PDA

Просмотр полной версии : Глохнет, когда холодная



denrayz
12.08.2008, 15:41
Добрый день

поиском воспользовался ответов не нашел.

у меня VW PAssat kombi, 1,8 бензин. 1997 года выпуска

утром, когда завожу машину, обороты поднимаются и сразу опускаются и машина начинается дергаться и глохнет.
если начинаю газовать, то машина не реагирует и глохнет.

завожу сразу же второй раз иногда повторяется история, а иногда могу прогазовать и поехать. при езде первые 3-5 минут машина очень тупо реагирует на газ. не хочет разгоняться.

подключали компьютер, который ошибок не показал.
механик посоветовал заменить, дроссельную заслонку - заменили, без результатно.

Днем, в теплую погоду, после того как машина постоит примерно 5 часов заводится без проблем.
В сырую погода повторяется утренняя проблема.

Спасибо за ваши размышления и советы.

Денис

pepper
12.08.2008, 15:53
Мимо, в раздел Б5 надо...

NEVO
12.08.2008, 17:32
что с дренажными дырками? особенно под капотом сразу под лобовухой
если забиты - то залита проводка - (это я как раз про сырую погоду)
может течь по правой или левой стойке вниз к порогу - а там блок управления: - с вод. стороны -комфорта, с пассаж. - управления коробкой
контакты замыкает, нужно разобрать, всё просушить, контакты все зачистить, смазать.
ну и соответственно пробить, промыть дренаж:wave: удачи

еще уточни, турбо или нет, коробка какая ?

denrayz
12.08.2008, 23:21
еще уточни, турбо или нет, коробка какая ?

не турбо

еще мне советовали, что может быть датчик температуры

спасибо за комментарий, жду еще мнений.

Stalker
13.08.2008, 11:08
не, ихмо, датчик температуру, на сухую-сырую погоду реагировать бы не стал.

NEVO
13.08.2008, 11:09
не, ихмо, датчик температуру, на сухую-сырую погоду реагировать бы не стал.

100% т.к. у меня был 1,8Т - когда накрылся этот датчик - нифига не влияло!

Stalker
13.08.2008, 11:11
присоединяюсь к мнению по поводу проверки-чистки контактов (посмотреть контакты катушек).

SVL
13.08.2008, 12:00
Скорее всего залиты контакты - сушить и чистить. Однако неадекватно работает именно эл. цепь от датчика температуры(синий или черный он для компа, второй белый для прибора температуры в торпеде)Бывает и комбинированный четырехконтактный. Вода заливает контакты этой группы, сопротивление в цепи возрастает, комп думае, что машина полностью прогрета. Отсюда машина не едет первые минуты (смесь для прогретого двигателя) Кстати датчик проверяется путем замера сопротивления на холодную и на горячую. Нормы правда не помню (посмотри в книге). Желаю удачи!

denrayz
13.08.2008, 12:59
что с дренажными дырками? особенно под капотом сразу под лобовухой
если забиты - то залита проводка - (это я как раз про сырую погоду)
может течь по правой или левой стойке вниз к порогу - а там блок управления: - с вод. стороны -комфорта, с пассаж. - управления коробкой
контакты замыкает, нужно разобрать, всё просушить, контакты все зачистить, смазать.
ну и соответственно пробить, промыть дренаж:wave: удачи


посмотрел, все порядок, мусора нет.
по стойкам вроде бы тоже не течет.

машина глохнет когда холодная. от температуры воздуха это особо не зависит.
постояв ночь(жарко или холодно) утром глохнет.

если днем стоит около 5 часов, то при жаркой погоде меньше глохнет и дергается чем при холодной, но все равоно глохнет