PDA

Просмотр полной версии : А может, Golf GT? %)



Mr.Potemkin
17.07.2008, 00:42
Что-то задумался я ненароком, после пересмотрения тонны дизельных гольфиков на просторах Баварии. А может, вместо пассата гольф ТДИ 2.0 или ТСИ 1.4, который GT? И внешне милый, и 170 лс на ДСГ. Хотя Пассат на Хайлайне душу греет. Ох, не знаю я :)
Посовутейте чтоль =)
P.S. Скоро выложу фотографии из музея БМВ - красота неописуемая!

Athena
17.07.2008, 01:10
Что-то задумался я ненароком, после пересмотрения тонны дизельных гольфиков на просторах Баварии. А может, вместо пассата гольф ТДИ 2.0 или ТСИ 1.4, который GT? И внешне милый, и 170 лс на ДСГ. Хотя Пассат на Хайлайне душу греет. Ох, не знаю я :)
Посовутейте чтоль =)

тут самому нужно решать ,но я бы не променяла пасс тем более хайлайн на гольфег.
:end: ща набегут кролеги...

NEVO
17.07.2008, 14:13
тут самому нужно решать ,но я бы не променяла пасс тем более хайлайн на гольфег.
:end: ща набегут кролеги...

:lol: :lol: :lol: страшна ?!??!??? ... мне тожа:end:

Куба
17.07.2008, 15:44
Если бы не дохлый бензиновый двигатель 1,6 , может и не расстался я бы с Гольфом. А в поворотах Г5 лучше чем Пася. Недавно общался с владельцем Г5 гти с чипанутым до 170 лс 2,0 дизелем на механике. Довольный как слон. Стал на драг с Хондой 230 лс, и оставил её позади.

kol_krr
17.07.2008, 18:51
Если вопрос в деньгах, то стоит задуматься, а если нет, то не вижу смысла... Гольф на много теснее, багажник меньше... А самый главный минус(для меня) - гольф снимают с производства...скоро(относительно) будет новый!
кста, дрыгатели одинаковые...

Rem
17.07.2008, 21:06
Мое ИМХО надо задуматся для чего нужен пепелац :shock:
Если в основном по городу то гольфик вери гуд :thumbup:
Если много трассы то тут выбор очевиден конечно пассик :mat:

Mr.Potemkin
19.07.2008, 01:28
да, ходил-ходил, думал-думал, всё-таки, наверное, пассат, не буду морочиться.
Для российской действительности лучше подходит =)

dedanten
22.07.2008, 20:33
Мля, Гольф конечно карашо, но что то ценники совсем на них не гуманные, вчера считал Гольф 5 1.4 ТСИ с ДСГ о 140 конях для жены, без кожи и фанатизма, вышло 940.000 по прайсу!!! ИМХО: накуй он такой за такую цену!!!

kol_krr
22.07.2008, 22:02
Насчет цены согласен на 100%! Одно время тоже смотрел на гольф... На одинаковых двигателях разница в цене, по-моему, 100к рублей... Прибавляем сюда задние двери с эл.стеклопод.(~30к), коврики, двухзонный климат... И разница не совсем уж и такая большая, а если совсем под пасс подогнать комплектацию(кожа), то смысла вообще не вижу...

Michael_B
22.07.2008, 23:51
да, ходил-ходил, думал-думал, всё-таки, наверное, пассат, не буду морочиться.
Для российской действительности лучше подходит =)

...и потом (в дополнение к выступившим комрадам) - по габаритам это все-таки разные машины. Пассат - все-таки семейное чудо на все случаи жизни. Гольф - скорее, городская машинка (так, чтобы не в ущерб комфорту).

Может быть, стоит обдумать: как и где будете ездить?

karl$on
23.07.2008, 20:07
о чем вы? у вас есть выбор? это здорого!

зашел к местному дилеру (Пермь) в наличии куча Пассатов 1.8 TSI но цвета салонов в основном черные. Заикнулся насчет 2.0 TDI DSG меня резко отрезали - заказы не принимаем, продаем только то что есть. О выборе цвета салона вообще можно забыть, мечтал о бежевом. Спросил о Гольфе - опять, продаем только из наличия, заказ выполняется 5 месяцев, на DSG вообще заказы не принимаем только ручка.

Вот так вот :(

Чуби
24.07.2008, 10:58
Мля, Гольф конечно карашо, но что то ценники совсем на них не гуманные, вчера считал Гольф 5 1.4 ТСИ с ДСГ о 140 конях для жены, без кожи и фанатизма, вышло 940.000 по прайсу!!! ИМХО: накуй он такой за такую цену!!!

Во вторник был в Германике. Пассата 1,8ТСИ АКПП Хайлайн (Калужский) с гзенонами и прочими штучками отдают за 967 косарей (начальная цена 1028000 - мне такую скидку мой же манегер может сделать). А Гольф 5 1,4ТСИ (170 коней и DSG) - конечная цена 922 с копейками. Яб лучше Пассата брал, тем более при практически равной цене.:shock:

AndreS
24.07.2008, 12:06
о чем вы? у вас есть выбор? это здорого!

зашел к местному дилеру (Пермь) в наличии куча Пассатов 1.8 TSI но цвета салонов в основном черные. Заикнулся насчет 2.0 TDI DSG меня резко отрезали - заказы не принимаем, продаем только то что есть. О выборе цвета салона вообще можно забыть, мечтал о бежевом. Спросил о Гольфе - опять, продаем только из наличия, заказ выполняется 5 месяцев, на DSG вообще заказы не принимаем только ручка.

Вот так вот :(

Что прямо так и сказали:shock:

karl$on
24.07.2008, 13:58
Что прямо так и сказали:shock:

не цитата конечна ))) в моей трактовке. Кстати в Ауди-Центре практически аналогичная ситуация, вежливо рекомендуют брать из наличия, но от заказов на 5 месяцев не отказываются :)) A4 2.0 TDI есть в наличии, а также на тест драйве. OFF: Прокатился на дизельной с мультитроником (вариатор), работы коробки не заметил вообще, всегда получал желаемое без промедлений, на тесте только через несколько минут вспомнил что я на дизеле :))) тк ничего нигде не тарахтело и не вибрировало, выдал себя мотор! на скорости чуть более 120 :)) заурчал после очередного ускорения и попер дальше. на скорости 160 км/ч отчетливо шумит ветер, может одно из окон было чуть приоткрыто? Подвеска понравилась не жесткая и не мягкая. Ускорения плавне, но напористые, с места колеса шлифуют :) На малых скоростях руль легкий, далее забываешь о нем )) В целом понравилось. Да! расход ) комп показывает средний расход 10,5л, в машине было полбака саляры и запас хода оставался на 350км.

AndreS
24.07.2008, 15:28
не цитата конечна ))) в моей трактовке. Кстати в Ауди-Центре практически аналогичная ситуация, вежливо рекомендуют брать из наличия, но от заказов на 5 месяцев не отказываются :)) A4 2.0 TDI есть в наличии, а также на тест драйве. OFF: Прокатился на дизельной с мультитроником (вариатор), запас хода оставался на 350км.

Я тож на том Ауде с дизелем катался. Дуэт дизель с DSG мне больше нравиться.
Мультитроник в своих внутренностях пережовывает дизельный момент с потерями.
По субъективным ощущениям конечно. Короче я не кончал от счастья на Ауди.