Просмотр полной версии : Passat B6 1.8 TSI VS Tiguan 1.4 TSI
Диллер пригласил на презинтацию нового Тигуан я посидел посмотрел мне понравилось. Больше всего цена 904 000 это машина на ручке с мотором 1.4 турбина компрессор 150 лс. Комплектация богатая есть все кроме кожи и ксенона из дополнительного оборудования стоит заказывать только запаску с домкратом за 5000 и все. Плюсы Тигуана полный привод более высокая посадка.
За свой Пассат я отдал 857 000 комплектация Хэджлайн, вот думаю есть ли смысл менять Пассат на Тигуан через пару лет когда горантия кончится. Плюсы Пассата это комфорт и качество пластика у Тигуана он мне какойто жесткий показался особенно на дверях аля Автоваз. 50 000 за полный привод и высокий клиренс в наших непростых погодных условиях мне кажется оправданно!!!
...вот думаю есть ли смысл менять Пассат на Тигуан через пару лет когда горантия кончится.
Может нужно ближе к окончанию этого срока задумываться? За 2 года появится что-то ещё.
Вопрос то для меня решен если даже по Трэйдин сейчас отдать машину я много в деньгах потеряю, может другим будет интересно кто еше не приобрел себе new VW?
А.Петров
28.07.2008, 16:46
Вчера ездили (с женой, для которой купим Тигу) на тест-драйв, катались на 1,4 л с МКПП, с простым салоном (сиденья - ткань). После "В6" - хайлайна (дерево, кожа, алькантара) салончик Тиги смотрится скромненько. Правда, в "Германике" мы посмотрели также машину с кожаным салоном - совсем другие ощущения, гораздо уютнее, так что жене будем заказывать с кожей (хотя в принципе я бы предрочел алькантару или велюр).
Двери Тиги покрыты жестким пластиком (только сравнения с тазиками неуместны: мне этот "фанерный" по звуку пластик напомнил пластик в шестой Мазде, притом что пластик в Мазде еще и попахивал химией, а в Тиге плохих запахов нет.
Сзади мЕста в Тиге по впечатлениям побольше, чем в "В6", плюс салон повыше, так что объем салона однозначно больше, к тому же правое пассажирское сиденье складывается, задние сиденья при желании укладываются плашмя - габаритные предметы перевозить на Тиге будет проще-удобнее.
На ходу Тига ведет себя как легковая: никаких клевков вперед-назад (свойственного для джипов козления), не кренится при прохождении поворотов на скорости. Подвеска чуть мягче, чем у "В6", но тоже очень плотная, никаких "буханий" на волнистой дороге не заметил.
Ход педалей у Тиги по ощущениям меньше, чем у "В6". Мотор 1,4 л (150 л.с.) тянет весьма достойно, при педалировании вдавливает в сиденье, а если он (как уверял менеджер) по городу ест 8,5 литра, то для любителя МКПП это однозначно разумный выбор. Пассат имеет примерно ту же массу и очевидно ехал бы с этим мотором и МКПП тоже весьма живо.
На вопрос менеджеру: как думаете, отчего салон у Тиги отделан бедновато - он ответил: "это же разных классов автомобили, Пассат - из более высокого класса.
Менять новый "В6" на Тигу я бы не стал, хотя при покупке машины "после паси" Тигу рассматривал бы как один из наиболее реальных вариантов. Тем более что через годик скорее всего и в РФ (а не только в Украине) появится возможность заказать всякие приятные дополнительные опции.
Тигуан - гольф переросток. Мое имхо - дорого за него просят.
Может нужно ближе к окончанию этого срока задумываться? За 2 года появится что-то ещё.
+6
блин, а я сидел в полном ожидании заказа для себя пассата варианта, сидел выбирал двигатель, цвета, материалы обивки, допы всякие... вчера покатался на тиге... к профессионалам себя далеко не отношу, но мне понравилось, очень. катался на 1.4 tsi с кожаным салоном. понравился на самом деле безумно. теперь вот сижу весь в раздумьях что же взять.... хотя есть одно НО, на пассате не катался, только сидел в нём в салонах, прощупал только так сказать... про динамику только слышал ,а вот тигуан попробовал, вот на днях пойду покатаюсь на пассате, надеюсь там развеятся сомнения, и уже решусь на что нибудь... а пока сижу и раздумываю...
что же взять... пассат вариант или тигуан...
присоединяюсь к последним мнениям!
сегодня был в салоне, после пассата тигуан смотрится очень скромно, как снаружи так и внутри. в салоне ощутимо теснее, как спереди и сзади.
вобщем тигуан меня нисколько не смутил, и сегодня я ровно за миллион приобрел немецкого пассата этого года, хайлан + все допы, что идут в наших двух пакетах, кроме парктроника + зимний пакет 4 +рсд500 с мп3 и ченджером на 6 дисков. машина на таможне, ожидается через месяц.
поздравьте меня чтоли :)
а если он (как уверял менеджер) по городу ест 8,5 литра
ха... гольф с таким объемом кушает 10л без пробок... :kos:
присоединяюсь к последним мнениям!
сегодня был в салоне, после пассата тигуан смотрится очень скромно, как снаружи так и внутри. в салоне ощутимо теснее, как спереди и сзади.
вобщем тигуан меня нисколько не смутил, и сегодня я ровно за миллион приобрел немецкого пассата этого года, хайлан + все допы, что идут в наших двух пакетах, кроме парктроника + зимний пакет 4 +рсд500 с мп3 и ченджером на 6 дисков. машина на таможне, ожидается через месяц.
поздравьте меня чтоли :)
Чтоли ПОЗДРАВЛЯЮ!
Правильный выбор:thumbup:
присоединяюсь к последним мнениям!
сегодня был в салоне, после пассата тигуан смотрится очень скромно, как снаружи так и внутри. в салоне ощутимо теснее, как спереди и сзади.
вобщем тигуан меня нисколько не смутил, и сегодня я ровно за миллион приобрел немецкого пассата этого года, хайлан + все допы, что идут в наших двух пакетах, кроме парктроника + зимний пакет 4 +рсд500 с мп3 и ченджером на 6 дисков. машина на таможне, ожидается через месяц.
поздравьте меня чтоли :)
А парки куда делись? ДОРОГО обошлось приобретение. У нас со скидкой за 960 Круб. можно взять.
я знаю что дорого, но он немец. у них пакетов опций нет, все опции заказываются отдельно.
немца брал во многом по тому, что в этом цвете в россии в продаже машин нет вообще, это единственный вариант.
знаю, что калуга скорее всего не хуже, но все равно как то спокойнее.
ну и в плюс обогрев задних сидений и рсд500, на наших сейчас этого не ставят.
парки и вебасту поставлю у дилера по приходу.
ха... гольф с таким объемом кушает 10л без пробок... :kos:
всё это мифы помоему про прожрливость тигуана... пока я катался на тестдрайве по крайней мере, бортовой компьютер ни раааазу не опустился ниже 15.8, что если честно повергло меня в небольшой шок... от того что заявлено это уж как то очень сильно разнится... никто больше не засматривался на показания?
sheff777
28.07.2008, 18:05
всё это мифы помоему про прожрливость тигуана... пока я катался на тестдрайве по крайней мере, бортовой компьютер ни раааазу не опустился ниже 15.8, что если честно повергло меня в небольшой шок... от того что заявлено это уж как то очень сильно разнится... никто больше не засматривался на показания?
ничего удивительного - машина тест-драйвовская, на ней вваливают, чтоб показать какой замечательный мотор и что он едет, просто многие думают, что 1.4 не едет.
всё это мифы помоему про прожрливость тигуана... пока я катался на тестдрайве по крайней мере, бортовой компьютер ни раааазу не опустился ниже 15.8, что если честно повергло меня в небольшой шок... от того что заявлено это уж как то очень сильно разнится... никто больше не засматривался на показания?
Засматриваться на показания расхода на тестдрайве? :weirdo:
Тигуан - это отжиг Фольца! Честно я вообще непонимаю такие ушлёпки - недоджипы и за счёт убийственной отделки и качества материалов пытающиеся остатся в ценовой категории седана, но при этом завлекать высоким клиренсом и типо джип.
ИМХО - аналогичная машинка у форда - Куга.
Ганчиков
28.07.2008, 19:22
Рассматривал сначала тигу как вариант, но неизвестно было что со сроками и комплектациями. в итоге остановился на пассе. думаю, следующая машина если фольц то скорее всего полноприводный пасс универсал (аналог олроуда, который обещал VAG на B7). Тига - высокий гольф и сравнивать по размерам салона с пассом думаю не совсем корректно.
А.Петров
28.07.2008, 19:23
всё это мифы помоему про прожрливость тигуана... пока я катался на тестдрайве по крайней мере, бортовой компьютер ни раааазу не опустился ниже 15.8, что если честно повергло меня в небольшой шок... от того что заявлено это уж как то очень сильно разнится... никто больше не засматривался на показания?
- а Вы на "В6" смотрели на комп при разгоне ? У меня там обычно при разгонах рисуются 99 литров на сотню, притом что средний расход (если поездить час по городу) от 11 до 12. Мотор 2,0 FSI. А движок в 1,4 литра, да еще более совершенный по конструкции, обязан кушать меньше двухлитрового !
Тига авто в принципе интересное, но вместо пассата не взял бы. Да и как то дороговато за него хотят. Как вариант для жены, чтобы был какой то в семье недожип
Не пойму зачем джип в городе?
Nameless
28.07.2008, 20:21
Не пойму зачем джип в городе?
Вы думаете Пассат в городе с его 4,7 метра длинны удобнее, чем Тигуан с 4,4 метра? И свесы опять же у Пассата.
Sidor_ii
28.07.2008, 20:25
Не пойму зачем джип в городе?
Подслушанный разговор двух семейных пар.
Одна другой говорит: мы тут себе кашкай купили...., сейчас это модно. :shock:
А.Петров
28.07.2008, 20:31
Вы думаете Пассат в городе с его 4,7 метра длинны удобнее, чем Тигуан с 4,4 метра? И свесы опять же у Пассата.
- "я Тигу взял бы только за то" (нет, не за то, что с ней разговаривал Ленин :) ), что ее легче будет приткнуть-припарковать в Москве за счет меньшей длины. К тому же высокая посадка обеспечивает возможность при парковке "нависать" над высокими бордюрами. За счет высоты посадки из Тиги лучше обзорность - комфортнее водить в потоке. Когда бы появилась на Тиге передняя панель, как на Пасе, с отделкой под карельскую березу - взял бы себе. Но, похоже, немцы готовят для меня :) что-то побольше Тиги, поменьше Туарега, с хорошей отделкой.
Nameless
28.07.2008, 20:45
- "я Тигу взял бы только за то" (нет, не за то, что с ней разговаривал Ленин :) ), что ее легче будет приткнуть-припарковать в Москве за счет меньшей длины. К тому же высокая посадка обеспечивает возможность при парковке "нависать" над высокими бордюрами. За счет высоты посадки из Тиги лучше обзорность - комфортнее водить в потоке. Когда бы появилась на Тиге передняя панель, как на Пасе, с отделкой под карельскую березу - взял бы себе. Но, похоже, немцы готовят для меня :) что-то побольше Тиги, поменьше Туарега, с хорошей отделкой.
У нас те же проблемы в городе. Жду вот новый Гольф - а там Пассат однозначно менять буду или на Тигуан или на новый Гольф.
Смотрел я Тигу. Не породистый он. Не чета пассату. Для меня авто, это ещё и имидж. А Тига создана для баловства. Только это баловство стоит приличных денег, которые просят за полумеры.
Моё мнение прошу не хаять, так как оно авторское ...:wave:
Два часа назад был в Ганзе. Смотрел. Мне ТИГУАН не понравился.
Полюбил ПАССАТ ещё больше.:thumbup:
Но, похоже, немцы готовят для меня :) что-то побольше Тиги, поменьше Туарега, с хорошей отделкой.
Я бы необольщался ;) не будет такова, содержать лишнюю платформу весьма накладно, не настолько Туарег больше Тигуана, чтоб воткнуть в это промежуток еще одну модель.
Смотрел я Тигу. Не породистый он. Не чета пассату. Для меня авто, это ещё и имидж. А Тига создана для баловства. Только это баловство стоит приличных денег, которые просят за полумеры.
Моё мнение прошу не хаять, так как оно авторское ...:wave:
полностью за!!!!!
- "я Тигу взял бы только за то" (нет, не за то, что с ней разговаривал Ленин :) ), что ее легче будет приткнуть-припарковать в Москве за счет меньшей длины. К тому же высокая посадка обеспечивает возможность при парковке "нависать" над высокими бордюрами. За счет высоты посадки из Тиги лучше обзорность - комфортнее водить в потоке. Когда бы появилась на Тиге передняя панель, как на Пасе, с отделкой под карельскую березу - взял бы себе. Но, похоже, немцы готовят для меня :) что-то побольше Тиги, поменьше Туарега, с хорошей отделкой.
Q5?
Old_Bushmills
30.07.2008, 10:04
Наверное, не много пассатоводов согласятся пересесть на Tiguan (даже при всем к нему уважении), все-таки более логично Tuareg или что-нибудь такого плана. ИМХО.
Изначально Тига мне понравился когда появились первые фото. При посещении салона мнение координально поменялось:1puke:
Интересно какие продажи будут то Тиге? Мне кажется всё равно найдёт своего покупателя...странного покупателя...
- а Вы на "В6" смотрели на комп при разгоне ? У меня там обычно при разгонах рисуются 99 литров на сотню, притом что средний расход (если поездить час по городу) от 11 до 12. Мотор 2,0 FSI. А движок в 1,4 литра, да еще более совершенный по конструкции, обязан кушать меньше двухлитрового !
да, вот вчера побывал как раз на тестдрайве пассата... ааххаха.. .напугал ещё больше... 20 - 21 показывал... но да... менеджер этим и успокоил что это тестдрайв и нестоит смотреть потому как на ней все именно втапливают что бы попробовать... но покатившись решил что возьму всё таки как и хотел пассат вариант, те же деньги, но вкусностей в машине поболе будет... вобщем решил в скором времени продавать свой пепелац, вносить предоплату и ждать своего немца)))
а кстати, реально, на 1.8 TSI какой расход в среднем, при умеренной езде по городу???
сорри не увидел соседнюю тему... всё так пошёл туда изучать...)))
dedanten
30.07.2008, 23:26
Вчера ездили (с женой, для которой купим Тигу) на тест-драйв, катались на 1,4 л с МКПП, с простым салоном (сиденья - ткань). После "В6" - хайлайна (дерево, кожа, алькантара) салончик Тиги смотрится скромненько. Правда, в "Германике" мы посмотрели также машину с кожаным салоном - совсем другие ощущения, гораздо уютнее, так что жене будем заказывать с кожей (хотя в принципе я бы предрочел алькантару или велюр).
Двери Тиги покрыты жестким пластиком (только сравнения с тазиками неуместны: мне этот "фанерный" по звуку пластик напомнил пластик в шестой Мазде, притом что пластик в Мазде еще и попахивал химией, а в Тиге плохих запахов нет.
Сзади мЕста в Тиге по впечатлениям побольше, чем в "В6", плюс салон повыше, так что объем салона однозначно больше, к тому же правое пассажирское сиденье складывается, задние сиденья при желании укладываются плашмя - габаритные предметы перевозить на Тиге будет проще-удобнее.
На ходу Тига ведет себя как легковая: никаких клевков вперед-назад (свойственного для джипов козления), не кренится при прохождении поворотов на скорости. Подвеска чуть мягче, чем у "В6", но тоже очень плотная, никаких "буханий" на волнистой дороге не заметил.
Ход педалей у Тиги по ощущениям меньше, чем у "В6". Мотор 1,4 л (150 л.с.) тянет весьма достойно, при педалировании вдавливает в сиденье, а если он (как уверял менеджер) по городу ест 8,5 литра, то для любителя МКПП это однозначно разумный выбор. Пассат имеет примерно ту же массу и очевидно ехал бы с этим мотором и МКПП тоже весьма живо.
На вопрос менеджеру: как думаете, отчего салон у Тиги отделан бедновато - он ответил: "это же разных классов автомобили, Пассат - из более высокого класса.
Менять новый "В6" на Тигу я бы не стал, хотя при покупке машины "после паси" Тигу рассматривал бы как один из наиболее реальных вариантов. Тем более что через годик скорее всего и в РФ (а не только в Украине) появится возможность заказать всякие приятные дополнительные опции.
Не согласен, сзади места уж точно не больше, а даже меньше. Да и объем салона не больше, так как Тига уже и короче. Насчет 8,5 литров улыбнуло, если ползать, то может быть, если ездить нормально, то нет. Про сравнение с 2.0ФСИ: опять таки не корректно, далеко не всегда моторы меньшего объема кушают меньше, а чаже даже больше, имеется в виду в среднем, так как их приходится больше выкручивать. Пример: 2.0ФСИ прожорливей!!! 2.0ТФСИ.:wave:
По сабжу: менять Пассат на Тигу однозначно бы не стал.
ТЕРМИНАТОР
31.07.2008, 10:09
Вчера водил жену смотреть тигу, ей он не понравился, мол головастик, грит покатай свою пару лет и давай бери туарега , что ли. А у меня какие мысли возникли, ну стоит 1,4 пустой , скромный как барабан 37 тыс, а рядом пася в хае за эти деньги, и стало мне обидно за пасю, и так захотелось его купить. Чего то напрягает в тигуане, мал он на свои деньги,подвох чувствуется какойто, а в соседнем салоне за 46500стоит 7 мазда в фуле.
Заказать Volkswagen Passat B6
1,8 TFSI Benzin,118 kW / 160 PS / 6-Gang / 8E8E Серебристый металлик "Reflexsilber"
Highline; Многофункциональное табло "Plus"; Противотуманные фары; Декоративная отделка деревом "Makassar" (панель приборов, средняя консоль) + Кондиционер "Climatroni;
Кредитный калькулятор
Цена $: 35690 Цена грн.: 173097
А под новый год и скидку хорошую можно на пасю вымутить.
Привет!
Тоже посидел повертел этот Тигуан. Тем более , что по фоткам понравился.
Ёлки тряпочные сиденья и кондовийший пластик за 920000руб... Я понял, что отделка Пассата это просто верх совершенства. И внешний вид в реалии тоже совсем не понравился. Короче уехал прямо сильно довольный своим Пассатом :)
Хотя вот хром то пакет пооблез за 2 зимы, но правда пообщали заменить.
tab
Разные они машины Пассат vs Тигуан.
Если нужны туфли , то кроссовки покупать не будешь. Даже очень хорошие.
Разные они машины Пассат vs Тигуан.
Если нужны туфли , то кроссовки покупать не будешь. Даже очень хорошие.
Привет!
А Туарег это кроссовки или туфли? Почему внутри Туарега даже приятнее сидится, чем внутри Пассата. То что я имею снаружи (кроссовки или туфли) это двадцать второй вопрос конретного выбора, но и внутри туфель и внутри кросовок я хотел бы иметь кожу, а не мешковину.
tab
ДАмам- Тигу, мужикам Пассат. Раз ты мужик - езди на джипе, а не на ....... А пассат - просто вещь! Просто тига - женский авто. Кстати реклама ЕХ инфинити тоже позиционируется как женская, а зачем мужикам, если есть FX????
ДАмам- Тигу, мужикам Пассат. Раз ты мужик - езди на джипе, а не на ....... А пассат - просто вещь! Просто тига - женский авто. Кстати реклама ЕХ инфинити тоже позиционируется как женская, а зачем мужикам, если есть FX????
:shock: интересный подход.... Даже и не знаю что сказать... :cool:
dedanten
01.08.2008, 12:13
+1 к Слим, так однозначно сказать нельзя, зависит от задач, которые стоят.
+1 к Слим, так однозначно сказать нельзя, зависит от задач, которые стоят.
вот да. еще +1
Изначально Тига мне понравился когда появились первые фото. При посещении салона мнение координально поменялось:1puke:
+1. добавлю, что на улице он смотрится еще хуже чем в помещении, когда вышел из шоу рума на улицу, даже сначала не поверил что это таже самая машина, пришлось вернуться чтобы в этом убедиться :)
ДАмам- Тигу, мужикам Пассат. Раз ты мужик - езди на джипе, а не на ....... А пассат - просто вещь! Просто тига - женский авто. Кстати реклама ЕХ инфинити тоже позиционируется как женская, а зачем мужикам, если есть FX????
дискриминируете вы дам, товарищ, пусть значит ездят в консервной банке, зачем им кожа рожа, удобные сиденья и все дела? дама в пассате вполне достойно смотрится!
имхо, куда уместнее чем в паркетнике. порой смотришь молодая девчонка на х5, или на lx470, ей богу смех пробивает :)
Nameless
03.08.2008, 00:43
Привет!
Тоже посидел повертел этот Тигуан. Тем более , что по фоткам понравился.
Ёлки тряпочные сиденья и кондовийший пластик за 920000руб... Я понял, что отделка Пассата это просто верх совершенства. И внешний вид в реалии тоже совсем не понравился. Короче уехал прямо сильно довольный своим Пассатом :)
Хотя вот хром то пакет пооблез за 2 зимы, но правда пообщали заменить.
tab
Хы, это отделка Пассата верх совершенства? Нижняя часть консоли и боковины дверей не прикрытые кожей - кондовейший и хрустящий пластик. Да и верхнюю часть мягкой не назовешь.
Хы, это отделка Пассата верх совершенства? Нижняя часть консоли и боковины дверей не прикрытые кожей - кондовейший и хрустящий пластик. Да и верхнюю часть мягкой не назовешь.
Да нижний пластик у пассата жесткий но если просто на него смотреть(soft look) то он производит гораздо более благородное впечатление(посмотрите на пластик в конкурентах класса д,даже мягкий пластик мондео на вид дешовка )
А тигуан лично для меня просто машина класса С с приводом на 4ре(за что и ценнег) а пасс это Д вот и фсе.
Nameless
03.08.2008, 01:24
Да нижний пластик у пассата жесткий но если просто на него смотреть(soft look) то он производит гораздо более благородное впечатление(посмотрите на пластик в конкурентах класса д,даже мягкий пластик мондео на вид дешовка )
А тигуан лично для меня просто машина класса С с приводом на 4ре(за что и ценнег) а пасс это Д вот и фсе.
Может быть, но по мне так он лучше бы не хрустел, чем выглядел..
Кстати, ничего странного и в цене Тигуана не вижу - на уровне конкурентов - RAV-4, CR-V, Forester.
Может быть, но по мне так он лучше бы не хрустел, чем выглядел..
Кстати, ничего странного и в цене Тигуана не вижу - на уровне конкурентов - RAV-4, CR-V, Forester.
а у меня не хрустит и сверчков ни аднаво,может пробег мал 7тыс всего.
dedanten
05.08.2008, 22:32
Кстати, ничего странного и в цене Тигуана не вижу - на уровне конкурентов - RAV-4, CR-V, Forester.
Полностью согласен, чудес не бывает.
Dextron1
10.05.2009, 10:13
Немного не понял маркетологов уважаемого VW. По качеству интерьера между Touareg и Tiguan - просто пропасть. Почему для тех, кому не нужен настоящий вседорожник, нельзя было предложить тот же Tiguan, но с богатым салоном и с экстерьером поярче? Стал бы он стОить в такой комплектации 1 300 - ну и что, по цене до Туарега всё равно большой запас. О такой машинке можно было бы подумать - в качестве второй. А так... Пора начинать копить деньгу на Touareg New!
Пора начинать копить деньгу на Touareg New!
В следующем году должен уже появитсо)))
Пора начинать копить деньгу на Touareg New!
Вот это дельная мысль, я уже жду. :lol:
Смотрел сегодня тигу, не понравилась.
Чем не понравилась?Салоном?
dedanten
11.05.2009, 12:35
Немного не понял маркетологов уважаемого VW. По качеству интерьера между Touareg и Tiguan - просто пропасть. Почему для тех, кому не нужен настоящий вседорожник, нельзя было предложить тот же Tiguan, но с богатым салоном и с экстерьером поярче? Стал бы он стОить в такой комплектации 1 300 - ну и что, по цене до Туарега всё равно большой запас. О такой машинке можно было бы подумать - в качестве второй. А так... Пора начинать копить деньгу на Touareg New!
Он и так сейчас примерно столько и стоит :crazy:
Dextron1
11.05.2009, 12:42
Он и так сейчас примерно столько и стоит :crazy:
Действительно! :eek:
Короче - only Туарег Нью! :super:
Тигуан внешне нормальный, даже симпатичный. На мой взгляд его очень портит панель от Голфа+. Я бы сказал она даже отталкивает. А с точки зрения потребительских качеств - мне кажется очень даже ничего. Кстати тут кто то написал, что пластик жесткий в Пассате. Потрогайте Туарег - намного дубовей чем в Пассате. А выбирать - каждому по потребностям. Кстати новый Туарег будет больше чем тот, который сейчас - по типу Q7. Чтобы америкосы лучше покупали, говорят любят они семиместные авто...
Q5?
+1. Суперский вариант:thumbup:. Думаю по-лучше Туарега с Тигуаном будет.
Ездил в туареге какоето время , но довелось посидеть в тигуане , скажу следующее после туарега в тигуан непересаживаются а если и пересаживаются исключительно по необходимости . лично мне непонравился салон в тигуане посадка водителя и все что с этим связанно . Так же что то непомню чтоб в тигуане был центральный подлокотник между сидениями . может и был но рука правая постоянно кудато проваливалась. Внешне тигуан симпатичный на мой взгляд.
Тигуан внешне нормальный, даже симпатичный. На мой взгляд его очень портит панель от Голфа+. Я бы сказал она даже отталкивает. А с точки зрения потребительских качеств - мне кажется очень даже ничего. Кстати тут кто то написал, что пластик жесткий в Пассате. Потрогайте Туарег - намного дубовей чем в Пассате. А выбирать - каждому по потребностям. Кстати новый Туарег будет больше чем тот, который сейчас - по типу Q7. Чтобы америкосы лучше покупали, говорят любят они семиместные авто...
+1 мне то же кажется что им надо было разработать свой салон для тигуана а не брать с гольфа, снаружи прикольный а внутри не очень
Dextron1
09.06.2009, 21:55
+1 мне то же кажется что им надо было разработать свой салон для тигуана а не брать с гольфа, снаружи прикольный а внутри не очень
А ещё ФаФа на дизайнере рулей почему-то экономит - обидно! При таком технологическом потенциале - одинаковые рули на Passat, Jetta, Golf Plus, Touran, Tiguan... :mad:
Тигуан внешне нормальный, даже симпатичный. На мой взгляд его очень портит панель от Голфа++многа
Продан тур -на тигу даже не посмотрел(в гольф присесть нет желания)-только пассат в полном хае.
А ты пока на пассике два годика покатайся... и копи :)
2 года пройдет, продашь пассик и купишь себе нормальную машинку Таурежку :)
Сидел в тигуане и первые впечатления не понравились... салон дешевка.
Ходовые качества не знаю :)
Смотрю тоже щас машины.
Сейчас езжу на В5 и на Форде Эскейпе. На В5 езжу потому, что тесть приехал и отнял Форд покататься на дачу.. а то так бы и ездил на Форде.
Запарковаться и у дома и у работы могу только на тротуаре. И это заставляет ездить на высокой машине (Форд).. Пассат туда не лезет.. Значит его либо на парковку вести, либо куралесить кругами, либо бросать где попало.. Вобщем неудобно.. Это предистория..
Сравниваю Тигуан и Пассат, только потому цена одинакова почти и оба VW, конечно хочу Тураег .. но нехватает денег на новый, не судьба, может и к лучшему.. т.к. всем известно, что Туарег ведро с болтами.. разве что красивое.
Тигуан.
Пробовал 2.0 турба на автомате. Летает. Двигатель - зачёт!!
На бордюры лезет..
В поворотах кренится жестко, легковушку в повороте недогонит...
Салон замерял сажая жену за руль, а сам смотрел скока места останется мне сзади.. в Тигуане на 5 см меньше.. но сидишь вертикально.
Багажник - жалок... ощущение что поместится один чемодан.
Внутри кажется, что салон узкий.. сидишь близко к пассажиру.. хотя по размерам смотрел, вроде всё нормально с шириной..
Внешний вид Тигуана очень на любителя, но мне и вид нового Пассата кажеться спорным если что... особенно задняя стойка кузова фу. Поэтому могу сказать, что по дизайну машины одинаковы.. не могу сказать что какая-то смотриться проще или дороже.
Тигуан собрали интересно. Передняя часть от Гольфа, задняя от Пассата. Трансмиссия иполного привода от Туарега. Про Гольф я ничего не знаю, про Пассат я знаю что это не очень надежное авто. А вот про Туарег знаю, что трансмиссия его одно из самых больных мест..
Мне порекомендовали зайти на форум Тигуанов.. и я зашел.
Картина маслом.. не заводится, не едет, не переключается..проблем куча у машин..
Так что отправился я смотерть Honda CRV. Покатался и она мне понгравилась. Там всё идеально. Гораздо лучше Тигуана.
Кроме одного. Нет турбопотхвата.. Едет скучно.
Если бы не это..
лучше плохо ехать, чем хорошо в сервисах стоять :)
...Трансмиссия иполного привода от Туарега. ...
... это с каких же пор?!:eek:
чет последнее время хондоводы активизировались =) Все им в немцах не нравится!
По мне тигуан - больше статусная машина, чем реально стоящая своих денег. Т.к. салон, управляемость, цена - проигрывают пассату. А единственный плюс - лишних 2 см под зопой и халтурный ВД, который понадобится 2-3 раза в год (по г-авнам лазить на нем все равно не будешь, но там где пасс зашлифует - мокрая трава, легкая слизь на проселке - тигуан выйдет).
Резюмируя - пасс выглядит более привлекательным в соотношении цена/комфорт/удобство/экономичность
А если хотите легкого внедорожника - купите митсу паджеро спорт, дешево и сердито. А по городу ездить, на дачу, за ягодами (в сухую погоду и по дорогам) - пасса хватит за глаза
... это с каких же пор?!
ну так мне сказал опытный инженер из известного vw-audi сервиса.
Я тоже был удивлен.
лишних 2 см
лишних 8 см
понадобится 2-3 раза в год
помойму в центре Москвы свободны для парковки тока тротуары. Пассат туда никак не заезжает.. Может я просто поздно встаю :)
Арабский летчик
31.07.2009, 12:07
VCh
Тигуан статусный? Опомнитесь, когда это бюджетный кроссовер стал статусным.
Статусный, это X5, Q5, Tuareg наконец, но никак ни Тигуан. Я его когда на дороге вижу, у меня он улыбку вызывает, также как и суперб :)
VCh
Тигуан статусный? Опомнитесь, когда это бюджетный кроссовер стал статусным.
Статусный, это X5, Q5, Tuareg наконец, но никак ни Тигуан. Я его когда на дороге вижу, у меня он улыбку вызывает, также как и суперб :)
+1. Такой недотаурежек. :lol:
Внешний вид Тигуана очень на любителя, но мне и вид нового Пассата кажеться спорным если что... особенно задняя стойка кузова фу. Поэтому могу сказать, что по дизайну машины одинаковы..
.
На мой взгляд Пассат очень красивая машина. А задняя стойка особенно. Изгиб Хоф-ра!!! Это же супер!!!. Тига спорный на вид, но точно не урод, уродская только панель. Надеюсь, что когда будет рестайл, ее либо заново сделают, специально под Тигу, или поставят от нового Гольфа.
Полный привод на Тиге от Тура!!!
Ржунимагу!!!
Трансмиссия иполного привода от Туарега.
Вроде как полный привод от пассата...
Стал копить денежку на Тур, хочу 3-х литровый дизель с пневмоподвеской. Если у кого был отрицательный опыт владения Туром поделитесь, а то я что-то в раздумии стоит ли его брать,катаюсь в основном по городу, но тут на днях потестил его, понравился зараза.
_ВладИмир_
01.08.2009, 21:16
я когда выбирал машинку тоже заглядыввался на тигу... посидев в ней очень был разочарован .... с его спорным дизайном и маленьким салоном,а так же маленький багажник,(до этого засматривался на митсу XL), да и просят много в полном фарше хотят 1400000.... а пассик просто супер сразу влюбился внего как только сел .... желаю всем удачи !!!
Стал копить денежку на Тур, хочу 3-х литровый дизель с пневмоподвеской. Если у кого был отрицательный опыт владения Туром поделитесь, а то я что-то в раздумии стоит ли его брать,катаюсь в основном по городу, но тут на днях потестил его, понравился зараза.оду
Бабло имеешь нужен!(если по городу как у меня был 2.5 пружины -не нужен)
Стал копить денежку на Тур, .
Красивое авто, но будешь стоять всё время в сервисе и платить большие деньги. Это не Пассат.. там всё очень плохо.
На днях был в Геме, заходил в сервисный цех, на подъемниках висели 5 таурегов и один пасс! Причем когда поинтересовался у мастера о причинах такой картинки, он сказал, что пасс и один таурег - очередное ТО проходят, а 4 таурега - гарантийный ремонт)) Мож просто так попал, случайность.... :)
где-то этот рассказ я уже слышал...
тигу можно было бы брать, еслиб ценник останавливался около 900рублей...хотя и гольфик на фарше 1.4 стоит под 850...цены однакож!!!!
ещё вот девольвация будет и придётся опять всё переводить в баксы, чтоб страшно не было)))
Вообще изначально планировал покупать тигуан, как некоторые пишут, машину выбирают под определенные задачи, вот и я временами по роду деятельности выезжаю за город. Поэтому высокий клиренс и почти полный привод были вескими аргументами, но комплектация имеет большее значение и тига в сходной комплектации был практически на 300 тр дороже пасса. Взял пасс и ниразу непожалел (все что можно представить есть, кроме адаптивного круиз-контроля)
PS - а у пасса не такой уж и маленький клиренс оказался...
Вообще изначально планировал покупать тигуан, как некоторые пишут, машину выбирают под определенные задачи, вот и я временами по роду деятельности выезжаю за город. Поэтому высокий клиренс и почти полный привод были вескими аргументами, но комплектация имеет большее значение и тига в сходной комплектации был практически на 300 тр дороже пасса. Взял пасс и ниразу непожалел (все что можно представить есть, кроме адаптивного круиз-контроля)
PS - а у пасса не такой уж и маленький клиренс оказался...
+1, тоже поехали с женой смотреть тигуан, но в итоге через 2 часа, подписали договор на пассат:) Хз, конечно, но в рекламе позиционируется тигуан как младший брат туарега, а на деле это старший брат гольфа+ и никак не больше. Хотя машинка неплохая и будь у меня лишних 340 тысяч мож и купил бы. Пассат ценой подкупил и тем, что он смотрится явно больше и дороже. Не жалею, так как полный привод мне не сильно нужен, а клиренса пассата хватает для всего.
Евгений61
02.12.2009, 20:23
Тоже тигуана год назад смотрел. Менеджер сам отговорил. Про салон и так много сказано, я же хотел определенно бежевый, в пассе он был. Про клиренс тот же менеджер мне рассказал тиг - 20см, пасс - 17 см, разница небольшая. А как везет 1,4 тси мне не понравилось (только в сравнении с 1,8тси), 1,8 тси намного ровнее работает. Интересно посмотреть что будет с этими моторами через 100 тыс км? На бмв Е46 первые вальветроники "болели". Мотор маленького объема, "наддутый" с двух сторон, таскает немаленькую тушку, мне кажется 2,0 турбо самое то для тиги. Тигуан машина хорошая, но 1200-1300 тыср не его цена. А при 1 млн, пассат более оправданный выбор. Есть смысл ждать рестайл, наверняка поменяют салон
Тигуан не стал брать сознательно,из-за фактического отсутствия багажника,пусть он мне нужен 1 раз в год для поездки в отпуск,но в Тигуан ничего не входит для длительного путешествия.А все остальное у меня есть,и клиренс хороший и полный привод:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot