Просмотр полной версии : проблема с зажиганием
Zverrrek
20.08.2008, 10:08
у меня В5 универсал 1.8. запуск двигателя осуществляется со второй либо с третьей попытки, на холостых немного плавают обороты, во время движения чувствуются провалы в мощности (особенно заметно на малых оборотах). движок промывал дважды! я подозреваю, что проблема с ГРМ, похоже, что при замене ремня ошиблись на один зуб.
если кто знает другую возможную причину, убедительная просьба ПОМОГИТЕ!! )))
ИзЧехова в Москву на диагностику!:wave:
Zverrrek
20.08.2008, 15:42
диагностику делал!! зажигание уходит в минус:znaika:
Чтот значит уходит, пастоянно уходит либо один раз паказало что оно позднее?
Zverrrek
20.08.2008, 15:57
проводили диагностику, на холостом ходу зажигание показывает -10-13, если раскрутить до 3 -4 тыс., то все нормально. отпускаем газ и все становится как было, т.е. опять в минус
Black_Wolf™
21.08.2008, 00:36
а привести в норму - не судьба?
Zverrrek
21.08.2008, 12:12
в сервис везти - денег жалко, а самому лезть что-то боязно. там же надо пол морды разобрать!! сделать-то я ее сам смогу, но вот сколько времени потеряю...
в сервис везти - денег жалко, а самому лезть что-то боязно.
aфтар, ты зашел в безвыходную ситуацию :lol:
Black_Wolf™
30.08.2008, 15:55
в сервис везти - денег жалко, а самому лезть что-то боязно. там же надо пол морды разобрать!! сделать-то я ее сам смогу, но вот сколько времени потеряю...
зачем покупать тогда машину, если денег жалко? тем более зачем тогда покупать Пассат? на ВАЗ все меняется легко и просто, прямо во дворе :thumbup:
Zverrrek
31.08.2008, 18:43
зачем покупать тогда машину, если денег жалко? тем более зачем тогда покупать Пассат? на ВАЗ все меняется легко и просто, прямо во дворе :thumbup:
я покупал машину, чтобы ездить, а не ковыряться с ней
Black_Wolf™
01.09.2008, 00:35
я покупал машину, чтобы ездить, а не ковыряться с ней
да все, я думаю, для этого ее и покупали ;) просто мое ИМХО - заботься об авто и оно будет отвечать взаимностью ) я предпочитаю сразу все неисправности устранять и спать спокойно )
Zverrrek
01.09.2008, 10:25
да все, я думаю, для этого ее и покупали ;) просто мое ИМХО - заботься об авто и оно будет отвечать взаимностью ) я предпочитаю сразу все неисправности устранять и спать спокойно )
с этим согласен полностью.:thumbup:
не деньги чтоббы жалеть (имхо) - замена ГРМ (работа) мне обошлась по моему в 5000 рэ.....думаю регулировка будет не дороже....... что я сам себе менял - так это плыльник шруса.....перебрал задний дворник....такую мелочевку.... просто пасс уже гораздо меньше приспособлен к "гаражному" ремонту, чем скажем ауди 100.... больше элементов приспособленных под агрегатную замену....сервсимены в 99% случаев не заморачиваются а меняют....так что съездий в сервис и не парься
Zverrrek
01.09.2008, 10:53
не деньги чтоббы жалеть (имхо) - замена ГРМ (работа) мне обошлась по моему в 5000 рэ.....думаю регулировка будет не дороже....... что я сам себе менял - так это плыльник шруса.....перебрал задний дворник....такую мелочевку.... просто пасс уже гораздо меньше приспособлен к "гаражному" ремонту, чем скажем ауди 100.... больше элементов приспособленных под агрегатную замену....сервсимены в 99% случаев не заморачиваются а меняют....так что съездий в сервис и не парься
тоже так думаю. слишком уж много самому разбирать да и негде.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot