PDA

Просмотр полной версии : Педаль сцепления на РКПП



Hakan
21.07.2008, 08:49
Приветствую Всех!
Чуть больше недели катаюсь на новеньком В6 4 motion (пробег 1000 км).
Следующие вопросы:
- педель сцепления немного отдает вибрацию двигателя (ступней чувствуешь);
- когда едешь на скорости, выжимание сцепления не такое плавное как на нейтрале (даже сказал бы с небольшим подзакусываем).
Это нормально, или это при обкатке. Если это не естественно посоветуйте – обратится в сервис, или протестировать обкатать еще пару тыс. км.
Извиняюсь, может быть дилетантские вопросы, поиском не нашел.
С Уважением к Вам и Вашей деятельности.

толстый
21.07.2008, 10:13
- педель сцепления немного отдает вибрацию двигателя (ступней чувствуешь);
- когда едешь на скорости, выжимание сцепления не такое плавное как на нейтрале (даже сказал бы с небольшим подзакусываем).


- вибрация при выжиме сцепления или просто если ногу на нее положить и не нажимать ?

- надо пробовать...так - ничего не скажешь...

Gorbi
21.07.2008, 11:55
У меня есть вибрация небольшая, если ногу положить и не нажимать. А также в процессе отжатия. Но я думаю, что это норма.



- когда едешь на скорости, выжимание сцепления не такое плавное как на нейтрале (даже сказал бы с небольшим подзакусываем).


А подзакусывание - это как? :)

Hakan
21.07.2008, 12:24
Вибрация - когда ногу положишь не нажимая педаль сцепления.
Подзакусывание - когда еду на скорости, хочу повысить передачу, выжымаю педаль сцепления - до половины идет плавно как на нейтралке, а потом как будто что мешает

alknark
21.07.2008, 12:44
на больших оборотах не усиливается? на больших оборотах передачи включаются нормально?
при понижении передачи-торможении двигателем ощущения усиливаются?

Hakan
21.07.2008, 14:19
На больших оборотах передачи включается нормально
По поводу усиления ощущений проверю и сразу отпишу

Andrey_
21.07.2008, 16:26
Наконец-то обратили внимание на волнующий и меня вопрос. Когда-то я уже задавал вопрос по схожей проблеме (тему, правда, не создавал). На моём авто педаль сцепления выжимается тихо, плавно, беззвучно, но .... только при небольших оборотах движка. Начиная с 2000...2500 об/мин. при выключении сцепления тоже чувствую мелкую вибрацию педали. Похоже даже больше на зуд, как будто небольшой металлический скрежет передаётся на педаль. Кстати, знатоки, привод выключения сцепления на 2.0TDI троссовый, или гидравлика?:wave:
ПыСы: Передачи включаются во всём диапазоне оборотов нормально.При понижении передачи-торможении двигателем вибраций нет, только на разгоне.

Benni
21.07.2008, 16:35
Наконец-то обратили внимание на волнующий и меня вопрос. Когда-то я уже задавал вопрос по схожей проблеме (тему, правда, не создавал). На моём авто педаль сцепления выжимается тихо, плавно, беззвучно, но .... только при небольших оборотах движка. Начиная с 2000...2500 об/мин. при выключении сцепления тоже чувствую мелкую вибрацию педали. Похоже даже больше на зуд, как будто небольшой металлический скрежет передаётся на педаль. Кстати, знатоки, привод выключения сцепления на 2.0TDI троссовый, или гидравлика?:wave:
ПыСы: Передачи включаются во всём диапазоне оборотов нормально.При понижении передачи-торможении двигателем вибраций нет, только на разгоне.


гидравлика

толстый
21.07.2008, 16:53
Вибрация - когда ногу положишь не нажимая педаль сцепления.
Подзакусывание - когда еду на скорости, хочу повысить передачу, выжымаю педаль сцепления - до половины идет плавно как на нейтралке, а потом как будто что мешает

скорее всего так настроена гидравлическая система, для более плавного подключения мотора к коробке...при выжиме для переключения нужно просто сразу до конца выжимать увереннее, а отпускать как всегда... :thumbup:


Наконец-то обратили внимание на волнующий и меня вопрос. Когда-то я уже задавал вопрос по схожей проблеме (тему, правда, не создавал). На моём авто педаль сцепления выжимается тихо, плавно, беззвучно, но .... только при небольших оборотах движка. Начиная с 2000...2500 об/мин. при выключении сцепления тоже чувствую мелкую вибрацию педали...

всё дело в силе вибрации...если при трогании ее нет, то скорее всего фича...

alknark
21.07.2008, 17:34
итак баяню с самого начала... :) сначала при пробеге 200км вытекло сцепление/заводской брак/потёк рабочий цилиндр сцепления,поменяли.. потом начал ощущать описанную выше вибрацию сначала при переключении на оборотах 4-5 тысяч.. потом она начала прогрессировать.. создавалось ощущение что там выжимной и корзина крутятся в сильном дисбалансе отсюда собственно и вибрация.. потом дошло до того что выше 4тыщь вапще передачи не включались.. педаль жмёшь,её сильно закусывает,колбасит,дожимается до пола только преодолев достаточное сопротивление и ощущение на ноге кагбудто зуб сверлят неотбалансированным сверлом... :) очь не приятно.. вродь дожмёш до конца а передача всёравно не включается.. приходилось отпускать и по новой нажимать.. потом наипнулся синхронизатор включения второй передачи-включалась с хрустом.. все эти процессы происходили при пробеге от 0до10000.. приехал в сервис и описал все процессы буквально.. поменяли по гарантии коробку и сцепление в сборе.. все вышеописанные ощущения пропали.. на больших оборотах вполне мягко и без вибраций происходят переключения.. единствено что иногда данную вибрацию ощущаю при включении пониженной передачи для торможения двигателем в момент когда шестерни уже зацепились и продолжаешь отпускать педаль вот она начинает также пульсировать но при последующем переключении в верх никаких ощущений уже нет.. моё имхо что какойто косяк при сборке происходит иногда либо какято деталь касячная... тем у кого ощущения что на холостом ходе при стоящей машине когда медленно выжимаешь сцепление педаль еле ощутимо вибрирует а при быстром нажатии ничего не происходит можно не беспокоиться! это фича как сказал толстый.. :) кстати зыж у меня при трогании с места тож всё нормально было.. а вот при переключениях на больших об. куйня творилась..

Rem
21.07.2008, 21:02
Ну вы и ужасов порасказывали:confused:
В моем трахторе поначалу тоже сцепление грубовато работало, после Б5.5 подумал во колун приобрел :mad:
К данному моменту накатал 26 тыков - усе притерлось и плавно работает:thumbup:

pvl
21.07.2008, 21:56
Подобное недоразумени было у меня на предыдущем Авенсисе. Мучал сервис по гарантии - победить проблему так и не смогли. С этим авто и продал. Неприятно это...

Andrey_
22.07.2008, 00:41
Может быть, камрад Mihey внесёт ясность: переключение передач идеальное и вверх, и вниз, никаких посторонних шумов, стуков, грюков, педаль сцепления выжимается быстро и всегда до упора. Только зуд передаётся на педаль при оборотах более 2000. Ещё одно: на стоящем авто и работающем на ХХ движке при небольшом выжимании педали сцепления на ней присутствует вибрация в такт роботы движка. Пробег авто 5500 км., этот зуд педали сцепления присутствовал при выезде из автосалона. Так должно быть, или это баг, с которым надо обратиться к дилеру? Отзовитесь, владельцы TDI с механикой.

Тим
22.07.2008, 10:31
Описанные проблемы говорят о некачественном исполнении нажимного диска или как говорят в народе - корзина. Неравномерное срабатывание сего диска ведет к тому, что диск сцепления начинает тоже неравномерно отжиматься или прижиматься, короче нет плавности в работе. При сильном перекосе - включить передачу практически не возможно. Лечится банальной заменой, желательно комплектом.

PasatoW0d
22.07.2008, 11:12
Я вообще привык ездить чтобы нога всегда стояла на сцеплении .... только за городом убираю на подножку. Так вот, у меня когда нога стоит на сцеплении то иногда под тяжестью ноги педалька поднажимается слегка и ВОТ в этот момент я чувствую вибрацию ---- скорее всего это вибрация мотора.

s-205
22.07.2008, 11:36
Я вообще привык ездить чтобы нога всегда стояла на сцеплении .... только за городом убираю на подножку. Так вот, у меня когда нога стоит на сцеплении то иногда под тяжестью ноги педалька поднажимается слегка и ВОТ в этот момент я чувствую вибрацию ---- скорее всего это вибрация мотора. Очень вредная привычка для беззазорного привода сцепления

-Boris-
22.07.2008, 11:48
Едьте на сервис или не мешайте машине ездить. Чё моск тут друг другу промываете?

Gorbi
22.07.2008, 12:56
У меня так, как описал камрад allknark: вибрация чувствуется на холостом ходу, если педаль чуть-чуть прижать. Именно так - специально проверял :) Более ранний мой пост в этой теме считать недействительным :p


Наконец-то обратили внимание на волнующий и меня вопрос.

А я - если можно - тоже волнующий меня вопрос задам почти по теме. Иногда не втыкается или с трудом втыкается задняя передача. Рычаг как бы не до конца доходит, хотя парктроник успевает врубиться (нештатный). Как будто рычагу что-то мешает. Обычно несколько попыток включения помогают решить проблему. Иногда - но реже, чем задняя - таким образом не хочет включаться первая. Педаль выжимаю до конца. В сервисе сказали, что надо, чтобы проблема проявлялась постоянно. По моему описанию они мне не могут помочь.

Более частой эта проблема не становится, поэтому я забил и катаюсь так. Но всё же интересно, что это может быть. И надо ли что-то с этим делать? Если да, как уговорить сервис? :)
(Конечно, я могу попросить разобрать коробку, но хочется, чтобы это делалось по гарантии, "то есть даром" :thumbup: )

толстый
22.07.2008, 16:20
Иногда не втыкается или с трудом втыкается задняя передача. Рычаг как бы не до конца доходит, хотя парктроник успевает врубиться (нештатный). Как будто рычагу что-то мешает. Обычно несколько попыток включения помогают решить проблему. Иногда - но реже, чем задняя - таким образом не хочет включаться первая...

попробуй при следующем невключении задней, включить первую и немного вперед тронутся, на пару см...бывает...

если это дальше будет прогрессировать, то возможно что-то или с приводм включения передач или со сцеплением :cool:

Gorbi
22.07.2008, 16:22
Спасибо! :)

лука
23.07.2008, 14:32
у меня почти такае же ситуация приезде когда левая нога стоит на подставке а бок ботинка касается педали чувствуется маленькая вибрация (как когда на 9 ке сцепление кончается ощущения одинаковые) по гарантии делали коробку поменяли первую скорость и синхроны второй передачи (в центре сказали что это часто встречается) про сцепление сказали что нормальное (хотя мне не нравиться схватывае ближе к кончу выжима) но как мне пояснили свободный ход педали рекулирует выжимной потому что он гидравлический - тока если честно не могу понять каким образом он фунциклирует
с уважением.

SVL
24.07.2008, 12:17
Легкая вибрация при слегка нажатой педали присутствовала с самого начала. После замены комплекта сцепления на 80тыс. по причине износа диска, ощущения легкой вибрации осталось.(похоже это у всех чувствуется).Выжимной подшипник почти как у девятки, а вот лапка, которая его толкает имеет гидравлический привод.

Andrey_
25.07.2008, 15:25
Лёгкая вибрация - это мелочи. Я вчера опыты ставил: На оборотах от 2000 выжимал педаль сцепления на стоящем авто. При открытых дверях высокочастотная вибрация (зуд) снаружи слышна очень хорошо. Так что, придётся ехать к сервисменам долбать их вопросами и официальными заявлениями в письменном виде :bud: , чтобы не рассказывали сказки о том, как со временем всё притрётся и приработается (тысячам к 100, когда гарантия закончится и надо будет сцепление менять уже за свои бабульки). :lol:

Hakan
14.08.2008, 07:53
При пробеге 2200 км чезко ощутил положительные изменения. Сцепление при выжимании педели на высогих оборотах больше не закусывает. Раньше не приятные ощущения присутствовали даже на 2500 оборотах. Сейчас выжимаю при 5000 - нормально. Отдача выбрации двигла на педаль сцепления значительно уменьшелось. Очень рад.

Gorbi
14.08.2008, 21:23
Поздравляю!
Пассат - саморегулирующаяся система! :thumbup:

_Konstantinoff
15.08.2008, 00:48
Саморегенерирующаяся! :thumbup:

По теме: DSG. Вибраций нет. б/п :wave:

STARIY
16.08.2008, 20:39
Здравствуйте люди, за четыре дня эксплуатации Passat B6 2,0 TDI МКПП Highline после езды по городу при выезде на трассу и наборе скорости на 3-4 передачах, сзади наблюдался шлейф дыма. Подскажите что и почему может быть?:mad: :fak:

yumik_v
18.08.2008, 01:44
Я вообще привык ездить чтобы нога всегда стояла на сцеплении .... только за городом убираю на подножку. Так вот, у меня когда нога стоит на сцеплении то иногда под тяжестью ноги педалька поднажимается слегка и ВОТ в этот момент я чувствую вибрацию ---- скорее всего это вибрация мотора.

Когда поедете по гарантии менять сцепление, и предложат проехаться - посмотреть что и как - ни в коем случае так не делайте (нога на сцеплении): могут отказать в гарантии.

Вообще от такое езды сцепление стирается очень быстро.

ost_sul
18.08.2008, 08:53
У меня на холостых нет никакого зуда в педали сцепления. Этот зуд есть, но только при включённой передаче. Да и то, если педаль полувыжата. И не нужно рассказывать, что это вредно. Сам знаю. Просто экспериментировал.

-Boris-
18.08.2008, 10:35
Здравствуйте люди, за четыре дня эксплуатации Passat B6 2,0 TDI МКПП Highline после езды по городу при выезде на трассу и наборе скорости на 3-4 передачах, сзади наблюдался шлейф дыма. Подскажите что и почему может быть?:mad: :fak:
Если Вы перепутали дым с сажей (она черного цвета), то так и должно быть на всех дизельных автомобилях без противосажевого фильтра.

STARIY
18.08.2008, 19:34
Если Вы перепутали дым с сажей (она черного цвета), то так и должно быть на всех дизельных автомобилях без противосажевого фильтра.

Дым сине-белого цвета, после ускорения пропадает, но поездив неторопясь на низких передачах появляется опять если резко ускорится в разумных пределах разумеется пробег 650 км:kos: (двигун нормально прогрет). Как определить стоит противосажевый фильтр или нет?

friend
19.08.2008, 01:57
У меня лёгкая вибрация на педали ощущается при переключении передач и тогда, когда передача уже включена. Даже возможно не вибрация, а зуд... Сначала волновался, а потом забил - нефиг себя лишний раз мурыжить! Хотя, может и зря...

-Boris-
19.08.2008, 12:49
Дым сине-белого цвета, после ускорения пропадает, но поездив неторопясь на низких передачах появляется опять если резко ускорится в разумных пределах разумеется пробег 650 км:kos: (двигун нормально прогрет). Как определить стоит противосажевый фильтр или нет?
В сервис.

Rashin
13.10.2009, 17:31
Доброго времени суток всем!Извините за вторжение, но интересует финал данной истории, так как столкнулся с аналогичной проблемой (ощущаемые щелчки на педале сцепления на ХХ) у своего авто. Не могу сказать, что сильно беспокоит, но и не радует. :shock

GreK
13.10.2009, 18:20
Этот зуд на педали сцепления -единственное, что меня беспокоит в моей машине. на 1ТО поросил протестить... механики сказали, что все в норме ...буду надеяться, что так и есть. у каждой машины есть свои не достатки .... у Пассата, видать, трансмиссия

Автомобилист66
13.10.2009, 19:25
Что за "зуд" тут обсуждаете. Нефиг ногу на педали держать, когда не выжимаете. За 31000км никаких выбраций педали сцепления не выявлено, тьфу-тьфу-тьфу. :)

Vov4iK
13.10.2009, 21:50
тоже похожее....
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17861&highlight=%CC%CA%CF%CF

_Konstantinoff
13.10.2009, 22:50
Всем привет! возможно, байан, но у мну примерно то же самое на педали тормоза... постоянно какая-то вибрация... двиг дизель, коробка ДСГ

alknark
13.10.2009, 23:35
мош диски повело?

Andrey_
13.10.2009, 23:44
На моём авто поменяли уже маховик, корзину, ведомый диск, выжимной подшипник, а шум при выключении сцепления на частоте более 2000 об/мин. остался, правда вибрации чуть поменьше стали.

Rashin
15.10.2009, 12:32
Этот зуд на педали сцепления -единственное, что меня беспокоит в моей машине. на 1ТО поросил протестить... механики сказали, что все в норме ...буду надеяться, что так и есть. у каждой машины есть свои не достатки .... у Пассата, видать, трансмиссия

Я допускаю, что недостатки могут быть, но, в таком случае, они должны быть у всех Пассатов, а не только у одиночных владельцев. Очевидно, что эти щелчки (вибрация, зуд и т.д.) далеко не у всех, и только с РКПП. Раздращают они меня лично.:mad: Самое обидное, что никто не знает, как с этим бороться:shock:

Hakan
22.10.2009, 14:24
Я допускаю, что недостатки могут быть, но, в таком случае, они должны быть у всех Пассатов, а не только у одиночных владельцев. Очевидно, что эти щелчки (вибрация, зуд и т.д.) далеко не у всех, и только с РКПП. Раздращают они меня лично.:mad: Самое обидное, что никто не знает, как с этим бороться:shock: Обкатаешь авто - и это проблема уйдет - не переживай

Rashin
26.10.2009, 15:33
Обкатаешь авто - и это проблема уйдет - не переживай

На одометре 21 тысяча, а проблема не ушла :(

lennsv
26.10.2009, 15:45
Такая же фигня видно. С холодами стал замечать, что когда выжимаю сцепление уже в движении для переключения передачи по подошве отдает небольшая вибрация. то есть как будто педаль проходит по чему-то рефленому. Раньше может не замечал, потому как ходил на мягкой подошве. Толчков сильных нет, скрежета тоже...фиг знает что это.

Greshnik
26.10.2009, 16:00
видимо эта вибрация идет еще с В5 , так как я тоже ощущаю вибрацию педали.