Vladimir777
29.06.2008, 19:18
Вот сколько можно писать о тупости мастеров у диллера........ спасает их лишь то, что машины довольно надежные.. и всякие неточности и забывчивость в обслуживании прощают владельцам..... и диллерам....
Ну казалось бы... что тут сложного в замене масла???????
А делают все в точности наоборот....
При замене масла цитата из ЭЛЬЗЫ : Сначала открутите крышку маслянного фильтра, выньте его, откроется клапан, и масло стечет в поддон, затем слейте масло из поддона.
Делают в точности наоборот... сам наблюдал...: сначала масло из поддона, установят защиту, опустят, потом меняют фильтр... и соответственно некоторое количество масла старого остается в моторе ну где-то 150-200 грамм.....
У кого какие мнения....
1. Приехать с дубиной...... к мастеру.
2. Приехать с дубиной к мастеру приемщику...
3. Наплевать... горбатого история исправит...
4. Озвучить сей факт импортеру...
5. Может что еще?
Ну казалось бы... что тут сложного в замене масла???????
А делают все в точности наоборот....
При замене масла цитата из ЭЛЬЗЫ : Сначала открутите крышку маслянного фильтра, выньте его, откроется клапан, и масло стечет в поддон, затем слейте масло из поддона.
Делают в точности наоборот... сам наблюдал...: сначала масло из поддона, установят защиту, опустят, потом меняют фильтр... и соответственно некоторое количество масла старого остается в моторе ну где-то 150-200 грамм.....
У кого какие мнения....
1. Приехать с дубиной...... к мастеру.
2. Приехать с дубиной к мастеру приемщику...
3. Наплевать... горбатого история исправит...
4. Озвучить сей факт импортеру...
5. Может что еще?