PDA

Просмотр полной версии : помыли движок. ай нид ХЕЛП!



Sultan_SPb
03.07.2008, 10:13
после мойки двигла появились проблемы. прежде чем куда то бежать, что то покупать и менять, нужно выяснить что.
в субботу после мойки доехал до дому нормально. в воскресение ездил пол дня, нормально. а в понеденик, движок затроил .......... катушкам и свечным каналам дал просохнуть, сам поехал на метре. вечером собрал всё как было, результата ни какого.
думал умерла катушка на втором цилиндре. проверил её на других цилиндрах, но так и не понял, движку колбасит не по децки.
на следующий день, нашол возможность снять логи, что получилось:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -

сбрасываем ошибки. меняю местами катушки. 1 в 3, 4 в 2.
завожусь, ждём когда загорится чек енж, глушим, запускаем тест и видим ту же самую картину ......
т.е. получается, что катушки живые? сдохли свечи, провода!? что?
купил комплект свечей BOSCH FR 7 KPP 33+, но ещё не ставил, т.к. для начала хочу убедиться, что это именно свечи.
как мне вяснить, что же всё таки является причиной такой работы двигла?
люди! ай нид хелп!!!

зы: нет у меня ни свечного ключа, ни свчей для проверки. буду очень благодарен, если кто поможет решить проблему.

bazzan
03.07.2008, 10:48
после мойки двигла появились проблемы. прежде чем куда то бежать, что то покупать и менять, нужно выяснить что.
в субботу после мойки доехал до дому нормально. в воскресение ездил пол дня, нормально. а в понеденик, движок затроил .......... катушкам и свечным каналам дал просохнуть, сам поехал на метре. вечером собрал всё как было, результата ни какого.
думал умерла катушка на втором цилиндре. проверил её на других цилиндрах, но так и не понял, движку колбасит не по децки.
на следующий день, нашол возможность снять логи, что получилось:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -

сбрасываем ошибки. меняю местами катушки. 1 в 3, 4 в 2.
завожусь, ждём когда загорится чек енж, глушим, запускаем тест и видим ту же самую картину ......
т.е. получается, что катушки живые? сдохли свечи, провода!? что?
купил комплект свечей BOSCH FR 7 KPP 33+, но ещё не ставил, т.к. для начала хочу убедиться, что это именно свечи.
как мне вяснить, что же всё таки является причиной такой работы двигла?
люди! ай нид хелп!!!

зы: нет у меня ни свечного ключа, ни свчей для проверки. буду очень благодарен, если кто поможет решить проблему.

Если менял катушки местами и пропуски в тех же цилинрах, то скорее всего свечи. Ключ свечной НАДО иметь в наличии, в любом авто магазине копеечку стоит.
Свечи для двигуна 1,8T должны быть NGK PFR6Q или аналог другого производителя, но они лучше всех подходят, проверено.
Дерзай. Удачи.

FateSPB
03.07.2008, 10:55
Сань... меняй свечи и не парься!!!!
Все заработает!!!

Sultan_SPb
03.07.2008, 10:56
Если менял катушки местами и пропуски в тех же цилинрах, то скорее всего свечи. Ключ свечной НАДО иметь в наличии, в любом авто магазине копеечку стоит.
Свечи для двигуна 1,8T должны быть NGK PFR6Q или аналог другого производителя, но они лучше всех подходят, проверено.
Дерзай. Удачи.

да, катушки менял. даже если завести, и вытащить катушки 1-го и 4-го цилиндра, эффекта ни какого нет. но, есь вероятность, что могло что то случитьяся с проводами? может такое произойти!?
ключ свечной сегодя куплю обязательно, самый примитивный.
по поводу свечей, я торгую БОШ поэтому решил попробовать. FR 7 KPP 33+ свеча с платиновым центральным и боковым электродом. сам центральный электрод итриевый. в общем должны быть неплохими!

зы: при мойке двигла, я как понимаю не снимали пластиковую защитную крышку, т.к. под ней грязь. просто прошлись по верху ....


Сань... меняй свечи и не парься!!!!
Все заработает!!!

я буду долго смеятся, если поменяв свечи, выяснится, что дело окажется не в них! :lol:

FateSPB
03.07.2008, 11:25
Тогда опять пивка бахнем и будем думать :)

Sultan_SPb
03.07.2008, 11:49
Тогда опять пивка бахнем и будем думать :)

не, так сопьёшся нах ...... мне б бахнуть где нить на трассе на своем любимом пассате ......

народ, меня ввели в заблуждение. говорят, что зазор м/у электродами на оригинальных свечах 1.1, а на бошевских я вижу цифру 0.7 .....
это принципиально?

bazzan
03.07.2008, 12:05
не, так сопьёшся нах ...... мне б бахнуть где нить на трассе на своем любимом пассате ......

народ, меня ввели в заблуждение. говорят, что зазор м/у электродами на оригинальных свечах 1.1, а на бошевских я вижу цифру 0.7 .....
это принципиально?

Акстись! Никогда не было 1,1 (если 1,8т) на ngk зазор 0,8, так что 0,7 нормально, поставишь 1,1 будут пропуски....

Schnaps
03.07.2008, 13:21
А вообче(так для себя на будущее) для чего нужно мыть двигло?И стоит ли этот гимор осложнений таких?

Sultan_SPb
03.07.2008, 13:33
А вообче(так для себя на будущее) для чего нужно мыть двигло?И стоит ли этот гимор осложнений таких?

вообще, мне сказали, что я еденичный случай в их практике мойки двигла ....

nick (78 rus)
03.07.2008, 23:47
а не может быть из-за воды в свечных колодцах ? может вода туда попала ?

FateSPB
04.07.2008, 00:40
А вообче(так для себя на будущее) для чего нужно мыть двигло?И стоит ли этот гимор осложнений таких?

весь вопрос в том как его мыть...
бережно влажной тряпкой, получится медленно, но без последствий или фигачить с керхера, вот тут как выясняется могут быть косяки :hlp:

allman
04.07.2008, 02:46
Сань, тебе нужно достать 2 исправных катушки, может поопросить у кого, поставить новые свечи, поставить все заведомо исправные 4 катушки и посмотреть результат, а потом плясать дальше, если результат не удовлетворит.

Юрко
04.07.2008, 10:16
У моего товарища было вот что. Проходил ТО в Саратове и попросил помыть двигатель. В итоге - сгорели катушки. Хорошо, что это было на сервисе, они позвонили в Москву и им дали команду заменить все катушки.

FateSPB
04.07.2008, 10:21
Катушки проверялись...

Sultan_SPb
04.07.2008, 11:51
я, вчера, выкрутил свечи. сфотать не смог, т.к. сели батарейки на аппарате, на телефоне фотик - оторви и выкинь. свечи все чёрные, поменял местами с 1 цилиндра свечу в 3, с 4 во второй, завёл. почиму то заработал один целинд, после чего двигл благополучно заглох, перекинул катушки местами, завёл, заработало два цииндра, но 1 и 4 вытаскиванием катушет опять не отвечают. тут начинается самое интерестное, вставлю свечи как и были, завожусь, опять и о счастье ...... работают уже три целиндра, но 2-й с переменным успехом, 1-й и 4-й работают!!! а вот 3-й вытаскиванием катушки молчит .....
короче поехал куплю 4 катушки, поменяю свечи, в итоге мойка мне обойдётся в 5500руб. кто хочет помыть машинку, звоните, подскажу куда обратиться!


а не может быть из-за воды в свечных колодцах ? может вода туда попала ?

может быть. т.к. 2-я свеча выглядела так, будто она кисла в воде ....

Sultan_SPb
05.07.2008, 23:11
народ, сфотал!

это свечи!
http://i043.radikal.ru/0807/92/a2c0c3f3bd3dt.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0807/92/a2c0c3f3bd3d.jpg)

вторая свеча, будто была в воде ..... :1eek: в общем, подзалили мне все свечи .......... :fire:

это свечные каналы!
http://i035.radikal.ru/0807/cc/d43e7368ea8dt.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0807/cc/d43e7368ea8d.jpg)

как их помыть/почистить, или не заморачиваться!? просто думаю, если новые свечи ставить, не будет ли эта грязь препятствовать герметичности цилиндров?

PROVOKATOR
06.07.2008, 00:15
А почему все свечи с черным нагаром,а 4-я красноватый какой-то?

Sultan_SPb
06.07.2008, 00:17
свечи менял, из одного в другой цилиндры ..... дал газку, думал мало ли, мож искра пробить не может ..... после чего, в неработающих цилиндрах они залитые были ......

Sultan_SPb
06.07.2008, 12:30
http://i035.radikal.ru/0807/cc/d43e7368ea8dt.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0807/cc/d43e7368ea8d.jpg)

как их помыть/почистить, или не заморачиваться!? просто думаю, если новые свечи ставить, не будет ли эта грязь препятствовать герметичности цилиндров?

ай нид хелп .....

PROVOKATOR
06.07.2008, 13:07
думаю нет смысла заморачиваться,смаж резьбу на новых свечках графитной смазкой и вкручивай!