Просмотр полной версии : Замена тормозной жидкости в "В6"
А.Петров
11.07.2008, 13:57
Машине 2 года и 2 месяца, под капот заглядываю более-менее регулярно. Уровень тормозухи в бачке с момента покупки машины сколько-нибудь заметно не менялся, не подливао ни разу, пробег 20000, колодки соответственно должны быть в хорошем состоянии. На днях для интереса открыл оный бачок и ужаснулся: жидкость черного цвета, по консистенции как очень грязная отработка из двигла. По графику ТО каждые 2 года ее в "В6" полагается менять, но судя по ее состоянию она приобрела непотребный вид уже давно. На предыдущих авто такого не видел: со временем тормозная жидкость из светло-желтой постепенно превращалась в темно-желтую, потом она коричневеет. Но почему в "В6" она почернела ?! Буду записываться на ТО, для замены этой гадости.
Нормальный цвет..... В остатках еще чернее будет.....
Надо менять и все.
По графику ТО каждые 2 года ее в "В6"
Сегодня читал мануал, первая замена через три года, далее каждые 2 года.
... На днях для интереса открыл оный бачок и ужаснулся: жидкость черного цвета, по консистенции как очень грязная отработка из двигла....
зависит от состава ТЖ...может быть что угодно, начиная от изменения цвета из-за времени до некачестенных РТИ в тормозной системе....
sheff777
12.07.2008, 13:18
никогда не видел черную!!! желто-коричневую - да.
А.Петров
14.07.2008, 15:55
Сегодня читал мануал, первая замена через три года, далее каждые 2 года.
- у меня всюду прописана ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ТЖ каждые 2 года (машина куплена в конце мая 2006 г.). Возможно, сейчас требования стали помягче. У моей машины пробег - всего 22000, и если бы ТЖ выглядела более прилично (а не как черная масляная отработка), я бы менять ее пока не стал.
Я не понял, кто-нибудь из пользователей "В6" уже менял ТЖ ?
Когда менять тормозную жидкость написано на наклейке на стойке водительской двери, покрайней мере у меня:первая через 3года,далее через каждые 2 года.Цвет жидкости зависит и от стиля вождения в том числе.Если цвет такой печальный-надо просто поменять,ведь это безопасность и не только ваша.
ващето грамотнее было бы поменять жидкость через 3 года, вместе с тормозными шлангами, если поменяешь щас, через год все равно будешь менять - за 3 года щланги растрескиваются и подлежат замене
А.Петров
28.07.2008, 14:41
ващето грамотнее было бы поменять жидкость через 3 года, вместе с тормозными шлангами, если поменяешь щас, через год все равно будешь менять - за 3 года щланги растрескиваются и подлежат замене
- это странная рекомендация: в книжках про "В6" про замену шлангов каждые 3 года не прописано. Вообще по моим представлениям примерно на 80% легковых авто шланги вовсе не меняются владельцами за все время эксплуатации, а на 10% - только когда рвутся (что характерно для жигулей в возрасте под 10 лет).
Правда, у меня есть дэу-Эсперо 1999 г. выпуска - пару лет назад поменял шланги для профилактики, притом что трещин на старых не было. А на "В6" шланги скорее всего более качественные, чем на корейце.
mitry_A6
28.07.2008, 15:49
мне поменяли тормозуху через 2 года при пробеге 60 000. цвет был темно-желтый.
serega11
28.07.2008, 15:57
- у меня всюду прописана ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ТЖ каждые 2 года (машина куплена в конце мая 2006 г.). Возможно, сейчас требования стали помягче. У моей машины пробег - всего 22000, и если бы ТЖ выглядела более прилично (а не как черная масляная отработка), я бы менять ее пока не стал.
Я не понял, кто-нибудь из пользователей "В6" уже менял ТЖ ?
Менять надо обязательно, даже если цвет нормальный и ездишь мало. Тормозная жидкость обладает довольно высокой гигроскопичностью и со временем теряет свои свойства, а следовательно эффективность тормозной системы понижается. Меняй и не думай - безопасность превыше всего.
Кстати, я чуть было на этой теме не попал. На прошлом своём авто не менял тормозуху лет 5. Еду как-то с горки, притормаживаю естественно, а в конце спуска тормоза практически полностью пропали. Еле затормозил двигателем. Получается, что вода в тормозухе из-за разогрева суппортов начинает закипать и появляются пузырьки, которые как раз и не дают нормально работать тормозам.
Olegator UA
28.07.2008, 22:04
Поменяли тормозную жидкость через 2 года, пробег 48000км.У меня в сервисной книжке замена ТЖ каждые 2 года.На Passat B5 рекомендации были тоже через 2 года:wave:
Обслуживал машину в финляндии, пробег 30000 км. поменяли тормозуху без разговоров, значит положено
У Пассатов всегда было требование менять тормозную жидкость через два года независимо от пробега. "Стареет" она, влагу набирает, портит трубопроводы. Не тормозит короче:wave:
У Пассатов всегда было требование менять тормозную жидкость через два года независимо от пробега. "Стареет" она, влагу набирает, портит трубопроводы. Не тормозит короче:wave:
у меня везде три :cool:
Пару дней назад поменял передние тормозные накладки и тормозную жидкость (прошло 2,5 года). Менял не сам и не у официальных дилеров. Запчасти покупал оригинальные. Сегодня с момента замены колодок прошел 240 км. Проблема в следующем. Тормоза какие-то ещё вялые, педаль тормоза имеет больший ход (может колодки ещё притираются):cool:
НО ПРОБЛЕМА ПРОЯВИЛАСЬ ВОТ В ЧЁМ:
когда нажимаю на тормоз, машина останавливается нормально, стоит .. и педаль потихоньку проваливается почти до УПОРА!!! :confused:
Особенно заметно когда стоишь в пробке ! Держишь тормоз, а он потихоньку проваливается.... ужос. :eek:
За заглушенной машине тормоз достаточно жесткий, но стоит включить зажигание и надавить на тормоз - педаль плавно пошла вниз.
До замены тормозной жидкости и передних колодок такого не наблюдал.
Что это может быть, к чему готовиться? Поеду в сервис конечно.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ???:confused:
Плохо прокачали видать, в системе возможно есть воздуж .
з.ы. да и при замене торм жидкости, имеется целала система, как ее правильно поменять, ты уверен, что все сделали "по букварю"?
Плохо прокачали видать, в системе возможно есть воздуж .
з.ы. да и при замене торм жидкости, имеется целала система, как ее правильно поменять, ты уверен, что все сделали "по букварю"?
Теперь уж точно не уверен - не присутствовал, к сожалению...
Плохо прокачали видать, в системе возможно есть воздуж .
з.ы. да и при замене торм жидкости, имеется целала система, как ее правильно поменять, ты уверен, что все сделали "по букварю"?
Олег, если делать аккуратно и не завоздушивать блок абс, то можно и по колхозному, но согласен, что дучше сразу делать по сервисному мануалу с компом :cool:
Олег, если делать аккуратно и не завоздушивать блок абс, то можно и по колхозному, но согласен, что дучше сразу делать по сервисному мануалу с компом :cool:
Согласен!:nod:
Олег, если делать аккуратно и не завоздушивать блок абс, то можно и по колхозному, но согласен, что дучше сразу делать по сервисному мануалу с компом :cool:
Можно поподробнее про компьютер и завоздушку АБС ...
Поправить то енто дело можно ?? Что сделать на официальном сервисе?
Прокачать тормозную систему ? Сколько нормо-часов это будет?
а смысл ? едь в сервис, пусть переделывают, так быть не должно ... с тормазами колхозить не нужно ...
а смысл ? едь в сервис, пусть переделывают, так быть не должно ... с тормазами колхозить не нужно ...
Я и поеду, только теперь не в "колхозный сервис" раз там строго по "букварю" и с компьютером нужно делать всё это..:znaika:
про это здесь писали, кста ... Пассат B6 это не таз"ик ... колхозы редко прокатывают ...
- у меня всюду прописана ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ТЖ каждые 2 года (машина куплена в конце мая 2006 г.). Возможно, сейчас требования стали помягче. У моей машины пробег - всего 22000, и если бы ТЖ выглядела более прилично (а не как черная масляная отработка), я бы менять ее пока не стал.
Я не понял, кто-нибудь из пользователей "В6" уже менял ТЖ ?
Я менял через 2 года, меняй и не парься ,не такие уж большие деньги и самому спокойней будет:wave:
Romarios
25.09.2010, 19:50
может кто-нибудь по теме что-то скажет?
а именно - как грамотно поменять (самому) и какую лить?
может кто-нибудь по теме что-то скажет?
а именно - как грамотно поменять (самому) и какую лить?
И сколько лить?:)
triada13
26.09.2010, 07:24
На полную замену необходимо около 1,15 литра тормозной жидкости. Самый лучший вариант менять ТЖ с помощью специальной установки, она подает тормозуху под небольшим давлением в бачек, а механник откручиает прокачные штуцера в определенном порядке и стравливает старую тормозуху.
вот картинка этой установки:
29362
а вот таблица расхода ТЖ при замене:
Последовательность
прокачные штуцеры: Количество тормозной жидкости,
которая должна вытекать из прокачного штуцера:
Тормозной суппорт
передний левый 0,20 литра
передний правый 0,20 литра
Тормозной цилиндр/суппорт
задний левый 0,30 литра
задний правый 0,30 литра
Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра
Пару дней назад поменял передние тормозные накладки и тормозную жидкость (прошло 2,5 года). Менял не сам и не у официальных дилеров. Запчасти покупал оригинальные. Сегодня с момента замены колодок прошел 240 км. Проблема в следующем. Тормоза какие-то ещё вялые, педаль тормоза имеет больший ход (может колодки ещё притираются):cool:
НО ПРОБЛЕМА ПРОЯВИЛАСЬ ВОТ В ЧЁМ:
когда нажимаю на тормоз, машина останавливается нормально, стоит .. и педаль потихоньку проваливается почти до УПОРА!!! :confused:
Особенно заметно когда стоишь в пробке ! Держишь тормоз, а он потихоньку проваливается.... ужос. :eek:
За заглушенной машине тормоз достаточно жесткий, но стоит включить зажигание и надавить на тормоз - педаль плавно пошла вниз.
До замены тормозной жидкости и передних колодок такого не наблюдал.
Что это может быть, к чему готовиться? Поеду в сервис конечно.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ???:confused:
На Nissan-Note супруги такая-же фигня снова. Обращался к официалам-сказали особенность такой, все в порядке. На форуме ниссан-клаб задавал такой вопрос, пару человек откликнулись и сказали что уних так же. Плять, может, конечно, лоханулся я и не стоило никого слушать, а просто взять и прокачать тормоза.
На Nissan-Note супруги такая-же фигня снова. Обращался к официалам-сказали особенность такой, все в порядке. На форуме ниссан-клаб задавал такой вопрос, пару человек откликнулись и сказали что уних так же. Плять, может, конечно, лоханулся я и не стоило никого слушать, а просто взять и прокачать тормоза.
Я официалов после этого случая все проверил - они сказали что воздуха в системе не было и все хорошо. Значит мне правильно поменяли жидкость и прокачали тормоза. Так что, с педалью у всех так должно быть - особенность такая, при этом тормоза работают отлично. Как мне тогда объяснили официалы - это связано с увеличением давления в системах с экстренным дотормаживателем (EBA).
adv
Речь идет про note или про пассат?
Судя по Эльзе в пассате используется след. томозная жидкость:
" Осторожно!
l В данном автомобиле используется „новая“ специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.
l Использовать только новую тормозную жидкость, „запрещается“ заливать использовавшуюся ранее тормозную жидкость, с номером запчасти »B 000 700 A«, в тормозную систему автомобиля Passat. "
Но по экзисту такой номер не бьется... Какой правильный?
что-то запутался - если мне только подлить надо? что делать? VW 501 14 - B 000 750 можно подлить?
что-то запутался - если мне только подлить надо? что делать? VW 501 14 - B 000 750 можно подлить?
доливай DOT 5.1 любого известного производителя
мне поменяли тормозуху через 2 года при пробеге 60 000. цвет был темно-желтый.
Мне тоже на 60 т.к. при том же сроке ОФФ махнул жижу со словами, что жижа имеет не есть хороший цвет. На стойке наклейка о первой замене через 3 года. Цвет жижи в бачке был темный но не черный.
Прочитал на сайте дилера , замена тромозной жидкости у а/м выпуска до 2007г каждые два года , у остальных через 3 года ,далее каждые 2 !
Romarios
28.09.2010, 19:36
доливай DOT 5.1 любого известного производителя
ясно!
в самостоятельном прокачивании какие особенности? или никто никогда сам не прокачивал на B6?
ясно!
в самостоятельном прокачивании какие особенности? или никто никогда сам не прокачивал на B6?
Если Ты прокачивал раньше свои машины,ты и эту сам прокачаешь! Поверь ничто принципиально нового в тормозной системе наших машин нету!
в самостоятельном прокачивании какие особенности? или никто никогда сам не прокачивал на B6?
– Снять задние колёса.
-Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
Дополнительная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
– Установить задние колёса.
Добрый день! Уважаемые форумчане выручайте! вчера менял тормозную жидкость самостоятельно, прокачал нормально все 4 колеса, начал правда с заднего правого( имееть ли сильную разницу с какого колеса начинать прокачивать?). После прокачки тормозов перешёл к прокачке сцепления, делал вроде бы всё правильно( нажал несолько раз на сцепление, открутил штуцер, от туда практически ничего не вытекло, потом понажимал на сцепление с открытым стуцером вытекло милилитров 30 и педаль сцепления провалилась, каких только действи не принимал и раз 50 на педаль нажимал и заводил авто(думал может там каким нибудь насосом накачивается всё бесполезно). Может как нибудь можно самостоятельно восстановить работоспособность сцепления или придётся ехать к диллеру? Заранее огромное спасибо)))
Может как нибудь можно самостоятельно восстановить работоспособность сцепления
Способ есть.
Вам нужно найти пробку от канистры подходящего размера для накручивания на бачек тормозной жидкости.В центре сделать отверстие.От старой автомобильной камеры отрезать ниппель и вставить в пробку, резина вокруг ниппеля будет служить уплотнителем.
Налить в бачек побольше тормозухи и установить самодельную пробку.
На шланг от насоса с обоих концов установить наконечники, накачать колесо до 2 атмосфер и подключить шлангом к самодельной пробке.
– Насадить шланг для выпуска тормозухи на сапун узла сцепления и сунуть в бутылку.
– Открыть воздуховыпускной клапан.
– Слить примерно 100 см3 тормозной жидкости.
– Закрыть воздуховыпускной клапан.
– 10 - 15 раз быстро надавить на педаль до упора, отпуская ее до возврата в крайнее положение.
– Открыть воздуховыпускной клапан.
– Слить еще 50 см3 тормозной жидкости.
– Закрыть воздуховыпускной клапан.
– После окончания процесса прокачки несколько раз нажать на педаль сцепления.
– Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе
Я так меняю тормозуху уже много лет и все можно сделать одному.
Добрый день! Уважаемые форумчане выручайте! вчера менял тормозную жидкость самостоятельно, прокачал нормально все 4 колеса, начал правда с заднего правого( имееть ли сильную разницу с какого колеса начинать прокачивать?). После прокачки тормозов перешёл к прокачке сцепления, делал вроде бы всё правильно( нажал несолько раз на сцепление, открутил штуцер, от туда практически ничего не вытекло, потом понажимал на сцепление с открытым стуцером вытекло милилитров 30 и педаль сцепления провалилась, каких только действи не принимал и раз 50 на педаль нажимал и заводил авто(думал может там каким нибудь насосом накачивается всё бесполезно). Может как нибудь можно самостоятельно восстановить работоспособность сцепления или придётся ехать к диллеру? Заранее огромное спасибо)))
Возвожно что то с главным цилиндром сцепления, жидкость при открытом штуцире должна идти самотеком. Проверь, может грязь какая нибудь попала.
Спасибо! Буду мастерить штуковину из пробки) и пробывать восстановить сцепление)
Я официалов после этого случая все проверил - они сказали что воздуха в системе не было и все хорошо. Значит мне правильно поменяли жидкость и прокачали тормоза. Так что, с педалью у всех так должно быть - особенность такая, при этом тормоза работают отлично. Как мне тогда объяснили официалы - это связано с увеличением давления в системах с экстренным дотормаживателем (EBA).
Если речь о В6, то у меня после замены ничего не поменялось, и педаль никуда не проваливается. Так что, наверное у тебя что то не то.
Romarios
29.09.2010, 13:18
– Снять задние колёса.
-Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
Дополнительная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
– Установить задние колёса.
технологию прокачки я знаю, прокачивал уже с десяток раз, но вот на мондео с прокачкой задних контуров было не так просто - постоянно травило воздух, пока не завёл движок, только после этого всё прокачалось, может достаточно было просто зажигание включить для того, чтобы мотор абс заработал, однако так и не удалось побороть окончательно мягкость педали тормоза... что-то мне кажется, что на Б6 задний контур так просто не прокачаеш...
Спасибо! Буду мастерить штуковину из пробки) и пробывать восстановить сцепление)
Пробку можно посмотреть на рынке или магазине автозапчастей от отечественных автомобилей и ниппель, шланг и наконечник купить тоже там.
Для предотвращения попадания грязи и влаги из колеса в разрез шланга можно поставить пластиковый топливный фильтр от ваза.
От отечественных моделей подойдёт? они(крышки) на все модели и марки одинаковые?
От отечественных моделей подойдёт? они(крышки) на все модели и марки одинаковые?
Вы диаметр горловины измерьте и попробуйте подобрать.На все марки крышки разные, на Пассат я пока не подбирал.
Можно попробовать сделать так
Надеть шланг на штуцер,сунуть в бутылку(на дно которой налить немного тормозухи) и поднять бутылку на 20-30 см выше штуцера.
Попросить ассистента 3-5 раз резко нажать на педаль сцепления, зафиксировать педаль нажатой.
Открутить штуцер при нажатой педали
выпустите тормозуху с воздухом
закрутить штуцер
отпустить педаль
Проделать подобное до выхода тормозухи без пузырьков воздуха.
Всё!!! Прокачал сцепление, большое спасибо за советы очень помогли, там похоже в бачке расширительном на сцепление выход выше чем на тормоза потому что при прокачке сцепления в бачке ещё оставалось где то половина жидкости а уже пошёл воздух в сцепление)
Камрады, подскажите, где можно тормозуху поменять, машина уже не на гарантии...
Камрады, подскажите, где можно тормозуху поменять, машина уже не на гарантии...
менял у Брянского о.д. (читай у любого), конечно новой машиной и не пахнет, но на лицо более информативная педаль тормоза, и отсутствие кивка при торможении. Меняли аппаратом
Камрады, подскажите, где можно тормозуху поменять, машина уже не на гарантии...
менял в липецке у ОД никаких изменений как тормозил так и тормозит, вышло не дорого для собственного успокоения
Камрады, подскажите, где можно тормозуху поменять, машина уже не на гарантии...
Посмотри в партнерах клуба, там и отзывы есть. Кто понравится- у тех и меняй. Процедура простая и не долгая, как раз кофеек успеешь попить.
Думаю в Ваг сервис поехать, чо то меня ответ насторожил v032, что значит аппаратом меняли?
serega11
17.01.2012, 22:56
Подключается аппарат, который откачивает старую тормозуху и подаёт новую. Чтоб не прокачивать систему. Работы на минут 20 максимум.
холодильщик
17.01.2012, 23:27
Так не интересно -нужно самому и на морозе! :)
serega11
17.01.2012, 23:59
Так не интересно -нужно самому и на морозе! :)
Прям вспомнилось: я и жигули лет 20 назад.:crazy::lol:
холодильщик
18.01.2012, 00:19
Опыт не пропьешь ! Вот только "Лень МАТУШКА!" :vah02:
доливай DOT 5.1 любого известного производителя
Не понял...вроде бы в какой то теме дотрепались до использования ДОТ4? ДОТ5 и ДОТ5.1 отмели...вроде. Мне по весне менять, опять в раздумьях...:)...
Камрады, подскажите, где можно тормозуху поменять, машина уже не на гарантии...
Я в ВАГ сервисе менял, как раз аппаратом. Все понравилось.
Литр хватит тормозухи? и сколько они за работу взяли?
Литр,должно по идее хватить.Не хватит-там добавят.Должна у них полюбому быть жижка.
Литр хватит тормозухи? и сколько они за работу взяли?
На замену хватит, но оффы могут навязать еще и промывку системы. Тогда потребуется два.
Менял не так давно в Автоганзе, с промывкой взяли в районе тысячи.
Литр хватит тормозухи? и сколько они за работу взяли?
Литра хватит, стоит 1 тр., если есть карточка, то -5%, по времени - с полчаса.
JORA, ОД навязывает много чего---их этому учат специально....а кофе на шару не предложили ААА...надо было требовать....
На замену хватит, но оффы могут навязать еще и промывку системы. Тогда потребуется два.
Менял не так давно в Автоганзе, с промывкой взяли в районе тысячи.
Жор, а промывка зачем эта нужна? Я тормозуху свою привезу...
qwertyk43, это типа, на примере Атланта, все для клиентов стараются :lol:
Я тормозуху свою привезу...
Нескромный вопрос- какую? Оригинал, неоригинал, какой ДОТ?
JORA, ОД навязывает много чего---их этому учат специально....а кофе на шару не предложили ААА...надо было требовать..
Как-то в студенческие годы, решил сам заменить тормазуху на своем вазовском пепелаце 3 летней давности. Так вот, она была пипец какая грязная. А дело на даче было. Я тогда еще подумал, мол жаль, что жижи в обрез, и на промывку не хватит. Так-что когда в в ганзе начали навязывать промывку согласился не раздумывая.
Жор, а промывка зачем эта нужна? Я тормозуху свою привезу...
Я имел ввиду, что может понадобиться еще литр тормазухи для промывки.
Нескромный вопрос- какую? Оригинал, неоригинал, какой ДОТ?
Да хз, у Гризли по 450 руб за литр, оригинал))))
Ну нужно тормозуху продавать как то,вот и вешают лапшу на уши.Могут ещё рассказать душещипательную историю про микробов в фильтре салонном и грязь наших дорог.Потом,когда ты будешь уже в шоке,наступит паника,произойдёт испуг-вот предложат тогда поменять ещё и все фильтры. Мож ещё что-это зависит от бурной фантазии менеджера,который будет вами заниматься.
Не ведись на развод!
Это да, всем кушать хочется)))Подругу чуть не развели на 10 тыс. руб..после диагностики, оказалось что проблем нет))
Ты что красотка моя, Ядовитая))) Просто мужчины в сервисе увидев, что блонди за рулем, думают, что с них можно еще и бабки поиметь. А не тут то было)) не на ту нарвался))
оригинал))))
Спсиба! Просто есть ДОТ4 от Мерса в оригинале, чешу репу...:)..., она уже в устройстве для прокачки залита...смутил пост о ДОТ5.1...не в деньгах дело- под меня жижу в устройстве менять не будут...да и я не дам...:)...мешать!
Малинка, Не на ту нарвался---а у нас кадры шофера села и уехала.......
evgen-212
18.01.2012, 14:39
Камрады, подскажите, где можно тормозуху поменять, машина уже не на гарантии...можно в дженсер на 3-м км мкад там скидка 20% на все и так для успокоения души можно присутствовать при замене
Спсиба! Просто есть ДОТ4 от Мерса в оригинале, чешу репу...:)..., она уже в устройстве для прокачки залита...смутил пост о ДОТ5.1...не в деньгах дело- под меня жижу в устройстве менять не будут...да и я не дам...:)...мешать!
У него есть еще неоригинал ARAL 0,25 в баночках. Я просто на всякий случай хотела 1,25 л заказать, а оригинала нет по 0,25.. Вообще шикарно 1400 руб с работой получится))
Сообщение добавлено в 13:44, предыдущее сообщение было в 13:42
можно в дженсер на 3-м км мкад там скидка 20% на все и так для успокоения души можно присутствовать при замене
Спасибо, мне один камрад его тоже рекомендовал, очень ему там понравилось. А где он находится он мне про какой то на Мкаде говорил... Может мне из СВАО ближе в Дженсер съездить))
evgen-212
18.01.2012, 14:50
Может мне из СВАО ближе в Дженсер съездить))не далеко от шоссе энтузиастов и машину там бесплатно помоют не хуже чем на мойке только туда надо записываться и все обговаривать сразу с мастером если ехать со стороны ярославки то надо разворачиваться по моему на носовихенском шоссе
Сорри не внимательно прочитала предыдщие посты 3 км мкада)))) Далековато от меня я на 84 км живу :lol:
evgen-212
18.01.2012, 15:00
3-й км мкад внешняя сторона автоцентр дженсер (разворачиваться по любому ну конечно если по внутреннему кольцу поедите ) не забудьте записаться !!!!
Камрады, подскажите, где можно тормозуху поменять, машина уже не на гарантии...
Меняй в любом нормальном сервисе не такая это уж сложная процедура. Жидкость оригинал 1л.-500р., замена 400р. Не стоит торопиться до лета с ней ничего страшного не произойдет. Советую совместить с заменой колодок или дисков.
У него есть еще неоригинал ARAL 0,25 в баночках
хз...я нашёл по аралу только ДОТ4 http://catalog.onliner.by/brakefluid/aral/...
evgen-212
18.01.2012, 15:13
Далековато от меня я на 84 км живу гдето км 25 всего получется )))))
хз...я нашёл по аралу только ДОТ4 http://catalog.onliner.by/brakefluid/aral/...
Так вроде то что ты говорил...)))
Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:15
замена 400р.
В Каменске такие цены на работы 400 руб?))))
bobz, насколько я понимаю, главное допуск vw501 14. Оригинал ваговский вроде ДОТ 4
Так вроде то что ты говорил...)))
Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:15
В Каменске такие цены на работы 400 руб?))))
да в Пихтин авто, а какие там сложности в работе, стравил-залил прокачал? Кроме того замена передних тормозных дисков и колодок 638 р.
можно в дженсер на 3-м км мкад там скидка 20% на все и так для успокоения души можно присутствовать при замене
согласен сам там обслуживаюсь уже несколько ТО сделал не на гарантии авто, скидку 20% дают, вот ток скок раз просил присутствовать в ремзоне постоянно отказывали можно тока с приёмщиком зайти на минутку! а еще у них масло дешевое к примеру кастрол лонг лайф 3 - 400р/литр по крайней мере еще месяц назад было...
щас записался на замену т/ж 1552 руб с учетом скидки
evgen-212
18.01.2012, 15:44
согласен сам там обслуживаюсь уже несколько ТО сделал не на гарантии авто, скидку 20% дают, вот ток скок раз просил присутствовать в ремзоне постоянно отказывали можно тока с приёмщиком зайти на минутку! а еще у них масло дешевое к примеру кастрол лонг лайф 3 - 400р/литр по крайней мере еще месяц назад было...когда договор составляешь сразу мастеру скажи и он все отметит может мастер какой то другой был по осени менял масло в коробке я сразу пошёл с мастером и там остался (у меня был кудаков дмитрий )
Сообщение добавлено в 14:44, предыдущее сообщение было в 14:35
щас записался на замену т/ж 1552 руб с учетом скидкитож скоро поеду туда же
по осени менял масло в коробке
Сколько стоит у них поменять масло в коробке, и как вообще есть изменения? Мне тоже предстоит скоро его менять..
Всем привет, у меня 2.0 TDI BKP, в выходные заменил ТЖ и масло в DSG. Жидкости все оригинальные покупал exist, за работу заплатил 2000 руб. в сервисе у знакомого. ТЖ обошлась в 440р. за литр, а масло в 630р. При смене ТЖ не могу сказать, что старая была по цвету как отработка, но достаточно тёмная. Менял по истечении 3 лет. Масло вошло 6 литров. Изменений после ТО по тормозам не обнаружил, по коробке показалось, что передачи стали переключаться мягче и как будто авто стало более динамичным!
Юль, я на 60 т.км. менял атф в коробке. делал у своих официалов. изменений особых нет (все нормально, как и было, тьфу-тьфу-тьфу). но менять атф обязательно надо (минимум каждые 60 ткм), имхо.
evgen-212
18.01.2012, 18:20
Сколько стоит у них поменять масло в коробке, и как вообще есть изменения? Мне тоже предстоит скоро его менять..937 рублей литр 730 руб работа менял без прокладки и фильтра залили 4 литра считайте (автомат помягче стал переключаться а так все как боло так примерно и осталось )цена со скидкой 20%
Так вроде то что ты говорил.
Пасиб, стало еще непонятней...:)...про применение ДОТ5.1 в В6..., арал ДОТ4...
Оригинал ваговский вроде ДОТ 4
Усё...:)...аут. Бум думать...но потом.
937 рублей литр 730 руб работа менял без прокладки и фильтра залили 4 литра считайте (автомат помягче стал переключаться а так все как боло так примерно и осталось )цена со скидкой 20%
сегодня узнала, что фильтр и прокладка оригинальная стоит 1600 руб:crazy: вместе с маслом насчитали около 8 тыс расходники, все оригинал...пипец. (это не у них) А автомат не дергался на не прогретой машине при переключения на пониженные?
Сообщение добавлено в 18:50, предыдущее сообщение было в 18:45
Пасиб, стало еще непонятней...:)...про применение ДОТ5.1 в В6..., арал ДОТ4...
Усё...:)...аут. Бум думать...но потом.
позвонила давнему знакому, у него все расходники раньше покупала оригинальные. сказал что жидкость одна идет у Вага ДОТ4, стоит у него 360 руб оригинал))...
evgen-212
18.01.2012, 19:55
А автомат не дергался на не прогретой машине при переключения на пониженные?я как бы не на прогретой машине не езжу ( стараюсь погреть ) а так все ок
Ну я тоже не езжу на не прогретой. Ну вы же не ждете пока температура подмется вверх доконца, обороты упали едете. И походу движения, температра начинает повышаться. так вот когда едешь, и после завода двигателя, прошло не много времени, у меня при торможении иногда бывает дергается при переключение на пониженные.. Не всегда когда не плавно торможу. Я это имела ввиду. Говорят после смены пройдет..:)
evgen-212
18.01.2012, 21:12
Не всегда когда не плавно торможу. Я это имела ввиду. Говорят после смены пройдет..ну есть иногдк не большие толчки (поплавнее тормозите масло густовато в коробке думаю по этому )я не заморачиваюсь
Сегодня менял тормазуху! Зашел к ним а они дедовским способом меняли ! Я в ах..... Спрашиваю как так, а они- нет стенда. Вот вам и официалы! А других нет.
позвонила давнему знакому, у него все расходники раньше покупала оригинальные. сказал что жидкость одна идет у Вага ДОТ4, стоит у него 360 руб оригинал))...
Гипермегаспасиб! Ваш пост прибавил уверенности. Со своей стороны могу сообщить, что на данном этапе Даймлер не применяет ничего кроме ДОТ4 в серийных моделях, как и ВАГ. Зачем тогда неоднозначность в В6...хз.
Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:35
Спрашиваю как так, а они- нет стенда. Вот вам и официалы!
Странно...если они официалы, то должны знать, что жидкость в пассцате можно заменить и без приспособы. В блоке АБС есть насос, в ВАСе- функция замены/прокачки ТЖ этим насосом. Откручивай крышку бачка ТЖ и только подливай...замещая слитое через штуцер прокачки соответствующего суппорта...
Странно...если они официалы, то должны знать, что жидкость в пассцате можно заменить и без приспособы. В блоке АБС есть насос, в ВАСе- функция замены/прокачки ТЖ этим насосом. Откручивай крышку бачка ТЖ и только подливай...замещая слитое через штуцер прокачки соответствующего суппорта...
Сам знаю, но вот у нас такие официалы!!!!
вот у нас такие официалы!!!!
"Хреново"(с)...
сегодня узнала, что фильтр и прокладка оригинальная стоит 1600 руб:crazy: вместе с маслом насчитали около 8 тыс расходники, все оригинал...пипец. (это не у них) А автомат не дергался на не прогретой машине при переключения на пониженные?[COLOR="Blue"]
Юль, я менял и с фильтром и прокладкой. Если уж делать, то делать по правилам. Покупал все сама знаешь где.
На непрогретой у меня коробка тоже дергается и тычки при торможении. Это нормально. Я просто езжу плавно, и никаких дерганий нет.
А так даже на лансере у меня автомат иногда дергался при торможении со 2-й на 1-ю.
Был в Vag-S -поменяли конечно с аппаратом. но смутило то, что сперва качали заднюю ось и только потом переднюю , а не наоборот
Начсклада
20.08.2013, 13:36
Здравствуйте.
Собираюсь менять тормозуху сам под давлением.
В мануале смущает фраза "Установите упор педали тормоза между водительским сиденьем и педалью тормоза и зафиксировать его."
Для чего это нужно?
Для чего это нужно?
Не нужно это совсем. Была ошибка в старых версиях Elsa, в новых этих действий нет. Давление нужно делать 2 бара.
Начсклада
20.08.2013, 14:56
Не нужно это совсем. Была ошибка в старых версиях Elsa, в новых этих действий нет. Давление нужно делать 2 бара.
Т.е. я просто даю давление и открываю штуцера, не трогая зажигание и педаль?
Т.е. я просто даю давление и открываю штуцера, не трогая зажигание и педаль?
Правильнее не давление создать, а подать тормозуху под давлением в бачек. Скопирую в эту тему свое сообщение о замене жидкости.
Завод предписывает делать замену при давлении в системе не ниже 2 бар. Для создания давления купил приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления JONNESWAY (AE300173), немного его доработал вставив в трубку подачи воздуха бензофильтр в пластиковом корпусе для предотвращения попадания пыли в систему.
http://www.sp-kluch.ru/files/catalog/2322_img2.jpg
Дополнительно купил шприц и две системы для внутривенных вливаний. Как мерную емкость для слитой тормозухи использовал бутылку для детского питания.
Нужен будет накидной ключ на 11, ключ желательно обрезать до длинны 12.5 см. Я отрезал рожковую часть от комбинированного ключа.
На две машины купил 3 литра тормозухи VW оригинал.
Пометил уровень жидкости в бачке маркером, откачал старую тормозуху из бачка шприцем с трубкой, залил свежей в бачек и устройсто для прокачки, подключил устройство к колесу с давлением 2.2 бар. Очистил штуцеры суппортов зубной щеткой, снял колпачок, надел сливную трубку на штуцер. Потом только открывал штуцеры и сливал старую томозуху. Несколько раз доливал тормозуху в устройство.
Я прокачивал еще и привод сцепления (слил под давлением 50 мл., закрыл штуцер, резко нажал на педаль сцепления 20 раз, слил еще 50 мл.).
Уровень в бачке выставил по метке.
Порядок слива такой :
1. передний левый 200 мл.
2. передний правый 200мл.
3. задний левый 300мл.
4. задний правый 300мл.
5. сцепление 50+50 мл.
Момент затяжки штуцеров 10Нм.
.................................
Если сами будете делать нагнетатель, для крышки бачка можно использовать крышку от бачка ИЖ 2126/Ода.
Уровень в бачке выставил по метке
хз...там вроде метки мах и мин есть, зачем ещё рисовать, а так- всё идеально...ИМХО.
хз...там вроде метки мах и мин есть, зачем ещё рисовать,..
Колодки сточились и уровень иногда значительно падает, если выставить уровень как на новых колодках, тогда при последующей замене колодок тормозужа может переполнить бачек.
Начсклада
20.08.2013, 20:31
Правильнее не давление создать, а подать тормозуху под давлением в бачек.
Так воздух в любом случае давит на тормозуху, просто если сразу в заливную горловину подавать, то чаще подливать придётся.
Начсклада, Так и делают -- подают воздух и токо тормозную жидкость не выгоняют литрами как описано выше а по экономнее ....1 литра даже останется хватит вполне ....а вобще надо смотреть на жидкость по ней видать когда она приходит в негодность .. Она вся одинакова по температуре ...
при последующей замене колодок тормозужа может переполнить бачек.
Может...если не смотреть при вдавливании суппортов. А так...процедура монопенисуальна, что по меткам маркерным сейчас откачивать шприцем, что потом при замене колодок тем же шприцем...согласен.
Начсклада
31.10.2013, 11:15
Ребят, ещё вопрос: как вытащить сеточку из тормозного бачка (для более полного удаления старой тормозухи).
Она там болтается, но не вытаскивается.
victor2868
31.10.2013, 11:29
Ребят, ещё вопрос: как вытащить сеточку из тормозного бачка (для более полного удаления старой тормозухи).
Она там болтается, но не вытаскивается.
Я аккуратно вытаскивал,ухватив за край сетки пассатижами и придерживая бачок. Выходит с небольшим сопротивлением
Начсклада
31.10.2013, 11:46
Я аккуратно вытаскивал,ухватив за край сетки пассатижами и придерживая бачок. Выходит с небольшим сопротивлением
Там защёлки стоят?
Ребят, ещё вопрос: как вытащить сеточку из тормозного бачка (для более полного удаления старой тормозухи).
Она там болтается, но не вытаскивается.
Не нужно ее трогать вообще.
http://i019.radikal.ru/1310/46/5548de6083e6.jpg
Начсклада
31.10.2013, 12:53
Не нужно ее трогать вообще.
http://i019.radikal.ru/1310/46/5548de6083e6.jpg
К ней же чека от гранаты не приделана?))
Потом на место вернём.
Нужно откачать до самого дна.
А я себе такой купил на Ebay.... для замены тормозной.
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1031/a3/0eb8e7ac8654c8d186d66c101668b8a3.jpg (http://fastpic.ru/)
Отличная штука!
Прикрутил к бачку, залил жидкость, накачал встроенным насосом и... вперёд! ..:)1
А я себе такой купил на Ebay.... для замены тормозной
Такие нагнетатели подходят только для регионов с очень низкой влажностью воздуха, или зимним морозным воздухом накачивать давление.
У нормального профессионального нагнетателя делают две независимых камеры для предотвращения попадания конденсата в тормозуху.
На этом нагнетателе конденсат в очень значительном количестве попадает в свежую тормозуху и сразу ее портит.
На этом нагнетателе конденсат в очень значительном количестве попадает в свежую тормозуху и сразу ее портит.
а когда шприцом откачиваешь и с бутылки подливаешь она не попадет????
а когда шприцом откачиваешь и с бутылки подливаешь она не попадет????
Насколько я понял, имелось ввиду то, что данная приблуда имеет эффект сифона с газировкой- тормозуха непосредственно контактирует со сжатым и сырым воздухом, который интенсивно насыщает её...как то так. Но я лично не думаю, что в этом есть весомый стрём...ИМХО. "На безрыбье и сам раком станешь"(с)...:)... Хотя, для личного пользования такая приблуда нафиг не нужна, раз в два года (да и кто её так меняет и нафиг это надо- второй вопрос) можно и на сервис закатиться, делов по деньгам на 0,6 часа, а тормозуху можно свою притащить...тоже ИМХО.
Странно...если они официалы, то должны знать, что жидкость в пассцате можно заменить и без приспособы. В блоке АБС есть насос, в ВАСе- функция замены/прокачки ТЖ этим насосом. Откручивай крышку бачка ТЖ и только подливай...замещая слитое через штуцер прокачки соответствующего суппорта...
Боря привет, а поподробнее про активацию этого насоса есть что нибудь?
Боря привет, а поподробнее про активацию этого насоса есть что нибудь?
Привет! Я ещё на работе, на работе в компьютере нет. Посмотрю дома- отпишусь. Было в теме про "меняем всё, что поддаётся", но, как выясняется оттуда многое куда то исчезло.
поподробнее про активацию этого насоса есть что нибудь?
Это только в случае замены блока АБС, для заполнения блока жидкостью. Но никак не для прокачки тормозов!
На этом нагнетателе конденсат в очень значительном количестве попадает в свежую тормозуху и сразу ее портит.
Ну уж загнул :-)) Влажный воздух вдавливается в жидкость !! Бред! Жидкость сама гигроскопична и она сама поглащает воду с атмосферы. И хоть чем еще закачивай...
А в том объёме воздуха, что в бачке воды кот наплакал... И что просто крышку откроешь бачка тормозного и лить будешь туда тормозуху, что под давлением воздуха - один фиг, влаги туда попадёт ровно столько, сколько сама жидкость тормозная в силу своей гигроскопичности "втянет" в себя. И никоим образом жидкость туда не "вдавливается! !!!
Сообщение добавлено в 18:42, предыдущее сообщение было в 18:40
Хотя, для личного пользования такая приблуда нафиг не нужна, раз в два года (да и кто её так меняет и нафиг это надо- второй вопрос) можно и на сервис закатиться
Ага !! В сервисе "сдерут" раза в ТРИ больше, чем стоит эта приблуда... :-))) И уж в сервисе 99% менять будут не "спец стерильными приспособами". Я про обычные сервисы, с которыми встречался. А если вы про ОФФ - то там цены напоминают телефонные номера....
поподробнее про активацию этого насоса есть что нибудь?
[03 - ABS Brakes]
[Basic Settings - 04]
Group 002 или Group 001
[Go!]
[03 - ABS Brakes]
[Basic Settings - 04]
Group 002 или Group 001
[Go!]
Не путайте !
Select]
[03 - ABS Brakes]
[Basic Settings - 04]
Group 002
[Go!]
This will trigger the ABS pump to turn on for about 10 seconds.
This procedure details how to bleed the ABS pump when replacing brake fluid. This procedure is NOT necessary unless your ABS pump has gone completely dry. For normal brake work including fluid replacement, hose replacement, pad replacement, etc. this procedure is NOT necessary.
Перевожу !!
Эта процедура НЕ нужна до тех пор, пока ваш насос АБС не будет пустой !.
Для нормальной, обычной процедуры замены жидкости эта процедура НЕ НУЖНА !!
И при этом принудительном запуске насоса он работает только 10 сек!
Ну уж загнул :-)) Влажный воздух вдавливается в жидкость !! Бред!..
Да этим нагнетателем летом можно воду литрами из воздуха конденсировать и вся она будет в тормозухе. В пустой нагнетатель накачайте воздух более 2бара , подождите 10минут и откройте крышку, вся бутыль внутри будет сырая. Законы физики не обмануть.
воздух более 2бара , подождите 10минут и откройте крышку, вся бутыль внутри будет сырая.
Какие законы физики ? Если температура внутри и снаружи одинакова , то всё будет сухое внутри !
Что за ерунду вы несёте?
Вы, что... хотите сказать, что если сжать воздух он конденсируется на стенках? :-))
Надуйте шарик дома и ждите, пока внутри вода не появиться !!!:weirdo:
Mishel, дома тоже ничего не нашёл. Или потерялось или не копировал с ветки...к сожалению.
Это только в случае замены блока АБС, для заполнения блока жидкостью. Но никак не для прокачки тормозов!
Не буду спорить, сам никогда не делал. Но точно читал, что с помощью насоса блока АБС тормозные магистрали прокачать и заменить жидкость можно. Жалко не скопировал... Но, если честно, мне бы и в голову не пришло насиловать блок, который стОит больше, чем весит...:)...
В сервисе "сдерут" раза в ТРИ больше, чем стоит эта приблуда...
Раз в два-три года лично мне не проблема...
Какие законы физики ? Если температура внутри и снаружи одинакова , то всё будет сухое внутри !
То то на компрессорах ставят влагоотделители...:)...в магистралях. Вероятно это не физика, а "кибернетикэ"(с)...
Вы, что... хотите сказать, что если сжать воздух он конденсируется на стенках?
Именно!, гуглим для более полного понимания понятие атмосферная точка росы (DP) и точка росы давления (PDP).
У меня есть подобный нагнетатель и перед использованием я его опробовал в пустом виде. После создания давления он весь отсырел внутри, от его использования я вынужден был отказаться.
Кубинес 32
01.11.2013, 09:39
пару недель назад меняли по-старинке тормозуху.покупал на Экзисте ВАГовскую 1л и 0,25л.сверху в бачке коричневая была когда шприцом откачивали,потом пошла желтая светлая.тормоза прокачали,пока все гут ттт.
Кубинес 32, ns, подробнее поделился для народа ка кделал . из бачка понятно шпиц и с банки залили(если не шприцом,а прокачивал то как народу интересно (я не всчет могу и на установке поменять, но быстрее продам чем время дойтет теперь)
быстрее продам чем время дойтет
И на что целимся в виде замены В6?
поделился для народа ка кделал
"По старинке"- думаю ногу качал...:)...на педали, кто то доливал, кто то вертел штуцера на суппортах.
bobz, Б6, Б7 и только седаны, СС ! но пока своя устраивает с учетом что езжу на жены авто и служебной :)
Кубинес 32
01.11.2013, 16:17
"По старинке"- думаю ногу качал...:)...на педали, кто то доливал, кто то вертел штуцера на суппортах.
Evaks, вот bobz все правильно ответил,ногу качал)...
пока своя устраивает
Меня тоже, но весной планирую расстаться. ХоЦЦа чего то нового, а машина стареет...:(..., хоть и безотказный тепловоз..., но ничего вечного нет.
ногу качал)...
Я на Ауди так менял у себя...:)... девять лет назад, если б не четыре года велоспорта в юности, наверное бы сдох...:)...
Кубинес 32
01.11.2013, 20:09
Я на Ауди так менял у себя...:)... девять лет назад, если б не четыре года велоспорта в юности, наверное бы сдох...:)...
да,ладно какие наши годы...значит есть еще порох в пороховицах, и ягоды в ягодицах)...
victor2868
01.11.2013, 20:22
Там защёлки стоят?
Небольшие бобышки,они и не дают сетки выйти
Сообщение добавлено в 19:22, предыдущее сообщение было в 19:19
Не нужно ее трогать вообще.
http://i019.radikal.ru/1310/46/5548de6083e6.jpg
Насмешил:lol1: Не надо все так принимать близко к сердцу:weirdo:
Да серьезно и особенно Прокачка тормозов ....
Кубинес 32, Все правильно и токо так ...ННо --- можно и по новому (хоть этот способ старый ) воздухом с копресорной системы ...Как делают спецы ...
Кубинес 32
01.11.2013, 23:44
Да серьезно и особенно Прокачка тормозов ....
Кубинес 32, Все правильно и токо так ...ННо --- можно и по новому (хоть этот способ старый ) воздухом с копресорной системы ...Как делают спецы ...
со спецами у нас туго или опыты на авто будут ставить.лучше уж по-старинке этот раз.ну,а следующий или закачаем правильно у оффов или авто поменяю...
Кубинес 32, Правильное решение поменять авто .....что бы не Ммучится с ППрокачкой ттормозов ....А если по честному то жидкости хватает на всю работу авто====А почему ....а потому что она СИНТЕЧИЧЕСКАЯ . ( то есть вечная ).а на спорте и после кругов =======.она рыжая и требует замены...а почему ...а потому что она у ВАС не доходит до кипения ..и роз читана до 240гр.. (частный авто )......думаем ........
Кубинес 32
03.11.2013, 21:53
[....А если по честному то жидкости хватает на всю работу авто====А почему ....а потому что она СИНТЕЧИЧЕСКАЯ . ( то есть вечная )......думаем ........
не Лера, надо было менять и не жалею и сплю спокойно.ОЖ была оч темная сверху и еще читал,что влагу накапливает...да и гонщиг на дизеле я еще тот.многие и не верят)...
Мирославка
04.11.2013, 07:52
Я тоже за замену! Менял нагнетая воздух под давлением 2 атм. . крышку на бачек сделал из крышки от канистры Лукоил ) вырезав прокладочки из резины. все прошло на ура!
Кубинес 32, Не -- ну если темная или рыжая то конечно надо менять ...а про влагу --- то она так зделана что сама выгоняет влагу ( химия ) ...и когда ресурс ее заканчивается --- она и меняет цвет ...так что спите и катайтесь спокойно ...
Мирославка, С помощником или один провели эту операцию по замене жидкости ...или бегали и смотрели ...
Мирославка
04.11.2013, 18:53
) один ! спускал по 150 грамм потом доливал до целого .
А самотёком не уйдёт тормозуха? К чему эти нагнетатели?
Откачал старую, долил новую, потравил по кругу через шланг жидкость из системы (доливая после каждого суппорта ТЖ в расширительный бачок). Вроде всё.
Мирославка
21.09.2015, 19:52
Пока она самотеком будет стекать , можно не один раз на обед съездить! ))
denik545
22.09.2015, 14:45
у диллера это стоит 1100 рублей и 800 ублей литр жидкости. Перед этим можно проверить сколько влаги в жидкости спец прбором. более 3% влаги надо менять. Себе заказал такую приблуду на алиэкспересс.
Не знаю как в Таганроге, в Питере 2500.
В кризисное время думаю вполне оправданно купить жидкость за 250/литр и поменять самому за пол часа. ;)
denik545 (http://www.passat-club.ru/forum/members/32362-denik545)
чё там за приблуда,кинь сылку где и почём?
denik545
22.09.2015, 19:42
вот такую заказал себе, думаю кажд год делать диганостику жидкости будет жирно, а тут сам проверяешь
http://ru.aliexpress.com/item/Brake-Fluid-Tester-5-LED-Car-Vehicle-Auto-Automotive-Testing-Tool-for-DOT3-DOT4-Free-shipping/2045341965.html?adminSeq=200538391&shopNumber=703570
Когда форум научится читать этикетки на масле , на жидкости тормозной и т. п.д ....А потом думать о какой то приблуде ....
denik545
22.09.2015, 19:54
а что не так? у нас залит dot4
Дело не в dot 3/4/5 а что она сама себя представляем и как она работает ...она и влагу вытесняет и температуру держит до 240* частному авто такой температуры не догнать ...так что реклама просто реклама ...
Кубинес 32
23.09.2015, 21:55
Дело не в dot 3/4/5 а что она сама себя представляем и как она работает ...она и влагу вытесняет и температуру держит до 240* частному авто такой температуры не догнать ...так что реклама просто реклама ...
Лера,привет, 300 лет...реклама -наше все)
Ну да,эта приблуда на ebay 9 евриков,а в магазинах смотрел за 30евро продают...вещь может и неплохая,но токо в раз в год она потребуетса для нуждый,или весь гаражный кооператив перепроверить за спасибо....
http://i003.radikal.ru/1509/77/592db359f8c6.jpg (http://radikal.ru/big/0951af74ac164d9f86ccf63f72bd817c)
вещь может и неплохая,но токо в раз в год она потребуетса для нуждый
Не вижу в ней смысла...ИМХО. Замеряется параметр в расширительном бачке, но жидкость не циркулирует в тормозной системе. В бачке- гут, а в суппортах? Может разительно отличаться...потому- просто менять по регламенту или близко к нему и будет счастье.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot