woozle
22.07.2008, 23:14
Всем привет
Потихоньку вливаюсь в ваши ряды и решил вот написать небольшой отчетик. Первые впечатления ткскзть.
Итак, машинка - турбодизельный с ДСГ хайлайн + 2 пакета (из стандартных комплектаций).
Пробежал я за 5 дней 750км, что позволило мне немного утвердиться в своем выборе.
Как выбирал.
Я нацеливался на Октавию. Тоже ТДИ с ДСГ плюс почти все возможные опции (кожарожа, электрика всего и вся, ксенон, навигация, парктронеги и пр. ерунды на 1100т.р.).
Но когда пришла пора идти делать заказ решил съездить на тестдрайв Пассата.
Почему выбрал Пассат?
Больше в салоне.
Симпатичнее внешне.
Тише.
Комфортнее.
Чем лучше Шкода?
Багажником.
Итак, прокатился на 1.8ТСИ, понравилось.
Пошли с манагером смотреть наличие и что в пути есть, нашли черный седан дизельный с ДСГ и двумя пакетами опций. То, что надо. Заказал.
Через три недели пришла машинка, еще через неделю забрал ее с номерами из салона.
Отдельный респект манагеру Дмитрию Задворных из Рус-Лана на Островитянова (не реклама есичо). Постоянно отзванивал о состоянии заказа, без нужды меня в салон не дергал, документы к моему приезду оставалось только подписать, к выдаче машину подготовил. В общем, пять баллов.
Итак, забрал.
До этого на дизельном Пассате не ездил.
Машины бывшие:
Фокус1, Фокус2, Хендай Терракан, Сузуки Гранд Витара
Впечатления:
Эргономика супер. Разобрался со всем за пару-тройку минут.
Настройки. Впервые столкнулся с тем, что насущные вещи можно запрограммировать из меню БК самому. На Покусе, например, чтобы заставить двери закрываться на 15км/ч нужно было проделать серью хитрых операций.
Динамика. Попривык к коробке, теперь дозировать ускорение не просто, а очень просто. Движок классный. А 6 ступеней позволяют ехать и экономично, и достаточно резво одновременно.
Расход ДТ. Режим 30/70% город-трасса. На трассе - скорость от 120 до 160. В городе - в основном стояние в пробках. Средний расход - 8,5. На бензиновых атмосферниках с аналогичной динамикой это НЕРЕАЛЬНО. Скажу только, что заправлялся за 700км я только один раз после выезда из салона и еще четверть бака осталась.
Поведение на трассе. Скорость незаметна. Вообще незаметна. Что 120, что 180 - одинаково по ощущениям. Пользуюсь круизом для саморегуляции :)
Шумоизоляция. Класс. Тихо, спокойно. Осталось тонировку сделать, чтобы в носу можно было ковыряться :)
Круиз-контроль. Понравился очень (часто пользовался и на Сузуки). Нравится визуализация выбранной скорости. Нравится возможность добавлять по 1км/ч и по 10км/ч и убирать по 10км/ч. При трассе с населенными пунктами очень кстати.
Продуманность. Куча мелочей. Удобных и полезных мелочей. Ниша для зонтика в двери. Фиксирующееся дно багажника. Куча мелких ниш по салону для всякой фигни (Навигатор убрал под руль слева, доки с телефоном помещаются между сидениями, диски - в подлокотник, доки от машины - в отсек в бардачке и пр.). Что мешает другим производителя (японским особенно) сделать все то же самое?
Итого:
Выбором доволен. Ага.
Потихоньку вливаюсь в ваши ряды и решил вот написать небольшой отчетик. Первые впечатления ткскзть.
Итак, машинка - турбодизельный с ДСГ хайлайн + 2 пакета (из стандартных комплектаций).
Пробежал я за 5 дней 750км, что позволило мне немного утвердиться в своем выборе.
Как выбирал.
Я нацеливался на Октавию. Тоже ТДИ с ДСГ плюс почти все возможные опции (кожарожа, электрика всего и вся, ксенон, навигация, парктронеги и пр. ерунды на 1100т.р.).
Но когда пришла пора идти делать заказ решил съездить на тестдрайв Пассата.
Почему выбрал Пассат?
Больше в салоне.
Симпатичнее внешне.
Тише.
Комфортнее.
Чем лучше Шкода?
Багажником.
Итак, прокатился на 1.8ТСИ, понравилось.
Пошли с манагером смотреть наличие и что в пути есть, нашли черный седан дизельный с ДСГ и двумя пакетами опций. То, что надо. Заказал.
Через три недели пришла машинка, еще через неделю забрал ее с номерами из салона.
Отдельный респект манагеру Дмитрию Задворных из Рус-Лана на Островитянова (не реклама есичо). Постоянно отзванивал о состоянии заказа, без нужды меня в салон не дергал, документы к моему приезду оставалось только подписать, к выдаче машину подготовил. В общем, пять баллов.
Итак, забрал.
До этого на дизельном Пассате не ездил.
Машины бывшие:
Фокус1, Фокус2, Хендай Терракан, Сузуки Гранд Витара
Впечатления:
Эргономика супер. Разобрался со всем за пару-тройку минут.
Настройки. Впервые столкнулся с тем, что насущные вещи можно запрограммировать из меню БК самому. На Покусе, например, чтобы заставить двери закрываться на 15км/ч нужно было проделать серью хитрых операций.
Динамика. Попривык к коробке, теперь дозировать ускорение не просто, а очень просто. Движок классный. А 6 ступеней позволяют ехать и экономично, и достаточно резво одновременно.
Расход ДТ. Режим 30/70% город-трасса. На трассе - скорость от 120 до 160. В городе - в основном стояние в пробках. Средний расход - 8,5. На бензиновых атмосферниках с аналогичной динамикой это НЕРЕАЛЬНО. Скажу только, что заправлялся за 700км я только один раз после выезда из салона и еще четверть бака осталась.
Поведение на трассе. Скорость незаметна. Вообще незаметна. Что 120, что 180 - одинаково по ощущениям. Пользуюсь круизом для саморегуляции :)
Шумоизоляция. Класс. Тихо, спокойно. Осталось тонировку сделать, чтобы в носу можно было ковыряться :)
Круиз-контроль. Понравился очень (часто пользовался и на Сузуки). Нравится визуализация выбранной скорости. Нравится возможность добавлять по 1км/ч и по 10км/ч и убирать по 10км/ч. При трассе с населенными пунктами очень кстати.
Продуманность. Куча мелочей. Удобных и полезных мелочей. Ниша для зонтика в двери. Фиксирующееся дно багажника. Куча мелких ниш по салону для всякой фигни (Навигатор убрал под руль слева, доки с телефоном помещаются между сидениями, диски - в подлокотник, доки от машины - в отсек в бардачке и пр.). Что мешает другим производителя (японским особенно) сделать все то же самое?
Итого:
Выбором доволен. Ага.