Просмотр полной версии : 6ТО
твез машину на 6 то 90000км говорят надо менять все ремни а в сервисной книжке написано что при 120000 проводится ОСМОТР ГРМ
мотор-то какой ? FSI ? год ? :help:
было много тем по поводу пробега и срока замены РГРМ...поиск подскажет, но решать - тебе..
А за какой период авта столько проехала?
имхо яб поменял, тяжелые условия и т.д.
dedanten
25.06.2008, 14:06
+1 за замену, чтоб потом не ныть насчет обрыва.
+1 за замену, чтоб потом не ныть насчет обрыва.
у башкирских офф'ов ты в черном списке :bud:
dedanten
25.06.2008, 14:13
Не понял....
Не понял....
ремонт головы и/или двигателя выгоднее замены РГРМ :thumbup:
ремонт головы и/или двигателя выгоднее замены РГРМ :thumbup:
Эх... блин. :) :wave:
лучше наверное сменить! тем более если в сервиске по данному мотору 120тыков.
у башкирских офф'ов ты в черном списке :bud:а почему я у них в черном списке должен быть????????
машина дек.2006 г. пробег 90000км,мотор 2,0фси
а почему я у них в черном списке должен быть????????
машина дек.2006 г. пробег 90000км,мотор 2,0фси
это я не тебе :D
твез машину на 6 то 90000км говорят надо менять все ремни а в сервисной книжке написано что при 120000 проводится ОСМОТР ГРМ
Меняйте!!!!!!!!!! меняйте ГРМ
это не разводка
приплюсуйте к вашему пробегу - прогрев, пробки и .т.п. на ХХ !!!
+1 ко всем, за замену ремня..., особенно после таких постов (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=309322&postcount=113), я бы даже не думал, поменял бы...
сто пудово лучше поменяю от греха тьфу тфу
х з не говорят пока мнутся че то
х з не говорят пока мнутся че то
больше 25 т.р., кмк
На самом деле 120 000 - это с хорошим запасом. Ресурс ремня, на самом деле, больше. Но так же действительно нужно учитывать режимы и условия эксплуатации. Тут уже нужно прислушаться к рекомендации спецов. :znaika:
да ну! вы наверно шутите?!
да ну! вы наверно шутите?!
это ты к чему ? :shock:
ты хочешь сказать что за замену ремней четвертак отдать нужно будет???
ты хочешь сказать что за замену ремней четвертак отдать нужно будет???
я про ТО-90, в котором это может быть...если будет около 25 тр - эт повезло :cool:
чет меня эта машинка разочировывать начинает,
вы не подумайте что мне денег жалко, нет совсем не жалко но просто сам авто и цены на обслуживание далеки друг от друга фигасе четвертак за пару ремней и свечи :confused:
чет меня эта машинка разочировывать начинает,
вы не подумайте что мне денег жалко, нет совсем не жалко но просто сам авто и цены на обслуживание далеки друг от друга фигасе четвертак за пару ремней и свечи :confused:
25 это вполне по божески, здесь комраду на А6 четвертое ТО в стольник стало, так, что раслабься и получай удовольствие :D
Сделай сам на халяву будет :hah:
чет меня эта машинка разочировывать начинает,
вы не подумайте что мне денег жалко, нет совсем не жалко но просто сам авто и цены на обслуживание далеки друг от друга фигасе четвертак за пару ремней и свечи :confused:
это потому, что ты, скорее всего, не первый хозяин :cool: вот тебе и непонятны такие цены
более 25000 за ТО заменой ремня ГРМ - это с учетом еще и замены роликов, там каждый ролик по 3-4,5 тыс стоит, а их 3 или 4 (не помню уже), помпу еще по моему будут менять (не факт). Вот и набегает...
До конца гарантии у тебя еще время есть, изучи точно мануал - сколько там написано на контроль ремня ГРМ и сам принимай решение.
Мне на 75000 предлагали (всем предлагают, типа условия в РФ сложные) - я отказался. Буду менять на 90000.
более 25000 за ТО заменой ремня ГРМ - это с учетом еще и замены роликов, там каждый ролик по 3-4,5 тыс стоит, а их 3 или 4 (не помню уже), помпу еще по моему будут менять (не факт). Вот и набегает...
помпа скорее всего будет за доп. деньги...в 25 тр входит ремокомплект РГРМ (ремень + два ролика) + работы по замене
комплект на BVY, к примеру, стоит около 6 т.р. (не у офф'ов) + работа 3 н/ч
о как, а мне точно 3 ролика предлагали поменять... При мне цену на них искали...
о как, а мне точно 3 ролика предлагали поменять... При мне цену на них искали...
это на доп агрегаты, скорее всего - он еще 2 тр в оригинале не у офф'а
Кстати, при обрыве ремня, клапана на движке BLR гнет или нет? Интересуюсь, потому что тоже около 90000, а он не менян.
Кстати, при обрыве ремня, клапана на движке BLR гнет или нет? Интересуюсь, потому что тоже около 90000, а он не менян.
шансов нет :cool:
у ВАЗовского движка 1.5 не гнет клапана :)
у ВАЗовского движка 1.5 не гнет клапана :)
Смешно, но причем тазики :1poke:
Смешно, но причем тазики :1poke:
На случай если и менять ремень не хочется и страх загнуть клапана присутствует :lol: Пересесть на ТАЗик и не париться с заменой ремня пока не оборвет
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot