PDA

Просмотр полной версии : ТО 45000км и 4600км в крым



dim55
05.08.2008, 10:59
Проехал по маршруту минск-судаки обратно 4600км. Что можно сказать,пассатик мне понравился,круиз и DSG делают покорение км наного приятнее. Впечатления остались положительные,маленькое но только есть.....в трафике и при обгонах со встречным движением переключался на ручной режим,т.к. если ехать в драйве...думает коробочка,на что от симферополя до днепропетровска недопустимо,бо много машин.Рулевое,тормоза показали себя с лушей стороны.В горах ездил на драйве и если особо не спешить,то все отлично. Короче,для путешествий пассатик пригоден.
ну и по приезду как раз на то-45000 заехал. У нас в минске обошлось в 350 долларов с
заменой фильтра,масла,передних колодок и фильтра салона.

AndreS
05.08.2008, 11:38
При длительном равномерном движении коробка автомат переходит в режим экономии топлива. Старается не переключать передачи при небольших ходах акселератора.
Лечится (для интенсивного обгона) ручным переключением передач или переводом в режим спорт.
Опцию которой нет, но уже хотел бы- перключатели передач на руле.
При напряженном рулении переключать передачи селектором АКП не удобно.

dim55
05.08.2008, 11:45
пару фоток

на ходу в спорт переключать не решился
эксперементов не хочется

AzaG
05.08.2008, 12:01
на ходу в спорт переключать не решился
эксперементов не хочется

О каких экспериментах речь?! На то режим спорт и есть!

pumpan
05.08.2008, 12:06
на ходу в спорт переключать не решился
эксперементов не хочется
Можешь свободно на ходу переключать в спорт и обратно.
Разница в режимах достаточно ощутимая. Как раз для обгонов...

dim55
05.08.2008, 13:00
я по старинке коробку переключаю:)
когда машинка стоит и нажата педаль тормоза

JakeBlues
05.08.2008, 13:19
Эт Вы зря. Ограничение одно-не давить на газ в момент переключения в S или М.

Volgar
05.08.2008, 13:41
Ха))) Я тоже не решался на ходу переключать. Сегодня испробую!!!!!:thumbup:

crv
05.08.2008, 13:49
Эт Вы зря. Ограничение одно-не давить на газ в момент переключения в S или М.

Ну в S не знаю, а в М точно нечего не будет.

alknark
05.08.2008, 14:02
как дети.. :)

Volgar
05.08.2008, 14:05
как дети.. :)

Ты про чьих детишек спрашиваешь???:confused:

толстый
05.08.2008, 14:20
я по старинке коробку переключаю:)
когда машинка стоит и нажата педаль тормоза

старовер :)

_Konstantinoff
05.08.2008, 14:55
в букваре написано, что для того, что переключаться в S необходимо на холостых оборотах двигателя! Типа в движении можно, но обязательно на холостых. Чё-та я вапще не понимаю - как в движении добиться холостых оборотов...
А про режим M помоему вапще в букваре ничего не сказано...
У мну сегодня как раз 1500 км "случилось" :) основная обкатка позади, хотца позажигать :)

AzaG
05.08.2008, 15:07
Эт Вы зря. Ограничение одно-не давить на газ в момент переключения в S или М.

Ну точно как дети!
Где такое ограничение, что нельзя давить на газ?! Единственное, если в момент переключения в S, будет нажата педаль газа, то коробка перейдет на ступень-две ниже; а если педаль газа не нажата и рычаг переводится в S, то коробка останется на той же передаче, либо с 6-ой перейдет на 5-ую.

-Boris-
05.08.2008, 15:12
в букваре написано, что для того, что переключаться в S необходимо на холостых оборотах двигателя! Типа в движении можно, но обязательно на холостых. Чё-та я вапще не понимаю - как в движении добиться холостых оборотов...
Скорее всего трудности перевода. Думаю, имелись в виду не холостые обороты, а "не давить на газ".

Volgar
05.08.2008, 15:32
У меня был печальный опыт с блейзером. Во время подъема в гору решил переключить на 4х4. В гору не забрался. Обламил зубци в шестеренках((( Благо тачка была не моя а дежурка.

pumpan
05.08.2008, 15:51
При обгонах (перед сложным обгоном) использую S постоянно. Переключаю на S и обратно, переключаю со снятой с акселератора "пяткой".
Никаких рывков, никаких шумов, никаких переключений на пониженную во время смены режима не наблюдается.
Снял тапку, переключение, вдавил пятку, практически моментальный разгон, обгон, снял тапку, обратное переключение...
Но не злоупотребляю. Только когда вижу что обгон будет непростым...

JakeBlues
05.08.2008, 18:40
Ну точно как дети!
Где такое ограничение, что нельзя давить на газ?!

В мануале.


При обгонах (перед сложным обгоном) использую S постоянно. Переключаю на S и обратно, переключаю со снятой с акселератора "пяткой".
Никаких рывков, никаких шумов, никаких переключений на пониженную во время смены режима не наблюдается.
Снял тапку, переключение, вдавил пятку, практически моментальный разгон, обгон, снял тапку, обратное переключение...
Но не злоупотребляю. Только когда вижу что обгон будет непростым...

Согласен целиком и полностью. Еще, типтрон в режиме S не переключается на 6-ю. Максимум 5-я.

MikeRamz
05.08.2008, 21:08
Можно к вам присоседиться? :)
Недавно ездил в Крым. Перед этим заезжал в Киев, Одессу, Николаев. Всего проехал 5500 км. На Пассатик никаких нареканий ни у меня ни у спутницы нет. Хоть машина - 1,6, ручка, тренд. Единственное, конечно, на встречке через сплошняк в горах себя не комфортно чувствуешь ))
Скоро еду на ТО15000

Фотка

dedanten
05.08.2008, 23:11
У меня был печальный опыт с блейзером. Во время подъема в гору решил переключить на 4х4. В гору не забрался. Обламил зубци в шестеренках((( Благо тачка была не моя а дежурка.

Не путаем переключение режимов АКПП и подключение, причем жесткое, переднего моста!!!:don't:

Переключаться можно, ничего не будет, как в Д, так и в С, ну и в М.:wave:

_Konstantinoff
06.08.2008, 00:18
Ну точно как дети!
Где такое ограничение, что нельзя давить на газ?! Единственное, если в момент переключения в S, будет нажата педаль газа, то коробка перейдет на ступень-две ниже; а если педаль газа не нажата и рычаг переводится в S, то коробка останется на той же передаче, либо с 6-ой перейдет на 5-ую.

откуда дровишки? :bud:


Скорее всего трудности перевода. Думаю, имелись в виду не холостые обороты, а "не давить на газ".

Блин, стрёмна... Хотя если камрады используют переключение на ходу, то канеш не страшно...

Куба
06.08.2008, 09:38
пару фоток

на ходу в спорт переключать не решился
эксперементов не хочется
45000 км - слишком долго, чтобы не пользоваться чудесной опцией переключения в спорт на ходу. Поздравляю, если ребята уже открыли глаза.:wave: