Просмотр полной версии : МАшину трясет после пуска двигателя !!!Подскажите !!!
Joker_Still
11.08.2008, 11:22
Доброго времени суток уважаемые комрады,с недавних пор стал испытывать откровенный дискомфорт после пуска двигателя с утра . Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.Набегал 14000км за полтора года.До этого была проблема-свист,который исчезал после начала движения и поднятия температуры до рабочих 90 град.Почитав рекомендации на форуме пришел к выводу,что причина в РГРМ и роликах(натяжном и обводном),приехал в ГермЕС ,высказал своё предположение - заменили по гарантии.Свист исчез.Хотелось бы и на этот раз получить квалифицированный совет.За ранее спасибо.
ЗЫ: Приношу извинения,если тема окажется бояном :p ПЕред созданием юзал поиск,результат нулевой.:help:
Доброго времени суток уважаемые комрады,с недавних пор стал испытывать откровенный дискомфорт после пуска двигателя с утра . Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.Набегал 14000км за полтора года.До этого была проблема-свист,который исчезал после начала движения и поднятия температуры до рабочих 90 град.Почитав рекомендации на форуме пришел к выводу,что причина в РГРМ и роликах(натяжном и обводном),приехал в ГермЕС ,высказал своё предположение - заменили по гарантии.Свист исчез.Хотелось бы и на этот раз получить квалифицированный совет.За ранее спасибо.
ЗЫ: Приношу извинения,если тема окажется бояном :p ПЕред созданием юзал поиск,результат нулевой.:help:
троит? - свечи менять
а так лучше всего - это диагностика в сервис!:wave:
Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.
у меня такая же фигня. тока вот дискомфорта нет.:wave:
это ровно 20 секунд - через 20 секунд обороты падают - и машина работает нормально.
на режиме прогрева катализатора всегда подколбашивает..
на режиме прогрева катализатора всегда подколбашивает..
Это не нормально. Надо решать проблему, двигатель обязан работать ровно!
И холодный в том числе.
Неравномерная работа двигателя на любом режиме является свидетельством неисправности либо в системе зажигания или питания. И не сгоревшее топливо, попадая в катализатор ведет к скорой его кончине.
гм.. а если двигатель полностью исправен? а фсё равно подколбашивает? :)
Леш!
А если двигатель исправен и заправлен качественным топливом, то его "колбасить" не будет.
В противном случае-диагностика...
:) таг в томта И дело что на 2фси это норма.. диагностика апсолютно ничего не выявит.. :) расклад короче такой,по крайней мере у меня.. заливаешь бипи двигатель на холодную работает ровно но на горячюю подколбашивает +вылетают ошибки выпуска.. заливаешь лукойл колбасит на холодную первые 5-10 секунд пока обороты держатся 1500.. потом всё нормально.. зы баян :)
Да. Это особенность FSI на нашем топливе. Колбасит на холодную в прогревочном режиме. Диагностика не показывает никаких неисправностей. Если бы были пропуски зажигания - они бы обязательно продиагностировались. При забортной температуре ниже 0 проблемы нет, кстати.
Началась эта фигня после заливки последней прошивки для холодного пуска. Был слух, что к концу лета немцы обещали адаптированную прошивку, которая будет адекватно управлять двигателем и в тёплую, и в холодную погоду.
Всё эти ваши 2.0 ФСИ прям испытательные стенды на колесах. Создаётся впечатление, что ВАГ на тысячах автомобилистах практически бесплатно обкатал новую технологию.
Всё эти ваши 2.0 ФСИ прям испытательные стенды на колесах. Создаётся впечатление, что ВАГ на тысячах автомобилистах практически бесплатно обкатал новую технологию.
К сожалению, это так!!!!!!!!!!!!
Да. Это особенность FSI на нашем топливе. Колбасит на холодную в прогревочном режиме. Диагностика не показывает никаких неисправностей. Если бы были пропуски зажигания - они бы обязательно продиагностировались. При забортной температуре ниже 0 проблемы нет, кстати.
Началась эта фигня после заливки последней прошивки для холодного пуска. Был слух, что к концу лета немцы обещали адаптированную прошивку, которая будет адекватно управлять двигателем и в тёплую, и в холодную погоду.
кстати, я а не заливала новую прошивку.
но подколбашивать стало именно к весне... зимой и правда не было))
Подколбасивает как до прошивки, так и после.Прошивал две недели назад.Неисправностью не является. Сделано это специально для нормального запуска в холодное время. Можно убрать но зимой не заведешся. Произходит это из-за бедности смеси при прогреве двигателя и качества бензина. Езжу на 98 лукойл. Почему немцы не могут решить проблему непонятно, особых трудностей не вижу.Как уже сказал новая перешивка проблемы не устранила, хотя относительно других двигателей не знаю.
У меня "подкалбасивает" наоборот при прогретом двигле на холостых оборотах - спиной чувствуешь (несколько кратковременных небольших рывков) - это нормально? при пробеге 2000 км?
кстати, я а не заливала новую прошивку.
но подколбашивать стало именно к весне... зимой и правда не было))
Какого года машина? Возможно, вы купили её уже прошитую?
Самое страшное, уважаемые дамы и господа - так это то, что после всех геморроев с моим Пассатом (и зимой не заводился, и расход топлива великоват, и торпеда скрипит, и парктроник глючит, и ещё по мелочи разные глюки), я прицениваюсь к новой машине в этом же ценовом диапазоне - и ничего лучше Пассата не вижу. Аккорд новый - аляповатый весь какой-то в салоне, сзади тесно капец, 2.4 по разгонной динамике не впечатлил почему-то. Ауди А4 1.8T новая очень хороша, но сзади тесновата. Mazda 6 как-то тоже сильно не цепляет, хотя на новой ещё не прокатился. Cadillac BLS пощупал - симпатично, но сзади опять же тесно, а я с двумя детьми иногда катаюсь. Выбирать-то не из чего!
Какого года машина? Возможно, вы купили её уже прошитую?
2008. произведена была в июле прошлого года.
а никто не замечал еще особенность
на холостом (выключить климат)
холодная - заводим - прогреваем... обороты падают - движок работает тихо (тише) по сравнению после поездки - стоишь - двигатель работает шумнее! (тоже самое при выкл. климе и не работающим карлсоне)
У меня "подкалбасивает" наоборот при прогретом двигле на холостых оборотах - спиной чувствуешь (несколько кратковременных небольших рывков) - это нормально? при пробеге 2000 км?
Это, похоже, почти на всех 4-motion. Долго и упорно обсуждалось, тестировалось и т.д. Лекарства пока нет, ждем очередной официальной акции.
хм не замечал.. а ты на чём ездилта? :)
Имею 2FSI 2007г. Пробег 17000. ТО1 прошел месяц назад. До 14000 заправлялся ВР98. Никакой вибрации, работал мотор абсолютно номально. Зато несколько раз загоралась лампочка "чек энджайн". Мне это надоело, перешел на 98 Лукойл. Периодически стала появлятся вибрация и троение на холодную. Зато "чек энджайн" перестал проявлятся. Сегодня стало подергивать уже во время движения. Свалив все на некачественную партию бензина на Лукойл, поехал и заправился на ВР. Сразу загорелся "чек энджайн". И спрашивается, каким бензином и где заправлятся?? На ВР и кататся с горящей лампочкой или на Лукойл, но мирится с вибрациями и подергиваниями и менять свечи каждые 2-2,5т. км.???
а зачем таг часто свечи меняешь?
а зачем таг часто свечи меняешь?
дилер в первую очередь при таких симптомах скажет свечи менять...
ну если диллер.. тада меняй.. :)
дилер в первую очередь при таких симптомах скажет свечи менять...
Надо попробовать 95, думаю все станет хорошо!
У меня "подкалбасивает" наоборот при прогретом двигле на холостых оборотах - спиной чувствуешь (несколько кратковременных небольших рывков) - это нормально? при пробеге 2000 км?
У меня тоже так бывает, причем после "отжига"! Особенно заметно если АКПП перевести в нейтраль.
Не вижу особова смысла в замене свечей ( в тем более через 2-2,5 тыс). Новые точно так же будут себя вести.Переодически их подзакидывает, потом произходит самоочищение и все приходит в норму. Пока не будет одекватной прошивки, конкректно под наш бензин, проблема останется. А ездить, считаю, все-таки лучше на 98 Лук., по крайней мере Чек не горит.
Уменя тож такое было и кстати после зимы весной потом съездил на 6 ТО (90000) поменяли свечи прекратилось бывает но очень редко-хм ездию тока 92м-башнефтепродукт, т.к 95 унас не очень и никаких проблем не то что ваши там 98 бипи, лукоил,итд., чек энжин не горел не разу, тфу, тфу, тока вот лампа подушек задолбала уже второй раз загорается и оффы не могут ее потушить, что это кто нить знает?
с уважухой.......
Проблема скорее всего с контактной группой на какую-то подушку. На диагностике покажет. Оф-лы просто не хотят ее устранять. Они тупо сбрасывают ошибку, ввиду отсутствия контакта она снова загорается, а могут они только отключить вообще подушку, что делать не желательно. Вообщем, если машина гарантийная, настаивать на ремонте.
Надо попробовать 95, думаю все станет хорошо!
вот тоже так думаю))):thumbup:
У меня тоже загорался чек подушек приехал в к ОД сбросили ошибку через пару дней та же батва!В итоге просто заменили датчик по гарантии,теперь езжу не парюсь!А вот с двиглом вообще никаких проблем тьфу тьфу заправляю на ТНК 95 работает как часы,клёвый мотор!
Joker_Still
16.08.2008, 15:03
В продолжение истории:приобрел и использовал по-прямому назначению антидетонационную-увеличивающую октановое число присадку...На холодную ТАКОЙ расколбас начался,что легкие подергивания,которые были до этого вспоминаются , как легкий эротический массаж.
ЗЫ:В топку присадки !!!!
Пробег вчера перебежал за 9000 км. "Побкалбашивание" при прогретом двигле присутсвуют постояно, как писал ренее на 2000 км. При чем в этот момент мгновенный расход спускается до 0,5 - 0,7 л/ч. При заводе (не обязательно утренный и не при обязательно низкой температуры) четыре раза (более не замечал, т.к пользуюсь Гидроником) было троение (мегал чек, далее горел постоянно) - если заглушить и завести заново, то все внорме. Вчера опять таже хрень, поехал к ОД - показали на компе результат диагностики - пропуски зажигания и написано возможно некачаственный бензин или несоответсвие акт. числе - а далее написано "спросите у авто владельца где он заправлялся последний раз" - как то так :1eek: Сначала думал они прикалываются:hah: Блин за распечатку деньги жалко было отдавать, так бы ее здесь выложить (хотели только за мойку взять - но у них не вышло) . Я понимаю, всем уже это тема надоела, но так для статистики. Заправляюсь Лук 98 (Сургут, автовокзал). Вот как их заставить проверить свечи и катушки? ОД говорит что если диагностика не показывает конкретно что, то ключи в зубы и за дверь.:confused:
У меня сложилось впечатление, что последняя версия прошивки всё таки исправила обсуждаемую проблему.
Перепрошивался по акции, но с неделю назад сумел убедить ОД залить последнюю версию. Расколбаса при прогреве нету. Индекс двигла в подписи. При залитой старой версии расколбас присутствовал.
значит так. с новья ваще всегда ровно тарахтел - с утра, с вечера, на холоодную, на горячую...
через месяц по утрам потряхивает секунд 10, не больше. не приятно, но особо не парюсь. рассуждениями ламмера пытаюсь себя успокоить, шта на холодную может трясти. контакты-монтакты, бензин-мензин и т.д. )
а у меня колбасить начало после первого ТО, даже какие то подозрения в душу закрались, отдал машину не колбасило -получил обратно-трясется., точно эти дибилы там чаво-нибудь накрутили,
предъявил им это-они надо свечи менять,
я- им свечи же платиновые NGK их вроде менять через 60000
они -ну тада лей 98 бензус
странно все както на крышке написано можно и 95
щас уже привык к этому расколбасу на холодную, но народ пугается .....:)
Аналогично(1,8TSI, Типтрон), колбасит сек 10-15 пока ниже 1000 об не опустится, особо не парюсь т.к. курю в это время на улице! Но вот заметил, что только при прогреве холодного движка такая беда!
У меня вся эта хрень началась по весне, после того как влили новую прошивку. Заправлялся всегда на ВР 98Ult., никаких проблем. Недели через 2 после перепрошивки первый раз выскочил чек. Испугался, сразу к ОД, сняли, вынесли приговор - обедненная смесь. После этого еще раз пять ездил ОД с одной и той же проблемой, горящим чеком. Причем чек загорался через минуу после заправки на ВР. Стал заливать Лукойл 98. Началось еще интереснее, мало того что каждый раз при холодном запуске машину колбасило, троить стало на горячую и дергать на ходу. Опять несколько посещений ОД. Меняли свечи, проверяли катушки и т.д. Эффекта ноль. В итоге ОД заливает мне предыдущую версию прошивки. Не помогло. Заправляюсь на Лукойл 98, троение как на холодную так и на прогретую. Решил еще поэкспериментировать и заправился на ВР 98Ult, и стало как в сказке, не троений, не дерганий и чек перестал загораться через день. тьфу-тьфу-тьфу
Сделал для себя два вывода: последня прошивка враг ВР и Лукойл 98 не самый лучший вариант для мотора BVY с любой прошивкой.
Аналогично(1,8TSI, Типтрон), колбасит сек 10-15 пока ниже 1000 об не опустится, особо не парюсь т.к. курю в это время на улице! Но вот заметил, что только при прогреве холодного движка такая беда!
+1 ............. tsi так же покуриваю на улице ! пока сидушка не нагреиться !!
мне почемуто кажеться что это нормально ! ведь двигатель холодный ! (да и не так сильно тресет !))
у меня такая же фигня. тока вот дискомфорта нет.:wave:
это ровно 20 секунд - через 20 секунд обороты падают - и машина работает нормально.
Такая же фигня. Мну не напрягает.
я- им свечи же платиновые NGK их вроде менять через 60000
они -ну тада лей 98 бензус
странно все както на крышке написано можно и 95
щас уже привык к этому расколбасу на холодную, но народ пугается .....:)
платиновые свечи не всегда гут...на заявленный ресурс не смотри...:cool:
Автомобилист66
11.12.2008, 21:40
Аналогично(1,8TSI, Типтрон), колбасит сек 10-15 пока ниже 1000 об не опустится, особо не парюсь т.к. курю в это время на улице! Но вот заметил, что только при прогреве холодного движка такая беда!
Что-то не замечал на своем, надо пронаблюдать. Как раз минусовые температуры начались.
Доброго времени суток уважаемые комрады,с недавних пор стал испытывать откровенный дискомфорт после пуска двигателя с утра . Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.Набегал 14000км за полтора года.До этого была проблема-свист,который исчезал после начала движения и поднятия температуры до рабочих 90 град.Почитав рекомендации на форуме пришел к выводу,что причина в РГРМ и роликах(натяжном и обводном),приехал в ГермЕС ,высказал своё предположение - заменили по гарантии.Свист исчез.Хотелось бы и на этот раз получить квалифицированный совет.За ранее спасибо.
ЗЫ: Приношу извинения,если тема окажется бояном :p ПЕред созданием юзал поиск,результат нулевой.:help:
В принципе тема боян. :wave:
Я уже как то писал, но напишу еще раз. Все нормально, все так и должно быть.
Во всем виновата экология!
Для быстрейшего прогрева катализатора электроника на холодном движке дожигает часть топлива в нем родимом - отсюда и легкая вибрация.
Удачи!
В принципе тема боян. :wave:
Я уже как то писал, но напишу еще раз. Все нормально, все так и должно быть.
Во всем виновата экология!
Для быстрейшего прогрева катализатора электроника на холодном движке дожигает часть топлива в нем родимом - отсюда и легкая вибрация.
Удачи!Ну - ну..., а потом попадаем на замену катализатора :znaika: !
Ребята, я же написал про последнюю версию прошивки. У свежепрошившихся как с этим?
Я прошивался, точно не помню, 24 ноября кажись. Какая там версия прошивки не знаю, сказали последняя. При утреннем заводе редко, но бывают небольшие подергивания, секунд 20 наверно, повторюсь редко, то бывает то нет. До прошивки колбасило намного сильнее, так что машина шевелилась. Двигатель бвигрик.
Что и требовалось доказать. Следовательно немцы всё же справились с проблемой. А новая версия прошивки пошла с 17 ноября.
Вчера на горячем двигле было прочувствовано колбашение двигателя,раньше не было,может я после чистки свечей ченить не докрутил?или не вставил до конца?По тахометру подергиваний не обнаружено, хотя счас тепло, может на погоду?:D
Мои 5 коп
У меня 1.8 ТСИ на мехе, сутра завожу, выехал из гаража, сходил закрыл ворота, закурил, снаружи слышно, что все работает четко, но когда сел в машину, то почувствовал пятой точкой маааааленькие неровности работы двигателя.... то есть первые 2-3 минуты, потом все ровно и без вибраций... на слух даже при открытом капоте не слышно никаких троений и прочего...
Сам не считаю это неисправностью, просто раз пошел такой разговор...
А никто и не говорит, что снаружи ухом слышно неровности работы. Только если положить руку на движок или пятой точкой. Но у меня после свежей прошивки итц окей...
То бишь нужна новая прошивка? К диллеру?
Kirov, не переживай, такая же ерунда, обе машины (1,8ТСИ) при температуре ниже +5-ти секунд 20-30 потряхивает! В сервисах говорят, что в это время катализатор прогреваецца. :) ИМХО это просто особенность движков! А исчо в сервисе сказали, что колбас этот идет из-за плохого качества Российского бензуса, что типа в Германии расколбаса такого нет.
Проще всего расколбас списать на бензин.
Old_Bushmills
15.12.2008, 15:23
Тоже трусит на холодную(но без зверств), потом всё ОК! Бензин Shell !
Николай 2
18.12.2008, 22:19
Был на ТО-1 20 ноября, перепрошили последней версией, в наличии ее небыло, ждал 4 часа (пока придет по электронке). Прошлой зимой троения были после пуска на холодной, через пару минут все ОК. С весны и до наступления холодов легкий расколбас был но невсегда. Заправляюсь 95 татнефть, выбора нет. После перепрошивки вибраций нет. Мастер сказал зажигание подольше держать надо будет с этой версией. Так и есть, заметно, держу ключь чуть дольше.
Приветствую всех. Ранее писал что машину колбасит на прогретом двигле и троит при утреннем запуске, 9300 пробег. 98 бенз Лук за все время этого пробега . Так вот залил 95 ЛУк полный бак - откатал 340 км - УРА все нормально, ни троений, ни колбаса
Мне почему-то кажется, что небольшое подергивание холодного двигателя (чувствуемое только третьей точкой :)) в течение 10-20-30 сек не является неисправностью. Скажем сегодня на своей тоже такое наблюдал (пробег 1300 км). Перед этим проехал в "мертвых" пробках около 5 км в течение 30 мин. Как думаете, если я завожу после этого часа через 3 машину при температуре +3 и полной сырости, она 100% должна работать ровно и без единого пропуска с самого пуска? Очень сомневаюсь. Чудес не бывает. Только если идеально чистые свечи (а как они будут чистыми после езды в такой пробке -- расход бензина по компу -- 25 л на 100 км!? Какая бы бедная смесь не была -- при старт-стопе все равно свечам в таком режиме несладко). ИМХО, конечно. По опыту эксплуатации ТАЗика.
В разрезе этой темы хотелось бы уточнить такой вопрос.
В случае пропусков зажигания, троения и т.п. я что-то увижу на приборной панели? Или при этом ошибки системой не фиксируются?
В разрезе этой темы хотелось бы уточнить такой вопрос.
В случае пропусков зажигания, троения и т.п. я что-то увижу на приборной панели? Или при этом ошибки системой не фиксируются?
загорит чек енжин:wave:
загорит чек енжин:wave:
Тогда другой вопрос: а почему камрады тогда так переживают из-за незначительных потряхиваний машины на холодную? :)
Я так понимаю, что пока не горит, можно не париться!? Или как?
Тогда другой вопрос: а почему камрады тогда так переживают из-за незначительных потряхиваний машины на холодную? :)
Низнаю:o
Эти незначительные потряхивания на холодную, у меня при -15 и ниже,становились достаточно сильными, и сам мотор работал крайне не устойчиво, иногда загоралась лампа.
После перепрошивки троения пока не наблюдалось. Температура доходит до -20.
Низнаю:o
Эти незначительные потряхивания на холодную, у меня при -15 и ниже,становились достаточно сильными, и сам мотор работал крайне не устойчиво, иногда загоралась лампа.
После перепрошивки троения пока не наблюдалось. Температура доходит до -20.
Понятно. Значит мои "потряхивания" -- это просто "нервы". :)
После заводки иногда ощущаю третьей точкой небольшие подергивания. При этом звук двигателя снаружи вроде как нормальный. Как троит движок на ТАЗу --знаю, тут -- еще не знаю. :) Лампочки не горят.
если затроит узнаешь.. тьфу3р :) а это просто "массаж"
ПисАл тут недавно в другой теме, что послал запрос дилеру по поводу тряски при прогреве. Получил ответ:
"При холодном запуске автомобиля блок управления двигателем специально "обогащает" топливную смесь для ускоренного прогрева системы катализатора, вследствие этого может ощущаться легкая вибрация. Поэтому поводов для беспокойства нет."
Ну, типа, за что купил, за то продаю. :)
ПисАл тут недавно в другой теме, что послал запрос дилеру по поводу тряски при прогреве. Получил ответ:
"При холодном запуске автомобиля блок управления двигателем специально "обогащает" топливную смесь для ускоренного прогрева системы катализатора, вследствие этого может ощущаться легкая вибрация. Поэтому поводов для беспокойства нет."
Ну, типа, за что купил, за то продаю. :)
Настаивай на новой прошивке, я прошил 04.12.08 г. вот на эту: номер:06F997058R G00 версия прошивки 3193 :wave:
почитай тут : http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13304&page=18
Настаивай на новой прошивке, я прошил 04.12.08 г. вот на эту: номер:06F997058R G00 версия прошивки 3193 :wave:
почитай тут : http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13304&page=18
Уточняю (забыл совсем про это! :)): ответ дилера действителен для 1,8T. :) У меня в подписи см.
РОМАН М.
11.01.2009, 21:38
У меня тоже потрясываетхотя машина новая, движок 1.8 TSI, пробег 9000 км бензин 95 ultimate, но недолго, потом прекращается... Зато заводится с утра с пол-оборота, хуже когда не трясет и не заводится...
Уточняю (забыл совсем про это! :)): ответ дилера действителен для 1,8T. :) У меня в подписи см.
Извини, закулюкался......... :D
У меня тоже потрясываетхотя машина новая, движок 1.8 TSI, пробег 9000 км бензин 95 ultimate, но недолго, потом прекращается... Зато заводится с утра с пол-оборота, хуже когда не трясет и не заводится...
Да, именно так и есть. У меня пробег вообще 2000 км всего. Потряхивает при прогреве на 1000 об. на холоде. При сбросе до штатных -- все ок. Судя по ответу дилера -- можно не "париться". :)
Дорогие одноклубники! Недавно заметил одну любопытную вещь : на холостых оборотах мой 1.6 немного трясет и это отчетливо чувствуется в салоне . Причем это не зависит от того прогрет мотор или нет. Что это может быть? Холостые обороты слишком малы?
какие обороты,какой бензин,какой пробег,какая коробка?
У меня двиг 1.6 так у меня то же потрясывает только на прогретом, а на холодном все ок. Я сначала думал может холост обороты малы? Пробег 8000 км. Стоит к официалу ехать или это норма ?
бензин 95 а обороты холостые меньше 1000 . коробка естественно мех., автомата на пасе 1.6 не видал! 8000км пробег
нормальные холостые обороты держатся в районе 650-750 вроде бы, у меня автомат 1.6фси, на не прогретом легкое дрожание есть, еле заметное, на прогретом вроде ничего нету, пробег 31тыща, бенз тоже 95.
Может сложилась привычка к авту и уже стал прислушиваться к каждому писку за бортом, а так же любой еле заметной вибрации? :)
где тока я не пробовал , картина не меняется
LeaD а ты где заправляешься? :)
Сообщение от Slynvf
где тока я не пробовал , картина не меняется
на бипи пробовал? ой сори не заметил что ты с рязани.. ну имхо тут 90%от бензина зависит и желательно в одном проверенном месте заправлять..
нормальные холостые обороты держатся в районе 650-750 вроде бы, у меня автомат 1.6фси, на не прогретом легкое дрожание есть, еле заметное, на прогретом вроде ничего нету, пробег 31тыща, бенз тоже 95.
Может сложилась привычка к авту и уже стал прислушиваться к каждому писку за бортом, а так же любой еле заметной вибрации?
нет я так не думаю. Мне это подергивание уже изрядно надоело. Хотелось бы все таки понять что это может быть
В основном на Шелле иногда на Несте заезжаю
LeaD а ты где заправляешься? :)
на бипи пробовал?
LeaD а ты где заправляешься? :)
на бипи пробовал?
У нас такой нету по моему.
У нас такой нету по моему.
и хорощо:wave:
Таже фигня у моего знакомого http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1376 потряхивает на любом бензине, что лучек, что Шелл..
и хорощо:wave:
А что бипи это знак качества? или антизнак
На 92-ом бензине не трясет.
потому что машина перестает работать совсем? :lol:
На 92-ом бензине не трясет.
видимо да.. но не сразу.. :)
Можно долго состязаться в остроумии, но на 92-ом бензине (допущенном ФВ на 1.8 TSI- ОЧ 91-95), выставляется другой угол опережения зажигания (УОЗ). И как вывод-отсутствие тряски.
ФВ никогда не допустит применение топлива с более низким ОЧ, если это может привести к детонационной волне из-за недостаточной полосы работы датчика детонации.
А так конечно, пошутили-посмеялись...
92 при низких t испаряется лучше 95
igorexa_1981
18.05.2009, 21:03
Тоже потрахивает двигатель на не прогретом около минуты, а на звук собака работает нормально, кто-то писал что типа в мануале написано что так должно быть, так там написано что двиг может работать с "повышеным шумом после пуска из-за гидрокомпенсаторов, типа давление пока низкое это не должно Вас волновать". ИМХО - хрен бы с ним.
Тоже потрахивает двигатель на не прогретом около минуты, а на звук собака работает нормально, кто-то писал что типа в мануале написано что так должно быть, так там написано что двиг может работать с "повышеным шумом после пуска из-за гидрокомпенсаторов, типа давление пока низкое это не должно Вас волновать". ИМХО - хрен бы с ним.
У меня такое почти с самого начала. Я уже привык и не обращаю внимание. Когда с утра заводишь, двигатель работает на оборотах около 1000 и начинает трясти. Снаружи звук нормальный. Через 15-20-30 секунд трясти перестает, но обороты остаются на 1000. Через еще секунд 10-15 падают до штатных (секунды +- в зависимости от температуры окружающей среды). Сервисмены заявили, что это из-за переобогащенного состава смеси (или что-то в этом роде) для быстрого прогрева катализатора... Исходя из вышеописанного характера тряски сделал вывод, что это алгоритм такой. Троить так "ритмично" и предсказуемо не могёт. :) ИМХО.
это из-за переобогащенного состава смеси .... для быстрого прогрева катализатора... :nod::nod::nod:
У меня 2.0 FSI автомат 2006 года с пробегом 65000 тоже затроил с некоторых пор, естественно грешили на свеч, катушки и т.п. Замена свеч привела к еще более заметному троению. Помыли химией фарсунки, стало лучше, но не до конца. Все равно первые 1-1.5 минуты подтряхивало, до тех пор пока обороты не скатывались до нормы ХХ. Короче извлекли фарсунки, а они весьма грязные, даже после химии. помыли в ультрозвуке и поставили. Вибрация ушла. Только вот появилось новое явление, на повышенных оборотах, при прогреве холодного движка слышен какойто клакочущий звук из под днища, как будто жидкость какая в выхлопной системе, или что то подобное. Короче звук не очень привычный, но услышать его можно только выйдя из машины или открыв дверь:confused: Интересно, что это?
Заправляю 95 Лук
igorexa_1981
18.05.2009, 22:51
О здаров камрад, фиг его знает что за фанатизм Лукойла)))) я как заядлый курильщик травлюсь одной отравой и имя ей Статойл, только он раньше дороже был, а сейчас цены все поравняли.Интересно а если махнуться машинами и поездить? Могу поспорить что чужой пассат не будет ни трястись ни скрипеть :lol:
Так и есть, помыли форсунки не снимая, стал работать без замечаний. Бензин-мать бы его!
Здорово земляк! Исхожу из той теории, что у Статойла нет своих нефтебаз, весь бенз они покупают у наших производителей. Ну а смысл через вторые руки покупать;)
А на счет обмена ты прав, потряхивания пройдут разом :crazy:
Меня больше сейчас волнует клокотание из под днища, но никто ответить не берется.
ну тебяж ответ что это норма не устраивает.. :kos:
Про тряску я понял, больше внимания на этом не заостряю.
Непонятен клокочущий звук из под днища. Может ли конденсат скапливаться в системе выпуска ОГ, например в районе катализатора?:confused:
Тоже подколбашивает двигатель на холодную первые секунд 15. При температуре ниже 0 такого явления не наблюдается. Заправка - Лукойл 98-й. Правда до того, как аппарат попал ко мне в руки, он катался в Воронежской области. Возможно наелся плохого топлива там? Ганза пару раз вещала о пропусках зажигания на ТО и советовала помыть дроссельную заслонку и поменять свечи. Все это делали, даже топливный фильтр менял (мож развели конечно, но на всех предыдущих авто на каждом ТО менял все фильтра и свечи) - в общем итог как и прежде. Либо Ганза взяла денег и забила на работу, либо дело в чем-то другом. Форсунки вот не мыл в ультразвуке, как камрад выше писал. Надо попробовать что ли? Официалы эту процедуру делают? Аффта пока еще на гарантии.
igorexa_1981
19.05.2009, 23:11
Navig ну попробуй на эстакаду заехать мож че выльется хотя сомневаюсь, вообще тут половина сообщений из-за того что у людей нет нормальной музыки, вот ездят и слушают, скрипы, вздохи))). Мойдодырство форсунок, я прямо не знаю, по сто тысяч народ ездит и никто не трет эти форсунки, а здесь почитаешь:"Доехал до работы, вечером возвращался заехал на сервис на всякий случай заехал почистил форсунки, грязные были просто ж-па, на следующий день опять." Я из принципа не дам никому на новой машине лезть корявками что -то чистить, потому как от добра добра не ищут))).(КМК)
Не знаю про официалов, он про промывку фарсунок не заикались даже. Рекомендую по опыту сначала давление померить в цилиндрах, а потом с фарсунками замарачиваться, но сначала просто химией помой, тем более машинка на гарантии. Для извлечения фарсунок много чего снять придеться)
Да Игореха, музон многие проблемы лечит, факт.:super: Просветился немного в другой теме про конденсат, короче это нормально. Я опять спокоен :crazy:
Тоже подколбашивает двигатель на холодную первые секунд 15. При температуре ниже 0 такого явления не наблюдается. Заправка - Лукойл 98-й. Правда до того, как аппарат попал ко мне в руки, он катался в Воронежской области. Возможно наелся плохого топлива там? Ганза пару раз вещала о пропусках зажигания на ТО и советовала помыть дроссельную заслонку и поменять свечи. Все это делали, даже топливный фильтр менял (мож развели конечно, но на всех предыдущих авто на каждом ТО менял все фильтра и свечи) - в общем итог как и прежде. Либо Ганза взяла денег и забила на работу, либо дело в чем-то другом. Форсунки вот не мыл в ультразвуке, как камрад выше писал. Надо попробовать что ли? Официалы эту процедуру делают? Аффта пока еще на гарантии.
