Просмотр полной версии : Нужна помощь машина перестала ехать.
Здравствуйте, люди добрые!!! Не так давно имел честь присоединиться к славному обществу владельцев VW Passat- приобрел В-5 variant, 1999г.в., 1.9 ТДИ (AJM), и все бы ничего, но появились небольшие недовольства автомобилем. Во-первых, ни с того ни с сего начал плохо заводиться сутра, т.е. после длительной стоянки, причем, что в -30, что сейчас в +5- все одинаково(((, во-вторых, проблема такая, живу я в Калуге где не дороги а направления))) и вечный ремонт асфальта, хотелось хотя бы немного увеличить клиренс, не ухудшив управляемость. Возможно ли это? На данный момент подвеска, по личным ощущениям, оч. жесткая, ездить по колдобинам родного города - мучение, но и совсем мягкую ставить не хочется, люблю иногда прохватить с ветерком))) Посоветуйте, пожалуйста, что сделать!!!
Дело было так. По городу сначало было все ок, но когда я выезжал на трассу и набирал 120 км.ч то машина переставала тянуть лечилось это выключением зажигания и если заново завести то все ок, меня это сильно не напрягало так как постоянно по городу и скорость редко когда превышает 100 км.ч. Но вот несчастье перестала тянуть совсем даже когда заглушешь и заведешь заново не помогает. Проверил машину на присутствие ошибок результат 01314 - Блок управления двигателя. Потом проверил двигатель все чисто без ошибок, зашел в диагностику и запустил тест Nr. 11 и увидел следующие датчик давления турбины показывает 999 что уже меньше нужного но это ладно нажимая на педаль газа давление турбины падает до 960 что бы это означало. Машина VW Passat 1.9 TDI код мотора AJM.
Дело было так. По городу сначало было все ок, но когда я выезжал на трассу и набирал 120 км.ч то машина переставала тянуть лечилось это выключением зажигания и если заново завести то все ок, меня это сильно не напрягало так как постоянно по городу и скорость редко когда превышает 100 км.ч. Но вот несчастье перестала тянуть совсем даже когда заглушешь и заведешь заново не помогает. Проверил машину на присутствие ошибок результат 01314 - Блок управления двигателя. Потом проверил двигатель все чисто без ошибок, зашел в диагностику и запустил тест Nr. 11 и увидел следующие датчик давления турбины показывает 999 что уже меньше нужного но это ладно нажимая на педаль газа давление турбины падает до 960 что бы это означало. Машина VW Passat 1.9 TDI код мотора AJM.
Как йа понял турбину вырубало в аварийном режиме, а сейчас ваапче перестала включаца, тока диагностика турбины поможет, при пахожих синдромах мне пришлось турбу минять, хотя может быть много вариантов.:kos:
У меня все нааборот с 1 по 2 передачу вялый разгон,начиная с 3 появляется "тяга",делал деагностику сказали что все ок!правда датчик лямбда-зонд вышел из строя,вообщем нужна Ваша помощь кто сталкивался с подобными симптомами помагите не знаю что делать и куда ехать что чинить,еще говорят что проблемма вожет и не в этом!!может каталик забит,еще заводиться со 2 раза
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT
У меня все нааборот с 1 по 2 передачу вялый разгон,начиная с 3 появляется "тяга",делал деагностику сказали что все ок!правда датчик лямбда-зонд вышел из строя,вообщем нужна Ваша помощь кто сталкивался с подобными симптомами помагите не знаю что делать и куда ехать что чинить,еще говорят что проблемма вожет и не в этом!!может каталик забит,еще заводиться со 2 раза
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT
было у меня на В5.5 тоже самое, машина тупила и давала ошибку второго лямбда-зонда уже практически уговорили меня поменять катализатор, но случайно я попал к хорошему диагносту, по его совету поменял ДМРВ (расходомер), после этого машина просто поперла и ошибка лямбды пропала
было у меня на В5.5 тоже самое, машина тупила и давала ошибку второго лямбда-зонда уже практически уговорили меня поменять катализатор, но случайно я попал к хорошему диагносту, по его совету поменял ДМРВ (расходомер), после этого машина просто поперла и ошибка лямбды пропала
Дмрв это и есть лямбда зонд,может и глупый вопрос но я в этих делах новичек!
Дмрв это и есть лямбда зонд,может и глупый вопрос но я в этих делах новичек!
учите мат часть, комрад.
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха,
Лз или кислородный датчик - стоит в катализаторе и меряет токсичность выхлопа
Дмрв это и есть лямбда зонд,может и глупый вопрос но я в этих делах новичек!
ММММДАААААА..........:kos: :kos: :kos: :kos: :kos:
Был сегодня на диогностике!Прождал около 5 часов после позванили на пробную поездку.И вот чудо машина поперла быстрее ...правда до феррари долеко!
Что они мне поменяли:
1:Клапан ограничения наддува-замена трубки
2:Клапан ограничения давления топлива-заменя трубки
3:Лямбда-зонд перед катализатором диагностика эл цепей
4:Cвечи зажигания (очистка)
Рекомендавали заменить лямбду-зонд+очистка д/з :znaika: .
Еще сказали что большой нагар на д/з+свечи зажигания нагар.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot