PDA

Просмотр полной версии : машинка уже три месяца в сервисе стоит!!!



Koluchii
25.06.2008, 19:42
Уважаемые здравствуйте!! подскажите может есть какие нибудь сроки негарантийного ремонта у официального дилера? После аварии уже три месяца собирают...хотя обещали за полтора сделать....мастера 4 через 4 работают... типа 4дня делают., а 4 нет... :shock1:

dedanten
25.06.2008, 19:45
Имя дилера в студию.

Koluchii
25.06.2008, 19:53
Немецкий Дом

dedanten
25.06.2008, 20:05
А повреждения сильные? Ремонт по страховке?

Koluchii
25.06.2008, 20:15
да ремонт по страховке...а ремонт после удара в правую переднюю часть... до дверей не дошло, геометрия не нарушена, фоток к сожалению не осталось... просто достали, вчера звонил говорят: мы ее уже собрали,даже катались, проблемы с электрикой....а потом опять на 4 дня выходные... и так каждый раз... как с ними бороться???:bud:

dedanten
25.06.2008, 20:21
Накатать претензию руководству Нем Дома и в Фольксваген РУС.

Koluchii
25.06.2008, 20:26
Накатать претензию руководству Нем Дома и в Фольксваген РУС.

а что в итоге то? компенсируют простой машины? или просто отпистонят мастера?
Хочу справедливости!!!! а как претензию оформлять в Фольксваген РУС?

dedanten
25.06.2008, 20:33
Компенсируют что либо врятли. Кстати, в заказ-наряде указан срок ремонта, или как обычно "по дополнительной договоренности"?

толстый
25.06.2008, 20:36
Уважаемые здравствуйте!! подскажите может есть какие нибудь сроки негарантийного ремонта у официального дилера? После аварии уже три месяца собирают...хотя обещали за полтора сделать....мастера 4 через 4 работают... типа 4дня делают., а 4 нет... :shock1:

договора письменного, насколько я понимаю нет ? В заказ-наряде есть какая-нить информация о сроках ?

Koluchii
25.06.2008, 20:39
договора письменного, насколько я понимаю нет ? В заказ-наряде есть какая-нить информация о сроках ?

нет конечно...только направление из страховой...

толстый
26.06.2008, 00:23
нет конечно...только направление из страховой...

всё ухудшается тем, что не ты заказчик работ, если ремонтируешься по направлению :(

Yuri
26.06.2008, 01:19
Однозначно наезд надо делать на страховую, иначе удачи не видать. Я практиковал, мне - помогало. Только приходится быть очень настойчивым :)

veingrыч
26.06.2008, 08:54
всё ухудшается тем, что не ты заказчик работ, если ремонтируешься по направлению :(

А вот здесь можно по-подробнее?
в другом случае - будет быстрее?

redburn
26.06.2008, 08:57
Да ипать надо страховую.....я когда просто бабос ждал по осаго ..каждый день им трезвонил спрашивал когда когда ..в итоге за 15 дней выплатили в мето 30 ....,!!!! )))))

alknark
26.06.2008, 09:09
там ещё доп согласования время отбирают.. я в своё время договаривался с сервисом,они делалу машину,а потом всё это согласовали:wave: :kos:

толстый
26.06.2008, 09:20
там ещё доп согласования время отбирают.. я в своё время договаривался с сервисом,они делалу машину,а потом всё это согласовали:wave: :kos:

да-да...а еще могут делать, делать...бац - какая-нить деталька за 5$ сломана, надо ее еще менять и опять все соглашения по новому :nod:

Koluchii
26.06.2008, 09:46
Однозначно наезд надо делать на страховую, иначе удачи не видать. Я практиковал, мне - помогало. Только приходится быть очень настойчивым :)

если в душу не пускают надо в печень постучать??? :1poke:

Gelom
26.06.2008, 10:40
Если всё так осталять, то удачи не видать. Долбить нужно и страховую и серис, и желательно выходить на руководство. Удачи!!!

alvados
26.06.2008, 10:48
По моему надо через страховую компанию давить. У СК в этом сервисе может не один и не два автомобиля стоять - они могут диктовать условия и высказывать критику. :nod:
С другой стороны между сервисом и СК - сложившиеся финансовые отношения. (Страховая может банально за прошлые заказы не проплатить, а сервис начинает динамить с заказами текущими. Такой вот тяни-толкай) :1poke:
Вообщем в любом случае надо чтобы при вас специалист страховой позвонил в сервис и выяснил из за чего динамят. :tnp:

толстый
26.06.2008, 10:51
если в душу не пускают надо в печень постучать??? :1poke:

почитайте договор страхования ... может там есть хотя бы максимальный срок ?

dedanten
26.06.2008, 10:56
100% нету:(

толстый
26.06.2008, 10:58
100% нету:(

нда :kos:

Тим
26.06.2008, 11:16
А страховая какая ?. У братишки подобный случай СК РЕСО, динамят с нового года, но у него опель. Писал и ругался много, удалось выбить подменный авто. Обезательно пиши в СК, директору сервиса и в представительство. Удачи.

Koluchii
26.06.2008, 15:01
А страховая какая ?. У братишки подобный случай СК РЕСО, динамят с нового года, но у него опель. Писал и ругался много, удалось выбить подменный авто. Обезательно пиши в СК, директору сервиса и в представительство. Удачи.

Ингосстрах

DeMoNs
26.06.2008, 15:13
Ингосстрах
Платят всегда, но долго делают!!! :lol: :lol: :lol: Прям антиреклама какая-то.

Я вот туд размышлял, ну был у меня страховой случай, страховая выписала направление на сервис, оплатили через 15 дней денежку им, через неделю пришли зап.части еще через неделю забрал машину. Возникает вопрос причем здесь страховая компания, заказчик работ все равно владелец, а не страховая. Поэтому все предъявы надо адресовать Немецкому Дому и в Фольцваген РУС :kos:

Koluchii
26.06.2008, 15:24
Платят всегда, но долго делают!!! :lol: :lol: :lol: Прям антиреклама какая-то.

Я вот туд размышлял, ну был у меня страховой случай, страховая выписала направление на сервис, оплатили через 15 дней денежку им, через неделю пришли зап.части еще через неделю забрал машину. Возникает вопрос причем здесь страховая компания, заказчик работ все равно владелец, а не страховая. Поэтому все предъявы надо адресовать Немецкому Дому и в Фольцваген РУС :kos:

им тоже прилично платят... я полис еще на год продлил... а на машинке не езжу....
я так думаю, что там мастера левачат.... ну в смысле пришла деталька, а ее толкают тому кто денег даст:fire:

GRAF007
26.06.2008, 16:13
Немецкий дом - дилер?))))гыгы....отношения к клиенту в кузовном-отстой!В топку их!

DeMoNs
26.06.2008, 17:48
им тоже прилично платят... я полис еще на год продлил... а на машинке не езжу....
я так думаю, что там мастера левачат.... ну в смысле пришла деталька, а ее толкают тому кто денег даст:fire:
Не факт, возможно поздно заказ сделали на зап.части, может чего нет в наличии, да причин может быть много, но сам факт того, что они работают через 4 дня-это минус кузовного цеха и это даже не такая важная причина, чтоб машина на кузовном 3 месяца стояла. Наседай на них и чем жесче тем лучше или попробуй договориться!!!:wave: Все равно есть какие то сроки ремонта!!!

Koluchii
26.06.2008, 20:43
Немецкий дом - дилер?))))гыгы....отношения к клиенту в кузовном-отстой!В топку их!

Да я поехал к ним потому что до этого по незначительным повреждениям к ним обращался и тоже по страховке.....качество понравилось.....я ж не думал что такая бодяга будет:vah03:

медведь гамми
26.06.2008, 23:47
на самом деле нужно давить на сервис. А вопросы согласовония держать под контролем. Когда выслал согласования сервис, когда получила страховая и т. д. Я сам застрахован в Ингосстрах и знаю если этих ребят (страховую и сервис) оставить без присмотра - удачи не видать. Можно поговорить не с мастером, а директором или его замом, если это не помогает, то написать письменную жалобу на имя директора, они этого не любят, по опыту знаю. А в принципе совок рулит. Всем всё по боку... Деньги платишь и ничего кроме нервотрёпки нет.

askkt
28.06.2008, 21:01
В автоганзе тоже кузовной помой http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12111
Месяц царапинку делают...

Dextron1
01.07.2008, 16:43
Не исключено, что страховая компания просто тянула с оплатой автосалону - у них это - профессиональная черта. Есть более быстрый вариант - заплатить за ремонт наличкой, взять платежные документы и отнести их в свою страховую под расписку в получении. Вариант хорош в том плане, что уже через несколько дней вы будете ездить на машине с новенькими бампером/крылом/фарой, но плох потому что у большинства СК имеются прямые договоры с официальными дилерами о предоставлении скидок на ремонт (до 15 - 20%). Так что полную стоимость ремонта в этом случае СК вам скорее всего не возместит. В подобном случае лучше всего написать заявление на имя директора СК, в котором описать сложившуюся ситуацию и сообщить, что в случае ее неурегулирования в такой-то срок вы будете вынуждены решать вопрос о ремонте авто в судебном порядке. Заявление в двух экземплярах следует отнести в канцелярию СК, чтобы на вашем экземпляре проставили входящий номер, дату, и расписались в получении. В суд, конечно, нужно подавать только в крайнем случае, согласовав это с юристом, специализирующимся на авариях.

BooM
01.07.2008, 21:59
Накатать претензию руководству Нем Дома и в Фольксваген РУС.

+1. Если сроки конечно оговорены в договоре, а если нет то... пугать, кричать....Не исключено, что по документам кузовня это другая контора.не имеющая отношение к VW.
А лучше сходить к юристу и все у него узнать.
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!:wave: