Просмотр полной версии : Жду не дождусь(новинький)
Давно мечтал о пассате, и вот 13 августа забираю в Германике своего красавца. Чистый Ариец, черный, highline+1 пакет, 1.8Т типтроник 908 тыш. Подскажите плиз, на что смотреть при получении и где лучше застраховать каско.
Давно мечтал о пассате, и вот 13 августа забираю в Германике своего красавца. Чистый Ариец, черный, highline+1 пакет,
арийцы с пакетами не бывают :)
1.8Т типтроник 908 тыш. Подскажите плиз, на что смотреть при получении и где лучше застраховать каско.
ты даже не представляешь, как поиск рулит в твоем вопросе :thumbup:
Чистый Ариец, черный, highline+1 пакет, 1.8Т типтроник 908 тыш.
Тебе впарили калужца :D
Сори за каско, нашел. По поводу арийца это правда, у меня копия птс, страна изготовитель Германия, страна вывоза Финляндия, нет только парктроника, ксенона и родной сигналки. Может конечно я в чем то не разбираюсь, поправьте если что.
Сергей_М
09.08.2008, 11:47
дай VIN
Арабский летчик
09.08.2008, 11:48
100% Калуга :)
wvwzzz3cz8p105734
вот моя комплектация
Арабский летчик
09.08.2008, 12:25
Чет совсем слабенькая комплектация (:
Давно мечтал о пассате, и вот 13 августа забираю в Германике своего красавца. Чистый Ариец, черный, highline+1 пакет, 1.8Т типтроник 908 тыш. Подскажите плиз, на что смотреть при получении и где лучше застраховать каско.
Поздравлю! Я застраховал в "Альфе" под 6%, говорят не плохая компания.
Удачи!
Поздравлю! Я застраховал в "Альфе" под 6%, говорят не плохая компания.
Удачи!
кстате мне в альфе предложили самый низкий процент 5.5, спасибо за совет:wave:
Арабский летчик
09.08.2008, 12:49
trik
Ну с калужскими пакетами, ты особо много не добавишь. Ну а так я бы еще добавил: измеритель давления в шинах, парктроники, электросидения с памятью, Kessy (мегаудобная опция, я уже забыл, как брелок от машины выглядит), RNS-510 с bluetooth, диски на 17" (управляемость и внешний вид на порядок лучше), пакет безопасности для задних пассажиров, обогрев задних сидений, ну и электролюк по желанию.