деньги-то не лишние :thumbup:
У меня вот такая версия: на недавнем масляном ТО, как положено поменяли фильтр и масло. Масло залили по верхнему уровню. Утром, при заводке, двигатель потряхивало и при снижении оборотов до ХХ тряска пропадала. Понизил масло до середины уровней - тряска при заводке пропала!
2,0 FSI (BVY), 6 МКПП, Comfort
У меня масло где-то на середине - потряхивает.
У меня вот такая версия: на недавнем масляном ТО, как положено поменяли фильтр и масло. Масло залили по верхнему уровню. Утром, при заводке, двигатель потряхивало и при снижении оборотов до ХХ тряска пропадала. Понизил масло до середины уровней - тряска при заводке пропала!
2,0 FSI (BVY), 6 МКПП, Comfort
просто потеплело, пока он масло сжирал ...
тож при прогреве потряхивает, потом оборотики падают и порядок.. тьфу тьфу тьфу.. раз я не один такой, то ка4к минимум спокойней, все говорят про прошивку..
машина дата выпуска 10 или 11 месяц 2008 год, модельный 9й...
можеть ли у меня стоять страя прошивка врядли???
2,0 T aмериканский автомобилька
у америкосов были акции по перепрошивке, но на "потряхивание" они не влияют ...
трясёт немного так, секунд 50 прогревается и оборты падают - и всё ок))). уже смирился. но вот глохнуть начала она у меня с завидной частотой...на диагностику поеду на след неделе...может топливный нужно поменять..
у америкосов были акции по перепрошивке, но на "потряхивание" они не влияют ...
Опа)) спасибки, кстать вчера у ОД был, надо они чёт говорили про акции...
сегодня заеду..
СПС
Камрады у меня на холодную вообше что то долбиться в двигателе стучит бьется....был У Мишки все проверели все сняли все хорошо а он все равно дальше бьеться...Немцам оправили звукозапись..долбиться гном пипец!!! вот приложил звукозапись..может у вас есть какие идеи...вроде как высянили что удары не металлические тобишь механические..как только тачка прогреваеться все сразу проподает!!! раотает все на ура только на холодную проявляеться!!!
http://webfile.ru/3635588 воть сюда файл залили 500кб весит
Стучит то как-то периодически не постоянно
redburn, а если газу добавить во время этих звуков - учащаются или нет ... буквы мотора какие ?
BVY если газу даешь пропадает помоему вообше!))) вчера думали флейта...разобрали тоже собрадли ни фига... хотят ее вообше удалить..ну седня с утра столо потише долбить гномы !!! )))
Что касается прошивки. Дело, как оказалось, не в ней.
Я недавно делал ТО-15000, жаловался на вибрацию после завода двигателя. В итоге мне залили последнюю прошивку. Результата нет. Вибрация осталась.
Я склонен думать что это особенность двигателя TSI. И это нормальное для него явление.
BVY если газу даешь пропадает помоему вообше!))) вчера думали флейта...разобрали тоже собрадли ни фига... хотят ее вообше удалить..ну седня с утра столо потише долбить гномы !!! )))
может проявляться по разному ... стетоскопом послушай, если из впускного - то она или ее управление ... разгон как ? не стал вялый ?
да есть такое замечал !!!! на первой както могл бы быть порезвее мне кажеться, а еще сказали была какйто ошибка зафиксирована в фазе какого газо распередления..но елси честно я в этом уже не очень!!!!(((
:) ну дак с этого бы и начал :) я б начал со стетоскопа утром, проверкой всех шланчиков и клапанов ... можно попробовать утром отключить ее, но лучше отдать в сервис, пусть там сражаются ...
Так у меня кунцево с ней и бориться..не могут понять что происходит!!!! вчера половину разобрали собрали нет ни каких дифектов!!! а по поводу стетоскопа я им скажу !!!
Так у меня кунцево с ней и бориться..не могут понять что происходит!!!! вчера половину разобрали собрали нет ни каких дифектов!!! а по поводу стетоскопа я им скажу !!!
сам можешь послушать, надо б разобрать грибок и посмотреть там шток, но может статься так, что обратно он не соберется или проблема в управлении этой флейтой ... в общем надо пробовать, слушать ...
так как я всё знаю.. со всей ответственностью могу заявить что потери денамики там никакой нет. ездил.
ну возможно ты был просто без очков..и по этому не почувствовал!!))))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot