Просмотр полной версии : Больше 185км/ч мой помой 2.0фси не едет
На следующий день, после дня гаишника, решил прокатится с ветерком. Так собственно сабж. Не едет он больше 185...пробег 18000км. На идеально ровном полотне, что под горку, что в гору, бодро набирает 185 по спидометру и все! Причем под горку чувствуется, что как только набирается 185 то сразу срабатывает "парашют" сзади, причем так сильно, что всем телом подаешся вперед. Может поставелен ограничитель?
зы Уже вроде кто то постил подобное...:kos:
PROVOKATOR
06.07.2008, 22:16
А по оборотам что показывает?
А по оборотам что показывает?
На 5-ой передаче около 4500-4800, точно не заметил...
Пробег почти 18000, механика. Буквально на днях раскочегарил своего пасю до 200. Сказать, что разогнался легко, не скажу. 200 по спидометру. Нужно попробовать засечь по навигатору.
ограничители ставят на 2,0Т и 3,2 на 2,0FSI замечены не были
Сказать, что разогнался легко, не скажу. 200 по спидометру.
Ну что интересно, то что 180 берет оОчень легко :wave: На 6-ой до 165, потом врубает 5-ую.
Прохожий
06.07.2008, 22:33
Адназначна в сервис... То ли забит топливный/воздушный фильтр, то ли проблемы с форсунками/свечами... Должен (по крайней мере у меня так) на шестой до 200-205 и после на пятую и до максимума. Где то до 230 по спидометру. В реале это примерно 205 (по GPS).
Адназначна в сервис... То ли забит топливный/воздушный фильтр, то ли проблемы с форсунками/свечами... Должен (по крайней мере у меня так) на шестой до 200-205 и после на пятую и до максимума. Где то до 230 по спидометру. В реале это примерно 205 (по GPS).
Вот и я думаю...у кореша на том же участке дороге, со слов, 220 разгоняется. Собственно с этого и пошло...
Воздушный менял на ТО1. Свечи думаю нормальные, так как расход адекватный.
офф - мой по спидометру 240
\то разгонять нада слегка
а так 210-225 вообще на раз!
А кондей случаем не работал? Может там собака порылась?
А кондей случаем не работал? Может там собака порылась?
Неа, кондей противопоказан - ангиноик:)
может ручник забыл? :lol:
обороты 4500-4800 и дальше не идут-не здорово!
210 должен идти в любом случае...а дальше либо есть ограничитель либо нету.
Четыре человека в машине 200км/ч на спидометре (2л фси акпп)
потом внезапно вернулись мозги и стал ехать 140
Это по спидометру больше 185 не едет?
нет.. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].. из ОБ ДПС УВД по г.Уфе передают.. :)
нет.. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].. из ОБ ДПС УВД по г.Уфе передают.. :)
:D Да не, мож мерил по GPSу, правда все равно маловато... :nod:
нет.. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].. из ОБ ДПС УВД по г.Уфе передают.. :)
Ну они врать не должны.... :kos: Это их хлеб :nod:
двести идет влегкую у меня правда на палке, по дж пи эс показывает на 10 км/ч меньше проверял несколько раз
Сам с такой проблемой мучаюсь, грешил на прошивку, машина по прямой больше 180 не идет, в горку 175, с горки, хоть 210 :lol: В пятницу был на ТО-2 с этой проблемой обратился, ответ отрицательный, на ТО поменял воздушный фильтр и свечи. С инженером по гарантии пообщался он сказал: "надо прокатиться, если действительно не едет, берем пробу бензина, опечатываем и в Москву, если это не бензин будем делать вскрытие", вообщем все скинули на плохое топливо, но потом говорит возможно коробка, сделали ей диагностику - вроде все гуд. Вообщем возращаясь по трассе домой ситуация не поменялась, хотя вчера на ровной дороге разогнался в легкую до 195км.:) без кондера.
двести идет влегкую у меня правда на палке, по дж пи эс показывает на 10 км/ч меньше проверял несколько раз
А ты где разгоняешся? Я по М5 (8-ми полосной), после Алкино в сторону Демской КПМ...
Комрады... только не надо про "клинику" - ну кто из нас, хоть раз, не пытался "положить спидометр"?:) Но я отвечаю, так сказать, 185 и все - как будто за жопу держут (мозг отключен:D , ручник отключен :lol: ).
Я бы и не постил, но помню, что кто то тоже жаловался что больше 180 не едет, в связи с чем и вопрос про ограничитель. Как узнать? Дилерский тестер его увидет (при наличи ограничения)?
По вину можно определить, у меня прописано - ограничителя нет.
И не надо машину помоем называть-обижается :eek:
По вину можно определить, у меня прописано - ограничителя нет.
И не надо машину помоем называть-обижается :eek:
Да, точно:
6Y9 без устройства ограничения скорости
зы. перехваливать тоже опасно:)
а производительность насоса ктонить проверял?
а производительность насоса ктонить проверял?
А который нужно проверить? Тот что сзади ли тот что спереди?
а накуа ехадь более 180 кмч? Это вам не Хирмания....
По вину можно определить, у меня прописано - ограничителя нет.
И не надо машину помоем называть-обижается :eek:
:D
это ты про:
6Y9 L GWA W/o cruise control speed limit system :cool:
:D
это ты про:
6Y9 L GWA W/o cruise control speed limit system :cool:
Опа... вот [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] переводчики херовы...:fire:
Значит только васей можно проверить?
а накуа ехадь более 180 кмч? Это вам не Хирмания....
думаю что вапрос не в скорости, а в потере мощьности..:wave:
Белорецк- магнитогорск тока по новой ч-З аэропорт там можно и 300 положить места хватит
А ты где разгоняешся? Я по М5 (8-ми полосной), после Алкино в сторону Демской КПМ...
Почитал..Проверил "свой конь" сегодня на участке после Шакши до М5...195 дальше-не рискнул....Хотя по оборотам судя в S-режиме ещё мог,но узкая и несовсем пустая дорога.....
Час добрый!
210 на ручке идет, по спидометру, обороты под 6 тыс без кондея. По ощущениям мог и больше , но страшно.
210 чистым , потом срабатывает ограничитель , обороты 4,300 (проверено на автобане):wave: :bud: :bud:
Комп пишет:"разрешите взлёт", пока добро не получил :p :p :p
Dimon-B6
10.07.2008, 10:37
200 - 210 идет без проблем, больше не пробывал:bud:
Разогнался на МКАД до 200 относительно не совсем чтобы быстро,но где-то быстрее среднего (ручка),обороты 5 с гаком.
dedanten
21.07.2008, 20:41
У меня 2.0Т с ограничителем, 210 набирает в лет, потом еле еле до 220 км/ч, дальше не едет. ПыСы: ГПС при 220 км/ч по спидометру показывает 214 км/ч.
Пассат че-то и правда больше 180 не ехал, все время на этой отметке тормозить приходилось. Но по ощущениям если бы и поехала дальше то еле-еле-еле. На А3 2 ТФСИ 230 на ярославке набирал резво и без промедлений-торможений.
На МКАДе разогнал до 200 по спидометру. Скорость набрал легко. Наверное еще км 10-15 в запасе есть.
На МКАДе разогнал до 200 по спидометру. Скорость набрал легко. Наверное еще км 10-15 в запасе есть.
:) а тему в болталке про видеокамеры гбдд видел? видел сколько камер на мкаде?
:) а тему в болталке про видеокамеры гбдд видел? видел сколько камер на мкаде?
гы ну значит скоро будут письма щастья!!!)))
:) а тему в болталке про видеокамеры гбдд видел? видел сколько камер на мкаде?
Это до нового закона было!
DirektoRR
22.07.2008, 18:42
Гонщики..млин...
Я легко набрал 200 км/ч. Круиз-контроль выставляется до 250... интересно возьмёт компьютер? Но пробовать не буду. 200 набирал для интереса после прочтения этогй темы. Гонять так - самоубийство и убийство. Всем удачи.
Michael_B
23.07.2008, 00:12
На следующий день, после дня гаишника, решил прокатится с ветерком. Так собственно сабж. Не едет он больше 185...пробег 18000км. На идеально ровном полотне, что под горку, что в гору, бодро набирает 185 по спидометру и все! Причем под горку чувствуется, что как только набирается 185 то сразу срабатывает "парашют" сзади, причем так сильно, что всем телом подаешся вперед. Может поставелен ограничитель?
зы Уже вроде кто то постил подобное...:kos:
и не поедет, скорее всего - не стоит мучить машину, она ведь тоже человек :)
взгляните в мануале в разделе "технические характеристики" - посмотрите максимальную скорость.
учтите, что это параметр "движения кубического коня в вакууме", то есть максимал для некоторых идеальных условий: заданная температура, заданная влажность, заданное давление в шинах, ровная горизонтальная прямолинейная поверхность, высококачественный асфальт, высокооктановый качественный бензин, свежее масло, новые фильтры... В природе такое сочетание не встречается, короче говоря...
P.S. опытным путем установил (Германия, автобан Берлин-Дрезден и обратно, день/ночь, сухая погода, t=12..18 С, Passat B6 Wagon 2.0TDI, 6хМКПП, пробег ~30 000, летняя резина, 4 чел, заправка 1/2) - оно разгоняется до 210 км/ч - но исключительно под легкий уклон и, кажется, с попутным ветром. А больше - не хочет. :weirdo:
P.P.S. так то - Германия...
RuchkinA
23.07.2008, 18:41
Я разгонял своего до 200. С трудом, но едет. Даже не едет, а летит над дорогой, ощушения фантастические.
TOJIYASIK
10.05.2009, 22:19
Может я ошибаюсь но где-то слыхал, что для достижения мах. скорости надо на 5й гнать. У меня на 5й мах. 190 едит 2.0 ФСИ, мех. На 6й 215 с натягом но едит, пробывал с горки зазгонял до 230( по спидометру)
Едет до 200 по спидометру вовсе не с трудом! Просто подождать минуты две-три и опа - 210!
На 5-ой передаче около 4500-4800, точно не заметил...
Не верю - на пятой при 185 не мене 5200-5500:znaika:!
ограничители ставят на 2,0Т и 3,2 на 2,0FSI замечены не были
На 2.0 FSI стоит ограничитель - 210. Связано с пакетом для плохих дорог. Хотя он сильно не нужен, потому что у него максималка на ручке не сильно больше.
Адназначна в сервис... То ли забит топливный/воздушный фильтр, то ли проблемы с форсунками/свечами... Должен (по крайней мере у меня так) на шестой до 200-205 и после на пятую и до максимума. Где то до 230 по спидометру. В реале это примерно 205 (по GPS).
1. В сервис!!! :nod:
2. На шестой до 205 - оборотов 5900!!! А потом вниз на пятую - может сработать отсекатель по оборотам, так что лучше на шестой до 200, а потом на пятую... Но это варварство. На шестой долго тянуть и если нет ветра и горки то он упрется в 220. В реале это 207, как и есть по мануалу. Чудесов не бывает, а обещеанное достигает...
dedanten
10.05.2009, 23:17
Насколько помню, как раз на 2.0 ФСИ, как и 2.0 ТДИ, ограничителя нет, так как, все верно, сильно больше он всеравно не поедет.
Насколько помню, как раз на 2.0 ФСИ, как и 2.0 ТДИ, ограничителя нет, так как, все верно, сильно больше он всеравно не поедет.
да х.з. - официалы мне сказали, что стоит, а так - ты прав:nod:.
Все равно сильно больше не поедет :lol:
мне и меньше хватаит.. :)
TOJIYASIK
11.05.2009, 10:43
Antares, всмысле ты не веришь? Смысл при 200 скидывать на 5ю, если она на пятой максимум едит190?
Antares, всмысле ты не веришь? Смысл при 200 скидывать на 5ю, если она на пятой максимум едит190?
Я не знаю, че как и у кого... :) Но по мануалу максимальная скорость, по крайней мере на 1.8TSI, достигается на 5 передаче! :znaika:
PS Сам пока еще не пробовал. :)
Я больше 170 не ездил за полтора года, и то 170 может минутку. Ездил на 950 км, 120-140 средняя получалась 100 супер.
Насколько помню, как раз на 2.0 ФСИ, как и 2.0 ТДИ, ограничителя нет, так как, все верно, сильно больше он всеравно не поедет.
Верно...у меня как раз нету...мотор BLY. Но возможно на последних уже стоит х.з. :wave:
Не верю - на пятой при 185 не мене 5200-5500:znaika:!
На АКПП и МКПП передаточные числа разные:wave: Максималка на 5-ой достигается (должна).
adventurer
11.05.2009, 23:31
Больше 185 не разгонялся... И то только на трассе Одесса-Киев... Но эту скорость набырает нормально! :super:
По ощущением рулится хуже чем на 160... Такое впечатление что машину отрывает от дороги... Вообщем было стремно, поэтому больше и не езжу.
А по обычным дорогам так 140-150 уже воплне достаточно... Быстрее там не поедешь.
На АКПП и МКПП передаточные числа разные:wave: Максималка на 5-ой достигается (должна).:wave: передаточные числа одинаковые :) разные они на 1.8 и 2.0 ;) на два передачи короче и максималка на 6
Кирилл095
12.05.2009, 02:54
Я разгонял по новой риги 200-205,все больше не едет,несколько раз пробовал 205 максимум (2.0 авт)
один раз на МКАД видел на спидометре 230.. потом нужно было сбрасывать.. 2фси ручка
один раз на МКАД видел на спидометре 230.. потом нужно было сбрасывать.. 2фси ручка
не бусь без сведетелей!!!??? :lol: :lol::confused:
GLADIATOR
12.05.2009, 08:57
максимум ездил 190. дальше очко жим-жим!!!
:wave: передаточные числа одинаковые :) разные они на 1.8 и 2.0 ;) на два передачи короче и максималка на 6
Скан мануала что ли выложить? - с АКПП максималка на 5-ой!
зы . чот сомнения закрались.:shock: пойду гляну.
Скан мануала что ли выложить? - с АКПП максималка на 5-ой!
зы . чот сомнения закрались.:shock: пойду гляну.
Всё верно. На 6-ти ступках максималка как правило на 5 -й. Причем разницы нет МКПП или АКПП. Высшая передача для экономии топлива на трассе и наверху моментика уже не хватает чтоб разогнаться до максимальных оборотов. Кстати на 5-ти ступках как правило максималка на 4-й.
Прохожий
12.05.2009, 10:06
Кстати на 5-ти ступках как правило максималка на 4-й.Не согласен. На прошлом Б-5 с немного модифицированой программой максимальная скорость достигалась именно на 5 передаче, при этом обороты были далеко в красной зоне.
Я же не писал, что это всегда. Но всё-таки поправлюсь, что встречаются варианты где максимум на 4-й а есть варианты где максимум на 5-й. Первый вариант как правило на встречается на движках небольшого объёма.
MuTpOnOff
12.05.2009, 10:49
...ехал с дачи по Е-105, 4-е человека в машине + полный багажник+30 литров в баке+работал климат, 200 по спидометру набрал легко,дальше легкий ступор да и не было возможности...рулится нормально, по оборотам не засек...1,8 TSI АКПП-6
... раньше замечал, что спидометр врет, причем не хило.170 по спидометру - 159 по навигатору...вот
З.Ы. крейсерской комфортной скоростью считаю 160, дальше картинки слишком быстро меняются...
ребят на 2фси шестая рабочая передача и нискока не экономичная..
-=susic=-
12.05.2009, 10:50
На пассе c 6АКПП максималка точно на 5-й достигается.
MuTpOnOff
12.05.2009, 10:57
На пассе c 6АКПП максималка точно на 5-й достигается.
...не чего подобного, если едешь 160 на 6 и топнишь в пол, то может 5 и включит...
...я как пер на 6 , пловно давил (в пол газа) так на 6 и набрал 200...
...свидетелей 3 человека которые ныли что бы я завязывал с набором скорости...
На пассе c 6АКПП максималка точно на 5-й достигается.
...не чего подобного, если едешь 160 на 6 и топнишь в пол, то может 5 и включит...
...я как пер на 6 , пловно давил (в пол газа) так на 6 и набрал 200...
...свидетелей 3 человека которые ныли что бы я завязывал с набором скорости...
у вас передачи длиннее:znaika:
-=susic=-
12.05.2009, 11:13
...не чего подобного, если едешь 160 на 6 и топнишь в пол, то может 5 и включит...
...я как пер на 6 , пловно давил (в пол газа) так на 6 и набрал 200...
...свидетелей 3 человека которые ныли что бы я завязывал с набором скорости...
Может быть я слишком критично высказался... Правильнее сказать, что максимальная скорость достигается уже на 5-й передаче. Т.е. на 4-й двигатель уйдет в красную зону, при этом макс. скорость не достигнется, на 6-й при благоприятном раскладе набрать можно.
Всё верно. На 6-ти ступках максималка как правило на 5 -й. Причем разницы нет МКПП или АКПП.
На Пассате, по мануалу, с АКПП макс. на 5-ой, с МКПП - на 6-ой. Точка.
Мой пасик пока побежал 210км/ч
Ехал с другом по МКАДу 8мая (на дачу) У него БМВ 525-2,5(192лошадки) (в новом кузове) Так мы при 140км/ч поровнялись и до 210 км/ч шли ноздря в ноздрю! Дальше уже не разгонялись ушли со МКАД.
Детский сад. Никогда не поверю, что на наших дорогах есть возможность разогнаться до 200 км/ч на 150-160 лошадях с полной нагрузкой. Для пассата уже три человека в салоне это ощутимая нагрузка, как в разгоне так и особенно в торможении. Что бы набрать двести потребуется не одна минута, а за это время уже либо поворот либо другие машины. Неверю!
dedanten
12.05.2009, 13:17
Ну и зря, по себе людей не судят. Можно, проверенно:)
-=susic=-
12.05.2009, 13:49
Детский сад. Никогда не поверю, что на наших дорогах есть возможность разогнаться до 200 км/ч на 150-160 лошадях с полной нагрузкой. Для пассата уже три человека в салоне это ощутимая нагрузка, как в разгоне так и особенно в торможении. Что бы набрать двести потребуется не одна минута, а за это время уже либо поворот либо другие машины. Неверю!
Будет время - Приезжайте в Рязанскую область - покажу дороги, где можно легко разогнаться до 220 по спидометру, причем я говорю про широкие, прямые, хорошо просматриваемые дороги, где это можно сделать с минимальным риском для себя и окружающих.
На обычных дорогах разогнаться до 200 не проблема, если не в час пик, другой вопрос насколько это оправдано и безопасно, т.к. во-первых, у нас нет дорог предназначенных для таких скоростей, во-вторых, в таком ритме автомобиль движется со скоростью ЗНАЧИТЕЛЬНО превышающей скорость потока
Детский сад. Никогда не поверю, что на наших дорогах есть возможность разогнаться до 200 км/ч на 150-160 лошадях с полной нагрузкой. Для пассата уже три человека в салоне это ощутимая нагрузка, как в разгоне так и особенно в торможении. Что бы набрать двести потребуется не одна минута, а за это время уже либо поворот либо другие машины. Неверю!
Неоднакратно ездил по мкаду на пассике,со скоростью 210-220 км/ч.
Вообщем разогнаться до максималки не проблема,даже в черте города.
И три человека в салоне,этому явно не помеха.
Другое дело,то-что такая скорость,в данных условиях протеворечит здравому смыслу.
З.Ы. Вы случайно ни из-тех,кто по трассе в левой полосе 80 на круизе держит. :lol:
Круиз есть, но не пользуюсь как раз по причине загруженности дорог. Ежу быстро, в основном по левому ряду. Согласен с автором темы, что после 180 км/ч разгон на загруженном авто "в час по чайной ложке", а тормоза у нового пассата послабее чем на Б 5+, там как парашут с зади расрывается.:znaika:
Детский сад. Никогда не поверю, что на наших дорогах есть возможность разогнаться до 200 км/ч на 150-160 лошадях с полной нагрузкой. Для пассата уже три человека в салоне это ощутимая нагрузка, как в разгоне так и особенно в торможении. Что бы набрать двести потребуется не одна минута, а за это время уже либо поворот либо другие машины. Неверю!
Не в моих правилах писать, о том чего сам не видел и сам не делал !
Ехали по МКАДу в сторону Ярославки, сколько точно было, до съезда на Ярославку не помню. В машинах были только мы с женами. Когда мы разгонялись скорость была 140км/ч. Когда ехали, я на спидометр не смотрел! Я лично до этого раза на своём пасек ездил 200км/ч. Когда ушли со МКАД, мой знакомы мне набрал на мобильник и спросил, видел ли я с какой скоростью мы шли? Я сказал что нет, а у него на БМВ скорость проецируется на лобовуху !! Так вот он и сказал, что шли мы ровно 210км/ч!
Конечно может на БМВ спидометр врёт !!! :hah: на 50-60км/ч :lol:
Но я, что-то с трудом в это верю.
MuTpOnOff
12.05.2009, 15:23
Детский сад. Никогда не поверю, что на наших дорогах есть возможность разогнаться до 200 км/ч на 150-160 лошадях с полной нагрузкой. Для пассата уже три человека в салоне это ощутимая нагрузка, как в разгоне так и особенно в торможении. Что бы набрать двести потребуется не одна минута, а за это время уже либо поворот либо другие машины. Неверю!
...что подразумевается под словом наши дороги и детский сад??? Дороги Московской области или дороги России???
Разогнаться можно и больше, например на новой риге, МКАД, боровское шоссе и т.д. даже с 5-ю пассажирами и включенным климатом...понятно, что с такой скоростью носится не комфортно и не безопасно, но я думаю каждому интересно на что способен его железный конь и хотя бы раз при возможности он это проверял...
Прохожий
12.05.2009, 15:29
При скорости 200 км/ч машина "пролетает" 55 метров каждую секунду... Когда контроль проходит на 2-4 секунды вперёд, а тормозной путь займёт 20 секунд...
Езда со скоростью более чем в два раза превышающей скорость потока сродни игре в русскую рулетку, когда в барабан заряжены патроны "через один".
dedanten
12.05.2009, 15:42
Заканчивайте уже извечную тему, к теме "едет" "не едет" это не имеет отношения.
лично набирал 230 км/ч , машина дальше рвалась , но дорога не позволила . . . в салоне - трое.
-=susic=-
12.05.2009, 18:02
На идеально ровном полотне, что под горку, что в гору, бодро набирает 185 по спидометру и все!
Вы уж извините за сравнение, но на форуме тазоводов было подобное, так вот причина была в катализаторе, стоило его вырезать, либо поменять на новый, как машинка снова оживала.
dedanten
12.05.2009, 18:07
лично набирал 230 км/ч , машина дальше рвалась , но дорога не позволила . . . в салоне - трое.
Название темы внимательно читали?:)
Вот именно это я имел в виду, когда сказал "детский сад". Один лично набирал 230 и еще запас был, второй несется 210 и незамечает этого. Не пассатклаб, а шумахерклаб какой-то. :lol:
Captain Vladimir
12.05.2009, 18:24
Вот именно это я имел в виду, когда сказал "детский сад". Один лично набирал 230 и еще запас был, второй несется 210 и незамечает этого. Не пассатклаб, а шумахерклаб какой-то. :lol:
Уже кто-то в предыдущем посте ответил - КАЖДЫЙ хочет и имеет право знать на что способен его авто:thumbup: И это не значит что здесь фсе шумахеры или безбашенные. Могу ехать и 90 када надо, и 180 када мона, и 210 надоть посмотреть:thumbup:
А что машин тянет что 90, что 180, что 220 - ЧТД :crazy:
Правда и Деда прав - по идее здеся должны говорить про 2.0 ФСИ!!!! тока.
А здесь уже и Дизелисты, и ТСИ-сты отмечаются.....
Отец, моя вина, у меня турбированный мотор . . . не сравнивать с простым FSI. . .
Antares, всмысле ты не веришь? Смысл при 200 скидывать на 5ю, если она на пятой максимум едит190?
Читай мануал:znaika:! Доверься логике - подумай, что на пятой побольше оборотов и помощнее :lol:.
Я больше 170 не ездил за полтора года, и то 170 может минутку. Ездил на 950 км, 120-140 средняя получалась 100 супер.
100 - медленно:mad:. Особенно на 950 км. :lol:. Крейсерская 140 - комфортно, ненапряжно и быстро.
один раз на МКАД видел на спидометре 230.. потом нужно было сбрасывать.. 2фси ручка.
Не верю, или у тебя 2.0 FSI/ручка кручее чем у меня. Во что не верю - у фв кчество на уровне и разброс параметров минимален. Сколько было оборотов на 230? Поди 7000 :lol:? Так там отсекатель на 6400 работает :lol:!
максимум ездил 190. дальше очко жим-жим!!!
Очкист:eek:! У всех так, но некоторые едут :lol:!
Детский сад. Никогда не поверю, что на наших дорогах есть возможность разогнаться до 200 км/ч на 150-160 лошадях с полной нагрузкой. Для пассата уже три человека в салоне это ощутимая нагрузка, как в разгоне так и особенно в торможении. Что бы набрать двести потребуется не одна минута, а за это время уже либо поворот либо другие машины. Неверю!
ЛЕГКО, батянь, ЛЕГКО!!!
Вот именно это я имел в виду, когда сказал "детский сад". Один лично набирал 230 и еще запас был, второй несется 210 и незамечает этого. Не пассатклаб, а шумахерклаб какой-то. :lol:
В 230 на 2.0FSI на ручке не верю, но 210 едет легко и железно:wave:!
На турбе - 230 абсолютная реальность:bow::bow::bow:!
Не верю, или у тебя 2.0 FSI/ручка кручее чем у меня. Во что не верю - у фв кчество на уровне и разброс параметров минимален. Сколько было оборотов на 230? Поди 7000 :lol:? Так там отсекатель на 6400 работает :lol:!
1 туд красный цвет удел модераторов:znaika:
2 у меня отсечка ровно на 7500:znaika::nod: б/п..
3 обороты не смотрел.. больше смотрел на реакцию одного челавега сидящего рядом и на дорогу..
TOJIYASIK
13.05.2009, 22:54
Antares!!! Да я согласен, что в мануале написано для достижение мах. скорости надо ехать на 5й передаче, НОООООООО, НА ПЯТОЙ МАШИНА БОЛЬШЕ 190КМ/Ч НЕ ЕДИИИИИИИТ! Как еще объяснить????
я до 220 разгонял, можно было еще, но уже страшновато, дорога была не идеал
Мой самолет 213-215 прет без проблем!!!
region42
14.05.2009, 10:48
Мой самолет 213-215 прет без проблем!!!
Ну на ручке эт нормал!
А разве на 2.0 FSI максималка не в 213 км/ч???
Freeman_m
14.05.2009, 12:13
На майских на киевке разгонял овоща до 230 с небольшой горки...оооооочень долго разгонял! : передача 6500-6900 оборотов :lol:! Думал что поршни повылетают :lol: :lol: :lol:
Когда едешь за двести ощущение что кто то за зад держит авто.
А я своего товарища ПАССАТИКА 1,6 до 190 разгонял пару раз, правда пару километров понадобилось :lol:
а мой чета больше 250 ну никак :( ...
GLADIATOR
20.05.2009, 12:39
Мой самолет 213-215 прет без проблем!!!
да я думаю самолет что на аватаре и 1500-2000 выдаст!!!:-)
да я думаю самолет что на аватаре и 1500-2000 выдаст!!!:-)
УВЫ!!!:kos: Это дозвуковой учебно-тренировочный L-39, я на не только порядка 700 рассекал!!!:bud::bud::bud:
А четырех колесный лайнер прет как по мануалу где-то 213,5 ,а далее ограничитель непускает, хотя запас по оборотам (до красного сектора) приличный!!!:super::super::super:
GLADIATOR
20.05.2009, 13:03
вот вот.все равно не хило!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot