Просмотр полной версии : Прошу помочь с принятием решения обмена на B5,5 2.8 V20
:help: :help: :help: :lamo:
Помогите, пожалуйста, друзья-товарищи!!! Не могу решиться на выгодный вроде бы обмен, что-то меня смущает, друг отговаривает, типа свою машину лучше знаю.
Имею:
B5,5 2003 1,8T МКПП светлозеленая металлик
клима, легкосплавные диски, кожа, карбоновая отделка ручек и консоли
пробег 76000, я второй хозяин, отец - первый.
Незначительные коцки по кузову от неосторожных соседей по парковкам.
Предлагают к обмену:
B5,5 2003 2.8 30V 4-motion Типтроник синяя перламутр
клима, легкосплавные диски, кожа, деревянная отделка ручек и консоли
пробег 94000, двое хозяев до меня
Коцки от неосторожной парковки, отклеивающиеся пленки возле угла задней двери на крыльях, щель между боковой пластиной соприкасающейся с водительской дверью и нижней панелью ниже руля (видно при открытой двери), немного пожухлая обивка теплоизолятора под капотом в районе радиатора, ну и по мелочи катышки на сиденье водителя на замше. Пока все что я обнаружил.
Разница к доплате 4,5 тысяч тунгусских пряников.
Я понимаю, что политика форума приобретение новых машин, но я стеснен в средствах, кредиты не люблю. Если все же уговорите меня на новую в кредит - как вариант в том же салоне мне была предложена B6 2.0 FSI Comfort Line, доплата за нее составит 15 килобаксов. К вопросу прошу подойти взвешенно, сразу не бить и не пинать. У меня первый пася, всего 1 год езжу. Хочу двигатель помощнее и коробку автомат, в остальном меня машина удовлетворяет.
:help: :help: :help: :lamo:
Помогите, пожалуйста, друзья-товарищи!!! Не могу решиться на выгодный вроде бы обмен, что-то меня смущает, друг отговаривает, типа свою машину лучше знаю.
Имею:
B5,5 2003 1,8T МКПП светлозеленая металлик
клима, легкосплавные диски, кожа, карбоновая отделка ручек и консоли
пробег 76000, я второй хозяин, отец - первый.
Незначительные коцки по кузову от неосторожных соседей по парковкам.
Предлагают к обмену:
B5,5 2003 2.8 20V 4-motion Типтроник синяя перламутр
клима, легкосплавные диски, кожа, деревянная отделка ручек и консоли
пробег 94000, двое хозяев до меня
Коцки от неосторожной парковки, отклеивающиеся пленки возле угла задней двери на крыльях, щель между боковой пластиной соприкасающейся с водительской дверью и нижней панелью ниже руля (видно при открытой двери), немного пожухлая обивка теплоизолятора под капотом в районе радиатора, ну и по мелочи катышки на сиденье водителя на замше. Пока все что я обнаружил.
Разница к доплате 4,5 тысяч тунгусских пряников.
Я понимаю, что политика форума приобретение новых машин, но я стеснен в средствах, кредиты не люблю. Если все же уговорите меня на новую в кредит - как вариант в том же салоне мне была предложена B6 2.0 FSI Comfort Line, доплата за нее составит 15 килобаксов. К вопросу прошу подойти взвешенно, сразу не бить и не пинать. У меня первый пася, всего 1 год езжу. Хочу двигатель помощнее и коробку автомат, в остальном меня машина удовлетворяет.
прочитала.
перечитала.
я бы не стала на нее менять.
пробег больше, выглядит хуже. да еще и дороже.
если и менять ,то не на эту. имхо.
а вообще, если с машинкой все хорошо ,покатайтесь еще, а потом покупайте новую...:wave:
на сколько я наслышан от слесарей - 2,8 проблемная авта
у самого стояла на стоянке (сдали по Трейд-ину) - присматривался - сервисники общими чертами объяснили что не стоит
ихмо, это называется шило на мыло, если присутствует определенное стеснение в средствах, то лучше оставить свою и не париться, подкопить денег и приобрести более достойный вариант, так как по указанным описаниям 2.8 ушатанный и можно попасть на деньги.
ихмо, это называется шило на мыло, если присутствует определенное стеснение в средствах, то лучше оставить свою и не париться, подкопить денег и приобрести более достойный вариант, так как по указанным описаниям 2.8 ушатанный и можно попасть на деньги.
+ мульен, не минять и капить:znaika: :)
Убедили. У нас бензин уже почти доллар стоит. Для меня он все равно халявный (контора платит), но скину свою машинку потом шустрее наверное если приспичит.
Хотя соблазн менять большой. ИМХО цвет на 2.8 симпатичнее, ходовка надежнее (простые пружины на 2.8 против кучи деталей на моей 1.8Т). Насчет двигателей не знаю. Насколько знаю, на новых моделях, ставящихся к нам их более не ставят. Ща схожу свою сфоткаю и выложу сюда
Это объект моего вожделения слева и моя машинка справа.
А на что смотреть, чтобы помочь мне отказаться от обмена? Где еще искать изъяны?
номера казахстанские, не удивляться.
синий канешна посимпотнее...=)
синий канешна посимпотнее...=)
Мож канешна и симпотней:) , но ниразу не стОит того чтоб минять, да истче и с такой недецкой доплатой:znaika: :kos:
Немного еще информации:
Машина, которую я хочу имеет книжку о прохождении регулярного ТО на авторизованном сервисе при магазине.
Салон сделал дефектовку своей машины и показал её мне:
1. замена ремня ГРМ
2. натяжитель
3. ролик
4. замена всех масел, жидкостей
еще что-то по мелочи. Запчастей и работы по ним выходит на 1000 убитых ежей.
Если я это буду делать сам (на сервисе Skoda, там охотно обслуживают VW и утверждают, что знают и могут не меньше чем родной сервис, и очередь там покороче), то мне делают скидку для доплаты в сумму этого непланового ТО.
Следовательно, добить мне надо будет 3,5 и ТО делать самому, что выйдет чуток дешевле по работе, ибо запчасти я буду брать сугубо оригинал.
Немного еще информации:
Машина, которую я хочу имеет книжку о прохождении регулярного ТО на авторизованном сервисе при магазине.
Салон сделал дефектовку своей машины и показал её мне:
1. замена ремня ГРМ
2. натяжитель
3. ролик
4. замена всех масел, жидкостей
еще что-то по мелочи. Запчастей и работы по ним выходит на 1000 убитых ежей.
Если я это буду делать сам (на сервисе Skoda, там охотно обслуживают VW и утверждают, что знают и могут не меньше чем родной сервис, и очередь там покороче), то мне делают скидку для доплаты в сумму этого непланового ТО.
Следовательно, добить мне надо будет 3,5 и ТО делать самому, что выйдет чуток дешевле по работе, ибо запчасти я буду брать сугубо оригинал.
Камрад канешно дело твоё, но учитывая что афты одного года и почти одной комплектации, то платить 3,5 штуки тока за афтамат и более мощный мотор не вижу никакова смысла (тя просто разводят:) ), еслиб она моложе былаб на пару лет то может быть, а так ябы никада не паминялсяб, к томуже сам говоришь что в средствах стеснен, подкопи и бери 05-06 год:wave:
ихмо, это называется шило на мыло, если присутствует определенное стеснение в средствах, то лучше оставить свою и не париться, подкопить денег и приобрести более достойный вариант, так как по указанным описаниям 2.8 ушатанный и можно попасть на деньги.
Касательно ушатанности - машина эксплуатировалась в Алматы, якобы сыном владельца автосалона. Алматы - это южный город, там солнце почти 360 дней в году. Так вот мне кажется что характер повреждений антисколовых пленок возле двери - результат "работы" солнца. Пленка просто выгорела и начала потихоньку отклеиваться. То же и фары. Они слегка мутноваты и желтоваты по сравнению с моими.
Просто начинаю обрастать уверенностью, что все сложнее и сложнее продать мне свой автомобиль с механической коробкой. :confused:
Камрад канешно дело твоё, но учитывая что афты одного года и почти одной комплектации, то платить 3,5 штуки тока за афтамат и более мощный мотор не вижу никакова смысла (тя просто разводят:) ), еслиб она моложе былаб на пару лет то может быть, а так ябы никада не паминялсяб, к томуже сам говоришь что в средствах стеснен, подкопи и бери 05-06 год:wave:
;) тока афтамат мощный мотор и полный привод. ну разве не повод пересесть на неё? и цвет неплох. :confused:
Здесь пасси ЛЮБЫЕ в хорошем состояни раззлетаются как пирожки..прчием не всегда с согласия владельца
;) тока афтамат мощный мотор и полный привод. ну разве не повод пересесть на неё? и цвет неплох. :confused:
Повод, но ИМХО на более молодой авто, а не на тогоже года, с большим пробегом да и ещё с нехилой доплатой, не стОи оно того.:znaika:
sergey_vn
31.07.2008, 16:45
если В-6, то лучше 1.8Т, чем 2.0 FSI, немного геморойный двиг
Повод, но ИМХО на более молодой авто, а не на тогоже года, с большим пробегом да и ещё с нехилой доплатой, не стОи оно того.:znaika:
+1 :) не менять, а копить на новий афто
Спасибо всем. Если B6, то 2.0 FSI без вариантов к сожалению, меньших движков у нас не продают. Механики тоже не бывает. А это значит, от 29 900 цена. Мой директор каким-то макаром по особому заказу раздобыл себе МКПП с алюминиевыми вставками на панелях и дверях. Именно алюминиевые с шероховатым горизонтальным зачесом, а не пластик под металл. Как называется такой вид декорации?
dedanten
31.07.2008, 22:12
ИМХО: не менять, 2.8 не на столько лучше едет, насколько дороже в содержании (расход и т.д.), лучше еще покататься на своем, и потом поменять на Б6, может бу.
ИМХО: не менять, 2.8 не на столько лучше едет, насколько дороже в содержании (расход и т.д.), лучше еще покататься на своем, и потом поменять на Б6, может бу.
Согласен, что в содержании дороже. Однако мне бензин бесплатно (компания оплачивает). Вчера попробивал VIN по базе, у машины правда было 2 хозяина, правда регистрация в 2002 году, а не 2003, как было написано на ценнике. Б/у Б6 здесь пока никто не продает.
dedanten
01.08.2008, 11:54
Я же написал: подождать мальца, и начнут продавать.
А как вы сделали 2.0Т?
Он иво не делал, он иво купил.:)
Ааа... а то я уже стамесочку, отверточку приготовил...
Ну серьезно, разве есть такое двигло? Что-то не видел в каталоге.
Ааа... а то я уже стамесочку, отверточку приготовил...
Ну серьезно, разве есть такое двигло? Что-то не видел в каталоге.
да?
а я нашла...
http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/Passat%20_Variant_(stand_28.03.2008).pdf
Предлагают к обмену:
B5,5 2003 2.8 30V 4-motion Типтроник синяя перламутр
клима, легкосплавные диски, кожа, деревянная отделка ручек и консоли
пробег 94000, двое хозяев до меня
Коцки от неосторожной парковки, отклеивающиеся пленки возле угла задней двери на крыльях, щель между боковой пластиной соприкасающейся с водительской дверью и нижней панелью ниже руля (видно при открытой двери), немного пожухлая обивка теплоизолятора под капотом в районе радиатора, ну и по мелочи катышки на сиденье водителя на замше. Пока все что я обнаружил.
Разница к доплате 4,5 тысяч тунгусских пряников.
- Тебя как зовут ?
- Воффка!
- Воффка, не нужна тебе такая машина! Берегите себя пацаны! (с)
собирай на Б6 лучше.
dedanten
01.08.2008, 18:35
Ааа... а то я уже стамесочку, отверточку приготовил...
Ну серьезно, разве есть такое двигло? Что-то не видел в каталоге.
Даю наводку, Пассат Б6:wave: :)
У меня V6 2.8 + типтроник, машина просто сказка! Но та машина из Казахстана по описанию чуток потрепанная. Если ваша машина по состоянию лучше, то я бы не менял, своя машина проверенна, а там непонятно что... А если хочется двигатель помощнее, то можно чип-тюнинг сделать! =))
ghost630
02.08.2008, 04:00
я бы не стал менять, ибо после ручки удивишься вальяжности типтроника на 2.8. Не увидел какой привод, коли полный можно подумать - однако смущает количество всевозможных доработок + доплата не детская.
Кстати любые излишние зазоры и прочие подобные темы наводят на участие в дтп.
Делай выводы.
Всем большое спасибо.
Благодаря вам я принял решение - не приобретать ту машинку.
sergey_vn
05.08.2008, 14:20
а пока накопишь нужную сумму для В-6 уже и у вас появяться 1.8Т
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot