Просмотр полной версии : Век живи - век учись (или опыт эксплуатации - 8 дней).
serega11
17.07.2008, 03:20
Юзаю своего коня (1.8tsi 6МКПП комфорт) 8 дней. Машина - бомба (хоть и пока на обкатке). И вот какими нюансами хочу поделиться:
1. Экономия топлива. Практически весь опыт приобрел, читая данный форум. Был у меня до этого 7 лет В3 1.8 16V (KR - может кто и знает). Кушал 98-го по городу литров 10. Нынешний зверь при первых днях кушать начал 12-13 на 100 км (правда 95-го). Почитав комменты камарадов сделал выводы и снизил расход до тех же 10 литров (и это - по городу!!!). А рецепт оказался прост - НЕ НАДО при качении ставить на нейтраль (тогда по мгновенному счетчику показывает расход 0,00 л/100 км.). На В3 топливо экономилось как раз на качении на нейтрали.
2. Слышен звук цепи при открытом капоте!!! Вот тут не знаю: нормально это или нет.:shock: Почитал техдоку и нашел инфу, что на моём движке вместо ремня ГРМ стоит цепь (что очень порадовало). Только насколько её должно быть слышно? Владельцы данных силовых агрегатов, какие у вас слуховые ощущения? Повторяю, что СЛЫШНО ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ.
3. Машино довольно жесткая, что лично мне очень нравится. В повороты входит без ощутимого крена и не укачивает. При дальних поездках (а особенно с киндером) очень немаловажно.
4. Всё управление расположено очень удобно (не считая дальнего света – когда его включаешь, то повороты включать не очень удобно становится).
5. Слыхал, что рычажок управления круиз-контроля сейчас будет ниже немного. Сочувствую людям, у которых будет это изменение – по любому ногой при посадке задевать будут.
6. Блестящий хром на консоли (район пепельницы) – недостаток. Когда солнце светит сверху в лобовуху – есть зайчик прямо в глаза (но на новых авто с 22-й недели с.г. такой хрени вроде не будет).
7. Тормоза – отпад. Чувствуешь себя очень надёжно. :thumbup:
8. Рулевое (см. п.7).:thumbup:
9. Все прибамбасики на демпферах (типа пепельницы, задних подстаканников и т.д.):thumbup:
10. А вот лучшей моей половине не понравилось, что на задних сидениях зеркальца для наведения красоты нету. Надо бы инженерам VW что-то думать, иначе их машины перестанут покупать. :lol:
Вот такие первые впечатления. Вобщем сей дорогой кусок железа мне очень нравится. Правда есть еще один существенный недостаток: из машины не хочется выходить.:help:
Не судите за выводы (и возможный баян). :bow:
У тебя Калуга? Траблов никаких не выявил?
Olegator UA
17.07.2008, 08:51
У тебя Калуга? Траблов никаких не выявил?
Калуга-это Россия!:znaika:
А разве у 1.8TSI стояит цепь вместо ремня?
veingrыч
17.07.2008, 09:08
У тебя Калуга? Траблов никаких не выявил?
комрад из Киева, у него пас местного разлива!
3. Машино довольно жесткая, что лично мне очень нравится. В повороты входит без ощутимого крена и не укачивает.
7. Тормоза – отпад. Чувствуешь себя очень надёжно. :thumbup:
8. Рулевое (см. п.7).:thumbup:
:3poz: :3poz: :3poz: Приятно слышать хорошие отзывы!!! Пусть машина тебя радует
Правда есть еще один существенный недостаток: из машины не хочется выходить.:help:
А это со временем пройдет:)
...1. Экономия топлива...А рецепт оказался прост - НЕ НАДО при качении ставить на нейтраль (тогда по мгновенному счетчику показывает расход 0,00 л/100 км.). На В3 топливо экономилось как раз на качении на нейтрали.
предлагаю замерить не по компу, а в реале - разницы практически не будет. + при отключеной кпп при движении накатом выбег у авто в разы больше, соответственно и экономии больше, несмотря на то, что будет небольшой расход топлива на хх :thumbup:
2. Слышен звук цепи при открытом капоте!!! Вот тут не знаю: нормально это или нет.:shock: Почитал техдоку и нашел инфу, что на моём движке вместо ремня ГРМ стоит цепь (что очень порадовало). Только насколько её должно быть слышно? Владельцы данных силовых агрегатов, какие у вас слуховые ощущения? Повторяю, что СЛЫШНО ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ.
ты точно цепь слышал, а не работу двигателя/форсунки :cool:
10. А вот лучшей моей половине не понравилось, что на задних сидениях зеркальца для наведения красоты нету. Надо бы инженерам VW что-то думать, иначе их машины перестанут покупать. :lol:
купи ей фирменную косметичку VW :thumbup:
serega11
17.07.2008, 12:42
комрад из Киева, у него пас местного разлива!
Так вышло, что удалось с ОД договориться о чистом немце (очень уж не хотел попадать на недоработки наших криворучек). Ждать правда пришлось 4 месяца, но думаю, что это того стоило.
ты точно цепь слышал, а не работу двигателя/форсунки :cool:
Звук идет с левой стороны движка (если стоять лицом к капоту).
купи ей фирменную косметичку VW :thumbup:[/QUOTE]
И то правда. :lol: :thumbup:
толстый предлагаю замерить не по компу, а в реале - разницы практически не будет. + при отключеной кпп при движении накатом выбег у авто в разы больше, соответственно и экономии больше, несмотря на то, что будет небольшой расход топлива на хх :thumbup:
не знаю как там у вас на автомате.. но на ручке я думаю что лучше всётаки оставаться на передаче
1 по безопастности-в любой момент можешь отреагировать на изменившуюся дор.обстановку
2 расход действительно меньше
3 торможения двигателем практически не происходит,потому как имха заслонка в этот момент приоткрывается.. либо каким другим способом происходит декомпрессия.. чисто по ощущениям.. даж когда тормозиш передачей эффект только в момент раскрутки двигателя,а потом опятьже просто катишся.. :)
Поздравляю!:wave:
Моему пацану 2,5 месяца, прошел первый дальний пробег: Москва - Минеральные Воды, и там по местности - Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск.
Пробег около 5000 км, средний расход бензуса - 9,4 л по компу.
На скорости 140 по М4 комп показывал 7,6.
Недостатков почти не выявлено.
Слегка достает отсутствие часов на центральном дисплее музыки и пиктограмм работы климата.
В остальном - СУПЕР!:)
serega11
17.07.2008, 13:10
А разве у 1.8TSI стояит цепь вместо ремня?
Может это трудности перевода, но мой приятель именно так и перервел - цепь.
1 по безопастности-в любой момент можешь отреагировать на изменившуюся дор.обстановку
я на ручке только жд переезды в обязательном порядке проезжал с подключеной передачей - из того, что встречается в городе летом .... хотя тут каждый сам решает, как ему ездить...
3 торможения двигателем практически не происходит ....
оно происходит при больших оборотах..
Вопрос МКПП'шникам с MFD: при каких оборотах с включеной передачей и ненажатой педалью газа мгновенный расход становится > 0 :cool: :kos:
Может это трудности перевода, но мой приятель именно так и перервел - цепь.
цепь там :thumbup:
на любых выше 1500.. :)=0
моё мнение что форсунки отключаються савсем,а дроссель приоткрывается..
зыж на больших тож не тормозит никуя! :)
да и насчёт того как Ездить мнений много.. но правильное одно... :)
на любых выше 1500.. :)=0
моё мнение что форсунки отключаються савсем,а дроссель приоткрывается..
зыж на больших тож не тормозит никуя! :)
да и насчёт того как Ездить мнений много.. но правильное одно... :)
для того, чтобы понять подается ли топливо в движении с работающим двигателем и включеной передаче, достаточно разогнаться до какой-нить неочень большой скорости и с включеной передачей заглушить мотор (аккуратно, авто практически не будет управляться и томозить) - вот это будет абсолютно без подачи топлива :thumbup: :cool:
Сделайте тот же заезд с запущеным мотором и сравните результаты. :thumbup:
не факт что при таком раскладе декомпрессия сохранится.. :)
serega11
17.07.2008, 18:06
Сегодня еще раз проверил шум цепи. Действительно только клапана шелестят немного. Так что про цепь я погорячился - её не слышно.
А при движении на передаче торможения двигателем практически не ощущается. Разве что совсем немного. Даже на 3000 оборотах на второй передаче (больше 3-х тыс. пока не кручу). На других моих машинах торможение двигателем ощущалось гораздо сильнее. Видать побежденные нами когда-то немцы эту штуку спецом для экономии топлива придумали.
больше трёх зря не крутишь... двигатель должен приработаться на всех оборотах.. просто нагрузку большую не давай!
serega11
17.07.2008, 18:19
больше трёх зря не крутишь... двигатель должен приработаться на всех оборотах.. просто нагрузку большую не давай!
Пробег - 500 км. Не страшно будет?
тебе? :) откуда я знаю... :)
serega11
17.07.2008, 18:26
тебе? :) откуда я знаю... :)
:lol: Для мотора.
усердствовать канечна не нужно но иногда покрутить не мешает точно... зы эта тема баян.. поищи про обкатку нового авто поиском
serega11
17.07.2008, 18:34
Ok. Учту.:thumbup: Эх, держись, железяка.:bud:
не более трёх четвертей хода педали газа..
Может это трудности перевода, но мой приятель именно так и перервел - цепь.
Когда проходил ТО 15000 на 1.8TSI спросил у сервис инженера, что стоит в машине цепь или ремень. На что получил ответ, что ремень и меняетсяон на 90 тысячах, т.к. боьлше не "ходит".
аффициалы каждый день удивляют... :lol: ,а мне вапще както сказали что там и турбина и компрессор стоят...:wave:
Когда проходил ТО 15000 на 1.8TSI спросил у сервис инженера, что стоит в машине цепь или ремень. На что получил ответ, что ремень и меняетсяон на 90 тысячах, т.к. боьлше не "ходит".
если он про привод грм, то нужно было предложить ему завязывать с "тяжелыми" наркотиками :help: :cool: :D
если он про привод грм, то нужно было предложить ему завязывать с "тяжелыми" наркотиками :help: :cool: :D
папарашу баз грязных инсинуаций :lol:
папарашу баз грязных инсинуаций :lol:
ну ты-то ж в сознании :thumbup: :lol:
ага:D цепляюсь из последних сил :lol:
...Вопрос МКПП'шникам с MFD: при каких оборотах с включеной передачей и ненажатой педалью газа мгновенный расход становится > 0 :cool: :kos: Я всё это исследовал (что поделать, нудный я). MFD показывет нулевой расход (независимо от передачи), пока частота вращения коленвала не достигнет частоты ХХ. Как только частота врщения (обороты) становятся ниже ХХ, MFD фиксирует расход топлива > 0 л/100км. ( ну и естественно торможение двигателем прекращается и начинается ускорение (разгон)) :znaika:
Я всё это исследовал (что поделать, нудный я). MFD показывет нулевой расход (независимо от передачи), пока частота вращения коленвала не достигнет частоты ХХ. Как только частота врщения (обороты) становятся ниже ХХ, MFD фиксирует расход топлива > 0 л/100км. ( ну и естественно торможение двигателем прекращается и начинается ускорение (разгон)) :znaika:
глубокое имхо, что подача начинается (а скорее всего и не прекращается) раньше падения оборотов до хх...для проверки можно сделать описанный выше тест с глушением авто...
глубокое имхо, что подача начинается (а скорее всего и не прекращается) раньше падения оборотов до хх...для проверки можно сделать описанный выше тест с глушением авто...
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=318325&postcount=17
:wave:
Михаил KFZ
18.07.2008, 23:36
для того, чтобы понять подается ли топливо в движении с работающим двигателем и включеной передаче, достаточно разогнаться до какой-нить неочень большой скорости и с включеной передачей заглушить мотор (аккуратно, авто практически не будет управляться и томозить) - вот это будет абсолютно без подачи топлива :thumbup: :cool:
Сделайте тот же заезд с запущеным мотором и сравните результаты. :thumbup:
Немного не верно при выключении зажигания дросельная заслонка закроется и через некорое время встанет в стартовое положение, а это создаст сопротивление и хорошего наката не даст.:lamo:
AndrewOne
19.07.2008, 01:36
4. Всё управление расположено очень удобно (не считая дальнего света – когда его включаешь, то повороты включать не очень удобно становится).
а зачем тебе поворотники при включенном дальнем? :shock:
с дальним имхо можно ездить только по шоссе в одиночестве на большой скорости. зачем в этом случае поворотники, не совсем ясно... :kos:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=318325&postcount=17
:wave:
он (двигатель) начнет лучше тормозить тормозить т.к. топливо поступать не будет ...
ну или тогда не глуши, а сигналку включи, если она цепь б/н рвет или импульсы на форсунки, а зажигание оставь включеным :thumbup:
ща перечитал весь фак по топл.системе упр.дв. и т.д. таг вродь прально получается.. заслонка при определённом смесеобрезовании как правило при не большой нагрузке автоматом открывается практически до максимума.. после чего мощность и крутящий момент определяется количеством впрыскиваемого топлива и опережением зажигания из расчёта требуемой нагрузки на двигатель и положения педали газа.. таг следуя логике если нагрузка совсем отсутствует а двигатель крутится за счёт наката то ничего туда и не подаётся.. там даж в одной главе намёк на это есть "расширение диапазона принудительного холостого хода С ВЫКЛЮЧЕНОЙ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА":wave:учим матчасть.. :)
serega11
19.07.2008, 01:50
а зачем тебе поворотники при включенном дальнем? :shock:
с дальним имхо можно ездить только по шоссе в одиночестве на большой скорости. зачем в этом случае поворотники, не совсем ясно... :kos:
Вот уж точно. Правильный вопрос. Спасибо камарад.:thumbup:
ща перечитал весь фак по топл.системе упр.дв. и т.д. таг вродь прально получается.. заслонка при определённом смесеобрезовании как правило при не большой нагрузке автоматом открывается практически до максимума.. после чего мощность и крутящий момент определяется количеством впрыскиваемого топлива и опережением зажигания из расчёта требуемой нагрузки на двигатель и положения педали газа.. таг следуя логике если нагрузка совсем отсутствует а двигатель крутится за счёт наката то ничего туда и не подаётся.. там даж в одной главе намёк на это есть "расширение диапазона принудительного холостого хода С ВЫКЛЮЧЕНОЙ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА":wave:учим матчасть.. :)
:) только не забудь сюда вписать еще дмрв и всё что он измеряет и связать его показания с величиной открытия ДЗ ....
я сейчас не поленился и логи нашел с диагностируемого авто - при сбросе газа время впрысказа один оборот коленвала составляет 1.0 - 1.15 мс при сбросе газа с 6000 об до хх ...
толстый;318891]:) только не забудь сюда вписать еще дмрв и всё что он измеряет и связать его показания с величиной открытия ДЗ .... таг просто проще было написать..:D а то можно есчо и про вакуумник вспомнить :lol:
я сейчас не поленился и логи нашел с диагностируемого авто - при сбросе газа время впрысказа один оборот коленвала составляет 1.0 - 1.15 мс при сбросе газа с 6000 об до хх я таг понял нас рассудит тока заезд с кампутиром :lol: завтра кунцево пострадает низачто.. :)
пысы.. да и к чему тагда всё это пишут??? опятьже цитата"частота вращения холостого хода,на которой происходит возобновление подачи топлива может быть снижена..."
PasatoW0d
19.07.2008, 10:30
Пробег - 500 км. Не страшно будет?
У меня пробег 1100 ездил в основном до 3000 оборотов ..... блин вот сижу и думаю как на ней по городу ездить с тремя тысячами ..... на второй передаче чтоли? У меня за 3000 переваливает когда еду на 2 передаче 60км/ч . Ну это ж издевательство ---- мне машину жалко :shock:
таг просто проще было написать..:D а то можно есчо и про вакуумник вспомнить :lol:
я таг понял нас рассудит тока заезд с кампутиром :lol: завтра кунцево пострадает низачто.. :)
пысы.. да и к чему тагда всё это пишут??? опятьже цитата"частота вращения холостого хода,на которой происходит возобновление подачи топлива может быть снижена..."
Севодни покатались с кампутиром - действительно - показывает 0,00. Чесно я в шоке и в акуе
век живи,век учись ёпта.. :)
Севодни покатались с кампутиром - действительно - показывает 0,00. Чесно я в шоке и в акуе
Мих, а какое поле данных смотрели ? и буквы мотора...у меня другое показывал на BVZ :cool:
продолжительность впрыска в милисикундах:wave: 0.00 а тагже расход 0.00:thumbup: :znaika: BVY- но имха роли не играет..
продолжительность впрыска в милисикундах:wave: 0.00 а тагже расход 0.00:thumbup: :znaika: BVY- но имха роли не играет..
всякое может быть ... я тоже цифры ж не придумал :wave:
в факе ссылка система непосредственного впрыска-описание-7стр.:wave:
serega11
25.07.2008, 01:55
Когда проходил ТО 15000 на 1.8TSI спросил у сервис инженера, что стоит в машине цепь или ремень. На что получил ответ, что ремень и меняетсяон на 90 тысячах, т.к. боьлше не "ходит".
Сегодня наконец-то схему данного агрегата посмотрел: цепь стоит 100%. Мало того, она еще и оба распредвала крутит. Гансы - молодцы.:thumbup: Теперь измена по поводу порыва ремня ГРМ отходит в прошлое.:super:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot