджа на ТО остаётся девственно чистым?

на практике, если заправляться "на брендах", то фильтр остается практически чистым, в стакане тоже ничего критичного нет. Я даже как-то писал про эксперименты с распиливанием старых фильтров (те, что в корпусах) - там тоже всё достойно, так что менять чаще, чем придписано VW я бы не стал - точно :thumbup:

Andrey_
23.06.2008, 22:59
Значит, уповаем на порядочность и солидность бренда Лукойл-Украина. :)
А тему о распиленных неразборных фильтрах я читал. :thumbup:

Куба
23.06.2008, 23:10
. А я лично от сливного клапана в корпусе топливного фильтра не отказался бы. Я ведь не вот этот :lamo: , поэтому твёрдо уверен, что дополнительно обезопасить топливную аппаратуру от всякой шняги никогда не помешает. В этом случае лучше перебдеть, чем недобдеть.:znaika:


Я когда-то такой хернёй страдал, когда ещё Кадет, мой первій дизель был. Вымажешься солярой, капнет пару капель воды - и привет. Потом при замене фильтра только контролировал - за 20 тыс. км грам 10-20 соберётся воды и всё. ТА потом и не заморачивался. Забыл, когда последний раз таким занимался.

толстый
24.06.2008, 09:01
Значит, уповаем на порядочность и солидность бренда Лукойл-Украина. :)
А тему о распиленных неразборных фильтрах я читал. :thumbup:

у LukOil'а, по крайней мере в РФ, контроль за заправками на уровне. Знаю не по наслышке. Так что беспокоится не стоит, кмк...:thumbup: